Форум » Из прошлой жизни » Кто помнит свой первый рейс? (часть 1) » Ответить

Кто помнит свой первый рейс? (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Свой самый первый рейс ... в качестве бортпроводника ... стажёрский? Я помню свой ... В июле 1987-го ... из Шереметьева ... на Ту-134 ... командировка на 4 дня ... SVO-Омск-Иркутск-Омск-SVO ... налёт 12.20 ... 5 мужиков в кабине, три молодые бортпроводницы и я - стажёр ... даже формы у меня ещё не было ... все три бортпроводницы юные, красивые, незамужние ... недавно закончили УТО ... Лена, Оля и Марина ... все были рады, что есть мужик в бригаде ... есть кому контейнеры двигать ... меня они совсем не гоняли ... может стеснялись (они все были моложе меня) ... всё только через "позвольте-извольте", "будьте любезны", "ну что Вы, ну что Вы" ... мужики в кабине тоже без гонора, с пониманием и уважением к нашей работе ... Возили иностранных туристов, путешествующих по Союзу. Помню, завалил на кухню какой-то пожилой немец с горячим желанием попасть в кабину ... дамы мои только по-франузски и по-анлийски ... но я немецкий вспомнил ... Говорил дед о том, что он бывший лётчик Люфтваффе ... летал к нам во время войны на каком-то разведывательном самолёте ... а самолёт его только до Урала дотягивал ... вот он и хотел посмотреть из кабины как оно там ... за Уралом-то ... а то, так и помрёт с неудовлетворённым любопытством ... разведчик, понимаешь ли ... В кабину его пустили ... лётчики тогда с пистолетом летали ... так что, если что, могли бы врагу отпор дать ... Но дед спокойный оказался ... долго всех благодарил потом ... (понятно, помнил ещё как им в 45-м надрали) ... сказал "Рус карашо, болшой-болшой" и дальше тихо пил водку шкаликами в своём кресле ... наверное жалел что не возьмут его летать в Аэрофлоте ... по возрасту ... По прилёту в Иркутск, сразу уехали на Байкал ... на какую-то турбазу... сняли домик для ночёвки ... дальше костёр...закуска...разговоры до полуночи... как-будто старые друзья встретились ... очень душевно было ... в экипаже все мужики молодые ... по-моему, никого среди нас старше 35-и не было ... потом спали вповалку ... но всё пристойно ... никаких посягательств ... ни с чьей стороны ... прямо идеальные взаимоотношения между экипажем и бортпроводниками ... Потом встреча рассвета ... в четыре утра ... на брегу озера ... с одной из бортпроводниц ... купание в ледяной воде Байкала ... За все годы работы бортпроводником я ни разу не пожалел, что пришёл летать ... молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ... А "шарик"-то оказался такой маленький ...

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Rinessa: Страна - это государство + люди)))) А менталитет у нас конечно прекрасный, но очень специфичный и особенный El Patron А может они просто живут в своем мирке и счастливы????? Я думаю нормальность вещь относительная. Просто кто-то и когда-то придумал каноны и правила, которым все верят и следуют ... Может это и пустая философия, но я все же не могу относить психов к нелюдям. Это тоже люди (просто больные )

мишка567: El Patron пишет: Практика показывает, что когда один парень в бригаде, то на земле он стоит под самолётом, а в воздухе работает на кухне Правильно. Вот по мне лучше на кухне, и коробочки раздать, чем в салоне работать.

Rinessa: мишка567 Ну это понятно, у молодых людей, мне кажется, есть такой тараканчик в голове, что ходить, улыбаться и предлагать попить - это не мужское дело ... и в принципе это правильно, с контейнерами без мужской силы никак. ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУЖСКОЙ ПОЛ НА САМОЛЕТЕ


Пулково27905: Rinessa пишет: Честно не понимаю, ну ... не нравится - уходи! И ни кому не рассказывай, что тебя все не устраивает Так это пока ... как её ... аааа ... эйфория!!! Пройдет ... узнаешь серые будни ...

