Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 1) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 1)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 514, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Наблюдатель: Nastya Авиация, по большому счёту, это болезнь. Причем заразная. У кого-то проходит, у кого-то нет.

Manky: Profil пишет: чтобы столько заработать, надо не один годик отлетать, и лошадиную норму выполнить...потом перевестись на импортную технику, заработать 1 класс и вот тогда может быть... ...А новоиспеченные б/п зарабатывают 7-8 тысяч рубликов...вот и весь сказ... Мне интересно, как народ живет за такую копеечную зарплату? И, что они там ловят если все там так плохо? Это только на воду и хлеб, больше за них ни чего не купишь. Простой секретарь зарабатывает 500$, а со знание английского языка 1000-2000$. И особо не перетруждается на работе. Не вижу тогда смысла идти работать б/проводником.

Profil: Manky пишет: Мне интересно, как народ живет за такую копеечную зарплату? И, что они там ловят если все там так плохо? Это только на воду и хлеб, больше за них ни чего не купишь. ...Знаю несколько человек, которым поначалу денег не надо было...готовы были работать за РОМАНТИКУ... ...Только вот такого энтузазизма больше чем на год у них не хватило...нахлебались этой РОМАНТИКИ и поувольнялись нафиг...


Manky: Если идти только из-за ранней пенсии. Но я думаю это того не стоит, потому-что довно всем известно, что постоянные перелеты очень влияет на здоровье. Думаю для женщин самое худшее, что после такой длительной работы у них потом сложность завести ребенка. Многие вообще не могут забереминить. Сама не проверяла. Но так говорят в разных передачах по телику. Думаю, здесь нужно очень сильно задуматься перед тем как идти работать б/проводником.

Мотя: Не начинай, послушай людей, которые отлетали энное количество лет , видели всякое, но такое!!!никогда!!!Я имею ввиду нашу компанию, может быть в другой будет лучше...но все равно, пожалейте себя, отлетали 7,5 лет и увольняйтесь...но самое страшное потом...я не говорю про здоровье, а про клеймо, с которым очень трудно устроиться на работу...многие из нас думали, что AFL- это надолго, но к сожалению, действительность показывает нам обратное!!!

Мотя: Татьяна...Это конечно хорошо, что знакомых много, только знакомые со здоровьем не помогут. Бортпроводники умирают, а живые все улыбаются, особенно наше начальство. Люди сейчас пачками увольняются, все мои хорошие знакомые уволились...перспективы никакой, выжимают последние соки, кстати Сокол тоже хотят с баланса списать...начальство преследует свои интересы, им на нас глубоко....Так что решайте сами...сходите в другую, может быть там будут условия получше....лично я собираюсь увольняться, как только найду работу...Дерзайте, машина все перемелет, и выбросит, и наберет новых...такова политика на сегодняшний день!

Наблюдатель: Мотя Насте уже говорили. Она хочет сама всё попробовать. Умные люди учатся на чужих ошибках, глупые на своих.

Luci: Привет!!! Меня зовут Надежда. Мне 22 года. Я уроженка города Санкт-Петербурга. Но сейчас по семейным обстоятельствам проживаю в городе Новый Уренгой. Очень хочу в борпроводники, хочу летать. Подскажите, пожалуйста, с чего начать

Profil: Luci ...Начните с внимательного изучения Форума... ...Здесь найдете ответы на все ваши вопросы...

anastasiya 10: Наблюдатель А,Вы прям учились только на чужих ошыбках.

Наблюдатель: anastasiya 10 Старался. Хотя ошИбки, иногда случались.

anastasiya 10: Наблюдатель Sorry,за ошЫбки

Luci: Спасибо за совет, но я живу в Новом Уренгое и в нашем городе нет авиакомпаний и я не знаю куда обратиться для начала.К нам летает Сибирь, Домодедово, Пулково, Внуково и др.

Наблюдатель: В Новом уренгое найти работу по данной специальности нереально.

Luci: Почему нельзя?! Ведь можно устроиться в авиакомпанию другого города, а летать в Новый. Я совсем не знаю эту систему, в этом деле я новичок. Расскажи, пожалуйста, попоюробнее. Может все дело в другом. Заранее спасибо.

