Форум » Из прошлой жизни » Кто помнит свой первый рейс? (часть 1) » Ответить

Кто помнит свой первый рейс? (часть 1)

AFL-SVO-СБП: Свой самый первый рейс ... в качестве бортпроводника ... стажёрский? Я помню свой ... В июле 1987-го ... из Шереметьева ... на Ту-134 ... командировка на 4 дня ... SVO-Омск-Иркутск-Омск-SVO ... налёт 12.20 ... 5 мужиков в кабине, три молодые бортпроводницы и я - стажёр ... даже формы у меня ещё не было ... все три бортпроводницы юные, красивые, незамужние ... недавно закончили УТО ... Лена, Оля и Марина ... все были рады, что есть мужик в бригаде ... есть кому контейнеры двигать ... меня они совсем не гоняли ... может стеснялись (они все были моложе меня) ... всё только через "позвольте-извольте", "будьте любезны", "ну что Вы, ну что Вы" ... мужики в кабине тоже без гонора, с пониманием и уважением к нашей работе ... Возили иностранных туристов, путешествующих по Союзу. Помню, завалил на кухню какой-то пожилой немец с горячим желанием попасть в кабину ... дамы мои только по-франузски и по-анлийски ... но я немецкий вспомнил ... Говорил дед о том, что он бывший лётчик Люфтваффе ... летал к нам во время войны на каком-то разведывательном самолёте ... а самолёт его только до Урала дотягивал ... вот он и хотел посмотреть из кабины как оно там ... за Уралом-то ... а то, так и помрёт с неудовлетворённым любопытством ... разведчик, понимаешь ли ... В кабину его пустили ... лётчики тогда с пистолетом летали ... так что, если что, могли бы врагу отпор дать ... Но дед спокойный оказался ... долго всех благодарил потом ... (понятно, помнил ещё как им в 45-м надрали) ... сказал "Рус карашо, болшой-болшой" и дальше тихо пил водку шкаликами в своём кресле ... наверное жалел что не возьмут его летать в Аэрофлоте ... по возрасту ... По прилёту в Иркутск, сразу уехали на Байкал ... на какую-то турбазу... сняли домик для ночёвки ... дальше костёр...закуска...разговоры до полуночи... как-будто старые друзья встретились ... очень душевно было ... в экипаже все мужики молодые ... по-моему, никого среди нас старше 35-и не было ... потом спали вповалку ... но всё пристойно ... никаких посягательств ... ни с чьей стороны ... прямо идеальные взаимоотношения между экипажем и бортпроводниками ... Потом встреча рассвета ... в четыре утра ... на брегу озера ... с одной из бортпроводниц ... купание в ледяной воде Байкала ... За все годы работы бортпроводником я ни разу не пожалел, что пришёл летать ... молодость, весь мир под ногами, всегда новые лица вокруг ... А "шарик"-то оказался такой маленький ...

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Елена: Уважаемые бортпроводники! Очень интересно было бы услышать от Вас рассказы о Вашем первом дне на рабочем месте. С какими трудностями столкнулись? Как отнеслись к Вам уже опытные работники?

Юлия: Мой первый рабочий день начался с дневного резерва в Ш1, откуда я улетела в Питер, тогда был рейс в районе 11 утра. Трудностей по сути было не много, поскольку летела "за бытовое". Единственное, что запомнилось, - это ощущение своей ненужности, поскольку не знаешь, что где лежит, как помочь и вообще что делать. А так... Бригада была нормальная, только как всегда все говорили "Беги отсюда, здесь нечего делать" Правда сами они почему-то до сих пор здесь работают...

Shoes off: Елена Да какие трудности...? Всё раскажут, всё покажут! Что непонятно-объяснят... С уважением и удачи...


Sky 2: у всех отработавших более 5 лет появляется сила привычки, а по большому счету проработав в этой профессии 15 лет я теперь понимаю ни за какие деньги здоровья не купишь. А его надо очень сильно поправлять после постоянных полетов. Главное оттуда вовремя уйти, чтобы не начался диагноз - стюардесса!!! С диагнозом очень трудно бороться.

Елена: Никогда не думала, что бортпроводники летают по 15-20 лет. Где-то слышала, что отправляют на пенсию через 10 лет. Sky 2 пишет: quote:Главное оттуда вовремя уйти, чтобы не начался диагноз - стюардесса! Что за диагноз такой, можно подробней?

Sky 2: Можно. Есть не профессии летчики и бортпроводники, а диагнозы. Это когда бросить хочется, но не можешь себя заставить. Вот такой диагноз. А 20 лет летной работы это еще не предел. У нас до сих пор летает бортпроводник, которому уже 55 лет, и летный стаж у него 25 лет и ничего. Зато опыта!!!

Елена: [b]Sky 2[/b] А где у Вас? Я вот весной устраиваюсь по знакомству в Когалымавиа.

Navarra: Sky 2 Еще есть диагноз, когда бросил летать, вроде бы хорошо устроился,но все время тянет обратно......

Елена: Ну расскажите же мне про свой первый день на работе! Очень интересно, меня прям всю распирает )

танюша: а у меня первый рабочий день был не самый приятный. только устроилась и в этот же день экипаж (на этом самолете один экипаж 3 + 1) вызвыли на сан задание. мальчик 1 год, проглотил гайку и она застряла у него в дыхат. путях. везли реаниматологов, и 2 баллона кислорода, т.к. он не дышал сам. вот такая грустная история. А девочка с которй я летела стажером сама толком не знала что делать!

IRA: привет....а у меня был рейс первый в жизни Санкт Петербург Челябинск Томск Якутск и обратно через несколько дней по этому же маршруту,ну этот рейс я никогда не забуду,я так сильно устала это ужас.....мы всем экипажем кое как доползли до гостиницы....и причем холод собачий стоял ,после этого часто летала из Питера до Владика с тысячами тех. остановками....и конечно все это конечно на ТУШКЕ,

Маруся: Мой самый первый рейс был в Иркутск. Я толком не поняла где находитя диспетчерская, носилась с чемоданом по перрону с огормными глазами: куда мне? Опаздывала, волновалась. Но все обошлось, бригада была отличная, все рассказывали, показывали. Мне очень понравилось лететь, я весь рейс такая довольная порхала по салону. А пассажиры все спрашивали: вы первый раз летите? стажер?. Конечно, ведь формы то у меня не было. Здорово было!

KaSaLeTKa: А у меня был первый рейс в магадан на Ил-62! Лететь около 8 часов . а бригада состояла из 5 девочек (включая меня ) и одного мальчика-инструктора. Встретили пассажиров, а на взлете инструктор разрешил мне сесть на последний ряд в первом салоне чтобы я посмотрела в окошко,и вот серебристый лайнер набирает скорость, а я сижу и думаю "Это моё!". Потом между рационами инструктор мне начал показывать БАСО , когда дело дошло до матерчатого желоба , (который на кухне) вся бригада собралась посмотреть на это "чудо"я так поняла что девочки давно такого не видели, потому как глаза у них стали ещё больше, когда он достал его на пол/кухни и начал мне рассказывать куда чего зачем и когда. Прилетев в пункт назначения. когда на борт уже пришли уборщицы тут они начали нам рассказывать , что в в этом волшебном городе в это время (июль) летают комары-стригуны, что они залезают в волосы и выстригают локоны волос!!! Я конечно же поверила! В гостиннице я проспала сутки , прям до вылета. Ещё меня заставили купить домой сувенир - чудеснейшую селёдочку в разных заправках(ой прям вспоминаю и слюнки текут). Вообщем вспоминаю этот рейс только с теплыми и добрыми впечатлениями о тех людях которые меня стажировали!!!!!Дай Бог им здоровья!

Наблюдатель: А мой первый рейс отменили. Это был ночной Берлин. Явка где-то в 23.00. Приезжаю на явку, а над зданием, где была брифинговая висит АЛАЯ ЛУНА, размером с блюдце. Оказывается в этот день было лунное затмение, при этом свет на луну проходит через атмосферу земли и окрашивается в кровавый цвет. Но я в этот момент этого не знал. Представляете моё состояние? Ну и рейс отбили через пол часа, из-за недостатка пассажиров, типа туда 5 обратно 10 и без груза. Вот.

Абриз: А мне даже смешно сейчас вспоминать. Я пришла летать в 18 лет и первый рейс выполняла в МинВоды. Беда была в том,что я ни разу не летала на самолете, хотя отец был летчиком- он боялся отправлять свою семью лететь самолетом- только поезд...... По идее я должна была стать проводницей поезда - знала из чего процесс состоит. Но мне хотелось только неба- запретного плода. И вот самолет взлетает, а я не дышу от страха- чуть ли не с жизнью прощаюсь. Только понимаю- ничего ужасного не происходит,наоборот - все прекрасно и мне комфортно как дома. Прилетев домой, сошла на землю, а с головой проблемы- головокружение.... целую неделю, причем в полете все отлично- а на земле аля-улю. Она-голова- от счастья кружилась,думаю , а не от непривычки

Boni: А я никогда даже не думала о том, что когда-нибудь буду стюардессой. Случайно, за компанию с подружками (мне было 17 лет) пришла не отборочную комиссию и меня приняли, это было 1. лет назад. Первый рейс у меня был в Норильск, лететь надо было в ночь, вылет из Москвы в 20.00, а прилёт обратно в 10.30. Это был кошмар: хотелось спать так сильно, что на посадке в Норильске я уснула на своём месте, пристёгнутая ремнями безопасности, и спала так сладко, что, как потом рассказывали ребята, у меня даже слюньки текли, пассажиры уже вышли и пришли уборщики, а меня всё не могли разбудить. Помню, как первые месяцы работы меня ужасно укачивало на ИЛ-86, т.к. везде в самолёте , как мне казалось, пахнет хим жидкостью, заправляемой в туалеты, а после каждого рейса я говорила, что это был мой заключительный рейс, всем спасибо. Но ровно через 3 месяца у меня уже ни одной мысли не было, как я без этой работы смогу прожить. Я привыкла к бессонным и тяжелым ночным полётам, и привередливым пассажирам, полюбила запах хим жидкости ( в рейсе могло укачать кого угодно, но не меня ) и всё-всё связанное с самолётом. Небо и самолёт наверное, как наркотик: попробывал и больше без него не можешь жить.

