Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Lola: А подала заяву в одну авиакомпанию! Если возмут, то у них 2-ух месячный курс обучения.. ну и стажеровки всякие.. Надеюсь на удачу

Мама: Вчера с подругой просматривали сайты с предложениями трудоустройства и вот что нашли: Бортпроводник в г. Москва Прямой работодатель: Трансаэро Город: Калининград Образование: Не имеет значения Зарплата: 1000 $ в месяц Требования: Возраст 20-38 лет. Для девушек рост 165-175см, размер одежды до 46; для юношей рост 175-185см, размер одежды до 52, образование не ниже среднего специального, знание английского языка разговорный уровень; возможность проживания в Москве Обязанности: Обслуживание пассажиров на борту воздушного судна; обеспечение мероприятий по безопасности пассажиров на борту воздушного судна; Подруга сразу захотела всё бросить и помчаться в Трансаэро (ей 25 лет) увидев какая зарплата предлагается. Вот вопрос - эта реальная зарплата? В сысле может ли такое быть или приостыть девочке нужно. Я ей пока посоветовала форумы Б/п почитать, но она говорит " кто ж правду скажет?"

mars: Мама Если у вашей подруги есть хотя-бы какие-то другие альтернативы, то пусть не идет, однозначно. Тем более в Трансаэро. Насколько я знаю, там существовала какая-то система штрафов, принцип которой только в одном - заплатить как можно меньше. И потом, у бортпроводников априори не бывает гарантированной зарплаты - то густо, то пусто. По крайней мере, для своего ребенка я даже в страшном сне не желал бы участи стать бортпроводником. Пусть не особенно верит во всякие рекламные ходы при заманивании на работу. И собственно, по какой причине мы не скажем правду? А если ей хочется романтики, то пусть лучше посмотрит голливудские фильмы про стюардесс - это только там все красиво. Всю романтику как ветром сдует после пары месяцев работы. Ярким примером тому служит огромная текучесть кадров в Аэрофлоте (говорят, что отделу кадров дано негласное указание увольнять в день не более 3-4 человек). Но естественно, ей самой решать свою судьбу. С уважением!


Мама: Счас смс ей со ссылкой сюда отправлю. Оленька, слушай что люди говорят те, кто в этом "варится". Моей доче 16. Я ей конечно не запрещу, но мы с тобой об этом уже говорили.

Маруся: Мама Ну не всё так плохо. Зарплата 1000 у.е. - средняя (может быть чуть больше/меньше). Работа интересная, график однозначно удобнее, чем каждый день пахать.

Skyfan: И это говорит Маруся, которая не далее как несколько месяцев назад с удовольствием уволилась!!!

AS: Маруся Может ностальгия начинается?

Маруся: Skyfan AS ДА-ДА-ДА! Именно так! И не надо смеха! Ностальгия начинается!! Мне надоело каждый день ходить на работу! И ещё хочу два больших отпуска в годууууууууууу.

AS: Маруся Так возвращайся!

Маруся: AS А зарплату прибавили? Не знаете?

AS: Маруся Лично мне нет... я как получал ХХХХ рублей в своём универе, так и получаю Не б/п я... пока так что не знаю Но через 2 годика скажу точно

Stella: Я работаю б/п в Транасаэро и хочу сказать, что никаких штрафов у нас нет и надеюсь не будет, в отличие от др. а/компаний. З/п нас устраивает, тем более с 01.07 она стала заметно больше, это отметили все коллеги. Свою 1000 у.е. вы всегда получите, а дальше все зависит от налета и от командировочных.

airline: Stella 1000 у.е это оклад?

Сушка: ,,, в 25 лет можно попробовать полетать. Страшно, конечно, засасывает ... Но график работы - это +! Не могу представить ходить на работу каж день! Кстати, билеты в Большой в будни дешевле, чем на те же спектакли в выходные! И на дачу можно ехать не со всей трудовой Москвой в пятницу ... Да вот, пожалуй, и все ...

злой: А я люблю зимой ехать домой с ночного рейса в тёплой машине, чтобы играла тихая музыка, курить и смотреть как народ дубеет на остановке перед длинным рабочим днём, в предвкушении тёплой кроватки ...

Ignat2004: Люди! Какие вы счастливые! Летатъ - это же мечта, только ВЛЭК не всем дает возможностъ и рост. Почему мне не повезло? Рост 165 да ограниченно годен к армии. За что? хотя и языками владею! А так хотелось бы! Радуйтесь своей классной работе!

