Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

злой: ermolina12 пишет: Но стыдно, почему-то только мне похоже бывает всегда, в отличие от охреневших наземников, которые даже извиниться, да что уже там, просто хавальники (простигосподи) прикрыть, когда на борту появляются.Ну, справедливости ради, вы бы попробовали на регистрации смену постоять за втрое меньшую зарплату. А я, например, на морозе несколько лет огоньки на ВПП крутил. Или вы думаете, что они бухают и только поэтому к вам на борт (уж простите холопов неразумных) не торопятся? Так что про "хавальники" и "охреневших наземников" - как-то не очень красиво, не?

0303: Вау! Как верно сказано у Dmitri и Bims. А из опыта общения и с пассажирами и б/п многие считают, что если АФЛ начал летать куда либо, то под него подстраиваются все службы аэропорта и выполняют все, что в правилах АФЛ прописано - ага, счас. В конкретном случае пассажиров с ограниченными возможностями снимают грузчики, а они как известно работают с неодушевленными предметами типа - чемодан. Вот и общаются соответственно.

AFL-SVO-СБП: http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10201668166056326 Oleg Mayo Искренне надеялся,что до публикации в соцсетях эта ситуация не дойдет...но действия @aeroflot вынудили таки)) 23 июля наш вечерний рейс Москва-Дели, спустя 2 часа после вылета,совершил вынужденную посадку в г.Актюбинск (Казахстан). Причина - ухудшевшееся состояние здоровья одного из пилотов! После приземления пассажиров держали в самолете 2,5 часа БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИИ! После чего уже глубокой ночью перевезли в аэропорт группами по 15 человек! Летело (на минуточку) 183 человека! Более сотни иностранцев! В казахском аэропорту рассчитанном максимум человек на 50 людям пришлось спать НА ПОЛУ! Экипаж самолета УДАЛИЛСЯ В ОТЕЛЬ! Пассажиры остались в неведении - на сколько мы остаёмся,будет ли завершен рейс и тд и тп! Все попытки узнать что либо у сотрудников аэропорта заканчивались фразой: "Мы ничего не знаем! Скажите "Спасибо",что мы ночью на работу вышли!" Иностранцы были в шоке! БЕЗ ЕДЫ! БЕЗ ВОДЫ! БЕЗ СВЯЗИ! В 7 утра открылось местное кафе и стали выдавать еду! Которой хватило примерно на 70 ЧЕЛОВЕК!Купить ничего нельзя-карты и валюту не принимают!!! В 10 утра перевезли всех в самолет! В 12:30 приехал второй пилот и мы наконец-то полетели дальше! С итоговой задержкой в 14 часов!!!!!!! Пропали стыковочные рейсы,забронированные отели... МОСКВА. АЭРОФЛОТ. 21й век! СЕРВИС НА ВЫСОТЕ!!! По возвращению обратился в АЭРОФЛОТ с вопросом - ЧТО ЭТО СОБСТВЕННО БЫЛО?!?!? Спустя 2(!) НЕДЕЛИ получил ответ на почту... Авиационный кодекс предусматривает отмену,перенос,изменение маршрута и прочее! Покупая билет за 1000$, не рассчитывайте ни на что!!!! ВСЁ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!)))) Oleg Mayo Итоговый ответ @aeroflot: Друзья! В последнее время нас все чаще призывают нарушать воздушный кодекс и не следовать требованиям авиационной безопасности. Нас шантажируют возможностью огласки в СМИ - в первую очередь, разного уровня селебритиз и еще чаще псевдоселебритиз. Аэрофлот всегда ставит на первое место безопасность полетов. Если мы задерживаем рейс, совершаем вынужденную посадку, то мы делаем это исключительно в интересах безопасности. Наличие на борту известных персон не может для нас стать основанием для нарушения правил безопасности полетов. Если мы сталкиваемся со сбоем общемировой системы регистрации на рейсы, то мы делаем все возможное для решения данной проблемы для всех пассажиров, а не для публичных персон в первую очередь. Если состояние здоровья пассажиров или члена экипажа во время полета ухудшается, то мы совершаем посадку в ближайшем аэропорту для сохранения жизни человека и нам не важно, насколько этот аэропорт комфортный и есть ли в нем наше представительство. 23 июля мы совершили вынужденную посадку в Актюбинске из-за того, что второй пилот рейса SU 232 почувствовал резкое ухудшение состояния здоровья. Мы сели в аэропорту, в котором нет наших представителей и контрактов с обслуживающими компаниями. Мы не могли не совершить данную посадку, т.к. полет в неполном составе летного экипажа запрещен и может явиться прямой угрозой безопасности полетов. Учитывая отсутствие представителей в порту, мы не могли предоставить пассажирам даже воды. Для нас было главным отправить второго пилота в больницу, а экипаж на отдых. Для продолжения полета до Дели из Шереметьево был направлен второй пилот. В 22:30 мск, учитывая сроки доставки второго пилота, вылет последующего рейса был запланирован на 03:00мск 24.07.13 К сожалению, один из пассажиров данного рейса до сих пор продолжает требовать от нас компенсаций и извинений за неудобства, привлекая внимание общественности к инциденту и обвиняя нас в непрофессионализме. Официально заявляем, что со стороны Аэрофлота в данной ситуации было сделано всевозможное для того, чтобы задержанный в связи с вынужденной посадкой рейс был продолжен в максимально сжатые сроки. При возникновении аналогичной ситуации в будущем мы поступим так же – произведем посадку на ближайшем аэродроме и сделаем всё для того, чтобы спасти человеческую жизнь.


