Форум » Пользуясь случаем,хочу... » С Международным Днём бортпроводника!!!!!!!!! » Ответить

С Международным Днём бортпроводника!!!!!!!!!

Shoes off: Коллеги. От всей Души с праздником Вас, зоровья, счастья, любви и денег!!!!!!!!!!!!

Ответов - 74, стр: 1 2 All

007: Усё будет Тип Топ! А вот Вам на день моего Ангела Вот такой эксклюзивный - поясняю!( На день Ангела Алексея Москоаского! ) с Тёщиного огорода! Едва не скинул липестки! - Но всё же дождался меня ! Короче - любуйтесь! http://foto.mail.ru/mail/alzelkruk/17/154.html

tascha85: присоединяюсь ко всем поздравлениям!!!! хоть немного и запоздала))) и еще раз от души поздравляю всех с профессиональным праздником и желаю каждый следующий год встречать его в еще более позитивном и радостном настрое))))

skycat: Всех с праздником! Не смотря ни на что!


Ramona A. Stone: ВСЕХ НАС ТАКИХ НАСТОЯЩИХ, БУДУЩИХ И БЫВШИХ!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!!

asiacem: Ramona A. Stone пишет: ВСЕХ НАС ТАКИХ НАСТОЯЩИХ, БУДУЩИХ И БЫВШИХ!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!! присоединяюсь ... и желаю ...

SPA: Поздравляю всех коллег!!!!

