Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ

AFL-SVO-СБП: Нашёл интересные ссылки на web-sites где пассажиры делятся впечатлением http://forum.airlines-inform.ru/Aeroflot/ о полёте с Аэрофлотом и ещё Airlinequality:AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES - a Certified 3 Star Airline. Может ещё кто найдёт ... интересно будет почитать ...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Svo-svo: asiacem я иронизировала

asiacem: Svo-svo пишет: я иронизировала это я понял ... а вообще, места можно забить при покупке электронных билетов ... регистрация на забитые места не покушается ... и совершенно не важно, есть он-лайн рега или нет ... удобно, до жути ... удивляюсь сам, большинство, до сих пор летает по бумажным билетам ... мазохисты ... такое счастье АФЛ подкинул, а народ не пользуется ...

ermolina12: летела вчера пассажиром. все понравилось


asiacem: ermolina12 пишет: все понравилось ну, как же так ... а кляузу накатать? ... совершенно не серьёзный подход к делу

ermolina12: asiacem пишет: ну, как же так . ну летели мало. сообразить не успела ((( обратно полечу - подготовлюсь

asiacem: ermolina12 пишет: обратно полечу - подготовлюсь вот это правильно ... порвите форум ...

ermolina12: asiacem пишет: порвите форум ... если не порву себе мозг

Дед Щукарь: FANTOMAS не-е . не эти . А ну признавайся , в какой пещере ( сейфе ) прячешь фантики от Настоящих "взлетных " ?

pilot: asiacem пишет: ... а кляузу накатать? Какую ещё кляузу? - Благодарность на каждого члена бригады и ещё требование представить их к награде!

asiacem: pilot пишет: Благодарность на каждого члена бригады и ещё требование представить их к награде! батенька ... нынче, это не модно ...

Кактусиха: asiacem пишет: батенька ... нынче, это не модно ... как это не модно? А 50 артистов цирка прям так и писали" требуем представить к награде" и еще кучу рисунков нарисовали с автографами:) правда не известно дошли ли эти листы по назначению;)

asiacem: Кактусиха пишет: правда не известно дошли ли эти листы по назначению;) вотЪ она ... ключевая фраза ... а если бы те же 50 .... и накатали кляузу ... все бы знали ... истерики на весь тырнет обеспечены ...

ASSA: А я, кстати, как стала пассажиром, начала писать благодарности В каждом рейсе. Мне не жалко

ermolina12: сегодня опять летела пассажиром и мне опять все понравилось

7/11: ermolina12сегодня опять летела пассажиром и мне опять все понравилось Навеяло из анекдота:..." Завтра опять пойду..."

ermolina12: 7/11 пишет: " Завтра опять пойду..."ну почти так, только пойду работать уже, отпуск ёк

Ната: Летела пассажиром Аэрофлота все понравилось (с) даже питание вручили отдельное (заказала на сайте вегетарианскую пищу) огромное спасибо пилотам Аэрофлота-действительно мягкая посадка не то что на С7 - такое впечатление, что грохаемся на полосу

ASSA: Мягкость посадки не зависит от авиакомпании. Жёсткость нужна для того, чтобы максимально быстро перенести вес машины с крыльев на колёса — чтобы эффективность тормозов была максимальная (поскольку львиную долю работы по торможению выполняют именно они, а реверс — приятное, хоть и полезное, дополнение). Чем мягче посадка, тем больше длины ВПП тратится впустую. И тем больше времени ероплан занимает ВПП, ничуть не помогая заторам в воздушном движении. отсюда Ну и другие причины могут быть.

pilot: "Элитный Клуб" - http://www.aeroflot.ru/board/viewforum.php?f=62

Кактусиха: Мы не элита, нам не доступно

Stefan: 28.10.11,Рейс 749 на Иркутск.Спасибо бригаде за великолепную работу,а особенно бортпроводнику Татьяне,которая помогла скрасить 5-ти часовой перелет двум паксам!Спасибо за отзывчивость,Таня!!!

