Форум » Вопросы новичков » Куда можно податься? » Ответить

Куда можно податься?

Introvert: Заканчиваю прохождение ВЛЭК во Внуково на должность бортпроводника. Куда можно податься? В какую АВИА-компанию? Знаю не понаслышке, что сюда заглядывают представители различных авиакомпаний посему и решил задаться этой темой. Да и бывалых "стариков" решил поспрошать, если что посоветуете, буду рад. Не поленитесь по возможности написать мне на e-mail The-introvert@mail.ru Заранее СПАСИБО и всем удачи.

Ответов - 57, стр: 1 2 All

Софья: Уважаемые Коллеги помогите пожалуйста выбрать авиакомпанию для прохождения практики и с дальнейшим трудоустройством в ней (по возможности), в мае заканчиваю Школу б/п Новохатской В.А и теперь ломаю голову необходимо 30 часов налета:плюсы-минусы той или иной а/к.Заранее спасибо

Наблюдатель: Я боюсь что на этот вопрос вам могут помочь только в вашем учебном заведении. Поскольку набор во всех серьёзных кампаниях закрыт. И вдобавок основные кампании имеют свои учебные центры. Спросите у своих преподавателей, может помогут. p.s. Меня всегда удивляла коммерческая жилка создателей данного учебного заведения. Мы с вас денег возьмём, а потом сами е.... как хотите. Супер.

Сладкоежка: Наблюдатель Почему же нет набора? Зря вы так..Абсолютно точно в "Сибири" есть набор, в Трансаэро.."ВИМ" периодически набирает..А кроме того есть различные чартерные компании типа "ВАСО", которые к лету значительно расширяют штат. И вообще..Все Ваши посты пропитаны каким то нездоровой иронией и скептисом.почему бы не поддержать молодых добрым советом?


Наблюдатель: Сладкоежка Вот только молодые без стажерских рейсов, и соответственно свидетельства не нужны никому. А иронией я пропитан исключительно по отношению к данному учебному заведению. Объясню почему. Потому-что имеет место полнейшее задуривание неокрепших мозгов по поводу хорошего трудоустройства. Я, как человек связанный с авиацией могу вам сказать, что "Сибирь" и "Трансаэро" имеют свои учебные центры и им нужны проводники с нуля, т.е. не имеющие никаой подготовки, чтобы мозги небыли закаканы. ВИМ, кстати, тоже отказался от практики приёма БП с опытом. И если у них будет набор (в чем у меня есть основания сомневатся) то он будет на первоначалку. Просто в данном учебном заведении ни говорят никому, что штаты кампаний набраны и закрыты, а на лето они могут попасть только на временную работу. Так-что несите деньги в кассы. Кстати, мой секретарь сама закончила эту школу. Сами понимаете, что работу она нашла не по специальности. Матерится по поводу обучения до сих пор.

Эрвин.Р:): Наблюдатель Ну вот. Снова мимо. Да кто это Вам сказал, что в СИБИРЬ все приходят с ноля? Довольно много народу в последнее время приходит из других авиакомпаний.

Наблюдатель: Эрвин.Р:) Например ?

Эрвин.Р:): Наблюдатель Я летаю постоянно. Очень много народу пришло из Того ж ТСО. При чём полетавшего изрядно. И с других авиакомпаний есть. Учебный центр набирает и первоначалок, но и со стороны тоже.

Сладкоежка: Как ни ругали б авиакомпанию "Сибирь" или как сейчас " S7", бортпроводники там на зарплату не жалуются..

Наблюдатель: Сладкоежка На зарплату жалуется только АФЛ, и по делу. Эрвин.Р:) Не уйти из ТСО невозможно, но ТСО это не кампании а кампания.

Наблюдатель: Эрвин.Р:) Кстати, а что в Вашем понимании "полетал изрядно"?

greenhorn: Наблюдатель пишет: но ТСО это не кампании а кампания. ....то есть, "компания", у конечном итоге

Наблюдатель: greenhorn Ну или просто групка по интересам. Вообще я имел ввиду единственное число.

