Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Anton: Интересно, а вождение вертолета дает преимущества при трудоустойстве? Мен

blck: При трудоустройстве водителем вертолета - безусловно

ЭКС: Натали, с двумя языками и т.д., в 2006 году - в стюардессы? Неужели, нет рядом человека с головой, чтобы Вас вразумить. Купите тур и насладитесь всем миром, но не становитесь официанткой с некоторыми дополнительными функциями.


Flying pilgrim: Наблюдатель пишет: Умные люди учатся на чужих ошибках, глупые на своих. Натали Я думаю, что нормальный человек учится на СВОИХ ошибках, на чужих учится ...филосов, а дурака НИЧЕМУ научить невозможно. .. Будьте чуточку умнее нормального человека...не делайте ошибок. Нормально сейчас идти летать тому, кто не имеет образования, кто не знает языков. Тогда эта работа даст ему рост (если человек будет во время работы учиться - здесь все возможности для этого есть). Если начальный потенциал уже высок, сюда лучше не лезть. Пожалеете потом.

Ларакрофт: К этому надо готовица с раждения, увы

Lord: Мне 15 лет, я парень. Вот не могу определиться с профессией, думаю, вот может бортпроводником стать. Но есть некоторые моменты, которые немного пугают. Например авиакатастрофа(двум смертям не бывать, а одной не миновать), это конечно.... И еще на счет ин. язов ну в принципе не страх, но как хорошо их надо знать? Я имею ввиду в совершенстве или как? если не сложно, ответы кидайте на мыло))) tolmachevata@chelcom.ru

Profil: Lord пишет: если не сложно, ответы кидайте на мыло Lord ...Какой шустрый мальчик... ...Попробуй для своей же пользы набраться терпения и прочитать все разделы Форума, особенно "вопросы новичков и советы старичков"... ...Гарантирую, что найдешь ответы на все свои вопросы и даже больше... ...Удачи...

Эрвин.Р:): Lord Иностранный язык.. Ну, ежли ты сможешь на нём думать и не замечать этого, тогда точно - знание идеальное.

AFL-SVO-СБП: Lord пишет: Например авиакатастрофа(двум смертям не бывать, а одной не миновать), Читал где-то, что... Авиация - самый безопасный вид транспорта (по количеству смертей на количество вылетов). Первый идёт морской потом - автомобильный затем - железнодорожный за ними - авиация последний - трубопроводный Так что, больше шансов разбиться в автокатастрофе, чем в авиакатастрофе...

бухгалтер: AFL-SVO-СБП пишет: Первый идёт морской Странно, никогда бы не подумал. Вроде лайнеры не часто тонут

AFL-SVO-СБП: бухгалтер Тонут не часто, но если тонут, то сразу много людей гибнет... В авиакатастрофе погибают десятки... если тонет морской лайнер (или паром) - гибнут сотни, иногда тысячи... Вспомните о Титанике...

лисичка: Profil Не будьте таким серьезным! Молодой человек хочет придти к нам на работу.Lord У нас бортпроводников набирали и без языка,но на это не стоит равняться Доступно все,было бы желание!

