Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Коллеги летал с Вами вы супер » Ответить

Коллеги летал с Вами вы супер

MOROZZ: 09 декабря летел в Сочи, 873 рейс на А322 - все понравилось! Только есть небольшие непонятки. Я так понял у вас по технологии при взлете освещение полностью не гасися window горело, хотя по АСС освещение должно быть полностью выключено, ведь в случае эвакуации прыгать в темноту... У нас в ТСО гаситься все освещение, кому надо используют индивидуальное. И чтение информации о услугах начинается сразу после отрыва - тоже странно. Я так понял, это как отвлечение боящихся летать. Но опять вопрос, если появиться необходимость подавать команды.., а тут только что читалось об услугах... Технология ваша порадовала нет лишнего. У нас например телеги застилаются салфетками, на дверцу и поверхность, а у вас только БСТ была застелена, когда прессу раздавали, и вкладыши оборачивать нам надо. А еще вопрос: есть ли у вас на А320 штатное место для крепления БСТ 3м? У нас на всех узкофизюляжных сняли БСТэшки т.к. нет штатного места. И было 4 человека, я так понял это минимальный состав, а максимум сколько на А320? Написал вашим девочкам благодарность ))) Что-то пообщались - дела у вас so-so? Порадовало еще, наличие мусорных полутелег с которыми стаканы собирали, у нас с подносов - не очень удобно, а тут эстетично и мусора никто не видит. Стаканы у вас привозят в телеге, а у нас в сумках все бытовое, которое потом не знаешь где размещать. В общем вы супер!!! Очень приятно работать я думаю... удобнее... и А320 классные. А еще вопрос: в кофемейкерах у вас есть чайники, но почему чай/кофе вы переливаете в другие чайники? У нас просто кофемейкеры идут без штатных чайников соответственно мы наливаем сразу в свои. Правда терминал Д жесть... но это пока наверное...

Ответов - 36

Ramona A. Stone: -то, что инфа читается сразу после взлета, меня тоже бесит, но тут, скорее, повлияло полетное время/кол-во паксов. -телеги, наверняка, тоже были застелены (хотя тормозных категорически не хватает. вчера на С и Y было 8 штук) -место для БСТ есть- в тех.отсеке, т.е. в несуществующем гардеробе "С" -сейчас по 4 летаем. стейшенов БП 5 штук, так что.. -стаканы не обязательно в телегах. чаще в коробках. мар убирант их на последнюю полку в Y -на счет чайников. просто частное мнение)-в плане безопасности и удобства, если бы мы не переливали в привозные кувшины , то было бы, , однох*рственно. аааа, спасибо за добрые слова, приятно)) TCO привет пламенный)

greenhorn: ...а дела у нас, и впрямь, соу-соу, это верно. Надеемся, что у вас все гораздо лучше...

MOROZZ: greenhorn К сожелению не гораздо ))) Меня еще "порадовало", ваши говорят, что "березку" можно ждать по 4 часа на борту... надеюсь, что приувеличили все-таки. И раз все хотят сервис, то подчет возврата, пломбирование телег, подчет пледов с подушками надо отменить - есть специально обученые люди - супервайзеры. А то на В747 можно сразу после взлета начинать считать... хотя экономически выгоднее все возложить на б/п.


SPA: MOROZZ пишет: хотя экономически выгоднее все возложить на б/п Вот, Вы сами и ответ дали, на вопрос, почему же у нас ТАК!

Маруся: MOROZZ Спасибо за тёплый отзыв. Прочитала, порадовалась!!!

SPA: Это точно, о плохом часто пишут, а про хорошее - не дождешься! Так что, и от меня спасибо за отзыв!!!!!

MOROZZ: Искренне Ваш!!!! вы правдо молодцы

skycat: Ну, что АFL нравится когда другие хвалят? Вы что реально не знали, что мы самые-самые?! Несмотря ни на что и ни на кого. AFL - 85 лет, мы живы и будем жить и переживем всех. Нас, несмотря ни на что, знают во всем мире. Спросите в любом магазине мира или просто у любого иностранца. Работаете в "Аэрофлоте"? Знаю... Так, что я горжусь! А ВЫ?

elena: А ведь и впрям приятно когда хвалят и говорят, что ты лучший! Так что, есть с чем нас поздравить!

Внучка_Дона_Корлеоне: Угу лучшие... если б еще платили соответствующе... И от меня спасибо за отзыв!