Эрвин.Р:): Наблюдатель Я имел ввиду - человек, полетавший не один год. Человек - с опытом.

Наблюдатель: Не один, это два? Я вот, например с вашим зам. ген. директора познакомился, когда она была инструктором в АФЛе. А потом нач. службы ЭПК в ТСО. Кстати, по оценкам экспертов, БП Сибири оцениваются пассажирами как люди из провинции, почему?

Эрвин.Р:): Наблюдатель И два и более. Что Вам там рассказывали - не знаю. С провинции. Есть и такая категория. Но и москвичей тоже достаточно. Да и какая в принципе разница - откуда человек пришёл работать? Главное работать нормально и всё. А с провинции много и в других авиакомпаниях народу.

Наблюдатель: Эрвин.Р:) Да, но они не выглядят как провинция. Пока не откроют рот. А у вас эксперты как раз москвичей не видят, все под одну гребёнку, провинциальную. И я, как менеджер, не знаю откуда это берётся. Даже на вашей рекламе девочка стоит, как будто пыльным мешком по голове дали. Хотя повторюсь, знаю много народу среди руководства и инструкторов у вас, они, кстати мне это тоже подтверждали. За рюмкой чаю.

Эрвин.Р:): Наблюдатель Лично знаю пришедших в частности и из АФЛ, полетавших там не год и не два. За рюмкой чая - можно многое рассказать. Как говорится в одной старинной поговорке - Если это и не правда, то хорошо придумано

Кофейник: Наблюдатель пишет: Я, как человек связанный с авиацией могу вам сказать, что "Сибирь" и "Трансаэро" имеют свои учебные центры и им нужны проводники с нуля, т.е. не имеющие никаой подготовки, чтобы мозги небыли закаканы. ВИМ, кстати, тоже отказался от практики приёма БП с опытом. И если у них будет набор (в чем у меня есть основания сомневатся) то он будет на первоначалку. В Трансаэро, может, и брали бы бортпроводников из других компаний, если бы они туда шли. Пока что, все происходит с точностью до наоборот!

angel: При мне в “Трансаэро” не взяли симпатичную женщину (бортпроводницу) со стажем.

Кофейник: angel Значит она была недостаточно симпатична на их взгляд

Эрвин.Р:): Кофейник Всё правильно. По каким-то критериям она для них не подошла. Так всегда. Если решили, что не подойдёт человек - не возьмут, хоть как ты не выёживайся.

Наблюдатель: В ТСО всегда были, скажем так, своеобразные, представления о женской красоте.

Софья: Спасибо ребята за информацию а на счет Атлант Союза как дела обстоят?

Flying Circus: Софья Что то ничего хорошего про Атлант не слышал... Да, разговоров много, то они Боинги берут (737 старьё). То А330. Но дело в том, что они "правила игры", т.е. контракт меняют постоянно. На словах одна сумма, потом подумали немного, передумали. С лётчиками таже ситуация. И ктому же самолётов обещаных пока нет в России.

Лена: Я заканчиваю школу борт проводников. Посоветуйте какую авиакомпанию выбрать для будущей работы

Shoes off: Лена пишет: школу борт проводников Леночка!!!!!! Для начала заняться русским языком!!!! Вы меня конечно извините, но закончив "Школу стюардесс", пора усвоить, что слово "Бортпроводник" пишется слитно, а не так как Вы.... С уважением...

SUPERGIPERFLY: А что это за школа такая,если не секрет ?

Лена: В Шереметьево

Эрвин.Р:): Лена Новохатка, скорее всего. Что там ещё может быть?

Лена: Да. А куда лучше пойти после школы?

Эрвин.Р:): Лучше - там, где нас нет... Да в принципе всё в Московском авиаузле более-менее одинаково. Выбирайте так, чтобы удобно было добираться до дому.

