Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

пчёлка: муля пишет: Хочу пойти к вам работать! Так в чём проблема-то? Приходите

Smile: Lola О! У вас итальянский в совершенстве? Результаты каких экзаменов это подтверждают? Надо пообщаться по-поводу работы - есть деловое предложение!

катерина: Мда кажется таких как я здесь много... Умираю хочу стать стюардессой, живу на КМВ, ближайший аэропорт в Мин.Водах, по свем указанным параметрам прохожу (рост 170, размер 42, модельная внешность, английский, арабский) ... Может кто знает с чего лучше начать? Ясно, что на международных рейсах меня никто не ждет. Реально ли устроиться на Мин-Воды - Москва? И еще слышала что пенсия при стаже работы 7 лет, правда ли? Номер "аси" 196595772


pilot: катерина пишет: может кто знает с чего лучше начать... Начни с собеседования с АСом http://stewards.fastbb.ru/?32-as ... на арабском языке

AS: катерина اتمنى لك النجاح 301733923 pilot

pilot: AS А перевод этих каракулей где? А то можно подумать ты 11 сентября готовишь!

AS: pilot Нет, это я просто желаю удачи!

Shoes off: Уважаемый AS, раскажите, где Вы научились этими крючками писать? Вообще, сложный язык?

AS: Shoes off См. ЛС

Shoes off: AS Спасибо за исчерпывающий ответ!!!!!! С уважением.....

AS: Shoes off Всегда пожалуйста! Нынешний вид деятельности обязывает

БЫВАЛЫЙ: В очередной раз с друзьями затронули тему "какому проводнику в Москве жить хорошо" и решил я к вам за советом пойти. Отработав по 5-6 лет в Сибири и имея общий стаж 10 лет обратили мы взор на Аэрофлот. Если сможете, расскажите про основные параметры и трудности чтобы не слушать что поведают в отделе кадров. Сам я Московский, кроме отечественной - В737, А310, А319 три года. Класс 1. Разговаривал с вашим бригадиром с А320-го, вроде складно все и рейсы и зарплата с условиями. Хотелось и другие мнения услышать. Заранее благодарен.

Лео: БЫВАЛЫЙ Конечно, АФЛ гораздо более стабильная и прогнозируемая компания......... со всеми минусами, которые вам тут накидают, могу с уверенностью заявить, что я, как человек, уволившийся 1,5 года назад, не настолько эмоционирую, как действующие б/пр-ки.... люди устают, у них много накипело....... В АФЛ я отлетала 14 лет, в ТСО летают близкие друзья, из СИБИРИ с завтрашнего дня уволилась подружка и уходит в ТСО. Возьмите вариант с формой в С7......... Лет 10 назад..её один раз выдали и с тех пор....кто во что горазд.. Моя подруга ушла из АФЛ в С7 по причинам территориального проживания, ей очень трудно было добираться в Ш-1,2 . В этом месяце у неё вычли из з/п 2500 за то, что она летала в старой синей форме...........(сама з/п составила 15400!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)..... это было последней каплей. Без комментариев. Мой вам совет...если вам ДМЕ ближе..... идите в ТСО, там прекрасные командировки и хорошая з/п... здесь я об этом писала уже. Девочка, со стажем в 3 мес. имеет 45 т.р. И не вылазит из Банкоков, Гоа, Сингапуров... у них пошел Сидней через Гонг Конг.......... Если удобнее в ШРМ..то, конечно - АФЛ. А в остальном........ решение только за вами.

Shoes off: БЫВАЛЫЙ пишет: В очередной раз с друзьями затронули тему 'какому проводнику в Москве жить хорошо' и решил я к вам за советом пойти.Хочется воскликнуть как в рекламе: ТЫ КАК РАЗ ВО ВРЕМЯ!!! Не знаю, к радости это к Вашей или огорчению, но таких проводников много!!! Все, кто уволился, у кого более-менее соображает голова и кто не ленится, всем ЖИТЬ ХОРОШО... Когда запахло жаренным, те кто был по сообразительнее уволились. Не спорю, было трудно, порой денег хватало только на сигареты, но на данный момент, всё "устаканилось" и люди живут нормальной жизнью... Иногда летают, но в качестве пассажира и на отдых... На эту тему можно разглагольствовать много, кто-то скажет я люблю эту работу, я хочу здесь зарабатывать, кто-то скажет что на земле ничего нет, а я скажу что каждый выбирает что ему по душе... Посмотрите на тех кто летает год-два, на тех кто летает 10 лет и кто летает 20 и более и сравните.... Кто 20 у того есть что-то, они застали те времена когда можно было заработать на безбедную старость, те кто 10 есть, но не у всех, а только у того кто сумел скопить или занимался бизнесом, а кто год-два, у этих нет и наврят ли будет... Не мы такие, жизнь такая!!!!!! Сейчас АВИАЦИЯ НЕ ТО МЕСТО, где можно заработать нормальные деньги... С уважением и надеждой на понимание...

БЫВАЛЫЙ: Да пропущено то золотое время, когда можно было уйти на вольные хлеба на землю. Но в то время у меня в душе еще бродила романтика да и некому было пинка дать под зад. Поэтому ближе к 40-ка думаешь, что неплохо бы долетать до пенсии в более славной организации чем s7. Да и надоело в полном бардаке работать, в ужасной психологической обстановке летая каждый день по 2 часа и получая 30-ку. Да, Трансаэро нормальная контора но по духу ближе Аэрофлот. Единственное не хочется пересаживаться на ТУшки обратно.

Nata: Хочу пойти в бортпроводники. В компании просят диплом или свидетельство об окончании немецкого языка. Что мне делать? Уж очень хочется летать!

Belle: Может вам пойти на курсы немецкого?