Sergey: 28 января летел с коллегой 853.....все понравилось, НО забыли оставить отзыв ребятам, решили отписать на открытую линию, хоть и нет оттуда ни одного ответа, тем не менее - будем их бомбить, благо действительно приятно летать и потом мож хоть кто-то получит куда-нибудь "+"!!!!! Каждый раз пытаемся придумать новую текстовку, чтобы обратили внимание...и т.д. + продублируем здесь.. Вот что получается по этому полету: 1. Инструктаж пассажиров, демонстрация АСО - безупречно! 2. Подготовка к взлету - выполнено. 3. Меры безопасности при прохождении турбулентных участков - выполнено. 4. Обслуживание пассажиров - в лучшем виде! 5. Индивидуальная работа с пассажирами - выполнено в необходимом объеме! 6. Информирование пассажиров - постоянное.... 7. Форма одежды - синяя, УРА! 8. Проводы пассажиров - как друзей! Теперь главная проблема: не припомнить даже имя СБЭ....с одной стороны номера рейса достаточно, с другой интересно, если ФИО не указано они кому заносят в "+" эту благодарность....Вообщем, если кто знает и считает возможным и нужным, скиньте в л.с. кто работал....(там еще мальчик работал на экономе, высокий такой - улыбка и манеры просто супер!!!)

GLEB: Sergey пишет: Каждый раз пытаемся придумать новую текстовку, чтобы обратили внимание...и т.д. + продублируем здесь.. Вот что получается по этому полету: 1. Инструктаж пассажиров, демонстрация АСО - безупречно! 2. Подготовка к взлету - выполнено. 3. Меры безопасности при прохождении турбулентных участков - выполнено. 4. Обслуживание пассажиров - в лучшем виде! 5. Индивидуальная работа с пассажирами - выполнено в необходимом объеме! 6. Информирование пассажиров - постоянное....Прости за критику!!! Получается не благодарность, а отчет скрытого пассажира!? На днях лечу в Северную столицу, попробую узнать, кто работал на том рейсе! Если получится, сброшу в л.с.! А про форму синюю - сами тоже очень рады! Хорошо, что ты это напишешь!

Sergey: GLEB пишет: Прости за критику!!! Получается не благодарность, а отчет скрытого пассажира!? Это мы в шутку)))) отправлять будем по другому))) Просто создается впечатление, что на эти бумажки не обращают никакого внимания, ну вот и думаем как написать, чтобы ребятам как-то это на пользу было! Мне например, достаточно просто отблагодарить, сказав "Спасибо", но ведь думаю может возникнуть ситуация, когда "при прочих равных" куча таких бумажек у БП решит какой-нибудь вопрос в его пользу и это уже будет маленькая победа!

GLEB: Sergey пишет: Это мы в шутку)))) Я тоже пошутил! A если серьезно, то письменные благодарности учитываются! Особенно те благодарности, шо по открытой линии ценны! Да и СПАСИБО - тоже очень приятно!!!

Дед Щукарь: Sergey Отлетал 33 с хвостиком года. Для меня самое ценное было "спасибо за рейс"! Ни разу благодарность в письменном виде (во все инстанции) не принесла видимых результатов. И, если "спасибо" от всей души - домой идешь как на крыльях! И даже сумка с "хабером" не оттягивает плечо ...

ксюша: Дед Щукарь Я пролетала лет 15-ть, но тоже в конце 80-ых-середине 90-ых. Вспоминаю, как самые лучшие годы в моей жизни. Во-первых, молодость, во-вторых, романтика, в-третьих - материальная самодостаточность, ну Вы сами понимаете. Так вот, я о благодарностях... Когда не было ещё "Советского" и летали по Союзу, то рейс Москва-Хабаровск, это по два, а то и по три раза в неделю (я сама из ШРМ). Всю ночь лететь, кормёжка два раза, полный самолёт, обязательно инструктор на борту (и не всегда "душка")... ну, в общем, все "прелести". Ещё и торговля! Но! Такого количества благодарностей от пассажиров я ни с какого другого рейса не привозила. И какие! Вот дура молодая была, что ни одной не сохранила, думала, так будет всегда, наивная! Да, для начальства они не имели никакого интереса и плюса тебе не делали, но для души и сознания, что ты не просто так здоровье отдаёшь... И мы, уже когда по командировкам летали, если в качестве пассажиров возвращались из Карачи, например, или из Токио, обязательно коллегам добрые слова писали и по сто раз за рейс "спасибо" говорили. Ведь только коллеги и поймут и оценят наш тяжёлый, но такой нужный, труд.

AFL-SVO-СБП: ксюша В УТО-18 учились? В каких отделениях Вы летали? Кто был начальником? С кем в бригадах? Сейчас чем занимаетесь?

