Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

A.C.A.B.: Dimitri пишет:Я в состоянии отличить пьющего от непьющего...Можете свой диплом нарколога засунуть в сканер и запостить сюда?набрякшие веки, опухший весь, отекший, просто испитое лицо..Суточная Гавана во всей её красе.

7/11:

Dimitri: Мне делать нечего, кроме как подставлять? Удивило, что обслуживают пассажиров такие бортпроводники. И что их в рейс выпускают. Это неприятно. И все. Честно говоря, впервые такое увидел. Хотя дядьки 45-летние попадлись, и СБ тоже. Вам будет приятно, наверное, если вас будет стричь парикмахерша с опухшим от алкоголя лицом? Или врач? Или продавец? Рубрика вроде бы про отзывы о полете. Вот я и отозвался. Что такого?


papaparen: Врачи дипломированные допустили до ПОЛЕТА...

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет:один из б/п имел вид ОЧЕНЬ пьющего человека, мужик лет 45... вежливый, культурный, метнулся помощь оказывать, хотя и не было нужды... видимо, чел хороший, но вот внешнеМихаил Жванецкий: Леониду Осиповичу Утесову Так и живем, не зная, кто от кого произошел, определяя на глаз национальность, сразу думая о нем худшее

Нури: Вот он, взгляд "с земли". Упомянутый рейс (да, Dimitri, поправьте заголовок - подробности в нем висят) отправляется в час X. Парикмахерша-врач-продавец тоже приходит на работу в X-2? Успеть пройти врача, переодеться, ознакомиться с коллегами, подняться на борт, получить корм для табуна паксов а потом и сам табун, разрулить их чемоданы и отшить любителей пересесть в бизнес? В течение трех часов подряд врач на попе сидит? Или носится по салону? У парикмахерши хоть раз возникает мысль: "Эти уши слышали комплименты достойнейших мужчин - и ими же я должна слушать, что ты рыбу не ешь?" Продавец после часа X+3 (пять часов на работе) может зашкериться в подсобку и пожрать? А б/п следит за уборщиками на стоянке, чтобы они блевотину убрали да муляж не сунули. А ведь это не день. Все уже спят давно, разве что на канале Рен-ТВ дяди и тети разделись и к постели потянулись, но еще не уснули. И прилетевшие паксы отправились по своим делам. А экипаж только полдела сделал. И не забьешь ведь на все, не повесишь табличку "Закрыто на переучет". X+4,5 - в обратный путь. X+8 - Шарик! X+9 - рейс сдан - домой! Час-два - и дома, отсыпаться! P.S. - это в Европку, тут рядом. И если без задержек. Кто пойдет в парикмахерскую к цирюльнику, два десятка лет стригущего в таком режиме? Dimitri, есть такие на примете? Сходим вместе?!

pilot: Dimitri пишет:Свежий рейс из Европ: один из б/п имел вид ОЧЕНЬ пьющего человека, мужик лет 45... вежливый, культурный, метнулся помощь оказывать, хотя и не было нужды... видимо, чел хороший, но вот внешне, конечно...Ну ты свой портрет здесь выложи, а мы по нему диагноз тебе определим. Это неприятно.Приятно тебе будет делать твоя подружка (а может и дружок, судя потому, что ты на проводника-мужика возбудился )

7/11: Dimitri Шо вы имеете сказать по этим личностям? Их наклонности, слабости, тайные пороки? Больной, вы страдаете алкоголизмом! Что вы, доктор, я им наслаждаюсь!

злой: Ну, справедливости ради, такое можно встретить, особенно после праздников (в порядке самокритики)))) Главное, чтоб не на работе.

