Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Вопрос есть - летел Москва-Мадрид-Москва » Ответить

Вопрос есть - летел Москва-Мадрид-Москва

happyman: Летал на прошлой неделе в Мадрид. Туда все было отлично, пассажиров немного, отличный старший бортпроводник - Валерий Большаков, если память не изменяет. Увидите - привет передавайте - очень профессиональный, дружелюбный, умный - приятно видеть таких звезд на наших рейсах. Летел обратно (ночной рейс) - весь рейс кричали дети, не давали спать даже бизнес классу, и только одной стюардессе было дело до этого - Фирсовой Светлане (если спутал имя - сорри). Остальным - пофигу. У меня такой вопрос - имеют ли право бортпроводники спать во время полета в бизнес классе - в пассажирской кабине. Я как увидел - обалдел просто .

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Boni: happyman пишет: имеют ли право бортпроводники спать во время полета в бизнес классе - в пассажирской кабине. Я как увидел - обалдел просто А почему обалдел то ? Неужели спали сразу все бортпроводники и пассажиры были брошены без присмотра ? happyman пишет: весь рейс кричали дети, не давали спать даже бизнес классу А раз бортпроводники спали, значит они очень ус-та-ли !! Рейс SVO-Мадрид-SVO ночной и очень сложный, т.к. ребята летят туда и сразу обратно в Москву. Раньше в Мадриде была ночевка в гостинице, а сейчас в гостинице ночуют только пилоты, а стюардам спать вообще незачем, они же семижильные, могут работать без еды и отдыха.

happyman: Мне бортпроводники что на рейсе туда, что на обратном говорили, что они имеют суточную эстафету в Мадриде и обратно всегда летит другой экипаж.

Boni: Враки !


NEMO: Boni рейс с эстафетой в Мадриде.

Boni: Неужели вернули ночевку ?! Здорово.

A-310: и не только Мадрид тяжелый...а Брюссель чем лучше ..например когда мне туда лететь так вот я должна из дома выходить около 18;00h. а рейс то с разборотом,тем более ночной,а домой поподаеешь только 11.00h. следующего дня...и конечно мы устаем..а если загруска полная,то воовще весело,...

AFL-SVO-СБП: happyman пишет: Летел обратно (ночной рейс) - весь рейс кричали дети Дети-то какого возраста? Грудные или подростки? В любом случае за поведение детей отвечают родители, а не бортпроводники. Если у Вас есть дети в возрасте до 5-и лет, попробуйте полететь с ними в многочасовой рейс. Все детьми были когда-то ... happyman пишет: не давали спать даже бизнес классу, А что, у бизнес-класса привилегии на сон? Есть наушники, есть затычки для ушей, можно винца/пивка выпить на сон грядущий ... Из Вашего сообщения видно, что кто хотел спать - тот спал А кто хотел ныть - тот ныл ... happyman пишет: У меня такой вопрос - имеют ли право бортпроводники спать во время полета в бизнес классе - в пассажирской кабине. Я как увидел - обалдел просто Имеют право. Часть бригады отдыхает, другая часть дежурит ... потом меняются ... Бригадир устанавливает очерёдность отдыха членов бригады... Отдыхают обычно в конце салона бизнес-класса, если есть свободные места. (Всегда вижу отдыхающих/спящих бортпроводников и лётчиков на рейсах Дельты в Нью Йорк и Атланту). Обалдевать не надо ... так устроено во многих (если не во всех) авиакомпаниях ... спящих лётчиков тоже можно увидеть в пассажирских салонах ... все мы люди ... В Ваших же интересах, чтобы люди обеспечивающие Ваш безопасный полёт, были отдохнувшими и полными сил ... им же Вас придётся спасать - не дай Бог случится что ...

Жора: AFL-SVO-СБП пишет: Если у Вас есть дети в возрасте до 5-и лет, попробуйте полететь с ними в многочасовой рейс Я со своим, таким же, тоже летал в Бангкок, действительно трудновато. Согласен с вами полностью, кто хочет спать - заснет. И БРАВО за вашу позицию в принципе!!!

