Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

A.C.A.B.: Маруся пишет:(это Я виновата, что у вас или у вашей...??)Конечно, ты, а кто же ещё? ))) У мужика жена боится летать, и он об этом прекрасно знает, ага? Вместо того, чтобы: а) Отправить жену на сеансы лечения аэрофобии б) Дать жене перед полётом валерьянку, валидол или пустырник в) Купить жене ж/д билет в Крым г) Сидеть с женой дома д) Сменить жену - - мужик во время уборки стоек шасси несётся на кухню в поисках виноватого, с воплями "Сделайте хоть что-нибудь!!!" Логично, чо. Купил билет - теперь можно ответственность за жену и не нести. Пусть у Маруси голова болит. Вот так и живём. NLO2009 пишет:Тьфу, блин! Пошло...С луркмора: )))Республика Мальдивы Концентрация быдла с Уралмаша, Норникеля и Москвы там приобретает угрожающие размеры. Избегайте очень дорогих и самых дешевых отелей. Выбирайте средние (один хуй все одинаково, баунти такое баунти) и желательно проконсультируйтесь на сайтах Бигтур и Мальдивиана об их покрытии — вот их то и не надо. Избегайте также чартеров от Трансаэро — жрут как кони. Алсо, подумайте о внезапных цунами и предпочтите западную часть архипелага Гулага, ведь высота там над уровнем моря — чуть более, чем ноль метров. Осторожнее ходите под пальмами — кокос там зреет круглый год, и может неиллюзорно взять и уебать. Ах да, вам будет предлагаться Большая Рыбалка, где вы поймаете марлина весом более 9000. За удовольствие просят 100—200 долларов. Так вот — если вы хотите ранним утром сплавать в окиян на пару часов держа при этом веревочку, как дурак, то пожалуйста. Но Анонимус предупреждает — вероятность клева равна нулю, зато есть нехуевый шанс словить себе в попутчики руссо туристо, хохочущего и радостно пиздящего всю дорогу, как они с пацанами омулька тянут у себя за МКАДом. То еще удовольствие. Если ты совсем не нищеброд, а богатенький буржуй, хотя бы раз в жизни стоит посетить Reithi Rah на мальдивах. Я гарантирую это. Алсо, эти места котирует Гоблин, коий после отдыха там выдал целую серию заметок.

AFL-SVO-СБП: Маруся пишет: Ошибаетесь, уважаемый. .. "диковинка"!!! Ещё какая!Понятно ... в "нерезиновую" понаехало много папуасов ...

Dimitri: А самолет из тропиков сложно поставить под телетрап?


FANTOMAS: Dimitri пишет:А самолет из тропиков сложно поставить под телетрап?Вообще без проблем. Нужно только второму пилоту при первой связи с "Транзитом" доложить, что: "По требованию ххх-голденов в майках, ххх-премиума в трусах и ххх-эконома в шлёпанцах - вы должны предоставить телетрап".

Dimitri: Обоссаться как смешно. Когда экипажи селят по двое в номер - кричите. Как пассажиров в трусах в чисто поле высаживать - рот до ушей.

papaparen: По 2 человека в номере - это кол.договор. Я так понимаю, на стоянку много факторов влияют. В билете не указано место парковки. Перевозчик довез. Обещание выполнил, а остальные вопросы к аэропорту.

FANTOMAS: Dimitri пишет:Обоссаться как смешно. Когда экипажи селят по двое в номер - кричите. Как пассажиров в трусах в чисто поле высаживать - рот до ушей.РАХу - захотелось "порулить" (подставиться под телетрап из тропиков). Так вот - ни летный, ни кабинный экипажи к этому никакого отношения не имеют. Это вам к диспетчерам УВД АФЛа и аэропорта, но там телетрапы специально для вас никто держать не будет. p.s.: Экипажи почему-то свою зимнюю форму дома не оставляют.

