Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ

AFL-SVO-СБП: Нашёл интересные ссылки на web-sites где пассажиры делятся впечатлением http://forum.airlines-inform.ru/Aeroflot/ о полёте с Аэрофлотом и ещё Airlinequality:AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES - a Certified 3 Star Airline. Может ещё кто найдёт ... интересно будет почитать ...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Кузя: эх.. Жаль,что на англ. языке.. А на русском языке нет?

Абриз: Кузя В основном пассажирам все нравится - только вот у аэрофлота бортпроводники очень грустные и развлекухи нет

Кузя: Спасибочки за ответ! А какая может быть на борту развлекуха??


greenhorn: Кузя пишет: А какая может быть на борту развлекуха?? Ну, как какая - как и везде, стандартная ... ТВ-программы там, радио-музыка всяческая ... газеты-журналы, опять же ... да и мало ли еще чего можно понапридумать ...

AFL-SVO-СБП: Кузя Иногда бортпроводники концерты устраивают ... в основном, в разговорном жанре выступают ... но иногда поют и пляшут ... а было время и конкурсы/викторины на длинных рейсах устраивали ...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: AFL-SVO-СБП А ещё бортпроводники крестиком вышивают, только не всегда времени хватает(

pilot: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: бортпроводники крестиком вышивают Для пассажиров?

PonnyBoy: И снова здравствуйте! Три недели тому назад слетал в Лондон и обратно. Всё очень хорошо. Как обычно. А неделю назад летел с АФЛ из LAX. Ваще супер!!!!!!!!! Причем туда летел Люфтханзой через франкфурт. Кроме первого в жизни полёта в носу Б-747 никаких из ряда вон впечатлений не было. А вот обратный полет с АФЛ - выше всяких похвал! Бортпроводники - безупречная работа. Заботливые, искренние и... трёхжильные. Спасибо большое. Если кто здесь есть из тех, кто вёз меня 20 октября домой (я на 3А всегда сижу)- глубочайшая Вам благодарность! Одно достало, девчата и ребята!!!! Хватит менять нормальный коньяк на "Кутузов" и "Белый аист"!!!!!! Ну я все-таки 3 штуки зелени за пролёт в один конец плачу.... Не то что обидно, но как-то слишком уж сивушно. Если вас такими вещами загружают - то давайте пусть паксы пишут в маркетинг. Я первый подпишусь. А 6-го опять лечу туда, а 9-го обратно. Так что с кем-то повидаемся! Семафорьте :)

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: pilot .. и для пилотов тоже.

pilot: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Покажешь свои работы? (по вышиванию)

Tat'yana: Про АФЛ много хорошего могу рассказать. И не только про полеты и бортпроводников... Давайте я вам лучше расскажу про САС. Буквально вчера прилетела этой а/к. Так вот, после САС, вы, родные русские бортпроводники, стали еще милее и ближе моему измотанному сердечку. Хотелось в Шереметьево-2 по прилету каждому из вас на шею броситсья В общем, улыбаться-то шведские проводники конечно улыбаются. Но лучше бы не улыбались Такое ощущение, что им однажды наложили гримм и забыли снять. Английский просто отвратительный. Плюс они старательно пытаются обучить говорить на шведском. Зачем?! Если я в этой стране раз в год бываю... В самолете все платное, включая питьевую воду. Про кормежку я промолчу, ибо не знаю - в каком случае а/к кормит, а в каком-нет. Но АФЛ кормил в прошлом году, опять же... В Арланду задержка рейса - 1,5 часа. Сидели в самолете все это время как дятлы... При чем, это был Дуглас: старая, костлявая, вонючая машина... Правда, справедливости ради, САС-одна их самых дешевых а/к.