Dimitri: О, понеслось! ) Неудобная правда, понимаю, но - увы! - мужик был пьющий... Вы тут власть ругаете, что критику снизу не принимает, а сами что? )

A.C.A.B.: Dimitri Вот как бы сказать. В раздумьях... Не, если человек упёрся, то ему хрен чего объяснишь. Пишу в расчёте на вменяемых людей, которые это прочитают. Не поленился и посмотрел, кто был в том рейсе. Вот честно - не было там алкашей, синяков, бормотологов и пропитосов. Не-бы-ло. Андестенд? А ты взял и человека обплевал. Чего ты в лицо ему это не сказал-то, что помешало? ))) Дим. Вот можно вопрос простой? Не про диплом нарколога, который ты можешь засунуть не в сканер, а себе в ... ну ты понел... Вопрос о другом. Ты свой статус ЧЛП как получил - за свой счёт? Или за счёт твоего работодателя? Я почему это спрашиваю - мне вдруг стало интересно, что за тип личности вдруг на этом форуме морализаторством заняться решил. Чисто для повышения моего личного самообразования по психологии, то есть ничего личного, ага. Как говорится - для коллекции.

skycat: Dimitri пишет:понеслось! ) Неудобная правда, понимаю, но - увы! - мужик был пьющий... Вы тут власть ругаете, что критику снизу не принимает, а сами что? ) Ну, даже если и пьющий был мужик (хотя, не доказуемо). Дальше, что? Завтра, стюардесса не красавица попадется и о, ужас - "старая"... тоже, начнете на весь инет орать: "Я этого не переживу!" Есть много людей в разных профессиях и "старых" и "страшных", (с вашей точки зрения), но отлично выполняющих свою работу, или вам только внешний вид важен? Тогда, что: Чурикову, Де Вито, Рутберг, Розовского, Карцева, Вавилова и многих других на "помойку"?

Dimitri: A.C.A.B. пишет:Не поленился и посмотрел, кто был в том рейсе. Вот честно - не было там алкашей, синяков, бормотологов и пропитосов. А кто был на второй кухне вместе с Валерой? Опухший, отекший, в глаза не глядящий? И еще к вопросу о людях вообще. Был случай, писал об этом тут, так вы накинулись и вой устроили. На одном из длиииинных рейсов СБЭ назвала мне цену (через другого б/п, сама постеснялась) апгрейда в бизнес (хотел пересадить коллегу) - 700 долларов. Отказался. Ну и получил ответ: когда коллега зашла ко мне пообщаться, СБ выставила ее из салона: не положено эконому сидеть в бизнесе - идите к ней в вестибюль и там общайтесь. Так мы и общались в вестибюле, на Лермонтове, кажется, там еще по 2 кресла стоят. Не знаю, может, это и в правилах Аэрофлота запрещать пассажирам из разных классов общаться, не уточнял, но впечатление было неприятное... Как назвать ту СБЭ? Помогите подобрать эпитет...

pilot: Dimitri пишет:Неудобная правда, понимаю, но - увы! - мужик был пьющий... Не, это не правда, а тараканы в твоей голове. Вот у тебя внешность гомосека. Это правда, что ты гомосек? критику снизу не принимает, а сами что? )Это не критика, a наброс говна на вентилятор в сторону конкретного человека. Кстати, а ты за власть впрягаешься за зарплату, или как Павлик Морозов - "по зову сердца"? p.s. Создаётцца впечятление, что Dimitri это ранее изгнанный Motaro Dimitri пишет: Был случай, писал об этом тут, так вы накинулись и вой устроили. На одном из длиииинных рейсов СБЭ назвала мне цену (через другого б/п, сама постеснялась) апгрейда в бизнес (хотел пересадить коллегу) - 700 долларов. Отказался. Ну и получил ответ: когда коллега зашла ко мне пообщаться, СБ выставила ее из салона: не положено эконому сидеть в бизнесе - идите к ней в вестибюль и там общайтесь. Так мы и общались в вестибюле, на Лермонтове, кажется, там еще по 2 кресла стоят. Не знаю, может, это и в правилах Аэрофлота запрещать пассажирам из разных классов общаться, не уточнял, но впечатление было неприятное... Очередной "наброс", порождённый бурной фантазией щелкопёра

