Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Sergey: Dimitri много тут вопросов и без меня Вам задали, но позвольте дополнить. Для чистоты эксперимента так сказать, про первый класс: - какими рейсами летали и когда (можно без конкретных дат, важен год); - что было написано в письме от station manager; - приветствовал ли Вас капитан; - кто заправлял кровать и какое было одеяло, а также пижама; - какой сервис "начинался от дома/отеля"; - какие давали наушники.....

Dimitri: 0303 пишет: Надеюсь Вы пошутили на счет представителей. Нет, не шутил... ваше многочисленное начальство было у нас в те дни, имели честь общаться... увы...Вот сделают "лоу костер" из Aэрофлота, тогда и жалоб меньше будет. Да, только сейчас Аэрофлот с ценами премиум, а отношение к пассажирам "лоу-костеровское" NLO2009 пишет: вы слетайте ка с Хфранцузами, Испанцами там, да с теми же немцами В каком смысле? Я ими всеми летал на «трансатлантике» и «по европам»... и чего? FANTOMAS пишет: Позвольте поинтересоваться, во сколько обошлись билеты на "Свисс" и "Сингапур" для гос. ТВ канала?Гос. ТВ канал летает бесплатно, в некоторых случаях (в моих случаях и некоторых моих коллег) - за счет авиакомпаний, но не за счет гос. ТВ канала... а с «прайсами» SQ/LX можете ознакомиться на соотв. сайтах... А Вам какое дело до того, кто и за чей счет летатет, кстати? Свои деньги считайте, в своем кармане... ...или Вы как: публично меня поддеваете, а приватно просите о помощи? Ну-ну Sergey пишет: много тут вопросов и без меня Вам задали Летал по приглашению руководства а/компаний, БЕСПЛАТНО (для вас и прочих интерессантов): LX - Цюрих-Найроби-Дар-эс-Салам... SQ - Москва-Дубай-Сингапур... Обе а/к подали машину к отелю в пункте вылета (SIN и DAR соотв.) Цюрих был транзитом, в МСК ехал на служебном авто в а/порт Рассказать, что я выбрал из меню на каждом из сегментов? Фото и ФИО pursers/chefs de cabine нужны?

AFL-SVO-СБП: Из досье "проф"-пилота ... Свидетель: "в дупель пьяный" Якубович разбил зеркало на машине бельгийского посла


A.C.A.B.: Dimitri пишет:Гос. ТВ канал летает бесплатно, в некоторых случаях (в моих случаях и некоторых моих коллег) - за счет авиакомпаний, но не за счет гос. ТВ канала... А Вам какое дело до того, кто и за чей счет летает, кстати? Свои деньги считайте, в своем кармане... Последнее замечание очень верное, при условии, что летающие за счёт авиакомпаний и/или налогоплательщиков перестанут учить нас Родину любить. Ага.

FANTOMAS: Dimitri пишет:Гос. ТВ канал летает бесплатно, в некоторых случаях (в моих случаях и некоторых моих коллег) - за счет авиакомпаний, но не за счет гос. ТВ канала... а с «прайсами» SQ/LX можете ознакомиться на соотв. сайтах... Вот оно чё? Бесплатно! Это за счёт тех пассажиров ,которые выложили свои - кровные.А Вам какое дело до того, кто и за чей счет летатет, кстати? Свои деньги считайте, в своем кармане... Вам же есть дело, как улучшить дела в АФЛ, также и мне - как улучшить гос. ТВ канал. С АФЛом тоже - гос. канал бесплатно? Прям - коммунизм....или Вы как: публично меня поддеваете, а приватно просите о помощи? Ну-нуМогу открыто выложить все письма и с вашей поддёвкой, так и другие, как говорите о помощи. Хотите? Это без проблем. Демотиватор. "Лётчик" Якубович гос.ТВ канала.

7/11: Dimitri Что -то мне напомнило цитату из фильма " Свой среди чужих, чужой среди своих"  Что? Мальчишка! Щенок! А ну развяжи мне руки быстренько. Да я из-за этого золота сто раз под смертью ходил, а ты? 

Dimitri: Что-то все это мне напомнило слив темы - больше нет желающих поговорить о свинстве Аэрфолота и Якубовиче???... FANTOMAS пишет: Могу открыто выложить все письма и с вашей поддёвкой, так и другие, как говорите о помощи. Хотите? Это без проблем. Вперед, Фантомас! Только ко мне больше НИ С КАКИМИ просьбами слезными не обращайтесь, пожалуйста...