PonnyBoy: Tat'yana А я могу добавить, что KLM - та же шняга. Даже став частью Air France.... А бизнес в Lufthansa тоже совершенно средний (причем и на коротких и очень дальних дистанциях). Из 5 б/п, которые обслуживали наш салон (самый нос 747 - нижняя палуба) лишь одна женщина была по-настоящему заботливой, приветливой... Еда, кстати, самая ординарная. АФЛ на дальних расстояниях кормит значительно лучше! И уж всяко лучше British...

arrrteeem: Уважаемый PonnyBoy !!! Мне очень интересно, вы же не бпр, как я понимаю, но очень много летаете, чем Вы занимаетесь, если не секрет!?!

PonnyBoy: arrrteeem Нет, не б/п, но летаю много, Вы правы. Я киношник. Но не актер и не режиссер. :))

Tat'yana: Оператор? :)

PonnyBoy: Tat'yana Гыыыыыыыы оператор машинного доения. Нет, Татьяна, всё прозаичнее... Так.... клерк. :)

Tat'yana: Хм... Мне казалось, что нет прозаичнее профессиии оператора Однако же, есть. Клерк

greenhorn: Tat'yana Ну, что Вы - разве у оператора прозаичная работа ... лучших ведь даже номинируют, на всяких там конкурсах-шмонкурсах ... PonnyBoy А вот насчет КЛМ не согласна - довольно часто летаю ими (на Тайвань, через Амс), меняю два самолета в пути, и всегда оставалась довольна - как питанием, так и ненавязчивым сервисом. Конечно, на борту часто можно видеть пресловутых авиационных "бабушек", но зато лица у них сытые и довольные. А это уже само по себе большой плюс

AS: greenhorn у наших авиационных "бабушек" тоже лица сытые и довольные, голодных и недовольных я не встречал

Ohana: Я вот недавно слетала на China Eastern... А точнее, слетала я 2 октября. Прежде всего, конечно, поразил самолет, поступивший в эксплуатацию 23 сентября 2006 года, то есть менее чем за 2 недели до обозначенного полета! То есть это был АБСОЛЮТНО новый А330-300! Он еще и запах имел специфический, так пахнет новая машина! Весь такой чистый, ухоженный, красивый. Лететь 2 часа. Бортпроводники, преданно заглядывающие в глаза, нас накормили на фарфоре с металлом, напоили в стекле. С меню, со всеми делами. Трижды (!) раздали асибори! Порядка 90 каналов видео + игры + маршрутная карта с видеокамерой около передней стойки шасси. Кресла - коконы, раза в полтора шире наших бизнесовских на 767, оборудованы системой массажа! Жаль, что лететь было всего 2 часа! А потом я летела на Аэрофлоте из Пекина в Москву! На борту родного базового самолета была совершенно родная же бригада и знакомый командир! Так вот что я скажу: никакой даже самый лучший самолет иностранной компании не заменит душевности наших девчонок и ребят! И сервис был на уровне, и улыбки стюардесс искенними, и все остальное - на высоте! Всем огромное спасибо!!!

EsmeRalda: PonnyBoy greenhorn А я вот летом была переводчиком у одного испанского оператора-постановщика. С 7 утра до 10 вечера носилась за ним козой по цеху "Серпа и Молота". А он потом спросил: а чей то у вас так люди медленно работают? Так я прям растерялась, русия понимаешь, говорю ...

Flying pilgrim: EsmeRalda А мы вот в Испании недалеко от "аэрофлотовской" гостиницы пытались попасть в ресторан во время ОБЕДЕННОГО перерыва. В несколько заходили. А персонал там - паршивцы эдакие, не стали нас кормить. Говорят, извините. Обед у нас. Cиеста ... Вообще не работают ... Испания.

airline: EsmeRalda пишет: а чей то у вас так люди медленно работают? О да! Вот они быстрее работают. Посмотрел бы на испанские наземные службы. Заснуть можно, на них глядючи.

