Форум » Из прошлой жизни » Кто помнит свой первый рейс? (часть 1) » Ответить

Кто помнит свой первый рейс? (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Свой самый первый рейс ... в качестве бортпроводника ... стажёрский? Я помню свой ... В июле 1987-го ... из Шереметьева ... на Ту-134 ... командировка на 4 дня ... SVO-Омск-Иркутск-Омск-SVO ... налёт 12.20 ... 5 мужиков в кабине, три молодые бортпроводницы и я - стажёр ... даже формы у меня ещё не было ... все три бортпроводницы юные, красивые, незамужние ... недавно закончили УТО ... Лена, Оля и Марина ... все были рады, что есть мужик в бригаде ... есть кому контейнеры двигать ... меня они совсем не гоняли ... может стеснялись (они все были моложе меня) ... всё только через "позвольте-извольте", "будьте любезны", "ну что Вы, ну что Вы" ... мужики в кабине тоже без гонора, с пониманием и уважением к нашей работе ... Возили иностранных туристов, путешествующих по Союзу. Помню, завалил на кухню какой-то пожилой немец с горячим желанием попасть в кабину ... дамы мои только по-франузски и по-анлийски ... но я немецкий вспомнил ... Говорил дед о том, что он бывший лётчик Люфтваффе ... летал к нам во время войны на каком-то разведывательном самолёте ... а самолёт его только до Урала дотягивал ... вот он и хотел посмотреть из кабины как оно там ... за Уралом-то ... а то, так и помрёт с неудовлетворённым любопытством ... разведчик, понимаешь ли ... В кабину его пустили ... лётчики тогда с пистолетом летали ... так что, если что, могли бы врагу отпор дать ... Но дед спокойный оказался ... долго всех благодарил потом ... (понятно, помнил ещё как им в 45-м надрали) ... сказал "Рус карашо, болшой-болшой" и дальше тихо пил водку шкаликами в своём кресле ... наверное жалел что не возьмут его летать в Аэрофлоте ... по возрасту ... По прилёту в Иркутск, сразу уехали на Байкал ... на какую-то турбазу... сняли домик для ночёвки ... дальше костёр...закуска...разговоры до полуночи... как-будто старые друзья встретились ... очень душевно было ... в экипаже все мужики молодые ... по-моему, никого среди нас старше 35-и не было ... потом спали вповалку ... но всё пристойно ... никаких посягательств ... ни с чьей стороны ... прямо идеальные взаимоотношения между экипажем и бортпроводниками ... Потом встреча рассвета ... в четыре утра ... на брегу озера ... с одной из бортпроводниц ... купание в ледяной воде Байкала ... За все годы работы бортпроводником я ни разу не пожалел, что пришёл летать ... молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ... А "шарик"-то оказался такой маленький ...

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alex: А у меня первый рейс (стажерский) был - страшно сказать - в июле 1974 г., на Ту-114 76464 (DME-OVB, рейс 181), который потом долго стоял на постаменте и который буквально на днях разодрали на куски. Работу на Ту-114 невозможно сравнивать с теперешней технологией - раскладка полная на борту, на 1-м этаже, подносы - 8 шт. по одному в лифт и - наверх. Потом все в обратном порядке. Большой рацион занимал 2 часа на 200 чел.

Михаил Дмитриев : Вообще 1й рейс мой был полной противоположностью моим ожиданиям. Мне все обещали, что будет страшно, ужасная бригада, и вообще, меня будут все гноить. Так что я шел как на свою погибель. По приходу на самолет я понял в очередной раз, что никого не НАДО слушать. Бригада была СУПЕР, все рассказали, все показали, пассажиры тоже нормальные были. Спасибо СБ, Тане Наталенко, супер женщина!

greenhorn: А я вот, так вообще старалась освободиться от каких-либо ожиданий - хотя приятное предчувствие все-таки было, и оно не обмануло - бригада попалась здоровская, молодежи не было, зато были умудренные опытом профи! Летели в Краснодар. Всё объяснили-показали...в принципе, по работе всё ясно, постепенно откладывается в голове что где лежит, с документами, правда пока туговато - заполнять-то не дают, показывают только, да вроде не высщая математика, освоим....и вот, уже пятый рейс завтра лечу (с инструктором, кстати...), на мелкой тушке... А вот моя нынешняя география - небольшая пока Краснодар, Астрахань, Барнаул (с задержкой 1,5 часа...бр-р-р!), Питер


greenhorn: Кстати, Миша - привет. Рада тебя видеть на форуме) Сколько ты уже налетал, и когда с инструктором?