FANTOMAS: Dimitri пишет:Что-то все это мне напомнило слив темы - больше нет желающих поговорить о свинстве Аэрфолота и Якубовиче???... Есть тема о бесплатных полётах журналиста гос. ТВ канала - Аэрофлотом.Вперед, Фантомас! Только ко мне больше НИ С КАКИМИ просьбами слезными не обращайтесь, пожалуйста...Ну, где вы нашли мои "слёзные вопросы" (слёзы) в вопросе о смерти Олега Мигунова? Или это у вас норма - приплетать такие слова? Некрасиво Дмитрий.

pilot: Dimitri пишет: нет желающих поговорить о свинстве Аэрфолота и Якубовиче???.. Ну, если ты настаиваешь:

NLO2009: Уййоооооооооо... Так Бунину еще с одуваном повезлоооо...

ermolina12: Dimitri пишет: Сингапурцах Друзья у меня тут летели... обед проспали. Пришли на кухню, еды попросить... а им с улыбкой в 33 зуба "сорри, сёрвис из овер" Представляю, что было б если в АФЛ такое сказали

Dimitri: отзыв об Аэрофлоте Когда начальство "Аэрофлота" и ДОС тратят десятки миллионов рублей, чтобы убедить нас, что это премиальный перевозчик -- то это не повод для шуток. Думаю, эти суммы сопоставимы с тем, что можно было потратить на улучшение качества питания или наем чуть более эффективных менеджеров чем Вы и Ваш непосредственный начальник. Понимаете, качество сервиса -- это не умение убедить клиентов, что бардак в аэропорту -- норма. Это умение этот бардак не допустить или его компенсировать. Я очень не одну тысячу рублей заработал на пиаре, и могу сказать, что потенциал продвижения бренда не безграничен. Когда продукт дерьмо, никакой пиар его не спасёт. "Аэрофлот" стремительно теряет свои позиции в области качества. И такие как Вы -- и Вы лично, здесь и сейчас -- этому способствуют. Именно тем, что оправдываете устранимые косяки работодателя. Вы считаете что это патриотизм, видимо. Но Вы жестоко ошибаетесь. Ваша позиция -- самый эффективный способ угробить остатки репутации компании. Не надо считать, что недовольный клиент -- это враг. Когда кто-то рассказывает о проблемах в сервисе -- это ваш друг, потому что десятки других клиентов ничего не говорят, они просто уходят. Что касается меня, то скажите спасибо "Аэрофлот Бонусу". Пока ещё это единственное подразделение "Аэрофлота" из наземных, которое действительно производит впечатление клиентоориентированного. Все остальные работают по принципу "вас много, а мы одни".

Масяня: Что-то грустно стало.

AFL-SVO-СБП: «Якубович был для меня героем, но теперь «Поле чудес» не смотрю» Сотрудница «Аэрофлота» Юлия Щипакина рассказала «Известиям», как будет реагировать на оскорбительные высказывания в ее адрес известного телеведущего Если публичный человек может себе такое позволить, то остальные тоже смогут, и это будет абсолютно безнаказанно. Надо решать законодательно, как поступать в таких ситуациях, чтобы люди не были беспомощны.Читать дальше: http://izvestia.ru/news/548022

0303: Нужно более ясно писать, что предоставляет компания в случае задержки. Это скрыто и умалчивается. А нужно прям при продаже билетов советовать пассажиру ознакомиться и правилом тарифа и что полагается пассажиру при задержке рейса. Они какой-то акт требовали составить в видео-ролике. Поразила выдержка сотрудника Аэрофлота. Молодец, что молчал и не отвечал. Дал высказаться на публику товарищу. Не ясно были ли объявления о задержке из за погоды и нехватке перронной техники или нет. Поэтому оправдать или осудить недовольство пассажиров не могу. В Шарике еще понятны претензии, а если в других аэропортах такое произойдет? Там где они искать аэрофлотовцев будут и что требовать? Проблема то отраслевая, тут аэропорты подключать надо, мое мнение.

