Форум » Вопросы новичков » ВЛЭК (часть 1) » Ответить

ВЛЭК (часть 1)

Anesti: Здравствуйте! Я прошла все собеседование-отборочные комиссии, сдала экзамен по английскому, впререди мед комиссия. Страшно безумно. Расскажите пожалуйста, что и как. С уважением.

Ответов - 440, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

greenhorn: Катя Вообще без проблем проходят до - 3, 5. Главное, чтобы при этом глазное дно было в норме, ну, и еще некоторые показатели, например, ночное зрение. Проверяют дотошно. ОСОБЕННО "окулист классный мужик" - меня разворачивал за "красные глаза" в пору цветения разной хрени...на третий раз прошла, да и то - повезло, он как раз ушел в отпуск, и меня смотрела другой врач

Катя: Если вы пишите, что даже без проблем проходят до -3,5, не трудно ли работается с таким срением на борту самолёта? Или можно в очках работать, если к примеру кто линзы не переносит. Я вот как пасажирка, что то не припомню, что бы бортпроводники были в очках:)

Катя: Спасибо!


AS: Катя А я видел пару человек Один из них был кандидатом наук ... не помню каких

Profil: AS пишет: Один из них был кандидатом наук ...ух ты... ...уже кандидаты наук в проводники подались...крута аднако...

AS: Profil Это было лет 5 назад ... Рейс SU535 SVO-DEL, когда еще 777 туда летал

Anesti: Да ... какие кадры ... доктора наук, юристы, врачи И зачем мы учимся? ... Не понятно ... 5 лет жизни и в результате идем летать ...

AS: Anesti Да, такие мы

greenhorn: Катя пишет: Если вы пишите, что даже без проблем проходят до -3,5, не трудно ли работается с таким срением на борту самолёта? ... Если я пишу, то не трудно ли работается ... интересно поставлен вопрос А если серьезно, то на самолете с таким зрением работать вполне реально - это не высокая степень близорукости ... многие при -3,5 по жизни очков не носят, у меня повыше был минус до коррекции, ходила без очков, машины не сбивала, столбы не "пересчитывала"

Летяга: ... А я, когда пришла на ВЛЭК, меня спросили: "верхнюю строчку видишь?"... Я говорю: "да". Они мне: "Значит, летать будешь!" greenhorn Мариночка, солнце, как летается?

greenhorn: Летяга Маш, да пока всё супер ... сегодня улетаю в Афины. Там мои любимые магазинчики с оливковым маслом ... метаксой ... и т.д., и т.п. ... А в продолжение темы - верхняя строчка, это и есть где-то -3,5 или -4 ... Так что, Катя, у тебя есть все шансы

Rinessa: Кто знает, сколько огонечков надо видеть у окулиста во влэке, когда надевают такие очечки с красным и зеленым стеклышком? Пожалуйста скажите, а то меня уже второй раз он выгоняет со словами приходи завтра((

arrrteeem: Я увидел 3 вертикально слева, и 1 справа. Прошел спокойно!! Это примерно так выглядит: ...если на смайликах объяснять!! ))

greenhorn: Rinessa Там еще одна "заковыка" - правильно назвать цвета этих кружочков ... у некоторых они красные, у некоторых - зеленые, у кого-то сливаются в один цвет

KiyOff: Блин, у меня вообще за -4 зашкаливает левый глаз ... Тоже боюсь медкомиссию.

greenhorn: KiyOff Делайте акцент на правом глазу, и ничего не бойтесь

MOROZZ: Все какие-то близорукие, а с дальнозоркостью никого. Кстати к дальнозорким по-моему по-другому относятся чем к близоруким - меньше гимора.