MaD: Я налетал 26, через 2 часа лечу с инструктором на большой в сочи, вот.

greenhorn: Значит, завтра в Новотель...я-то отстрелялась еще 11-го сентября...сегодня звоню за нарядом (хотя знала, что его уже не будет), и мне сказали явиться в ССБ

MaD: Нет, Марин, мне еще завтра лететь в Екатеринбург и еще потом инструкторский рейс на ту-3...

greenhorn: счастливо отлетать

Нури: Mad, мое почтение! А мы с супругой вчера из Сочи вечерним как раз летели, получается, с тобой. Так вот люди на форумах и встречаются

AS: Эх, счастливые вы люди!!! Надеюсь и я к вам всем скоро присоединюсь, вместе по Екатеринбургам летать будем, а может и подальше вот только ждать да ждать ещё

AFL-SVO-СБП: greenhorn А Вы в Пулково или в Аэрофлоте летать начали? Вы уже стажёрские 30 часов налетали? Поделитесь впечатлениями, когда первый раз за рубеж слетаете (не по бывшему СССР конечно). О своих впечатлениях о работе с "импортной" публикой ... У меня был первый заграничный рейс в Кабул ... во время войны ... я писал уже об этом ...

greenhorn: Начала в Аэрофлоте....отучилась в ЦПАПе, на следующий же день полетела в первый стажерский...обрадовалась - на юг лечу, в Краснода-а-ар! ... Море впечатлений.... в основном, от общения с экипажем и пассажирами, ибо города, как такового, не увидела (только бэксайд тамошнего аэропорта ) Летала всё короткими, только один Барнаул был, а так....пару раз в родной Питер слетала....пейзаж тот же, что и в Краснодаре)))), но обидно было вдвойне((((...стоянка-то всего минут 40-50... А стажерские в итоге вышли не 30, а 37 часов. Не знаю, с чем это связано... Про зарубежные рейсы напишу, конечно

AFL-SVO-СБП: greenhorn А, допуск-то у Вас на какие самолёты ?

malinka: Пока только на ту-3 и ту-5...теоретически еще и 86-й, но на него мало кого из нашей группы ставили...получилось так, что на нем отлетали те, кого в 6-е отделение распределили...а из 5 и 7 только на тушках Malinka-Greenhorn

AFL-SVO-СБП: malinka пишет: Пока только на ту-3 и ту-5 Какой Вам больше нравится? На Ту134 три человека бригада? А компановка - 76? А на Ту154 - пять б/пр? Компановка 120+12? "За что" уже летали? Бытовое? "Берёзка"? Повар? Комерческую? Бригадиром? Командировки или ночёвки были уже? 86-й будет "сказка", по сравнению с теми двумя ...

malinka: Может, не модно, но мне больше Ту-3 по душе...уютный самолетик такой...народу немного, бригады как-то сплоченнее получаются (насколько я успела заметить), да и с летным экипажем отношения более дружеские, что ли...пытаюсь вспомнить компановку...но что-то путаюсь...даж стыдно Командировок-ночевок не было, но некоторые из наших побывали в Иркутске с ночевками...а летала я - за всё, по-немножку - как и всякий нормальный стажер....ну, а до бригадира-то мне еще далеко Malinka-Greenhorn

AFL-SVO-СБП: malinka пишет: мне больше Ту-3 по душе...уютный самолетик такой...народу немного, бригады как-то сплоченнее получаются (насколько я успела заметить), да и с летным экипажем отношения более дружеские, Моё мнение совпадает с Вашим ...

AS: malinka AFL-SVO-СБП Я на ТУ-3 в августе в Кёниг летал... первый раз на этом самолете, очень понравилось, даже не ожидал... просто супер старенький, правда

Ohana: Летала летом в Питер, туда на 154, обратно на 134! Небо и земля! Ту-134 весь чистенький, видимо, только после ремонта, симпатичный и уютный, и ИЛЮМИНАТОРЫ БОЛЬШИЕ , а большая Тушка - просто мрак, ужас! Раздолбанный, вонючий, скрипучий и убийственно тесный!

