Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

FOX: А что? Так часто терористов обезвреживать приходится? Или так много буйных пассажиров? А управлять воздушным судном обучают при стажировке?? . Думаю каждый бортпроводник должен уметь обращаться с самолетом, т.е. выйти на связь. совершить посадку и т.п. Мало ли что

007: В запой что ли? Жизнь дала трещену денег осталось - последний мешок!

mars: FOX пишет: Думаю каждый бортпроводник должен уметь обращаться с самолетом, т.е. выйти на связь, совершить посадку и т.п. Мало ли что? Голливудом увлекаетесь, милая барышня?


Маруся: Лео пишет: А я, когда в 4 утра вставала и в 5 выходила ... особенно прошлой зимой, (все помнят тот ледниковый период?) и бежала на стоянку, звеня коленками, моля, чтобы машина завелась ... нет, не хочу. Да ну Вас ... Это же плюс, в 5 утра ездить, пробок то нет!!! Гораздо хуже КАЖДЫЙ день ехать на работу, в центр Москвы, к 10 утра. Я вот вешаюсь. Еду по два, а иногда по три часа. А на метро ещё хуже ... Час пик - убить могут и расплющить.

Маруся: FOX пишет: Ну вообще-то года 4 тому назад успешно сдала на краповый берет (спецназ) Любого терoриста обезврежу Вот это круто! Будете летать в Гавану/Бангкок, там такие люди остро требуются!

FOX: Маруся пишет: Будете летать в Гавану/Бангкок Да мне вот больше по России хотелось бы (ну или страны СНГ ) Патриот я нашей страны. Россия это Круто Да и с английским как-то не очень

AS: Маруся Добро пожаловать в Москву! У меня подруга один раз ехала в поезде в метро, ей надо было выйти на Театральной... в итоге она доехала аж до Павелецкой, просто потому что не смогла пробиться к выходу!

AFL-SVO-СБП: Маруся AS А, если жить и работать в пригороде ... или работать на окраине Москвы ... или в том же районе, где живёшь ... или в 10-15 минутах хотьбы от дома ... или работать на дому ... Вобщем, вариантов много ...

AS: AFL-SVO-СБП Но в любом случае иногда возникает необходимость добраться до центра в часы-пик

Эва: Расскажите, медкомиссия при наборе серьезная? Что смотрят, как смотрят? Мне это через неделю предстоит, что-то страшновато, и есть склонность к варикозу. А летать хочется. И языки знаю неплохо.

AFL-SVO-СБП: Эва "Походите" по форуму ... на подобные вопросы здесь уже давались ответы ...

Kissa: Коллеги подскажите сколько сейчас получают кто на Тушках летает?

007: Информация засекречена!

Shoes off: Kissa М А Л О ! ! ! ! ! ! ! ! ! И дело тут вот в чём ... На Ту-154 и Ту-134 рейсы все короткие - 1,5-2 часа, максимум 3. Есть конечно рейсы в Красноярск, Улан-Батор, Иркутск, но в такие рейсы попадаешь раз в месяц-полтора. Соответственно летаешь практически каждый день, а налёт небольшой и поэтому и разплата не высокая ... С уважением ...

Gans: Hello всем! Вопрос: я сейчас работаю в "ДАЛе", у нас всё разваливается!!!! Рейсов нету (благодаря ПАРТНЁРАМ)! НАЛЁТ 30 ч.!!!! Хочу попробовать в АФЛ ... Мой стаж 2.5 года, МНЕ НУЖНО БУДЕТ НАЧИНАТЬ ВСЁ С НУЛЯ?

pilot: Gans пишет: я сейчас работаю в "ДАЛе",унас всё разваливается!!!!Рейсов нету Эт чё в "Дельте" так хреново стало?

JUMBO JET: Gans Привет! Думаю нет. Позвонить надо в отдел кадров и поинтересоваться. ИМХО. Все гораздо проще чем с "0" будет при действующем свидетельстве. Удачи!

