Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Моя переписка с Аэрофлотом... » Ответить

Моя переписка с Аэрофлотом...

seebas: Моя переписка с Аэрофлотом: Дата сообщения: 27.04.2005 14:11:00 Номер сообщения: 25916 Cтатус: Получен ответ Тип: Вопрос Вопрос: Я что то не совсем понимаю... При попытке купить билет в Барселону в агвусте месяце мне была названа сума в 19000 рублей!!!!!!! это почти 700 долларов! Однако, позвонив в турагентства - мне предложили места по 300 евро, поскольку они выкупают блоки! ВАМ НЕ СТЫДНО? Почему я не могу купить билет по адекватной цене у национального перевозчика? Почему я вынужден обращаться к услугам иностранных компаний??? Почему я должен лететь с пересадками, тратить свое время и нервы??? Почему я должен за 700 долларов лететь на старом разбитом задрипанном ТУ-154 при полном отсутствии сервиса и комфорта, при полном отсутствии??? Почему такое скотское отношение??? Почему вы продаете блоки мест турфирмам на регулярные рейсы аэрофлота? Кто в аэрофлоте на этом нагревает деньги? Ответ: Здравствуйте! Авиакомпания «Аэрофлот» предлагает несколько уровней тарифов, как высоких, так и низких. Турагентства заключают договор с авиакомпанией на определенных условиях и выкупают блок-мест на регулярных рейсах (blok-charter). В этом случае турагентства в праве продавать авиабилеты своим клиентам по своим ценам. С уважением, Открытая линия Аэрофлота. › ----- Original Message ----- › From: Андрей ‹mailto:andrew76@nline.ru› › To: ’Aeroflot.RU’ ‹mailto:openline@aeroflot.ru› › Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:00 PM › Subject: RE: Aeroflot.RU: Открытая линия. › › Я это прекрасно понимаю! Я, я не понимаю, почему мест по дешевым › тарифам не было изначально с момента введения летнего расписания? › Мало того, что я как клиент вынужден «ловить» места, и что с › введением системы бронирования SABRE, в офисах аэрофлота твориться полная › неразбериха, я вынужден тратить свое время, на то чтобы по полчаса ждать, › пока ваши операторы разберуться в этой системе, чтобы понять, как им › высчитывать тариф... В системе бронирования с самого начала не было мест › по › дешевым тарифам!!! я имею на руках документальное подтверждение с которым › я › таки напишу жалобу в IATA и в альянс, в который так рвется аэрофлот, где › укажу, что аэрофлот заранее продает места на РЕГУЛЯРНЫЙ рейс туристическим › компаниям и пассажиры не имеют возможности приобрести билет › ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!!! а именно более чем за ТРИ!!! месяца до полета по › стандартным опубликованным тарифам дешевого класса боронирования. Выходит › ВЫ › используете регулярный рейс как чартерный, что противоречит международным › правилам IATA. Цена в 700 долларов не соответствует уровню предоставляемых › услуг. Вы используете старую технику, на борту полное отсутствие сервиса › за › исключением ланч-бокса. Вы считаете, что Аэрофлот имеет право претендовать › на вступление в альянс с таким уровня сервиса????? Вы считаете что полет › на › допотопном ТУ-154, выпущенном в конце 80-х годов с практически › выработанным › ресурсом может стоить 700!!!! долларов? Фактическая стоимость кресла › ДАЖЕ!!! › на чартерных рейсах не превышает 150-200USD за кресло! я могу ВАМ дать › полный расчет стоимости рейса, не учитывая явно специальных тарифов на › наземное обслуживание в а/п Барселоны и уж тем более в а/п Шереметьево! Я › уверен что стоимость авиатоплива для Аэрофлота в а/п Шереметьево › составляет › гораздо меньше чем 510 евро за тонну. Расход топлива ТУ-154М в среднем › составляет 5 тонн и того 5х4,30 = 17,2Т плюс 0,5-1,5 тонны на руление, Вы › наверняка берете полные баки в Москве и садитесь в Барселоне с превышением › допустимого посадочного веса, дабы сэкономить на цене топлива в Барселоне. › Даже если мы предположим что вы берете 20 тон на плечо, итого 40тонн - по › стоимости в 500 евро за тонну - получаем 20,000евро делим на колчество › кресел - 132 - получается порядка 150 евро, плюс 15евро за вашу › непотребную › еду, плюс таксы аэропортов... и вы хотите сказать, что даже цена в 450 › долларов не приносит прибыль за рейс?????????????? При том, что я посчитал › ну с тааакими запасами... › Я хочу получить официальный ответ компании Аэрофлот, почему в летнем › расписании, с момента его введения отсутствуют дешевые тарифы как таковые. › Я › имею доступ к системе бронирования, и я документально докажу, что мест по › дешевому классу бронирования в системе не было заведено вообще! Вы их › просто › продали как блок. Вы не имеете права делать подобные вещи. Вы являетесь › регулярной авиакомпанией и обязаны предлагать места по всем тарифам. Тем › более что рейс на 12 августа - выполняемый в пятницу не является › популярным. › Большинство туристов летят по субботам. Жду Вашего ПОДРОБНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ а › не отписок. › Замечу, что стоимость билета при тех же условиях на все европейские › авиакомпании составляет 510-650USD! Это при том, что я буду делать › пересадку › и с меня будут взяты аэропортовые сборы в двойном размере! При этом я › получу › достойный сервис и обслуживание с вылетом из аэропорта Домодедово, где › сервис и условия гораздо выше, чем в аэропорту Шереметьево! › › Предупреждаю!!! вся перписка с Вами будет направлена в IATA с › официальной жалобой. › -----Original Message----- › From: vtyagunova [mailto:vtyagunova@aeroflot.ru] › Sent: Wednesday, April 27, 2005 5:19 PM › To: Андрей › Subject: Re: Aeroflot.RU: Открытая линия. › › Уважаемый Андрей! › Ваша информация будет доведена до сведения руководства авиакомпании › «Аэрофлот российский авиалинии». › Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные программы › существуют у всех авиакомпаний. › С наилучшими пожеланиями, › «Открытая линия» ----- Original Message ----- From: «Андрей» ‹andrew76@nline.ru› To: »’vtyagunova’» ‹vtyagunova@aeroflot.ru› Sent: Thursday, April 28, 2005 1:44 AM Subject: RE: Aeroflot.RU: Открытая линия. › Уважаемая Мадам Тягунова!!! › Вы вообще понимаете, ЧТО!!! ВЫ!!! Мне в ответ пишете???? › Вы находитесь на должности, которая подразумевает общение с вашими › клиентами! С вашими пассажирами!!! И Вы мне пишете, что информация будет › доведена до сведения руководства авиакомпании? › Вы хотите мне этим сказать, что руководство НЕ ЗНАЕТ О ДЕЛАХ КОМПАНИИ? › Вы хотите мне сказать, что руководство не имеет информации о том, что › происходит с политикой ценообразования компании? Вы хотите сказать, что › государственный перевозчик и его руководство не компетентны и не обладают › информацией о том, какая ситуация с ценами?? Как выписываются тарифы??? О › том, что кто то в обход руководства компании продал места турагентствам??? › › Уважаемая Мадам Тягунова... на Ваше замечание: › ЦИТАТА: » Что касается Вашей жалобы в ИАТА, сообщаем, что чартерные › программы существуют у всех авиакомпаний» я, как рядовой потребитель › конечного продукта имею честь сообщить Вам следующее: › У компании KLM существует дочерняя компания MARTINAIR, которая выполняет › чартерные перевозки по туристическим направлениям. › У компании LUFTHANSA существует масса дочерних авиакомпаний, например › CONDOR... › Эти компании не имеют никакого отношения к регулярным рейсам. Эти компании › работают с турагентствами напрямую и заключают с ними договора на › перевозку › пассажиров по конкретным маршрутам. › › В нашем же случае речь идет о регулярном рейсе, выполняемом Аэрофлотом. › В таком случае, если Аэрофлот является компанией, которая под знаком › официального государственного перевозчика вместо регулярного рейса, в › обход › всех международных авиационных законов и постановлений занимается скрытой › формой чартерных перевозок... › Почему в таком случае, Аэрофлот запрещает выполнять чартерные перевозки в › Прагу и Париж, к примеру... мотивируя отказы тем, что существует › двустороннее межгосударственное соглашение между странами о двух › национальных авиаперевозчиках. Российские авиакомпании вынуждены платить › от › 3000 до 5000USD за то, чтобы выполнить рейс под флагом Аэрофлота... › › Не потому ли, что на данном направлении существует устойчивый спрос, и › Аэрофлот не в состоянии обеспечить в полном объеме провозную емкость, › прибегает к запретительным мерам. В случае рейсов в Барселону, где › Аэрофлот › не имеет способов давления на конкурентов и значительно проигрывает › конкурентам, и дабы обезопасить себя от пустых кресел, Аэрофлот, либо его › сотрудники, тайно и злонамеренно, нарушая закон и уголовное право, продают › блоки мест турфирмам по самым дешевым тарифам, не ставя в известность › руководство компании или соответствующие отделы и департаменты компании. › Вы, как сотрудник, отвечающий за общение с клиентами абсолютно не › компетентны и не в состоянии дать грамотный ответ. › › Я понял следующее из Вашего ответа: В Аэрофлоте полностью отсутствует › контроль вышестоящего менеджмента за состоянием дел в компании. В › Аэрофлоте › нет четкой картины ценообразования, Аэрофлот, несмотря на рекламу, › абсолютно › не стремиться соответствовать заявленным лозунгам и целям. Аэрофлот › наплевательски относится к своим клиентам - гражданам Российской › Федерации. › Аэрофлот, как государственная компания не стремиться к достижению › заявленных › лозунгов и всячески подрывает авторитет России на международной арене. › Аэрофлот вынуждает граждан РФ воспользоваться услугами иностранных › компаний, › тем самым, способствуя оттоку финансовых средств из нашей страны. Политика › Аэрофлота полностью противоречит рекламным лозунгам. › › Я думаю, что в IATA мне дадут ответ... а также заставят Аэрофлот объяснить › причины подобного поведения. › › С великим уважением, › › Ваш клиент. › › Андрей Уважаемый Андрей! «Открытая линия» создана для сбора мнений пассажиров о полете и услугах . Вы можете поделиться своими впечатлениями о полете, об услугах, предоставленных Вам при покупке авиабилета или в аэропорту... . Мы принимаем сообщения, передаем их руководству авиакомпании. Соответствующие службы внимательно проанализируют полученную информацию, чтобы максимально оправдать Ваши ожидания от новой встречи с авиакомпанией. С наилучшими пожеланиями, «Открытая линия».