A.C.A.B.: Dimitri пишет:Был случай, писал об этом тутНе помню, можно прочесть?Не знаю, может, это и в правилах Аэрофлота запрещать пассажирам из разных классов общаться, не уточнялПравилами а/к запрещено необоснованное перемещение пассажира из эконома в бизнес. 700 долларов поэтому и было озвучено, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, на то расчёт и был -700 долларов. ОтказалсяКак назвать ту СБЭ? Помогите подобрать эпитет... Да никак. Хорош уже ярлыки на людей клеить, опираясь на pilot пишет:тараканы в твоей голове.

Dimitri: A.C.A.B. пишет:Правилами а/к запрещено необоснованное перемещение пассажира из эконома в бизнес. 700 долларов поэтому и было озвучено, чтобы больше к этому вопросу не возвращаться, на то расчёт и былИ где эти правила? Ссылочку дай, плиз. Ага, именно поэтому сама СБ не ответила, а коллегу прислала ко мне, да? Чтобы в случае чего чистенькой остаться. Не смеши. Мне даже пояснения дали: ну, вы понимаете, у нас же экипаж... Правда, той бригаде я все равно благодарность оставил в листе отзыва...

A.C.A.B.: Ссылочку не дам - служебная информация. Делаешь так: куда-то летишь, просишься пересесть, тебе отказывают, пишешь жалобу. Тебе ответят в письме, почему не пересадили. Внутренние правила а/к о невозможности пересаживания будут в аттаче. Dimitri пишет: Ага, именно поэтому сама СБ не ответила, а коллегу прислала ко мне, да?Потрясающий инфантилизм. Кто ж так тебя обидел когда-то, что ты аж в интернете просишь сопли тебе вытереть? Не смеши. А я и не смешу. Только дурак принимает моду за стиль и смех за чувство юмора (с)

asiacem: Dimitri пишет:апгрейда в бизнес (хотел пересадить коллегу) - 700 долларов.ну, тогда могли бы использовать шокирующий вариант ... попросить, проапгрейдить себя до эконома ... если уж так важно, пообщаться с коллегой в полёте было ...

Dimitri: A.C.A.B. пишет:Ссылочку не дам - служебная информация. Делаешь так: куда-то летишь, просишься пересесть, тебе отказывают, пишешь жалобу. Тебе ответят в письме, почему не пересадили. Внутренние правила а/к о невозможности пересаживания будут в аттаче.Поясню еще раз: коллега пришла ко мне пообщаться, села в свободное кресло, её выставили в вестибюль. Выставила та самая СБ, которая попросила 700 долларов за то, чтобы коллега "официально" пересела в бизнес. Ну и меня отправила в вестибюль: общайтесь там, пожалуйста. Мы пообщались. Ниче особенного. Крестьяне мы, не обижаемся на бояр. Так вот это и есть "немотивированное" или там какое еще пересаживание-перемещение? Смешно ) В SWISS ко мне и в первый класс коллеги приходили на завтрак - никому и в голову из кабинного экипажа не пришло их в вестибюль отправлять "кушать курассан"...

злой: Офигеть какие здесь все белые, пушистые и неподкупные Я горжусь своими коллегами. Так тонко отказать в апгрейде - это штоп не обидеть, ясен пень.

pilot: злой пишет: Офигеть какие здесь все белые , пушистые и неподкупные Ну так с тебя-ж пример берут!

злой: pilot Я, по ходу, в другом месте работаю. У нас принцессы иногда какают...

