Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2) » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ (часть 2)

Sergey: Давно я здесь ничего не писал....то руки не доходили, то казалось - скажу очевидное, то..... Но вот сейчас точно - пора. В последнее время, так получилось, была возможность в короткий период сменить десяток авиакомпаний и по "горячим" следам, я уловил причину бесконечной симпатии к сервису АФЛ на борту: За кадром: "Здесь все подчинено строгому распорядку, нет места халатности; почти любые случайности - закономерность; у каждого своя роль; здесь "на дух" не переносят хвастовства, лихачество, излишнюю самоуверенность; здесь каждый день - это маленький подвиг; эдесь любят свою работу - зачастую вопреки; тебя видят насквозь; о тебе знают больше, чем ты думаешь...." Сцена: "Любой борт Аэрофлота" Действие: "Радушное приветствие и ..... - ты дома. Нет, это не "избитая" фраза... Это непередаваемое ощущение душевного комфорта и спокойствия. Будто, ты вернулся в детство, и пришел с родителями в гости к лучшим друзьям семьи. Теплота, забота, уважение - полное отсутствие гламура и важности. Тебя любят, с тобой занимаются, вместе переживают, успокаивают, оберегают..." За кадром: "Они не говорят, но в сухом воздухе салона, как северное сияние, как голограмма, светится слово DARLING... " Это нельзя купить, это нельзя продать, это можно только испытать...самому...вновь и вновь поднимаясь на борт...

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Маруся: Sergey Спасибо вам, Сергей, за то что уже который год нас хвалите и любите! Нам правда очень приятно!

pilot: Sergey Ну ты прям поэт! Влюбился в стуардесссу Аэрофлота?

Sergey: pilot Я серьезно написал...


skycat: Sergey Какой слог! Приятно, черт побери!

asiacem: Sergey пишет: Я серьезно написал...Cогласен на 105% ...

pilot: Sergey пишет: Я серьезно написал..... Нет сомнений. asiacem пишет: согласен на 105% ... Весна на Серёгу влияет.

Элит+: Ребята, я вас обожаю. Вы такие хорошие. Но, как-то раз, в общем недавно, один из ваших (бригадир), кажется с ума сошел. После того как оставили отзыв (предложение) на борту, он начал угрожать по тел. Как вы думаете, что нужно было с ним делать?

немо: Элит+ пишет: Как вы думаете, что нужно было с ним делать? Досконально разобраться в ситуациии.

0303: Ситуция. На рейсе апгрейд есть высокие классы типа Y, S и золото и серебро и платина других перевозчиков альянса "Скайтим". Кого повышать в первую очередь? Один коллега частолетающего пассажира из альянса "Скайтим" (не Аэрофлот голд) настойчиво рекомендует повысить американца (платина) и его (карты у него нет, но он не уверен в профессионализме б/п). Сделал не так. Повысил Y потом Аэрофлот-золото, и все (закончился апгрейд). Теперь думаю, что получу от серебра, S класса и остальных пассажиров. Ваше мнение, прав или напутал где-то. Поймите коллеги правильно, что читаю внимательно форум и стараюсь грамотно поступать, руководствуясь и правилами и вашими отзывами.

skycat: А что, четко прописанного документа по апгрейту нет? Вы сами ломаете голову кого повышать?

0303: Согласно стандартов, повышают последних пришедших вовремя на регистрацию. Но стандарты писали лет 7 назад, когда апгрейд был скорее исключением, а сейчас повседневно. Да и Шереметьево работает подругому.

ermolina12: По мне так лучше всего, когда апгрейд - бабушки-одуванчики и простые пассажиры

SPA: ermolina12 пишет: по мне так лучше всего, когда апгрейд - бабушки-одуванчики и простые пассажиры Да, согласна, они (как правило) счастливы, что их сюда посадили и стесняются что-то лишнее попросить, даже жалко становится их. Есть, правда и исключения - на Лосе, NY, Ереване, Дели - "проапгрейденные" (или апгрейнутые? ) выходцы из Эконома отрываются по полной и вымотают до изнеможения своими постоянными требованиями... Я счтиаю, что правильнее повышать в классе работников а/к (хоть что-то мы можем коллегам сделать?) а еще людям, самим оплатившим билет по дорогим тарифам (только как отличить "командировоШных", за которых заплатило предприятие, от тех, кто вложил с трудом заработанное?)

ermolina12: SPA пишет: только как отличить "командировоШных", за которых заплатило предприятие, от тех, кто вложил с трудом заработанное?Требовать при покупке билета 2 НДФЛ

Dimitri: Огромное спасибо СБ Марианне и Вашим коллегам (рейс 510, 10 августа) и СБ Марине и Вашей коллеге Ирине (рейс 513, 17 августа) за безупречный сервис и личное обаяние!