FANTOMAS: 0303 По расписанию 15 февраля рейс SU-292 Москва - Хошимин вылет в 20.50мск. На табло из ролика видно - вылет 0.40мск 16 февраля, а текущее время 0.03мск. В ролике Якубович говорит о 5 часах времени, тогда как 4 часа наступит только в 0.50мск. Стоит учитывать, что в этот день был сильный снегопад. Не думаю, что в этот день в ШРМ небыло информации. В порту постоянно идёт речевая и визуальная информация на мониторах. Информационных брошюр в ШРМ полно на стойках. По документам - http://www.rg.ru/2007/10/10/pravila-dok.html92. Перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и/или акустической информацией: о времени отправления и прибытия воздушных судов; о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно; о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта между аэропортом и между аэропортами; о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотров пассажиров и багажа; об общих правилах выполнения пассажирами требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации; о месте нахождения комнат матери и ребенка.99. При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы; организация хранения багажа. Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы. p.s. А Шоу продолжается - Главное ребята сердцем не стареть

Sergey: Dimitri Почитал Ваш ответ и ощутил себя в Одессе). Ну да ладно, дело Ваше, думаю и так понятно)... журналист)) А ведь как выясняется, я был прав, Вы всё путаете (манипулируете - если удобнее) и дальше больше. Объясните: Как можно сравнить С-кл одной а/к за деньги с первым классом другой а/к за бесплатно и абсолютно на разных трассах... Еще какие-то отзывы подсовываете, прямо скажем ...., Вы свой давайте.... Кста: как Вам, Dimitri, последний купаж "Икебана"... удалось уловить шелковистое послевкусие?

NLO2009: Да, Дмитрий и про качество - попрошу не обобщать! Земля - землей, а небо - небом! (кстати я даже не представляю, что в самолете бортпроводники наслушались от "Якубабы"...). Вы все-таки как-то должны понимать, что "Сигапурские", "Эмиратс" и "Верджин" - это компании, в которые вливаются деньги не только для приобретения ВС последнего поколения, но и не экономят на бортпроводниках и пилотах, а это немаловажно (я не беру такие аспекты - как питание, сувениры для ЧЛП, пижамы, ручки и т.д., а в вашем случае даже доставка от "хотеля" и до аэропорта. Хотя, думаю, что если бы Вы летели в экономе и проспали бы предложение питания, то ваша просьба дать поесть была бы встречена именно таким ответом "сорри, сёрвис из овер"!!). То, что представительства закрывают и нанимают агентов уже ощущается хорошо в ряде стран Европы и Азии, в частности в Китае! Но при чем тут сервис он-борд??? Почему всегда виноват остается кабинный экипаж?? Вы не задумывались над этим?? Как говорит один мой знакомый - "мухи отдельно, котлеты отдельно!". А пассажиры и Вы, все одну кучу сваливаете! Дмитрий - вот скажите пжста, вы мобильник отключаете после проведения брифинга пассажирской кабины - по честному! Почему-то мне кажется - нет! И еще наверняка начинаете доказывать что он безопасен, что он в авиарежиме... Ладно, будет еще "праздник" и на Вашей улице! Летайте чаще Аэрофлотом и почувствуйте нашу любовь! Все-таки принятая компанией 11 лет назад концепция соответсвует действительности!

Dimitri: NLO2009 пишет: Дмитрий - вот скажите пжста, вы мобильник отключаете после проведения брифинга пассажирской кабины - по честному! Почему то мне кажется - нет! И еще наверняка начинаете доказывать что он безопасен, что он в авиарежиме... Вам кажется, уважаемый НЛО. Я дисциплинированный пассажир. И когда происходят всякие неприятные наезды со стороны пассажиров на кабинный экипаж, я занимаю сторону экипажа. Хотя, иной раз вижу, что позволяют себе старшие бортпроводники. Недавний случай на одном из рейсов: СБ, отчитав приветствие, легла спать. Нас обслуживали 2 девочки - одна из бизнеса, вторая из эконома. А СБ спала на последнем ряду бизнеса. Бог с ней. Все равно благодарность оставил всему экипажу (в бизнесе нас было двое - я и еще один пакс). Не обобщайте, НЛО, и не додумывайте. Уверяю вас, я отличаюсь от многих ) Насчет "бесплатных" полетов. Бесплатные они для меня. Так получается. Руководство иностранных а/компаний заинтересовано в сотрудничестве со мной, потому предлагают мне бесплтано свои продукты премиум-класса. За Аэрофлот наш канал всегда платит, хотя есть для нас скидки. Потому даже смешно говорить о наших бесплатных полетах Аэрофлотом. Это не та компания, которая даст бесплатный билет, даже если загрузка рейса 50 %. Возит пустые кресла. И вы это знаете... Понятно, что сервис на земле и в небе отличается, но какая разница, если это ОДНА авиакомпания? И ваши коллеги на земле нам хамят, а вы, в воздухе, с нас пылинки сдуваете. Одно компенсирует другое или все-таки должно быть равновесие? Хамство на земле как было так и осталось. Увы. И люди, вымотанные на регистрации, приходя в салон издерганными и нервированными, кидаются на вас. Это же очевидно. Нужно подтягивать наземный сервис до уровня "небесного". Тогда компания сможет называть себя премиум-перевозчиком. А мороженое в суповой тарелке вовсе не искупает хамство тетки-представителя на земле. "Насинг персонал" - вас я все равно люблю всех )))