AFL-SVO-СБП: http://skorobutov.wordpress.com/2010/07/11/%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ День бортпроводника Posted on 11/07/2010 by Dimitri 12-е июля – день особенный. 12-е июля – День бортпроводника. Международный. 12-е июля 2010 – день особенный вдвойне: профессии бортпроводника исполняется 80 лет! 15-го мая 1930-го на борт самолета поднялась первая в истории авиации стюардесса – Эллен Чёрч из Сан-Франциско. Помня об этой дате, решил организовать съёмки репортажа специально ко Дню бортпроводника. Редко мои коллеги вспоминают об этом празднике, о людях удивительной профессии. Выбор естественным образом пал на легендарный «Аэрофлот». Во многом, из-за личных симпатий. В первую очередь, к бортпроводникам. Детская любовь. Первая. 1988-й год. Теплый летний вечер. Алое закатное солнце. Шереметьево-2. 10-летний мальчик на эстакаде. Телетрап № 1. А-310 Royal Jordanian. Арабская вязь на борту. Корона на киле. Винглеты на крыльях. Самолет короля Иордании, – предположил дядя из нашей тургруппы. Табло в центре зала: Конакри, Браззавиль, Хараре, Антананариву, Дар-эс-Салам, Касабланка, Сантьяго, Монтевидео, Лима. Что это? Города? Туда летают? Кто? Внимание! Начинается регистрация билетов и оформление багажа пассажиров, вылетающих 565-м рейсом «Аэрофлота» в Куала-Лумпур и Джакарту. Для меня так почти на Луну. Аэрофлотовские стюардессы с диковинными сумками на колесиках, легко и уверенно шествуют мимо нас, пассажиров. Мы, с чемоданами, мимо них, на регистрацию. Чартер румынской компании TAROM в Констанцу. Ту-154. Выход № 20. Часовая задержка вылета. Паспортный контроль. Границу заблокировала объёмная и рыхлая африканка. Как тесто дышит, вздыхает и колышется её богатая фигура, обёрнутая в чёрные тюли и гипюры. Девятый номер, – оценили наши тёти её размер. Тогда и не понял, о чем речь. Сейчас, конечно, даже могу представить. Диковинная «Берёзка». Восточный базар. In australian dollars, please, – седовласая сухая тётя в очках тычет пальчиком в матрёшку. Продавец - в калькулятор. Товарно-денежный обмен состоялся. Сектор С: «Оформление экипажей». Моё первое знакомство с Шереметьево-2, мой первый полет заграницу… Спустя 22 года продюсирую репортаж о детстве. Его герои – оттуда же. Те, на кого в конце 80-х я смотрел с открытым ртом, затаив дыхание, не думая даже, что когда-то вновь увижу их. Спасибо пресс-службе «Аэрофлота». Организовала съёмки. Но не совсем то и не совсем так. Хотели показать новое и лучшее, что может предложить «Аэрофлот» пассажирам на борту, оказалось – нет людей. Нет тех, кто ещё недавно стажировался в знаменитой сингапурской Школе стюардесс – лучшей в мире школе, выпускающей профессиональных бортпроводников. Хотели снять работу бригады в рейсе: Ой, нет, нет! Это же вам бесплатные места надо дать… Что ж, своих героев мы все равно нашли. Нам просто повезло. Мне просто повезло. Аэрофлотовский ЦПАП. Центр подготовки авиаперсонала. Лучший в СНГ и Восточной Европе. Тренажёр: трап, дверь, пожар в салоне. Энергичная, элегантная и уверенная в себе женщина живо и увлечённо руководит группой в белых комбинезонах. Бортпроводник-инструктор Надежда Каусова. Ко мне! Прыгайте! Съезжайте! Убегайте! Come this way! Jump! Slide! Run away! Всего четыре слова – эвакуация пассажиров на аварийный трап. Нога, голова, нога – алгоритм эвакуации на крыло. Первыми прыгают мужчины. Затем остальные. Так и только так. Законы психологии. Женщина, тем более мать с ребёнком, никогда не шагнет вперед, если до этого то же самое не сделал мужчина. Гофрирует ногтями фюзеляж, но с места не сойдёт, – поясняет Надежда. Логика эвакуации основана на основных человеческих инстинктах: самосохранения и материнском. Всегда помним про молитву: 30 секунд на взлете и 30 на посадке. Что ещё за молитва? Недоумеваем. Ну как же! – изумляется Надежда. Перед взлетом и посадкой бортпроводник читает «молитву»: кто он, где он, куда летит, где сидит, на каком типе, у какого выхода, его действия в нештатной ситуации. Кстати, на эвакуацию пассажиров у кабинного экипажа всего 90 секунд. Даже если это широкофюзеляжный Аirbus A330-300. Восемь дверей и 300 человек. Представить себе это не можем даже в кошмаре, просто слушаем. Кроме Артура, оператора. Ему некогда: фиксирует движения Надежды, простые и точные, автоматические, работаем без дублей, «живой» камерой… Бортпроводникам перевести селекторы в положение «disarmed». Проверить дверь напротив. Сколько раз все слышали эту странную фразу, теперь вот узнали её смысл: «disarmed» -аварийный трап, встроенный в дверь, деактивирован. А то мало ли как бывает: прилетели, мягко сели, дверь открыли, а трап возьми и надуйся! Рапорты, выговоры, штрафы. Дверь, как в банковском сейфе: неповоротливая и тяжёлая. Надежда точными и уверенными движениями открыла её буквально за 5 секунд. Юлечка Прямостанова, корреспондент, чуть не вывалилась вместе с ней за борт. Дверь – это выход. Иногда – аварийный. Но всегда – путь к спасению. Внимательно читайте инструкцию по безопасности, уважаемые пассажиры! Пожар на борту. Дымозащитная маска – почти скафандр космонавта. Голос звучит как из ведра с ватой: бу-бу-бу, ду-ду-ду. Доклад командиру о ликвидации возгорания. Что опаснее при пожаре? Бортпроводники, как дети в классе, выкрикивают каждый своё. Надежда