Sergey: Заглянул, почитал и начинаю возмущаться: Ладно эти, в "соболиных шапках", но Dimitri Как пассажиров в трусах в чисто поле высаживать - рот до ушей Да привыкли, да избаловались, но стоянки в поле никто не отменял и это нормально...причем не имеет значения с Мале или Мурманска... Я думал Вы, Дмитрий, ЧЛП и требовать от регулярного коммерческого рейса сервиса как от бизнес-перевозчика, на мой взгляд, некорректно. Ладно и так нафлудил)

koctuk: Телеведущий Якубович устроил разнос в Шереметьево из-за задержки рейса: «Аэрофлот» - мразь! http://og.ru/news/2013/04/02/68120.shtml

pilot: Dimitri пишет: А самолет из тропиков сложно поставить под телетрап?А может сразу уж по домам развезти? Вот ты летаешь-летаешь, бегаешь по авиа-форумам, а всё никак до тебя не доходит как на авиатранспорте работа устроена Dimitri пишет: Обоссаться как смешно.Памперсы носи

gankov: koctuk пишет: Телеведущий Якубович устроил разнос в Шереметьево из-за задержки рейса: «Аэрофлот» - мразь! http://og.ru/news/2013/04/02/68120.shtml мда.. неприятно. даже если задержка обоснована серьезными причинами, можно же было отделаться малой кровью - что стоит сразу же раздать людям напиточки, закуску и извиниться пару раз - градус нервозности сразу спадет.. имхо конечно, исходя из написанного в статье. нормы (кормления-поения, как и все остальные плюшки выдаваемые в случае задержки) нормами, но если чувствуется что уже вот-вот.. то надо же как то градус остужать, и пофиг уже положено или нет, а там судя по видео наоборот получилось - какая "девочка-засранка" которая в начале была подогрела малек-типа "не нравится-за свой счет".. даже белорусы засветились - "Леонид Аркадьевич, спасибо вам большое от лица Беларуси"

papaparen: Поводырь нашел.....................................................аудиторию.А АФЛ-лучший.... сначала написал,а потом посмотрел.ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Dimitri: FANTOMAS пишет: Так вот - ни летный, ни кабинный экипажи к этому никакого отношения не имеют. к вам-то нет претензий именно в этом отношении - не ваша компетенция... но смеяться над пассажирами, которые в трусах высаживаются в снег... каждый понимает ситуацию в меру своей воспитанности, наверное, и образованности... или в меру чего-то другого... на мой взгляд, "тропический" рейс логичнее под телетрап, а какой-нить Нижневартовск-Мурманск и в снежно поле...

злой: да это блядство натуральное,на буксировке экономить.Детей жалко,они ж не могут за тупость своих родителей отвечать.

Dimitri: Якубович - молодец! Перевозчик "премиум-класса" ведет себя как лоу-костер... Люди платят за эти Хошимины по 50 тыщ в Y-классе, а им в ответ - "высморкайтесь и утритесь"! Sergey пишет: и требовать от регулярного коммерческого рейса сервиса как от бизнес-перевозчика, на мой взгляд, некорректно. товарищ, вы, наверное, давно не летали Аэрофлотом? тогда знайте, что Аэрофлот - это перевозчик премиум-класса, о чем регулярно и отовсюду сообщает его гендиректор Савельев. и как раз ваше передергивание фактов выглядит некорректным... и ставить "тропический рейс" в чисто поле, паксов выкидывать в снег - это быдложлобство уровня дешевой региональной авиакомпашки или скотовоза-лоукостера... и уже тем более смешно слышать от вас про коммерческий рейс! это что, незнание терминологии и сути или просто троллинг, рассчитанный на дебилов? в Аэрфлоте все рейсы коммерческие, т.к. это коммерческая компания, а рейс из Мале... ну, вы знаете, товарищ, рейс этот не из дешевых, прямо скажем... а посему, ваш кривой выпад не засчитвается

pilot: koctuk пишет: устроил разнос в Шереметьево из-за задержки рейса: «Аэрофлот» - мразь! Престарелый клоун с "поля чудес" ещё и хам

