Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Возгордитесь!!! Авиакомпания "Аэрофлот" заняла ... » Ответить

Возгордитесь!!! Авиакомпания "Аэрофлот" заняла ...

s7new: Авиакомпания "Аэрофлот" заняла второе место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы согласно опросу лондонской компании Skytrax, проведенному среди более чем 12 миллионов авиапассажиров с июня 2004 по май 2005 года. Первое место досталось чешской CSA Czech Airlines, третье - венгерской Malev. Авиакомпании оценивались пассажирами по 35 различным параметрам. В общем рейтинге авиакомпаний мира лучшей стала гонконгская Cathay Pacific, на втором месте австралийская Qantas Airways, на третьем - Emirates из ОАЭ. Далее расположились Singapore Airlines, British Airways, Malaysia Airlines, таиландская Thai Airways, Qatar Airways, корейская Asiana Airlines и японская ANA All Nippon Airways. В других регионах мира лучшими признаны: в Африке - South African Airways, в Северной Америке - Air Canada, в Южной Америке - чилийская LAN Airlines, в Центральной Америке - панамская Copa Airlines, в Тихоокеанском регионе - Air Tahiti Nui. Лучшими региональными авиакомпаниями признаны: в Европе - PGA Portugalia Airlines, в Северной Америке - Midwest Airlines, в Азии - Bangkok Airways. Лучшей трансатлантической названа British Airways, лучшей транс-тихоокеанской Qantas Airways. Тремя лучшими бюджетными авиакомпаниями мира признаны американская JetBlue Airways, немецкая Air Berlin и австралийская Virgin Blue. В других регионах лучшими названы: в Азии - малазийская Air Asia, в Южной Америке - бразильская Gol, в Африке и на Ближнем Востоке - Air Arabia (ОАЭ). Лучшим первым классом располагает Cathay Pacific, лучшим бизнес-классом - British Airways, а лучшим экономическим - Malaysia Airlines. Лучшим авиаальянсом признан Star Alliance, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Ответов - 12

Iriska: s7new Как там сказал Константин Сергеевич? Станиславский? НЕ ВЕРЮ!!!

greenhorn: Iriska, а кому ты не веришь? 1) S7new 2) Тому, что АФЛ всего лишь на втором месте в указанных регионах 3) Другой вариант Мне лично трудно поверить, что Cathay Pacific-номер один, я летала ею как-то, правда, не в первом классе , а в обычном экономе. Именно в ОБЫЧНОМ - ничего суперособенного... ...А судьи - кто?

Iriska: Вот всем и не верю!! Кроме s7new!!! Он просто констатировал факты. Но этим фактам я и не верю. Просто я знаю, как все эти опросы проводятся...


ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: По тоннокилометрам и пассажирокилограммам, возможно. Но учитывая, что крупнейший международный перевозчик крупнейшей страны региона (причем не только восточной европы) - лишь второй ??? не возгоржусь! А Окулов - персона (или что-то наподобие) очередного года... гордиться ?! greenhorn А что суперособенного можно ждать от транспортного средства????? Вовремя и надежно - вполне достаточно, это не кино смотреть, ожидая спецэффектов и гениальной игры актеров.

greenhorn: Да понятно...а как тогда они получили свое первое место?

Iriska: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: цитатаА Окулов - персона (или что-то наподобие) очередного года... гордиться ?! Ещё смею заметить, г-н М. Палли тоже персона ...очередного года... Ему там же, в то же время и в тот же час вручали это самое звание.. Вы тоже гордитесь? Тогда я иду к вам..

s7new: На самом деле думаете British сильно отличается от нас? Не думаю! По одному небу летаем! В один прекрасный рейс потавят длинно ногих блондинок, инструктора построже, борт почище - вот вам и готовый положительный ответ при опросе!

PonnyBoy: s7new Летал я этими Бритишами. Ничем они не лучше. Интересная особенность: у них проводниц по улыбкам можно разделить на две категории. Первая (примерно 4/5) у которых улыбка походит на спазм лицевой мимической мускулатуры. Очень походит на осклабившуюся мумию, которая очень давно умерла в процессе оргазма. Вторая (примерно 1/5) у которых улыбка естественная, но плохие зубы, а потому они почти не улыбаются. Наши если бычат - то поправде, а если улыбаются, то по-настоящему. Мне искренность по душе больше.

Марина: Это не один рейс. Исследования проводились по более 20 направлениям полетов АФЛ, по всем типам ВС и классам обслуживания, так что Ваша версия не проходит

Zebra: Марина, в ALITALIA тоже подобные исследования проводились на многих направлениях (европейских и трансатлантических). На исследованиях одно, а на практике совершенно другое. И ничуть не лучше чем в АФЛ

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Марина Увы, других правдоподобных версий нет.

Чёрная Моль: Марина!! Мы все знаем, как проводятся эти, так называемые маркетологичесские исследования...!!! Кто и какие деньги за них получает, мы знаем, но... обо всём остальном только догадываемся.. Да и не наше это дело!! .Дело в том, что всё, что ни делается нашим руководством, идёт не на пользу нашим работникам! А думать тоько о пассажирах - это смешно!! Да! Пассажир всегда прав!! Но, извольте понять, если пассажира обслуживает бесправный и малооплачиваемый персонал, тогда что? Неужели Вы думаете, что АФЛ станет очень популярной а/к только, благодаря тому, что кто-то где - то провёл исследования?? Пусть эти исследования проводят не Перформа, где нет ни одного человека, который даже ни одного русского слова не знает, или не итальянские поваришки!! Практика ведь ОЧЕНЬ сильно расходится с этими исследованиями!!! Я думаю, что проводить надо исследования только нашим людям, а не иностранцам!! У нас есть свой национальный колорит в русском обслуживании. Это же очень можно раскрутить! А мы всё равняемся то на итальянцев, то на американцев... Да у них свой стиль! Только мы, про свой, настоящий русский стиль забыли.. Вместо мяса и картошки предлагаем ТОРТЕЛЛИНИ!! Или ПАЛИТРУ ( пол- литру было бы лучше!!) из овощей!! Зачем? У кого мы идём на поводу? Кто на данный момент САМОЕ СЛАБОЕ ЗВЕНО??? P.S....не обижайтесь... это была всего лишь игра...



полная версия страницы