Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Отзывы после рейса 582 Нарита-Москва » Ответить

Отзывы после рейса 582 Нарита-Москва

Happyman: В субботу моя мама прилетела из Токио рейсом Аэрофлота 582. Вот отзывы: 1. Самолет В777. В самом начале рейса, бортпроводники с сожалением всем объявили, что науников нет. При этом, соответственно, не было НИКАКОЙ развлекательной программы - ни аудио, ни видео. И это на 777 - не знаю ни одной авиакомпании, у которой бы на 777 небыло аудио-видио 2. Не было НИКАКОЙ прессы кроме бортового журнала и японских газет на японском языке. 3. Кормили неплохо в начале рейса, но обед перед посадкой в МСК был не очень хороший. 4. Крайне ограниченный выбор напитков - вина нормального нет Вот такие отзывы. Очень жаль, что даже из 777 Аэрофлот умудрился сделать летающий автобус Андрей

Ответов - 18

Flying Circus: Я правильно думаю, что «Взлёт» - это как раз такие рейсы как Токио?

Zebra: Flying Circus да, именно такие. Happyman хочу сказать, что с наушниками действительно в последнее время возникает напряг. Но так было не всегда. А по поводу горячих блюд почитайте пожалуйста тему форума «Взлет». Там на эту тему Вы найдете ответ на свой вопрос «почему так гадко»! До «взлета» на этом рейсе было на мой взгляд очень даже хорошо и с питанием, и наушники были тоже практически всегда(:

1: ПОХОЖЕ НА НАШЕГО КЛИЕНТА - ПАССАЖИРА! (И наушники не жмут)


Zebra: Уважаемые пассажиры! «Мы разработали для Вас новую концепцию сервиса под девизом: «Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни, оказанное искренними радушными людьми». Новая технология обслуживания предусматривает индивидуальный подход к каждому пассажиру, качественное изменение бортпитания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде. На борту самолета будет постепенно вводиться ресторанное обслуживание, отвечающее современным тенденциям сервиса». Теперь у нас: СЕРВИС СУПЕР КЛАСС!!!

fan of Anneke: 2 HAPPYMAN Газет, наверное, не было потому, что были майские праздники - журналюги не работали. А все остальное украли воры!

Flying pilgrim: Happyman Да…грустно все это. Но ....«бывает и хуже». Недавно (уже после Вашей мамы) мне тоже довелось слетать в Токио. Так, кроме наушников, мы не выдавали пассажирам Y класса и влажные(спиртовые салфетки). По причине их отсутствия на борту, а также в накладной, и, видимо, в «цехе». Компенсировать эти неудобства приходилось «стахановским» трудом. Когда некоторые пассажиры задавали уже привычные вопросы, я пытался вернуть их к старым воспоминаниям, понастольгировать так сказать. ( А в чем-то хорошее было время!) И на вопрос – ПОЧЕМУ – отвечал – ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ!!! Так вот с…шутками.., с …прибаутками…В общем, пассажиры все равно остались довольны. Благо пива и орехов пока хватает. А в аэрофлотофском журнале вычитал новый девиз: Летать стало легче! Летать стало веселее! Точное высказывание! Целиком поддерживаю. Начальству. Но вот… если серьезно, то спиртовые салфетки – штука удобная. И для пассажиров и для бортпроводников. Неплохо бы их было в разовые тройки на «фабрике» заранее закладывать. Или на худой конец в Аэромаре на подносы. (Совет). Мы ведь все в стране Советов выросли!!

Zebra: Flying pilgrim пишет: цитатаНеплохо бы их было в разовые тройки на «фабрике» заранее закладывать. Или на худой конец в Аэромаре на подносы. (Совет). Мы ведь все в стране Советов выросли!! Пробовали уже по разному! И в итоге не на всех хватало(: Видимо затаривали по принципу: один тебе, один мне!?!

Profil: Flying pilgrim пишет: цитатаЛетать стало легче! Летать стало веселее! ...ха-ха-ха...Аэрофлот как всегда на высоте...кто еще прямо скажет, что на борту самолета Аэрофлота можно заняться лечебным голоданием...или (на выбор)...не покидать туалета до самой посадки, а после выйти оттуда с огромным «облегчением»( догадайтесь, почему?)... ...вот уж правда...обхихикаешься...

lancer: Недавно летел из Гонконго, так один Академик всю дорогу возмущался поему нет развлекаловки, наушников, газет и т.д. (мол летел из Тайваня до Гонконга так там в экономе в каждом кресле телевизор, музыка, игры и т.д.) Приэтом вина пива и орехов скушал... немеряно (и касалетки кстати тоже за двоих наворачевал, видать китайцы его голодом морили или от телека оторваться не мог )

Чёрная Моль: Господа!! А попади вы, в высшие эшелоны нашего руководства... Где гарантия того, что вы честно, в интересах авиакомпании отработаете? Без соблазна откатов, например.. Работа б/пр и чиновника тем и отличается... Весь удар за все чиновничьи нововведениЯ берёт на себя б/пр.-к!! А вдруг, получится так, что вы = и в самой верхушке администрации оказались!! Кто и что может сделать так, чтобы не было так, как раньше?? Т.Е. Лучше, чем было?? Есть предложентя, А?????