AFL-SVO-СБП: pilot пишет: ещё и хам "Аэрофлот" того же мнения ... http://www.twitlonger.com/show/n_1rji1qh О ситуации с пассажиром рейса SU 292 15 марта Л. Якубовичем: Мы считаем поведение г-на Якубовича хамским. Должны напомнить, что 15 марта на Москву обрушился экстремально сильный снегопад. Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены. Что касается конкретно рейса SU 292, то в тот момент аэропорт Шереметьево был ограничен на вылет, работал только на прием ВС. Но даже если бы взлетные операции осуществлялись, Аэрофлот, в соответствии с международными нормами безопасности полетов ,скорее всего, все равно перенес бы вылет своего рейса. Рисковать жизнью пассажиров авиакомпания не может. Пассажиры регулярно оповещались о задержке рейса, информация обновлялась на табло терминала. Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80-ти человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале. Несмотря на то, что Якубович оскорбил сотрудницу Аэрофлота и у всех на глазах угрожал физической расправой другим работникам авиакомпании, Аэрофлот пока не планирует подать в суд на г-на Якубовича Интересно, что в заявлении "Аэрофлота" Якубович назван "профессиональным пилотом" ... он что, действителельно зарабатывает воздушными перевозками грузов и/или пассажиров? «Аэрофлот» обвинил Якубовича в хамском поведении - http://www.lenta.ru/news/2013/04/02/yakubovich/ Кстати, вот ещё мнение ... http://nr2.ru/moskow/432133.html По одной из версий, таким образом Якубович рекламирует новый социальный проект Первого канала. Внимание в ролике, который уже называют вирусным, привлекает внимание сам Якубович. Обычно милый и добродушный ведущий «Поля чудес» на этом видео не стесняется в выражениях: «Мы не вылетим, пока сюда не приедут видеокамеры! Пригласите сюда пастуха, который объяснит нам, что нас поведут в стадо, запрут в хлеву!». При этом Якубович требует и милицию, и представителей безопасности компании, и грозится с утра дозвониться первым лицам и в запале именует представителей «Аэрофлота», который якобы задержал рейс без объяснений, то «засранцами», то «мразями». Не удивительно, что после пятиминутного монолога в адрес ведущего раздаются аплодисменты и крики «Браво!». Что ни говори, а Якубович профессиональный артист и зрителя увлечь умеет, отмечают блогеры. Между тем у пользователей Рунета сложилось впечатление, что что люди, стоящие вокруг – именно зрители. Точнее – массовка, которую пригласили ради шоу. Очень безучастно ведут себя и сотрудники «Аэрофлота», которые обычно довольно грамотно решают такие конфликтные ситуации. В общем, даже имитация того, что все «случайно сняли на телефон» не помогает. По одной из версий, этот вирусный видеоролик может являться оригинальной промо-акцией Первого канала, который решил запустить новое социальное шоу. Сейчас в тренде «защита прав потребителя», поэтому телеканал тоже решил не оставаться в стороне. Судя по всему, ведущим этого телепроекта будет именно Леонид Якубович, популярность которого несколько померкла в последние годы. А вот о реальной ситуации в тот день ... http://www.forumavia.ru/forum/1/4/1138926367283038590901364891314_2.shtml горын: Так уж получается, что про "ледяной дождь" никто не мог толково рассказать, и тут инфа кривая идёт. Лаби... Если кому интересно - излагаю: 15марта с обеда повалил снег. Как всегда главное в МАШ что? - К.Сц. на ВПП. А рулёжки и перрон - это вторично. За сим перрон медленно,но неуклонно заваливало.... В результате под вечер, ввиду позднего наземного обслуживания (техника застревала в снегу) рейсы пошли с задержками. Массово. От часу -до трёх. И вот под такой замес попал борт на Сайгон. Задержка кстати составила четыре часа,а не пять (план.-20,50 факт.-0,40). Борт пришёл из Мюнхена в 21,22. Встал под трап и с него тупо не могли сгрузить багаж (ну и кухню с уборкой)- контейнеропогрузчики застревали.... потому и переносили по часу в надежде что пробьются. Два часа карячились пока сняли. После чего за 50 мин подготовили и загрузили на вылет. (Не скажу точно,но скорее всего доорались до снегоуборщиков,и те прочистили дорожку). В зале постоянно шли объявления о задержках по метео SVO на ВСЕХ рейсах,но гражданин Якубович судя по видео сей факт проигнорировал и включил дурака - "мы вам не верим,вы нас обманываете".... Очень странно - он сам лётчик. Подойди к стеклу и выгляни на перрон - сразу всё понятно станет.... Ну это его проблемы. А вот оценки оскорбительные женщинам - это чистейшее хамство (как и вариант дать в морду). Это бескультурие и самоуверенность! Люди то тебе ответить не могут - они на работе,а ты клиент..... Думается дяденька таким стилем изложения мыслей себе репутацию коллекционера словарей сильно подпортил. 03/04/2013 [00:29:05]