Rinessa: 13-го числа я выполняла свой первый стажерский рейс ... В Иркутск ... и хочу поделиться впечатлением. Мне настолько все понравилось, что эмоции до сих пор бьют через край. Огромное спасибо всем, кто был в этой бригаде. Такого тепла и радушия, честно говоря не ожидала. После этого рейса я поняла, что эта работа для меня)) И я начала недоумевать, почему вообще на этом форуме я когда-то читала некоторые негативные высказывания ... И от кого!!!!! От самих же сотрудников. Честно не понимаю, ну ... не нравится - уходи! И ни кому не рассказывай, что тебя все не устраивает Может жестко, но это я считаю правильно.

AS: Rinessa Желаю удачи в работе!

Profil: Rinessa пишет: И я начала недоумевать, почему вообще на этом форуме я когда то читала некоторые негативные высказывания...И от кого!!!!!От самих же сотрудников. ...Вы всего навсего стажер...и еще не знаете всех "прелестей" этой работы...

greenhorn: Rinessa М-да, чувствуется - эмоции у Вас действительно - через край Но работа, как таковая, с ее ответственностью, маленькими - и не очень - сложностями, нюансами, еще проявит себя, будьте уверены ... это я Вам, как стажер полугодовой давности говорю. Эмоции улягутся, останется лишь трезвый расчет Стажеров любят ... их лелеют, стараются не напрягать лишний раз ... многое сходит с рук, и не принимается во внимание ... Мне вообще думается, что редкий стажер, тем более после первого рейса, разочаруется в выбранной профессии ... А вообще - ! Поздравляю с почином!!!

ФанатАвиации: Тоже хочу летать ... ужасть как!!!! Во мне пстоянно борются два человека - той професси, которую я выбрал и бортпроводник ... последний очень часто побеждает. Особенно, когда нахожусь на этом форуме или часами стою в аэропорту и просто смотрю на самолеты В небе наверное хорошо

AS: ФанатАвиации О, так мы с Вами похожи

arrrteeem: А я только ВЛЭК прошел и начинаю учиться!!! Скоро, скоро полечу ...

AS: arrrteeem Поздравляю!

DSR: Мои поздравления! Удачи!!! И отличного неба!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AFL-SVO-СБП: Rinessa пишет: ... первый стажерский рейс ... Мне настолько все понравилось, что эмоции до сих пор бьют через край. Хорошо, если у Вас эти же эмоции будут и года через три-четыре полётов ... тогда же можно будет делать выводы о правильности выбранной профессии ... следите за здоровьем Чистого неба Вам ... и мягких посадок!

злой: И адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой, а также денежных командировок. В эйфорию впадать все-таки рановато.

Anesti: Поздравляю!!!!! Жду свой первый рейс... Удачи вам, приятных пассажиров, хороших коллег, ярких впечатлений

greenhorn: злой пишет: адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой ППКС !

pilot: адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой greenhorn пишет: ППКС ! Что уже успела нарватца на таких?

Rinessa: А что такое ППКС?

AFL-SVO-СБП: Rinessa пишет: А что такое ППКС? Подписываюсь Под Каждым Словом

greenhorn: pilot м...Да! Редко, да так метко ...

pilot: greenhorn пишет: Редко, да так метко ... А подробности? (можно без имён) Чё случилось то?

greenhorn: Пофигисты попадаются ... пытаешься нормально работать, а тебе - да, брось ты ... да забей ... да пошли ты этих (пассажиров) на ... Честно говоря, такие попадаются и среди СБЭ. А одна - скажу только, что зовут ее Людмила, - так вообще весь рейс суетищу такую создала, что у всех всё из рук валилось, а она - тут как тут, и давай дрючить и за это, и за то ... я еле сдерживалась, а потом все ей высказала - по поводу суетливости, и необоснованных понуканий-окриков. А то - встанет так, чтобы ее пассажирам видно было, на кухне, и давай отчитывать ... да еще громко так, авторитетно! НЕдавно видела ее на ВЛЭКе. Увидела меня, быстро отвернулась

злой: Маладца! Таких людей с шеи снимать надо сразу, пока они ноги не свесили. А то скоро весна - обострение и т.д. А с ВЛЭКа их вообще выпускать нельзя

greenhorn: злой Да, некоторые бывает, на голову карабкаются - мама не горюй! Или "строить" начинают - те, кто постарше, да поопытней. Вместо того, чтобы поддержать подрастающее поколение



полная версия страницы