Форум » Пользуясь случаем,хочу... » Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ » Ответить

Пассажиры о полёте с АЭРОФЛОТОМ

AFL-SVO-СБП: Нашёл интересные ссылки на web-sites где пассажиры делятся впечатлением http://forum.airlines-inform.ru/Aeroflot/ о полёте с Аэрофлотом и ещё Airlinequality:AEROFLOT RUSSIAN AIRLINES - a Certified 3 Star Airline. Может ещё кто найдёт ... интересно будет почитать ...

Ответов - 283, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

dsb: да-да, я о том и говорила)

Sergey: SPA пишет: alex o ... про красное платье ржу! + 1000

pilot: http://www.aeroflot.ru/cms/new/8575 Аэрофлот самый популярный перевозчик для зарубежных пассажиров, летающих в Россию 02 декабря 2010 года, Москва. – «Аэрофлот – российские авиалинии» - самая популярная авиакомпания среди зарубежных пассажиров, летающих в Россию. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) в октябре - ноябре 2010 года по заказу ОАО «Аэрофлот» проводил опрос среди зарубежных пассажиров, посещающих Россию. В опросе приняли участие пассажиры из Великобритании, Германии, Франции, Индии, Китая и Италии. Всего было опрошено 1500 человек. Совершая перелеты в Россию, 77,3% пассажиров выбирают Аэрофлот. На втором месте с результатом 19,9% находятся авиакомпании «AirFrance» и «AirChina». Чаще других услугами Аэрофлота пользуются жители Италии (84,0%) и Великобритании (82,0%). Наиболее значимыми критериями при выборе авиакомпании для зарубежных пассажиров является уровень безопасности полетов и технического состояния самолета (90,7%), уровень подготовки команды пилотов (87,9%) и репутация авиаперевозчика (85,3%). Именно по этим критериям Аэрофлот получил наибольшие значение: респонденты считают полеты с Аэрофлотом безопасными на 81,2% из 100%, высоко оценивают уровень подготовки пилотов на 80,2% из 100%, репутацию авиакомпании оценивают на 76,1% из 100%. Почти две трети опрошенных - 65,7% - считают Аэрофлот компанией мирового уровня, 62,5% называют парк воздушных судов авиакомпании современным, больше половины опрошенных высоко оценивают уровень сервиса на борту. Генеральный директор ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталий Савельев, комментируя результаты исследования, отметил, что такие факторы, как потенциал технических и производственных возможностей, стремление к совершенствованию и инновациям, выверенный подбор работников - позволяют Аэрофлоту быть уверенным лидером отрасли. АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России,член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 пунктов в 169 странах. В 2009 году перевез 8,755 млн человек, группа Аэрофлот – 11,1 млн. Аэрофлот занял первое место по обслуживанию пассажиров в экономическом классе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах среди европейских участников альянса SkyTeam. Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam Onboard Survey за период апрель – сентябрь 2009 года. Аэрофлот входит в число 25 ведущих авиакомпаний мира по версии журнала AirTransportWorldв соответствии с результатами финансово-экономической деятельности в 2009 году (категории «операционная прибыль» и «чистая прибыль»). Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008. Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 103 воздушных судна. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.


GLEB:

tushkan62: Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе... которым управляет самый молодой контингент пилотов. А, учитывая новые саннормы налета (900 часов), предлагаю вообще не закрывать пилотскую кабину (как было на А-310)... что бы и проводники, и PAXы могли вовремя разбудить летчиков "самого молодого авиапарка в Европе"

Marsa: tushkan62 пишет: - которым управляе самый молодой контингент пилотовИ те бегут при первой возможности)))

asiacem: В 2009 году перевез 8,755 млн человек, группа Аэрофлот – 11,1 млн. то ли я отупел, то ли кто-то беспардонно заврался ... арифметика не бьёт ... весь альянс в который входит АФЛ перевёз 8,755 ... а АФЛ из этого числа перевёз на 3 млн. больше ... это как?

