Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ

AFL-SVO-СБП: Нашёл интересные ссылки на web-sites где пассажиры делятся впечатлением http://forum.airlines-inform.ru/Aeroflot/ о полёте с Аэрофлотом и ещё Airlinequality:AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES - a Certified 3 Star Airline. Может ещё кто найдёт ... интересно будет почитать ...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Profil: априори пишет: Я слава богу имею непосредственное отношение к авиации путем родственных связей ...тогда я Папа Римский...поскольку имею непосредственное отношение к церкви также путем родственных связей... злой пишет: то,что при гораздо большей комм.загрузке при полёте в Дели 777 жрал меньше керосина(ИМХО порядка 10 тонн),чем 96-й-к бабке не ходи... ...Вы никогда не пробовали подсчитать, во сколько обходится эксплуатация 777 с учетом лизинга, запчастей и обслуживания или хотя бы поинтересовались у специалистов...??? ...даже если ПС-90А будет кушать втрое больше топлива, то все равно он обойдется Аэрофлоту в неск. раз дешевле 777 и соответственно прибыль, равно как и Ваша з/плата от этого зависима... ...и, кстати говоря, Аэрофлот от 777 отказался... больше приобретать его не будут по причине безумных денег на обслуживание...

априори: Profil пишет: ...тогда я Папа Римский...поскольку имею непосредственное отношение к церкви также путем родственных связей... Не смешно!!!!

Profil: априори пишет: Не смешно!!!! априори пишет: Я слава богу имею непосредственное отношение к авиации путем родственных связей ...ну а мне смешно...


априори: Ну мне вас жалко, что я могу сказать!!!!

злой: Profil пишет: ...даже если ПС-90А будет кушать втрое больше топлива, то все равно он обойдется Аэрофлоту в неск. раз дешевле 777 и соответственно прибыль, равно как и Ваша з/плата Мне казалось, что речь идёт о сравнении ТТХ самолётов, а не о системе откатов в нашей стране и в АФЛ

Profil: злой пишет: о системе откатов в нашей стране и в АФЛ ...все то Вы знаете...

злой: А Вы знаете человека, который не знает?

Кисуля: злой пишет: при гораздо большей комм. загрузке при полёте в Дели 777 жрал меньше керосина (ИМХО порядка 10 тонн), чем 96-й - к бабке не ходи ... 777 нет уже давно. Да и как можно сравнивать коммерческую загрузку и надежность?!

злой: Кисуля пишет: и как можно сравнивать коммерческую загрузку и надежность?! А что, есть сравнительная статистика частоты отказов 777 и 96? Уверен, что она не в пользу последнего. За 7 лет работы на 777 не припомню случаев задержек из-за отказа техники (за исключением выпуска трапа - сильное зрелище ) На 96-м это происходило постоянно, особенно поначалу. А про ПС-90 кроме мата вообще ничего раньше не слышал. Может щас и довели до ума

v.s.o.p: Ил-96 создавался с антитеррористическими целями (никогда не известно когда вылетит)

н: El Patron пишет: Пишите мне в личку, может, и сконнектимся. Да я незарегистрированный, потому не могу личкой пользоваться. Честно говоря, лениво регистрироваться. Полечу на Родину 30-го апреля. Если среди бортпроводников увижу пузатого в семейных трусах с бочкой на голове - значит, это Вы будете? :)

El Patron: Нет, такого надо искать не в самолёте, а в Новотеле утром после прилёта. Я 30-го туда не лечу.

kroshka-kartoshka : Действительно большущее спасибо нормальному адекватному человеку, который не поленился написать эти добрые слова! Здорово, что таких пассажиров все больше. И здорово, что есть Интернет, где вы и мы можем обменяться мнениями и признаться друг другу в любви и уважении.

El Patron: Прилечу во Владик - с меня стол. Исходя из своего опыта скажу, что Владивосток - это один из самых спокойных российских рейсов. И очень красивый город. Два минуса: 1) FC у Вас беспонтовый 2) У Вас беда с ПДД. Хотя в Каире в сто раз хуже. СПАСИБО!

простой пакс: Жаль, а то бы в полёте пообщались. А какие у Вас впечатления о полётах в Торонто? Как контингент? (Сам я ни в одном рейсе не заметил инцидентов, по моим наблюдениям, народ спокойный), нравятся ли Вам рейсы по этому маршруту?