ermolina12: AFL-SVO-СБП пишет: Oleg Mayo а это кто?

NLO2009: ermolina12 пассажир данного рейса!

ermolina12: NLO2009 пишет: пассажир данного рейса! это я поняла вопрос в другом: о типа звезда? звезда чего?

gankov: ermolina12 пишет: о типа звезда? звезда чего? ну как то так.. из старенького кое-что.. ну что тут скажешь.. ничего не буду говорить - а то раскрутят потом скандал что в ответ на претензии к качеству работы компании ее сотрудники на форуме кости перемывали и оскорбили творческого человека.. хотя по большому счету и говорить тут нечего.. ps лично меня больше прикалывает относительно новая формация "общественный деятель", "блогер".. это достижение такое, профессия.. перед которой нужно благоговеть и трепетать от уважения) типа - ну а кем вы работаете? я? я- общественный деятель! или.. я - блогер! затрагиваю в своей деятельности острые насущные вопросы, волнующие народные массы..

ermolina12: gankov гы можно слушать не буду? поверю на слово

paramaks: Приветствую! Позвольте замолвить словечко за 777 как пассажир. 21.08.13 летел первый раз на таком огромном самолете Боинг-777 с именем М.Кутузов, рейсом на Камчатку. Если честно, то это вообще был мой первый полет в жизни на коммерческих самолетах. Восхищаться этим "полководцем" я начал еще из окна в зоне ожидания посадки на борт. Пытаясь представить и оценить масштабы и размеры самолета, при очередной фокусировке своего фотоаппарата поймал себя на мысли, что 777 при всей своей массе вовсе не кажется грузным, а напротив - легким на подъем, что и было потом продемонстрированно. В салоне достаточно просторно (летел в эконом-классе), ощутимым плюсом, конечно, стало место в первом ряду отсека возле аварийного выхода. Пластик приятен на ощупь, все элементы подогнаны друг к другу, продуманность салона не просто чувствуется, она ощущается. Вот только при посадке в кресло, сразу подумалось о тучных людях, поскольку излишние габариты с трудом можно упихать в пространство между подлокотниками кресел. Дальше внимание привлекает экран с информацией о полете с указанием дальности, высоты, скорости и др., а в момент рулежки, взлета и набора высоты еще и видеотрансляция с носовой камеры самолета. Обалденно!!! Встроенные в кресла индивидуальный экран (а у меня вдобавок он еще и выдвижной) с пультом управления, наушники, выдвижной столик, подушка, плед, возможность вытянуть ноги и разложить спинку ... Красота!!! Богатый выбор видео и аудио продукции тоже приятно удивил. С удовольствием посмотрел ролик, посвященный 90-летию Аэрофлота. В перерывах между кино и обедом можно прогуляться по палубе и поглазеть в иллюминаторы. Но главным украшением самолета, несомненно, является команда бортпроводников-стюардесс. Они в своей новой тепло-оранжевой форме, как лучики солнца в облачном небе. Восемь часов первого полета пролетели как на одном дыхании... вот уже команда пристегнуть ремни, снижение, касание полосы, благодарственные аплодисменты ... Камчатка! УРА! Вы скажите, что все познается в сравнении. Да, это так. Но от самолета и времени, проведенного на его борту осталось реально много положительных эмоций (по крайней мере глазами пассажира).