Елена: Всем спасибочки!

trudnij_rebionok: Oй а мой первый рейс был в мой 20ый день рождения. Был очень дурной рейс, тем что я была стажоркой, 2 другие делали по своему первому самостоятельному рейсу, и бригадир, которая не утруждала себя какими либо объяснениями ;)

007: AFL-SVO-СБП Я тоже любил купаться в Ангаре при -4 градуса под цельсию. И люди в аэрофлоте ( в кабине экипажа ) были на порядок выше по своим человечиским качествам. Кепа Ту134 Черномора вспоминаю с благодарностью - таких людей единицы!!! Куда эти люди подевались после 90- ых.

AFL-SVO-СБП: 007 Мой КВС в том рейсе был Шевченко С. (согласно моей лётной книжке). Жаль, имя его не помню. На Ту-134 кажется все лётчики были хорошие мужики. По крайней мере, я не помню ни одного м...дака. Наверное, потому, что они молодые были и не испорченные "элитными" рейсами... А может, действительно, люди добрее, проще были ...

stewards: AFL-SVO-СБП За эпистолярный жанр 5+. Книги не пробовали писать? (в хорошем смысле)

AFL-SVO-СБП: stewards Рад стараться Ваше Высокобродие ! Если серьёзно, я думаю, на такой работе любому хватит материала книгу написать ... главное "нАчать" вспоминать и рассказывать ... "штиль" у каждого свой сам собой выработается ... Думаю, наши "воспоминания" могут здорово повлиять на "начинающих" бортпроводников и помогут "подумывающим" об этой карьере сделать правильный выбор ... P.S. О книге - подумаю (надо же как-то старость обеспечивать)

Flying pilgrim: У меня 1 рейс тоже «запоминающийся» был. Правда, без «романтики». Скорее наоборот…Стажерский делал во Владик. Из Домодедова. Самолет битком. Треть- измученные морпехи, которые возвращались после взятия Грозного… .. В начале этого рейса я вспоминал предыдущий полет во Владивосток. Он был из Москвы…в армию. Летели в неизвестность (куда дальше после Владика –из призывников не знал никто) Понимали только, что, к счастью, не на войну. В том рейсе с нами летели просто небесной красоты стюардессы. Таких редко увидишь даже на конкурсе красоты… В стажерском таких молодых красавиц не было. Пожалуй, в этом рейсе это было к лучшему... ..Короче, взлетели. После выключения табло, в хвостовой радиоотсек (ил-62) пошел бортрадист. Как потом выяснилось – поднимать по лебедке опорную хвостовую ногу. ..Она ВЫВАЛИЛАСЬ на взлете!!! До конца ее убрать не удалось. Кроме того, обычное в подобных случаях сомнение - прочно ли стоят в замках выпущенные шасси? Нормально ли работает гидравлика? В общем, никакой еды пассажирам. Аварийный слив топлива. Подготовка к аварийной посадке. Правда, заключалась она в том, что пассажирам просто очень туго затянули ремни…. Вдоль полосы стояли пожарки и скорые. Естественно все обошлось. Экипаж и бригаду потом отправили в профилакторий. Со мной не знали как быть. Я остался. Пошел ..на другую машину к другой бригаде, которая должна была лететь этим же рейсом. Но там меня отправили домой….За 10 лет у меня было только 2 аварийных посадки. ..Второй вылет ..тоже состоялся не сразу. На этот раз мне довелось лететь в Якутск. В самолете, перед посадкой пассажиров, стало известно, что в Якутске -51. А лайнер по РЛЭ «выдерживает» на земле -50. ..Спал расстроенный в профилактории. Мы ждали часов 7 погоды…-49 градусов… Зато по приходу в АФЛ (сразу после этих стажерских), через 2 месяца, уже был на Мальте. Дней 10. Ух…и командировка была. …Только тогда я был «кремнем» и совершенно не пил. Мальтийский таможенник не поверил , что я русский – в моих вещах не было даже пива. В общем, вскоре началась «сладкая» жизнь. Которую ВСЕ МЫ вспоминаем. ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ У КОГО…. Даже за большие деньги.

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim пишет: В общем, вскоре началась «сладкая» жизнь. Которую ВСЕ МЫ вспоминаем. ТАКОГО НЕ БЫЛО НИ У КОГО…. Даже за большие деньги. Совершенно верно!

бывший: ... стажерский в Братск из Внукова, по приколу,пришел летать после окончания авиационно-технического училища, за компрессией и прочей лабудой слава богу, не посылали, на первом пролете при подготовке рациона - доверили раскладывать шпроты по розеткам, управился быстро, на вопрос биргадира, бодро отрапоравал ..."Осталось 16 банок..." -"..молодец, оперативно и учить ничему особо не надо...", на пролете от Омска, доверили уже нарезку колбасы. Вроде тоже вышло не плохо. Слава богу никаких проблем за рейс, ни отказов, ни особой турбулентности. По прилету праздновали первый стажерский, вся бригада была не намного старше меня, в 1987/88 был массовый набор молодежи, отдохнули отменно, на Ангару правда в первый раз не доехали, но ничего, лиха беда начало. Потом возвращение домой с полной сумкой продуков, кто помнит те времена тотального дефицита, фактор немаловажный....А потом закрутилось, взлет посадка, эстафета...и так 17 лет.. но ребят с которыми летел и праздновал свой первый рейс не забуду никогда... С уважением!

Жора: А помните, как было принято обливать водой при первом пересечении экватора? А сейчас АФЛ так далеко не забирается (в смысле, все Питер, да Киев).

Flying pilgrim: Мда... помню, как меня облили из ведра для шампанского. Летели в Найроби. Мне разрешили поспать в 1 классе днем.... И облили всей бригадой. Попало даже на английскую пассажирку, которая сидела на ряд позади..Она даже возмущалась. Но всем было не до нее... меня даже сфоткали в мокрой рубашке, и эта пассажирка на задний план попала...Да...ВРЕМЕНА БЫЛИ ДРУГИЕ!!! А в Домодедово, кстати, тогда проводники-парни..На БОРТУ...ПЕРЕОБУВАЛИСЬ В ДОМАШНИЕ ТАПОЧКИ!!! Даже я удивлялся!!!

Iriska: Внуково - Норильск - Певек - Анадырь-Певек - Норильск - Внуково... Было просто зашибись!! За один этот рейс я поняла всю правду жизни!! И всему сразу научилась.. Кстати, рейс выполнялся в 1983 году... Вместо 3- х суточной эстафеты я нарвалась на 10-ти дневный круиз.. Наивная стажёрка... Кто знает, тот поймёт ЧТО ЭТО БЫЛО.... А было просто классно! Ещё бы так слетать!!! Я бы не отказалась!!!

AFL-SVO-СБП: Iriska У меня от двух летних месяцев полётной практики во Внуково остались только отличные впечатления. В первую очередь, благодаря людям с которыми там работал.

Iriska: AFL-SVO-СБП Вот-вот... И я о том же... Здорово ведь было, да?

Janny: Красноярск-Ташкент....1994 год....... иду на рейс с дамской сумочкой,тетки хохочут, "Вот с какой сумкой стюардесса должна на рейс выходить!" у них авоськи "пиво-кола".....дальше узнаю истории измен-разводов жен-мужей.... а! фигня! мне всего 20лет...в Ташкенте все несутся на рынок, я караулю!! самолет...обратно напихали полные пакеты черешни и абрикос...в общаге все в восторге!......на втором стажерском я уже с баулом,спасибо Шустовой,поставили до Владика,OW, сразу домой.....чего-то мы наотмечались накануне,ПРОСПАЛА! несусь по аэровокзалу,на табло с задержка,УРА! появляюсь под трапом с нехилой сумочкой "Девочка,ты кто?" ,объясняю,"Ну заходи,работничек,вот минералка,и иди спи на 10 ряд" "Ой,спасибо,девоньки!" Так и расписали всю практику...

МАЙЯ: Iriska :)) Практически аналогично: Раменки - Омск - Новосибирск - Якутск - Новосибирск - Якутск - Мирный - Новосибирск - Раменки. Отдых был только в Мирном. Частная компания - жалание клиентов - закон. Да мне тогда и не до рабочего или времени отдыха было. Первый рейс вообще в жизни! Даже пассажиром не летала до этого ни разу. Все ждала, когда тошнить начет :))) А тошноты все нет и нет :))) Помню ту самую Тушку, порой вижу ее, помню весь экипаж. До сих пор с некоторыми поддерживаем великолепные отношения. ...эээххх! годы расчудесные! Романтика!

AFL-SVO-СБП: МАЙЯ Ведите дневник... (очень жалею, что сам не делал)... и фотографируйте много... МАЙЯ пишет: Помню ту самую Тушку, порой вижу ее, помню весь экипаж. Или, хотя бы, в лётной книжке детали записывайте... особенно имена... точно пригодиться... память с годами подводить начинает...

guest: Первый рейс - Якутск из Домодедово. По моему в салон между рационами выходил только я. После взлета проводники переоделись в более удобную одежду, ребята одели домашние тапки - я не шучу. Но в Якутске хорошо посидели - при - 43 градусах на улице я "летал" в магазин за водкой. Потом, когда домодедовские проводники пришли на временную работу в Аэрофлот лет 5 назад - я узнал среди них инструктора с этого рейса, и когда решали кто из них останется в Аэрофлоте, я постарался ей помочь (была такая возможность).

Fry: Мой первый рейс- это Москва-Питер, я до этого вобще никогда на самолётах не летал. Мутило... Потом прошло... Сейчас всё нормально.

МАЙЯ: AFL-SVO-СБП Записи в моей Летной Книжке закончились осенью прошлого года :) ... и еще больше записей нестандартного характера осталось в памяти навсегда... Фото-видео-карты городов - все лежит на своей полке. ;) Счастлива, что ушла и ушла вовремя... Чего и всем желаю! С уважением, МАЙЯ.

AFL-SVO-СБП: МАЙЯ пишет: - все лежит на своей полке. У меня тоже много всякого такого на полке ... Всё никак не соберусь выложить на персональный веб-сайт ... руки не доходят ... Интересно, многие б/пр уже организовали что-нибудь подобное ... надо покапаться в сети ... Вот вчера, например, нашёл сайт нашей бывшей б/пр Инны (фамилию не помню) ... я сделал с ней пару рейсов ... она заканчивала ЛАТУГА ... не помню из какого отделения ... она ещё в аренде в Карачи летала ...