greenhorn: Lord Сейчас набор идет "с языком"...сперва придется побеседовать с лингвистом, прямо в Новотеле - рассказать о себе, о том, почему и как ты решил стать б\п, ответить на некоторые вопросы, возникающие у лингвиста по ходу твоего рассказа, и, в довершение всего, короткая проверка грамматичеких навыков и чтения. Читать дают отрывок из книги (художественная лит-ра) с адаптированным текстом. Если лингвист находит, что твои знания достаточны для работы в компании, тебя направляют на более серьезный экзамен в Центр Подготовки Авиаперсонала (ЦПАП). Многие не выдерживают...обстановка там, как на реальном экзамене. Шпоры и проч.ухищрения не катят абсолютно, даже не пытайся - выставят, нафик. В задании по-моему 6, если не ошибаюсь, вопросов типа вставить нужное слово в пробел, на словообразование и один таск на понимание текста (читаешь, и затем отвечаешь на несколько вопросов по этому тексту)... Ты думаешь, это все? НЕТ! Это еще не все! Следующий этап - аудирование...ставится сидюк с диалогами и прочей трепотней, а ты должен сообразить, кто, где, с кем и о чем треплются. Мой сосед справа и еще кто-то позади меня, нервно хихикали - по всему было видно, что они потерялись, и уже давно... Но и это еще не все! Впереди еще одна, последняя, каверза (хотя кому-как) - это устное собеседование на заданную тему (тему ты задаешь себе сам путем вытаскивания из довольно приличного веера бумажек, одной единственной-на ней будет написано, что от тебя хочет преподаватель). Мне попалась темка о путешествиях. Слышала, что были и такие, как покупки, погода, москва, и любимая наша Родина...готовься, дружок, у тебя все впереди.. Скажу честно, я немного сдрейфила, хотя и была достаточно уверена в своих знаниях...в результате - 78 процев...для кого-то много, для кого-то - мало... Для справки - чтобы экщзамен считался УСПЕШНО сданным, необходимо набрать около 60-60 процентов. Так что - время у тебя есть...а если есть желание, то в ЦПАПе есть языковые курсы, и среди преподов есть те, кто потом принимает экзамены у новичков....

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: И как после всего этого приходит работать то, что приходит ?? Недавно летал с девушкой, переучившейся на имп. ВС, которая при каждом удобном случае говорила, что у неё лингвистическое образование... "университет" какой-то окончила. Очень средненький язык. А юноше - учитесь! Неприлично нынче не знать языков. Для любой работы не помешает и мозги развиваются.

AS: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Как будущий лингвист-переводчик полностью поддерживаю!!!

Жора: greenhorn пишет: сперва придется побеседовать с лингвистом Многим следовало бы побеседовать для выявления знаний РУССКОГО языка, на рейсе иногда такое услышишь.... Чай и кофе предложить на английском старательный человек с нормальными задатками сможет всегда, пролетав нек. время, может и не имея супер языковой первоначальной подготовки, но зато не будет говорить пассажирам: ЛОЖЬТЕ ваши КОТОМКИ, дайте ТОШНИЛЬНЫЕ МЕШОЧКИ, Я ЧОЙ-то не пОняла....

greenhorn: Жора пишет: Я ЧОЙ-то не пОняла.... А шо, и так говорять? Ну, это же ж воще... Не знаю...вот,в понедельник начнется новая группа, посмотрим, кого понабрали...

AS: Да, ЛОЖИТ, звОнит, ЕХАЙ и т. д. - звучит уже привычно, никто не удивляется. Обидно, что люди сами за собой этого не замечают принижая наш Великий и Могучий! Одно только отсутствие обращений чего стоит. Нам преподаватель по стилистике языка и культуре речи предложила называть друг-друга Сударями-Сударынями, да Господами, ведь это исконно русские обращения. В итоге так у нас в группе и повелось, сейчас всё это звучит вполне привычно и прилично, а главное поднимает уровень языка. Зато вот так будешь ехать в трамвае, скажешь:"Сударыня, отойдите пожалуйста", или "Господин, закройте пожалуйста окно", так на тебя как на полоумного посмотрят, хорошо если ещё не засмеются в лицо! Поэтому, Господа, вношу предложение искоренить эту проблему, путём введения обращений, хотя бы в масштабах форума Кстати, сегодня решили с друзьями после долгого брожения по центру заскочить в одну кафешку (не буду называть по понятным причинам), так нас назвали Сударями да Сударынями... Настроение сразу поднялось, значит не всё ещё потеряно Кстати, сочетание "Дамы и Господа" не соответствует языковой норме, т. к. в таком случае правильней говорить "Дамы и Джентельмены"/"Леди и Джентельмены", что звучит, честно говоря, как-то не по-русски. А по-русски было бы просто "Господа", т. к. он - Господин, она - Госпожа, мн. ч. едино для обоих - "Господа"... Что-то я увлёкся... Зацепило

greenhorn: Молодец, AS! Свежим ветром повеяло, прямо-таки! Соглашусь с тобой...и мне в универе на многое глаза открыли...научили думать и вдумываться, следить за своей речью, и стараться не засорять оную, ан не всегда-то и выходит...жись! Но надо стараться...спасибо за темку, есть, над чем поразмыслить