skycat: А где восторженные фото?)))

paramaks: А я уже начал думать, что мой пост затерялся на просторах рунета. Просто я его писал в топике ТРИ СЕМЕРКИ! в ветке КРЫЛЬЯ и ХВОСТЫ, но, видимо, модератор посчитал правильней разместить его тут, вот только не предупредил. Случайно наткнулся, просматривая форум. Ну да ладно.А где восторженные фото?Фото, на которых запечатлены объекты восторгания есть, только подскажите, пожалуйста, как мне зарегистрироваться на данном форуме? По всей видимости только зарегистрированные участники имеют привилегию по фото. А вообще заметил за собой, что главная матрица, на которой отпечатывается изображение при открытии диафрагмы, находится не в фото-видеокамере. Тысяча снимков никогда не заменят, того, что сохраняется в твоей душе, когда ты не просто щелкаешь затвором для будущего просмотра, а наслаждаешься объектом воочию, пропускаешь его через себя, любуешься. Такие кадры сохраняются намного лучше, дольше и самое главное: они всегда с тобой. Поэтому я иногда преднамеренно не достаю фотоаппарат, дабы глубже запечатлеть понравившийся мне объект во всех его мелочах в своей душе. И вот тогда приходит, действительно, неподдельный восторг! И им хочется делиться с другими. Скорей всего поэтому я и появился на этом форуме.

gankov: paramaks пишет: А вообще заметил за собой, что главная матрица, на которой отпечатывается изображение при открытии диафрагмы, находится не в фото-видеокамере. Тысяча снимков никогда не заменят, того, что сохраняется в твоей душе, когда ты не просто щелкаешь затвором для будущего просмотра, а наслаждаешься объектом воочию, пропускаешь его через себя, любуешься. Такие кадры сохраняются намного лучше, дольше и самое главное: они всегда с тобой. Поэтому я иногда преднамеренно не достаю фотоаппарат, дабы глубже запечатлеть понравившийся мне объект во всех его мелочах в своей душе. случай из моего детства - год 96-98 примерно и далее, у нас тогда все кичились новыми телефонами, с цветными дисплеями только начали появляться, приставками и тп.. приехали летом первый раз в сев. италию, и что бросилось в глаза - при разнице в уровне жизни раз в 100 на то время, комичная ситуация, спрашивали у отца моего про з/п: - ну как у вас з/п? ответ - $30 прим.. на что реакция - Ооо! вы обеспеченные люди и тп, на что переводчица корректирует их: - да нет, джузеппе, это не в час.. джузеппе: - ну за сутки тоже относительно неплохо.. ), переводчик: - к сожалению это и не в сутки.. джузеппе: - ?! но как вы выживаете? 30$ в неделю не хватает даже поесть.. переводчик моему отцу - николай, не будем говорить что это за месяц, он все равно не поверит.. з/п в час по специальности моего отца на то время была у них ок. 20$ никто не спешил менять свои древние гаджеты, закупать понтовые аксессуары и тп, зато запомнился случай из рядовой семьи местной - девочке в средней школе родители подарили на день рождения.. /совсем не нашу на то время мечту- новый телефон-приставку-.../ а недельную поездку в рим, чтобы она пережила сама эти впечатления, и вынесло что-то драгоценное для себя как личности. Такие у нас были различия в ценностях в те годы.. или случай 2 - в финляндии примерно в те же годы - знакомый директор школы (государственной общеобразовательной) искренне рассказывал что дети как губка, впитывают все что им дают, даже в возрасте когда еще говорить не научились, поэтому так важно приобщать человека к искусству с раннего возраста и тп, а классы в школе на то время состояли у них из 6-10 человек, суммарным кол-вом учеников в школе до 150-200, потому что если бы их было больше, директор - "как бы я тогда смог познакомится с каждой семьей и уделить им необходимое время?" разумеется то что в моей школе было >1000 учеников он не особо поверил, а если и поверил то искренне не понял как это возможно и в чем в таком случае состоит задача нашей школы.. извиняйте за лирику, если немного не в тему. просто про душу, впечатления и ценности натолкнуло на воспоминания. ps и, с первым полетом вас!