FANTOMAS: Dimitri пишет: но смеяться над пассажирами, которые в трусах высаживаются в снег... каждый понимает ситуацию в меру своей воспитанности, наверное, и образованности... или в меру чего-то другого... Про трусы написал вам как пример. Просто задолбали эти "сильверы" и "голдоны" руководить (болтать, оскорблять, угрожать) на самолёте. Есть такие, уже в вокзале ходят в трусах и майках - подготовились (зимой) к летнему отдыху в "тропиках", да и детей соответственно подготовили. А сядет борт на запасной где вообще нет телетрапов (либо заняты другими бортами) да и вокзал холодный - кто будет виноват, опять экипаж, опять Аэрофлот? И как над такими не смеяться? А вы о воспитанности и образованности. Так у кого башка не работает? Возьмите одежду с собой и летайте спокойно.на мой взгляд, "тропический" рейс логичнее под телетрап, а какой-нить Нижневартовск-Мурманск и в снежно поле... Ещё раз... задерживать этот "конвейер" под вас никто не собирается. Вам чтобы понять логику вероятно нужно провести несколько дней на работе тех людей, которые непосредственно этим занимаются. Вам как журналисту думаю удастся это сделать.

ящерка: Dimitri пишет: Люди платят за эти Хошимины по 50 тыщ в Y-классе 13 тыс. в один конец... пару дней назад было... Я тоже летела из тропиков 24 декабря, но у меня хватило мозгов, взять в РУЧНУЮ кладь зимнюю одежду для себя, мужа и дитя... А вообще, что-то страшное с людьми делается....столько злости, агрессии и негатива...

Sergey: pilot Dimitri, у меня для Вас плохие новости: Вы запутались. Но это не страшно, страшно это когда, склероз вместе с поносом - бежишь и не знаешь куда! (сорри за французский). С премиальностью АФЛ никто не спорит, но это просто "хотелки", которые перевозчик, в силу множества обстоятельств, либо учитывает, либо нет. Выражаясь проще: Вы заключили договор перевозки из пункта А в пункт Б, по указанному тарифу и в определенном классе обслуживания. Всё остальное - лирика. Борт прибыл на перрон - значит все великолепно! Пора собираться и благодарить экипаж. Теперь про ну, вы знаете, товарищ, рейс этот не из дешевых, прямо скажем... хоть это и оценочная категория, но Вы лукавите. С-кл почти всегда "фул", паксы голосуют рублЁм. И последнее.товарищ, вы, наверное, давно не летали Аэрофлотом? Справочно: для тех, кто на стуле подпрыгивает: - крайний: 4 дня назад - далее: сегодня в ночь, потом 2 рейса 05.04.13, потом 09.04.13 и т.д.

gankov: AFL-SVO-СБП пишет: pilot пишет:  цитата: ещё и хам "Аэрофлот" того же мнения ... http://www.twitlonger.com/show/n_1rji1qh в таком случае беру слова назад, значит все-таки наземники сработали грамотно, а я с выводами поспешил. Что ж, тем более papaparen пишет: АФЛ-лучший....

papaparen: Про поле чудес.Совсем не понравилось про страну сравнение.Ой совсем,не понравилось.я думал у"проф" пилота с психикой все в порядке.А тут прям............................