El Patron: Контингент? Индусы - они спокойные, если не злить. Вот только вонища в экономе, как в адах. Рейс как рейс. Мне сам город нравится. Хотя с Монреалем позитива связано ещё больше.

п: Прилетел я. Вілетел 30 апреля, приземлился 1 мая.Индусі біли, да. Но они не очень воняли (хотя вообще они вонючий народ, єто да). Біло очень тесно, ноги некуда біло деть. Рядом со мной сидел индус в чалме с бородой, так я чтоб его не злить:), целій рейс просидел не вставая. Самолёт "Сергей Есенин", опоздал на 40 минут, командир єкипажа - Владимир Рождественский, старшая бортпроводница - Ирина Ефимова, среди бортпроводников біло двое мужчин, на одном из них я еле ухитрился прочитать табличку, что его зовут Андрей Черешко. Все біли такие хмуріе, ну, скажем, строгие на вид, что не решался их беспокоить вопросами. Всё, мне надо бежать... может, потом допишу.

злой: п пишет: надо бежать... может, потом допишу Может не надо дописывать?

El Patron: Черешко достоин уважения. Профессионал. А улыбаются все и всегда только в дурке. Меня всегда умиляло: никто не хамит, не грубит, все стараются пойти навстречу почти любой просьбе пассажира. Так ещё и улыбок не хватает для полного щщясья. Уважаемые пассажиры, на кой хрен вам лично сдались наши весёлые щщи? Не с чего сейчас в AFL лыбиться.

злой:

простой пакс: Зря вы так, ей-богу зря. Да, действительно, лично мне никто не хамил и не грубил. (Хотя видел, как другому «паксу» бортпроводница что-то ответила не очень дружелюбно, а скорее даже раздражённо ... да и ходили бортпроводницы по салону зачастую задрав нос кверху, с очень такими неприступными и заносчивыми выражениями лица ... у бортпроводников-мужчин лица были просто каменные). Ну один вопрос я осмелился-таки задать бортпроводнице. Дело в том, что в журнале "Аэрофлот" был приведён список аудиоканалов с репертуаром песен. Но во-первых, аудиоканалы в бортжурнале не были пронумерованы. Во-вторых, если принять, что первый из упомянутых в журнале аудиоканалов следует вызывать кнопкой 1, второй - кнопкой 2 и т.д., то музыка, звучавшая из наушников при нажатии кнопки 1, как-то совсем не была похожа на ту, что была указана в журнале в первом из перечисленных там аудиоканалов, и так далее соответственно. Например, один (всего один! из ... сколько их там было указано ... каналов должен был содержать русские песни. Но ни на одном из каналов, что я прослушал, никаких русских песен не прозвучало!) Ну я и спросил бортпроводницу, почему такое несоответствие между тем репертуаром, что указан в журнале, и тем, что реально звучит из наушников. (Без надрыва, без наезда, просто спокойно спросил). Ну она (опять же спокойно, без хамства) ответила: "Это не тот самолёт". Ну во-первых, почему бы не ввести единый репертуар музыкального вещания для всех самолётов. Им же проще будет. Во-вторых, если в разных самолётах репертуар разный, а в журнале "Аэрофлот" тогда печатается какой? Не печатают же они разные издания журнала для разных самолётов? Если печатают, так не трудно будет держать в каждом самолёте экземпляры, содержащие репертуар музыкального вещания, предусмотренный именно для этого самолёта. Если все экземпляры журнала "Аэрофлот" абсолютно идентичны, тогда для каких самолётов там печатают музыкальный репертуар? Для всех? Ну тогда надо в журнале "Аэрофлот" так и указать: в таких-то самолётах звучат такие-то каналы, а в других - вон этакие. Насчёт видеовещания там было перечислено, на каких направлениях в бизнес-классе выдаются видеоприставки и какие фильмы на них можно посмотреть. Насчёт аудиовещания было бы нетрудно тоже показать, какие песни передаются на торонтских рейсах и какие - на других ... И в-третьих, ну ещё как-то можно понять, что другой самолёт и т.п. Но я не могу понять следующего: пусть это и другой самолёт, но это самолёт "А-Э-РО-ФЛО-ТА". Т.е. РОССИЙСКИХ авиалиний! Так каким это образом в программе аудиовещания самолёта РОССИЙСКИХ авиалиний может не оказаться НИ ОДНОГО аудиоканала с РУССКИМИ песнями?! Для самолётов, обслуживающих канадское направление, следовало бы предусмотреть в программе аудиовещания половину русских песен, половину канадских. Или четверть канадских и четверть индийских (немало индусов летает). Или хотя бы одну треть русских, одну треть канадских и одну треть индийских. Ну и, по доброй традиции "Аэрофлота", конечно, не работала видеосистема, за что экипаж отдельно принёс глубокие извинения. Насчёт видосистемы (да и насчёт аудиовещания), скорее всего, не экипаж виноват, видеосистему если чинить, это время занимает, а самолёт подолгу не ждёт, ему надо заправляться и в новый рейс лететь, им просто некогда. Так что надо для починки видеосистемы ждать капремонта или там техобслуживания или как там оно называется? Так вот, из России в Канаду я вылетел 25 мая. Самолёт был другой ... блин, забыл, в честь кого назывался, но точно что уже не "С.Есенин". Экипаж тоже другой был. Старший бортпроводник назвался Леонидом. Командир экипажа - Юрий (не разобрал фамилию ... типа Лезов, что ли). Вот этот экипаж был любезнее, меня обслуживал бортпроводник Андрей Г. (не уверен, что правильно фамилию разобрал), когда он спросил меня, буду ли я чай или кофе, я спросил, есть ли у него никотиновые жвачки (после кофе особенно курить хочется), он сказал, что есть, тогда я выбрал кофе. Он сказал, что никотиновые жвачки сейчас принесёт, а если он забудет, то чтоб я ему напомнил. Я сказал: ничего страшного, вы сейчас чай-кофе всем разнесёте, а потом уж мне никотиновые жвачки - я без проблем подожду. Скоро он в самом деле принёс мне никотиновых жвачек без дополнительных напоминаний, а через несколько часов предложил ещё, но у меня много оставалось, так что я сказал "У меня ещё есть, спасибо", т.е. вот этот дяденька очень обходительный был. Бортпроводницы проверяли, чтоб все были пристёгнуты в зонах турбулентности и при посадке, а когда рулили в Торонто и многие, особенно индусы, повскакивали с мест - усаживали их обратно. Ну, это были требования по безопасности, чего говорить, не вопрос, я им подчинялся. Насчёт того, где сумку надо держать - наверху на полке или под первым сиденьем, я недопонял, но именно недопонял, а спорить с бортпроводницей я не собирался. Кстати, хорошее место мне досталось... 27-е? если не ошибаюсь, как в бизнес-классе, ногам просторно. Весёлые щи нам нравятся больше, чем хмурые. Так что вы уж, пожалуйста, постарайтесь! В общем, тот рейс прикольнее получился и, как ни странно, даже видеосистема работала, фильмы показывали! Теперь насовсем на Родину полечу в среду 13-го.

EsmeRalda: По теме ветки. Последняя делегация из дружественной Испании, с которой мне довелось работать, воспользовалась нашей отечественной А/К, т.е. AFL. На мой вопрос: "И как вам наш сервис?" - товарищи довольно ответили: "Еда неважно, а обслуживание отлично. Они (б/п) делали все, что мы просили" (Интересно, что это было такое все, о чем они просили ... хм)