NLO2009: Вчера в твитер Савельеву скинули фотку стюардессы со стажем, сделанную каким то паксом на рейсе Москва - Париж - Москва! Естессно сразу же поднялся шум в ДОБе.....со всеми вытекающими. Что за подленькие пассажирчики все таки у нас порой летают! К чему мы все летим?

kroshka-kartoshka: Думаешь он ее красиво сфотографировал и, восхищаясь своим талантом фотографа и стюардессой, от избытка чувств послал на твиттер ГД? Гаденько поступил "мужчинка".

Dimitri: Прошу строго не судить: Москва-Бейрут

FANTOMAS: Dimitri пишет:Прошу строго не судить: Москва-БейрутВпервые заметил, что на 321-м Аэробусе у номера 3R (специалисты поправят) откидное сиденье крепится к дверце туалета. Или мне показалось Показалось, не крепится

dsb: Dimitri пишет:Впервые заметил, что на 321-м Аэробусе у номера 3R (специалисты поправят) откидное сиденье крепится к дверце туалета. Или мне показалосьК стенке туалета, да. Равно как и 3L. Дверца туалета там складная, на неё ничего не прикрепить))Аэроэкспресс полный! Свободных мест нет. Есть такие, где кто-то уже сидит на двух-трех и надо спрашивать: А у вас свободно? А к вам можно? А уберите сумочку, я сяду. Прошел три вагона. Сел в четвертом. К полусонной тёте. Единственная свободная опция.А Вы бы прошли не 3 вагона, а 5 - и сидели бы один, как король) Бортпроводники почти всегда ездят в последних вагонах, потому что народу до них лень добираться, и там пусто. А минут за 5 до SVO все идут вперёд, чтобы быть первыми на выход. И проТолпа на входе в Терминал Е. Очередь разбили на четыре потока. Досматривают всех.Рекомендую спускаться на 2-й этаж по лесенке, которая будет Вам по пути от экспресса - там тоже вход в терминалы, только народу нет никого)

Dimitri: dsb спасибо )))

AFL-SVO-СБП:

Dimitri: Интересно, кто автор видео? Зплатил за билет 700 баксов - в 2 раза меньше, чем British Airways берет за прямой перелет, - и чем-то недоволен? Satisfactory food! Зажрамшись они, буржуи...

Алексей: Уже в какой раз летал Москва-Екатеринбург Аэрофлотом. Искреннее спасибо кабинному экипажу рейса RU1404/03NOV SVO-SVX за то, что с блеском выполнили свою работу.

Алексей: Снова колеса в небо. Снова выбор пал на АФЛ. Рейс SU1484/20NOV. Москва-Красноярск. Большое спасибо кабинному экипажу (Александра и Екатерина) за то, что умеете делать вашу нелегкую работу с искренней улыбкой. После полета с вами, не раздумывая, снова возьму билеты на АФЛ в надежде опять попасть на вашу смену :) Безаварийных полетов и чистого неба!

AFL-SVO-СБП: Аэрофлот против свободы фотографий? - http://oip-ru.livejournal.com/129552.html

0303: Тут уже перестраховка. Видимо случай с "снежным" взлетом Аэрофлота, внес поправки в использование фото и видео аппаратуры пассажирами. А в тот раз, запроси Аэрофлот у блоггера источник записи, вы или не вы снимали. Не вы, тогда подлинность записи оригинал и т. д.. А взяли отмахнулись, а человек въедливый оказался. Вот сейчас при малейшем снегопаде обливаемся, задержки. Хотя в ряде случаев снег совершенно сухой и сдувается легко, но нет... инструкции.

pilot: Деловой проездной Аэрофлота - http://prosto-gost.livejournal.com/171437.html

0303: Прочитал отзыв о проездном, ну разочаровалась пассажирка. Только зачем было брать по максимуму ? И будучи знакомым с такого рода пассажирами появляются вопросы. Бронирование делается по звонку в кол центр в класс -Y-. Чтобы не было мест по -Y- сомневаюсь. Чтобы голда при бронировании на рейсе по классу -y- в Шереметьево не пересадили в бизнес, да еще после ревизии - позвольте не поверю. Думаю человек просто разочаровался в продукте и хочет вернуть деньги, но навряд ли платила сама. Скорее всего организация. Справедливо то , что часто бывает что человека нет в списке, но для этого и есть старший диспетчер чтоб разобраться. И в любом случае по проездному пассажира примут к перевозке. Отказ - это проблема на свою попу. Это лично мое мнение. Спасибо за ссылку, полезно читать такие высказывания пассажиров, чтоб повышать свой уровень теоретически, а не на практике. Как уже написал - это болезненно.

RGM: Дама для начала бы почитала правила пользования проездным,где написано :......остальные полеты остаются открытыми и Вы можете забронировать их на любой удобный для Вас рейс (при наличии Вашего тарифа) и дату не позднее, чем за 1 час до вылета рейса, позвонив в Сall-центр Аэрофлота. и с чего она взяла что проездной выписан по таифу Y? 68т за 16 поездок выходит по 4250 а по тарифу Y перелет Питер -Москва стоит более 17700,за 4 т. выходят обычные тарифы Оптимум.