AS: злой Красивая картинка А вдруг там на остановке тоже люди после ночной смены стоят, тоже домой едут в предвкушении тёлой кроватки? Я вот после ночных нарядов с универа возвращаюсь с таким же настроением, но пока на своих двоих

ФанатАвиации: Ignat2004 пишет: Рост 165 да ограниченно годен к армии. А что, разве для того чтобы стать бортпроводником молодым людям обязательно прохождение воинской службы???

arrrteeem: ФанатАвиации Обязательно иметь в военнике или в приписном категорию "А", т.е. быть годным к службе!!!

Ignat2004: Посетила меня мысля - пойти учитъся в Санкт-Петербургское училище гражданской авиации (ссылка есть на форуме)"организация сервиса на транспорте". Как вам кажется, товарищи-работники авиации, стоит или нет? Думается, что можно получить востребованную профессию.

Маруся: злой пишет: А я люблю зимой ехать домой с ночного рейса в тёплой машине, чтобы играла тихая музыка, курить и смотреть как народ дубеет на остановке перед длинным рабочим днём, в предвкушении тёплой кроватки ... Это супер! А еще, я с ностальгией (и завистью ) вспоминаю выходные по будням. Все на работе, а ты дома ... Классно! Выходные в выходные совсем не выходные!!!!

ФанатАвиации: Ignat2004 пишет: Посетила меня мысля - пойти учитъся в Санкт-Петербургское училище гражданской авиации (ссылка есть на форуме)"организация сервиса на транспорте". Эта мысля посетила не только вас. Но знающие люди говорят, что лучше проходить курсы подготовки б/п при авиакомпании ...

greenhorn: Ignat2004 Отчего же в училище - в Питере есть и Академия гражданской авиации, зайдите на сайт, посмотрите - там есть специальность, касающаяся организации сервиса на борту ВС

FOX: С детства схожу с ума по небу и самолетам, наверное все от того, что мама меня родила в самолете:)). Решила идти в Бортпроводники! Здоровья воз и маленькая тележка :)) - особенно вестибулярный аппарат - как у космонавта :)) Имею 300 прыгов с парашютом, стоит ли на собеседовании упомянать про прыжки??

AFL-SVO-СБП: FOX пишет: Имею 300 прыгов с парашютом, стоит ли на собеседовании упомянать про прыжки?? СтОит!

mars: FOX пишет: С детства схожу с ума по небу и самолетам, наверное все от того, что мама меня родила в самолете:)). Решила идти в Бортпроводники! Здоровья воз и маленькая тележка :)) - особенно вестибулярный аппарат - как у космонавта :)) Имею 300 прыгов с парашютом, стоит ли на собеседовании упомянать про прыжки?? Особое предпочтение еще отдается тем, кто кроме прыжков с парашютом в совершенстве владеет АКМ и гранатометом "Шмель", а также основами рукопашного боя.

FOX: mars пишет: Особое предпочтение еще отдается тем, кто кроме прыжков с парашютом в совершенстве владеет АКМ и гранатометом "Шмель", а также основами рукопашного боя Ну вообще-то года 4 тому назад успешно сдала на краповый берет (спецназ) Любого терoриста обезврежу

greenhorn: FOX С такими данными, милая девушка, Вам трудоустройства не просить - требовать надо Что-то мне подсказывает, что у Вас ВСЕ получится ... Серьезно - желаю удачи. Вам ли робеть - дерзайте!

SUPERGIPERFLY: Всю жизнь мечтал просто поболтать со столь героической дамой... Бог даст,свидимся на борту ?

pilot: FOX пишет: Ну вообще-то года 4 тому назад успешно сдала на краповый берет (спецназ) Любого терoриста обезврежу Такие люди Аэрофлоту просто необходимы! Надо чтоб каждый б-пр имел такую подготовку , включая девушек.

lenkara: Так, по-моему вы все с ума посходили вообще! Девочки, подумайте о здоровье, а не о зарплате! 7 лет полетов- бесплодие!!! Причина-перепады давления, смена часовых поясов, отсутствие режима и т.д. Романтика??? Забудьте! Она закончилась в 198... году, когда в стране не было ничего и не было возможности нигде побывать ... Может быть полетать хорошо лет в 20 и не более 2-3 лет. Посмотреть как живут " там", ну и достопримечательности всякие на халяву. Но имейте голову на плечах, учитесь и пусть работа бортпроводника будет лишь промежуточным этапом в вашей биографии ... Жутко смотреть на "мальчиков по вызову" (бортпроводников) с седой головой. Это бесцельно прожитая жизнь. А ведь у некоторых уже есть внуки ... Стыдно должно быть - дедушка - "trolley-dolly"! Женщинам проще, но как же обидно быть вызванной в службу за жалобу от пассажира "бизнеса" за обслуживание его стюардессой пенсионного возраста ... Подумайте о будущем! Не зацикливайтесь на полетах (зто засасывает), думайте о будущем!!!!

