Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 3) (продолжение) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 3) (продолжение)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Никто22: Ну, а если имена этих упырей всем известны и понятно, что они постоянно провоцируют и шантажируют, неужели нет управы? Они же таким образом не б/п-ов нагибают, а любимку зингмана Некто Капитан Гагабу (АвиаФорум) хвалится, как они с приятелем отрывают в полете подушку ту, что у авар.выхода, которая не устраивает их, ибо имеет наклон. Это офигеть просто. Не страшно, что портят оборудование и устанавливают свои правила безопасности на борту. Офигеть от того, что выставляют это на общее обозрение в Сеть, как способ более комфортного пребывания на борту. Ну, и как на таких олигофренов реагировать? Что в следующий раз им помешает?"Кажется, я вспомнил это место. Та еще радость. Друг менял подушку сиденья - снимал с 9F и ставил туда подушку с 9E, т.к. сидеть нормально на нем было нереально. Благо что подушки на креслах съемные, и заняло это пару минут (в течение которых на нас, правда, смотрели с опасением, т.к. липучка отрывается с жуткими звуками  ) "

AFL-SVO-СБП: КАК ОТКАРМЛИВАЮТ и спаивают в "Аэрофлоте" "Гордость" Аэрофлота

Дед Щукарь: Очередной , Страшный и Ужасный , Высокопросвещенный Блогер , dreihan , изволил пукнуть в сторону представителя а/к" Аэрофлота " настолько сильно dreihan - 9 фев, 2013 at 1:48 AM что ЭТО нас всех должно итересовать до сих пор . Ну , случилась " неприязнь , дажЭ кУшать не могУ"(С) Как и почему , напряг представитель а/к " Аэрофлот " борзого пацанГа - достаточно погуглить . Вот только беда


tushkan: Стареем, брат, ты говоришь. Вон кончен он, недлинный Старинный рейс Москва-Париж,- Теперь уже старинный. И наменяли стюардесс И там и здесь, и там и здесь- И у французов и у нас, - Но козырь- черва и сейчас! Стареют все- и ловелас, И Дон-Жуан, и Греи. И не садятся в первый класс Сбежавшие евреи. В стюардов больше не берут А отбирают. И в Бейрут Никто теперь не полетит: Что там Бог знает и простит. Стареем, брат, седеем,брат,- Дела идут, как в Польше. Уже из Токио летят Одинадцать- не больше. Уже в Париже неуют Уже и там витрины бьют Уже и там давно не рай, А как везде-передний край. Стареем, брат,- а старикам Здоровье кто утроит? А с элеронами рукам Работать и не стоит. И отправляют нас, седых, На отдых- то есть бьют под дых! И все же этот фюзеляж- Пока что наш, пока что наш... В. Высоцкий. Между 1973-1978 г. 40 лет прошло, а как про сегодняшний день написано!

AFL-SVO-СБП: http://awd.ru/ne-stesnyajtes-blagodarit-styuardess-i-pilotov/ Не стесняйтесь благодарить экипаж 12.10.2016 Сложно представить поездку на отдых или путешествие без полета в самолете. Алгоритм привычен и почти не отличается от поездки на работу на метро Приехали в аэропорт. Зарегистрировались на рейс. Немного ожидания в терминале и вот наконец посадка в самолет Во время полета мы находимся в замкнутом пространстве и стараемся убить время: смотрим фильмы, читаем книжки, разговариваем с соседом Прилетев на место, мы выходим из самолета и далее двигаемся каждый по своей программе. В этом алгоритме мы забываем поблагодарить тех людей, для которых полет это работа Ну да — дежурное спасибо стюардессам при выходе из самолета. А еще аплодисменты как бы пилотам (они их не слышат), а на самом деле снятие напряжения после страха полета + стадное чувство. Недавно узнал некоторые подробности о работе экипажей воздушных судов в авиакомпании национального перевозчика. Оказывается ребят за жалобу в книге жалоб лишают премий. Причем самое неприятное в том, что руководство национального перевозчика своими действиями поощряет пассажиров к написанию таких жалоб. Таким образом авиакомпания экономит. Экономит на людях… Летать вредно Изменение давления в кабине, ускорения при взлете, посадке, турбуленции. Состав воздуха, который сушит кожу, слизистую глаз и носоглотки. Смена часовых поясов и климатических зон при длительных перелетах. Можно прочитать мою статью о побочном эффекте от частых полетов: тромбоз вен и к чему ромбоз может привезти — ТЭЛА Мы летим на отдых и с отдыха. А экипаж летает с небольшими перерывами — «сутки через двое» образно говоря. Мы сидим, а бортпроводники на ногах… Поэтому у меня предложение ко всем нормальным людям: Не стесняйтесь просить книгу предложений в самолете и писать экипажу благодарность. Не абстрактно, а именную — спросив фамилию имя у тех бортпроводников, которые вас обслуживали. Этим вы не поможете им материально, но по крайней мере дадите защиту от жалоб неадекватных пассажиров. И не дадите авиакомпании экономить на людях. У меня всё



полная версия страницы