AFL-SVO-СБП:

0303: Уважаемые форумчанне, у меня тоже есть вопрос на который не знаю как ответить нашим пассажирам. Ситуация одинакова с тремя компаниями "Трансаэро", "Ютейр", "Аэрофлот" уходят на запасной по погодным условиям. Затем прилетают. Две из них сажают пассажиров и вылетают, третья - отдых экипажа задержка 11 часов. Вопрос, почему находясь на запасном двое ставят себе отдых, а третья нет? Поэтому одним хватает рабочего времени, а другим нет? И второстепенный вопрос, почему заранее не предупредить о отдыхе? ...чтобы было время поработать с пассажирами а потом уже по прилету с экипажем.

gankov: АFL-SVO-СБП Супер Леонид Аркадьевич расстроен

AFL-SVO-СБП: http://www.forumavia.ru/forum/1/4/1138926367283038590901364891314_14.shtml А вот теперь самое интересное про это видео. Как вы все знаете - ролик снимали 15 марта. Замечательно видно, что снимали несколькими камерами (телефонами). Нигде не было ни слуха ни духа об этой истории до 20 марта. Именно тогда на одном из туристических форумов он был упомянут. Так же автор писал, что собирается его продать. Позже текст был удален, а чуть позже почищен и кэш. Аккаунт размещателя ролика зарегистрирован на Ютубе за сутки до размещения ролика. Никаких других видео у этого пользователя нет. На его канал никто не подписан. Ролик размещается и... О ЧУДО! В течение нескольких часов его "просматривают" два пакета - 750 тыс. пользователей и 600 тысяч... И за ОДНИ СУТКИ ролик выходит в ТОПы Ютуба и оказывается на ПЕРВОЙ странице. (Маленькая справка: Первая страница Ютуба формируется американскими и китайскими пользователями. Им никакого дела нет до Якубовича, они не понимают русский язык, в кадре не происходит никакого экшена) Если кто-то еще не понял в чем дело - поясняю. Этот миллион с лишним просмотров за первый же день ролика не имеет ничего общего с реальными живыми пользователями. Даже если бы на каком-нибудь видео был бы снят американский президент, имеющий интимные отношения с козой, то от такого "нулевого" пользователя он бы провалялся в недрах Ютуба минимум месяц и никому не было бы до него никакого дела. А тут.... Я не знаю кто был заказчик, но этот ролик был раскручен специально. Стоит это по нынешним временам недорого. Вчерашняя школота легко бы сделала это тысяч за 30-40. Рублей. Но даже эти небольшие деньги за вывод этого ролика в ТОПы Ютуба кто-то заплатил. Судя по всему и некоторому анализу ситуации, конкурирующие авиакомпании к этому непричастны... Ну и еще немного любителям конспирологии. В качестве аккаунта пользователя, разместившего этот ролик - указан сайт, название которого лишний раз рекламировать не стану. Его содержание на первый взгляд посвящено Вьетнаму. Но! Вся остальная информация (кроме рассказа про скандал в аэропорту) полностью скопирована с других туристических сайтов про Вьетнам. Ссылок давать не буду: любой желающий просто выделяет целиком какое-нибудь предложение и вбивает в Гугл. А вот первая страница с рассказом о конфликте - любопытна. Человек подробно описывает пребывание в аэропорту, до мелких деталей, он даже помнит номер гейта, НО при этом пишет: "... К счастью, в этот день, 15 марта 2013 г., обошлось без природных катаклизм, ничто не должно было помешать нашему полету..." Мне нет нужды напоминать погоду в тот день или самые дотошные сами поднимут метеосводку, которая свидетельствует именно о "природном катаклизме"? Я не защищаю АФЛ, я не обвиняю Якубовича, но мне безумно интересно - как часто из-за вполне очевидной задержки по погоде на 3 часа 13 минут (время на табло в ролике 00:03), а не на 5, как звучит в ролике - специально создаются сайты и раскручивается видео, чтобы оно вылезло в ТОП Ютуба? Причем от фактически полностью анонимных пользователей.... И еще небольшая, но очень важная деталька. На том самом сайте, который указан в качестве "пользователя", разместившего ролик вся эта история изложена вполне хорошим, грамотным языком. Все запятые на месте, ни одной грамматической ошибки. Всего лишь одна опечатка. Построение фраз вполне профессиональное. - Ну мало ли у нас в стране грамотных людей? - скажите вы. Много. Очень много. Но вот тех, кто вполне целенаправленно и абсолютно верно ставит в тех местах, где нужно - дефис, а в остальных "длинное тире" - этих очень мало. На что намек? Да ни на что. Кто из вас использует в наборе теста именно длинное тире? Которого нет на клавиатуре. Для набора которого нужно набрать сочетание клавиш. И ни разу не ошибиться. Многие журналисты, набирая текст ставят все-таки дефис, и лишь корректоры потом исправляют их дефисы на длинное тире. Но те журналисты, которые давно работают именно в серьезных печатных изданиях ставят сразу длинное тире. Да, я допускаю, что все эти события происходили на глазах профессионального журналиста. И вы думаете по какой причине он решил рассказать об этом не на страницах своего издания, а оставаясь анонимным - все вывалить в интернет? Короче. Не только ролик целенаправленно продвигался в ТОПы Ютуба, но все остальные сопутствующие элементы этого скандала исполнены профессионалами. Проще говоря, вас всех поимели. Именно в расчете на вас, возмущающихся "негодяйской авиакомпанией" некая группа лиц проделала свою непростую работу. Проделала хорошо и качественно. Достигнув эффекта. Надеясь остаться неизвестной. Зачем? Для кого-то - это уже не опрос... ;) Неужели Dimitri к этому руку приложил? (шутка)