Ответов - 27

Bulldog: Молодец, Андрей! Грамотно и азартно! Только вряд ли это к чему-то приведет. Нет, как говорится, дай бог тебе их одолеть. Но надо понимать, что эта аэрофлотовская, да и любая другая система в нашей стране - не является тем, кем она себя заявляет. Я о чем? О том, что Аэрофлот - перевозчик, но как бы условный: как довезём, так и ладушки. Остальные, как правило, ещё хуже. Мадам Тягунова - должностное лицо, но её должностная мотивация находится вне плоскости понимания корпоративной морали эффективного взаимодействия внутри компании. Креативная команда обновления (какой- нибудь ревиталайзинг) отсутствует и в стране, и в корпорациях. И это только кажется, что так ведь просто взять и улучшить, наладить, обновить и в стране в целом, и в Аэрофлоте, и где угодно ещё... Нет. Задачи такого рода либо не ставятся, либо ставятся криво с механизмом замедленного развала, при общей удовлетворённости («наконец-то мы сделали это»!).... А потом опять развал. Поставить же систему внедрения (имплементинга) и отслеживания эффективности результата России не дадут, ни в целом, ни в отношении национального перевозчика. Это слишком не входит в планы Мирового Правительства... Так что пиши конечно, жалуйся, но я думаю, что им пока IATA всё на свете простит. Там кто надо попросит за Аэрофлот в его нынешнем виде, чтоб не трогали пока... Он ведь выполняет программу развала, отсылает PAХов в зарубежные компани своим недосервисом... сам рано или поздно окончательно деградирует (Грефа попросят или Кудрина)... и будет у нас много мелких второсортных западных ( да и восточных) компаний в качестве перевозчиков на допотопной технике как на ВВЛ, так и на МВЛ. Весь хлам сюда спишут....для этого и стараются, для этого и протяжируют тягуновым, и окуловым. Имя им легион. Спасибо Андрей, за умные мысли.