Лео: Nata пишет: В компании просят диплом или свидетельство об окончании немецкого языка. Что мне делать? Пойти... и купить его.

мишка567: Лео пишет: Пойти... и купить его +1

senya: лео Если не трудно, то где продаются сие открытки, а то люди есть, которые хотели бы купить их. хе-хе.

AS: Лео

Лео: senya Слушайте... имейте совесть... Это не не открытки, а свидетельства об окончании гос. курсов... ОНИ вам ничего не предложат, если вы придёте с улицы... Я в своё время получила заветную корочку в 1990 году... отучившись на этих курсах 2 года... хорошее преподавание по Бонку... не более... МАМА! Скока время прошло... Но... я столько училась и работала... В остальном... всем привет и всех целую)))) Вопросы в личку))) (Но, это ничего не изменит... решим некие проблемы на фоне знания языка)))))))))))

AFL-SVO-СБП: Лео пишет: Я в своё время получила заветную корочку в 1990 году... отучившись на этих курсах 2 года... хорошее преподавание по Бонку... Случайно не на Дорогомиловской ул. (м.Киевская)?

senya: Лео Я это в шутку спросил, а вы все всерьез сразу. Лично я сам всегда был против купленного образования.

Лео: AFL-SVO-СБП пишет: Случайно не на Дорогомиловской ул. (м.Киевская)? Неа))) На Новокузнецкой!!! senya пишет: Лично я сам всегда был против купленного образования. Абсолютно согласна!! Просто я говорю о тех моментах, когда у человека есть знания, но нет корочки установленного образца. Становится обидно... что до сих пор оценивают не по знаниям, а по наличию бумажки... Казалось бы, что может быть проще - протестируйте человека и всё, зачем эта бумажка?? Я это в шутку спросил, а вы все всерьез сразу. Да нет... просто смайлов не поставила)))))

beswoman: Подскажите,как начать,куда обратиться,очень хочу работать бортпроводником!!!!!

kcu: beswoman пишет: Подскажите,как начать,куда обратиться,очень хочу работать бортпроводником!!!!! Почитайте посты форума повнимательнее, найдете не только ответы на ваш вопрос, но и просто много интересного, смешного и полезного... если летать после этого не захочется, то по крайней мере развлечетесь. Лео пишет: Пойти... и купить его. А это уголовно наказуемое деяние... со всеми вытекающими последствиями... ну и что вполне логично может закончиться увольнением и не по собственному желанию... А лично я вообще англ.язык всю жизнь учила: сначала садик с англ.уклоном, потом англ. спец.школа... ну а потом практика с носителями языка... в Аэрофлоте.

AS: beswoman пишет: как начатьПочитать форум куда обратитьсяВ отдел кадров. Телефоны на сайте Аэрофлота

senya: beswoman Приезжайте к нам в отдел кадров в Новотель. Там сидят очень милые и хорошие люди. Они Вам все скажут и покажут.

airline: Попалось объявление airunion Требуется бортпроводники …. Требования: • старше 19 лет; • желателен опыт работы не менее 6 мес.; (возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы); • английский язык, в объеме не менее базового; • пунктуальность, порядочность, доброжелательность, коммуникабельность, самоуважение … Чтобы последнее слово использовали в требованиях при приеме на работу (тем более бортпроводника) вижу первый раз. Обычно пишут: энергичность, активность, неутомимость, стрессоустойчивость, здоровость, крепкость, беззапросность, безропотность… А тут самоуважение. Может быть здесь заложен какой-то другой смысл, чего я не понимаю - из серии сетевого маркетинга и занятий по личностному росту в сфере продаж?

greenhorn: airline Раньше вместо самоуважения было "адекватная самооценка" - вот это был прикол! То есть, наверное, чтобы знали свое место, так что ли..?

senya: Самоуважение - это очень хорошо.

Лео: kcu пишет: А это уголовно наказуемое деяние... со всеми вытекающими последствиями... ну и что вполне логично может закончиться увольнением и не по собственному желанию... Я говорила о тех случаях, когда человек прекрасно знает язык, но не имеет бумажки, где он его учил. Получается полный бред, что его желание летать может закончиться только от того, что он не имеет заветной открытки(с), на эту бумажку в отделе кадров один раз посмотрят и вернут ему. А если человек вообще нигде не учил язык официально, прожил лет 5 за границей и свободно владеет? Вот и спрашивается, зачем эта открытка, когда человек прекрасно знает язык и без неё??? Получается, что Задорнов скоро будет ржать над нами, а не над ос обенностями менталитета американцев.. Давайте будем более разумными, в наших высказываниях... никто не говорит, что нужно бежать и всё покупать в этой жизни. Я сама учусь в институте, хотя проще это высшее купить. Так надо ли оно, таким образом? Мне не надо. airline пишет: беззапросность, безропотность… А тут самоуважение. greenhorn пишет: "адекватная самооценка" - вот это был прикол! То есть, наверное, чтобы знали свое место, так что ли..?

AS: Лео Это как у меня сейчас с испанским... в дипломе о среднем он прописан, а в дипломе о высшем вряд ли будет... а ситуация такая: на втором курсе меня, как отличника, попросили взять третий язык - я не долго думая взял всё тот же испанский, благо я им владею достаточно свободно, и даже работаю с ним... язык мне дали, но только по бумажке, а на деле просто-напросто нет преподавателя! При этом когда мы (я не один) пришли на кафедру - на нас посмотрели дикими глазами и сказали, мол учите сами!... так и получается, что мы учим этот мифический испаснкий только по документам... даже план сдачи сессий второй год существует! Поэтому согласен с тобой, что язык знаешь, а пока бумажки нет, - значит не знаешь! Диплом о среднем же уже не прокатит.



полная версия страницы