ЕНИСЕЙ: Всем привет,тем кто в пути и кто на земле. Долго собирался накатать этот постулат и вот оно,свободное время. Началось еще все в прошлом,ХХ веке.Я тогда в 1995 закончил 9 класов и был торжественно отправлен в руки персонала ПТУ.Но до того как в эти руки я попал,был "выбор" куда же пойти учиться.Помнится тогда можно было получить на руки инфо о ПТУ и прочих учебных заведениях,куда можно было пристроиться после 9 класса для получения профессии и образования. Это были ПТУ по подготовке автослесарей,поваров,всякой хрени и о СВЯТОЕ,подготовка БП На тот моемнт помоему набор они не вели,их было всего 1 или 2. Я бы туда в моем понимании сейчас не прошел бы по здоровью.А тогда мне супер туда хотелось.Еще бы,194 рост,немнооооого вес(около 50 кг) наверное,а может поболее ,и обаятельные серые глаза и улыбка,от которой все падали и бежали прочь.Мне хотелось в небо,мне нравилось летать и вообще на уме была розовая романтика:) В итоге согласно "моему" желанию папа запихнул меня в колледж(экс ПТУ) на профессию радиотехника,откуда я и ушел,закончив его, работать в МХАТ.В театре я проработал 2 года и ушел в коммерческую сторону,начав с работы продавца в торговом зале.Потом перешел на работу в опте и в общем то за 4 года немного поднялся в компании.А вот оттуда,из этой компании я ушел уже в другую,где и работаю уже 7 год Читая форум и обращения народа за советом,как пойти отучиться на БП,где,сколько,когда,в чем плюсы и минусы работы и т.д. понимаю,что будь у меня сейчас за спиной запас бабла-я бы рванул на обучение,если бы прошел все эти экзамены,комиссии и т.д. Хочется вернуться к мечте юношества,но на руках семья,ребенок,кредит и необходимость зарабатывать и т.д. Смотря сейчас на тот доход который есть,и на то что можно получить в АФЛ или другом месте думаю что для меня этого бы хватило,но мы ведь в ответе за тех кого приручили. За период 10 лет полетал несколькими а/к,в т.ч. АФЛ,ВИМ,ADRIA,SWISS,ИНТЕР-АВИА,РУС-ЛАЙН и т.д. Самый дальний полет был летом в Штаты.До этого не смотрел форум и не знал о его существовании. Смотрел на БП,да,на дальних рейсах ставят возрастных БП,видимо из-за опыта."Внутрянка" летает с молодыми,и много красивых девчонок во всех компаниях Прикольно было прочесть что РАХ-это мы,те кто занимает места в салоне. Похожая терминология есть у меня и на работе(клиентосы,причесать клиентоса,запутать его,слить объект и т.д.) Сейчас по долгу работы буду мотаться в Сочи,летать на АФЛ,буду смотреть на БП и то как они работают,если интересно-давать мнение РАХа со стороны про рейс. Всегда интересовал вопрос-почему БП носят бэйджики на шнурке перевернув с него инфо к телу,а не к РАХу? Это из безопасности или чтоб не задавали вопросов или иначе почему то? К чему все это написал,да потому что 2 школьных друзей из параллельного класса,которые были ну такими "прожигами" и балбесами как и я ,стали теперь,повзрослев,КВС в АФЛ. И я просто при...ел от этого.Я не ожидал.Супер помоему А я стал летчиком наземной авиации,гоняю на мотоцикле низко-низко на скоростях приближеных к взлетным или около того и иногда приезжаю в SVO посмотреть,как днем и ночью садятся борты набитые РАХами,БП и КВСами:),

alex o: То, что на шнурке - это наз ID CARD - пропуск по-нашему, носим постоянно, ибо потеря сего девайса карается строго, а загораживают (некоторые особо стеснительные) дату рождения и неудачное фото, может быть... А "бэйдж" с именем (раньше и с фамилией) можете лицезреть на правой стороне пиджака или фартука... Хотя мне кажется, что имя нам "девушка" и "молодой человек", как-то не любят паксы утруждать себя чтением имён наших... хотя что может звучать приятнее всего для человека, чем его имя?...

tushkan: alex o пишет: хотя что может звучать приятнее всего для человека, чем его имя?... от PAXа? молчание!!!

alex o: Не соглашусь... Мне приятно, когда ко мне обращаются по имени, а не безлико - "девушка"... Я как-то отзывчивей становлюсь, что-ли...