Yozh: Кстати, тоже хочу сказать спасибо бортпроводникам Аэрофлота. Летели мы 14.12.11 на аэробусе 319 имени Малевича. Ирине, Александру и Анастасии большое человеческое Спасибо за улыбку, за обслуживание, за хорошее настроение, за отзывчивость. Вы молодцы ) з.ы. Еще понравилось удивление Александра, когда я спросила откуда на аварийном выходе берется слайд. )) Наверное до этого у него на аварийных выходах не было пассажиров, которых вообще хоть что-то кроме бутерброда и чая интересует )) До этого я летела 21.11.11... Написала ребятам отзыв, подарила шоколадку. А еще отдельное спасибо Александру. Очень хороший молодой человек. Я тебя помню ;))) ВЫ - ЛУЧШИЕ!!! Номера рейсов к сожалению назвать не могу.

Dimitri: Огромное спасибо кабинному экипажу рейса SU 595!!! (30-31 декабря 2011) Особенно - Светлане Ярковой! Обаятельная, тактичная, внимательная - настоящий профессионал! Второе спасибо - Владлене! (7 января, рейс SU 596) За прекрасное чувство юмора! ))) Вот если бы все в Аэрофлоте были такими, как эти девушки ))) С праздниками всех!

Dalmatian: Hаписал давече в обратку на сайте..."Добрый день. Позвольте выразить вам, а также вашим экипажам, совсем не льстивую благодарность. Последний раз пользовался услугами авиакомпании сравнительно давно, поэтому изменения (помимо ребрендинга) довольно явные и существенные, так что решил даже АБ оформить. Не так давно совершил два перелета SVO-UFA-SVO (3 и 5 декабря этого года). В совокупности, отличное обслуживание, довольно интересное питание, новые борта, а также профессионализм команды, которые не могут не радовать. ОСОБЕННО хотелось бы отметить: 1. Бортпроводников рейса 887 (03.12) в Уфу за учтивость и внимательность к пассажирам с детьми! 2. Экипаж обратного рейса 889 (05.12) и в частности капитана "В. Вернадского", выполнившего рейс из Уфы, посадившего самолет в Шереметьево в диких условиях бокового ветра!!!! Еще немного и думал крыльями точно по ВПП проедем! Это было нечто, но всё в порядке! Кроме этого безумно приятно было также услышать от него, что в Москве довольно прохладно, телетрап, к сожалению, не подадут, поэтому попросил одеться потепле =) Приятно=) Несмотря на перелет эконом-классом обходительность бортпроводников была очень душевнойсравнима с внимательностью на международных рейсах у иностранных перевозчиков! Уж я то могу сравнивать, налетав за всю жизнь около 400 часов разными АК. Очень хочется надеяться, что новые самолеты, равно как и обслуживание в целом ничуть не будут уступать моему следующему перелету с Вами в Таиланд, в феврале 2012 года. Решил все-таки воспользоваться бизнес классом. ДмитрийИ ответ от "фидбэка" Добрый день, Дмитрий! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что для своего путешествия Вы выбрали авиакомпанию "Аэрофлот", а так же, что нашли время сообщить нам своё мнение о работе наших сотрудников и выразить им благодарность такими теплыми словами. Мы признательны Вам за высокую оценку профессиональных и личностных качеств летного и кабинного экипажей, выполнявших рейсы СУ887 и СУ890. Дмитрий, Ваше сообщение передано в ответственные подразделения авиакомпании для учета в работе и возможного поощрения сотрудников. Искренне надеемся, что от полета в Таиланд у Вас останутся только положительные впечатления. Еще раз благодарим за сообщение. Так же, пользуясь случаем, позвольте поздравить Вас с наступающим Новым годом! С уважением, Морозова ОксанаВ связи с этим вопрос. Что касается негатива - с ним всё понятно, а доходят ли до конечной инстанции похвалы от пассажиров?

