Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

pilot: екатерина Про зарплату тебе никто никогда точно не скажет - её размер зависит от множества факторов. И у всех она разная. При начинании какого-либо нового дела надо готовиться к минимальным доходам. Всё придёт года через два-три. Будешь с самого начала зацикливаться на зарплате - ничего у тебя не выйдет. Только чувство обиды и несправедливости будeт.

БаклаДжан: екатерина Если Ирочка на Боингах летает - то, вполне "мэйби". А на ТУшках столько часов набрать, и всяких приплюсовок, может б\п с первым классом, бригадир, знающий более 3 языков, и имеющий приличный стаж. А, и еще летающий без больничных

kroshka-kartoshka : БаклаДжан пишет: Если Ирочка на Боингах летает - то, вполне "мэйби". А на ТУшках столько часов набрать, и всяких приплюсовок, может б\п с первым классом, бригадир, Не согласна. Такое может быть и у бригадира группы "В" с одним иностранным языком, с первым классом - но без больничных - это точно!


екатерина: Хмм... ну она точно не бригадир. Она летает-то года 2 всего, английский есть какой-то ... Ну, это сумма вместе с процентами от продаж - "Березка" вроде называется)))

kroshka-kartoshka : Проценты от "Березки" никакой погоды в бюджете не делают. Похоже она у вас желаемое за действительное выдает, что тоже неплохо - стремится человек к хорошему.

Варя: Лола, дорогая!! Попасть к нам крайне просто!! :)) Ждём вас! :))) Особенно вашу модельную внешность оценит госпожа Виноградова! :))) И как знать, Вы еще станете лицом авиакомпании

Тепличкина: Варя пишет: Особенно вашу модельную внешность оценит госпожа Виноградова! :))) А что, госпожа Виноградова - особый ценитель модельной внешности?

Нихондзин: Товарисчи, боле не могу! 18000 резюме отправила в АФЛ - бесполезно( Хотя ... терзают меня смутные сомненья - просветите пожалуйста!!! Я Дункан Маклауд (вроде 33 года, или 32 ... сейчас и не вспомню) выгляжу моложе, рост размер - все по АФЛ стандарту, в/о, два языка (один их них японский) Собственно вопрос: в таком возрасте АФЛ не берет бортпроводников с нуля???

AFL-SVO-СБП: Нихондзин Всё возможно ... Езжайте в ОК лично и там разбирайтесь.

БаклаДжан: Нихондзин С такими знаниями возьмут, точняк.

бывший: екатерина пишет: зарабатывает от 40 до 60 стабильно! Заработная плата и доход, немного разные понятия. Помните страшное проклятие Папанова в "Брильянтовой руке": "..чтоб ты жил на одну зарплату..", может и у Вашей подруги так же... Вот на счет стабильности с двумя годами стажа, сомнительно однако.

Лео: Нихондзин пишет: в/о, два языка (один их них японский) МАМА!! Да по вам плачет з/п в 5000 ам. рублей ... как минимум.. Да что же всех так тянет "полетать"??? Идите. .. и вас услышат ... в наших кадрах ... Никогда не забуду лицо девушки, которая устраивалась летать, а я за соседним столом подписывала док-ты об увольнении ... она с ужасом смотрела на меня ... при этом ей тыкали, а мне "журчали": "Как? Ну что же Вы ... может передумаете, СБЭ ... на хорошем счету ... " Нет, я благодарна всем, кто меня выпускал ... но, так странно мне было видеть эти глаза ... девушка поменялась бы со мной местами ... и отдала бы за это многое ... Действиельно, это очень романтичная профессия ... коль она такое творит с людьми ... Сегодня, впервые за 10 мес. с момента увольнения, я поехала в Шер-во ... карточку закрыть ... когда с моста сворачивала на Международное шоссе в сторону аэропорта ... что-то шевельнулось ... ощущение предстоящего рейса ... с предчуствием: "на работу ..." Потом, опа! и не на работу! ВО!!! Годами испытываемые ощущения сами пришли, их никто не звал и не искал))) Мне стало даже приятно, что это со мной было, я не ханжа ... радость причастия ... к событиям и мечтам. А обратно ехала ... справа Химки ... до боли знакомый пейзаж ... в пробке ... Как и не увольнялась ... бывший пишет: Заработная плата и доход, немного разные понятия. СБЭ, как и обещали ... сейчас около того и получает ... 40-60 т. Опять же ... СБЭ имп. техники с 1-ым классом. Во, какие бы я сейчас тыщи огребала))))