ЕНИСЕЙ: В Пн на утреннем рейсе прохвачу в Сочи, поделюсь впечатлениями. Взглядом РАХа чуть более осведомленного. Проверял лично и в самолетах и в ресторанах, прежде чем что-то попросить называю имя, потому что самому не хотелось бы в глазах других быть "Эй вы, ты, молодой человек, как вас там, подойдите." tushkan кому что. Кому поп, кому попадья, а кому-то и яичница с луком, как говорил Есенин

AS: alex o alex o пишет: Мне приятно, когда ко мне обращаются по имени, а не безлико - "девушка"... Я как-то отзывчивей становлюсь, что-ли... Согласен

ЕНИСЕЙ: Как и обещал,отыз РАХа о рейсе со взгялдом изнутри Понравилось,снова понравилось.И команда понравилась. БП-Николай,Лилия,Юлия,Анастасия и еще одна девушка без имени.И помоему был стажер. Больше всего понравилось как Николай работал.Спокойно,четко,без суеты.А вид-стрижка,четкие виски,побрит,седина имени Антонио Бандераса.Ну просто образ БП и спокойствия в одном флаконе. Приятно. А что,АФЛ сменил "Оранж" на снова "Черный" ?не после сессии? Мой предыдущий пост помоему удалили.

MOROZZ: Оранжевая форма - летний вариант, синий - зимний

немо: Маразм..

Niemand v1.1: ЕНИСЕЙ пишет: Проверял лично и в самолетах и в ресторанах, прежде чем что-то попросить называю имя Что-то я не поняла. немо пишет: Маразм..

ЕНИСЕЙ: В Анадыре дома раскрашены яркими красками,цветотерапия населения у которых кругом много снега круглый год почти

Mira: ЕНИСЕЙ Во-во и у нас тоже цветотерапия для всех разом, больше ничего сделать не могут....

pilot: http://dolboeb.livejournal.com/2083050.html «Аэрофлот» + «МегаФон» = суверенный лохотрон На борту «Аэрофлота» дали Интернет. Уебанство технического решения потрясает. Самолёт оборудован сотой компании «Мегафон». Соответственно, услуга доступна только клиентам этого оператора и тех иностранных ОПСоСов, чьи карты роумятся в мегафонной сети. Впрочем, не спешите им завидовать. WiFi на борту нет, раздаётся EDGE. То есть даже клиент «МегаФона» отдыхает, если забыл прихватить с собой в дорогу USB-модем. На борту их, понятное дело, не выдают. Если же ты такой сообразительный Буратино, что путешествуешь в Ниццу с 3G-модемом и действующим контрактом про запас, тогда тебе счастье: 35 рублей за 100КБайт, тарифицируется и входящий, и исходящий траффик. Итого, за одну серию «Хауса» заплатишь 121.856 рублей, если в AVI стандартного разрешения. В легальном формате из iTunes — 215.040 рублей. Впрочем, качать «Хауса» незачем: кто ж в самолёте фильмы смотрит?! Но если, скажем, iTunes решит а фоновом режиме обновить прошивку iPhone до 4.3.3, обойдётся это невинное удовольствие в 158 тысяч рублей. Видимо, суда, проигранного в городе Владимире, «Мегафону» показалось мало. Напомню, что компания ConneXion by Boeing, первой предложившая подключение к Интернету на рейсах Люфтганзы в 2006 году, брала 10 долларов за трансатлантический перелёт без тарификации по килобайтам, мегабайтам и гигабайтам. Ещё напомню, что Интернет на этих рейсах раздавался по WiFi, то есть не требовал от пассажиров запасаться оборудованием на земле. Не нужны были и предоплаченные контракты: подключился к маршрутизатору, оплатил, вошёл в Сеть. Но нам такой хоккей не нужен.

отлетала: Ну так мы же лёгких путей не ищем....

NekiT: Недавно замечательно слетал в Берлин и обратно на самолете Аэрофлота. Что могу сказать. Я видел обслуживание многих компаний, примерно все на одном уровне, но такой самоотдачи от стюардесс я еще никогда не видел. В нашем лайнере оказался подвыпивший мудак, который сначала пытался пристать к соседкам, а потом переключился на бортпроводниц. Не знаю как они сдержались, будь я девушкой, съездил бы по лицу, но красавицы быстро решили проблему, причем интересным способом: то предложат ему кофе, то еще кофе, потом продали коньячку, потом принесли водичку - короче, его руки вечно были заняты, а потом он успокоился и захрапел) Вот они, русские бортпроводницы!) Красивые и находчивые!

