Форум » Из прошлой жизни » РАЛ - Russian international airlines! » Ответить

РАЛ - Russian international airlines!

априори: Скажите пожалуйста, а куда делась а\к РАЛ - Российские Международные Авиалинии? Это детище АЭРОФЛОТА начала 90-х. С ее появлением началось пришествие А-310 на Российский авиа-рынок!

Ответов - 39

happyman: Смотрю на эти фотографии и становится грустно - какой был потрясающий сервис, фантастический коллектив бортпроводников - молодые, сильные, прогрессивные, лучшие. Я летал в 1993 году на А310 RAEL в Сингапур - на регистрации мне дали красивый разворот с планом самолета, НА БОРТУ БЫЛО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНО, В сИНГАПУРЕ Я ПЕРЕСЕЛ НА кВОНТАС ДО аВСТРАЛИИ - ОНИ ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ СИДЕЛИ ПО УРОВНЮ СЕРВИСА, ОБЩЕНИЯ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ. Наверное только в России могут сначала создать что-то гениальное, лучшее, а потом убить. А раскараска самолетов мне до сих пор нравиться больше всего в мире - лучшая. Как я надеялся в 93-м, что в нее весь парк покрасят. Извините за скупую мужскую слезу. http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-304/0061594/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-304/0085724/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-304/0101856/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-308/0133846/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-308-ET/0144823/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-304/0162666/M/ http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Airbus-A310-308-ET/0215821/M/

andrews-3: Сам через всё это прошёл. Фотки остались. Видимость хорошего начинания впечатляла. Надо же было обкатать новую технику. Вот и выделили "отдельную" структуру "RAL". Эксперимент удался и через 3 года всё возвернули взад. Основная цель так же банальна: набить свой карман. Не стоит грустить о прошлом. У нас есть настоящее, где мы сами творим своё будущее. URL не вскрывается так что лови наш RAL-310 у себя на Яндексе

бывший: happyman .. а уж нам то как грустно, не описать, не работа была, жизнь, и жизнь счастливая...


AFL-SVO-СБП: Мужики, вы чего уныние-то наводите?

mars: Эта компания благополучно ассимилировалась в Аэрофлот уже много лет тому назад.

Shoes off: Добавлю: на мой взгляд, это был эталон, как должна выглядеть авиакомпания у нас в России!!! С уважением...

ФанатАвиации: Возможно, это не совсем корректно размещать такую ссылку в данной теме, но все-таки ... этот фильм посмтореть стоит. Так ли все было на самом деле? Заранее извиняюсь, если задел за живое ...

априори: Вы меня простите, но надо быть полнейшим идиотом, чтобы дать поуправлять самолетом своему ребенку!!!!!!!!!! Интересно, почему моему папе никогда такая идея в голову не приходила, и мне кстати тоже!!!!!!

Shoes off: Я много разговаривал с ребятами, которые летали в РАЛе и которые знали лично погибших ... Практически все говорили, что рейс был такой, как-будто Всевышний их всех собирал ... таких совпадений просто не бывает ... !!!! Простите ради Христа, но порой казалось, что люди не должны были лететь, а полетели ... а кто хотел слетать в этот Гонк-Конг, не полетели ... Извините, если что не так ... Простите ... Царствие Вам Небесное!!!!!

А-310: ФанатАвиации Лишнее это было ... Да лет много прошло, а я помню всё по-минутно ... априори пишет: Вы меня простите, но надо быть полнейшим идиотом, чтобы дать поуправлять самолетом своему ребенку!!!!!!!!!! Интересно, почему моему папе никогда такая идея в голову не приходила, и мне кстати тоже!!!!!! Философ!!! А ты цинк в 200 кг. весом подними, с теми кто с тобой стажёрами летал, пересекал экватор, и тёрся на одной кухне не один рейс и год. Знаешь как задело когда по наряду из АФЛ пригнали народу, они стоят в толпе и спрашивают: "А кто это?" А это мы ребята из РАЛа своих в последний рейс ... Shoes off пишет: Простите ради Христа, но порой казалось, что люди не должны были лететь, а полетели ... а кто хотел слетать в этот Гонк-Конг, не полетели ... Ты прав, спроси Лёху Фильчугина его сняли с этого рейса за сутки, с ним что было. ФанатАвиации пишет: Так ли все было на самом деле? Так или не так, а вот форменную фуражку на ветках деревьев, по ТВ - Я ПОМНЮ ВСЕГДА! Без обид братцы, просто для меня больная тема.

мишка567: априори пишет: Вы меня простите, но надо быть полнейшим идиотом, чтобы дать поуправлять самолетом своему ребенку!!!!!!!!!!

априори: мишка567 А можно комментарий?

мишка567: априори Можно. Просто людей нет на свете уже, к большому сожалению , и я думаю, не стоит отзываться о них так.