skycat: paramaks Красота! Камчатка необыкновенна! И фото с высоты хороши, если качество удачное! Я люблю посмотреть! Самой-то времени в самолете нет глядеть в окно)))! Так что, если есть еще или будут, выкладывайте... есть тема "Мне очень нравятся фотографии"... И за отзыв позитивный спасибо!

paramaks: skycat По вашей просьбе сделал небольшой фотоотчет в указанной вами ветке: http://stewards.borda.ru/?1-14-0-00000010-000-80-0-1378687814 Качество моей "мыльницы" не самое лучшее, а далее судите сами gankov пишет: извиняйте за лирику, если немного не в тему. просто про душу, впечатления и ценности натолкнуло на воспоминания. ps и, с первым полетом вас! Спасибо! Будем считать, что лирика в тему, суть правильная. С уважением, пакс paramaks.

paramaks: К сожалению, со временем наши чувства притупляются, поэтому пока свежо еще все в памяти хотелось бы закончить свой опус про первый полет словами благодарности. Вообще давно меня так не торкало, чтобы вот так на форуме лирикой заниматься :) Но, как говорят на Камчатке, лучше дать вулкану взорваться сейчас, пока он не опасен ... или совсем не затух. Тут прочитал на соседних ветках, что одним пассажирам повезло с бортпроводницей Олей, другим Настей, третьим Леной. А мне посчастливилось лететь с командой аэрофлотовских стюардесс, в составе которой была особо обаятельная, милая и отзывчивая бортпроводница по имени Екатерина. И хотя в каждом рейсе таких пассажиров, наверняка, не по одному, но эгоцентричная природа мужчины заставляет думать, что тебе улыбнулись как-то по особенному :) . Непринужденный разговор завязался как-то сам собой, вот только договорить его не успели. Это у меня отдых, а у нее работа. Но как бы там ни было общение с вами, Екатерина, украсило мой первый полет, за что я вам весьма благодарен, и вашим коллегам тоже. БУДЬТЕ ВСЕГДА НА ВЫСОТЕ!!! Был бы рад когда-нибудь вновь оказаться с вами на одном борту или пообщаться на земле. Но, сами видите, летаю не часто. Буду признателен, если кто-нибудь хотя бы передаст сие слова ей лично. А лозунг "Летайте самолетами Аэрофлота" я бы переименовал в "Летайте со стюардессами Аэрофлота" (ну это больше для мужской публики :) ). Знайте, если вы сидите и вас при этом немного покачивает, а рядом стюардесса с крыльями Аэрофлота, то значит, вы уже давно на борту того самого самолета! :) С уважением и благодарностью, ваш пакс paramaks!