Dimitri: ОГРОМОНОЕ СПАСИБО удивительной девушке - бортпроводнику "Аэрофлота" Ксении РЫКОВОЙ! Ксения, огромное Вам спасибо за рейс 270 Женева-Москва 29-го августа На таких как Вы, наверное, "Аэрофлот" еще долго будет держаться... Желаю Вам успехов в профессии и новых безоблачных горизонтов. Спасибо еще раз! Пассажир с мест 21 АBC

Вика Ч: Сразу на 3х местах сидели?????Крупноват....

solver: Скорее всего наш любимый часто летающий "серебрянно-золотой" пассажир :)

Dimitri: Обычный пассажир я. Просто люблю вас всех )

pilot: http://shot.photo.qip.ru/0041JC-102LjmP

A.C.A.B.: Вот из той же серии, pilot видел, наверное. Прошу отп...здить бортпроводника(с) Прошу тренировать(с) Даже не знаю, в какую сторону скобки ставить |||

7/11: A.C.A.B.Прошу отп...здить бортпроводника(с) А чё? нормально написано - сразу видно, натурал писал. Насторожило бы слово вые#ать...

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. пишет: Прошу отп...здить бортпроводника(с) Напомнило: "Алло, Марк Абрамович! Зайдёт Гриша-дайте ему в морду! Заранее благодарен." (М.Жванецкий) Но... по-моему, там написано "отметить бортпроводника Вадима"

Sofia2810: pilot пишет: http://shot.photo.qip.ru/0041JC-102LjmP Это вроде был Милан, Я показала эту "благодарность" СБ, и выбросила! Кто успел её сфотографировать?! Пассажир был реально чайник, причем пьяный! Подносы и мусор кидал под "впер.стоящие кресло", Засранец! Его Место (именно место) было 31F. Таких не забудешь.

asiacem: Sofia2810 пишет: Кто успел её сфотографировать?! сфотографировано ... явно ... до того, как вы выбросили ... а вообще выбрасывать надо, путём разрывания на мелкие кусочки ... шрёдера на борту нет

pilot: Sofia2810 пишет: Пассажир был реально чайник, причем пьяный! Подносы и мусор кидал под "впер.стоящие кресло", Засранец! Видно "бухарик" это от злости написал, что ему ещё бухнуть не дали

с Камчатки: сначала конфетки перестали давать, а теперь аукцион мест в самолете устраивают Вот уж пришшлось поменять мнение об аэрофлоте....раньше тоже думала, что хорошо летать аэрофлотом - это пока одна летела, без ребенка. А вот слетали в сентябре в отпуск из Петропавловска-Камчатского в Сочи - матов про аэрофлот не хватает. Прошли регистрацию 23 сентября в адлеровском аэропорту и просто офигели: меня с ребенком 1 год "посадили" в одном конце самолета, а мужа в другом. "Хотите летите- не хотите не летите, мест больше нет. В самолете оказалось, что соседние места для пассажиров с детьми (куда должны были посадить моего мужа) заняты какими-то жлобами. то ли они доплатили, то ли в интернете сами зарегистрировались. А стюардессам пофиг, даже не попытались как-то помочь. Так мы все 9 часов полета мучались, бегали из одного конца салона в другой, ни поспать, ребенок плачет, то к маме, то к папе. Аэрофлот - отстой.

A.C.A.B.: Савельеву в твиттер не влезло, что ли?

FANTOMAS: с Камчатки пишет: Прошли регистрацию 23 сентября в адлеровском аэропорту и просто офигели: меня с ребенком 1 год "посадили" в одном конце самолета, а мужа в другом. "Хотите летите- не хотите не летите, мест больше нет. Из Адлера через Москву (Шереметьево) летели или напрямую на Камчатку?

Дед Щукарь: с Камчатки пишет: сначала конфетки перестали давать Какие такие конфетки Вам не достались ? Ну дык FANTOMASа интересуют только фантики , вон он их целую коллекцию собрал

FANTOMAS: И Деда Щукаря заинтересовали конфетки Дед Щукарь ,конфетку или шоколадку -хошь?

Svo-svo: с Камчатки пишет: жлобами с Камчатки пишет: в интернете сами зарегистрировались вот сволочи!!!как они могли так поступить зная что Вы полетите...

asiacem: Svo-svo пишет: цитата: в интернете сами зарегистрировались вот сволочи!!!как они могли так поступить зная что Вы полетите... в Адлере, он-лайн регистрации ... нет-с и скорее всего не будет ... режим, однако, граница и не только, рядом ... увы ... а в Анапе, есть



полная версия страницы