Лана: Люди, расскажите про Аэрофлот, про график работы, заработную плату для новеньких и про обучение. Буду очень благодарна!

greenhorn: Лана Норма в месяц - 77 часов налета. Летаете почти каждый (а то и каждый) день. Стоите в пробках по дороге в ШРМ и обратно, тратите на это и на пару-другую часов полета целый день. "Заработную плату" в общедоступном эфире обсуждать было бы некорректно, но скажу, что эта сумма больше, чем многие думают А про обучение здесь написано столько, что пересказывать и переписывать уже сказанное как-то не хочется ... загляните на соответствующие ветки, не поленитесь. А если после появятся более конкретные вопорсы - пишите, спрашивайте! С уважением

Лана: Стоит ли уходить мне с работы, имея оклад 18000р.? Летать мне очень хочется, но надо же на что-то и жить ... Возможно ли в АФЛ зарабатывать больше? если да, то как? Где территориально находтся АФЛ?*) Как проводится у вас обучение? Сколько стоит? и сколько веремени занимает? Насколько я понимаю, медкоммисию я буду проходить до обучения? И еще, возможен ли гибкий график, если я решу летать не увольняясь со своей работы?

pilot: Лана Читай форум внимательно. На все эти вопросы здесь уже есть ответы.

Лана: pilot Да читала. Ничего вразумительного. Какой оклад и т.п. ... А на форуме тем дофига: на работе некогда читать ответы, дома голова не соображает)))

kroshka-kartoshka : Хочу сказать, что всю свою сознательную жизнь отдала этой работе ... и не пожалела ни разу! Наверное нужно иметь склад характера соответствующий и людей любить любых. Относиться к ним философски и все получится. А здоровье - это все-таки индивидуально и следить за ним надо при любой работе. У меня были проблемы, но в общем-то они решились. Летаю до сих пор. А про стюардесс пенсионного возраста скажу - ухоженная взрослая обаятельная женщина бывает лучше лохматой расхлябанной девчонки, которая через слово употребляет выражения: "я типа такая стою" и предлагает клиенту мясо или КУРУ! Но иметь в запасе диплом тоже надо. А там как жизнь сложится - может и для вас эта работа станет любимой и тоже никуда не уйдешь. А насчет зарплаты: вообще-то мне начисляют и пенсию уже. Так зарплата моя сейчас больше моей заслуженной пенсии раз в 11!

pilot: kroshka-kartoshka пишет: А про стюардесс пенсионного возраста скажу - ухоженная взрослая обаятельная женщина бывает лучше лохматой расхлябанной девчонки, которая через слово употребляет выражения "я типа такая стою" и предлагает клиенту мясо или КУРУ

Анка: Ребят, у меня голубая мечта - стать бортпроводницей. Насколько реальны мои шансы попасть в ваш союз?! Заранее благодарна.

априори: Ну вы хотя бы обозначили свой возраст для начала!!!! А то как-то странно...

мишка567: Анка пишет: Насколько реальны мои шансы попасть в ваш союз?! Прочитайте все посты, что есть вверху на странице)))

greenhorn: Лана Совмещать со своей работой полеты в авиакомпании, неважно, какой - Вам никто не даст. Либо Вы работаете только здесь, либо - нет. Ну, подумайте сами - кто специально под Вас будет составлять расписание полетов, когда в службе работает более 2,500 человек ... Представьте, сколько геморроя у планировщиков и без Вашего случая - кто-то в отпуске, кто-то в отпуске учебном, кто-то в декрете, кто-то еще где-то ... все это надо учитывать, а это большой труд. Зарплата Ваша почти наверняка будет выше 18,000 - при условии, что часов будете набирать хотя бы близко к норме. Территориально АФЛ находится в Шереметьево (странно, что Вы не потрудились узнать хотя бы это) Обучение - в районе Шереметьево - 1, в собственном центре, длится примерно 2 мес., плюс около месяца стажерские полеты по окончании теоретического курса. За обучение платить Вы не будете, стипендии тоже не дождетесь (причина последнего момента мне неясна - в других а\к вроде хоть какую-то копейку дают слушателям курсов) В общем, с обучением-оформлением у Вас уйдет где-то 4-5 месяцев, в течение которых Вы должны будете всецело посвятить себя избранной стезе (выражаясь более прозаично - Вы не сможете ни работать, ни подрабатывать, а будете только учиться, и, по окончании, долго бегать по сложному серпантину коридоров Новотеля, трудоустраивая себя, любимую=) О средствах к существованию нужно, таким образом, позаботиться заранее, методы - у каждого свои Медкомиссия, да - все проходите в МЦ ОАО Аэрофлот, что на Соколе, это бесплатно, но потребует от дополнительной к нормальному здоровью выдержки и стрессоустойчивости