Наблюдатель: Luci Даже если Вы устроитесь в АК в другой город, то полеты домой будете выполнять разворотом, т.е. прилетели, покурили, улетели. ВЫ НЕ БУДЕТЕ УХОДИТЬ С САМОЛЕТА. И домой вы не попадете. А вообще внимательно почитайте форум. Здесь есть ответы на все Ваши вопросы.

Ilia123: Странные у вас зарплаты.... в S7 где-то в районе 15-17 первая зарплата, а потом по-нарастающей. в среднем около 30 тысяч получаю

Аня: Nastya то есть, в штабе надо обращаться к Титову?

mur: Ilia, а к вам можно после курсов устроиться? Я вот сижу думаю податься на курсы или нет. Сейчас набо

angel: mur Я вот сижу думаю податься на курсы или нет А зачем сидеть и думать податься на курсы или нет? Вы сходите на собеседование. Вам будут задавать всякие вопросы, можно сразу отвечать на их вопросы, на английском языке. А потом Вас они сами отправят на свои курсы для бортпроводников. Желаю Вам удачи.

celeste: Ни разу не видела б/п с зарплатой 7-8 тыс. Лично мне нравится график. за эти деньги предпочитаю летать, а не сидеть в офисе. Пять дней в неделю вставать в 7 утара, отпуск 2 раза в год по 2 недели, это на для меня. Так что тут каждый сам решает, что ему важнее.

celeste: А, еще забыла очень важный минус работы в офисе! начальник, который слоняется где-то рядом и мешает работать!У нас все-таки в большинстве случаев до Бога высоко, до царя далеко!

Кентавр: celeste пишет: У нас все-таки в большинстве случаев до Бога высоко, до царя далеко! А до того кто готов сделать замечание-близко. Пассажир напишет жалобу( они всегда рядом) и ни кто не будет выяснять что права ты. Потому, что пассажир всегда прав. Пьяный он или невменяемый. В любом состоянии он прав. Т.е. становишся "грушей" для битья.

Zebra: Кентавр wrote: и ни кто не будет выяснять что права ты. Вот это точно...

стервадесса: ну незнаю, я работаю в единственном гос перевозчике в нашей стране, з\п в районе 600-700$, два отпуска по дней 30 каждый, я работаю уже 3 год и поначалу не могла привыкнуть к ритму работы, а теперь я переучена на боулинг 737-500 и теперя работать мне в кайф, купила себе машинку ежжу на ней на работу, канешна есть минусы форму менялм последний раз 6-7 лет назад, и накоенцто в этом году новую дали , на работу не возят, начальству наплевать на нас, пассажир всигда прав, даж за повреждение багажа высчитать могуть , а так работа как работа!!!! зато я не променяю то чуство, когда я в форме иду по аэровокзалу и все в селд говорят: " ооо, это стюардэса пашла.....!!" если надо будет - судьба сама тибя в небо приведет!! я случайно папала сюды и не разочаровалась!!!!!!!!!!!!!

Кентавр: стервадесса пишет: зато я не променяю то чуство, когда я в форме иду по аэровокзалу и все в селд говорят: " ооо, это стюардэса пашла.....!!" То о чём вы пишете, именуется фантазией. Я не знаю такого чувства " ооо, это стюардэса пашла.....!!". Знаю такие чувства как радость , печаль, горе,вина... А вот что стюардесса пошла......

celeste: Кентавр не надо принимать все так близко к сердцу. я просто пытаюсь сделать полет приятным для пассажиров, если люди нормальные, они это оценят, если нет, то это не моя проблема. А с пьяными дебоширами нужно бороться, выносить им замечания и сдавать по прилету в милицию, тогда и проблем с их жалобами не будет. Главное уметь абстрагироваться. Например для меня главное - моя семья, на все остальное мне по барабану. работа для меня просто способ заработать деньги. Просто на этой работе мне это делать приятнее, удобнее и проще.