Dimitri: Кто-то написал про стюардессу Жанну

Дед Щукарь: Dimitri Я бы подобные посты цедил бы через мелкое ситечко. Давайте тихо и мирно разберемся по всем пунктам. Отзывы РАХов летящих "за бугор" кардинально отличаются от впечатлений от прибывающих "оттуда". Разница - побывать за границей. Еще со времен Петра - "... Царь-Батюшка - яви милость, дозволь мне и моим потомками именоваться немцами (ст.русс. немцы= иностранцы). И не потому что они там дышут свободой, а потому, что сверхбыстро понимают - перед законом все равны и - наказание неотвратимо. А еще понимают, что за малейшее нарушение могут "в легкую" получить астрономический штраф, или вообще - депортацию. А, вот возвращаясь из стран "победившей демократии" тут же ощущают себя" дикими баринами "владеющего душами (в прямом и переносном смысле) холопов при самолете. С "Жанной" - несколько посложнее будет. Ну, вот есть такой тип барышень. Вроде ничем внешне не выделяется, но у всех сносит разум. У мужиков от возжелания, у женщин - от зависти. И наоборот - бывают "поручикиржевские". Тут уж не до "строк" в и-нете. Могут и за причинное место на дереве подвесить. Барышня "ТТшка", хоть и имеет Сообщений: 897, но имеет весьма злобный и глумливый характер на том форуме. Желаете убедится - читайте ее пост № 188. При прочтении необходимо учитывать, что вылет был из Ниццы в Шереметьево.

AFL-SVO-СБП: Дед Щукарь Согласен. Очень часто мнение пассажира/пассажирки зависит от его/её настроения. Вдобавок недостаточность знаний о предмете суждения. Когда в рейсе пассажир/пассажирка начинали говорить мне "Вы должны ..." или "Вы обязаны ...", я сразу задавал им два вопроса: "Сколько лет Вы проработали в должности бортпроводника в моей авиакомпании?" "Знаете ли Вы мои должностные обязанности?" Этои вопросы заставляли большинство "недовольных" пассажиров начинать меня слушать. И обычно претензии снимались после пары минут моих разъяснений.

Dimitri: Дед Щукарь Иногда восприятие ситуации действительно зависит от настроения и получается субъективный отзыв. Иногда человек действительно что-то делает не так, вне зависимости от нашего настроения, и отзыв получается объективный ) "ТТshku" лично не знаю, общались заочно дважды - получал негатив. Ну, к этому привык, ибо админы в интернете - великая сила: то банят, то разбанивают - начальники PS: не могу найти её пост 188 )

ermolina12: Dimitri пишет:Кто-то написал про стюардессу ЖаннуДмитрий, да и вообще спасибо за ссылку тот форму открыла для себя впервые, читала в запой суток двое... забавно. Очень нравится читать мысли о нашей работе ладей, которые вообще порой к авиации отношения даже заочного не имеют. А самое забавное в той теме - это всяческие словопотоки на тему "и мы, да с этим экономом в автобус, ой да фу, ой да эконом", а отлистав пару-тройку страниц в начало (тему с конца читала), выясняется, что в "бизнес" эти люди обычно апгрейдом попадали... забавно...

NLO2009: Dimitri http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1228725#post1228725

Dimitri: Свежий рейс из Европ: один из б/п имел вид ОЧЕНЬ пьющего человека, мужик лет 45... вежливый, культурный, метнулся помощь оказывать, хотя и не было нужды... видимо, чел хороший, но вот внешне, конечно...

7/11: Dimitri имел вид ОЧЕНЬ пьющего человека,Вы поклонник доктора Ломброзо? Этот имеет вид сексуального маньяка.... Этот имеет вид гомосексуалиста........ Этот имеет вид агрессивного активного садиста.... Этот просто имеет вид еврея.... В ТОПКУ ВСЕХ! Уже, к сожалению, мы это проходили - и ничего хорошего из этого не вышло. И скажу Вам по секрету - ОЧЕНЬ пьющих, визуально вы из толпы не выделите. ВИДНЫ БУДУТ ТОЛЬКО ДЕГРАДИРУЮЩИЕ НА ПОЧВЕ АЛКОГОЛЯ ЛИЧНОСТИ.

Кактусиха: Dimitri пишет:один из б/п имел вид ОЧЕНЬ пьющего человека, мужик лет 45... вежливый Это вы спецом человека подставили? О "прекраснейший" из частолетающих...

Дед Щукарь: DimitriУ меня в "особых приметах" записано - "мешки под глазами , лоб в горизонтальных морщинах". Мне тогда было 21 год. Причина - мешки из-за чрезмерного потребления жидкости (водохлеб), морщины на лбу - врожденная мимика лица (как бы удивляюсь). P.S. Между нами, точные данные о полете, и + личное (негативное) мнение о конкретном б\пр - весьма серьезная подстава.



полная версия страницы