просто и понятно объясняет одним словом – дым. Он скапливается вверху. Ядовитый и горячий. Первый вдох может стать и последним. Именно поэтому на взлете-посадке закрывают туалеты. Если пожар, то дым за секунды заполняет салон. Пассажир ищет выход, находит туалет и остается там. Навсегда. В теории. Но это тот случай, когда практика не должна эту страшную теорию подтверждать. Что такое неубранный столик на взлете-посадке? Это гильотина. Прерванный разбег или крен при снижении, и элегантный, почти невесомый столик рассекает человека пополам. Что такое откинутое впередистоящее кресло? Это ловушка. Пассажир, сидящий перед ним, быстро покинуть своё место не сможет. Драгоценные секунды уходят. Шансы на спасение тают. Что такое ручная кладь на полу? Это капкан. Во время эвакуации, в панике и спешке, изящная ножка в Manolo Blanik цепляет элегантный саквояж Louis Vuitton, небрежно брошенный на пол, и она, капризная и наглая, падает в метре от двери… Так может быть. Что такое ремень безопасности? Не мне вам объяснять, товарищи (Ия Саввина, «Гараж», Мосфильм, 1979 г.). Даже в бизнес-классе пассажиров просят пристегиваться поверх пледов. Случится может всякое. И в наиболее безопасном горизонтальном полете. Турбулентность, например. Воздушные потоки разной температуры очень опасны: швыряют многотонный лайнер как пушинку. Перепад высот в свободном падении может быть и 5 метров, и 5 километров. Даже кабинный экипаж не всегда успевает занять рабочие места. Точнее – добежать до них. Последствия печальны. Иногда, трагически печальны. Наблюдая за тренировокй, осознал важность и жизненную необходимость самых простых инструкций: столик убрать, спинку – в вертикальное положение, шторку иллюминатора открыть, ремень пристегнуть. От их выполнения или невыполнения зависит твоя жизнь. Спасать её придется бортпроводнику, которого ты не послушал. Признаюсь: после некоторых историй стало страшно. Элементарно страшно. Любая мелочь может привести или не привести к трагедии. То, на что не обращаешь внимание в обычной ситуации, в чрезвычайной – уже вопрос выживаемости. Уважаемые пассажиры, внимательно слушайте бортпроводников! Авиационный транспорт – самый безопасный. Такова статистика. Не будем её портить… Фрагмент фюзеляжа старенького Ил-62. Пустые иллюминаторы и дверные люки, сквозь которые слышится смех. Оказалось, идёт занятие. Сервис на борту. Всех веселит удивительная Виктория Юрьева. Пластика её движений завораживает. Бархатный, чуть с хрипотцой голос, гипнотизирует. Будущие бортпроводники, как кролики, внимательно следят за инструктором, ловят каждое слово, торопливо записывают в тетради и снова следят. Бизнес-класс. Посуду выставляем на поднос логотипом к пассажиру. Это одна из маленьких хитростей любой авиакомпании. Ненавязчивая реклама бренда. Девочки, мы же на «широкой» технике! Как работаем? Девочки зашуршали, как ночной прибой. Сначала шампанское, потом остальные напитки. Кипяченая вода льётся в бокалы из бутылки Moët & Chandon. Позавчера «длинный» Токио, сегодня разворотный Париж, послезавтра Гавана, а во вторник, например, Луанда. Рейс 345. Единственный трансэкваториальный в расписании «Аэрофлота». По давней традиции, новичка, впервые пересекающего экватор, обливают водой. Интересно, а как сейчас? Виктория улыбается, а в глазах – озорные огоньки. Плюсы нашей профессии? Каждый день что-то новое: города, страны, люди, впечатления, эмоции, – говорит Виктория. Минусы? Это не секрет. Физические нагрузки: перепады давления, микровибрация, излучение, кислородное голодание, шум, обезвоживание, смена часовых поясов. Например, 321-й рейс в Лос-Анджелес вылетает из Москвы в 16.05, прилетает в 17.55 по местному времени. В пути – 13 часов. А всё ещё день! А солнце светит! Хочешь спи, не хочешь – спи тем более! Бортпроводник должен выглядеть свежим и в начале, и в конце рейса. При том, что даже за 4-часовой полет по салону приходится пройти, в среднем, почти 10 километров! Некоторые секреты Виктория утаила: Ну, что вы как маленькие! Неужели не знаете, что делает женщина, чтобы быть красивой? Стюардессы «Аэрофлота» умеют хранить профессиональные тайны… Кто такой бортпроводник? Это и спасатель, и пожарный, и врач, и психолог, и актер, и модель, и лингвист, и специалист по сервису, и менеджер. Профессия уникальная. Единственная в мире, сочетающая в себе такие разные знания, умения и навыки. Ощущение, что снимали абсолютно разных людей. Точнее – людей разных профессий. Собранные, сильные, решительные в чрезвычайных ситуациях. Мягкие, обаятельные, предупредительные на работе в салоне. Во всем и всегда профессионалы. Высочайшего класса. Только сейчас понял, что значат слова бортпроводников: «Аэрофлот держится на людях». На летном составе. Люди – исключительные. Любят своё дело, знают его, понимают зачем они в небе и какую цену платят за это. Дима, если завтра позвоните, то я недоступна: буду в Цюрихе, – улыбаясь, прощается со мной Надежда. Позвоню на следующей неделе… Дима, а Вы классно смотритесь! – вдруг делает комплимент Виктория. И Вы, Виктория, – на моих щеках зажглись пунцовые розы смущения, как у 10-летнего мальчишки, впервые попавшего в Шереметьво-2, в далеком 88-м… Спасибо, бортпроводники «Аэрофлота», за Ваш нелёгкий труд! С праздником! © Д.А.Скоробутов, 2010.