Наблюдатель: celeste Так вот показатель класса БП при поведении с пьяными пассажирами как-раз не перевести их состояние в "дебоширов". А если с ними начинать "боротся", то ничего хорошего из этого не выходит. Поверьте мне.

Кентавр: celeste Я за 17 лет работы не получила ни одной жалобы от пасажиров. Но когда виделала недовольные лица некоторых субъектов, мне становилось не по себе. Я же старалась.... А не близко к сердцу не принимать не научилась, т.к. когда я что то делаю, то делаю от всего сердца

celeste: да не собираюсь я ни с кем спорить. Я просто говорю, что довольна своей работой. это мое мнение. и не надо меня убеждать, что мне эта работа не нравится.

Zebra: Кентавр пишет: Я не знаю такого чувства " ооо, это стюардэса пашла.....!!". Знаю такие чувства как радость , печаль, горе,вина... А вот что стюардесса пошла...... "это стюардэса пашла.....!!". Да, стюардесса пАшла НА...Этим слава Богу пассажиры не все, и не каждый рейс апеллируют... И такое бывает.

Кентавр: celeste пишет: и не надо меня убеждать, что мне эта работа не нравится. ОБА НА! Вот Вы и проговорились, я не заметила, что Вас кто то убеждает в этом, это Ваши слова

Zebra: celeste wrote: да не собираюсь я ни с кем спорить. Я просто говорю, что довольна своей работой. это мое мнение. и не надо меня убеждать, что мне эта работа не нравится. Мэйби Вы сами себя в этом убеждаете? У всех разные причины, в целом как и основания для апеллирования своим мнением.

AFL-SVO-СБП: celeste пишет: очень важный минус работы в офисе! начальник, который слоняется где-то рядом и мешает работать!У нас все-таки в большинстве случаев до Бога высоко, до царя далеко! "Подальше от начальства, поближе к кухне" - самая привлекательная сторона работы б/пр

Monroe: Никогда не слышала про зарплату 7-8 тыс.руб...........Все мои знакомые получают около 1000 ( КОНЕЧНО , НЕ ПЕРВЫЙ ГОД РАБОТАЯ) Бывают премии ,хотя это - лотерея....С другой стороны посмотрите на график полетов - редко,кто работает более 15 дней в месяц!!!!!!! Плюс отсутствие необходимости ездить на работу каждый день.....Устала от - и на больничный , и на...ть мне на все начальство... Опять-же 60 дней отпуска...Теперь еще можем брать билеты на рейсы коллег по альянсу (тут ,конечно-же есть свои сложности , но кому сейчас легко?) А уж ежели имеете коммерческую жилку - так флаг вам в руки и совсем не обязательно доводить до криминала , просто надо сначала думать... А вообще-то каждый выбирает для себя...........Я в АФЛе уже давно и не собираюсь пока....для меня ++++++ гораздо больше,чем------. Так-то вот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AFL-SVO-СБП: Profil пишет: ...Помню еще лет 12-15 назад б/п вообще за зарплатой не приходили, жили на одни суточные и ни в чем себе не отказывали, покупали квартиры и машины... Мне, когда только пришёл летать в 1987 году, "старики" рассказывали, что народ умудрялся за один ВЛП летая на ИЛ-86 зарабатывать чеками ВПТ на новые "Жигули" ... Кентавр пишет: А до того кто готов сделать замечание-близко. Пассажир напишет жалобу( они всегда рядом) и ни кто не будет выяснять что права ты. Потому, что пассажир всегда прав. Пьяный он или невменяемый. В любом состоянии он прав. Т.е. становишся "грушей" для битья. Это наверное только в последние годы так стало ... Раньше было, что жалобам пьяных особо вниманя не уделяли ... "пьян - уже не прав" ... А лучший способ был, если чувствуешь что может прийти жалоба, сразу после рейса пиши рапорт о "ситуации" начальнику отделения ... Лучше самому первому написать рапорт, чем потом объяснительную в ответ на пришедшую жалобу. В большинстве случаев начальники старались всё это "замять". Человеческое отношение было со стороны начальства. А бортпроводники "платили преданностью". Я своё начальство уважал и мне, кажется, многое с рук сходило. Но "палку" я тоже старался "не перегибать", старался улаживать конфликты с пассажирами. (Во, кстати, вспомнил что выражение "главное - не перегибать палку" было любимым у преподавателя по "Безопасности полётов" в УТО-18 - имя я его, к сожалению, не помню. А произносил он эту фразу очень своеобразно "Главное не пере...ибать палку" - букву Г в середине слова очень уж он мяХко произносил - почти не произносил ...) Да, о чём я говорил? О конфликтах-жалобах ... В большинстве случаев, с самого начала рейса, когда пассажиры приходят на самолёт, и они ещё такие весёлые и счастливые, что вот, они... наконец-то на самолёте летят...за границу...и тут вот, бортпроводники к их услугам... тут-то им и надо "доброжелательно, но твёрдо" объяснить "кто в доме (на самолёте) ХОЗЯИН" ... А вообще нужно действовать по ситуации - где кнутом, а где пряником ... Вот пример: Рейс на Монреаль на ИЛ-62 ... (продолжение здесь)