мишка567: Rinessa пишет: Ну это понятно, у молодых людей, мне кажется, есть такой тараканчик в голове, что ходить, улыбаться и предлагать попить - это не мужское дело ... Нет, я и в салоне без проблем работаю - хожу, наливаю и улыбаюсь. Но при малейшей возможности валю на кухню. Так что тараканчик, видимо, присутствует ...

greenhorn: мишка567 Нормально! Я так всегда сама предлагаю, если в бригаде ребята, что буду в салоне, а они - летчиков покормят. Ну и ваще на кухне поработают ... некоторым, правда, в салоне больше нравится

AFL-SVO-СБП: greenhorn пишет: а они - летчиков покормят. В моё время, в обязанность б/пр отвечающего за груз входило кормить лётчиков, а на Ил-86 бригадир это делал(а). А вообще, это дело бригадира перераспределять обязанности в рейсе (соответственно обстановке) Вас уже "провели" в бригадиры? P.S. Возможно конечно, что с того ("моего") времени технология работы б/пр в рейсе сильно изменилась ...

мишка567: greenhorn пишет: Я так всегда сама предлагаю, если в бригаде ребята, что буду в салоне, а они - летчиков покормят. Маринка, когда летим вместе??? ))))))))))))))

El Patron: До встречи на 767 в экономе! Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-)

ad_min: El Patron Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-) По моему, за некорректность(мягко говоря) у вас уже были проблемы на форуме под ником "F. of A."?

мишка567: El Patron пишет: До встречи на 767 в экономе! Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-) Легко. Только на 767 не учат щас.

El Patron: ad_min Нет, но я того персонажа очень хорошо знаю, потому что из той же тусовки. Он принципиально сюда не заходит, говорит, что всё равно подраться в реале никто не согласится. мишка567 Блин, жалко! Вшестером на 767 летать что-то не хочется.

Profil: El Patron пишет: Он принципиально сюда не заходит, говорит, что всё равно подраться в реале никто не согласится. ...теперь будем знать, что Форумы создаются исключительно для согласия подраться в реале...

El Patron: Profil Не обращайте внимания.

мишка567: El Patron пишет: Вшестером на 767 летать что-то не хочется. А что, и такая перспектива уже есть???????

El Patron: Угу. А РЛЭ при аэрофлотовской компоновке Боинга 767 позволяет выполнять полёты впятером. А320 - втроём. На очке - вчетвером. Народ же сваливает из авиакомпании. Welcome to hell!.

greenhorn: El Patron А роль поручика Ржевского Вы исполняете на пять баллов ... Да ну Вас в баню, вместе с Вашим 767-м ... это не предел мечтаний новичков, уж поверьте

мишка567: greenhorn пишет: вместе с Вашим 767-м ... это не предел мечтаний новичков И ето есть правда!!!!!

El Patron: greenhorn мишка567 Я этого и не утверждал.

Rinessa: А кто нить знвет сколько стоит дорожный набор для бизнес класса,?Ну...косметичечка с очками,тапками и затычками в уши. Просто я в них ошиблась,и написала и сдала меньше чем надо,и никакие акты не составляла-приехала домой-меня осенило....Вот теперь и думаю,а сколько из зарплаты вычтут?

airline: Rinessa пишет: Вот теперь и думаю, а сколько из зарплаты вычтут? Кажется, теперь есть новое положение, там пунктов 20-30, по которым за всякие разные косяки снимают личный вклад. Про премию лучше промолчать.

El Patron: Не пугайте девушку. Ничего с Вас не вычтут. Просто поверьте моим словам и не заморачивайтесь.

Rinessa: airline А мне еще до личного вклада далеко, я ж только устроилась El Patron Спасибо на добром слове, заморачиваться не буду

Shoes off: Rinessa Вообще эти наборы стоят очень дёшево!!! При тех объёсах которыми закупает их Аэрофлот, они стоят 2-3 бакса. Но с Вас я думаю, ничего действительно не вычтут!!! С уважением и по-внимательнее... P.S. Как летается? Вы всё ещё в восторге от такой замечательной работы? Когда на переучивание на Боинг или Ил-96? Сейчас всех молодых переучивают....