skycat: Хорошо написано,без пафоса, легко и точно. Спасибо, за воспоминания о 1988. Ощущения совпадают. Именно так все и начиналось у меня...

MOROZZ: как отметило начальство день БП немного видео на данную тему

007: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2920/ Всех с прадзником! Бортпроводники!

Dimitri: С праздником!

asiacem: С Праздником!!!

007: ;-))

Sergey: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Здоровья, крепких нервов, побольше терпения и много много счастья....ну и хороших паксов!

RGM: В небе, как дома – да только в работе. Вот как живет проводник на борту. Пусть же здоровье идет с вами в ногу, Будет спокоен каждый маршрут. Новые страны встречают вас ярко, Дома ждут близкие, ваши друзья. Ангелы будут щедры на подарки, Ждет с нетерпеньем родная земля.

GLEB: С праздником!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

asiacem: С Праздником!!!

gankov: во я отстал от жизни.. даже не знал что сегодня такой день) повод что-ли немного повредить здоровью С праздником всех! ps а не 12 июля?? судя по googly

gankov: Ну что - с праздником всех)) в колл-центре даже поздравляли, мелочь, а приятно

Playa: С праздником!

asiacem: С Праздником!!!

pavlito: С праздником, дорогие коллеги!Правда половина коллег в диспетчерской делали гримасу, когда я их поздравлял."А чё?31го мая же день бортпроводника был!"

AFL-SVO-СБП:

007: С праздником друзья!!!

Дед Щукарь: Всех с праздником ! Вменяемых РАХов , крепкого здоровья и надежной семьи !

asiacem: С Праздником!!!

AFL-SVO-СБП: с Днем бортпроводника 12 июля Поздравления - открытки -Стихи

FANTOMAS: ШОК!!! Стюардессы устроили показ в аэропорту Домодедово! 2015. http://www.youtube.com/watch?v=pDXy_JI_ruc Парад стюардесс в Домодедово. http://www.yaplakal.com/forum2/topic1154737.html

AFL-SVO-СБП:

FANTOMAS: С Международным Днём бортпроводника! 2016. Есть повод отметить!

Дед Щукарь: Всех с праздником !Бывших бортпроводников не бывает !

FANTOMAS: 12.06.2016. С Международным Днём бортпроводника! ... и заодно С Днём Фотографа! DME RUNWAY: высокая мода в международный день бортпроводника. ...to be continued...

FANTOMAS: 12.06.2016. С Международным Днём бортпроводника! ... и заодно С Днём Фотографа! Часть 2.

Playa: А еще вчера "Аэрофлот" в 5-й раз был признан лучшей а/к Восточной Европы! Тоже "Ура!"



полная версия страницы