Дед Щукарь: злой пишет:Я, по ходу, в другом месте работаю.Не ты\Вы один. У меня КВСы (и бывшие, и действующие) чудят неПоДеЦЦки. И не только КВСы, но и иные "дуболомы". Сказка А.М.Волкова "Урфин Джюс и его деревянные солдаты" + форма высшего начальствующего состава ГА "Аэрофлот", тому подтверждение. Братцы, хватить вам махать веерами. Не при дворе гишпанского короля ведь. Каюсь, сам был щЫрЫм корчагинцем, прекрасно понимаю Dimitri. Эмоции зашкаливают, готов был (в мое время) идти на помощь Фиделю Кастро и вместе с Че Геварой, мстить за смерть Патриса Лумумбы. Все. Давайте разнимем абордажные крючья. Dimitri уже сделал шаг назад - потер знатно свое ТС сообщениие, давайте и мы, слегка отступим назад. "Все мы по своему грешны" (С).

pilot: A.C.A.B. пишет: Кто ж так тебя обидел когда-то, что ты аж в интернете просишь сопли тебе вытереть? Вот тоже так подумал. Везде-то Димона обижают - то противные админы и интернете, то мстительные СБЭ в самолётах, то бортпроводники своими неублажающимивзор "портрЭтами" злой пишет: Я, по ходу, в другом месте работаю. У нас принцессы иногда какаютНу понятно, что не в четвёртом отделении и не на канале "Вести" Дед Щукарь пишет:Dimitri уже сделал шаг назад - потер знатно свое ТС сообщенииеНу так не писАл бы он куйни - и тереть бы нечего было. Лучше-б он репортаж про Петра Хмельницкого на своём канале сделал, чем здесь на вентилятор набрасывать.

Dimitri: Дед Щукарь Я ничего не тёр - меня тут забанили

pilot: Dimitri пишет:меня тут забанили"Доигрался х*й на скрипке - очень музыку любил" (ц) народн.)

Дед Щукарь: Dimitri "Забанили" - это = "заставили замолчать". Хм, да нет вроде бы. Как всегда, Вы здесь и с нами общаетесь - все в порядке. А тому, кто "потер" пост - спасибо.

pilot: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=35114 Прослушали объявления (что-то в последнее время их становится все больше, а тексты - все длиннее). На этом рейсе кроме русского и английского объявления дублируются и на испанском языке. Минут через тридцать после взлета пару раз перезагрузили развлекательную систему и наконец – можно смотреть фильмы. Обслуживание питанием происходит немедленно, девушки работаю быстро, с улыбкой. Нам лететь еще 11 часов, а уже все накормлены, зашторивают окна (под лозунгом, чтобы не мешать спать окружающим, но спать-то не хочется, поскольку в Москве только 10 часов утра и организм полон решимости бодрствовать). Несмотря на то, что кроме приветственных напитков шампанское никто особенно не пил, через час после взлета оно уже «закончилось». Я конечно все прекрасно понимаю, у стюардесс эстафета в Канкуне с воскресенья до четверга, они будут жить в пятизвездочном отеле и шампанское – ровно то, что может украсить и без того замечательное времяпрепровождение на берегу Карибского моря. Но все же надо иметь совесть! Я отказываюсь верить, что шампанское на таком длинном рейсе может закончиться немедленно! Еду не фотографировал – ею и так пестрит форум. Скажу одно: скупость перевозчика проявляется во всем. Вот, например, из новой винной карты исчезло белое сухое вино и теперь там остались только полусухие вина, которые объективно уступают по качеству. За три часа перед посадкой предложили сэндвич и сырную тарелку. Маловато для 13-часового перелета. Что-ж вы, стУардесссы, шампанЬского "господам" зажали?

A.C.A.B.: pilot пишет:Что-ж вы, стУардесссы, шампанЬского "господам" зажали?Так его и правда дают с гулькин нос - только на вэлком-дринк и хватает. Кто не верит, может накладную на напитки и продукты посмотреть, ага.

яГРИША: ПОЧЕМУ мы должны постоянно оправдываться перед всеми? Пассажиры просто конченные какие-то стали... Аристократия помойки.