gr_vl@mail.ru: Транзит Донецк Москва Бангкок между рейсами 6,5 часов (+ еще 1 час сидел в самолете в Москве задержка рейса на Москву) прилетел 15 сентября без багажа!Ё!! (SU 271 SU 1814) С нами летела хокейная команда Северніе Львы в Донецк с огромными баулами, им весь багаж доставили, а мне и еще десятку пасажиров нет. Служащие аєропорта в неофиц беседе сообщили что наш багаж выгрузили а хокеистов загрузили. Хокеисты постоянные корпоративные клиенты, команда чел 40 (мжет больше со взрослыми) летают регулярно на матчи, тренировки и тд, а ты дай бог раз в год. Чего ждать от компании которая не собирается компенсировать потерю или задержку багажа а если и делает это то по цене секонд хэнда. Пусть за те деньги которые они возвращают при потере/задержке багажа кто-то с руководства компании пойдет на рынок или универмаг и купит вещи перволй необходимости и одежду, а лучше проживет отпуск в чужой стране. Хвалебные отзывы просто дешtвая реклама, качество предоставляемых услуг преотвратно, есть другие компании в секторе низких цен, но с нормальным обслуживанием. Наберите в гугле пропажа багажа и посмотрите на форумы о какой компании вы попадете в рунете (руской части интернета) Если у когото есть советы какие иски подоавать и как остаивать свои права буду благодарен за советы ) gr_vl@mail.ru

FANTOMAS: gr_vl@mail.ru пишет: Транзит Донецк Москва Бангкок между рейсами 6,5 часов (+ еще 1 час сидел в самолете в Москве задержка рейса на Москву) прилетел 15 сентября без багажа!Ё!! (SU 271 SU 1814) С нами летела хокейная команда Северніе Львы в Донецк с огромными баулами, им весь багаж доставили, а мне и еще десятку пасажиров нет. Немного некорректно задаёте вопрос. Но, так понял Вас интересует вопрос потеря/недоставка багажа из Москвы в Донецк. SU-271 из Бангкока прибытие в ШРМ в 16.46 самолёт Б-767 терминал F SU-1814 вылет из ШРМ в Донецк в 22.55 самолёт А-320 терминал D Так? Такие финты с недоставкой бывают из-за групп.Обычно доставляют следующим рейсом...обратитесь к представителю Аэрофлота в аэропорту Донецка.

Дед Щукарь: gr_vl@mail.ru пишет: Если у когото есть советы " Вы хотите песен советов ? Они таки есть у меня "( С) Все , что Вы тут написали , отправьте 1 ) Савельеву В .Г..( Генеральному Директору авиакомпании " Аэрофлот " ) на его твиттер или 2) на " горячую " линию авиакомпании http://www.aeroflot.ru/cms/about/open_line Как Вы уже заметили , это форум бортпроводников . Можем только по человечески посочувствовать .

Ramona A. Stone: Фотки очень красивые!!!!! :пластик приятен на ощупь:- вообще очень вас конкретизирует!))))

NLO2009: Ramona A. Stone какие фотки? Где? Какой пластик на ощупь?

Ослик ИА: Ramona после ночного рейса :):):):):)