NLO2009: Dimitri пишет: СБ, отчитав приветствие, легла спатьСкиньте в личку мне пжста дату и номер рейса... таких я лечу, это моя обязанность. Я догадываюсь, что происходит, когда в рейсе нет ИПБ. Я дисциплинированный пассажир. Ну что ж, это радует! Спасибо!Хамство на земле как было так и осталось. Тут не поспоришь, хотя я всегда прихожу и здоровоюсь с коллегами из перевозок, стараюсь поддерживать хоть какой-то баланс нормальных отношений и пассжиры кстати видя меня, сразу понимают, что я там на самолетке "хлавный" и соответсвенно уже и ведут себя немного по другому!Нужно подтягивать наземный сервис до уровня "небесного". Тогда компания сможет называть себя премиум-перевозчиком. А мороженое в суповой тарелке вовсе не искупает хамство тетки-представителя на земле. "Насинг персонал" - вас я все равно люблю всех )))И тут не поспоришь с Вами. Я всегда говорю своим - ребята наберитесь терпения, потому как пассажиры приходят заведенные и пока не покушают пока не выскажутся - не успокоятся! И все равно, бортпроводники стараются изо всех сил. А наземникам надо денег прибавить немного, чтобы стимул был, чтобы они понимали, что им придется потерять в случае хамства с ИХ стороны. Дмитрий, лично я прошел школу от «Регистрации» в "шарике", центральной диспетчерской, Перонного диспетчера (ДОП), ПДСП и т.д. и всю кухню знаю от и до! Щаз вот с такими СБ приходится работать. Жду.

FANTOMAS: "Неделя с Марианной Максимовской (06.04.2013)", смотреть с 0:46:36 (мин). http://www.youtube.com/watch?v=EzAFY8r69Ic AFL-SVO-СБП Не... это тот, который хвалится своим налётом.

tushkan: С одной стороны Якубович прав - ружно информировать пассажиров (и, как ни странно, экипаж!!!) Но, кто давал этому клоуну право оскорблять меня и членов моей семьи и членов моей семьи, отдавших десятки лет своей жизни авиакомпании? В который раз кбеждаюсь, что представитель нынешней поп-культуры (типа "поля дураков", "комеди хлаб", блядь-2" и иже с ними) - продажные уроды. Якубович - корона не жмёт? Или лицензию пилота ты купил, как "папики" для своих подружек права на управление "лексусами" и "инфинити"? Снегопада не видел? ... или не хотел видеть? Якубович - гнида!