E-Clair: Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, какие сложности могут быть с глазами после лазерной коррекции? Ну т.е. реабилитационный период до ВЛЭКа сколько приблизительно, чтоб не выгнали? )) И вообще, врач сказала, что "лазерная коррекция устраняет минусы, а заболевание остается". Я так понимаю, что прогрессия будет продолжаться, и поэтому они не хотят допускать человека, у которого на борту заведомо ухудшится зрение. Проясните те, кто корректировался! Спасибо.

greenhorn: E-Clair Сложностей особых возникнуть не должно - ведь и до, и после операции Вас наблюдает врач. После операции в течение нескольких дней нужно капать в глаза специальные капли, а процесс заживления шовчиков после операции сугубо индивидуален. Хотя, в принципе бывает, что их и сразу практически не видно. Опытному врачу будет ясно, что глаза прооперированы. Поэтому при осмотре на ВЛЭКе об этом лучше рассказать самой. Другое дело, что врач не всегда может понять, КОГДА была проведена коррекция, т.е., придя на ВЛЭК спустя три мес.после операции, Вы можете сказать, что прошел год (прада, необходимо запастись подтверждающей этот факт справкой). Хотя этот риск остается целиком на Вашей совести и ответственности. Тонкостей много, я бы посоветовала Вам непременно обратиться к независимому окулисту (в личку я скину Вам ссылку врача, которая очень помогла мне в свое время), дабы заранее определиться в своих действиях. А насчет прогрессии - у меня за полтора года зрение только улучшилось))) Желаю удачи! P.S. Ой, личка у вас пока неактивна ... пишите мне, я дам Вам сслылку - и будет Вам щастье

сестра80: Здравствуйте. Я очень хочу стать бортпроводником. Но боюсь что не пройду медосмотр. У меня было нервное расстройство. Пила антидепрессанты и успокаивающее. Все прошло два года назад. Сейчас все в порядке. В самолете чувствую себя замечательно. Посоветуйте, можно ли как-то скрыть, то что было? Может эти лекарства в крови долго остаются? У меня есть шансы? Спасибо.

El Patron: Когда придёте летать, растворители часовых поясов (виски, водка, пиво, можжевельник, чёрная смерть) будут сохраняться намного дольше. А вообще эта работа не для слабонервных. Я тут взлетал два раза с выпущенным шасси. Столько адреналина даже в драках с ОМОНом не получал. Или NEW YORK - WASHINGTON - NEW YORK. На бреющем полёте. Не советую Вам идти на эту работу в связи с Вашим прошлым. Не передумали? http://www.ochevidets.ru/rolik/6631

AS: сестра80 Смторя какие препараты. Пишите в личку, насколько знаний хватит - помогу El Patron пишет: Не советую Вам идти на эту работу в связи с Вашим прошлым. Наши доблестные врачи назначают всякие разные антидепрессанты, начиная от "Негрустина" до "Амитриптилина" и "Реланиума" часто, когда к ним обращаешься с такими просьбами как, например: "Доктор, помогите, у меня бессоница!". Это вовсе не повод считать, что у человека проблема с психикой. У меня с такой проблемой столкнулся друг. Проблема та же - просто не мог заснуть. Пошёл к врачу - ему назначили "Реланиум" (!)... Ходил дня три как овощь, пока знающие люди не заставили прекратить!

Profil: сестра80 пишет: Я очень хочу стать бортпроводником. Но боюсь что не пройду медосмотр. ...а я боюсь, что во время полета пассажиром, попав в нестандартную или не дай бог аварийную ситуацию, придется заниматься не спасением пассажиров вместе с обученными для этого б/проводниками, а самой бортпроводницы, которая скрыла состояние своего здоровья на медкомиссии... ...вообще, мне кажется, вопрос надо ставить несколько иначе...: "...Какие могут возникнуть последствия для моего здоровья и окружающих во время и после работы в должности бортпроводника, если два года назад перенесла нервное расстройство и принимала антидепрессанты...???"