AFL-SVO-СБП: Пример из жизни: Рейс Дельты Москва - Нью Йорк. Лечу с женой и двумя детьми (2 и 4 года) в экономическом классе. Наши три кресла вряд в середине салона (сидят жена и двое детей) и одно с краю сзади них (сижу я). Среднее кресло свободное. С другого края со мной сидит "мамзель" 25-35 лет. Везде вокруг сидят иностранные граждане. Естественно, дети вели себя хорошо пока были силы, а потом устали и вроде спать захотелось, да всё никак... трудно спать сидя... а вокруг полно людей ... разные звуки отвлекают всё время - поэтому капризничают, хулиганят, задирают друг друга, т.е. воюют со сном (у кого есть дети - долго объяснять не надо) ... Посоветовавшись с бортпроводниками, жена посылает мне старшего на свободное место, а младшую кладёт поперёк двух сидений. Я пытаюсь уложить сына поперёк свободного кресла и моих коленок. Понятное дело - дети уснут - для всех вокруг покой настанет. Минут через 15-20 сын просится в туалет, и мы с ним уходим. Когда возвращаемся, обнаруживаем, что "мамзель" протянула свои ноги через свободное кресло. Происходит следующий диалог: Я: Извините, Вы бы не могли убрать ноги? Я хочу положить здесь ребёнка спать. Она: А Вы что, это место купили? Я: Нет, но мы спросили у борпроводников можно ли занять это (свободное) кресло чтобы уложить ребёнка спать и тем самым дать всем окружающим отдохнуть и отдохнуть самим т.к. нам в NYC делать пересадку и лететь ещё два часа. Она: А почему вам можно, а мне нельзя? Вы что "блатные"? Я: Потому что всё лучшее детям. Не так ли? Лучше будет им - лучше будет всем ... Она: Я тоже имею право - у меня диабет! Я: Может Вам укол пеницилина нужен? Она: Я без вас знаю, что мне нужно! Я вызываю бортпроводников и объясняю им ситуацию. Пришли три бортпроводницы. Одна из них (по возрасту годящаяся "мамзель" в матери) предлагает ей медицинскую помощь вплоть до вызова "скорой" для встречи "мамзель" в аэропорту. Та отказывается от всего, и на ломаном английском пытается объяснить, что только свободное кресло для её ног спасут ей жизнь. На что Бортпроводница-"ветеран" громогласно (чтобы все вокруг слышали) заявляет, что за 30 лет полётов она первый раз видит пассажира отказывающегося уступить ребёнку. Все пассажиры с негодованием смотрят на "мамзель" (у иностранных пассажиров трепетное отношение к детям в порядке вещей). Тем не менее, "первый бой проигран", мой сын сидит у меня на коленях давая возможность его сестре поспать. На его вопрос почему эта тётя такая злая я отвечаю, что она Баба-Яга... Примерно час спустя мы отвоёвываем "ничейное" кресло ползуясь "мамзелиной" же тактикой - когда она уходит в туалет я сажусь на "ничейное" кресло, а сына кладу на своё. По возвращению "мамзели", в ответ на её недоумённый взгляд, я говорю что рад что она чувствует себя гораздо лучше и, поэтому теперь наш черёд попользоваться "чудодейственным" креслом. ... До конца рейса она со мной не разговаривает ... а я "терзаюсь угрызениями совести", а что если она вот так вот без "халявного" места "коньки отбросит"? Догадайтесь - гражданка какого государства была "мамзель" ?

crew on station: happyman А по Вашему где нам отдыхать??? На рабочих сидениях между туалетов??? Посмотрел бы я на Вас.

happyman: Я понимаю, что для уставшего бортпроводника поспать в бизнес классе самый лучший способ хоть немного восстановиться. Особенно при том, что в районе lavatory очень холодно (как вообще там работать можно ). Мой вопрос в другом - если на этот ли счет официальные положение и как аэрофлот (и другие авиакомпании) относятся к этому

Skyfan: AFL-SVO-СБП Отт это да...

Boni: happyman пишет: как аэрофлот (и другие авиакомпании) относятся к этому ХОРОШО относятся.

crew on station: happyman пишет: поспать в бизнес классе Если нет местов в бизнесе мы могём и в экономе, а если есть специальные места (Б-767), то можно и там.