Маруся: Dalmatian неа, ничего до нас не доходит(( Спасибо за вашу заботу!

Ужик: Морозова Оксана написала же: в-о-з-м-о-ж-н-о-г-о! поощрения сотрудников

FANTOMAS: Ужик пишет: Морозова Оксана написала же: в-о-з-м-о-ж-н-о-г-о! поощрения сотрудников Да... но вопрос был... Dalmatian пишет: а доходят ли до конечной инстанции похвалы от пассажиров?

dsb: FANTOMAS Доходят, да. Но благодарность - это же такая штука... Её можно получить и порадоваться, она будет значиться в личном деле (включая благодарности от старших бортпроводников или экипажа). Всё. Она ни на что не влияет - одна, даже необоснованная, жалоба в глазах руководства перечёркивает все предыдущие 150 благодарностей. А листочки с разных рейсов, перевязанные верёвкой, лежат в куче в службе как макулатура. Стоит один раз увидеть эти кучи, чтобы понять, как устроен мир...

skycat: Права! Ох, dsd, права. 1 жалоба (но, обоснованная!), на кучу благодарностей и всё псу под хвост.

Curious_plt: Круто у вас с безопасностью! Даже строже, чем в наших пенатах... Привет, коллеги! Обычно летаю номером 0L. Сегодня на 141 чуть не повторилась Башкирская сказка в Барселоне. У нас немного глюкнуло, вернулись на стоянку. ЧЕРЕЗ 20 МИН доблестные техники все починили. Но в экономе возникла буза. Группа юных шахматистов с рублевки (очень символичное название - вырастут - переименуют в долларовку) отказалась лететь (конечно не они а их нервные покровители). Соответственно багаж, досмотр, бумаги, задержка, адреналин и прочие субстанции... В итоге вернулись на 2 часа позже, но НЕ УСТАЛИ! Спасибо за профессионализм! (1L /Е.В/ и всей бригаде). Не пиарю явно, что б другим не обидно. p.s. А вопрос такой... Иду я утром в Д в фуражке, под козырьком курят, общаются, но... "Здрасте" сказать не кому - все взгляд отводят. Мы что, не одним лыком шиты?

Sofia2810: Одним... Я всем подряд говорю, тем кого знаю и тем кого нет. А когда в "мелькисарово" здароваешься, глаза по пять рублей, пугаються и как-то нервно реагируют (в большистве рук.должности (6 этаж)) Ничего не скажешь, вообще не заметят. Знаете, обстановка в компании писсимистическая, особенно по отношению к БП. Возможно что это не случайность, а в друг мы почувствуем что нас уважают, и диваны новые в раздевалках захотим...

tushkan: Sofia2810 пишет: диваны новые в раздевалках захотим... Ага, чтобы спать по прилету с позднего рейса, а не ехать на "круглое озеро"

Sofia2810: tushkan пишет:Ага, чтобы спать по прилету с позднего рейса, а не ехать на "круглое озеро" Да, это уже VIP-места, их до посадки самолёта забивают.

Бродяга: Здравствуйте, други! Спешу поделиться впечатлениями от полетах за последние два месяца. С конца декабря и по конец января чем я только не летал. Довелось попробовать " Аэрофлот Дон", " Трансаэро" и, конечно же " Аэрофлот" аж 4 раза. Так вот, вы-лучшие!!! Все просто на очень достойном уровне. очень внимательное отношение к пассажирам, особенно тем, кто с детьми. Крайний раз я летел с 8 месячным карапузом из Минвод 22 января. огромное спасибо всей бригаде!!! Сами понимаете, что в рейсе писать ничего не мог. Руки были другим заняты. Хоть теперь могу сказать им большое человеческое СПАСИБО! Может прочитают здесь благодарность. Да, и руководство, думаю отслеживает этот форум. Вот они нежные объятия " Аэрофлота" http://s018.radikal.ru/i526/1201/bf/5a2c76ca5154.jpg

A.C.A.B.: Залейте на radikal.ru и дайте ссылку )

suffix: http://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=62&t=4008651&start=300 "Бортпроводникам дают распечатку, там видно, кто J, кто апргрейд Y, а кто О." Это так ? А зачем ?