Лена: Спасибо. Мне рекомендуют и вообще хорошо отзываются об "Красс-Эйр" и "Атлант-Союз"

Эрвин.Р:): Если что - пишите в личку.

Лена: Я знаю, что бортпроводник пишется вместе. Случайно так получилось.

бывший: Introvert Выбор у тебя на данный момент достаточно широк (по сравнению с 80-ми годами прошлого века). Компаний - море, условия практически везде одинаковые (не шибко шоколадные). Советую руководствоваться принципом территориальности, базовый порт - поближе от дома, с учетом нынешнего положения на дорогах столици - по дороге на работу будешь проводить больше времени чем при перелете Москва - Сочи. Удачи неофит!!!

Лана: а во внуково интересно есть вакансии?

pilot: Лана А в отдел кадров не пробовали звонить?

Лана: pilot Нет*) завтра*)

Elen: Люди добрые, HELP!!! Кто-нибудь может посказать когда и где в ближайшее время будет проходить набор на обучение бортпроводников??? Прошла ВЛЭК от местного аэропорта, но последнее и решающее собеседование предстоит в начале осени. Всё бы хорошо, да начальство ещё не решило, сколько точно человек им нужно, а претендентов, прошедших ВЛЭК, хватает. Хотелось бы подстраховаться. Буду очень вам признательна!

greenhorn: Elen Раз уж просите совета - пожалуйста ! Определитесь, в какой а\к Вам лично хотелось бы поработать. Если никаких конкретных мыслей по этому поводу нет, просмотрите сайты крупнейших авиакомпаний Москвы, может, Вам какая-то приглянется по каким-либо соображениям. Далее отыскиваете на сайте телефонный номер отдела кадров, и звоните с вопросом - когда у вас набор. Все предельно просто. А на данном форуме вряд ли кто-то конкретно скажет Вам, где, и, тем более - когда, проходит набор. Теоретически, он проходит ВЕЗДЕ, причем - круглогодично, особенно, в весенне-летний период.

бывший: Elen Ну что ж так совсем уж лениться , определитесь с компанией, сходите в кадры , примите решение и вперед. Форум конэчна хороше , но полную и достоверную информацию получите только непосредственно от работодателя. Elen пишет: Прошла ВЛЭК от местного аэропорта Какого местного, уточните, а то мы может о разных регионах говорим.

БПР: Можно отучится в Школе бортпроводников Новохатской В. А. Очень хорошое обучение, после него дают все документы и аттестаты и авиакомпанию выбираешь сам. Обучение 2,5 месяца за свой счет (недорого для Москвы). Во время обучения приходят агенты с различных АК и набирают на работу. Проверено на своем опыте. http://www.airschool.ru

априори: Вы меня простите за вопрос, а кто она вообще такая Новохатская В.А.?

kroshka-kartoska: Не совсем уверена в точности своей информации (процентов на 90 она точная). Вера Новохатская летала раньше в ЦУМВС и была подругой г-жи Якубовской Т.В. После того, как она ушла с летной работы - пробила открытие этой своей школы. Видимо помогли связи в Департаменте, наработанные за годы полетов. В любом случае, считаю эту идею классной и дальновидной - появилась серьезная альтернатива нашему ЦПАПу. Да и сам бортпроводник приходит устраиваться на работу с готовым свидетельством и достаточно серьезной, я надеюсь, теоретической подготовкой. Может выбрать компанию, а не идти только туда, где в даннный момент набирают и обучают.

greenhorn: kroshka-kartoska пишет: появилась серьезная альтернатива нашему ЦПАПу. Да и сам бортпроводник приходит устраиваться на работу с готовым свидетельством и достаточно серьезной, я надеюсь, теоретической подготовкой Да, с подготовкой у них и впрямь, не хуже (может, и получше), чем в нашем ЦПАПе ... Вот, в программе "Авиаторы", на которую где-то у нас есть ссылка, показали кусочки их учебных будней очень наглядно ... очень впечатлил тренажер "Роды"

senya: greenhorn пишет: очень впечатлил тренажер "Роды Что есть такой тренажер?