NLO2009: Dimitri Dimitri пишет: но смеяться над пассажирами, которые в трусах высаживаются в снег... Дмитрий, может я не внимательно читал, но я ни водном предыдущем посту(е) не видел "смеха над пассажирами в шлепанцах и трузелях".......

NLO2009: Dimitri Костредакшн в компании..... экономит на всем! щаз вот представителей из всех стран и городов заграничных уберут и вооще будет "веселуха"!!!!

NLO2009: а с Якубовичем вообще могла быть провокация...... может он за определенное вознаграждение от какой нибудь "дружественной" компании решил антипромоакцию устроить, воспользовавшись случаем! ИМХО так сказать!

pilot: Sergey Sergey пишет: Dimitri, у меня для Вас плохие новости: Вы запутались. Ты это - не "разрывай шаблон" у Мотаро "выпускающего редактора канала" papaparen пишет: у"проф" пилота с психикой все в порядке. Он такой же "проф" пилот, как и его "фюрер Пу" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87,_%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 В феврале 2012 года вошёл в список доверенных лиц кандидата в президенты РФ Путина В. В. Кстати - он ещё и убийца 19 августа 2001 года, находясь за рулём своего автомобиля Honda, на Волоколамском шоссе насмерть сбил 30-летнего Сергея Никитенко, приехавшего на заработки из Таджикистана. Виновником ДТП был признан пешеход NLO2009 пишет: с Якубовичем вообще могла быть провокация...... может он за определенное вознаграждение от какой нибудь "дружественной" компании решил антипромоакцию устроить, Или про пристарелого клоуна забывать начали - вот он и решил хотя бы путём скандала привлечь к себе внимание

asiacem: pilot пишет:Или про пристарелого клоуна забывать началиболее всего похоже на истину ... дешёвый бенефис устроил ...

pilot: asiacem

FANTOMAS: Генерация кроссворда на puzzlecup.com. Якубовичу на Поле Чудес ...

Far-outer: Ролик с Якубовичем FANTOMAS Ну, это полный улет!!

FANTOMAS: "Сотрудница «Аэрофлота» подаст в суд на Леонида Якубовича" - http://news.vdv-s.ru/dosug/?news=233989 Иск будет предъявлен по факту некорректного поведения телеведущего во время ссоры с представителями авиакомпании в Шереметьево. Сотрудница «Аэрофлота» Юлия Щипакина собирается подать иск в суд на Леонида Якубовича за оскорбление, которое телеведущий допустил в ее адрес во время ссоры в аэропорту Шереметьево из-за задержки авиарейса Москва-Хошимин 15 марта нынешнего года. - Мы не были виноваты в задержке рейса, но и безотносительно чьей-либо вины Якубович не имел права так себя вести в отношении Юлии, - передают «Известия» слова официального представителя «Аэрофлота» Андрея Согрина. По словам собеседника «Известий», пассажиры были обеспечены всем необходимым в таких случаях. В то же время Московская межрегиональная транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки рейса. - Если выяснится, что оснований для задержки рейса не было, в отношении авиакомпании будет составлен административный протокол, - пояснили «Известиям» в прокуратуре. - На данный момент в материалах дела человеческий фактор среди причин задержки не указывается. - Мы проводим подобные проверки по фактам задержки всех рейсов, - добавили в надзорном ведомстве. В свою очередь, Леонид Якубович в беседе с корреспондентом газеты "Московский комсомолец" заявил: "А как по-хамски эта служительница обращались с пассажирами! Да, я ее назвал "толсто..пой дамой", но после чего?! Меня тогда еще вообще рядом не было. Я услышал шум, подошел, и слышу, как эта ... дама, отвечая на вопрос женщины с ребенком: "Как же нам быть, ведь у нас пересадка?", не задумываясь брякнула: "У вас тот рейс не аэрофлотовский? Ну тогда что вы от нас хотите?". Это же хамство! Я не выдержал и сказал всё, что о ней думаю. А если бы не сказал и не вмешался, то здесь такая бы драка началась - ой-ей-ей". 15 марта 2013 года авиарейс SU 292 из Москвы во вьетнамский Хошимин был задержан на пять часов из-за сильного снегопада. Один из пассажиров, телеведущий Леонид Якубович, в грубой форме выразил недовольство фактом задержки сотрудникам «Аэрофлота». Он также допустил оскорбительные высказывания в адрес сотрудника наземной службы Юлии Щипакиной. Происходящее другие пассажиры записывали на видео, и вскоре запись попала в Интернет.