AFL-SVO-СБП: happyman пишет: ... как аэрофлот (и другие авиакомпании) относятся к этому Я уже отвечал на Ваш вопрос (см. выше). Вам всё ещё не понятно? happyman пишет: если на этот ли счет официальные положение Если Вам нужен официальный документ, официально адресуйте свой вопрос руководству Службы Сервиса на Борту. Форум не подходящее место для поисков официальных ответов. У меня к Вам тоже вопрос: Покупая билет на самолёт, Вы вступаете с авиакомпанией в коммерческий и правовой договор (сделку) о перевозке Вас и Вашего багажа из пункта "А" в пункт "Б" в определённое время (или промежуток времени) в целости и сохранности. Можете ли Вы найти в Вашем билете (это копия договора) где написано, что в стоимость билета входит питание, выпивка, сон и развлечения? И ещё... Очень часто бортпроводникам приходится слышать от пассажиров фразы типа "Вы должны мне ... (сделать то-то и то-то)" или "Вы обязаны дать (обеспечить... предоставить...) ... , и т.п. Как Вы думаете, кто лучше знает обязанности и Должнстную Инструкцию бортпроводника - пассажир или бортпроводник? В Ваших словах "сквозит" какой-то совковый подход к людям, которые работают для Вас. Чувствуется Ваше недоверие к ним. Как же Вы рискнули доверить этим людям перевозку Вашей драгоценной зад...цы? Мне кажется, что Ваше настроение есть производная от Вашего "подхода" к ситуации. Это как посмотреть на наполовину наполненный стакан воды - можно сказать: "стакан наполовину пустой" или "стакан наполовину полный". Вас же перевезли из пункта "А" в пункт "Б" в обещенное время в целости и сохранности - как и договаривались, но крепкий сон Вам ни кто не гарантировал ... Чего брюзжать-то? Большинство пассажиров переносят полёт на самолёте вполне адекватно... Но, к сожалению, некоторые пассажиры представляют себе полёт на самолёте как поход в ресторан, отдых в гостиннице и посещение цирка одновременно... Чего Вы напряглись-то? Бортпроводники спят ... "Обалдел прямо"... покажите инструкцию, где написано что можно... Теперь бортпроводники балдеют над Вами ... Вы чего, старый коммунист? Take it easy... Правило очень простое - даже в Совке призывали к этому - "УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД !"

happyman: Вы не правы. У меня совершенно нет совкового подхода к полету и к экипажу. Скорее наоборот - я удивляюсь Вашей выдержкт, самоотверженности работать в таких условиях, при такой зарплате и т.д. Просто летаю я достаточно много, разными авиакомпаниями. И первый раз видел, как бортпроводник спал в пассажирском салоне. Поэтому и задал вопрос. Этот вопрос без подколки, без задней мысли. И не надо на меня так ополчаться. Дело в том, что я писал диплом на тему коммерческой авиации, в том числе затрагивая такие темы, как обслуживание пассажиров, стандарты обслуживания, работа с пассажирами бизнес класса. Я также слышал много мнений представителей разных российских и зарубежных авиакомпаний. И никогда не видел на 5-часовых рейсах (даже ночных), чтобы экипаж спал в бизнес классе. Ни в Трансаэро, ни в Алиталии, ни в JAL, ни в Qantas. Поэтому вопрос у меня возник - чисто из любопытства, ьез задний мысли. А Вы, AFL SVO-SBP сразу заговор и плохое отношение узрели. А его вовсе нет. И для меня каждый полет на А320 Аэрофлота это большой праздник, особенно, когда тебя обслуживают профессионалы и люди, вкладывающие в свое дело душу. Спасибо.

guest: Места для отдыха для экипажа в AFL предусмотрены на рейсах свыше 12 часов (по-моему так). Все остальное - это самодеятельность (в хорошем смысле этого слова). Мои коллеги по старой работе работали посменно - ночная смена была по 12 часов. Конечно ночью тоже ложились поспать, но если начальство ловило ....