seebas: НИ ХРЕНА!!! ЗА МНОЮ СИЛА!!! Скоро увидите господа... скоро всем сестрам дадут по серьгам :-))) не долго осталось... поверьте..

tu204 : Ай Моська, знать она сильна, коль лает на слона... Абсолютно ничего личного, заранее приношу извинения, если обидел. Просто вспомнилось...


seebas: ТУ-204 даже если личное... увы и ах.. мне жаль что вы сломно мазохист - кайфуете когда Вас унижают :-) Эдакая маска безысходности :-)

Navarra: Все это так пессимистично. Хочется хоть какого-нибудь позитива, а нэту...

Bisontin: seebas Все это ерунда, дорогой друг. IATA даже не примет к рассмотру Ваше письмо. Про цены, так все авиакомпании делают тоже самое, что и аэрофлот.

MAJA: seebas Уважаемый Андрей! Я, рядовой борпроводник AFL, во время отдыха или перелета по делу пользуюсь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО любыми другими авиакомпаниями и перелетами, в том числе чартерными. Искренне желаю Вам удачи! С уважением, МАЙЯ.

Bisontin: MAJA Привет МАЙЯ, Куда ты пропала?

Ohana: Собралась я слетать в славный город NY по самому дешевому тарифу на майские праздники с соблюдением всех необходимых условий: правило выходного дня и пр. Как вы думаете, сколько стоит самый дешевый билет экономического класса туда/обратно? Не отгадаете - 32980 рублей, почти 1200 североамериканских долларов! Дорогой тариф Y вообще испугал - 43440 рублей - и это экономический класс!!!! Обалдеть!!! А на Finnair $460! А на Delta 570! Раньше сама летала и думала «Не нравится, обидно, конечно, и неприятно, но Вас, многоуважаемые пас-ры никто не держит в Аэрофлоте!» А сейчас понимаю, что многих пассажиров держат привычка к старому и родному, пусть не всегда хорошему, но все же своему привычному... Одних держит Аэрофлот-бонус, который правда всех клиентов «поимел» с переходом на новые правила набора миль вместо баллов. Многие наши пассажиры, как оказалось, боятся элементарно не суметь объясниться с иностранцами, коими на борту являются и бортпроводники в иностранных компаниях, а с нашими б/п и поговорить, а при случае и поругаться можно на своем родном могучем русском языке! Некторые, особенно, кто летит один, боится не найти собутыльника - собеседника, а другие верят только в русских пилотов. Да уж, согласна с NAVARR-ой, все как-то грустно и пессимистично... А Андрею желаю удачи в бою!!!!

Navarra: Ohana Обалдеть...1200 долларов, а тебе даже ни наушников, ни дорожных наборов не дадут, да и покормят скудно.... Я поняла, это действительно политика развала.... Жаль..

Zebra: МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ N10 от 11.02.2005г. «О внесении изменений и дополнений в Положение о порядке регистрации и опубликования тарифной информации на регулярные пассажирские воздушные перевозки, выполняемые российскими авиационными предприятиями» Удачи в бою!!!