МАЙЯ: AFL-SVO-СБП Согласись, молодец Инна! :) у меня первые фотки на пленке, а последние года 4 на цифре. Видео много цифрового. Хорошая вещица - сайт. Я пока не могу - времени физически нет. Но у меня все больше городов, достопримечательностей... А вот фоток номеров гостиницы ...хм... только одна :)) Может когда-нибудь... совершенно неожиданно наткнешься и на мой сайт! ;) :)

Ohana: AFL-SVO-СБП А это Инна Марченко, я с ней в ЛАТУГА вместе училась, в одной группе даже... Да, фоток много, но все времени нет ими заняться, позорище!

Олеся: а я летала 2 года! да и сейчас летаю! мне очень нравится! только вот сейчас я на больничном уже 1 месяц полетела в Ростов и в рейсе ужасно закружилась голова чуть сознание не потеряла и такое состояние у меняи продолжалось на обратном рейсе! прилетела сразу пошла в поликнинику взяла больничный только никто не может понять до сих пор что со мной! наверное Дистония! это кошмар незнаю что дальше делать боюсь этого состояния когда снова выйду на работу!!!!

Alex: А у меня первый рейс (стажерский) был - страшно сказать - в июле 1974 г., на Ту-114 76464 (DME-OVB, рейс 181), который потом долго стоял на постаменте и который буквально на днях разодрали на куски. Работу на Ту-114 невозможно сравнивать с теперешней технологией - раскладка полная на борту, на 1-м этаже, подносы - 8 шт. по одному в лифт и - наверх. Потом все в обратном порядке. Большой рацион занимал 2 часа на 200 чел.

Михаил Дмитриев : Вообще 1й рейс мой был полной противоположностью моим ожиданиям. Мне все обещали, что будет страшно, ужасная бригада, и вообще, меня будут все гноить. Так что я шел как на свою погибель. По приходу на самолет я понял в очередной раз, что никого не НАДО слушать. Бригада была СУПЕР, все рассказали, все показали, пассажиры тоже нормальные были. Спасибо СБ, Тане Наталенко, супер женщина!

greenhorn: А я вот, так вообще старалась освободиться от каких-либо ожиданий - хотя приятное предчувствие все-таки было, и оно не обмануло - бригада попалась здоровская, молодежи не было, зато были умудренные опытом профи! Летели в Краснодар. Всё объяснили-показали...в принципе, по работе всё ясно, постепенно откладывается в голове что где лежит, с документами, правда пока туговато - заполнять-то не дают, показывают только, да вроде не высщая математика, освоим....и вот, уже пятый рейс завтра лечу (с инструктором, кстати...), на мелкой тушке... А вот моя нынешняя география - небольшая пока Краснодар, Астрахань, Барнаул (с задержкой 1,5 часа...бр-р-р!), Питер

greenhorn: Кстати, Миша - привет. Рада тебя видеть на форуме) Сколько ты уже налетал, и когда с инструктором?

MaD: Я налетал 26, через 2 часа лечу с инструктором на большой в сочи, вот.

greenhorn: Значит, завтра в Новотель...я-то отстрелялась еще 11-го сентября...сегодня звоню за нарядом (хотя знала, что его уже не будет), и мне сказали явиться в ССБ

MaD: Нет, Марин, мне еще завтра лететь в Екатеринбург и еще потом инструкторский рейс на ту-3...

greenhorn: счастливо отлетать

Нури: Mad, мое почтение! А мы с супругой вчера из Сочи вечерним как раз летели, получается, с тобой. Так вот люди на форумах и встречаются

AS: Эх, счастливые вы люди!!! Надеюсь и я к вам всем скоро присоединюсь, вместе по Екатеринбургам летать будем, а может и подальше вот только ждать да ждать ещё

AFL-SVO-СБП: greenhorn А Вы в Пулково или в Аэрофлоте летать начали? Вы уже стажёрские 30 часов налетали? Поделитесь впечатлениями, когда первый раз за рубеж слетаете (не по бывшему СССР конечно). О своих впечатлениях о работе с "импортной" публикой ... У меня был первый заграничный рейс в Кабул ... во время войны ... я писал уже об этом ...

greenhorn: Начала в Аэрофлоте....отучилась в ЦПАПе, на следующий же день полетела в первый стажерский...обрадовалась - на юг лечу, в Краснода-а-ар! ... Море впечатлений.... в основном, от общения с экипажем и пассажирами, ибо города, как такового, не увидела (только бэксайд тамошнего аэропорта ) Летала всё короткими, только один Барнаул был, а так....пару раз в родной Питер слетала....пейзаж тот же, что и в Краснодаре)))), но обидно было вдвойне((((...стоянка-то всего минут 40-50... А стажерские в итоге вышли не 30, а 37 часов. Не знаю, с чем это связано... Про зарубежные рейсы напишу, конечно

AFL-SVO-СБП: greenhorn А, допуск-то у Вас на какие самолёты ?

malinka: Пока только на ту-3 и ту-5...теоретически еще и 86-й, но на него мало кого из нашей группы ставили...получилось так, что на нем отлетали те, кого в 6-е отделение распределили...а из 5 и 7 только на тушках Malinka-Greenhorn

AFL-SVO-СБП: malinka пишет: Пока только на ту-3 и ту-5 Какой Вам больше нравится? На Ту134 три человека бригада? А компановка - 76? А на Ту154 - пять б/пр? Компановка 120+12? "За что" уже летали? Бытовое? "Берёзка"? Повар? Комерческую? Бригадиром? Командировки или ночёвки были уже? 86-й будет "сказка", по сравнению с теми двумя ...

malinka: Может, не модно, но мне больше Ту-3 по душе...уютный самолетик такой...народу немного, бригады как-то сплоченнее получаются (насколько я успела заметить), да и с летным экипажем отношения более дружеские, что ли...пытаюсь вспомнить компановку...но что-то путаюсь...даж стыдно Командировок-ночевок не было, но некоторые из наших побывали в Иркутске с ночевками...а летала я - за всё, по-немножку - как и всякий нормальный стажер....ну, а до бригадира-то мне еще далеко Malinka-Greenhorn

AFL-SVO-СБП: malinka пишет: мне больше Ту-3 по душе...уютный самолетик такой...народу немного, бригады как-то сплоченнее получаются (насколько я успела заметить), да и с летным экипажем отношения более дружеские, Моё мнение совпадает с Вашим ...

AS: malinka AFL-SVO-СБП Я на ТУ-3 в августе в Кёниг летал... первый раз на этом самолете, очень понравилось, даже не ожидал... просто супер старенький, правда

Ohana: Летала летом в Питер, туда на 154, обратно на 134! Небо и земля! Ту-134 весь чистенький, видимо, только после ремонта, симпатичный и уютный, и ИЛЮМИНАТОРЫ БОЛЬШИЕ , а большая Тушка - просто мрак, ужас! Раздолбанный, вонючий, скрипучий и убийственно тесный!

Rinessa: 13-го числа я выполняла свой первый стажерский рейс ... В Иркутск ... и хочу поделиться впечатлением. Мне настолько все понравилось, что эмоции до сих пор бьют через край. Огромное спасибо всем, кто был в этой бригаде. Такого тепла и радушия, честно говоря не ожидала. После этого рейса я поняла, что эта работа для меня)) И я начала недоумевать, почему вообще на этом форуме я когда-то читала некоторые негативные высказывания ... И от кого!!!!! От самих же сотрудников. Честно не понимаю, ну ... не нравится - уходи! И ни кому не рассказывай, что тебя все не устраивает Может жестко, но это я считаю правильно.

AS: Rinessa Желаю удачи в работе!

Profil: Rinessa пишет: И я начала недоумевать, почему вообще на этом форуме я когда то читала некоторые негативные высказывания...И от кого!!!!!От самих же сотрудников. ...Вы всего навсего стажер...и еще не знаете всех "прелестей" этой работы...

greenhorn: Rinessa М-да, чувствуется - эмоции у Вас действительно - через край Но работа, как таковая, с ее ответственностью, маленькими - и не очень - сложностями, нюансами, еще проявит себя, будьте уверены ... это я Вам, как стажер полугодовой давности говорю. Эмоции улягутся, останется лишь трезвый расчет Стажеров любят ... их лелеют, стараются не напрягать лишний раз ... многое сходит с рук, и не принимается во внимание ... Мне вообще думается, что редкий стажер, тем более после первого рейса, разочаруется в выбранной профессии ... А вообще - ! Поздравляю с почином!!!

ФанатАвиации: Тоже хочу летать ... ужасть как!!!! Во мне пстоянно борются два человека - той професси, которую я выбрал и бортпроводник ... последний очень часто побеждает. Особенно, когда нахожусь на этом форуме или часами стою в аэропорту и просто смотрю на самолеты В небе наверное хорошо

AS: ФанатАвиации О, так мы с Вами похожи

arrrteeem: А я только ВЛЭК прошел и начинаю учиться!!! Скоро, скоро полечу ...

AS: arrrteeem Поздравляю!

DSR: Мои поздравления! Удачи!!! И отличного неба!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AFL-SVO-СБП: Rinessa пишет: ... первый стажерский рейс ... Мне настолько все понравилось, что эмоции до сих пор бьют через край. Хорошо, если у Вас эти же эмоции будут и года через три-четыре полётов ... тогда же можно будет делать выводы о правильности выбранной профессии ... следите за здоровьем Чистого неба Вам ... и мягких посадок!

злой: И адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой, а также денежных командировок. В эйфорию впадать все-таки рановато.

Anesti: Поздравляю!!!!! Жду свой первый рейс... Удачи вам, приятных пассажиров, хороших коллег, ярких впечатлений

greenhorn: злой пишет: адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой ППКС !

pilot: адекватных коллег, интрукторов с нормальной психикой greenhorn пишет: ППКС ! Что уже успела нарватца на таких?

Rinessa: А что такое ППКС?