априори: Нет, ну это понятно. Да, может здесь я был не прав. Но факт остается фактом...

А-310: мишка567 пишет: Просто людей нет на свете уже, к большому сожалению , и я думаю, не стоит отзываться о них так. Спасибо поддержал! априори пишет: Но факт остается фактом ... Смысл не в том что бы сказать что думаешь, а сказать вовремя и к месту. Да, может здесь я был не прав. А вот это хорошая и редкая черта - признавать свои ошибки. И здесь ты молодец.

априори: Спасибо! Признавать свои ошибки надо, а то жить сложно будет.

мишка567: А-310 пишет: Спасибо поддержал! НЕ за что. Любой бы сделал тоже самое.

А-310: априори мишка567 Вот так появляются новые друзья! Заходите на форум "бывших"

мишка567: А-310 пишет: Заходите на форум "бывших" Страшно. Вы там кусаете друг друга.

априори: Но все равно спасибо за приглашение!!!

AS: мишка567 Мы там совсем не больно кусаем

А-310: мишка567 пишет: Страшно. Вы там кусаете друг друга. Там наоборот как дома. Тем более в основе своей те, кто летал на А-310, и знаем друг друга уже по 15 лет. А что кого-то покусали ... ну были один-два персонажа ... и то, защищая своих, а это согласись благородно. Приходи.

pilot: А-310 пишет: а что кого-то покусали ... ну были один-два персонажа А похоже что загрызли

бывший: мишка567 пишет: Страшно. Вы там кусаете друг друга. Да ладно чаго уж там заходите, будем рады пообсчаться с действующими, совсем мы и не страшные ... А-310 Брат, тока увидел тему и посмотрел этот ужас. Не надо было этого выкладывать на форум в этом с тобой согласен полностью. априори мишка567 ФанатАвиации Хлопци, одно дело моделирования ситуации, и другое, что было действительно ... не узнает никто и никогда ... Истессно производителю выгоднее списать катастрофу на человеческий фактор ... Бог им судья ... ... а ребятам - земля пухом, они живут в наших сердцах ...

А-310: бывший МАКС а я даже смотреть не стал. Прошло 13 лет, а рана не заживает. "Всех вспоминаю поимённо ... Длинна бегущая строка - Парней, девчонок погребённых, Кто не дожил до сорока"

бывший: AS пишет: Мы там совсем не больно кусаем А-310 Смотри-ка Андрюх, наш-та, наш ... кусачий однака ...

AS: бывший Я никого не кусал! пока...

А-310: бывший AS Молодцы пацаны,однако здесь другая тема.

бывший: А-310 Извини брат...

AFL-SVO-СБП: http://www.facebook.com/TransportPhoto Aeroflot is getting its first Western-built jet aircraft, an Airbus A-310. Sheremetyevo airport, August, 1992. Photo by V.Grebnev Аэрофлот встречает первый в своём флоте реактивный самолёт западного производства - Эрбас А-310. Шереметьево, август 1992. Фото В.Гребнева http://transport-photo.com/ TRANSPORT-PHOTO is one of the most informative and dedicated professional digital image sources for Russian, CIS and worldwide transportation business and operations.

amilkar: Какой красавчик! ))))

патрик: Мне кажется СБЭ из РАЛа лет по 60 уже должно быть, что еще работают? Французы в 54 года на пенсию идут.

илья: Я работал техником в бригаде выпускавшей " глинку" FGQS"- " сьерра" борт ушел совершенно без заявленных ранее дефектов! Узнал о катастрофе утром следующего дня, когда садились в корпоративный автобус на " войковской".На место катастрофы сразу улетел Хахалин, Ю.И. Белых, и вроде Горский ( с технического директората). Перед вылетом на борту менялся " мэк", но все железо работало надежно,вплоть до удара о землю. Правый двигатель ( джи эм оба) работал еще даже после падения.при выпуске борта ( вроде с 13 трапа уходил) все было по карте.Днем весь день получали этот "мэк" на него на грузовом. Получили,установили. Оч боялись что из за него, ан нет.Вообще "сьерра" FGQS был самым проблемным бортом, он последним тогда с тулузы пришел, и вечно на нем были дефекты.Самым безпроблемным был QR- ромэо. Еще QT- танго. Имхо.

FANTOMAS: илья пишет: Перед вылетом на борту менялся " мэк", Подскажите для не продвинутых, что такое "мэк"? pse.

касалеткин б: СБ из РАЛ до сих пор летают! Некоторые из них стали инструкторами.

злой: Причем тут СБ? У старых до сих пор деление - ты с 310-х или с Семёрок(боингов)?

касалеткин б: Еще вспомним --- С отечественной или импортной техники !!!!последние лет 10

AFL-SVO-СБП:

злой: В кабаке завтра народ отмечает. Как вчера было, блин. Элита))



полная версия страницы