Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Рейсы SU576 (24 мая) и SU252 (3 июня) » Ответить

Рейсы SU576 (24 мая) и SU252 (3 июня)

Smoking: Довелось лететь этими рейсами в Париж. Не сочтите за рекламу или за то, что я "засланный казачок",я обыкновенный пассажир, летевший в Париж в командировку. И всё же Аэрофлоту я ставлю твердую 5! И по сервису и по качеству полета! Молодцы ребята! Бортпроводники за редким исключением были милы и обходительны! Пилот, обьявляя "зону турбулентности" делал это так, что страшно не было вовсе. Вобщем только положительные эмоции и только! Говорю не из пустоты. Имею опыт полетов на Люфтганзе, Эйр Франс,Дельта(более отстойной компанией летать не приходилось),Бритиш.

Ответов - 19

Monroe: Smoking Прям бальзам на душу... Какое-же огромное СПАСИБО !!!

Варя: Как же приятно,когда человек выходит из самолёта именно с такими положительными эмоциями!!!

бухгалтер: Smoking пишет: Дельта(более отстойной компанией летать не приходилось), Ну это вы зря про Дельту. Наверное с экипажем не повезло. Там намного лучше чем Люфты


blck: Ой не зря ;) Дельта - оч своеобразная компания, раньше была просто отличной. Сейчас находится на закате былой славы. Хотя LH оч. своеобразные ребята. Не знаю, как б/п, но пилотский состав - это что-то. Они "псевдоправильные". Впрочем разговор не о том, правда приятно когда коллег из АФЛ хвалят: им реально тяжело работать, и при этом они молодцы.

Smoking: Monroe пишет: Прям бальзам на душу Дык и нам приятно! Летели мы с другом, а через проход сидела от нас женщина лет 50-60, датчанка, из Токио летела, так она тоже была приятно удивлена Аэрофлотом. И вообще хочу сказать, какое-то неуловимое чувство гордости меня обуяло. Это слепое-тупое равнение на запад, западные авиакомпании и вообще всё "оттудова" застило глаза на истину всем. А присмотреться - не всё у них "там" так уж. И про Дельту я не просто так. Летали ими 4 раза и все 4 раза более отстойного сервиса, отношения и высокомерных улыбок бортпроводниц-девочек с лицам и некрасивых мальчиков, не видывали нигде! И самолеты "ихние" меня не порадовали отнюдь! И задерживали на полчаса-час влегкую. Так что теперь я однозначно всем советую - ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА! пс: так как я бываю здесь иногда, почитываю форум, и знаю о тяготах жизни бортпроводников, я еще раз хочу сазать СПАСИБО девочкам и мальчикам бортпроводникам! Удачи вам всем и здоровья!

Monroe: Smoking Шукрам...!!!

Smoking: Monroe пишет: Шукрам...!!! Судхам...!!!