AFL-SVO-СБП: happyman пишет: Поэтому вопрос у меня возник - чисто из любопытства, ьез задний мысли. А Вы, AFL SVO-SBP сразу заговор и плохое отношение узрели. А его вовсе нет. Прошу простить, если я ошибся в Вашем настрое по этому вопросу. Наверное, меня ввели в заблуждение Ваши фразы:"... не давали спать даже бизнес классу... Остальным - пофигу. ... Я как увидел - обалдел просто ..." happyman пишет: имеют ли право бортпроводники спать во время полета в бизнес классе - в пассажирской кабине. Между прочим, на ИЛ-86 в конце салона для пассажиров путешествующих по 1-му классу в среднем ряду стояли два кресла специально для отдыха экипажа. guest пишет: Места для отдыха для экипажа в AFL предусмотрены на рейсах свыше 12 часов (по-моему так). Бортпроводники не работают на рейсах свыше 12 часов. После 8-и часового полёта положена смена экипажа с последующим 12-и часовым отдыхом на земле. После перелёта через океан положен 24-х часовой отдых. Возможно есть несколько маршрутов, где экипаж работает больше 8-часов (из моей прошлой практики: на ИЛ-62 SVO-Пекин или SVO-Анкоридж примерно 10 часов, SVO-Монреаль примерно 9 часов. Какие есть сейчас дальние беспосадочные рейсы - не знаю). Смена экипажа была предусмотрена, если общее полётное время (туда и обратно) составит более 8-часов. Поэтому такое недовольство рейсом SVO-Мадрид, где полёт "в один конец" более 4-х часов. (Когда я летал, в Мадриде всегда была ночёвка). Также, смена экипажа предусмотрена после 2-х посадок самолёта, даже если полётное время будет меньше 8-и часов. Так было раньше. Как сейчас - пусть расскажут летающие бортпроводники.

crew on station: happyman пишет: И никогда не видел на 5-часовых рейсах Мадрид 10-ти часовой. happyman пишет: Ни в Трансаэро, ни в Алиталии, ни в JAL, ни в Qantas. Вероятно в этих компаниях ценят труд бортпроводников и оборудуют специальные места "за шторкой". Никогда не поверю, что в Qantas на перелете Автралия-Америка, в JAL Япония-Европа все бортпроводники бодрствуют втечении всего рейса.

AFL-SVO-СБП: crew on station пишет: Мадрид 10-ти часовой. А общее рабочее время будет 12 часов ... happyman пишет: И никогда не видел на 5-часовых рейсах (даже ночных), чтобы экипаж спал в бизнес классе. Ни в Трансаэро, ни в Алиталии, ни в JAL, ни в Qantas. А вот в DAL спят... А вообще, если Вы не видели - это ещё не значит, что они не отдыхают (спят) ... Например на В747 есть отдельный салон для экипажа - "комната отдыха и психологической разгрузки" ... очень кстати помогает в кругосветных рейсах ... На самолёте находятся два экипажа - один экипаж работает - другой отдыхает, потом меняются прямо в воздухе ... (информация от бортпроводников Alitalia, с кем мы часто вместе проводили время на эстафетах в Дели, т.к. жили в одной гостинице ...) У нас тоже на некоторых рейсах (не кругосветных) работала такая система ...

guest: AFL-SVO-СБП пишет: Смена экипажа была предусмотрена, если общее полётное время (туда и обратно) составит более 8-часов. Также, смена экипажа предусмотрена после 2-х посадок самолёта, даже если полётное время будет меньше 8-и часов. AFL-SVO-СБП пишет: После 8-и часового полёта положена смена экипажа с последующим 12-и часовым отдыхом на земле. После перелёта через океан положен 24-х часовой отдых. Это какой-то новый документ? Если это 124-й приказ ("Временное положение ..."), то срок его действия истек лет 10 назад. AFL-SVO-СБП пишет: Бортпроводники не работают на рейсах свыше 12 часов. А кто же интересно работает на Лос-Анжелесе, Гаванне, и т.д. (12 часов - это рабочее время). AFL-SVO-СБП пишет: crew on station пишет: цитата: Мадрид 10-ти часовой. А общее рабочее время будет 12 часов ... По-моему сейчас в Мадриде бортпроводники отдыхают сутки.

бывший: guest ...что ж вам не ймется, истек срок , не истек, проводники что??? железные что ли в вашем понимании, у меня 12-ти часовая рабочая смена на земле, и бегаю я поменьше, но к концу, без задних ног, отдых предусмотрен, с оговоркой при наличии свободных мест, но на места отдыха Б/П при перепродаже частенько сажают паксов, летали без отдыхе в рейсе и в Гонконг и в Токио, и в Нью-Йорк, а вот это беспредел и вопиющее нарушение, а Тнерифе разворотом, а Карачи, Дубай... как Вам ТАКИЕ РАСКЛАДЫ ,КОГДА ПРОВОДНИКИ В ОБМАРОК ПАДАЮТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ МОЖНО ГОВОРИТЬ??? А ПО ПРИЛЕТУ КАК-ТО ДОМОЙ ДОБРАТЬСЯ НАДО. сколько наших побилось на машинах по прилету.