AFL-SVO-СБП: Rinessa пишет: А что такое ППКС? Подписываюсь Под Каждым Словом

greenhorn: pilot м...Да! Редко, да так метко ...

pilot: greenhorn пишет: Редко, да так метко ... А подробности? (можно без имён) Чё случилось то?

greenhorn: Пофигисты попадаются ... пытаешься нормально работать, а тебе - да, брось ты ... да забей ... да пошли ты этих (пассажиров) на ... Честно говоря, такие попадаются и среди СБЭ. А одна - скажу только, что зовут ее Людмила, - так вообще весь рейс суетищу такую создала, что у всех всё из рук валилось, а она - тут как тут, и давай дрючить и за это, и за то ... я еле сдерживалась, а потом все ей высказала - по поводу суетливости, и необоснованных понуканий-окриков. А то - встанет так, чтобы ее пассажирам видно было, на кухне, и давай отчитывать ... да еще громко так, авторитетно! НЕдавно видела ее на ВЛЭКе. Увидела меня, быстро отвернулась

злой: Маладца! Таких людей с шеи снимать надо сразу, пока они ноги не свесили. А то скоро весна - обострение и т.д. А с ВЛЭКа их вообще выпускать нельзя

greenhorn: злой Да, некоторые бывает, на голову карабкаются - мама не горюй! Или "строить" начинают - те, кто постарше, да поопытней. Вместо того, чтобы поддержать подрастающее поколение

Michael: Greenhorn Ты я смотрю, тут завсегдатай!!!)))))))))) А Людмила не Ч.....ая? А вообще-то все это зависит от тебя. Я лично сам стараюсь не обращать внимания на таких ИНДИВИДУУМОВ. Нервые клетки хоть и восстанавливаются, но все же очень медленно.))))))))))))))) Ты с таким уникумом слетаешь один раз в полгода и забудешь. А если на каждого внимание обращать, сгоришь. Всем УДАЧИ!!!!))))

greenhorn: Michael пишет: ты я смотрю, тут завсегдатай!!!)))))))))) Присоединяйся!))))) А фамилии ее я не помню ... запоминаю только тех, с кем было классно работать

Маруся: greenhorn Знаю я одну Людмилу. Это вообще атас полный. Рейс похож на сумасшедший дом. Еще и паспорта потом забыла на границе отметить, так пришлось из дома возвращаться и проходить границу всей бригаде. Мы её чуть не прибили , но потом пожалели. Жалко убогих.

Skyfan: Жуть. Наверно это та про кого я думаю. Мне с ней даже в Краснодыре ночевать в одном номере пришлось.

бывший: Skyfan А теперь че и в Краснодыре ночевка??? Rinessa Проздравляю с первым стажерским, рад что все здорово. Дай Бог тебе не разочароваться. А тута , на форуме полно старых, опытных и разочарованых, ибо нам есть с чем сравнивать. Мы просто выражаем, но не в коем случае не навязываем свое мнение, выбор за вами. Чем больше на этой работе будет людей подобных тебе, выполняющих свои должностные обязанности с удовольствием, а не как повинность тем лучше. Я 16 лет ходил на работу с удовольствием, а когда меня стало все напрягать просто ушел ... и не жалею. А тебе удачи и синего спокойного неба!

Shoes off: ВСЕ К НАМ!!!!!!!!!!!!!!! У НАС ЗДОРОВО!!!!!! Товарищ расказывал историю: встречает девочку, светится от счастья - и то ей нравится, и сё!!!!! Встречает через год - сидит, пишет заявление об уходе. Делайте выводы!!!!!! С уважениев ко всем пришедшим!!!!

Rinessa: Ну заявление знаете ли можно по разным причинам слать - может она собралась жить в другой стране, или муж ей не разрешает. Мало ли что)))

Shoes off: Да нет, дело было в том что она разочаровалась в работе. Сам лично, сегодня с девочкой разговаривал (год летает), так она визжит: куда уйти с этой работы? Не торопитесь, эйфория пройдёт. Настанут рутиные будни: прилетел, упал, проснулся, форму приготовил и опять в рейс. Прочтите своё сообщение через год и всё встанет на свои места..... С уважением и удачи!!!!

мишка567: А я считаю, что все как раз определяется на 1х рейсах (как раз стажерских). Поперло удовольствие, все не вылезешь. А если не твое, то почуствуешь это, как только сделаешь первый шаг на самолет. Удачи)))))

Rinessa: мишка567 Спасибо)))) Я тоже так думаю. А если что, по моему работу поменять можно всегда и везде. Было бы желание Не согласны Shoes off ? мишка567 Кстати, а сколько ты работаеш? Нравиться? : Я кстати, 26 апреля уже буду зачислена в штат)))) Дело осталось за формой)) практически ...

AS: Rinessa Удачи Вам

Rinessa: AS Спааааасибоооо

априори: Rinessa А расскажите пожалуйста о своих первых рейсах - где, что, как??????

Shoes off: Rinessa Да, да, раскажите!!! Уж очень интересно, что Вам ещё понравилось и чего нового почерпнули? С уважением....

мишка567: Да я не долго еще. 4 месяца. Но, если честно, пролетели как один день. Удовольствие неописуемое. Просто все гадости надо оставлять на самолете.)))))))))))) Удачи, ждем в наших рядах.

априори: А вот можно как-нибудь поподробней, со всеми тонкостями, фактами. Где летали? На чем? Какие пассажиры были? Пожалуйста, если вам не трудно. Нам всем очень здесь это интересно!!!!!!!!! (Куда больше понравилось летать, из того куда приходилось!?)

мишка567: Ну я лично за свои четыре месяца был во всех интересных командировках типа Иркутск, Красноярск и т.д. А в начале февраля я был на 2 суток в Джидде (Саудовская Аравия). В Луанду щас через нее летают, на Ту-154. А летаю на ТУ-134, ТУ-154 ... ЗИЛ-96 пока не открыли, только в феврале отучился.))))) А пассажиры везде одинаковые.

априори: Какой вы счастливый! ну удачи Вам. Приятного полета! Легкой посадки!

мишка567: априори пишет: Приятного полета! Легкой посадки! Я тоже перед вылетом всем так говорю)))))))

априори: А можно небольшую просьбу??? Не могли бы в мне подсказать, где можно достать тексты, котрые вы читаете пассажирам перед, во время, и после полета? "Добрый день уважаемые пассажиры! Мы рады ..."

greenhorn: априори В службе бортпроводников ... а где ж еще-то? ... Хотя, еще они есть в ЦПАПЕ, в библиотеке. Но чтобы их заполучить, нужно быть слушателем курсов ...

Rinessa: мишка567 Вы видимо из группы, которая перед нами выпустилась)))) А первый самостоятельный рейс как прошел? Не страшно? А то я все боюсь - меня эти документы и вообще все что связано с кухней жутко пугает-вдруг что не так ... И вообще как летается?)))) И сколько тебе в первую зарпату начислили и сколько ЦПАП съел? Извиняюсь за такое колличество вопросов, но просто такие разные мнения говорили коллеги,пока стажировку проходила. И извиняюсь что вопросы о зарплате не корректны

мишка567: greenhorn Маринка, как дела?? Как отпуск? У меня ник новый, я пароль забыл ... Rinessa Первый самостоятельный прошел отлично, летел с инструктором, плюс бригада , помогли. Документы через 5 рейсов будешь заполнять автоматом с закрытыми глазами. Летается супер. А зарплата ... Корпоративные секреты не буду открывать, но скажу, что меня устраивает полностью. )))))) Удачи

greenhorn: Rinessa Тогда я, видимо, тоже из той же самой группы)))) И вопросы меня мучали примерно те же - осбенно по поводу кухни. Сейчас смешно - все делаешь за 5 минут, левой ногой через правое плечо, то есть - легко и непринужденно, как в йоге То же будет и с вами ... не бойтесь бумажек, не стесняйтесь спрашивать у коллег, у бригадира, в конце концов. Как и во всех остальных сферах деятельности, здесь надо просто "набить руку", "притереться" ... Можно дать кучу советов, но главным будет - не бойтесь выглядеть глупо, лучше все спрашивать по мере возникновения вопров и затруднений. Просто потом невыясненные моменты могут привести к ошибкам, за которые придется платить ...

мишка567: greenhorn Маринка умница, нам помогали, и ты помогай. Rinessa И никого не надо бояться, ни грузчиков, ни Мара. Главное, быть уверенным и стоять твердо на своем. Удачи)))))))

Rinessa: Спасибо на теплом слове. Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ КЛЯНУСЬ ПОМОГАТЬ - КАК ПОМОГАЮТ И МНЕ

El Patron: greenhorn пишет: левой ногой через правое плечо, ПЛАКАЛ!!! ПАЦТАЛОМ!!!! Выложите на рапид, как девочки - йогини контейнерами на полтиннике в тетрис играют! Десять баллов из пяти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

greenhorn: El Patron Да в легкую ... дайте только срок

El Patron: greenhorn А что это у Вас за зигхайль на первом смайле? WHITE POWER, ДА???

pilot: greenhorn пишет: дайте только срок Сроки суд даёт

Rinessa: Кстати, теперь тему и переименовать можно)))) ПозаВчера был не стажерский, а самостоятельный рейс Летала в Белград. Боялась - жуть, правда зря ... Все помогли, да и отвечала я всего навсего за торговлю ... Правда паника внутренняя не оставляла все время, и чтоб не ошибится в панике, тормозила себя. Вследствие чего и сама просто тормозила и со своей торговлей (всего 17 евро ). Мешала по-моему всей бригаде)))) С этими контейнерами, с деньгами и с документами ... В общем надо отдать людям должный респект - я бы наверное на их месте меня убила Но думаю больше так не буду тормозить. Просто ошибиться не хотелось - всеж деньги ... Теперь вот с ужасом жду когда за кашу поставят Наверное у меня остануться все голодные шучу)) Они будут святым духом сыты))))))

El Patron: Rinessa пишет: с ужасом жду когда за кашу поставят Буду ждать на рапиде или на ютуби, хе-хе. Если серьёзно, то не бойтесь. Практика показывает, что когда один парень в бригаде, то на земле он стоит под самолётом, а в воздухе работает на кухне. Документы по кухне пишет тоже он. НЕ ПУТАЙТЕСЬ У НЕГО ПОД НОГАМИ, КОГДА ОН НАЧНЁТ ИГРАТЬ В ТЕТРИС! Но если парень долбо...б, ему и пинок от бригадирши не поможет. На иномарках таких нет. Как на тупять - скоро узнаю.