Dimitri: Дед Щукарь пишет:Хм, да нет вроде бы. Как всегда, Вы здесь и с нами общаетесь - все в порядке. Не, как всегда - мои посты теперь на премодерации... да не в первый раз... чё уж там... если Вы про мой пост, то я убрал рейс и дату.... Кстати, нашелся тот самый б/п - он и правда пьющий, сам написал мне в личку Ну, если не врет конечно... это тот, кто тут больше всего возмущался моим постом

A.C.A.B.: Dimitri Не Вольво, а Волгу, не в карты, а в покер, и не выиграл, а проиграл )))

tushkan: СБЭ летаю с 93 года. по первости когда пассажиры просились в бизнесс класс говорил колегам объявлять неподьемную цену(300-400баксов на NY)когда понял что для нашей "элиты" чем дороже, тем лучше, и заплатить на борту "штуку" баксов круче, чем , ту же 1000 $ в кассу - начал посылать в ...кассу. и когда "колеги" пассажиров из У класса приходили навестить друзей в С классе - приходилось посылать их в...экономический класс или вестибюль. и меня оооочень удевляет , что Вы, ELT. не знаете о правилах АФЛ не пускать пассажиров У класса в салон С класса!

0303: Что-то про себя любимых никто не пишет... Постоянно по мильным билетам просят в бизнес посадить. А с чего это? - Ну мы же в одной компании работаем... И т.д. Или на самолете бейдж и в кабину пилотов, я тоже КВС (а на деле или с Mелькисарово или "шарика"). Я поговорю и командир даст разрешение пересесть в бизнес. Прокомментируйте, или может я сочиняю?

ermolina12: 0303 пишет: Прокомментируйте, или может я сочиняю? скажу за себя: я, если покупаю билет в эконом, то тогда сама никогда не прошусь в бизнес. коллег пересажу, если разрешит командир. наземников не пересажу ни при каких условиях. они мне никто

Дед Щукарь: 0303 пишет: Что-то про себя любимых никто не пишет... Кхе-кхе -хмм .... Даже не знаю что написать .... Как бы мы не были одеты " погражданке " , все равно опытный глаз сможет нас определить . Хоть китайцы , хоть " Трансаэро " , хоть американцы с французами , хоть бразильцы с аргентинцами . С поклоном и полным уважением пересаживали нас ( бригаду и экипаж ) из эконома в бизнес .

Кактусиха: Ни одного раза коллеги не просились пересесть. Но сравнение тут не уместно.

Osse: Много летала по мильным, и всегда брала эконом, т.к. расстояние полёта небольшое, рейсов в день много и смысла переплачивать особо не вижу. Ни разу знакомых в экипаже не попадалось, но если б и были, сама бы не стала проситься. Я вполне себе пролечу 2 часа в экономе, но и на кухню помогать не пойду. А вот апгрейд до бизнеса при наличии мест всяких жён и прочих родственников КВС, ни дня не отработавших в авиакомпании, на мой взгляд совсем лишнее.

kroshka-kartoshka: Я однажды "включила" склочную пассажирку С кл. в своем лице:мое место.честно мною оплаченное как "мильный" бизнес из Гаваны заняла родственница КВС и не собиралась перемещаться оттуда.Все-таки есть во мне актриса-даже самой понравилось как я гневалась.Примеров-то перед глазами- масса ежедневно.Продолжалось это недолго но удовольствие я получила.. .Скромнее ей надо было себя вести.Каюсь

0303: Возможно апгрейд не так касается летный экипаж как "наземников". Мне про Шереметьево рассказали как из за ребенка со статусом " на подсадку" не полетело 6 человек со статусом -ок-. Ну без ребенка же не полетите, а для него места на доминикану нет, все продано. Две семьи не полетело и на их места взяли на подсадку 6 желающих. Ну это к слову, припомнилось.



полная версия страницы