Форум » Из прошлой жизни » Кто помнит свой первый рейс? (часть 2) » Ответить

Кто помнит свой первый рейс? (часть 2)

наташа: Летала в 1988 г временно весна-лето, первый рейс как в тумане, спасибо Лиде Казаковой за понимание и спокойствие. Видно все хорошо прошло - второй рейс самостоятельно и так все остальные. Мне уже 48, а кажется и сейчас полетала-бы, мечта всей моей жизни, не могу равнодушно смотреть на авиацию. Пишу и слезы катятся.

Ответов - 47, стр: 1 2 All

AFL-SVO-СБП: наташа пишет: Летала в 1988 г временно весна-лето, И это всё? А где летали? и так все остальные. Когда? Куда? С кем? Что запомнилось?

papaparen: А у меня на первом стажерском в ТСО, на Нижнавартовске, пилоты орали по СГУ: "Какая сука включила сотовый, мы ни хрена не слышим" Впечатлений масса осталась. Правда летели мы на В737-200 и выпуска лохматого.

ermolina12: Первый стажерский - Нижневартовск. За весь рейс не присела ни разу, бегала в эйфории на все вызовы))) Первый самостоятельный - Прага


ASSA: Первый стажерский - Минводы на Ту-154. Мне дали информацию читать, т.к. бригадир то ли с французским, то ли с немецким, еще одна девочка честно призналась в том, что у нее тройка по языку, у остальных тоже с английским дела не очень, вобщем... Осталась одна я. До сих пор помню, как впивалась в палец кнопка переговорного устройства и дрожал голос Первый самостоятельный... Если память мне ни с кем не изменяет, Братислава. Уже на Аэробусе.

AFL-SVO-СБП: Уважаемые коллеги, если вы не против, пожалуйста указывайте в каком году и из какого аэропорта был сделан ваш первый стажёрский и/или самостоятельный рейс. Спасибо.

ermolina12: Шереметьево 1 - стажерский Шереметьево 2, соответственно, первый самостоятельный. год, вроде 2009 На этой неделе у меня первый самостоятельный в роли СБ будет мандражирую

Дамир: Как то летал я с одной СБ, у которой был первый самост. в кач-ве СБ... ох, лучше бы и не летал :D

ermolina12: Дамир Спасибо, за поддержку

Кактусиха: Не боись, все хорошо будет Дамир пишет: Как то летал я с одной СБ, у которой был первый самост. в кач-ве СБ... ох, лучше бы и не летал :DБывают такие коллеги с которыми и СБ тоже лететь не хочет... ... и радуются, что все закончилось.

Дамир: Всякое бывает, что уж говорить )

tushkan: ermolina12 пишет: мандражирую Это нормально для нормального человека. Я впервые узнал, что лечу СБ прийдя на рейс. Ступор был полный, хотя пол-бригады были друзья, вторая половина - колеги, с которыми у меня были просто хорошие отношения. Все будет ОК! Я увере в этом, по твоим (sorry - Вашим ) постам. Вообще совет - поступай с бортповодниками так, как ты хотела что бы поступали с тобой. Можно понять, можно и напрячь. Если позваляет характер. Откровенного говна и хамства ты не встретишь, я уверен. Летунов сразу предупреди, что зто твой первый самостоятельный полет в качестве СБ, попрси помочь, если что-то делаещь не так. Мальчишки (в основном) адекватные люди не просто помагают. Берут под опеку такого СБ, т.к. понимают им с тобой работать, и то, какие ты получишь ощущения от этого рейса, так ты потом и будещь работать, и так ты будещь относиться и к ним. Так что все будет хорошо . Удачи. Прилетишь - поделись впечатлениями. Мой первый рейс Москва - Якутск 12.07.1983. (Боже мой, какой же я старый! ) Первый самостоятельный Москва Сеул 15.10.1993.(боже, столько не живут ) ... первый самостоятельный в качестве СБ.

ermolina12: Прилетишь - поделись впечатлениями. Прилетела - делюсь))) Я это сделала )))) Все прошло спокойно, всем сразу на брифинге объявила, что я впервые, поэтому на многие косяки закрывала глаза. Болше такого не будет. В людях терпеть не могу одного, когда работают "на отвали". Могу понят все: усталость, лень некую, поблемы, но откровенной лажи не потерплю. tushkan пишет:sorry - Вашим "твоим" Летунов сразу предупреди, что зто твой первый самостоятельный полет в качестве СБ, попрси помочь, если что-то делаещь не так. Мальчишки (в основном) адекватные люди не просто помагают. Берут под опеку такого СБСпасибо им ... и представителю спасибо ... аж влюбилась, душка 1983.Я еще не родилась)))))) какой же я старый!Зрелый и опытный

tushkan: ermolina12 пишет: я это сделалаПоздравляю - добро пожаловать в стаю СБ зрелый и опытный Спасибо - буду знать