AS: greenhorn Всегда рад

Полковник: Lord Рассматривай эту профессию,как временную, парень, на случай, если у тебя нет средств на оплату очной учёбы. Получи хорошее образование заочно и беги из Аэрофлота, пока не засосало. Не будет у тебя здесь ни карьеры, ни хороших заработков, ни здоровья ( быстрее здоровье потеряешь, чем погибнешь под обломками, не дай Бог, конечно), ни востребованной специальности, ни уважения работодателя. Бортпроводник, по большому счёту, вообще не профессия. А языки в любом случае учи, никогда не помешает...

JUMBO JET: Полковник Бортпроводник, по большому счёту, вообще не профессия. Вы считаете это работой,но не профессией? Чем вызвано такое мнение?

Flying pilgrim: JUMBO JET Профессия-это та категория, где в течение времени, человек. обретая опыт и навыки, растет в цене и "полезности" для работодателя, а НЕ НАОБОРОТ. ...Вот примерный ответ. Что касаемо работы - бортпроводники приносят РЕАЛЬНЫЕ БОЛЬШИЕ деньги работодателю. Получают неадекватно. Гробят здоровье. УЖЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕРСОНАЛОМ. (на сайтах работы для персонала уже нет таких вакансий). Это работа. Со своими многочисленными плюсами. Но не профессия. Профессия должна кормить человека в старости. а не в молодости.

Profil: ...мне кажется, что БОРТПРОВОДНИК, это не профессия, не работа, а СТИЛЬ ЖИЗНИ...

бухгалтер: Да и б/п всю жизнь не набегаешься? Да и старые бортпроводники смотрятся ну не очень (извините меня конечно б/п) Lord Лучше иди летчиком или техником

JUMBO JET: Flying pilgrim вообщем то все правильно излагаете,но насчет старости: тогда получается в США и прочих развитых странах где seniority ,пенсия и дополнительные ссуды по окончанию летной карьеры велики,их на должном уровне держут и профсозы ,и сам работодатель не по свински относится к людям отдавшим всю жизнь компании... значит в этих странах это ПРОФЕССИЯ судя по вашим словам :"...человек. обретая опыт и навыки, растет в цене и "полезности" для работодателя, а НЕ НАОБОРОТ. ..." а в совке это РАБОТА?!?! p.s. вон товарищи как решают проблемы полетов мышкать тут :))

Ларакрофт: greenhorn господи, да мне в жизь не здать такой инглиш! ни че сибе!-))))

бухгалтер: Ларакрофт Почему? а если с репетитором позаниматься?

Эрвин.Р:): Profil Кстати.. Про стиль жизни. Слышал, что лётчики - тоже не работа, а состояние души

greenhorn: На самом деле, ребята, требования по инглишу в ЦПАПе явно завышены....вот пример - в нашей группе из 14 человек только у одного более 70 процентов, остальные даже до 60 недотягивают! Есть случаи, когда к ЦПАПовской оценке за экзамен приплюсовывают оценку новотельского лингвиста (для справки - лингвист в Новотеле, при поверхностном собеседовании тоже проставляет свои оценки - грамматика, чтение, разговор) - это в тех случаях, когда уровень ЦПАПовского результата совсем невысок...так что - есть свет в конце туннеля, народ! У нас в группе учатся люди, сдавшие экзамен только каким-то чудом, и они сами это признают. Так что, если у вас есть возможность "дорасти" хотя бы до среднего уровня школьных познаний - успех гарантирован) С уважением

irina: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а в 34 года возможно стать бортпроводницей? Очень хочу!!!! В свое время выписывала газету "Воздушный транспорт " и журнал "Гражданская авиация", запоем все это читала. Но мечте своей изменила, о чем ЖАЛЕЮ ОЧЕНЬ! Заранее благодарна за ответ))))

irina: Здравствуйте! Возможно ли стать бортпроводницей в 34 года? Очень хочу! Когда-то изменила своей мечте, теперь ЖАЛЕЮ! Заранее благодарна за ответ.