AFL-SVO-СБП: Smoking пишет: Дельта(более отстойной компанией летать не приходилось) Да действительно, хреново стало в Дельте... За последние 2 года зарплату сокращали 3 раза (в сумме на 25%)... Сокращения штата, опять же... в первую очередь среднего руководящего звена... те, естественно, нервничают - на бортпроводниках отыгрываются... "гайки затягивают"... Высшее руководство а/к - вообще жулики - подвели её к банкротству, а сами себе выходные пособия "выцыганили"... в пятикратном годовом размере... на случай побега с "тонущего корабля"... Какая уж тут мотивация хорошо работать... Это только в Совке отношение "нас е..ут, а мы крепчаем"... а в ответ на невыносимые условия работы мы "ответим ударным трудом"... А бывают и другие поводы пассажиру поговорить об отстое в а/к ... Довольно свежий пример: Рейс Дельты из SVO в JFK ... 5-го июня с.г. (в прошлое воскресение)... По правилам безопасности в а/к Дельта, на местах рядом с аварийными выходами должны сидеть пассажиры хорошо понимающие английский язык. Для того, чтобы определить хорошо ли пассажир, сидящий на таком месте, отвечает этому требованию, б/пр Дельты обязаны перед взлётом задать ему несколько вопросов на английском языке. И если б/пр сочтёт, что пассажир не отвечает указанному требованию, б/пр обязаны пересадить его на другое место... (всем же известно, что в аварийной ситуации пассажиры, чтобы спасти свою собственную , должны неукоснительно выполнять команды бортпроводников, и естественно, понимать их). Именно с этой целью, в этом конкретном рейсе, б/пр обратился к пассажиру, сидящему около аврийного выхода с вопросами на ангийском языке такими как: "удобно ли ему там сидится...", "слышал/понял ли он инструкцию об аварийно-спасательных мерах на борту и правилам безопасности...", а так же с просьбой выключить его "ноутбук" на время взлёта... В ответ пассажир лишь молча, с недоумением смотрел на б/пр стараясь понять, чего от него хотят... Был приглашён русскоговорящий б/пр, который и объяснил по-русски что от пассажира требуется... На этот раз, в ответ на чисто русском языке б/пр услышал: "Таки не буду... мне и здесь хорошо..." , ну и остальное в том же духе... Проблема с пересадкой была решена после пятнадцати минут увещеваний... когда был приглашён КВС, который и объяснил пассажиру довольно кратко (задержка уже пошла): "Или Вы пересаживаетесь, или Вы не летите на моём самолёте"... ...Пассажир пересел... но потом, в течение всего рейса доставал б/пр-ов, пытаясь выторговать себе дополнительные блага "за беспокойство", как например, перевести его в "бизнесс-класс", и если нельзя, то обслуживать его в экономическом классе по бизнесу, или дать ему дополнительно алкоголя, или подарить ему сувенир от Дельты - например бесплатный билет, или хотя бы, выдать денежную компенсацию... А заодно, он делился своим мнением с окружающими пассажирами... о том какая Дельта отстойная компания... На этом форуме я уже рассказывал об одном "русском" шутнике-террористе... Наверное, теперь тоже, где-нибудь "на нарах" рассказывает уркам какая Дельта отстой... Так, что прежде чем делать выводы: Smoking пишет: более отстойного сервиса, ...не видывали нигде! основываясь больше на эмоциях: Smoking пишет: отношения и высокомерных улыбок бортпроводниц-девочек с лицам и некрасивых мальчиков (А ведь, эмоциональный настрой пассажира может так же зависеть и от таких причин например, как выиграл ли он в лотерею, или с животом у него что-то не в порядке...) А с лица воду не пить... а все красивые американцы/американки давно в Холивуде... или за богатыми замужем... В этом Вы как раз правы: Smoking пишет: Это слепое-тупое равнение на запад, западные авиакомпании и вообще всё "оттудова" застило глаза на истину всем. Т.е. на самом деле, профессия бортпроводника в США - это профессия обыкновенного работяги, вкалывающего до седьмого пота... и работа в рейсе американских б/пр-ов, по большому счёту, ни чем не отличается от работы русских б/пр (встретили, отвезли, накормили, когда надо спасли...)... и те, и другие на одинаковой технике летают. И пассажиры с ними ведут себя точно так же... и не только "русские" пассажиры (пишу русские в кавычках, т.к. в Америке всех выходцев из Совка называют русскими)... А условия труда американцев чуть получше, только багодаря "ударной" работе их профсоюза... ну и, вцелом, в стране законы стараются соблюдать... А то: Smoking пишет: Летали ими 4 раза и уже отстой... Ни чего не скажешь... богатый опыт... Летали-то по одному и тому же маршруту... до Брайтон-Бич и обратно? Между прочим, по рейтингу Skytrax обе компании имееют по три звезды... Smoking Если бы Вы были более конкретны с пояснениями, чем Вас там, в Дельте "обидели", я бы мог донести ваши претензии бортпроводникам этой компании... чтобы они имели возможность исправиться... принять к сведению... подтянуться... и мальчиков, и девочек вам покрасивше в другой раз выделить... а то ж небось, думаете "уплочено" ... за красоту-то ... если, конечно, билет на "свои" покупаете... а не работодателя... или спонсора какого... P.S. Я думаю, всё вышесказанное можно отнести не только к Дельте, но и к Аэрофлоту, Люфтганзе, и др. а/к...

Flying pilgrim: AFL-SVO-СБП пишет: И пассажиры с ними ведут себя точно так же... AFL-SVO-СБП пишет: ...Пассажир пересел... но потом, в течение всего рейса доставал б/пр-ов, пытаясь выторговать себе дополнительные блага "за беспокойство", как например, перевести его в "бизнесс-класс", и если нельзя, то обслуживать его в экономическом классе по бизнесу, или дать ему дополнительно алкоголя, или подарить ему сувенир от Дельты - например бесплатный билет, или хотя бы, выдать денежную компенсацию... У нас в подобных случаях могут не конючить, и не говорить, если нельзя, то сделайте то-то...(т.е тот пакс не требовал, и ПОНИМАЛ, что что-то НЕЛЬЗЯ)...У нас иногда просто НАГЛО ТРЕБУЮТ. И, например, фраза - нельзя в бизнес-класс - НЕ ДОХОДИТ. Говорят у нас иногда с нами на повышенных тонах, срывая зло и агрессию. Если криминала в таких действиях нет, то ничего такому пассажиру сделать нельзя.(кстати у нас с недавних пор нет слов для пассажиров - НЕТ, НЕЛЬЗЯ, ЗАПРЕЩЕНО... ) В бан-лист у нас за неуважение и хамское отношение к персоналу не ставят. Вот в этом существенная разница между работой у нас и у них.

Flying pilgrim: А по поводу сервиса и работы бортпроводников...да, наша работа не уступет западному уровню. В России это редкость. Посмотрите, кто как работает в России....Даже если ты выкладываешь большие деньги, то зачастую с тебя еще хотят что-нибудь поиметь... Часто ты клиент только на словах, а на деле - Просящий, чего нет на западе. Да и бардак в афле не такой, как по стране и в других структурах. Обидно только, что за добросовестность в афле стали платить унизительные деньги, имея огромные у себя в карманах.