Жора: Может быть happyman имеет в виду, что проводники спали на месте рядом с пассажирами (т. е. в одном блоке кресел). Тогда это действительно вопиющее нарушение.

guest: Уважаемый. Это просто форум, и ни мои ни Ваши посты на форуме на отдых бортпроводников никак не повлияют, поэтому Ваш эмоциональный ответ мне непонятен. Кроме того я не считаю что бортпроводник не должен отдыхать в рейсе, но я считаю что отдых может быть на длительных перелетах. бывший пишет: Вам ТАКИЕ РАСКЛАДЫ ,КОГДА ПРОВОДНИКИ В ОБМАРОК ПАДАЮТ, О КАКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ МОЖНО ГОВОРИТЬ??? А ПО ПРИЛЕТУ КАК-ТО ДОМОЙ ДОБРАТЬСЯ НАДО. сколько наших побилось на машинах по прилету. Ни об одном не слышал, но спорить не буду - не вижу смысла. Я сейчас работаю на земле и иногда часов по 12-14, и домой езжу 2 часа на общественном транспорте, но не жалуюсь - я сам выбирал работу меня никто не держит.

A-310: Жора да бывало и такое,но это в исключительных случаях Вы думаеете нам по кайфу сидеть и храпеть вместе с паксами но ВЫ ТОЖЕ ПОЙМИТЕ ПОЖ. НАС....НАМ ТОЖЕ НЕЛЕГКО ну ладно удачи пора собираться,сегодня у меня ШАНХАЙ SU527 21;30 ciao

бывший: guest не в эмоциях дело , не летаю уже давно,сон нормальный ,в своей постели, часто на форуме и просто шокирует, что позитивных изменений в работе коллег не наблюдается, ни со стороны руководства, ни в условиях труда и отдыха, да вот еще и паксы возмущаются, что человек спал.... А Вам не приходило в голову, что если человек (Б/П) спал в рейсе в салоне, просто себя не совсем хороше чувствовал,(ежели считать что рейс эстафетный, и бригада летела после отдыха). С уважением! Ничего личного, просто это мое мнение. PS дык и Б/П не жалуются, по крайней мере на этой ветке, неудовольствие выражает уважаемый и самый дорогой для АФЛ человек...b]happyman

AFL-SVO-СБП: guest Да, действительно я уже 10 лет не летаю и теперешние условия работы бортпроводников не знаю. Очень грустно, что эти условия стали настолько хуже ... Сильный профсоюз мог бы исправить положение... Конечно, создание такого профсоюза в руках самих бортпроводников. guest пишет: Я сейчас работаю на земле Аэрофлот держится на трёх китах ... И если Вы работаете "на земле" в службе бортпроводников, то конечно Вы помните, что ваша зарплата напрямую зависит от их работы ... Вообще, многие "наземные" функционеры могут быть заменены электроникой (компьютерами). Бортпроводников же компьютерми заменить невозмжно. А такой подход к решению проблем как "не нравится - уходи" очень уж деградационный... Признак прогресса - это когда жизнь улучшается, а не наоборот ... Когда бортпроводникам хорошо, тогда и пассажирам хорошо ... тогда и этих самых пассажиров будет больше ... и денег в авивакомпании будет больше ... и жить станет лучше ... в том числе и Вам ... Просто, правда? Вцелом поддерживаю точку зрения бывшего ...

afl: Гораздо забавнее, когда спят в салоне пара пилотов :)))) А пассажиры, которых задевает, что рядом спят представители низших сословий вызывают жалость. Про детей - нечего комментировать... С такими гражданаме - послание президента в области демографии хрен выполнишь. Кстати как бы успокоил Валерий Боьшаков (привет ему) уставших детей? Или пришлось бы потерять звездный статус в глазах звёздных пассажиров.