Flying pilgrim: airline Да ....испанцы и итальянцы в Европе просто раздолбаи. Особенно итальянцы. На маленькую тушку ставят транспортер почти в ладошку шириной. Чемоданы с него летят с определенной периодичностью с высоты вниз. А им по барабану. Не их же чемоданы. Пытаешься им объяснить по-аглицки, мол нельзя так к делу относится. Только руками машут. Жестикулируют. Мол не втыкаются ни в английский, и не в то, что ты им сказать хочешь.

EsmeRalda: Flying pilgrim Да, сиеста для них святое ... Меня однажды спросили, а почему это у вас ее нет??? Вам после обеда спать что ли не хочется? Вот чего тут ответить? airline Ну, может у них техники-осветители быстрее ходят ...

Flying pilgrim: Ohana Да - "НАШИ всегда лучше". Я теперь тоже только афл выбираю, хотя у конкурентов цены ниже. Ohana пишет: Кресла - коконы, раза в полтора шире наших бизнесовских на 767, оборудованы системой массажа! Жаль, что лететь было всего 2 часа! Коконов таких, конечно, у нас не будет, но уже хорошо, что...про массаж у китайцев смело писать можно. А вот без шуток мои наблюдения и пожелания. Сделал 2 длинных ночных перелета. Один раз все по технологии сделали. 2 никому не нужных апперетива в экономе. Дополнительный чай. Только, когда народу битком, сидишь с пустым подносом очень долго. А желание у 90% быстрее поесть и "лечь" спать, а не получить дополнительно 5-рублевый стакан сока. Или дополнительную кружку чая, тем паче, что кружки стали бОльшими. Я, когда проводником летал, сам часто был ЗА 2 апперетив (во дурак). А психология пассажира другая. Все свое время ценят. Потому что с утра полно дел и беготни. Как у челноков, так и у командировочных. Работа сразу начинается. Без послеполетного отдыха.

Ohana: Полностью согласна с Flying pilgrim ! В экономе ночью хочется разделаться побыстрее с едой и уснуть! А посему, второй аперитив и дополнительный чай-кофе никому не нужны! Уж лучше собрать все у засыпающих паксов и минут через 10 пройти с подносом с водой. При том, что пить практически никто не будет! Ночью СПАТЬ надо! :)))

A320: http://tourdom.ru/forum/viewtopic.php?t=21287&sid=e4fd12a0b7414cafb092f973869da690 Читаем! Знайка там за нас горой!

AS: A320 Знайка - молодец! А шоколадки прикольные На самом деле такого бреда можно не только найти тоннами на страницах Интернета, но и просто услышать в любом месте... Причем в большинстве своем от людей, которые услугами Аэрофлота пользуются от силы раз в год летом ... При этом ничего конкретного никто сказать не может - просто плохо и всё! А почему? Ну-ну ... Ну не знаю ... просто потому что Аэрофлот - самый распространенный ответ! Обидно, что народ в своей стране не может поддержать национального перевозчика! Я вот например, ни разу не слышал ни от одного индийца (Вы уж извините, что такой пример привожу, но думаю, что довольно-таки показательно), чтобы они как-то хаяли любого своего перевозчика, хотя они сами понимают, что многие из их авиакомпаний - сплошной недостаток, но в любом случае, они скажут, что они будут пользоваться услугами именно своего, индийского, перевозчика, просто потому что "поддерживают отечественного производителя"! У нас же готовы опустить любого, смешав с землей! Виноват, наверное, устоявшийся стереотип того, что импортное - лучше ... Жаль ... А замечания, типа - "Стюардесса не убрала за мной в туалете"... Ну что можно сказать... Просто смешно! Мне лично было бы не ловко выходить из туалета, зная, что я не оставил там относительного порядка, если уж что-то со мной случилось в области пищеварения. Прошу прощения ... А эти тупые сравнения проводника поезда и бортпроводника ВС ... Ну что ж пусть пользуются услугами РЖД - там туалеты "чистые" Я всегда, если есть возможность, пользуюсь только услугами ОАО "Аэрофлот - российкие авиалинии", просто потому что меня всё устраивает, даже летая Thai, Singapore Airlines, Emirates (раскрученные авиакомпании, которых всегда и везде ставят в пример, несмотря на их недостатки, которые 100% существуют, как и везде... идеального ничего не бывает!) - не видишь ничего близкого и родного! А вы, господа-бортпроводники... Ну что могу сказать? Только одно - СПАСИБО за то, что вы делаете в воздухе, за улыбку, за тепло и уют! Жду не дождусь, когда же смогу с вами всеми познакомиться, но только уже как с коллегами Ответил бы на том форуме, но не охота регистрироваться А так, обязательно высказался бы в защиту Национального перевозчика! Хотя людям всё-равно ничего не объяснишь ... а тем более на туристических направлениях! Большинство думает, что раз они сели в кресло (не важно какого класса) - то они цари и боги, и все должны плясать вокруг них... только их слишком много и усадить их всех, резко вскакивающих с мест сразу после касания (а вдруг не успеют!) - ни физически, ни морально после х-часовго рейса НЕВОЗМОЖНО! Это уже толпа! Но им всем это оказывается не нравится... no comments Думаю хватит, все-равно вам всем это известно, дорогие будущие коллеги, так что дополнительно загружать не буду! А раз я ещё пока вхожу в число "пассажиров" и пишу в теме "Пассажиры о полёте с Аэрофлото", то просто скажу большое, искреннее и человеческое СПАСИБО всем вам!