бывший: Лео Могет в вернем в зад??? Баблос серьезный падает. (Шутю)

Нихондзин: Большое всем спасибо На следующей неделе нанесу визит в ОК

екатерина: А где лучше в Трансаэро или в Аэрофлоте? Я вот слышала, что на начальном периоде б/п Аэрофлота получают что-то около 5-6 тыс. р., ... ужас конечно. В ТСО вроде бы такого нет, конечно сложно сказать что лучше, но по статистике переходов из одной компании в другую интересно было бы узнать ... ))) Я живу в Лобне - удобнее было бы конечно Аэрофлот, но по форуму полазила по вашему и в ТСО и показалось, что там все же получше)) ... хотя может просто покзалось ))

greenhorn: екатерина Нет, ну нельзя же верить всему, что говорят вокруг ... какие такие 5-6 тыс., да еще и "около" - то есть, еще меньше? А ТСО по-началу всем кажется лучше. У них и на сайте политика особая - если у нас всю правду-матку уставшие проводА вываливают, то там - ни-ни! А если кто начнет возмущаться, на него тут же посыплется "сам дурак ... сор из избы не выноси-и-и-ить!" ... в общем, по большому счету каждый решает, что ему нужно. Мой выбор авиакомпании был основан на: 1) ИНформации об уровне безопасности полетов, о приличном тех. состоянии судов и отсутствии серьезных авиапроисшествий в данной АК за последние годы 2) Близким расположением к дому Вот, пожалуй, и все. Пока ни разу не пожалела. А зарплата по региону +/- одинаковая ... в АФЛ не хуже, а может, и лучше, чем в некоторых других АК

екатерина: Эххх ... как же мнения то разнятся, мой детский неокрепший мозг скоро сойдет с ума!!!)))

pilot: екатерина А ты пойди полетай в ТСО, а потом в Аэрофлот перейдёшь (или наоборот). Вот тогда уж точно будешь знать где тебе лучше. Если живёшь в Лобне - тебе прямая дорога в Аэрофлот. Даже и думать нечего.

Лео: pilot пишет: А ты пойди полетай в ТСО, а потом в Аэрофлот перейдёшь (или наоборот). В ТСО после АФЛ не возьмут. Политика авиакомпании. А з/п стартовая у них 27 000 - оклад , плюс налет ... говорю так, потому что сестра подруги только что туда поступила летать ... Набор кадров основывается на внешних данных, а не на знании языка или чего-то еще ... так что ...

AFL-SVO-СБП: екатерина пишет: мой детский неокрепший мозг скоро сойдет с ума! А Вы подрастите пока ... пусть мозг окрепнет, тогда и будете озадачиваться выбором авиакомпании. P.S. ... с неокрепшим мозгом в авиации делать нечего ...

Dennim: Живу в москве - территориально добираться одинаково что туда что сюда.... Где интереснее работа и стабильнее зарплата? Ну и выше соответственно.

larson: Лео пишет:СБЭ, как и обещали ... сейчас около того и получает ... 40-60 т. Опять же ... СБЭ имп. техники с 1-ым классом.Ты забыла добавить, что больше 42 тыс. получаеся вместе с компенсацией суточных и с переналётом. А за 50тыс. может выйти, если у тебе в этом месяце заплатили квартальную премию, что бывает раз в три месяца. екатерина Даже в самом начале б/пр-ки получают гораздо больше 5-6тыс. Но, конечно, не столько как говорит Ваша подруга. Что же касается других авиакомпаний, то недавно летала с парнем, который до Аэрофлота полетал в 3-4-х других авиакомпаниях, Трансаэро в том числе. Так что ему есть с чем сравнивать. По его мнению, в Аэрофлоте всё же лучше. Стабильность какая-никакая, соц. пакет, да и зарплату выплачивают без задержек. А это, согласитесь, не маловажно. Знаю многих ребят, которые перешли к нам из Трансаэро. Но, вот чтобы уходили туда не слышала. Хотя, может и есть.

