Форум » Из прошлой жизни » Кто помнит свой первый рейс? (часть 1) » Ответить

Кто помнит свой первый рейс? (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Свой самый первый рейс ... в качестве бортпроводника ... стажёрский? Я помню свой ... В июле 1987-го ... из Шереметьева ... на Ту-134 ... командировка на 4 дня ... SVO-Омск-Иркутск-Омск-SVO ... налёт 12.20 ... 5 мужиков в кабине, три молодые бортпроводницы и я - стажёр ... даже формы у меня ещё не было ... все три бортпроводницы юные, красивые, незамужние ... недавно закончили УТО ... Лена, Оля и Марина ... все были рады, что есть мужик в бригаде ... есть кому контейнеры двигать ... меня они совсем не гоняли ... может стеснялись (они все были моложе меня) ... всё только через "позвольте-извольте", "будьте любезны", "ну что Вы, ну что Вы" ... мужики в кабине тоже без гонора, с пониманием и уважением к нашей работе ... Возили иностранных туристов, путешествующих по Союзу. Помню, завалил на кухню какой-то пожилой немец с горячим желанием попасть в кабину ... дамы мои только по-франузски и по-анлийски ... но я немецкий вспомнил ... Говорил дед о том, что он бывший лётчик Люфтваффе ... летал к нам во время войны на каком-то разведывательном самолёте ... а самолёт его только до Урала дотягивал ... вот он и хотел посмотреть из кабины как оно там ... за Уралом-то ... а то, так и помрёт с неудовлетворённым любопытством ... разведчик, понимаешь ли ... В кабину его пустили ... лётчики тогда с пистолетом летали ... так что, если что, могли бы врагу отпор дать ... Но дед спокойный оказался ... долго всех благодарил потом ... (понятно, помнил ещё как им в 45-м надрали) ... сказал "Рус карашо, болшой-болшой" и дальше тихо пил водку шкаликами в своём кресле ... наверное жалел что не возьмут его летать в Аэрофлоте ... по возрасту ... По прилёту в Иркутск, сразу уехали на Байкал ... на какую-то турбазу... сняли домик для ночёвки ... дальше костёр...закуска...разговоры до полуночи... как-будто старые друзья встретились ... очень душевно было ... в экипаже все мужики молодые ... по-моему, никого среди нас старше 35-и не было ... потом спали вповалку ... но всё пристойно ... никаких посягательств ... ни с чьей стороны ... прямо идеальные взаимоотношения между экипажем и бортпроводниками ... Потом встреча рассвета ... в четыре утра ... на брегу озера ... с одной из бортпроводниц ... купание в ледяной воде Байкала ... За все годы работы бортпроводником я ни разу не пожалел, что пришёл летать ... молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ... А "шарик"-то оказался такой маленький ...

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

априори: А чем на ИЛ лучше, чем скажем на том же Боинге? Почему так туда стремятся все? (без издевательств можно?)

El Patron: Просто боятся летать на пластмассовых самолётах. Я, когда пахал на тушке, тоже не испытывал доверия к иномаркам. Потом ПРИШЛОСЬ переучиться. Жизнь заставила. И ничего, жив до сих пор. Даже в тьфу три раза необходимости нет :-) С другой стороны, я совершенно не доверяю IL9. Привык, что иномарка чуть-чуть пробежит по полосе и ракетой уходит вверх (при огромном запасе тяги во время даже полного взлётного режима). Вспомните, какой тангаж у 737 - дух захватывало. А эта шайтан-арба ... Да ну её! Еле-еле с последней плиты, ну прямо как старый дед с печки слезает. Всё вышесказанное - ИМХО!!! Наверняка для многих других это не так.

Эрвин.Р:): El Patron Наверняка


El Patron: Эрвин.Р:) Трус :-) Ладно, харэ первоначалку пугать. Какие у кого ещё вопросы? Предвижу от Эрвин.Р:) - а ты балбес От остальных: а ты олкаш. Да, я и одно, и другое одновременно.

мишка567: greenhorn пишет: следующая группа на 96-й будет формироваться не раньше сентября А я слышал, что в мае ... Но независимо, поздравляю!!!!!!! Первый шаг сделан.))))))))) Эрвин.Р:) пишет: Как точно подмечено - горячее питание на них частенько загружают Ага, и рейс какая-нибудь Самара.