Violetta: Чёрная Моль Чтобы ответить на ваш вопрос,нужно иметь как минимум высшее экономическое образование,а еще лучше вкупе с высшим маркетологическим. Имея подобный багаж работать б-пр. и писать здесь некогда,согласитесь... =

Чёрная Моль: Violetta Всё правильно!! Какой дурак полезет без образования давать советы простым проводам???..:-((((((((((((( ..а мы пытаемся на базе личного опыта решить, всё-таки... А вдруг,,,??? А вдруг, мы на базе своего опыта сможем сделать именно то, что мы не смогли реализовать раньше??7 ..а времени у нас просто - вагон!! Мы и образование можем получить параллельно с работой, и работать можем, получая параллельно образование... А ответ может сложиться из жизненного опыта.. И не надо совсем иметь высшее эконом. образов.... А насчёт .." НЕКОГДА"... я не верю!! У любого нашего работника всегда найдётся пара минут, чтобы высказать своё отношеник к руководству! ..А очень часто высказываются не мирным образом.. Тем не менее, время для того, чтобы поспорить - есть!!

Violetta: Чёрная Моль Вы невнимательно меня читали! Я сказала,что человеку,имеющему перечисленный мною багаж знаний, бортпроводником работать будет абсолютно некогда и здесь писать тоже.

Zebra: Violetta пишет: цитатанужно иметь как минимум высшее экономическое образование,а еще лучше вкупе с высшим маркетологическим Violetta пишет: цитатаЯ сказала,что человеку,имеющему перечисленный мною багаж знаний, бортпроводником работать будет абсолютно некогда и здесь писать тоже. Violetta, у нас очень многие имеют высшее образование. И экономическое, и юридическое, и техническое. И "здесь" они тоже пишут, т.к. форум имеет специализацию. И темы обсуждаются различные, в т.ч. и темы по профессиональной тематике. Экономисты и маркетологи занимаются в наземных службах одним, а мы в небе другим. Они все сопоставляют, подсчитывают, а мы осуществляем. Но это вовсе не значит, что мы не сталкиваемся в небе с экономическими проблемами, назревшими еще на земле, в наземных службах. И тем более не значит, что мы не можем критиковать или обсуждать реальные проблемы имеющ. в т.ч. и экономическую подоплеку.

Zebra: Чёрная Моль, один в поле не воин. ВВП тоже обещал везде и во всем навести порядок. Мы и без того себя представляем в той или иной роли, только толку то от этого

Чёрная Моль: .. А мне вот очень понравилось нововведение в информациях: Теперь есть информация, что если не работает видео - аудио система, то ...сорри... от имени Аэрофлота! ..Позвольте полюбопытствовать: А где те люди, которые занимаются тех. сервисом аудио- видео на борту? Они что, в своей группе "Москва" денег мало получают? А г-н Александров А. за что вобще получает зарплату, ( и, наверное премии) если даже такую инфу ввели? Почему у нас на борту всегда что-то не работает? Почему бортпроводники должны извиняться за недоработки смежных служб? Почему к нам требования об улучшении сервиса? Какой сервис? Если те, кто должен обеспечить нормальную работу - не делает этого? Вот, например, говорят, что нет денег.. , в бюджет такие расходы не внесли... А почему есть у АФЛ деньги на спонсорство теннисных матчей? ( это не копейки!!), Откуда у АФЛ деньги на спонсорство в гольф-клубе, который находится в элитном месте " НАХАБИНО"? У нас гольф - это всеми любимый национальный вид спорта, что ли?? Охренеть можно!! На всё у АФЛ есть деньги, а на то, чтобы выдать приличный дорожный набор - нет!! На видеосистему тоже нет денег.. Не работает, да и хрен с ней... Бортпроводники прочитают инфу, что... СОРРИ... ОТ ИМЕНИ АЭРОФЛОТА!!!

Mavr: около полугода назад мне позвонили из какой-то службы АФЛ как раз по поводу дорожного набора: что там должно быть на мой взгляд... думаю после этих душевных изливаний АФЛ и решил на этом тоже сэкономить, что делается им всегда искренне, потому что от души

Seryi_Volk: Чёрная Моль Здесь не решают проблемы, здесь их обсуждают!



полная версия страницы