Rinessa: Ладно, потом рассакажу)))) Нравиться мне это выражение про тетрис))) Только Аваиарка прям пугает А что такое рапида и ютупа?)

El Patron: www.rapidshare.com или www.youtube.com Регитесь и вываливаете туда видео. Просмотр и скачивание других видео бесплатно. В чат не пойду, не приглашайте. Лучше выпью, благо количество большое. Если Вас мой аватар пугает, взгляните на аватар Profil и провалитесь от страха в ад. При первой возможности переводитесь на иномарки, потому что на ту-три и на ту-пять ад ещё хуже, чем тот, в который Вы провалитесь после того, как взглянете на аватар Profila. На иномарках вообще-то тоже ад. Аэрофлот - это ад на земле (извините за противоречие).

злой: El Patron Красиво излагает...

Rinessa: Кстати, нам обещали быстро на аэробусы переучить ... Что же всё-таки все такие пессимисты и негативисты? Больше улыбок в зеркало и людям. Давайте верить в лучшее!))))

Profil: Rinessa пишет: Больше улыбок в зеркало и людям,давайте верить в лучшее)))) ...я верю в это самое лучшее уже почти 20 лет... ...тока этого детям и внукам не объяснишь...им хочется кушать сейчас и их не волнует то самое светлое будущее...

El Patron: Rinessa При этом Вам сохранят допуск на Ту-пять, а допуск на 767 могут не дать вовсе. А знаете место, где всё время улыбаются? Это ни что иное, как дурка. Я там работал полгода, это было 10 лет назад, но в цирке я с тех пор так ни разу и не побывал.

Rinessa: Да, с этим не поспоришь ... НО ВСЕ ЖЕ ВЕРИТЕ))))) ... пусть и 20 лет ... Просто страна у нас такая - надо жить.

El Patron: Не путайте СТРАНУ с ГОСУДАРСТВОМ. СТРАНА у нас великолепная.

Rinessa: Страна - это государство + люди)))) А менталитет у нас конечно прекрасный, но очень специфичный и особенный El Patron А может они просто живут в своем мирке и счастливы????? Я думаю нормальность вещь относительная. Просто кто-то и когда-то придумал каноны и правила, которым все верят и следуют ... Может это и пустая философия, но я все же не могу относить психов к нелюдям. Это тоже люди (просто больные )

мишка567: El Patron пишет: Практика показывает, что когда один парень в бригаде, то на земле он стоит под самолётом, а в воздухе работает на кухне Правильно. Вот по мне лучше на кухне, и коробочки раздать, чем в салоне работать.

Rinessa: мишка567 Ну это понятно, у молодых людей, мне кажется, есть такой тараканчик в голове, что ходить, улыбаться и предлагать попить - это не мужское дело ... и в принципе это правильно, с контейнерами без мужской силы никак. ДА ЗДРАВСТВУЕТ МУЖСКОЙ ПОЛ НА САМОЛЕТЕ

Пулково27905: Rinessa пишет: Честно не понимаю, ну ... не нравится - уходи! И ни кому не рассказывай, что тебя все не устраивает Так это пока ... как её ... аааа ... эйфория!!! Пройдет ... узнаешь серые будни ...

мишка567: Rinessa пишет: Ну это понятно, у молодых людей, мне кажется, есть такой тараканчик в голове, что ходить, улыбаться и предлагать попить - это не мужское дело ... Нет, я и в салоне без проблем работаю - хожу, наливаю и улыбаюсь. Но при малейшей возможности валю на кухню. Так что тараканчик, видимо, присутствует ...

greenhorn: мишка567 Нормально! Я так всегда сама предлагаю, если в бригаде ребята, что буду в салоне, а они - летчиков покормят. Ну и ваще на кухне поработают ... некоторым, правда, в салоне больше нравится

AFL-SVO-СБП: greenhorn пишет: а они - летчиков покормят. В моё время, в обязанность б/пр отвечающего за груз входило кормить лётчиков, а на Ил-86 бригадир это делал(а). А вообще, это дело бригадира перераспределять обязанности в рейсе (соответственно обстановке) Вас уже "провели" в бригадиры? P.S. Возможно конечно, что с того ("моего") времени технология работы б/пр в рейсе сильно изменилась ...

мишка567: greenhorn пишет: Я так всегда сама предлагаю, если в бригаде ребята, что буду в салоне, а они - летчиков покормят. Маринка, когда летим вместе??? ))))))))))))))

El Patron: До встречи на 767 в экономе! Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-)

ad_min: El Patron Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-) По моему, за некорректность(мягко говоря) у вас уже были проблемы на форуме под ником "F. of A."?

мишка567: El Patron пишет: До встречи на 767 в экономе! Обоим проср...ться дам, хе-хе. Работнички :-) Легко. Только на 767 не учат щас.

El Patron: ad_min Нет, но я того персонажа очень хорошо знаю, потому что из той же тусовки. Он принципиально сюда не заходит, говорит, что всё равно подраться в реале никто не согласится. мишка567 Блин, жалко! Вшестером на 767 летать что-то не хочется.

Profil: El Patron пишет: Он принципиально сюда не заходит, говорит, что всё равно подраться в реале никто не согласится. ...теперь будем знать, что Форумы создаются исключительно для согласия подраться в реале...

El Patron: Profil Не обращайте внимания.

мишка567: El Patron пишет: Вшестером на 767 летать что-то не хочется. А что, и такая перспектива уже есть???????

El Patron: Угу. А РЛЭ при аэрофлотовской компоновке Боинга 767 позволяет выполнять полёты впятером. А320 - втроём. На очке - вчетвером. Народ же сваливает из авиакомпании. Welcome to hell!.

greenhorn: El Patron А роль поручика Ржевского Вы исполняете на пять баллов ... Да ну Вас в баню, вместе с Вашим 767-м ... это не предел мечтаний новичков, уж поверьте

мишка567: greenhorn пишет: вместе с Вашим 767-м ... это не предел мечтаний новичков И ето есть правда!!!!!

El Patron: greenhorn мишка567 Я этого и не утверждал.

Rinessa: А кто нить знвет сколько стоит дорожный набор для бизнес класса,?Ну...косметичечка с очками,тапками и затычками в уши. Просто я в них ошиблась,и написала и сдала меньше чем надо,и никакие акты не составляла-приехала домой-меня осенило....Вот теперь и думаю,а сколько из зарплаты вычтут?

airline: Rinessa пишет: Вот теперь и думаю, а сколько из зарплаты вычтут? Кажется, теперь есть новое положение, там пунктов 20-30, по которым за всякие разные косяки снимают личный вклад. Про премию лучше промолчать.

El Patron: Не пугайте девушку. Ничего с Вас не вычтут. Просто поверьте моим словам и не заморачивайтесь.

Rinessa: airline А мне еще до личного вклада далеко, я ж только устроилась El Patron Спасибо на добром слове, заморачиваться не буду

Shoes off: Rinessa Вообще эти наборы стоят очень дёшево!!! При тех объёсах которыми закупает их Аэрофлот, они стоят 2-3 бакса. Но с Вас я думаю, ничего действительно не вычтут!!! С уважением и по-внимательнее... P.S. Как летается? Вы всё ещё в восторге от такой замечательной работы? Когда на переучивание на Боинг или Ил-96? Сейчас всех молодых переучивают....

Rinessa: Shoes off Да, пока все нравится ... Но заметка - более хорошие эмоции получаю от работы, когда попадается хорошая бригада. Пока везло, кто-то лучше, кто-то не очень. Но в общем нормально. А вот встречала недавно подругу (вместе учились в ЦПАПЕ) так ее один раз бригада (девушка и бригадирша) довели до слез ... Не хотелось бы тоже так попасть, хотя меня практически невозможно довести ... Максисум настроение упадет. Про переучивание пока молчат ... Да и то, ходят слухи, что на "аэрбасы" нас всех будут потом переучивать. А мне тут посоветовали, что лучше от них отказаться - подождать и написать заявление на ИЛ или Боинг ... Так что, пока ТУшки - мои друзья

greenhorn: Я тоже хочу на 96-й. А на "Эйрбасы" - не хочу ... как и все, с кем я общалась в рейсах ... Народ патологически боится этих пластмассовых монстриков А мне, так просто НАШИ самолетки нравяцца El Patron пишет: До встречи на 767 в экономе! greenhorn пишет: это не предел мечтаний новичков, уж поверьте El Patron пишет: Я этого и не утверждал. ... Не утверждаете, конечно ... но все равно - не дождетесь!!!!

злой: greenhorn пишет: А мне, так просто НАШИ самолетки нравяцца Любишь в тетрис контейнерами поиграть?

Rinessa: злой А что, на импортной технике в тетрис играть не надо?

мишка567: greenhorn пишет: я тоже хочу на 96-й Пиши заявление так просто НАШИ самолетки нравяцца Согласен. На "автобусы" еще успеем.)))))))))

El Patron: Rinessa Нет, не надо. greenhorn Нахалка.

Rinessa: El Patron Со всем уважением, только почему greenhorn нахалка? Не будьте так жестоки ... Как там ... надо проявлять лояльность к сотрудникам и а/к? ха-ха-ха

мишка567: злой пишет: Любишь в тетрис контейнерами поиграть А че? Какой-нибудь веселый Сочи в 7.15 утра и отлично вместо зарядки ...

El Patron: Rinessa Гляньте в личку.