Эрвин.Р:): мишка567 Нууу... не Самара - Новы Уренгой, к примеру:) El Patron Про труса - это Вы вообще, к чему? А вообще - ни кто ни кого не пугает - все мы или почти все - хлещем варево из одного котла. Все мы выползыши из когда-то одного бооольшого "АЭРОФЛОТА". Просто все захотели стать самстоятельными и наразделялись на кучу авиакомпаний.

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Новы Уренгой, к примеру:)

ФанатАвиации: Эрвин.Р:) а что плохого в Новом Уренгое?

Эрвин.Р:): ФанатАвиации А кто сказал, что там плохо?

Кисуля: априори пишет: А чем на ИЛ лучше, чем скажем на том же Боинге? Почему так туда стремятся все? (без издевательств можно?) А кто работает на этих типах ВС, тот знает! "Бункер" на Иле на первой палубе все знают )) El Patron пишет: А эта шайтан-арба ... Да ну её! Еле-еле с последней плиты, ну прямо как старый дед с печки слезает. "дед" в Вашем исполнении?! Мне "Ил" очень нравится! Правда ножки после него гудят ... ух ...

ФанатАвиации: Эрвин.Р:) ну вы написали, что "Самара - не Новый уренгой, к примеру"....

Эрвин.Р:): ФанатАвиации Это вовсе не значит, что там плохо.

Rinessa: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на "Боинг" )))) ... Хотя я думаю, атаковать - очень громко сказано)) И вообще, рано мне пока губы раскатывать наверное El Patron Зачем аватарку поменяли? Я сначала и не признала

Кисуля: Rinessa пишет: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на "Боинг" )))) ... У тех, кто летает на Боингах, есть также допуски и на ИЛ. Лучше иметь столько допусков, сколько максимально возможно ... El Patron пишет: А эта шайтан-арба ... Да ну её! Не расстраивайтесь! Ни по поводу Ил, ни по поводу Боингов (без ноги ) Скоро спэшл для Вас закажут БУЛЫЛКОHenessyЛЁТ У Вас такая укрепленная носовая часть, шасси, ну вааще ... никакому Боингу не снились, правда фюзеляж ... так себе ... деформирован)). А раскраска на каком заводе производилась? ЛТП?))

мишка567: Кисуля пишет: Лучше иметь столько допусков, сколько максимально возможно... То есть идти учиться на все, что есть??? НЕ пощлють же.

Сушка: Эрвин.Р:) пишет: Все мы выползыши из когда-то одного бооольшого Я не выползыш! Я - вползуха в Аэрофлот! Rinessa пишет: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на Боинг)))) Если вы здесь без блата (как я, например), то атаковывать вам нечего! Стена не пробиваема! Ни образованием, ни внешностью, ни др. заслугами (спасла япошку в рейсе) ... Да, и вот попу лизать я не умею ... В общем, оч. многие с кем начинала, сейчас по меньшей мере, бригадиры (БЕЗ языков и т.д.). А меня все инструкторы спрашивают: "Ты что в бригадиры не идешь?" Вобщем ждите, Rinessa, вызовут вас на переучивание, когда Отчизне понадобитесь!

мишка567: Сушка пишет: А меня все инструкторы спрашивают: "Ты что в бригадиры не идешь?" и почему, собственно?

Эрвин.Р:): Сушка "ВЫПОЛЗЫШИ" в глобальном плане. Имею ввиду некогда единый "АЭРОФЛОТ" в стране. Когда не было других авиакомпаний. Ведь все нынешние авиакомпании (за небольшим исключением) - это всё авиакомпании на месте бывших авиаотрядов в регионах.

Rinessa: Сушка Я без блата, но все таки надеюсь на лучшее. Я думаю, что любую, неприступную стену можно всегда сломать. Было бы желание.

мишка567: Rinessa пишет: Я думаю,что любую, неприступную стену можно всегда сломать, было бы желание Правильно. Главное, стремиться.

Эрвин.Р:): мишка567 Вот у Вас... Заслужить место под солнцем. У нас такого нет. Всё гораздо проще.