Bisontin: Может скажу в разрез того, что написал. Очень хотел лететь Аэрофлотом на майские праздники, но ... Тариф от 560 до 800 евро в эконом классе. Про бонус я молчу, надули классно. Все было подгаданодля полета на беспланый билет, так надо же балы понизили, таблицы повысили и это с лозунгом «Изменени, которые вы все ждали, Искренне Ваш Аэрофлот». Поэтому выбрад Алиталию за 300 евриков до Москвы и обратно в Париж. Жалко смотреть, как умирает славный Аэрофлот.

Ohana: Да, похоже, что делается все для скорейшего банкротства компании... Жаль, жаль, жаль...

Zebra: Я попала тоже в одну историю свяанную с нашей а/в, тогда я еще не являлась б/п. Ехала к друзьям в Рим, они как раз накануне вид на жительство получили. Все было готово включая визу, но проблематичным было приобретение билета. ALITALIA в Рим тогда (четыре года назад) из Москвы рейсов не выполняла. Остался один единственный выбор - АФЛ. В офисе как всегда билетов нет. Нашла тур. агенство (рейс то был регулярным!!!) и вот удача приобрела апикс- самый дешевый тариф. Тогда это было 310 $ в обо конца. Еще одному моему знакомому, который тоже ехал в гости к общим друзьям, и который сидел со мной на соседнем кресле продали билет за 520$!!! Вылететь мы вылетели, но когда пришлось возвращаться обратно из FCO мест в самолете для нас просто напросто не нашлось): ПРивсем притом, что в терминал мы прибыли за 3 часа до отправлениия. После боя нас усалили в бизнес класс, который был под завязку набит паксами такими же как и мы. Человек 20 еще остались на земле. Им конечно же помешало даже минимальное знание англ. или итальянского для ругани с администратором терминала, админ а/в просто смылся с рабочего места): Все после боя расселись, посмотрели на часы. Из-за этой...... мы вылетели на 3 часа позже! И это был регулярный рейс! Радость полета в бизнес классе быстро закончилась после после посадки и прохода через п/к. НАш багаж с подарками был безнадежно утерян! И через 1,5 месяца найден. Ирония судьбы: сейчас я являюсь б/п в АФЛ. Вот так!):

MAJA: Bisontin :) Я в отпуске. В каких числах сюда? Мобилу момнишь? ;)

Алексмандер: Увжаемые работники АФЛ. Неужели у Вас всё так грустно. Я до недвнего времени сам был проводником, но в другой а\к, и никогда не думал, что такая компания как аэрофлот могёт падать вниз. Обидно и всем вам удачи. Андрею: буду искренне рад если у Вас всё получится.

Yunka: Чего-то фигня какая-то! Я работаю оператором по бронированию в Казахстане. И по какой-то непонятной причине вижу совершенно дешевые тарифы на АФЛте практически на все напрвления. Странно, что вам «своим» этого не купить. На тот же NYC у нас есть билетики за 530 долларов. А сама лично на прошлой неделе слетала на Сибири Москва-Сочи за 150! долларов туда-обратно, купив билет у себя в Казахстане! А мой дружбан из Москвы таких билетов достать просто не мог! Вроде не честно так получается! Хотя нам, видимо, повезло немножко больше с этим! А Андрею УДАЧИ!!! Маладца!!!

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: seebas Очень пылко :) 1. Не соответствие лозунгов и реальности - не повод для судебного (уголовного!) разбирательства, увы. 2. Врядли легко будет доказать в ИАТА демпинг со стороны Аэрофлота по отношению к турфирмам. 3. Незнание руководством «деталей» ценообразования - внутреннее дело компании. Совет директоров регулярно выбирает одного и того же ген. директора - «Самого умного» (СТС:)) штурмана мировой авиации. Г-н Лебедев (30% акций АФЛ) отмечал «слабость менеджмента» но 51% - у государства, значит до приватизации компании ничего не изменится. Желаю удачи и не разочароваться во всем раньше времени!