Жора: А на Отечественной технике ходит рейс Агадир, на Ил-86, что само по себе уже тяжеловато, лететь 6 часов, стоянка порядочная, представителя АФЛ - нет, вся ночь - ваша. НА обратный путь надо сервировать САМИМ питание С кл., рыбная и мясная нарезки из вакуумных пакетов. Общее рабочее время - 17 часов и более (возможны варианты). Зарплата - 7 $, потом в службе. Бонусы, принятые в таких случаях, получены, видимо, кем-то другим. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КТО БУДЕТ ПРОБИВАТЬ ЭСТАФЕТУ В АГАДИРЕ, или ВООБЩЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТОТ РЕЙС????

AFL-SVO-СБП: бывший пишет: сколько наших побилось на машинах по прилету Много ... и девушки ... и ребята ... guest пишет: Ни об одном не слышал, Может Вы не долго работали в службе, а может Вам просто повезло ... Наверное, смерть обходила службу пока Вы были там. Тогда, пожалуйста вернитесь. И вообще, преждевременных смертей среди бортпроводников было много ... статистики я не знаю, но за время моей работы, я видел в службе 1 - 3 портрета в черной рамке ежегодно ... все молодые люди ... Причины смертей были как здоровье, так и несчастные случаи ... Умирали и в Москве, и в Каире, и в Буэнос-Айресе, и т.д. Здесь (на форуме) недавно говорили о смерти бортпроводника, которого, по мнению коллег, просто загоняли ... до смерти...

бывший: AFL-SVO-СБП .. да не наш он, неужели не ясно, засланый однако.. С уважением!

guest: бывший Кем засланый и зачем? Самому то не смешно? Если ничье мнение кроме своего собственного Вас не интересует ....

Варя: "что характерно - обнаглели"(с) я вот в самолёте не сплю..... у меня на то свои причины.... форму мять жалко:) а вот относительно коллег : я за безопасность! отдыхать необходимо!

бывший: guest[ ..не стоит не понимая специфики работы, да и саму ее суть авторитетно высказываться на практически профессиональном форуме, все правила и положения Вы преподносите как "..слышал, не слышал, и т.д", а на "засланого" обижаться не стоит, я и так уже обсмеялся, как Вы заметили, это так алегория, то бишь ЧУЖОЙ, сторонний наблюдатель. А очень интерисует меня мнение моих коллег, профессионалов как и я ... .. и не очень интерисует делетантское, но каждое мнение имеет право на ответ и коментарии. С уважением!

бпр: Да, ладно, коллеги, не стоит обращать внимания на такие восклицания и вопросы, как у Happyman. Пассажиры, которые летят в NYC и LAX ооочень часто задают вопрос бортпроводникам: "А вы сейчас обратно полетите?". Когда спрашиваешь, а вы бы смогли полететь обратно, ответ - я НЕТ, тяжело, устал. А мы МОГЕМ (по их мнению мы совсем из другого теста).

бывший: бпр на ту же тему, летим из Шеннона в Майами, подзывает пакс в "С", и так сочувственно говорит:"...тяжелая у вас все-таки работа, жаль мне вас, вам ведь еще обратно лететь...", на что задаю ему вопрос"..а по сколько часов Вы трудитесь в день? И реально ли за один день пересечь Атлантику в оба конца?"..рассказываю, что на самом деле по прилету мы быстро-быстро покинем судно и отправимся на недельный отдых, в прекрасный отель с 3-х разовым питанием, расположеный на Майами-бич, да еще и получим долларов по 60 за каждые сутки проведенные на курорте, видели бы вы его лицо, как оно менялось по мере того как я ему это рассказывал, он то на последние купил себе крутой тур, с проживанием в 2-х** отеле, и думал, что круче него только вареные яйца, в "С" он кстати попал случайно по обгрейду. Неприкрытая ненависть сквозила в его воспаленном взоре, решил добавить информации к размышлению, что на обратном пути, что-бы адаптироваться к Европе два дня проведем в Ирландии, это была последняя капля... Это было когда еще работа проводником в Шереметьево звучало круто. Жаль что последние наборы проводников не застали эти времена. С уважением!