ксюша: Да, в УТО-18. Летала во 2-ом отделении. Начальники у нас были Наталья Антоновна (подмигивающая такая, но это тик) и красивая маленькая женщина, забыла фамилию (надо глицин попить, памяти совсем нет). А общий начальник службы тогда был Хмельницкий. В бригаде у меня была красавица Ира Фетисова. Но Вы, наверно, постарше, извините, конечно, могли нас не знать. Мальчик наш постоянный был Игорь Шабанов. А так часто в рейсах летали с Темниковым, Шляховым, Ёлкиным Юрой. С живым тогда ещё Салеховым Борей. Ой, посижу, повспоминаю, потом как-нибудь подробно напишу. У меня ребёнку 15-ть лет, надо взять дежурную дубинку и посадить "Письмо Татьяны" учить, сами понимаете, 9-ый класс. Но я теперь часто на форуме буду. Ещё есть, что вспомнить и очень многое...

AFL-SVO-СБП: ксюша У Вас наверное ещё Сычкова и Ноздрина начальниками были... Я был в СБП с 1987 по 1996 год. В первом, а потом в третьем отделении. Начальники - Татьяна Петрова, Сергей Синицын. Учился в УТО-18 в "английской" группе вместе с Сергеем Хабариным ... (подробнее здесь: http://aflexfa.borda.ru/?1-4-0-00000001-000-0-0-1242701917 ) Ездил "на картошку" в "Онуфриевский" ... ксюша пишет:А общий начальник службы тогда был Хмельницкий. А какой-то период начальником СБП был Глебов (?) ... а потом опять Георгий Хмельницкий. Но я теперь часто на форуме буду. Ещё есть, что вспомнить и очень многое... Возможно Вам будет интересно - http://aflexfa.borda.ru/ - «Форум Бывших Бортпроводников ЦУМВС, Аэрофлота и РАЛ» А Вы Лену Самгину (из Лобни) не помните?

sea.mar: ксюша - уж не Хиса...ова ли? ...которая так была похожа на молодую Пугачеву...

AFL-SVO-СБП: ксюша Узнаёте кого-нибудь на этой фотографии?

pilot: Парень на фотографии - Олег Компанеец.

ксюша: Вы меня раскололи! Спасибо за "Пугачёву", действительно так меня даже пассажиры называли, хотя я не считала это комплиментом. На фотографии узнала Олежку, конечно. Лену Самгину помню, она из Лобни, кажется. Я смущена и польщена, надо же, узнали. Всех люблю!!! Не буду спрашивать, кто Вы, так интересней, хорошо? Я, к сожалению лох компьютерный, а то бы тоже выложила фотографии. Может, ребёнок поможет как-нибудь, они сейчас продвинутые. Я ещё зайду, когда дома никого не будет, а то то муж за спиной, то дочке комьютер нужен срочно... Нет, ну надо ж так!

AFL-SVO-СБП: ксюша пишет:Вы меня раскололи! Между прочим, Вас "расколола" одна из дам, стоящих на крыле Ту134 (на той фотографии)... А Вы говорите, что никого там не узнали ... Лену Самгину помню, она из Лобни, кажется. Да, она училась со мной в УТО в параллельной группе. Наташа Родионова её подружка.

ксюша: AFL-SVO-СБП Мне очень стыдно, что я не узнала девушку на крыле, правда. Уже память никакая. А Наташу Родионову и Леночку Самгину конечно помню. Мы не были подружками, но пересекались на эстафетах. Хорошие, душевные девчонки! И красавицы! А ещё зрительно помню Игоря Зотова, но только зрительно. Если и летали, то не в командировку. В командировках-то всех запоминаешь... Спасибо, очень интересно читать Ваши сообщения. И вообще, Вы не знаете, кто инициатор и создатель сего сайта? Хочется сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! AFL-SVO-СБП Вы всё-таки попозже нас учились, поэтому я многих Ваших могу не знать. Я училась с Дюкиным Витей (это мл.брат), с Симоновой Наташей, с Ольгой Виноградовой, со Светой Голынской, с Мариной Ласкиной... Видите, Вы тоже их не знаете.