мишка567: Rinessa пишет: подождать и написать заявление на ИЛ или Боинг ... Это правильно посоветовали: напиши, и пусть оно у них будет. По наряду вызовут))))

Эрвин.Р:): мишка567 Аха. Самых, самых "достойных":))) Хе... У вас компоновка больших тушканов на скока мест? Просто весело с контейнерами, когда как у нас есть Ту-154 на 180 мест. Только с передней кухней. И без телег под питание - вот это зарядка, так зарядка:))

злой: Эрвин.Р:) пишет: Ту-154 на 180 мест. Только с передней кухней

pilot: Эрвин.Р:) пишет: Просто весело с контейнерами, когда, как у нас есть Ту-154 на 180 мест Чё и с первым классом? И с горячим питанием на всех?

greenhorn: мишка567 Rinessa Сегодня подала заявление на Ил. Со мной долго беседовали, долго убеждали, что это серьезный самолет, новичкам на нем непросто. Таких, как я, "зеленых", берут с некоторой опаской - опыта маловато, а работа тяжелее... это я уяснила четко. Больше всего мне понравилось, когда эта тетенька (ФИО называть не буду) произнесла следующую фразу - причин, чтобы не направлять на обучения, я не вижу. Но также я не вижу особых причин, чтобы вас туда направлять Это как? Потом, правда, она пояснила - необходимы отзывы инструкторов. А откуда их взять, если они со мной не летают! Ну, не было у меня никаких инструкторов, за исключением самого первого самостоятельного рейса, еще в ноябре, но ведь это не в счет - тогда там можно было продемонстрировать разве что дрожь в коленках В общем, обещали мне инструктора на рейс. Теперь ждем-с... Вот, до чего все запущено. Кстати, для Rinessa, и всех заинтересованных - следующая группа на 96-й будет формироваться не раньше сентября

El Patron: greenhorn пишет: (ФИО называть не буду Да Флюгерова, кто ж ещё-то :-)

Эрвин.Р:): pilot Как точно подмечено - горячее питание на них частенько загружают.

априори: А чем на ИЛ лучше, чем скажем на том же Боинге? Почему так туда стремятся все? (без издевательств можно?)

El Patron: Просто боятся летать на пластмассовых самолётах. Я, когда пахал на тушке, тоже не испытывал доверия к иномаркам. Потом ПРИШЛОСЬ переучиться. Жизнь заставила. И ничего, жив до сих пор. Даже в тьфу три раза необходимости нет :-) С другой стороны, я совершенно не доверяю IL9. Привык, что иномарка чуть-чуть пробежит по полосе и ракетой уходит вверх (при огромном запасе тяги во время даже полного взлётного режима). Вспомните, какой тангаж у 737 - дух захватывало. А эта шайтан-арба ... Да ну её! Еле-еле с последней плиты, ну прямо как старый дед с печки слезает. Всё вышесказанное - ИМХО!!! Наверняка для многих других это не так.

Эрвин.Р:): El Patron Наверняка

El Patron: Эрвин.Р:) Трус :-) Ладно, харэ первоначалку пугать. Какие у кого ещё вопросы? Предвижу от Эрвин.Р:) - а ты балбес От остальных: а ты олкаш. Да, я и одно, и другое одновременно.

мишка567: greenhorn пишет: следующая группа на 96-й будет формироваться не раньше сентября А я слышал, что в мае ... Но независимо, поздравляю!!!!!!! Первый шаг сделан.))))))))) Эрвин.Р:) пишет: Как точно подмечено - горячее питание на них частенько загружают Ага, и рейс какая-нибудь Самара.

Эрвин.Р:): мишка567 Нууу... не Самара - Новы Уренгой, к примеру:) El Patron Про труса - это Вы вообще, к чему? А вообще - ни кто ни кого не пугает - все мы или почти все - хлещем варево из одного котла. Все мы выползыши из когда-то одного бооольшого "АЭРОФЛОТА". Просто все захотели стать самстоятельными и наразделялись на кучу авиакомпаний.

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Новы Уренгой, к примеру:)

ФанатАвиации: Эрвин.Р:) а что плохого в Новом Уренгое?

Эрвин.Р:): ФанатАвиации А кто сказал, что там плохо?

Кисуля: априори пишет: А чем на ИЛ лучше, чем скажем на том же Боинге? Почему так туда стремятся все? (без издевательств можно?) А кто работает на этих типах ВС, тот знает! "Бункер" на Иле на первой палубе все знают )) El Patron пишет: А эта шайтан-арба ... Да ну её! Еле-еле с последней плиты, ну прямо как старый дед с печки слезает. "дед" в Вашем исполнении?! Мне "Ил" очень нравится! Правда ножки после него гудят ... ух ...

ФанатАвиации: Эрвин.Р:) ну вы написали, что "Самара - не Новый уренгой, к примеру"....

Эрвин.Р:): ФанатАвиации Это вовсе не значит, что там плохо.

Rinessa: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на "Боинг" )))) ... Хотя я думаю, атаковать - очень громко сказано)) И вообще, рано мне пока губы раскатывать наверное El Patron Зачем аватарку поменяли? Я сначала и не признала

Кисуля: Rinessa пишет: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на "Боинг" )))) ... У тех, кто летает на Боингах, есть также допуски и на ИЛ. Лучше иметь столько допусков, сколько максимально возможно ... El Patron пишет: А эта шайтан-арба ... Да ну её! Не расстраивайтесь! Ни по поводу Ил, ни по поводу Боингов (без ноги ) Скоро спэшл для Вас закажут БУЛЫЛКОHenessyЛЁТ У Вас такая укрепленная носовая часть, шасси, ну вааще ... никакому Боингу не снились, правда фюзеляж ... так себе ... деформирован)). А раскраска на каком заводе производилась? ЛТП?))

мишка567: Кисуля пишет: Лучше иметь столько допусков, сколько максимально возможно... То есть идти учиться на все, что есть??? НЕ пощлють же.

Сушка: Эрвин.Р:) пишет: Все мы выползыши из когда-то одного бооольшого Я не выползыш! Я - вползуха в Аэрофлот! Rinessa пишет: А вот я еще советов понабирала, и решила, что лучше атаковать службу не на ИЛ, а на Боинг)))) Если вы здесь без блата (как я, например), то атаковывать вам нечего! Стена не пробиваема! Ни образованием, ни внешностью, ни др. заслугами (спасла япошку в рейсе) ... Да, и вот попу лизать я не умею ... В общем, оч. многие с кем начинала, сейчас по меньшей мере, бригадиры (БЕЗ языков и т.д.). А меня все инструкторы спрашивают: "Ты что в бригадиры не идешь?" Вобщем ждите, Rinessa, вызовут вас на переучивание, когда Отчизне понадобитесь!

мишка567: Сушка пишет: А меня все инструкторы спрашивают: "Ты что в бригадиры не идешь?" и почему, собственно?

Эрвин.Р:): Сушка "ВЫПОЛЗЫШИ" в глобальном плане. Имею ввиду некогда единый "АЭРОФЛОТ" в стране. Когда не было других авиакомпаний. Ведь все нынешние авиакомпании (за небольшим исключением) - это всё авиакомпании на месте бывших авиаотрядов в регионах.

Rinessa: Сушка Я без блата, но все таки надеюсь на лучшее. Я думаю, что любую, неприступную стену можно всегда сломать. Было бы желание.

мишка567: Rinessa пишет: Я думаю,что любую, неприступную стену можно всегда сломать, было бы желание Правильно. Главное, стремиться.

Эрвин.Р:): мишка567 Вот у Вас... Заслужить место под солнцем. У нас такого нет. Всё гораздо проще.

Rinessa: Эрвин.Р:) Его (место под солнцем) я так поняла, надо не заслужить, а просто надоесть так, чтоб им стало легче дать то, что надо кому-то. В данном случае я про обучение на какой-либо другой тип самолета

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Заслужить место под солнцем. У нас такого нет. Всё гораздо проще Вот я бы поспорил. Эффект "заслуживания" , конечно, присутствует, но не настолько, чтоб выполнять пятилетку за три года. Иногда все просто является делом случая. (Как у меня, например). ))))))))

Кисуля: мишка567 пишет: То есть идти учиться на все, что есть??? НЕ пощлють же. Я не просила ни 96-й, ни 319-й. Но меня отправили на переобучение. Инструктор написала рекомендацию. Блата никакого абсолютно не было. К начальству не ходила, заявлений никаких не писала. Просто наверное повезло. Да и стали бы Вы в моем случае отказываться?! Думаю, что нет. Да я и рада, что вот так повезло!!! Повезло)), теперь на 319-м по 3 б/п, вместо 4)) С Уважением.

мишка567: Кисуля пишет: Инструктор написала рекомендацию Вот мне аналогично - улетел с резерва в Осло с инструктором (даже не моим ) и результат - ИЛ-96 ...

Кисуля: мишка567 пишет: Вот мне аналогично - улетел с резерва в Осло с инструктором (даже не моим ) и результат - ИЛ-96... Ну вот и я о том же. Самое главное, в нужное время, оказаться в нужном месте)) А на 96-й мне мой инструктор написала рекомендацию. Да я и на 86-м успела поработать))

Эрвин.Р:): мишка567 Авиакомпании разные - условия везде разные. С этим спорить не приходится.

Rinessa: Эрвин.Р:) Ладно-ладно, мы ведь и не спорим ... Мы обсуждаем и сравниваем Я вот очем задумалась ... ведь с кем не поговорю - мало кто не только о форуме знает, но и еще далек от интернета. Почему так? И как это исправить? Я думаю, что дело не в возрасте - все б/п молоды душой - просто хочется форум видеть более многочисленным. Чтоб было больше мнений ...

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Авиакомпании разные - условия везде разные. А это уже из другой оперы)))) Кисуля пишет: Да я и на 86-м успела поработать Бедненькая

Эрвин.Р:): мишка567 А вот не скажи. С точки зрения работы - мне Ил-86 очень нравится. А какая там кухня внизу? Сказка. Да и по начинке своей Ил-86 и Ил-96 очень похожи. Так что не вижу ничего плохого. Пацану за кашу вообще - блеск!!!

LediDianna: Я тоже мечтаю о своем первом полете! Надеюсь, это вот-вот случится!!!

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Пацану за кашу вообще - блеск!!! Пацану за кашу везде блеск.))) Лучше, чем под брюхом морозиться. А кухня там действительно шик ...

злой: LediDianna пишет: Я тоже мечтаю о своем первом полете! Надеюсь, это вот-вот случится Судя по нику - Вам в Лондон

Эрвин.Р:): мишка567 Ты - парень. И удел твой в мороз стоять под бортом:)) Тут уж ни куда не деться. У нас, если сильно холодно - девчонка идёт кашку принимать, а парень контейнеры с грузом-багажом на ИЛе или на Контрабасе. А в рейсе парень идёт работать на кухню, а девочка в салон.