бывший: екатерина Хороше там где нас нет. Все познается в сравнении. Не войдя в воду не вымочишь ног. Можно долго продолжать. Ясно одно. На сегодняшний день в АФЛ надо работать и зарабатывать, халявы как раньше, эстафеты по две недели, суточные как две трети общего заработка, всего этого больше нет. Если живешь в Лобне, АФЛ предпочтительнее, да и не только своей териториальностью. AFL-SVO-СБП пишет: подрастите пока ... пусть мозг окрепнет,

екатерина: Боюсь, что когда окрепнет мозг перехочется идти в б/п ))))))))))

pilot: екатерина пишет: боюсь,что когда окрепнет мозг перехочется идти в бп)))))))))))))))))) Вот и чудненько! Значит не очень-то и хотелось.

Mara: Подскажите пожалуйста! Я живу в Севастополе и очень хочу работать бортпроводником. Где находятся ближайшие курсы??? И вообще с чего начать? Буду очень признательна.

AFL-SVO-СБП: Mara пишет: Где находятся ближайшие курсы??? Скорее всего в Киеве ... или переезжайте в Москву или С.-ПетербургИ вообще с чего начать? С отдела кадров авиакомпании.

AS: Mara Возможно есть ещё в Днепропетровске, там же базируются авиакомпании Донбассаэро и Днипроавиа.

JUMBO JET: Лео Ну насчет ТСО после АФЛ - такое тоже бывает - лично знаю товарища. А вообщем и целом адеватных людей и в АФЛ и в ТСО думаю (надеюсь ) все же берут. Удачи, Мягких посадок!

Лео: JUMBO JET пишет: Ну насчет ТСО после АФЛ - такое тоже бывает - лично знаю товарища. Это скорее исключение, чем правило. Во всяком случае, раньше политика ТСО в этом отношении была очень жесткой. Сейчас, возможно, многое изменилось

Sashka: Ребята, не знаю, может кто чем поможет ... Была на собеседовании в одной а/к, по всем параметрам подхожу вроде и ростом, и весом, и проблем со здоровьем вроде нет, и внешностью ничего (да и с общением проблем не испытываю), английский тоже на первом собеседовании устроил ... Только зарубили на комисси и жутко уговаривали отказаться от этой идеи (идти в б/п), потому как мои образования, включая юридическое и работа по специальности в настоящее время, хобби и увлечения ну никак не сообразуется с работой б/п. Дословно: "Ну как же можно, идти на такое понижение по статусу?" (хотя свою реальную должность в резюме я понизила и написала резюме по минимуму, сократив все, чем я в реальности занималась) и без дальнейших перспектив и материально в разы меньше, в общем все в таком роде. В конечном итоге мне даже не дали открыть рот и поставили в положение: а докажи нам, что это так сильно тебе надо. Не знаю, чего делать, хочу попробовать к вам, да боюсь, выйдет тоже самое. Неужели, если человек очень хочет заниматься этой профессией должен с пеной у рта это доказать. А вообще, складывается впечатление, что отбор осуществлялся по принципу чем беспомощней, внешне непризентабельней - тем лучше. Как у вас относятся к наличию высшего образования и работе по специальности до прихода в б/пр?

AFL-SVO-СБП: Sashka Когда я устраивался на эту работу в 1987 году, у меня была такая же ситуация. Начальник службы лично отговаривал ... К тому времени я уже и три года после института отработал, и уже на втором курсе другог института учился (заочно), и два иностранных языка знал, и со своей дложности получалось "на понижение" уходил ... в конечном итоге взяли. Это проверка - насколько серьёзны Вы в своём решении... Действительно надо доказывать, что Вы очень хотите летать, не смотря на потерю в деньгах, трудности работы, неустроенность быта и т.д. и готовы пожертвовать карьерой, личной жизнью, возможно здоровьем, ... Настаивайте на своём и у Вас получится. Удачи.

AS: Интересно... а что мне скажут?

Марина: Желающим получить полную, конкретную информацию по вопросам, касающимся темы "Возьмите в стюардессы", предлагаю позвонить: Наумовой Светлане Александровне по телефонам 542-42-69 или 578-92-06

AFL-SVO-СБП: Flight Attendants Arbeiten über den Wolken flight attendants at work STEWARDESS STEWARDESS-2 Around the World

муля: Хочу пойти к вам работать!

JUMBO JET: муля Ну, так welcome:)

андрейка: мне 13 лет. очень хочу стать бортпроводником и летать в разные страны!!! Что мне надо сделать для этого? ответьте мне пожалуйста!!!

AFL-SVO-СБП: андрейка Сначала надо закончить школу ... на "отлично"

Красоточка: А Оно надо при и таких данных и сюда???



полная версия страницы