AFL-SVO-СБП: lenkara Очень правильно всё написали Я бы только сказал полетайте 5-8 лет (максимум 10) в возрасте от 20 до 30 лет ... После 30-ти (но не позднее 35-и) уходить надо точно - в плане здоровья ...

007: Скалалазка моя альпенистка моя ты почему такая робкая и ласковая? Вперёд на самолёты УРА!!!

AFL-SVO-СБП: 007 А, в затяжной прыжок даму чего не приглашаешь?

злой: lenkara пишет:Это бесцельно прожитая жизнь. А ведь у некоторых уже есть внуки ... Стыдно должно быть - дедушка - "trolley-dolly"! Да? А мне с 2-мя дипломами нигде зарплату больше 1000$ не предлагали (с перспективой лет через 5-6 получать 1500). При минимальном отсутствии лени и знании некоторых нюансов здесь можно заработать в 2-3 раза больше. И гораздо больший стыд вызывают такое жлобство и заносчивость. Как объяснить жене, что ей надо забить на детей и идти работать, потому что папе "стыдно"возить телеги? P.S. Мне родители в детстве читали Михалкова: "Все профессии нужны, все профессии важны". А Вам? Да, вдогонку: отыметь могут на ЛЮБОЙ работе, если только Вы не ВВП.

Мама: В плане здоровья... ну не могу ничего сказать о перепадах давления, но и на работе " на земле" тоже всякого хватает. Я почти десять лет в снабжении проработала из командировок, одно время, не вылезала. Еженедельно - самолёт, или поезд, или ещё лучше машина . Был у нас один начальник снабжения с бзиком, что инженеры сами должны к поставщикам ездить продукцию получать. И ездили, как миленькие - я даже на Урал ездила - туда на самолёте, обратно на мерседесе грузовом. А женщины -экспедиторы постоянно ездят. Сами понимаете режима нет, вибрация постоянная, питание в дороге то ещё - но вот нравится им всегда в пути быть, одна женщина у нас так и говорит, что до пенсии никто её из поездок не выгонит. И, кстати, трое детей у неё. А можно и всю жизнь в офисе просидеть и болячек будет куча и бесплодие...

Лео: Маруся пишет: А я люблю зимой ехать домой с ночного рейса в тёплой машине, чтобы играла тихая музыка, курить и смотреть как народ дубеет на остановке перед длинным рабочим днём, в предвкушении тёплой кроватки ... А я, когда в 4 утра вставала и в 5 выходила ... особенно прошлой зимой, (все помнят тот ледниковый период?) и бежала на стоянку, звеня коленками, моля, чтобы машина завелась ... нет, не хочу. lenkara пишет: Девочки, подумайте о здоровье, а не о зарплате! 7 лет полетов - бесплодие!!! Причина - перепады давления, смена часовых поясов, отсутствие режима и т.д. А еще есть "микровибрация", которая не ощущается и которой нам ничего не говорили ... Сколько бывших стюардесс смогли забеременить, после того, как уволились? Огромное количество!!!! А до этого долго "лечились" ... Тем не менее, каждый принимает решение сам, никому не даю советов. А еще, когда я пришла летать, мне старшие коллеги говорили, что через 5 лет вылезут все болячки ... но, ты будешь уже "опытным б/пр-ком", научишься их скрывать. Так и получилось, только уволилась я через 14 лет ... а на операцию с Сокола увозили, "от перегрузок" не туда яйцеклетка прыгнуть захотела ..." А там ... "резать, к чертовой матери!"

AFL-SVO-СБП: злой пишет: отыметь могут на ЛЮБОЙ работе, если только Вы не ВВП. Не соглашусь ... "отымеют", если только сам подставишь ... Кстати, если имеешь "своё дело" - кто тебя иметь-то будет? Ведь сам себе хозяин ... А вообще, примеров, как бывшие бортпроводники вполне прилично устроились после увольнения очень много. Главное - вовремя уйти ... речь не о том, что не летать совсем, а чтобы не делать это делом всей жизни ...