Маруся: A320 Я тоже читала этот форум. Да уж.

AFL-SVO-СБП: После прочтения их Условий регистрации создалось впечатление, что контингент TourDomа и ИС «БАНКО» постарались максимально оградить свою деятельность от всевозможной критики ... естественно, оставив за собой неограниченное право критиковать всех "остальных" ... их цензура напоминает "совковую" ... Если я правильно понял, Знайка получил предупреждение о "бане" за то, что поддался на провокацию ... а провокации запрещены правилами ... интересно, а что получил(а) провокатор(ша)? Знайка "бьётся" за Аэрофлот, как-будто он его бывший сотрудник, работающий теперь в туристическом бизнесе ... или, по крайней мере, имеет в а/к друзей и/или родственников ... Так же интересно, как Лариса Солодухина старалась "задвинуть" Знайку ... похоже, что она - действующий работник Аэрофлота ... Если не ошибаюсь, на "старом" форуме тоже была Лариса Солодухина - одна из функционеров со стороны руководства Аэрофлота ... "бросавшаяся на амбразуры" в войне с бортпроводниками в период акции "Больничный лист" несколько лет назад ... А на сайте в Гостевой Книге под "ником" Master есть интересная запись от 28.04.2005 15:02 ...

El Patron: Почитал я тот форум. Видите ли, если в США человек ни на что не годится, он садится за баранку такси. В России такой чел становится сутером или турагентом (не путайте с визовым агентом). Недавно подружка летала в Барселону. Туда шли пустые, обратно вывозили 140 этих вот туроператоров с какой-то конференции. Была выпита вся берёзка и ВЕСЬ (!!!) бортовой прох.нап. Было заблёвано: Все три кабинета Два салона Обе кухни И всё остальное. Каждый второй выходил из самолёта в заблёванной одежде. Вот такой обрыганский рейс был. И эти люди будут нас в интернете ещё жизни учить? Ха-ха-ха, как это трогательно! Так что научитесь сперва себя хорошо вести, наши быдланские друзья.

AFL-SVO-СБП: EsmeRalda пишет: А он потом спросил: а чей то у вас так люди медленно работают? Flying pilgrim пишет: Вообще не работают ... Испания. ... испанцы и итальянцы в Европе просто раздолбаи. Особенно итальянцы. airline пишет: Посмотрел бы на испанские наземные службы. Заснуть можно, на них глядючи. Вот ещё о том же: Я бы расстрелял каждого сотрудника аэропорта Нам сказали, что аэропорт потерял всех пассажиров... Римини русских не отпускает

ФанатАвиации: "Их дважды пытались вывезти из Италии самолетом А312..." мдя..