pilot: Летайте задорого Аэрофлотами - http://miss-tramell.livejournal.com/414618.html Почему мы летаем задорого, но не получаем какого-то супер-обслуживания? Почему в стране, где вместо дорог зачастую существуют лишь направления, нет лоу-костеров, как во всём цивилизованном мире, способных за копейки доставить пассажира туда, куда ему надо? Самолёты какие-то не такие? Так нет, такие же. Керосин стоит дороже? Да нет же, дешевле. Может быть виновато законодательство? И снова нет, государство изо всех сил ломает голову, как снизить цену на перелёты. Тогда почему оно не может создать условия, ведь оно за всё в ответе, так? К сожалению, хотя государство и в ответе за всё, реальность такова, что оно может не всё. Не мы первые сталкиваемся с наглостью профсоюзов, которые защищая своих работников теряют ориентиры и берега. И государство ничего сделать с ними не может, ведь в наследство достались ко всему прочему и проблемы из 90-х. Это сегодня лётный персонал зарабатывает до полумиллиона рублей в месяц, а лет пятнадцать из воздушных профессий бежали. И в неё не шли. Получилось так, что на российском рынке авиаперевозок сложился жуткий дефицит пилотов. Обучить новых -- процесс долгий, за сегодня-завтра его не решить. А кроме того, если кто не в курсе, существует положение, согласно которому для воздушных перевозок внутри России нельзя привлекать лиц без гражданства РФ. Круто, правда? Лётчиков -- мало, нанимать иностранных профессионалов нельзя, поэтому перевозчикам приходиться драться за пилотов и платить им зарплаты, которых никто никому в мире не платит. Герою-лётчику хорошо. Хорошо проводнице и борт-инженеру, да и сами авиа-компании не страдают. А чо им страдать, если зарплату этих товарищей включают в цену билета? Херово только нам -- пассажирам. Мы крайние. У лётчиков с зарплатой в полляма есть профсоюз, а людям пешком идти? Нет, всё понятно, что дело не только в завышенных зарплатах, но с такими пилотами никогда не создать в стране лоу-костеров. И значит, пока их профсоюзы их защищают, пока на внутренний рынок не пускают иностранных пилотов, мы будем летать задорого, а значит, редко. Отдавая за один перелёт зарплату за месяц. Всю зарплату, всех пассажиров -- ему, тому, кто за штурвалом, и той, что разносит напитки. Самое неприятное, что громче всех орут про зарплаты пилоты Аэрофлота -- компании, которая, казалось бы, должна быть народной, раз уж ей достались активы СССР. А она не может справиться с пилотами, которые получая больше всех даже на нашем рынке завышенных зарплат, требуют ещё большего. Руководство компании пытается создать на своей базе дешёвого перевозчика, а ему противодействуют свои же зарвавшиеся пилоты -- летающие олигархи. Ждать, пока обучат новых пилотов, устранят перекос в спросе и предложении лётных профессий? Так это лет десять пройдёт. Или может уже открыть рынок труда, чтобы наши авиа-перевозчики стали нанимать иностранцев-профессионалов по разумной цене? Глядишь, и свои борзеть перестанут.

A.C.A.B.: pilot miss-tramell - это кто? Ещё один жж-тысячник? Или нет? Вот здесь более вменяемые комментарии http://www.km.ru/node/721224/commentsА посчитать не пробовали? Вранье же чистой воды. Доля зарплаты пилота в общей выручке авиакомпании за рейс менее 1%. Может поискать возможность сокращения издержек еще где-то, а не пытаться одним процентом оправдать завышенные цены?(c)

злой: A.C.A.B. javascript:pst3('','','','',''); Дык мне в рейсе уже открытым текстом намекают (пока еще))) - "Вы, москвичи, зажрались тут, по сотке получаете (мля, получили пару раз в год), работать не хотите и не умеете, квартиры у вас с коврами и русалками. Куды коренным податься?

FANTOMAS: злой пишет: квартиры у вас с коврами и русалками. Их предел мечтаний .

Русалка: А они умеют работать????

ковёр: кто?

Русалка: Понаехавшие, конечно! У них только одно на уме: найти богатого мужчину, да и с самолета/гостиницы прихватить то, что плохо лежит.