Лео: простой пакс пишет: Ну во-первых, почему бы не ввести единый репертуар музыкального вещания для всех самолётов. Им же проще будет. Во-вторых, если в разных самолётах репертуар разный, а в журнале "Аэрофлот" тогда печатается какой? Не печатают же они разные издания журнала для разных самолётов? Если печатают, так не трудно будет держать в каждом самолёте экземпляры, содержащие репертуар музыкального вещания, предусмотренный именно для этого самолёта. Если все экземпляры журнала "Аэрофлот" абсолютно идентичны, тогда для каких самолётов там печатают музыкальный репертуар? Для всех? Ну тогда надо в журнале "Аэрофлот" так и указать: в таких-то самолётах звучат такие-то каналы, а в других - вон этакие. Это проблема не только для пассажиров, но и для б/пр-ков ... К сожалению, что я вам могу сказать? Этим занимается технический состав, так называемые инженеры по аудио и видеосистеме ... А так как у нас, как и во многом другом, нет времени, никто не желает вкладывать деньги в ремонт всего этого и куча всего остального ... ничего удивительного ... Я сама, когда летала, постоянно испытывала чувство муки и стыда, когда мне приходилось разговаривать с пасс. и обьяснять ему почему так ... всё у нас не работает или не соответствует ... К сожалению, б/пр-ки ... да и тех. состав ничего не могут сделать в этих ситуациях. Нет времени на перепрограммирование, нет зап. частей ... руководство и люди ответственные за этот сервис на борту ... Что сказать? Не знаю ... Скажу только одно. Сейчас я работаю "на себя", уволилась и начала свой бизнес ... Господи, как часто я вспоминаю Аэрофлот, в котором, как оказалось еще есть порядок, существует четкое взаимодействие между службами, да и обязанности свои люди выполняют ... Да-да, не смейтесь ... всё познаётся в сравнении ...

простой пакс: Жаль, что именно Вы, будучи таким совестливым и ответственным человеком, уволились из "Аэрофлота". Но за объяснение спасибо. Я догадываюсь, что не бортпроводники виноваты в том, что не работает видеосистема или что творится бардак с аудиовещанием. Просто ни с кому, кроме как к бортпроводнику, в полёте обратиться возможности не было.

kroshka-kartoshka : Лео пишет: Сама, когда летала, постоянно испытывала чувство муки и стыда, когда мне приходилось разговаривать с пасс. и обьяснять ему почему так ... всё у нас не Молодец, Лео! Вот это твое выражение мне очень близко отозвалось в душе. Ты очень точно сказала о чувствах, которые я тоже испытываю достаточно часто. Обидно бывает когда всю душу в рейс вложишь и отдачу от пассажиров чувствуешь - а эти досадные проколы почти все перечеркивают!

априори: Господа, Вы знаете, должен Вам сказать: Когда Вас видишь, проходишь мимо Вас или едешь в одном транспорте, то заряжаешься нереальной энергетикой и оптимизмом. Спасибо Вам!

A.C.A.B.: EsmeRalda пишет: "Еда неважно В Мадриде всегда был беспонтовый «кэтеринг».

pilot: A.C.A.B. El patron - это ты что ли? Давненько тебя не было. Опять народ веселить будешь? А чё кличку сменил? Пароль забыл?

A.C.A.B.: Аккаунт вылетел. Пришлось зарегиться под другим ником. Веселить народ получается у нашего руководства, я нервно курю в сторонке.

pilot: A.C.A.B. пишет: Аккаунт вылетел. Наверное неспроста

ду: Прилетел рейсом 720 Владивосток - Москва 15.06.2007. Хотелось не выходить из самоля - настолько у вас в гостях было хорошо. Редко увидишь такую душевную, приятную и веселую команду. Дело не в сервисе, дело в ... даже не знаю ... наверное в вашей улыбке и таком приятном расположении духа и отношении к паксам, что Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ ВАМ ВСЕМ ЦВЕТЫ -)) ФАМИЛИЙ НЕ ЗНАЮ, НО ДАВНО ТАК НЕ ЛЕТАЛ. Коллективы разные бывает что безупречно все, но холодно, а тут нет слов. Девчонки просто класс !!!

kroshka-kartoshka : Вам огромное спасибо прежде всего за то, что выбрали время и нашли наш форум для того, чтобы сказать несколько приятных слов в наш адрес. Я не из этой бригады, но знаю что ребятам будет реально приятно - поработали с душой и оставили классное впечатление у пассажира. А вообще-то у нас почти во всех рейсах так! (за редчайшим исключением)

A.C.A.B.: Многим из нас самих во Владивосток приятно летать. Где-то в соседней ветке это было. Как вы к нам - так и мы к вам. А Владик никогда не относился к проблемным рейсам. Ещё я писал, что при всех достоинствах Владика всё же есть один недостаток - беспонтовая футбольная команда. Убиваю себя апстену, давно коням четыре гола не привозили. Норвежский Мёльде уже мало кто помнит.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: A.C.A.B. Остапа опять понесло ... 28.07 сами туда поедете, записаться что-ли, за «Луч»ей поорать?;) 2 PAX А почему "купил бы" в сослагательном наклонении??? Всегда можно деньгами!!! А то так понравилось ... так понравилось, что чуть цветы не купил ...