бывший: Уважаемая Ирина. Сам я отлетал без малого 17 лет и считаю, что эта работа для молодых, не обременённых семейными заботами, киндерами, обладающих непокобелимым здоровьем, способных выдержать членовредительские ночные перелёты и мизерные эстафеты с нарушением всех допустимых сан. норм отдыха. Не летаю уже 3 года, нашёл интересную работу по душе, и я очень рад, что судьба так распредилась... С уважением! Бывший.

irina: Здравствуйте, бывший! Спасибо за ответ. 17 лет -ничего себе!))) Я прекрасно понимаю все минусы профессии. Несколько лет выписывала журнал "Гражданская авиация" и газету "Воздушный транспорт". Читала все это запоем. А Вам искренне завидую! Удачи Вам на новой работе!

greenhorn: irina Надежда есть всегда! Приезжайте в Новотель, в отдел кадров (комн. 2109), там на вас посмотрят, и все скажут ... Очень часто бывает, что человек выглядит гораздо моложе своих лет ... да еще и если особых проблем со здоровьем нет ... (просто Вам придется проходить довольно строгую медицинскую комиссию - ВЛЭК называется) ... Телефон отдела кадров, к сожалению, вспомнить не могу - посмотрите на официальном сайте а\к. "Аэрофлот", в разделе "вакансии". Если что, пишите мне в личку ... удачи! А, да - совсем забыла! Есть же еще коммерческая школа бортпроводников! У них есть сайт, пройдите по ссылке, посмотрите - может, сгодится www.airschool.ru

Flying pilgrim: irina Для этой работы должно быть отличное, даже лошадиное здоровье. В 34 года здоровье не то, что в 20. Я бы Вам не советовал играть с ним. А вообще прикол - мало кто жалеет, что не пошел летать. У нас большинство на работе сейчас жалеет, что пошли ... В общем, хорошо, где нас нет.

greenhorn: Flying pilgrim пишет: В 34 года здоровье не то, что в 20. А вот - пазвольте! Нынешняя молодежь ведь тоже "не та", что была раньше ... курят все!!! И пьют ... в нашей группе (ВЛЭК, правда, прошли все ... но время покажет!), курят из 14 человек 12!!! Особенно шокирует, что все девицы курят, и на каждом перерыве несутся к курилке, сломя голову, чтобы успеть выкурить не одну, а хотя бы две штуки ... Не понимаю, о каком здоровье идет речь ... куда смотрят врачи, это отдельный разговор. У меня вообще сложилось впечатление, что всвязи со срочностью последнего набора на "Сокол" поступили определенного характера инструкции ...

Zebra: Ребята, давайте не будем спорить о здоровье! Ну как в детском саду! Пойдите на ЦВЛЭК, при наличии сомнений в своем здоровье, и годности к летной работе, Вы либо подтвердите, либо опровергните свои опасения&надежды! Относительно срочности набора в АФЛ могу сказать следующее... Ушло много бортпроводников. Приходит трудоустраиваться намного меньше, чем уходит. Соответственно приходится поступаться положениями ПРИКАЗА № 50 о ВЛЭК, и принимать народ со статьями по здоровью.

greenhorn: да мы вроде не спорили...так, обменялись мнениями "по поводу"

бывший: ... чавой то я не андерстенд, куда подевался мой ответ, провисев два дня? Нецензурно по профессии вроде не выражался ... Админ, в чем проблема?? С уважением!



полная версия страницы