Flying pilgrim: Monroe пишет: Плюс отсутствие необходимости ездить на работу каждый день.....Устала от - и на больничный , и на...ть мне на все начальство... Cкоро еще ОДИН БОЛЬШОЙ + добавится!!! ( В свете последних событий) - сидеть с ребенком и получать 40% от зарплаты. ...Зарплата в афле белая. Стюардессы будут только рожать, так как слова карьера - здесь не существует..(Придти на одну зарплату, а спустя годы получать меньшую)..... Компании надо будет либо вводить суточные, либо набирать " 3.14 доров". Они и рожать не будут, и на коленки с охоткой встанут. Молодые Нормальные ребята, к сожалению, при сегодняшних условиях в афле, врядли валом пойдут на такую работу. Так что впереди у афла будут кадровые проблемы. ..Но поживем-посмотрим...Программа ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ уже стартовала...

Flying pilgrim: AFL-SVO-СБП пишет: ... тут-то им и надо "доброжелательно, но твёрдо" объяснить "кто в доме (на самолёте) ХОЗЯИН" . Ну сам комментировать такое уже не буду. Вкратце могу сказать, что СТАЛО все С ТОЧНОСТЬЮ до наоборот...с вытекающими последствиями для бортпроводников. Не c нашим МЕНТАЛИТЕТОМ становиться нам ( российским пассажирам) ХОЗЯЕВАМИ НА БОРТУ. Тем не менее ПОЛИТИКА ак направлена именно на это. Цитата из недавнего журнала Мир "Аэрофлота" 05 (124) 2006 года. стр. 12 (вверху) Вам не хватает заботы в повседневной жизни? В карьерном росте вы так и не сумели стать главным? Перестали ощущать свою незаменимость? Не беда! Отправляйтесь в полет с авикомпанией "Аэрофлот-Российские авиалинии". На борту лайнеров крупнейшего национального перевозчика сразу поймете, что здесь "главный" именно вы........ Вот так....А в результате приходится слышать уже обычные ответы пассажиров при твоей фразе на взлете или посадке - откройте шторку на иллюминаторе - "Мне так некомфортно"...или..."светит солнце" - и пассажир не подчиняется. "Открываешь" сам - это требование безопасности. Слышишь негодующие возгласы. Иногда пассажиры не разрешают прикосаться к их ручной клади, неправильно расположенной и влияющей на безопасность полета, не сразу ставят вертикально спинки кресла - мотивируя тем, что самолет еще "не едет"...в общем, не только во время обслуживания питанием, но даже во время подготовки к взлету или посадке некоторые пассажиры НИ ВО ЧТО нас не ставят. И такие пассажиры и моменты уже НОРМА, а не исключения...