Dimitri: Sergey пишет: С премиальностью АФЛ никто не спорит, но это просто "хотелки", которые перевозчик, в силу множества обстоятельств, либо учитывает, либо нет. Так это хотелки Аэрофлота - он себя позиционирует как "премиум", но статусу этому не соответствует или, как говорят в народе, за базар не отвечает... Особенно и всегда это проявляется в сбойных ситуациях: вспоминаю "ледяной дождь" и 8 тысяч пассажиров Аэрофлота, с которыми обращались как со скотом три дня подряд, им потом "подарили" билет в одну сторону, с цены которого еще нужно было налог заплатить... Я уж не говорю про высказывания некоторых аэрофлотовских начальников, с которыми пришлось пообщаться в те дни: почему вы не укажете, где находится кризисный штаб? - А зачем? Им надо, сами найдут! (им - это пассажирам...) Так вот, хотелкам надо либо соответствовать, либо нет. А, если хотелки есть, но сил их реализовать нет, то это красиво называется двумя простыми словами - дешевый понт Летал первым классом на "Свисс"ах и Сингапурцах - слов нет для описания всех прелестей этих действительно ПРЕМИУМ-перевозчиков, высочайший сервис которых начинается возле дома/отеля, где находится их пассажир...

FANTOMAS: Dimitri пишет: Летал первым классом на "Свисс"ах и Сингапурцах - слов нет для описания всех прелестей этих действительно ПРЕМИУМ-перевозчиков, высочайший сервис которых начинается возле дома/отеля, где находится их пассажир... Позвольте поинтересоваться, во сколько обошлись билеты на "Свисс" и "Сингапур" для гос. ТВ канала?

0303: Надеюсь Вы пошутили на счет представителей. А в ситуации с Якубовичем не вижу ничего особенного. Если на каждого пассажира оскорбившего представителя компании в суд подавать, то штата юристов не хватит. Считаю, что сами виноваты. Просили жаловаться в твиттер, фейсбук, открытую линию, генеральному. Вот и получили. Немного не то о чем думали и как хотели, но тут уж извините. Вот сделают "лоу костер" из Aэрофлота, тогда и жалоб меньше будет.

koctuk: FANTOMAS пишет: Позвольте поинтересоваться, во сколько обошлись билеты на "Свисс" и "Сингапур" для гос. ТВ канала? канал перец?

A.C.A.B.: 0303 пишет: Вот сделают "лоу костер" из Aэрофлота, тогда Тогда точно представителей не будет, только на стойке регистрации если. А всё остальное по интернету, сужу по полётам с transavia.com

A.C.A.B.: Dimitri пишет: Летал первым классом на "Свисс"ах и Сингапурцах За свой счёт, как Sergey летает? Или за счёт гос. ТВ канала налогоплательщиков?

FANTOMAS: koctuk пишет: канал перец? Оч. крутой перец.

NLO2009: Dimitri а Вы Дмитрий чего так далеко то забрались..... вы слетайте ка с Хфранцузами, Испанцами там, да с теми же немцами....... я про Аремиканские компании вообще помолчу!

koctuk: NLO2009 пишет: а Вы Дмитрий чего так далеко то забрались..... вы слетайте ка с Хфранцузами, Испанцами там, да с теми же немцами....... я про Аремиканские компании вообще помолчу С французами и макарониками летал- вот где полный ппц



полная версия страницы