простой пакс: У меня нет особых претензий ни к бортпроводникам, ни к лётчикам. Летаю "Аэрофлотом" в последние годы только между Москвой и Торонто. Поэтому с детства не летал на российских самолётах. Хотелось бы пожелать, чтобы руководство авиакомпании выбирало не между "Боингами" и "Аэробусами", но между Ил и Ту. Жаль, что государство не заставило директивным порядком "Аэрофлот" приобретать отечественную технику! Возвращаясь на Родину из Канады, приятно оказаться на территории России, вступив на борт самолёта "Аэрофлота". Но ещё приятнее было бы, если б это был не какой-то "Боинг" или "Аэробус", а наш отечественный Ил-96 ... насколько я понял, это единственный дальнемагистральный самолёт, что мы производим. Это стыдно и это просто вредительство, что, имея собственную авиационную промышленность, авиакомпаниям позволено закупать импортные самолёты, когда и наши не хуже! Ну а к бортпроводникам, ещё раз хочу сказать, никаких претензий. Крайний раз летел, так стюардесса меня на халяву из экономического класса в бизнес посадила. (Я на рейс опаздывал - может, в бизнесс-классе посвободнее было). Командир экипажа всегда представлялся и обращался к паксам с кратким сообщением о полёте. Хотелось бы, чтоб командиры были более разговорчивы, почаще выходили на связь с паксами, болтали бы с ними, но требовать этого не могу, т.к. отлично отдаю себе отчёт, что в их обязанности это не входит, зато они должны сосредоточиться на выполнении полёта и от их собранности зависит наша жизнь. Намерен и дальше летать "Аэрофлотом", пусть меня не устраивают некоторые инициативы руководства компании, но работу свою она выполняет и хочу вас заверить, что вас, бортпроводников, я уважаю и благодарен вам за ваш труд.

El Patron: простой пакс Я постоянно мотаюсь в Торонто в качестве бортпроводника. Пишите мне в личку, может, и сконнектимся.

априори: простой пакс пишет: Жаль, что государство не заставило директивным порядком "Аэрофлот" приобретать отечественную технику! Возвращаясь на Родину из Канады, приятно оказаться на территории России, вступив на бортЭто стыдно и это просто вредительство, что, имея собственную авиационную промышленность, авиакомпаниям позволено закупать импортные самолёты, когда и наши не хуже Вы вообще понимаете, что вы говорите??????? Откуда такой фанатизм? Я не понимаю людей которые любят отечественные машины - как авиа, так и авто. Что там любить-то? Железо и неудобства!!!! Скажите еще "Ах какой самолет был ТУ-114, жалко что больше не летает!!!!!!!!!"

Profil: априори пишет: Вы вообще понимаете, что вы говорите??????? ...а Вы сами понимаете, что по надежности отечественные машины дадут фору любому Боингу и Аирбасу... ....интерьер подкачал, не спорю, но в остальном.................. априори пишет: Я не понимаю людей которые любят отечественные машины ...а я не понимаю людей, которые судят о состоянии техники из смотрового окна иллюминатора, не будучи специалистом в этой области...

злой: Про надёжность врать не буду-не знаю, а вот то, что при гораздо большей комм. загрузке при полёте в Дели 777 жрал меньше керосина (ИМХО порядка 10 тонн), чем 96-й - к бабке не ходи ...

априори: Profil пишет: ...а я не понимаю людей, которые судят о состоянии техники из смотрового окна иллюминатора, не будучи специалистом в этой области... Ну, молодой человек, Вы уж меня не считайте совсем тупым и пустословом. Я слава Богу имею непосредственное отношение к авиации путем родственных связей. Видел кое-что и знаю. Хотя Вы и правы что наша техника лучше, и даст фору ... Факт остается фактом - движки одни чего стоят! Наши движки!



полная версия страницы