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim пишет: приходится слышать уже обычные ответы пассажиров при твоей фразе на взлете или посадке - откройте шторку на иллюминаторе - "Мне так некомфортно"...или..."светит солнце" - и пассажир не подчиняется. "Открываешь" сам - это требование безопасности. Слышишь негодующие возгласы. Иногда пассажиры не разрешают прикосаться к их ручной клади, неправильно расположенной и влияющей на безопасность полета, не сразу ставят вертикально спинки кресла Странно ... Безопасность полёта всегда шла в первую очередь... Я обычно, когда все мои попытки объяснить пассажиру сделать что-то ради безопасного полёта заканчивались безуспешно, звал на помощь бригадира. А если и тому/той не удавалось повлиять на пассажира, звал(а) на помощь командира или наземные службы. А там разговор был короткий: или пассажир выполняет требование экипажа или снимается с рейса. Кстати, так сейчас делают бортпроводники Дельты (я ссылаюсь на Дельту, т.к. пару-тройку десятков раз летал пассажиром на их рейсах, и смог понаблюдать, так сказать с "пониманием дела", за их действиями в различных ситуациях, да и поговорить с ними о работе удалось). Я заметил, что они ещё меньше "чванятся" с пассажирами по вопросам безопасности. Самолёт по-просту не взлетит, пока не будут выполнены ВСЕ требования бортпроводников по безопасности полёта. Обратите внимание: ТРЕБОВАНИЯ , а не уговоры и увещевания. Любая "ручная кладь" не умещающаяся в ящике на головой или под впередистоящим креслом, безоговорочно идёт в багажный/грузовой отсек "под самолёт", а пассажиру вручается розовая бирочка. При выходе из самолёта он получит свою "кладь" "взад". Также б/пр-ки действуют и со шторками, столиками, привязными ремнями, спинками кресел, и другими "вопросами" безопасности. Всем же известно, что главная обязанность бортпроводников на самолёте схранить жизнь и здоровье пассажира. А то ведь проводников и "под статью могут подвести", если он(а) не настоял(а) ... , а с пассажиром что-то случилось ... А вообще, КВС в полёте "Царь, Бог, и Земский начальник". У них же и пистолеты были. Теоретически, "в воздухе" они могли пристрелить любого, кто угрожал безопасности полёта ...

Flying pilgrim: AFL-SVO-СБП Теоретически, безопасность у нас на первом месте. Но ПРАКТИЧЕСКИ первым стал уже СЕРВИС. А негласный девиз внутри службы - лишь бы не было жалоб. Нездоровый упор направлен именно на это.............. ...... В подобных ситуациях (неподчинение пассажира) мне не приходилось ходить за бригадиром, но добиться выполнения требований безопасности стоило больших эмоциональных усилий (иногда с последующими нервотрепками во время полета). Просто написал я это к тому, что СЕЙЧАС пассажиров, игнорирующих бортпроводников, других пассажиров или правила безопасности стало ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. И такая тенденция идет по нарастающей.... Но все ОНИ для нас клиенты. И если ЛЮБЫЕ клиенты недовольны - разбираются потом в службе зачастую со всей бригадой...и....наказывают иногда людей, кто их в ГЛАЗА не видел. В общем, разделения клиентов по категориям у нас нет. Мы не можем говорить - мы внесем вас в бан лист, если вы не выполняете правила безопасности. Мы не можем говорить - если вам так не нравится аэрофлот - летайте другими авиакомпаниями, если так не нравится эконом - купите билет в бизнес и т.д. Поэтому очень многие паксы ( "незаменимые" "главные" ) в прямом смысле обнаглели - без стеснения курят в туалетах, зачастую хамят, скандалят, зная, что им НИЧЕГО за это не будет. В "службе" Нас теперь учат только пресмыкаться... На практике, конечно, мало кто пресмыкается. Но требования компании к НАМ стали именно такими.....Огромное количество добросовестных людей и профессионалов в результате таких перемен покинули компанию. Стать НИКЕМ и ощущать ПОЛНОЕ БЕСПРАВИЕ неприемлемо для нормального человека. НАС (поколение, пришедшее первоночально работать в качественно другие условия и отдавшее долгие годы и здоровье на благо компании) просто банально "кинули". НА ВСЕ.. На отдых, доход, обязанности и даже на статус.



полная версия страницы