Smoking: AFL-SVO-СБП Дааа.... Во зацепило... Вы из этих, из "ихних" буите что-ли? Простите, коли обидела А по поводу Дельты... (шепотом): я амеров не люблю вообще, это даже не нация, а так... сборная солянка... "сверхдержавка" типО С уважением.

andrews-3: Smoking, take it eassy! Тебе просто не доводилось летать "UJUBINSK AIRLINES"

AFL-SVO-СБП: Smoking пишет: И всё же Аэрофлоту я ставлю твердую 5! И по сервису и по качеству полета! Молодцы ребята! А на письменную благодарность от Вас в Службу Сервиса на Борту не потянули? Так, чтобы на имя начальника ССБ (или на имя генерального директора Аэрофлота)... С указанием даты, номера рейса, Ф.И.О. КВС, перечисления по-имённо всей бригады, с указанием того, что именно Вас так впечатлило, с просьбой поощрить каждого, с указанием Ваших Ф.И.О. и адреса? И попросить ответ Вам прислать (отчитаться). А?... Недотянули ребята? Что? Даже на "чаевые" не дотянули? Вы же на форум частенько заглядываете... все проблемы бортпроводников изучили, наверное... Здесь же люди пишут, что детей в долг кормят! Ручку и клочок бумаги не смогли найти? Так можно было бы у бортпроводников попросить... будьте уверены, принесли бы... Вы же: Smoking пишет: Говорю не из пустоты. Имею опыт полетов ...

Варя: AFL-SVO-СБП зачем же так..... доброе слово и собаке приятно(с) не все могут попросить ручку и бумагу... что за претензии?я в шоке

Smoking: Варя пишет: что за претензии?я в шоке я, если честно, тоже...

Skyfan: AFL-SVO-СБП Удивительный вы человек... Откуда столько негатива...

AFL-SVO-СБП: Варя пишет: я в шоке Smoking Smoking пишет: я, если честно, тоже... Smoking пишет: я амеров не люблю вообще, это даже не нация, а так... сборная солянка... "сверхдержавка" типО Я в шоке... Навязывается дискуссия достойная идейно-политического-национал-патриотического направления... Это форум бортпроводников... "распределение любви" к пассажирам по национальности быстро приведёт б/пр к концу карьеры и нанесёт серьёзный ущерб "имиджу" а/к... Skyfan пишет: Откуда столько негатива... Если вы б/пр, должны знать сами... если - нет, читайте материалы этого форума внимательнее... Smoking пишет: Вы из этих, из "ихних" буите что-ли? Я бывший б/пр... Аэрофлота... отлетал почти 9 лет... Жалоб у меня не было... благодарности были... Предлагали руководящие должности в службе... я отказался... не жалею... Smoking пишет: Простите, коли обидела Вы меня не обидели... я много разного наслушался от пассажиров в период работы бортпроводником... Сами подумайте - кого волнует, любите Вы американцев или нет? Всех 300 миллионов? И зачем их любить? Их вряд-ли это волнует... Они или не помнят, или не знают о Вашем существовании... Впечатление складывается, что Вас кто-то обидел... или Вы просто завидуете... или повторяете чужие слова... Вобщем, выставляете себя в "невыгодном свете"... У Вас большой опыт жизни в США? Вы изучили историю, культуру, традиции этой страны? У Вас должны же быть какие-то основания делать подобные заявления. Причём, в отношении любой страны и любой нации... Просто "за базар" надо отвечать... P.S. СЛОВАРЬ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА Нация (Nation) Группа людей, хранящая общие воспоминания и мифы своих предков, связанная с (исторической) территорией через общие жертвы и страдания в прошлом и готовность перенести страдания опять, если нужно, но не распадаться на части. Для всех членов сообщества законом установлены общие права и обязанности. Когда территория государства совпадает с территорией проживания нации, то имеет место "национальное государство". Большинство государств не являются однородными в национальном отношении и имеют на своей территории различные этнические, культурные, религиозные или языковые группы. Википедия http://ru.wikipedia.org/ На́ция (от лат. natio — племя, народ) — социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность людей, сложившаяся в результате становления государства и выработки надэтнической культурной и политической традиции.

Smoking: AFL-SVO-СБП ууу... понялааа...

AFL-SVO-СБП: Smoking Ладно, не обижайтесь... Мы смотрим на одни и те же проблемы с разных позиций... Чтобы лучше понять, что такое "быть ботрпроводником", надо побыть в этой "шкуре" по крайней мере 3-5 лет. Я ничего не имею против присутсвия сторонних людей на этом форуме... Но это всё же, в первую очередь, форум людей объединённых одной профессией, одними радостями и трудностями, не по рассказам других знающих все "прелести" этой работы. Заметьте, я не говорю что только бортпроводников Аэрофлота... С уважением к Вам...



полная версия страницы