злой: Эрвин.Р:) пишет: на Контрабасе Это чегой-то?

Эрвин.Р:): злой Аэрбас:)))

мишка567: Эрвин.Р:) пишет: Ты парень. И удел твой в мороз стоять под бортом:)) Тут уж ни куда не деться. У нас, если сильно холодно - девчонка идёт кашку принимать, а парень контейнеры с грузом-багажом на Илу или на Контрабасе. А в рейсе парень идёт работать на кухню, а девочка в салон А я и не отнекивался)). Я имел ввиду при возможности. А в рейсе, если барышни просят, я с удовольствием работаю на кухне, а не в салоне. А груз это само собой, чисто "пацанское"))))))). Девочек нельзя морозить. Они у нас единственные.

pilot: Эрвин.Р:) пишет: С точки зрения работы - мне Ил-86 очень нравится. А какая там кухня внизу? Сказка. Пральные слова! мишка567 пишет: Девочек нельзя морозить ... даже в самолёте!

злой: А я забил на подсчёт багажа лет 5-6 назад. Никому это нафиг не надо. Даже если попадается больной бригадир и отправляет вниз - иду курить в комплектовку, а грузчикам просто подписываю их бумажки. Ну отписался пару раз, да и хрен с ними со всеми

El Patron: Эрвин.Р:) пишет: Пацану за кашу вообще - блеск!!! Ага. Ввосьмером разворотным Сочи. На IL-W. 20-56-240. Семь коробов и два парня. Внизу умудохался и побежал наверх. NO THANK YOU. Перевод: НЕТ УЖ, СПАСИБО.

мишка567: El Patron пишет: Ввосьмером разворотным Сочи. Нам, возможно, этим летом это предстоит ...

Эрвин.Р:): El Patron Ну раньше, когда у нас в авиакомпании Сочи ходил с горячим питанием, напитками, чаем-кофе и многоразовой посудой - да. Было тяжко... А сейчас нормально.

kroshka-kartoshka : Ребята! Прочитала этот раздел впервые и даже немного удивилась - столько эмоций! Даже позавидовала вам немного. Делюсь опытом: летаю бригадиром на всех отечественных. И всегда меня очень радуют стажеры с немного вытаращенными глазами и легким мандражом от обилия информации и впечатлений. Хочу пожелать вам счастья и успешных полетов и чистого неба! Самое глвное - точное соответствие количества взлетов и посадок. Не слушайте никого, кто пишет негативно - сколько людей столько и мнений. Если вам все понравилось сразу - все будет ОК! Относитесь философски к противным бригадирам (их не так уж и много), а при тщательном рассмотрении они не такие уж и противные - за рейс просто переживают - вся ответственность ведь на них. Пусть вас радует каждый рейс - ведь это шикарная возможность встретить и познакомиться с новыми людьми. Причем без всякого напряга. В жизни обычной гораздо сложнее обзавестись новыми приятелями и друзьями. Не сбрасывайте со счетов и возможность встретить свою судьбу - примеров масса. Могу поговорить на эту тему. Но не забывайте что наша работа - это "сладкая каторга". Уйти будет неимоверно сложно психологически. Ну, а насчет противных пассажиров - их так мало по-сравнению с хорошими людьми. И вообще старайтесь видеть в людях хорошее и снисходительно относиться к заскокам некоторых - и будет вам счастье! А я эту работу люблю безумно и сразу поняла что это - МОЕ! Короче говоря, рада за вас всех. Приходите, будем работать!

априори: kroshka-kartoshka пишет: Могу поговорить на эту тему Вообще было бы неплохо! Можно даже отдельную тему создать!

pilot: kroshka-kartoshka Всё правильно сказала! kroshka-kartoshka пишет: возможность встретить свою судьбу-примеров масса.Могу поговорить на эту тему. Конечно надо поговорить на эту волнительную тему P.S. А мне твой аватар с «девчаточной» Тосей больше нравился Может вернёшь?

kroshka-kartoshka : Верну, но только у меня на компе почему-то ничьих аватаров нет и моего в том числе - я его не вижу. Может подскажете в чем дело?

pilot: kroshka-kartoshka пишет: Может подскажете в чем дело? Там где-то в твоём «профиле» надо отметить «показ аватара»

kroshka-kartoshka : Если можно поточнее - где именно? Я с компьютером еще «на Вы». Есть проблемки которые пытаюсь решить.

pilot: Во, нашёл: «профиль» -> Индивидуальные настройки -> Экономия траффика: -> отключить показ аватаров в сообщениях (квадратик должен быть чистым) потом не забудь в конце профиля нажать длинную кнопку Редактировать профайл

kroshka-kartoshka : Сейчас попробую ... А почему я больше ничьих аватаров не вижу?

pilot: kroshka-kartoshka пишет: А почему я больше ничьих аватаров не вижу? Это уже вопрос к администраторам

kroshka-kartoshka : Все сделала как сказал - и квадратики все чистые - ничего не изменилось. Как же можно видеть мой аватар, если я его не вижу?

pilot: pilot пишет: потом не забудь в конце профиля нажать длинную кнопку Редактировать профайл

AS: kroshka-kartoshka Всё видно, Тося

априори: kroshka-kartoshka А мне и правда этот нравится больше!

kroshka-kartoshka : Даже обидно - у меня ничего не видно! А Тосю вернула по просьбам трудящихся.

мишка567: kroshka-kartoshka Побольше бы таких бригадиров ...

AS: Минеральные Воды на Ту-154

AFL-SVO-СБП: AS Вот и выросли крылья ...

Мышь: AS Наконец-то! Поздравляю!!!

Кактусиха: Поздравляю, у меня тоже первый был МинВоды... Эх! 5 лет - как один день..

злой: Тбилиси... заканчивается война в Абхазии ... На перроне стрельба, эвакуируют раненых из Сухуми. Тут же они вповалку валяются - кровища, пот, грязь. Пытались и нас в Сухуми за ранеными отправить, у представителя над головй из АК шарахнули. Обошлось...

NatAvia: AS пишет: Минеральные Воды на Ту-154 Вы так долго шли к своей мечте! И вот наконец-то первый рейс! Поздравляю от всей души!!!

Сокол: У меня теперь многое родное с Анапой связано. Отдыхал там 2 года подряд в Витязево. Вывозил группу студентов от ВУЗа. А теперь вот 1-й стажерский в Анапу в декабре 2008. 1-й самостоятельный тоже в Анапу 13 января 2009. Всё на Ту-154. Сидел в кабине на посадке - красота!!! 2 моря с 2-х сторон, солнце, горы вдалеке...

veterok: Ай-я-яй!!!!! Как здорово!!!!! Плачу, тоже так хочу!!!!!

veterok: *PRIVAT*

апельсин: ребят, здравствуйте, мне вот в 7 утра не спится , как обычно после почти трехмесячной подготовки к профессии. я хочу сказать, что через два дня заканчиваю обучение и на следующей неделе у меня первый рейс. это очень волнительно. я с вами тут общалась пару месяцев назад, ну, в общем, ребят, у меня получилось=)) хочу, чтобы вы знали. и, возможно, встретимся на борту=) orange

kroshka-kartoshka : Добро пожаловать! А не разочаруешься? Но ПЕРВЫЙ рейс-это и правда волнительно.Я свой и то помню.Желаю успехов и относись ко всему философски..Тебе должно понравиться.В первом рейсе точно,а остальные-как пойдет.Удачи!

SPA: Поздравляю!!! Я тоже помню свой первый рейс - это была Варшава. Болтало всю дорогу, и я успела подумать, что погорячилась с выбором профессии, хотя не страдала плохим вестибулярным аппаратом. А потом уже нормально леталось, просто с погодой в первый раз, как оказалось, не повезло!

Ramona A. Stone: ))) мурманск ТУ-134)

Marsa: А у меня Анапа на Ту-5... Летом, в +30, с полной загрузкой, дети орущие отдыхать летят ну и все такое... Но я была счастлива, а бригада с меня офуевала!

Маруся: Иркутск, зимой... Marsa пишет: Но я была счастлива, а бригада с меня офуевала! +1 Помню, носилась по самолёту как электровеник, достала всех вопросами, вломилась в кабину к лётчикам с экскурсией, хахахах. Потом спать отправила всю бригаду, одна дежурила (но и раньше паксы были тихиеее, вызовов не было вааабще). Мне так понравилось! Мне вообще и сейчас всё нравится, за исключением миллиона НО..))))))

kroshka-kartoshka : Маруся пишет: Мне вообще и сейчас всё нравится, за исключением миллиона НО..)))))) Ну надо же -прям моя мысль..

мишка567: Астрахань на ту-5. Куча пьяных охотниов и рыбаков укатали меня, но я почему-то был доволен)) kroshka-kartoshka Маруся Мне вообще и сейчас всё нравится, за исключением миллиона НО..)))))) Я присоединяюсь к вашей "могучей кучке"))

AS: У меня были МинВоды на ту-154, битком горнолыжников-курортников туда-обратно, но счастья после долгого пути (старожилы помнят) к этому всему было немеряно. И по сей день, наверное, так же. kroshka-kartoshka Маруся мишка567 Так что у меня, наверное, меньше миллиона будет, а так я тоже с вами

A.C.A.B.: Двухдневный Владик на ИЛ-62. До сих пор эту машину обожаю. Селили тогда в Хёндае, кто был - тот в курсе. Ребята вечером разбудили, заходи, говорят. Я зашёл. На столе водка, коньяк, пиво. Ну, садись. Давай за провозку. Я потом спрашиваю, сколько должен. Мне говорят - нисколько. Как так??? А вот так. Раз 10 поваром слетаешь, поймёшь, откуда такие сокровища берутся, ага ) Маруся kroshka-kartoshka мишка567 AS Присоединяюсь к вашему обществу мазохистов.

Ramona A. Stone: A.C.A.B. пишет: Присоединяюсь к вашему обществу мазохистов. хм, а меня в него не приняли

A.C.A.B.: >> а меня в него не приняли Да кому ты нужна вообще… )))))))))))))))))

Дед Щукарь: АПЕЛЬСИНчик , а успела запечатлеть себя в ПЕРВОМ стажерском на фото ? Если нет , ну тогда хоть успей в ПЕРВОМ самостоятельном . У меня 1-й стажерский был 7 ноября , Красноярск на ИЛ-18 , по метеоусловиям уселись в Подкаменной Тунгуске на запасной ......