Rinessa: Эрвин.Р:) Его (место под солнцем) я так поняла, надо не заслужить, а просто надоесть так, чтоб им стало легче дать то, что надо кому-то. В данном случае я про обучение на какой-либо другой тип самолета

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Заслужить место под солнцем. У нас такого нет. Всё гораздо проще Вот я бы поспорил. Эффект "заслуживания" , конечно, присутствует, но не настолько, чтоб выполнять пятилетку за три года. Иногда все просто является делом случая. (Как у меня, например). ))))))))

Кисуля: мишка567 пишет: То есть идти учиться на все, что есть??? НЕ пощлють же. Я не просила ни 96-й, ни 319-й. Но меня отправили на переобучение. Инструктор написала рекомендацию. Блата никакого абсолютно не было. К начальству не ходила, заявлений никаких не писала. Просто наверное повезло. Да и стали бы Вы в моем случае отказываться?! Думаю, что нет. Да я и рада, что вот так повезло!!! Повезло)), теперь на 319-м по 3 б/п, вместо 4)) С Уважением.

мишка567: Кисуля пишет: Инструктор написала рекомендацию Вот мне аналогично - улетел с резерва в Осло с инструктором (даже не моим ) и результат - ИЛ-96 ...

Кисуля: мишка567 пишет: Вот мне аналогично - улетел с резерва в Осло с инструктором (даже не моим ) и результат - ИЛ-96... Ну вот и я о том же. Самое главное, в нужное время, оказаться в нужном месте)) А на 96-й мне мой инструктор написала рекомендацию. Да я и на 86-м успела поработать))

Эрвин.Р:): мишка567 Авиакомпании разные - условия везде разные. С этим спорить не приходится.

Rinessa: Эрвин.Р:) Ладно-ладно, мы ведь и не спорим ... Мы обсуждаем и сравниваем Я вот очем задумалась ... ведь с кем не поговорю - мало кто не только о форуме знает, но и еще далек от интернета. Почему так? И как это исправить? Я думаю, что дело не в возрасте - все б/п молоды душой - просто хочется форум видеть более многочисленным. Чтоб было больше мнений ...

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Авиакомпании разные - условия везде разные. А это уже из другой оперы)))) Кисуля пишет: Да я и на 86-м успела поработать Бедненькая

Эрвин.Р:): мишка567 А вот не скажи. С точки зрения работы - мне Ил-86 очень нравится. А какая там кухня внизу? Сказка. Да и по начинке своей Ил-86 и Ил-96 очень похожи. Так что не вижу ничего плохого. Пацану за кашу вообще - блеск!!!

LediDianna: Я тоже мечтаю о своем первом полете! Надеюсь, это вот-вот случится!!!

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Пацану за кашу вообще - блеск!!! Пацану за кашу везде блеск.))) Лучше, чем под брюхом морозиться. А кухня там действительно шик ...

злой: LediDianna пишет: Я тоже мечтаю о своем первом полете! Надеюсь, это вот-вот случится Судя по нику - Вам в Лондон

Эрвин.Р:): мишка567 Ты - парень. И удел твой в мороз стоять под бортом:)) Тут уж ни куда не деться. У нас, если сильно холодно - девчонка идёт кашку принимать, а парень контейнеры с грузом-багажом на ИЛе или на Контрабасе. А в рейсе парень идёт работать на кухню, а девочка в салон.

злой: Эрвин.Р:) пишет: на Контрабасе Это чегой-то?

Эрвин.Р:): злой Аэрбас:)))

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Ты парень. И удел твой в мороз стоять под бортом:)) Тут уж ни куда не деться. У нас, если сильно холодно - девчонка идёт кашку принимать, а парень контейнеры с грузом-багажом на Илу или на Контрабасе. А в рейсе парень идёт работать на кухню, а девочка в салон А я и не отнекивался)). Я имел ввиду при возможности. А в рейсе, если барышни просят, я с удовольствием работаю на кухне, а не в салоне. А груз это само собой, чисто "пацанское"))))))). Девочек нельзя морозить. Они у нас единственные.

pilot: Эрвин.Р:) пишет: С точки зрения работы - мне Ил-86 очень нравится. А какая там кухня внизу? Сказка. Пральные слова! мишка567 пишет: Девочек нельзя морозить ... даже в самолёте!

злой: А я забил на подсчёт багажа лет 5-6 назад. Никому это нафиг не надо. Даже если попадается больной бригадир и отправляет вниз - иду курить в комплектовку, а грузчикам просто подписываю их бумажки. Ну отписался пару раз, да и хрен с ними со всеми

El Patron: Эрвин.Р:) пишет: Пацану за кашу вообще - блеск!!! Ага. Ввосьмером разворотным Сочи. На IL-W. 20-56-240. Семь коробов и два парня. Внизу умудохался и побежал наверх. NO THANK YOU. Перевод: НЕТ УЖ, СПАСИБО.



полная версия страницы