Кактусиха: Поздравляю!

ermolina12: спасибо

asiacem: ermolina12 честное слово ... искренне ...

tushkan: PS: Еще раз поздравляю. Но ...прилетел только-что... теперь ты СБ? Сочувствую Держись и мужайся!

ermolina12: asiacem Спасибо tushkan пишет: теперь ты СБ? Да держись и мужайся Да уж ... теперь все Зажопински и Мухосрански мои... Как же тяжело, оказывается, летать короткими... я уж и забыла. Завтра третий день подряд на работу. Прощайте, командировочки

tushkan: ermolina12 пишет: Зажопински и Мухосрански Не... теперь все Вжопински и Отмухосрански твои, вот где собака порылась Все равно - держись!

ermolina12: tushkan пишет: Вжопински Завтра за вазелином, пожалуй, после рейса заеду. Пусть лежит. Лишним не будет.

tushkan: ermolina12 пишет: Лишним не будет Это точно глвное научиться правильно отписываться после жалоб. Послал дословно "на хуй" PAXа с голдой, да исче и приложил силу - жалоба признана необоснованной. Пардон, проблемы с правописаснием... долго летал - немного пил. Спокойной ночи. Ушел... уполз... \ыткюь\орд...

AFL-SVO-СБП: "Высший пилотаж" - написать докладную прежде, чем начальство прочитает жалобу ...

bublik: ermolina12 Научите как стать СБ за два года (видимо у Вас уже 1-ый класс)...

ermolina12: bublik Класс 2й. Ничего хитрого нет. Сейчас СБ и со стажем в 1 год летают.

skycat: bublik Мне показалось, вы сказали, что летали в Аэрофлоте. ЛЕТАЛИ, а не летаете сейчас. Принципиальная разница. Много воды утекло. Такие дела....

bublik: ...первый рейс Москва-Норильск (Т-5)...долетели только до Хатанги. До меня, только, спустя годы, дошло...как повезло с пассажирами (140 чел.военный ансамбль) и с бригадиром (Валя Жирнова) выполнялся внуковским экипажем из Домодедово, во Внучке башя АДП сгорела...

pilot: bublik Это как это вы в Норильск через Хатангу летали? И в каком году было-то?

bublik: ...Париж - столица Рима ...а Хатанга - шутка ...сели в Игарке ...а год 85. Спасибо, что читаете мои каракули, написано неправильно специально. Спасибо за внимание и понимание.

ксюша: А у меня первый рейс в Баку на ТУ-154 году эдак в 1985, по-моему. Всего боялась, стеснялась жутко коллег. Девочки со мной были из "стареньких" - так тогда называли кому за 35-ять. Но ничего, взяли под опеку, всё подсказывали, не гоняли и не глумились, потому что мудрые были. К сожалению, не помню их фамилий, очень стыдно сейчас. Сказала бы им СПАСИБО. Прилетали мы обратно ночью, транспорт уже не ходил. Они по-матерински предложили подвезти хотя бы до метро, всё-таки, оттуда дешевле потом такси взять, да и безопасней. Я, дура, понадеялась на тогдашнего своего молодого человека, обещал встретить на машине. Но не встретил, объяснив незнанием информации о рейсе. Ужас! Сначала предложили свои услуги менты на патрульной машине, я отказалась. Потом какой-то парень, якобы он раньше летал, предложил подвезти на своей машине. И всё это ночью, я в форме, мне где-то 24-е... Всё-таки, на ком-то доехала без приключений. А вот первый рейс с инструктором тоже запомнила. Была это Посохова, по-моему, Татьяна. Как невзлюбила она меня тогда, так и всю мою лётную жизнь гнобила. Ни разу приветливого слова не услышала от неё! А от других-то слышала и бригадиром меня кто-то порекомендовал всё-таки... А тогда, когда с Посоховой, я, дура молодая, от переизбытка чувств на стоянке бросила цветы на крыло самолёта (купили на стоянке дешёвые гвоздики и много-много). Что было! Инженер искал, кто это сделал, обзывал нарушителя собачкой в женском роде... Это был хороший урок для меня. Но ничего, не отстранили, на ковёр не вызывали. Зато, есть, что вспомнить.