Лео: AFL-SVO-СБП пишет: Не соглашусь ... "отымеют", если только сам подставишь ... Кстати, если имеешь "своё дело" - кто тебя иметь-то будет? Ведь сам себе хозяин ... А вообще, примеров, как бывшие бортпроводники вполне прилично устроились после увольнения очень много. Главное - вовремя уйти ... речь не о том, что не летать совсем, а чтобы не делать это делом всей жизни ... Вот с этим полностью согласна. Только вот ... имею я собственное дело сейчас на земле (уволилась в окт. 2006) И поняла только одно ... Госпидя! Какой порядок был в АФЛ!!! Какая координация взаимодействия!!! И, как любила говорить моя любимая Майя Петросян : "Чем хороша наша работа? Законченностью!" Пришел-отработал-ушел-забыл- до следующего рейса. А те, кто сейчас как я, работают на себя? ... Не ... круглые сутки голова болит о чем-то ... Только недавно, после очередных "боёв" с Управой, СЭС и т.п. ... после рвущихся на морозе труб ... после штрафов за неубранную территорию от снега, после того, что флаги на 23 февр. вывешиваются - 22 фев., а снимаются после 23.00- 23 февр., а не минутой раньше или позже ... Я не жалуюсь, я - работаю НА СЕБЯ, но и отвечаю тоже - я. Так что, кто не боится остаться без выходных, отпусков, быть великим психологом, помнить о всех моментах в жизни всегда, круглосуточно, а не только на работе. Те, кто готов ждать и пахать, перед тем, как положить первую тысячу долларов в карман ... - милости просим в самостоятельное зарабатывание СВОИХ денег! Тем не менее, всё нормально! И не так уж плохо! Сложно? Да! Но, жизнь прекрасна, пока можете - действуйте. Откройте уши и глаза, среди ваших знакомых всегда найдутся профессионалы в тех областях, с кем вы готовы работать, вы друг друга дополните. Вперед! Только уходите из АФЛ красиво, не плюйте тому, кто вас кормил. Я привезла торты, зашла к тем, с кем хотела попрощаться, не более того, нигде себя не насиловала. Было приятно до слез, повспоминали ... расстались с грустью, но очень тепло. Знаете ... я, наверное, не имею право на вашем (действующих б/пр-ков) форуме об этом рассуждать ... Но, хочу сказать, что в службе всегда хватало прекрасных людей! lenkara пишет: Это бесцельно прожитая жизнь. А ведь у некоторых уже есть внуки ... Стыдно должно быть - дедушка - "trolley-dolly"! Слушайте! Перестаньте подкидываться. Держите голову высоко. Никто и НИКОГДА, слышите, НИКОГДА ... ! Вас не осудит за вашу профессию. Уважайте себя! Это хорошо, когда вы молоды душой и телом, будучи б/пр-ком по-другому невозможно!!! А те, кто осуждает ... или глумится ... Дай Бог им здоровья и сил. Земля о-о-чень круглая, а жизнь - оооочень справедливая! Вы сделали и делаете всё, чтобы ваша семья жила достойно. И я уверена, что так и есть Гордитесь тем, что вы просто есть!

AS: Лео Ваши слова прямо можно целиком в мою тетрадочку цитат и высказываний переписывать! А вообще, как сказал один мой знакомый: "Жизнь скучна, пока в ней нет сложностей!" или "Смысл жизни - в том, чтобы найти его!"... Сложности всегда были, есть и будут, у всех! Люди работают бортпроводниками - одни сложности, увольняются - другие сложности! Это жизнь и надо с этим мириться! Размеренно жить сегодня не получится, как бы того не хотелось! Стыдно должно быть - дедушка - "trolley-dolly"! Почему стыдно?! Если человеку нравится, его же это когда-то притянуло, завлекло... Другой вопрос, если это надоело и другого применения в жизни не найти ... Почему должно быть стыдно, если ты выполняешь СВОЮ работу, какая бы она ни была!? Как ты сам себя поставил, так ты и работаешь, так на тебя будут смотреть со стороны... Можно работать "спустя рукава" и тогда действительно будет стыдно (мне бы было), а можно подходить к работе со всей душой и профессионализмом - тогда уже не будет стыдно только от того, что ты сам осознаешь, что ты - профессионал! На работе надо работать! (Прошу прощения за тавталогию) Это моё личное мнение, никому его не навязываю



полная версия страницы