мишка567: greenhorn Маринусь, ты не устала каждому это писать?

alex o: Вот интересно, с каким упорством я ищу куда уйти, люди интересуются как устроиться! Все познается в сравнении! Мне кажется, сейчас только ленивый в АФЛ не устроится! Дерзайте ребята, мир открыт для вас (и отдел кадров тоже)!

бывший: lenkara пишет: Жутко смотреть на "мальчиков по вызову" (бортпроводников) с седой головой. Это бесцельно прожитая жизнь. А ведь у некоторых уже есть внуки ... Стыдно должно быть - дедушка - "trolley-dolly"! ... а что же тогда детям говночистов-ассенизаторов думать и отвечать на вопросы: "... а кто твой папа?" Отработал слава Богу 16 лет и за все годы меня как-та "мальчиком по вызову" никто не обозвал , БОСС или МИСТЕР , другое дело ... частенько. А если преподносишь себя как "по вызову", а не хозяйкой салона за облаками, так тому и быть! Тока не надо всех под одну гребёнку причесывать .

greenhorn: мишка567 Устала, еще как ... но раз уж люди спрашивают ... Я думаю, надо вообще создать отдельную ветку о трудоустройстве, с подробной выкладкой, что да как .. .и отсылать народ конкретно на эту ветку. А то так, как у нас сейчас, сориентироваться действительно непросто.

мишка567: бывший пишет: ... а что же тогда детям говночистов-ассенизаторов думать и отвечать на вопросы: "... а кто твой папа?" Это точно. Я всегда, когда выхожу под самолет и вижу, как на полосе под передний туалет подъезжает г...возка и начинает это выкачивать, убеждаюсь - у МЕНЯ отличная работа ...

senya: Работа у нас отличная! Но есть некоторые неприятные моменты которые уже не исправить!

~Guapa~: Два года назад я всерьез собиралась в ТСО (все этапы собеседования и ВЛЭК были пройдены), но не сложилось по многим причинам. Главная, конечно, - это учеба в университете. Тогда был 3 курс все-таки... Отговаривали меня решительно все... И я к своему стыду сдалась... Сейчас снова решила попробовать свои силы (опять-таки по многим причинам...), но теперь у меня другая делема - S7 или Аэрофлот... Всязи с чем у меня вопрос к уважаемым бортпроводника (как в Что?Где?Когда? серьезным голосом: уважемые знатоки... : )... Те, кто имел опыт работы в обеих авиакомпаниях, что посоветуете?

Эрвин.Р:): ~Guapa~ Ну раз отговаривали.. Сдалась, и теперь снова - больше отговаривать не стану. Решилась - дерзай!!! Удачи. Значит всё-таки хотела этого. Может быть и любопытство сыграло определённую роль.

greenhorn: Прально сделла, что закончила свой универ...вот это действительно - важно. А то, в какой компании лучше - так это спорный вопрос. Сколько народу от них - к нам, а от нас - к ним.... По-любому - удачи!

мырр: — Ты чего подалась в стюардессы? — В самолете можно встретить столько мужчин! — А разве нельзя их встретить в других местах? — Можно, но там они не пристегнуты ремнями... %)

~Guapa~: Эрвин.Р:) А ты меня ни капельки не отговаривал, даже наоборот... greenhorn Спасибочки большое!!! Очень для меня важно твое мнение...

greenhorn: ~Guapa~ Ну, удачи! Только не забудь все же сообщить нам о своем решении



полная версия страницы