Rinessa: Shoes off Да, пока все нравится ... Но заметка - более хорошие эмоции получаю от работы, когда попадается хорошая бригада. Пока везло, кто-то лучше, кто-то не очень. Но в общем нормально. А вот встречала недавно подругу (вместе учились в ЦПАПЕ) так ее один раз бригада (девушка и бригадирша) довели до слез ... Не хотелось бы тоже так попасть, хотя меня практически невозможно довести ... Максисум настроение упадет. Про переучивание пока молчат ... Да и то, ходят слухи, что на "аэрбасы" нас всех будут потом переучивать. А мне тут посоветовали, что лучше от них отказаться - подождать и написать заявление на ИЛ или Боинг ... Так что, пока ТУшки - мои друзья

greenhorn: Я тоже хочу на 96-й. А на "Эйрбасы" - не хочу ... как и все, с кем я общалась в рейсах ... Народ патологически боится этих пластмассовых монстриков А мне, так просто НАШИ самолетки нравяцца El Patron пишет: До встречи на 767 в экономе! greenhorn пишет: это не предел мечтаний новичков, уж поверьте El Patron пишет: Я этого и не утверждал. ... Не утверждаете, конечно ... но все равно - не дождетесь!!!!

злой: greenhorn пишет: А мне, так просто НАШИ самолетки нравяцца Любишь в тетрис контейнерами поиграть?

Rinessa: злой А что, на импортной технике в тетрис играть не надо?

мишка567: greenhorn пишет: я тоже хочу на 96-й Пиши заявление так просто НАШИ самолетки нравяцца Согласен. На "автобусы" еще успеем.)))))))))

El Patron: Rinessa Нет, не надо. greenhorn Нахалка.

Rinessa: El Patron Со всем уважением, только почему greenhorn нахалка? Не будьте так жестоки ... Как там ... надо проявлять лояльность к сотрудникам и а/к? ха-ха-ха

мишка567: злой пишет: Любишь в тетрис контейнерами поиграть А че? Какой-нибудь веселый Сочи в 7.15 утра и отлично вместо зарядки ...

El Patron: Rinessa Гляньте в личку.

мишка567: Rinessa пишет: подождать и написать заявление на ИЛ или Боинг ... Это правильно посоветовали: напиши, и пусть оно у них будет. По наряду вызовут))))

Эрвин.Р:): мишка567 Аха. Самых, самых "достойных":))) Хе... У вас компоновка больших тушканов на скока мест? Просто весело с контейнерами, когда как у нас есть Ту-154 на 180 мест. Только с передней кухней. И без телег под питание - вот это зарядка, так зарядка:))

злой: Эрвин.Р:) пишет: Ту-154 на 180 мест. Только с передней кухней

pilot: Эрвин.Р:) пишет: Просто весело с контейнерами, когда, как у нас есть Ту-154 на 180 мест Чё и с первым классом? И с горячим питанием на всех?

greenhorn: мишка567 Rinessa Сегодня подала заявление на Ил. Со мной долго беседовали, долго убеждали, что это серьезный самолет, новичкам на нем непросто. Таких, как я, "зеленых", берут с некоторой опаской - опыта маловато, а работа тяжелее... это я уяснила четко. Больше всего мне понравилось, когда эта тетенька (ФИО называть не буду) произнесла следующую фразу - причин, чтобы не направлять на обучения, я не вижу. Но также я не вижу особых причин, чтобы вас туда направлять Это как? Потом, правда, она пояснила - необходимы отзывы инструкторов. А откуда их взять, если они со мной не летают! Ну, не было у меня никаких инструкторов, за исключением самого первого самостоятельного рейса, еще в ноябре, но ведь это не в счет - тогда там можно было продемонстрировать разве что дрожь в коленках В общем, обещали мне инструктора на рейс. Теперь ждем-с... Вот, до чего все запущено. Кстати, для Rinessa, и всех заинтересованных - следующая группа на 96-й будет формироваться не раньше сентября

El Patron: greenhorn пишет: (ФИО называть не буду Да Флюгерова, кто ж ещё-то :-)

Эрвин.Р:): pilot Как точно подмечено - горячее питание на них частенько загружают.



полная версия страницы