Iriska: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: цитатаЖелаю удачи и не разочароваться во всем раньше времени! Да время уже видимо пришло... Разочарованы все... Уже очень давно...... Ohana пишет: цитатаОдних держит Аэрофлот-бонус, который правда всех клиентов «поимел» с переходом на новые правила набора миль вместо баллов Вот ТАКОЕ я вобще не понимаю!! Какие мили??? У нас измерения в километрах!! Почему американизируемся? Где русский язык и русские традиции??? Почему кухня итальянская? Почему все говорят«Бренд»? Нельзя сказать по-русски, что это Торговая марка? Или слово » ПРОПИАРИТЬ»? Кто? Кого? Куда? ............... У меня нет слов... Даже по =русски!!! Только матерные.., но тоже русские матерные!!

Bulldog: Iriska цитатаВот ТАКОЕ я вобще не понимаю!! Какие мили??? У нас измерения в километрах!! Почему американизируемся? Где русский язык и русские традиции??? Почему кухня итальянская? Почему все говорят«Бренд»? Нельзя сказать по-русски, что это Торговая марка? Или слово » ПРОПИАРИТЬ»? Кто? Кого? Куда? ............... У меня нет слов... Даже по =русски!!! Только матерные.., но тоже русские матерные!! И кто-то сомневается после этого, что не работает определённая программа развала? Назовите её как угодно- масонская или какая- нибудь ещё, суть от этого не меняется, а именно: правящий класс в современной России не заинтересован в подъёме национальной экономики, народного духа и развивает только те проекты, которые ещё более затягивают гордиев узел на шее русского туземного населения. Бьют по всем болевым точкам: по народному настроению (дурят везде и лишают надежд), по образованию (прекращено всякое просвещение, особенно массовое), по социальным удобствам (отнимают льготы, закрывают детские сады, роддома, везде бардак и грязь!), по индустрии (ничего не вкладывается в экономику даже при имеющихся резервах). Общий вектор развития страны, который нам начертили кукловоды - апатичная или бессмысленная суета русского болота, с американской вывеской, в которое стремительными горными ручьями втекают представители других культур - будущих хозяев бывшей нашей России.

Navarra: Сегодня на улицах города увидела вот такую рекламу: «Экофлэты в Куркино» Нет слов.....

s7new: В ХVIII веке благородные говорили на французиком, тогда еще в Российской империи. А теперь в империи развала «пихают» английские слова. Колхозный, упрощенный язык, которым невыразить...Филологи отдыхают??? ЛЮДИ ГОВОРИТЕ ПО-РУССКИ!!!

Iriska: s7new пишет: цитатаи все-таки я оптимист Вот, вот!!! Очень хочется быть оптимистом...Только почему- то с каждым днём оптимизм улетучивается куда-то... Искренне Ваша, потому что от души!!!! Ириска :-))))))))))))))))))))))

seebas: Короче говоря, никто мне не ответил и лечу я в барселону на Swiss за 360 долларов с пересадкой 40 минут в Женеве. за 360 зеленых!!!! это при том, что без сборов дополнительных на топливо и аэропортовые билет вообще 275 стоит. В аэрофлоте самый дешевый - 400 с копейками. Грустно мерзко и противно от всего этого. :-(

s7new: seebas Вот!!! Наконец ты понял, БОРЕЦ С СИСТЕМОЙ, что это невозможно НО, только то, что ты пытался что-то изменить и не был инертным только за это уже уважаю!!!!

s7new: Iriska Оптимизм трудно потерять, утратить и т.п. Это состояние, мироощущение благодаря, которому легче живется, как рецептор, который воспринимает все, но передает только положительные импульсы. И посмотрев на тебя, и не подумаешь, что утрачиваешь оптимизм - это просто ваша изюминка, которой проникнуты все сообщения. Так что не расстраивайся...еще не все потеряно

Flying pilgrim: seebas И я ВАС уважаю и поддерживаю. Может побороть СИСТЕМУ и сложно, но рассшатать- легко. И пусть гнилая система все время «пошатывается» - иначе она окрепнет. А оптимист и просто НЕРАВНОДУШНЫЙ человек, проходя мимо нее или постояв у нее, просто даст по ней ногой и дальше пойдет. Че с гнилью связываться - много и других дел.



полная версия страницы