A.C.A.B.: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: записаться что-ли, за «Луч»ей поорать?;) Запишись, запишись. Прилетит тебе на стадион от местного кузьмичующего гопья, и как потом бригада без тебя будет работать? МЁЛЬДЕ!!!!!!!!!!!! Луч вынес лохо 3-0 Бомжи еле унесли ноги от Тихонова 2-2 «Конюшня» ни хрена не добилась на своём поле с «Томь»ю - по нулям. Про «мясо» молчу, жду матча с расистской Москвой (хотя за «мясо» тоже только «боньё» дерётся, дети из «Фратрии» не в счёт), и жду адовый матч во Владике. Что за мусорная яма? Это - общество "Динамо". Что за яма рядом с ней? Это - общество «коней». ЧТО ЗА ГОРДЫЙ РЕЕТ ФЛАГ? ЭТО - ОБЩЕСТВО ( дорифмовывай :-) )

Лео: простой пакс пишет: Но за объяснение спасибо. Я догадываюсь, что не бортпроводники виноваты в том, что не работает видеосистема или что творится бардак с аудиовещанием. Просто ни с кому, кроме как к бортпроводнику, в полёте обратиться возможности не было. Спасибо за понимание. Мы прекрасно понимаем, что в ответе на самолете за всё. Меня всегда радовали пасс., которые это осозновали. Тем не менее, вы даже представить не можете, КАК бы б/пр-ки хотели, чтоб всё работало, всего было вдоволь ... вообще что бы всё было ХОРОШО))))Жаль, что именно Вы, будучи таким совестливым и ответственным человеком, уволились из "Аэрофлота". Спасибо. Приятно слышать! Когда увольнялась (окт. 2006г.), мне руководство говорило такие же приятные слова, еле слёзы сдержала ...))) Но!!! В Службе куча замечательных б/пр-ков!!! У нас всё держится на людях. Остались работать замечательные люди. Многим готова просто поклониться за их труд, терпение, позитив ... kroshka-kartoshka пишет: Вот это твое выражение мне очень близко отозвалось в душе. Ты очень точно сказала о чувствах, которые я тоже испытываю достаточно часто. Обидно бывает когда всю душу в рейс вложишь и отдачу от пассажиров чувствуешь - а эти досадные проколы почти все перечеркивают! Крошка!!! Заходи почаще на форум Экс!! Всегда рады!!!! ду пишет: Прилетел рейсом 720 Владивосток - Москва 15.06.2007. Хотелось не выходить из самоля - настолько у вас в гостях было хорошо. Редко увидишь такую душевную, приятную и веселую команду. Дело не в сервисе, дело в ... даже не знаю ... наверное в вашей улыбке и таком приятном расположении духа и отношении к паксам, что Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ КУПИЛ БЫ ВАМ ВСЕМ ЦВЕТЫ -)) ФАМИЛИЙ НЕ ЗНАЮ, НО ДАВНО ТАК НЕ ЛЕТАЛ. Коллективы разные бывает что безупречно все, но холодно, а тут нет слов. Девчонки просто класс !!! Вот спасибо!!! Вот приятно!!! Старались ребята, молодцы!!! A.C.A.B. пишет: В Мадриде всегда был беспонтовый «кэтеринг». Я бы сказала ... еда оттуда просто отвратительная ... Но, еще хуже из Цюриха ночевочного ... п пишет: Рядом со мной сидел индус в чалме с бородой, так я чтоб его не злить:), целій рейс просидел не вставая. Давно я так не смеялась !!! Просто прелесть !!! злой пишет: надо бежать... может, потом допишу Может не надо дописывать? Пусть дописывает!!! Хоть повеселимся )))

bisontin: Лечу с сыном 12 из Праги и 31 обратно в Прагу. Посмотрел - стоят 321. Что так много народа летает?

A.C.A.B.: Полный в оба конца.

bisontin: Да, значит места туда достанутся не очень так как лечу с пересадкой

A.C.A.B.: Да ладно Вам, там лететь-то - кот наплакал.



полная версия страницы