Ramona A. Stone: садистам, видимо, нужнее......

A320: мишка567 пишет: Астрахань на ту-5. Куча пьяных охотниов и рыбаков укатали меня, но я почему-то был доволен У меня тоже было так, но вторым рейсом! Но так случились обстоятельства, что пришел я на этот рейс еще с того бодуна! Так что язык с рыболовами нашел быстро!

Маруся: A320 пишет: Куча пьяных охотниов и рыбаков укатали меня, но я почему-то был доволен А я вообще Астраханью была довольна))) С этого рейса я была обогатившись-озолотившись) Они тащили икру оттуда, а я им масло мазала на хлебушек, один кусочек по 1000 руб)))))))) А икры было мнооооого)))

Marsa: Маруся пишет: С этого рейса я была обогатившись-озолотившись) Они тащили икру оттуда, а я им масло мазала на хлебушек, один кусочек по 1000 руб)))))))) Ну ниче се!!!!!!!!!! А я в Астрахани за рыбкой с летчиками пошла... в итоге они разобрали всю вяленую, а мне пришлось тащить огромного сазана - (очень уж хотелось первый раз хоть че-нибудь привезти)))))))) Потом дома, когда его чистила, я раз сто тех летчиков вспомнила)))))

AS: Marsa До сих пор смотрю вспоминаешь

Marsa: AS пишет: До сих пор смотрю вспоминаешьА то!!! Я им эту рыбку никада не забуду))))))))))))))))))))))

Настасья: Ох, ребята, сейчас и наша группа выпускается 3-го июня и в 10-х числах в Ваши ряды вступят еще 18 новичков. Очень волнительно!!! Пассажиром летала ОЧЕНЬ много, небо люблю и очень комфортно себя чувствую на высоте, но вот в качестве персонала очень волнительно! Учились вроде бы вникая во все детали до мелочей и сдали все очень неплохо, но вот ошибку сделать страшно, да и не хочется совсем дров наломать... Еще есть переживания в отношении коллектива - как примут, помогут ли, или самостоятельно прийдется практиковать В общем, пожурите нас неопытных, но только не сильно

pilot: Настасья пишет: но вот ошибку сделать страшно, да и не хочется совсем дров наломать... Еще есть переживания в отношении коллектива - как примут, помогут ли, или самостоятельно прийдется практиковать Старшие товарищи помогут. Ты только не пижонь и не отлынивай

Настасья: pilot Да неееет, что Вы!!! Я наоборот готова за все браться, что дадут. Только хочется, чтобы наставлений дали, чтобы не ошибиться:)) Да и взрослая я уже, чтобы отлынивать

skycat: Не трусь, все будет О.К. Только на стажерских рейсах столбиком не стой и побольше вопросов коллегам задавай. А то вчерась девочка попалась... 3-й самостоятельный... не смогла включить кофе-мейкер (мне не объяснили, говорит. А сама спросить?) Вообщем - научишься. Не бином Ньютона.

Настасья: skycat Спасибо!!!! Я буду ОЧЕНЬ стараться! 4-го числа на инструктаж поедем

Marsa: skycat пишет: А то вчерась девочка попалась... 3-й самостоятельный... не смогла включить кофе-мейкер (мне не объяснили, говорит.Там же написано ON/OFF !!!!??? Или что, этому тоже НЕ УЧИЛИ?????

злой: Marsa пишет: Там же написано ON/OFF !!!! Ты чё, эта ж иностранные буквы, это тебе не ВКЛ.-ВЫКЛ. на родном КУ200

asiacem: Marsa пишет: Там же написано ON/OFF в авиации ... всё что вверх ... то включено ... впрочем как и в жизни ... умные люди придумали

Marsa: asiacem пишет: в авиации ... всё что вверх ... то включено ... впрочем как и в жизни ... умные люди придумали Чё-чё??????????????????????

asiacem: Marsa пишет: Чё-чё?????????????????????? молчу ... молчу ...

alex o: Да, группа за группой это хорошо, конечно, но когда берёшь задание, а там 0,1 - 0,2 - 0,3 (стаж бригады) - это не хорошо! И весь рейс, как на иголках...

Настасья: Ребята, ну зачем вы так предвзято??? Люди в каждой группе есть "умнички" и также "глупышы". Вот именно такую реакцию совершенно не хочется получить, если задашь какой-либо вопрос. Вроде не дура, но в силу отсутствия практики конечно в первое время будут вопросы, может быть даже на Ваш взгляд глупые. Но когда такая реакция, человек себя сразу неловко чувствует... Хотя он не тупой.

Дед Щукарь: Не дрейфь, Настена! Чем больше вопросов, тем краше стажер(ка) ... Даже если задашь (на твой взгляд) глупый вопрос, не бойся - все мы были молодыми и неопытными - улыбнутся и помогут ... Да, любим постебатся над молодежью, дык игде ефтих "колючек" нет?

Настасья: Дед Щукарь Спасибо!!! Такие ответы наводят на позитив!

AS: Настасья Я в тебе Настюн не сомневаюсь! Таких бы новичков, да побольше!

Настасья: AS А Вы меня знаете??? Спасибо на добром слове!!! Из ответа, могу предположить, что возможно меня в ЦПАПе видели, общались Хотя... могу и ошибаться

lisik: Настасья Страшны не вопросы, а отсутствие оных! Если есть желание - опыт придёт, а если нет, то... Удачи!

Настасья: lisik

dsb: Настасья Вот такой бы нам цвет формы, как у Вас на аватарке, вместо морковного!))

solver: Прошёл мой первый стажёрский рейс. Ночной 4-хчасовой. Бригада была просто супер! Всё объяснили, показали, сразу в работу поставили. Утром вышел с самолёта с краснющими глазами на деревянных ногах :) Одним словом, бояться не стоит!

kroshka-kartoshka : С почином, коллега!

felistanna: Поздравляю!!!!!! А я только учится иду завтра!!!

lisik: Лиха беда-начало!

Настасья: solver От всей души!!!! Пост Ваш позитивный, не смотря на "деревянные ноги" dsb пишет: Вот такой бы нам цвет формы, как у Вас на аватарке, вместо морковного!)) Даааа, я бы тоже только ЗА, так пассажирским глазам было бы спокойнее

skycat: solver Будь счастлив, что в твоем лексиконе пока есть слово "ноги". Мне бы щас и "деревянные" за счастье... Занавес. Смех сквозь слезы...

Alex_CA: У меня первый рейс был на Красноярск с разворотом. Бригада отличная попалась. Всё объяснили, показали, рассказали. Все отнеслись с пониманием, что я новичёк. А перед рейсом как-то боязненно было, зря переживал. После рейса аж расставаться с ребятами не хотелось. Самая лучшая бригада. Хотелось бы ещё не раз таким составом слетать.

Marsa: Alex_CA пишет: У меня первый рейс был на Красноярск с разворотомВот подфортило-то тебе! ЗЫ: че-то ALEXов много развелось)))))))))))))))

tushkan62: злой пишет: Ты чё, эта ж иностранные буквы, это тебе не ВКЛ.-ВЫКЛ. на родном КУ200 Где это ты на КУ-200 выключатель нашел? Настасья пишет: Ребята, ну зачем вы так предвзято??? Это не предвзято... просто когда летишь с бригадой со стажем "0..." и полной загрузкой, то нет времени контролировать, а тем более учить кого-то. Приходится надеяться, что в ЦПАПе и на стажерских рейсах всему уже научили. Вот это и напрягает. А "сачков" и "звездей" хватает среди всех возростов. Больше конечно адекватных. Так что welcome!!!

злой: tushkan62 пишет: где это ты на ку-200 выключатель нашел? Нет, блин, там угля подбрасывали. Я, конечно, уже 12 лет этот агрегат не видел, но выключатель там был, однозначно. А на 62-м и не один.

AFL-SVO-СБП: Вроде выключатели не на самих кипятильниках, а на панелях находятся ... Но на ШЭДах были выключатели ...

007: Гранёные стаканы - это что-то новенькое?

Mira: 007 пишет: Гранёные стаканы - это что-то новенькое? Не-е-е-е, это хорошо забытое старенькое...

Ramona A. Stone: фак!!! по такому налету у людей, болеее актуален вопрос:ваш крайний рейс:?????

Маруся: Ramona A. Stone Это точно!! Ещё год назад, встречая своих давних знакомых, мы при встрече любили поржать, посплетничать, обсудить какую-нить непринужденную х-ню. А сейчас, встречая тех же людей, тема одна: "Налёт бешеный. Работаем без выходных. Дома не появляемся. Устали.. ЗеЕ...Сил больше нет. ит.д" Все, кого знаю, ВСЕ недовольны. Причём, недовольны интенсивным планированием и отсутствием выходных, зарплата тут уже на втором плане. Работать в подобном режиме НЕВОЗМОЖНО и за пол-лимона в месяц, сдохнешь раньше. Короче, граждане, ху..ня полная... Мне удивительно, как сейчас новичкам?? Как им сейчас прийти на первые рейсы, прийти на работу и встретиться с НАМИ, оху...шими по полной программе. Я думаю, это не кайф. Разговоры только о плохом. Доверия руководству нет, паксы и вызовы просто нах, больничный велкам. Короче, дорогие новички, я вам не завидую....

skycat: Ramona A. Stone пишет: по такому налету у людей, болеее актуален вопрос:ваш крайний рейс:????? Да, этот дурацкий вопрос, каждый день доктор на старте задает. И куда хочется его послать?.... Как- то недавно, пришел к нам на старт новый доктор ( ну, в возрасте такой дядечка) и давай с интузиазмом с утра по- раньше народ с пульсом снимать, через 15 минут к доктору влетел очумевший старший деспетчер:"Ты что ж, говорит, вредитель делаешь, где я тебе народу столько из резерва возьму.Пропускай всех." "Так у них же пульс,"- резонно заметил доктор. Диспетчер: " Ну и что? ОНИ ЖЕ ХОДЯТ!". Раньше, сочли бы за шутку....

Ramona A. Stone: skycat бл@я этого деда помню, это пиндец!!!) затрахал вопросами....



полная версия страницы