A.C.A.B.: А зачем Вам? )

suffix: ну так ... для общего развития :)

RGM: ALEXEY CHUBAR » 02 мар 2012, 14:32 Большое спасибо представителям Аэрофлота в г. Сочи которые ночью с 28 на 29 февраля и утром 29 февраля помогали пассажирам рейса 4313 LED-ROV который вместо Ростова по метеоусловиям прилетел в Сочи. Если у сотрудников Аэрофлота есть возможность выяснить кто работал в это время (того кто работал ночью вроде бы звали Юрий), то прошу передать им благодарность.

stervela: Добрый день! Прошу Вас помочь нам в сложившейс-я ситуации. "16" марта 2012 года мы летели рейсом Москва - Пекин. На борту самолета у нас сложилась конфликтна-я ситуация со старшим бортпровод-ником Еленой (фамилию нам она назвать отказалась). Поскольку мы сидели в разных рядах, то нам пришлось переговариваться между собой, на что бортпроводник Елена сделала нам замечание в очень грубой форме, и сказала что мы нарушаем общественный порядок. Мы обратились к рядом сидящим пассажирам не мешаем ли мы им своими разговорами, на что пассажиры нам ответили, что мы им не мешаем. Это еще больше разозлило бортпроводника, и она стала на все наши обращения к ней отвечать нам в очень грубой форме или вовсе игнорировать нас. Мы являемся частыми пассажирами компании Аэрофлот и всегда были довольны полетами и обслуживанием на борту. Мы впервые столкнулись с таким хамством и некомпетентностью сотрудников авиакомпании. Мы попросили бортпроводника Елену сообщить нам её фамилию, для того, что бы обратиться с жалобой на неё по прилету в Москву, на что она нам сообщила, что не обязана этого делать. Затем бортпроводник Елена обратилась к пассажирам с просьбой написать на нас жалобу, что мы нарушаем общественный порядок, на что все пассажиры кроме одного отказались. Тот самый пассажир написал на нас жалобу. Важно отметить, что рейс на котором мы летели был утренний, и своими разговорами общественный порядок мы никак нарушить не могли. После нескольких часов полета, мы обратились к бортпроводнику Елене с просьбой принести нам алкоголь из магазина на борту, на что она нас просто проигнорировала. Мы, начали открывать бутылку, которую приобрели в магазине беспошлинной торговли ДютиФри.Бортпроводник Елена увидела это, подбежала к нам, споткнулась, и упала на колени, выхватила эту бутылку из рук, мы не были против, потому что знали, что поступаем не правильно,- и что она имеет право забрать у нас эту бутылку! Так как, в Пекине была очень плохая погода, и аэропорт не давал посадки, и мы полетели в Шанхай, по прилету в этот Аэропорт, нам выдали багаж, и отправили на выход ждать автобуса. Хочу отметить что была ночь, и мы уставшие без еды, воды и денег (юаний) сидели три с половиной часа в аэропорту,- при чем с нами были дети, которые устали и хотели есть, представит-ель аэрофлота только смотрел на нас бегающими глазами и не мог ответить ничего внятного. Утром пришел только один автобус, в который не вместились все пассажиры нашего рейса ,в итоге ушло еще мин 20 на то, чтобы найти второй автобус (который остановили пассажиры рейса) попросили представителя авиакомпании договоритс-я с ним, и отвезти нас в отель! Мы очень надеемся, что Ваша авиакомпания разберется в сложившейся ситуации.



полная версия страницы