Dimitri: NLO2009 Ответил в личке )

злой: Dimitri Гм. Сдал таки. А если она всю ночь ребёнка больного баюкала, а? А теперь будут человека гнобить всякие крысы штабные)

Кактусиха: NLO2009 пишет: Скиньте в личку мне пжста дату и номер рейса... таких я лечу, это моя обязанность. Я догадываюсь, что происходит, когда в рейсе нет ИПБ. Хмм, а мне чаще как раз именно ИПБ такие попадаются, присядут (прилягут) себе, а мы втроем кружимся. В жизни не поверю, что при двух пассажирах еще и девочку из эконома на помощь позвали, сильно сомневаюсь в достоверности выше изложенного. Задумайтесь гос-н начальник-лечильщик.

Dimitri: злой пишет: Гм.Сдал таки. По себе судите, что ли? Неприятно как

злой: Dimitri Ну, сорри, если не прав, ...навеяло ) Кактусиха Вот ведь парадокс, когда я пришёл к Сычковой Л.А., с инструкторами попадал пару раз в год. Коля Оленюк, Ангелина Поморцева, земля ей пухом, Света Пирог. А сейчас через рейс. И такой вопиющей безграмотности не было. Где собака порылась? Ну, и по объявлению тогда не набирали, конечно )

Масяня: Ничего не понимаю! Это сайт бортпроводников, или каких-то журналистов? Вы бы лучше TV В ПОРЯДОК ПРИВЕЛИ БЫ, А ТО СМОТРЕТЬ ВООБЩЕ НЕЧЕГО, КРОМЕ РЕКЛАМЫ. По все каналам одно дерьмо, газеты вообще читать невозможно. Своими прямыми обязанностями занимайтесь, "аристократия помойки" (Трофим) - песня ПРО вас.

злой: Масяня Бобёр, выдыхай (с) Чё так орать - то?

NLO2009: злой Вы же не знаете что написал в личке Дмитрий! Скоры на выводы! Может он меня там нах послал! Не торопитесь с выводами, а то и сами под раздачу когда-нить попадете! ...и насчет штабных крыс - ТАКИ ОБИДНО! У меня налет в месяц до 80 часов доходит. Не бросайтесь словами просто так без подтвержденной информации, лана!? Кактусиха Попршу не обобщать! (цитата смешарика Ежика) Просто Вам пока еще не повезло с ИПБ! Щаз вот после аттестации уберут некоторых и прсмотрим, кто вам будет попадаться в рейсе!

Кактусиха: NLO2009 пишет: Кактусиха Попршу не обобщать! (цитата смешарика Ежика) Просто Вам пока еще не повезло с ИПБ! Щаз вот после аттестации уберут некоторых и прсмотрим, кто вам будет попадаться в рейсе! Обощать ни-ни, но так и Вы уж не обобщайте ;) А вот Дмитрий явно мутит воду и не первый раз!!!

Sergey: Dimitri Хитрый психологический ход... не с Цюриха случайно летели?... Тема уже была такая, сейчас лень поднимать, высказывались Вы там или нет? Вас хорошо обслуживали на этом рейсе?

007: http://www.youtube.com/watch?v=OngUt6kuyUg Отказать бы ему за это - летать Аэрофлотом. А после этого - устроил на своей дурацкой программе - хор в старой форме Аэрофлота - пели какую-то лабуду! Старый пердун - неужели не понятно - если есть сбой в Аэрофлоте - компания старается как можно скорее войти в режим. А сколько раз Аэрофлот выручал пассажиров - от которых отказались другие перевозчики. В общем он не прав.

Маруся: 007 пишет: Отказать бы ему за это - летать Аэрофлотом. Поддерживаю!!! Менеджеры АФЛ, знаю, что читаете наш форум! Покажите этому козлу! Запретите ему летать нашей компанией!!!

NLO2009: Ох, Серега! И все ты Вы знаете и везде-то Вы были! :-):-):-) Кактусиха А где это я и кого обобщал? ... напомните пжста!

pilot: 007 Маруся Точно! В чёрный список этого зажравшегося шута! Эта "Якубаба" небось потом в рейсе и бригаду гонял. Слышал, что любит он это дело - персонал "строитъ". Кстати там на видео он грозится позвонить Савельеву - интересно, позвонил?



полная версия страницы