greenhorn: А мне тут вспомнился не первый, а второй стажерский, в 2006, где-то в начале осени - в Астрахань летели, я помогала девочке "за груз", на маленькой тушке. И был у нас груз 200, на обратном пути... девочке страшновато, по все видимости, было в багажник заходить, так она меня отправила счетчиком щелкать... До сих пор помню хруст сухого люда из ящика, в котором гроб находился - мурашки по коже идут, ведь все прекрасно понимаешь, а мысли дебильные в голову лезут, типа, покойничек там, изнутри, ящик выгрызает, на волю собирается... бррррр

Кактусиха: ... тоже с грузом 200 на Ту-134 сидела... только в темноте и на дальней стоянке... забыли про меня... 2006 был.

AFL-SVO-СБП: ксюша пишет: бросила цветы на крыло самолёта (купили на стоянке дешёвые гвоздики и много-много). Что было! Инженер искал, кто это сделал, обзывал нарушителя собачкой в женском роде...

ermolina12: вау

AFL-SVO-СБП: ermolina12 Увидели кого-то из знакомых на той фотографии?

ermolina12: AFL-SVO-СБП Нет, просто классная фотография

Дед Щукарь: Мягко говоря, вам барышням с грузом 200 на ТУ-134 - супержутко повезло. Приехав к борту с-та, увидев ваши юные лица = просто они (грузчики) пожалели вас. Вы хоть "за здравие" - хоть "за упокой" поставьте свечечку им. Хоть в те времена грузчикам, хоть упокоение покойникам, перевозимымых в цинковом гробу. В первый багажник - он просто не пройдет по габаритам. Во второй - была хитрость. А как же без нее?! Сколько слоев упаковок в грузе 200? Правильно - 3. Слой гироспикопичной прослойки (того же торфа) между собственно гробом и "цинком" - сверху грузовая упаковка ШОБ грузчикам было легче грузить. Вот и все. При подъезде к ТУ-134, "цинк" извлекался из транспортной упаковки, загружался тонким концом вперед, потом проворачивался на 90* направо, и подымался до упора вперед. Упаковка загружалась потом, в этот же багажник.

AFL-SVO-СБП: ermolina12 На той фотографии - сейчас уже наверное все пенсионеры. Но, по крайней мере двое из них периодически пишут на этом форуме...

pilot: ermolina12 пишет:просто классная фотографияТам-же инструкторша - на крыле!

ксюша: На фотографии никого не знаю, но все девушки - красавицы: фигуры, ноги, улыбки... И парень тоже симпатичный. Здорово! Вот память какая будет!

gankov: Думал оставлять здесь пост или нет.. все таки напишу. Вот и мой первый стажерский прошел) Ночной Томск. Ощущение честно было что не первый раз, а сто первый наверно некоторый жизненный опыт сыграл свою роль. Бодренько отработали полную загрузку эконома без вопросов, с хором турецкого туда, и командой пьяных футболистов обратно. Бригада хорошая попалась, CБ приятная позитивная девочка 23 лет молодец. Впечатления исключительно хорошие остались, как от коллег, так и от пассажиров. Конечно работа и в Африке работа - какая я там романтика когда носишься как угорелый, но усталость эта все-таки приятная). И все кто у нас отписывался о стажерских большинству было тяжело, но всем все равно очень понравилось. И это на мой взгляд главное. Не написать об обратной стороне тоже не могу.. к сожалению не все такими исключительно положительными отзывами смогли поделитьcя.. уже и СБ самодуры попадались людям, которые вместо помощи-поддержки просто давили стажеров (видимо какая-то скрытая неудовлетворенность в личной жизни у людей..), и вообще полные забиваторы - когда в экономе со стажером попадают две стервозные особы (по другому и не скажешь), которые весь рейс выясняют отношения в хвостовой гели, а стажер в это время вкалывает в салоне, CБ-формалист же только прячется в почти пустом бизнесе, молча наблюдая эту картину из-за зановесочки.., или еще веселее - мне за помощь тебе не заплатили, так что иди ..... и разбирайся сам. Грустно, что такие кадры встречаются.. как то же такие люди, не умеющие элементарно выстроить конструктивные отношения становятся СБ, а психически неустойчивые девочки которые не могут свои эмоции-загоны от работы отличить продолжают работать как ни в чем не бывало и после таких косячных рейсов.. впрочем все это определенно не помешает нам добротно свои обязанности выполнять, так что viva afl



полная версия страницы