andrews-3: Может зря ты ему выложил все прелести 17- дневной командировки, вкоторую, если по- честному, планировали 1 (2) раз вгод. Теперь Майами нет, 60$ тоже нет, а этого пакса до сих пор жаба душит. По поводу посланий типа от HAPPYMAN: "Летал на прошлой неделе в Мадрид"... Послано от 22.05., а форум до сих пор отписывается. Не знает человек нашей работы, смотрит на стюарта глазами пакса, понятное дело выходит на форум с такими вот высказываниями. Народ задет за живое, начинает как бы оправдываться. Предлагаю вообще на такие выпады не отвечать. Safe flights!

happyman: Это не выпады. Да, я пакс, но авиацию люблю, человек в ней не совсем чужой - даже диплом в институте в 98-м году писал на тему "Выход коммурческой авиации из кризиса 1991 года - пути и решения". А к Вам (к бортпроводникам) отношуся с уважением, а порой и с восхищением. И вопрос превоначально поставленный в теме - не подколка, не желание задеть - просто захотелось узнать есть ли какое-то официальное распоряжение насчет сна в самолете. Вместо простого и ясного ответа, посыпалась куча отрицательных эмоций. Я ТОРЖЕСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ, ЧТО НИКОГО НЕ ХОТЕЛ ОБИДЕТЬ К сожалению, жизнь моя сложилась так, что работаю в отрасли, далекой от авиации. А меня в нее тянет, вот я и Ваш форум читаю, и периодически внештатным корреспондентом авиаизданий становлюсь (Гражданская Авиация, Воздушный Транспорт), и стараюсь такую работу находить, чтобы была возможность часто летать в командировки. Правда получилось только сейчас - до нынешнего места весь стаж в командировки не ездил В общем, я Вас всех люблю, уважаю и не подкалываю.

AFL-SVO-СБП: happyman пишет: даже диплом в институте в 98-м году писал на тему "Выход коммурческой авиации из кризиса 1991 года - пути и решения". Приходите лет на пару поработать бортпроводником ... и ответы на многие Вас волнующие Сами найдёте ... и любовь свою к авиации реализуете ... happyman пишет: вот я и Ваш форум читаю, и периодически внештатным корреспондентом авиаизданий становлюсь (Гражданская Авиация, Воздушный Транспорт) Надеюсь, Вы материалы этого форума в тех газетах не будете использовать без согласования с авторами? ...

guest: бывший пишет: А очень интерисует меня мнение моих коллег, профессионалов как и я ... Ну это все равно что на моей работе рабочие - профессионалы будут обсуждать вопросы ценообразования. бывший пишет: .. и не очень интерисует делетантское, Не Вы ни я друг друга не видим и чье мнение более дилетантское ... Без обид. (Я кстати тоже "бывший").

бывший: guest пишет: Ну это все равно что на моей работе рабочие - профессионалы будут обсуждать вопросы ценообразования. ..мы вроде как на форуме Б/П, не придусмотрены тут как то ВЕБ камеры, и он лайновое общение, а лично с Вами мне встречаться совсем даже и не хочется, да и о проблемах ценобразования, а также маркетинговых исследованиях рынка, и прочей ценовой политике я Вам уважаемый тоже "бывший" диалогов не навязываю. Кто-то из моих коллег очень хороше сказал, что "...бывших бортпроводников не бывает...", я и сейчас с ними, хотя бы советом, и сочувствием, и буду всегда на стороне проводников, какой бы бывший я не был(тофтология получилась). А о нашем мнении ,и кто из нас дилетант ,судит форум. Ничего личного.

ссс: уважаемые коллеги. в вашей компании рабочее время хоть как то соблюдается. я летал в сибири и в виме, и там все по другому. дубай - 1 бригада разворотом малага то же самое ( а она иночная, с прилетом в 8 утра) - вообще ужас. отдых только на crew seats т.к. битком в обе стороны. тенерифе - 2 бригады ( недавно эстафету сделали) а иногда и гоа разворотом бывает. я раз попал в такой рейс - было 2 бригады в самолете. одна работала туда , а по прилету - отдых неделя. а вторая - назад в москву. мне повезло быть в первой. вторая бригада была очень недовольна. но не потому, что они разворотом, а потому что мы на отдых, а они нет. а в красах - лиссабон и тенерифе 1 бригада разворотом

Zebra: ссс пишет: уважаемые коллеги. в вашей компании рабочее время хоть как то соблюдается. я летал в сибири и в виме, и там все по другому. По какому, в СИБИРИ и в ВИМЕ?



полная версия страницы