kroshka-kartoshka : senya пишет: Куда можно податься? В какую АВИА-компанию? А раз на наш форум пишешь так и приходи к нам.Все таки АФЛ-национальный перевозчик,здесь неплохой социальный пакет=как я слышала,один из сам ых полных=даже оплачиваемый учебный отпуск предоставляется.Другое дело что админ.старается его совместить с очередным-но все решаемо и на своем можно настоять.Зарплата,при всей нашей воркотне,нормальная.Не думаю,что начинающие бортпроводники где=то больше получают.При большем стаже работы и получать будешь больше.На мой взгляд,большой плюс что переналетом не мучают особенно и по 120 часов в обмороке никто не пашет.Знаешь-везде хорошо,где нас нет.Я в АФЛ более 20 лет-меня все устраивает.

senya: kroshka-kartoshka !!!!!!!!! Я вообще-то уже давно в АФЛ летаю, смотри вниматльнее кто спрашивал и начал тему. Introvert пишет: Заканчиваю прохождение ВЛЭК во Внуково на должность бортпроводника. Куда можно податься? В какую АВИА-компанию? а не я , что-то со зрением подкачала.

kroshka-kartoshka : Это не ко мне...Я строчку выделяла у Introvert а Почему к тебе получилось обращение знать не могу.

мишка567: senya пишет: Я вообще-то уже давно в АФЛ летаю Ну ничего, лишний раз был заинтересован в работе в АФЛ

senya: kroshka-kartoshka Наверное комп глючит! Пора его менять.

kroshka-kartoshka : непременно воспользуюсь вашим добрым советом-как только стану достаточно уверенным пользователем.А вообще у меня комп неплохойи мне его возможностей пока хватает и удовольствие от него я получаю.Например,общаясь в сети с вами.

Profil: kroshka-kartoshka пишет: А вообще у меня комп неплохойи мне его возможностей пока хватает и удовольствие от него я получаю.Например,общаясь в сети с вами. ...ничего не могу сказать о "неплохости" Вашего компьютера, но как специалист в компах скажу, что для нормального общения в Интернете достаточно иметь Пентиум 166, который появился лет 10 назад и операционной системой Виндоус 98...

tanetta: Мне 21, закончила институт. Хочу работать стюардессой. Первым делом, конечно, посетила сайт Аэрофлота. Потом почитала форум. И теперь думаю, а в других авиакомпаниях такое же отношение к своим сотрудникам? Безусловно, я понимаю, что работа бортпроводником - это не небо в алмазах, но всё же. Не могли бы вы посоветовать авиакомпанию, куда можно было бы обратиться в целях трудоустройства (и обучения)? Может, вы или ваши друзья работают в такой компании и впечатления положительные? Хотелось бы устроится в авиакомпанию, в которой силён корпоративный дух и характерно хорошее отношение к своим работникам. Заранее благодарю за ответ

априори: Вы знаеет, чтобы попасть в АФЛ, нужно чтобы тебе очень повезло!!!! Ну просто очень-очень! Вы бы попробовали сначала в другие а\к на собеседование сходить, почувствовать себя в шкуре работоискателя, ощутить всю тяжесть отборов, подготовить себя морально, а может и физически! Сразу замахиваться на АФЛ не стоит, так как результат может оказаться отрицательным.

greenhorn: О, в нашей коипании корпоративный дух силе-ё-ён..! Кого хошь, спроси Да так же и везде дела обстоят, начальство народ свой особо нигде не жалует. А что Вы хотите от российской компании - люди-то рус-ски-е в кабинетах сидят...(я имею ввиду ментальность, со всеми вытекающими) Поэтому данный критерий советую опустить, и выбирать из того, что есть что-то, наиболее для Вас подходящее. Это примерно то,о чем я отписала Вам в личке.

senya: В каждй авиакомпании есть свои нюансы, а проблемы практически одинаковы, и отношение руководства к своим сотрудникам.



полная версия страницы