AFL-SVO-СБП: ксюша пишет:я не узнала девушку на крыле, правда. Напишите в ЛС sea.mar - надеюсь она Вам поможет вспомнить (ЛС - "Личные Сообщения" - посмотреть как они работают можно здесь: http://stewards.borda.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1279504704 ) Родионова, Самгина, Зотов учились в УТО в параллельных с моей группах. Вместе были на картошке. Потом часто пересекались в рейсах, на эстафетах, в службе. (Видео с Леной С. и Наташей Р. на эстафете в Шенноне: http://video.mail.ru/list/7727/13/12.html ) Дюкин-ст. был инструктором (не помню в каком отд.), Дюкин-мл. летал с Дашей (фамилию не помню, но какая-то простая) и Ленной Еленкиной в бригаде. Я с ними попадал в рейсы и на эстафеты. С бывшим мужем Марины Ласкиной мы вместе учились в институте на одном факультете ещё до Аэрофлота.И вообще, Вы не знаете, кто инициатор и создатель сего сайта? Хочется сказать ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Здесь на форуме он под "кличкой" ad_min... можете оставить для него сообщение в разделе «Администратору» ( http://stewards.borda.ru/?0-3 ) - он часто заходит. Он бывший бортпроводник с 30-летним стажем (уволился только недавно). Возможно Вы его знаете.

ксюша: Я сегодня опять смотрела ТУ фотографию. Ну не узнаю никого! Мне правда стыдно. Минут 10-ять тупо уставилась, даже через лупу пробовала... А почему с "бывшим" мужем Ласкиной, они что, развелись? Она сама-то где: в России или в Америке? Администратору сказала спасибо, доброе дело задумал. Нам на пенсии только и радоваться воспоминаниям, шучу.

AFL-SVO-СБП: ксюша пишет:Я сегодня опять смотрела ТУ фотографию. Ну не узнаю никого!Смотрите ещё раз, на девушку справа. Вы говорили, что помните её ... ... или всё-таки Напишите в ЛС sea.mar - надеюсь она Вам поможет вспомнить А почему с "бывшим" мужем Ласкиной, они что, развелись? Она сама-то где: в России или в Америке? Развелись несколько лет назад. Её дальнейшую судьбу я не знаю.

sea.mar: ксюша Я послала тебе в личку сообщение - жду ответа.

ксюша: Мне очень стыдно, но я не знаю, как зайти в "личку", ну чайник я! Научите, пожалуйста. Только подробно, как 3-х-летнему ребёнку: 1. нажимаем такую-то кнопочку, смотрим.. 2. нажимаем вот эту кнопочку... и т.д. С техникой я всегда на "Вы" была, как АСС сдавала?...

sea.mar: ксюша Вверху под заголовком ФОРУМ БОРТПРОВОДНИКА АЭРОФЛОТА есть подзаголовки САЙТ УЧАСТНИКИ ФОРУМ и т.д., там же Л.С. - это и есть личные сообщения. А еще в левом верхнем углу мигает нарисованное письмо красного цвета.

ксюша: 7/11 Большое спасибо! Я прочла сообщение от друга. А подскажите, пожалуйста, как теперь уже мне ему/ей в "личку" написать? Не хочется, чтобы вся страна читала. Вы очень любезны.

7/11: ксюша В личных сообщениях, в теме того, кто вам прислал весточку, есть кнопочка ответить.

ксюша: Извините, сейчас я покину страничку, ибо надо готовиться к родительскому собранию в школе. Я в Род.комитете, держу всю кассу на руках, надо подготовить отчёт для родителей. А то, сами знаете:"А куда все деньги ушли? А зачем так помногу собираем? и т.д.". Я вечером зайду или уже утром. Мариш, я обязательно напишу! 7/11 Ещё раз спасибо! Может, Вы там и хохочите, на да ладно. Все когда-то начинают. И ещё научите, пожалуйста: если не изображён конвертик, а мне надо всё равно в "личку" зайти, то что нажимать?

7/11: ксюша 1. Форум бортпроводника Аэрофлота Сайт Форум Участники Помощь Профиль Л.С Настройки Бан Темы Выход Все прочитано Л.С - вот ЭТО И НАЖИМАЙТЕ 2. Форум бортпроводника Аэрофлота Сайт Форум Участники Помощь Профиль Л.С Настройки Бан Темы Выход Все прочитано А написать кому-то, то войдите в профиль участника (Участники - там ищите участника ) и создайте личное сообщение

pilot: ксюша пишет: Научите, пожалуйста. Только подробно, как 3-х-летнему ребёнку: 1. нажимаем такую-то кнопочку, смотрим.. 2. нажимаем вот эту кнопочку... и т.д. AFL-SVO-СБП пишет: (ЛС - "Личные Сообщения" - посмотреть как они работают можно здесь: http://stewards.borda.ru/?1-3-0-00000001-000-0-0-1279504704 )



полная версия страницы