0303: Глупость все это. Нельзя считать деньги в чужом кармане. Если компания считает, что пилот должен зарабатывать, то он и зарабатывает. И для меня КВС всегда главный, и не важно сколько ему лет и как себя ведет. От начальства только и слышишь "... Пусть командир самолет заправляет, получает 400 тыс. Пусть и на земле вертится, инженеров сократили и не твое дело заправкой заниматься, работай с пассажирами." отвечаю, да не вопрос, только в письменном виде свое указание дайте. И что, уже год скоро как трындят, а письменно не оформляют. Тоже жаба давит по зарплате, а подставиться боятся, потому как пилотов ценят, а представителя заменить как два пальца об асфальт (извините за грубость).

skycat: pilot пишет: Почему мы летаем задорого, но не получаем какого-то супер-обслуживания?................. Встречный вопрос, а почему (этот, эта) "неуч", не уважает своих читателей и пишет безграмотно (противно читать), а требует уважительного отношения к себе и какого-то "супер - обслуживания" . Может, прежде чем, заявлять что- либо вовсеуслышанье, следует начать с себя? Заняться самообразованием, например, и найти себе высокооплачиваемую работу, тогда и скулить не придется, злобно подсчитывая денежки в чужом кармане....

pilot: skycat Там эту статью скорее всего не сама мамзель написала, а её сожитель-журналист. А сама она - специалист по накачиванию задницы

NLO2009: Ззззззззззыыыыыыыыыыыы...........!

sergant: Очередное гламурное кисо

sergant: её хоть раз стюардессой,да в Дэли,да в эконом, да битком,да 12 VEG на всех ,а из них 30 моряков,да болтаночку,чтобы блевотинку в туалете пособирать,да в гостинице остренького отведать и потом жопу порвать на росс флаг,да обратно ночью и чтобы индусы в таможне долго жопы морщили,ну и наши чтоб не дремали. Олегархи-хуле, (насчёт пилотов даже говорить не хочу, боюсь,у них неприкосновенность,засудят потом)

sergant: " ЭТО -ИНТЕРЕСНО" некоторые бортпроводники иногда умеют выпустить аварийный трап

sergant: только их главное с руки не кормить

gankov: Лена Миро: «Меня читают красивые люди!» тебя читают долбоебы, такие же как и.. ps ой, простите, вырвалось..

sergant: skycat не мечите бисер перед свиньями,они всё равно г-но найдут gankov не страшно, умные люди и так всё поняли

0303: Читал недавно анекдот с бородой: " Брежнев с Картером летят в самолете и спорят кого народ любит больше. Картер - снижу налоги меня американский народ на руках носить будет. Брежнев: - цены на водку снижу меня боготворить советский народ будет. Пилоту это надоело и он говорит: "Сейчас штурвал брошу вы оба у меня ..уй сосать будете." Это для тех кто считает что пилоты много получают. Начали бы лучше с депутатов и чиновников зарплаты считать.

pavlito: Про ковры с русалками убило просто наповал.:-D miss-tramell мразь и гореть ей в аду за эту писанину.Если АК решила, что пилот должен получать столько, то он должен получать столько. Хорошо проводнице и борт-инженеру - Ага!Илюшкиных выведут окончательно и очень хорошо будет борт инженеру. Проводнице хорошо - Да просто ЗБС!Вена с горячим на 8/150, Суточный Лос, разворотный Красноярск ночной...Дели 150VG....Что-то пропустил???Конечно, проводнице очень хорошо. А если по поводу зарплат, то пассажиры, да и не только пассажиры(коллеги из других АК) думают, что у всех б/п Аэрофлота поголовно зарплата составляет "Сотку в месяц". За свой ,в принципе, небольшой стаж я уже раз 10 про эту "Сотку в месяц" слышал точно.(Спасибо Кому То, однажды сказавшему по ТВ, что стюардесса получает Столько То.:-D ) Причем однажды не выдержал и сообщил пассажиру - раскрыл, так сказать корпоративную тайну, сколько я получил за последний месяц, на что получил выпученные глаза пассажира и вопрос: "И Вы за такие деньги ЭТО все делаете и выполняете???".))))



полная версия страницы