Rinessa: Да ладно вам, что на человека накидываться ... Ну мечта у нее такая, ну пила антидеприссанты ... Нельзя было помягче сформулировать, вроде - ДОРОГАЯ НА ФИГ ТЕБЕ ЭТО? И ко всему прочему, некоторым в АФЛ, кто эти депрессанты никогда не пил, очень бы они и не помешали

El Patron: AS Реланыч рулит! Полтаблетки на ночь и полтаблетки утром в течение недели раз в полгода. Нервная система ВЫКЛЮЧАЕТСЯ НАПРОЧЬ как раз на полгода вперёд. Только после него нельзя садиться ни за руль, ни за штурвал.

AS: El Patron Только стоит задуматься... а надо ли это вообще?! Каждый человек, по-моему, сам в состоянии решать подобные проблемы. Ведь, в большинстве случаев, они от того, что у нас слишком загруженная жизнь, человек слишком устаёт в таком ритме. 2-3 выходных, занятия любимым делом, общение с родными/друзьями... И никаких антидепрессантов не нужно! Главный антидепрессант - это общение!

airline: AS пишет: 2-3 выходных Вы это о чем? Если в Аэрофлоте, то это только за месяц.

AS: airline Я говорю в принципе... В данном случае конечно... к АФЛ, судя по всему, не применишь...

El Patron: Нет, главный антидепрессант - это пиво. С реланычем не сочетается.

tanetta: Господа, не бейте тапками... а что такое ВЛЭК и как туда попасть? И какие документы нужны? Я к тому, что, как я поняла из форума, это 1я инстанция, куда стоит обратиться при желании стать бортпроводником? Или я ошибаюсь. Вообще, какой "маршрут" следования при таком желании?

kroshka-kartoshka : Устраивалась на работу так давно, что уже и не помню как все происходило в точности. Думаю Вам нужно обратиться в отдел кадров, а уже они дадут Вам направление на мандатную комиссию (до сих пор не пойму - почему она так называется). Если вас берут, то должны пройти Врачебно-Летную Экспертную Комиссию /ВЛЭК/. Это в нашей поликлинике на Соколе - направление Вам дадут и объяснят, что там делать. А после прохождения данной медицинской комиссии, думаю должны дать направление на обучение в ЦПАП /Центр Подготовки Авиационного Персонала/ Поправьте, если ошиблась.

tanetta: спасибки за подробный ответ

greenhorn: Сперва отдел кадров. Затем красткое собеседование по «инглишу» - можно в день посещения отдела кадров, можно в другой день прийти. При успешном прохождении собеседования направляют на психол. тестирование и на более серьезный экзамен по английскому (экзамен серьезный! Я сперва даже растерялась от неожиданности - уровень выпускного экзамена приличных языковых курсов), включающий в себя аудирование, грамматику и еще Бог весть, сколько всего. Так. Далее - после благополучного суммарного результата, направляют непосредственно на мандатку. Форма одежды - парадная (серьезно!) И никаких финтифлюшек! После мандатной комиссии дошедших до конца и принятых приглашают в аудиторию, где подробным образом рассказывают, что делать дальше (дают направление на ВЛЭК, зачисляют в группу на обучение в ЦПАПе) Вот так было у нас в мае прошлого года.

tanetta: спасибо) учту

A.C.A.B.: tanetta пишет: как я поняла из форума, это 1я инстанция Нет. Первая инстанция в любой а/к - это отдел кадров. Не спеша и повнимательнее почитайте форум.

tanetta: A.C.A.B. Почитала, уже весь форум проштудировала) разобралась ...

Света: Трудно ли пройти ВЛЭК

pilot: Света пишет: Трудно ли пройти ВЛЭК Кому как. Если человек здоровый - то легко.

Настя: greenhorn Ну подскажите пожалуйста как надо действовать, если Вы говорите, что обмануть не получится? У меня тоже с этим проблемы. С уважением.

nadi: Недавно вычитала историю про девочку с эрозией - типа ВЛЭК прошла, а после учебы летать не разрешили все равно... Неужели с этой эрозией тоже не берут? ... или можно как-то отвертеться?



полная версия страницы