Форум » Вопросы новичков » ПРЕЖНИЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА » Ответить

ПРЕЖНИЕ РЕЙСЫ АЭРОФЛОТА

Dimitri: Здравствуйте! Давно интересует вопрос: почему Аэрофлот ушёл со своих старых маршрутов: - в Европу (Лиссабон, например: бывшие рейсы Крас Эйр были всегда полные), - Центральную и Южную Америку (Мехико, Кингстон, Манагуа, Панама, Лима, Буэнос-Айрес, Сантьяго, Рио), - Африку (остались Каир и Луанда), - Юго-Восточную Азию (Дакка, Сингапур, Джакарта, Карачи, Коломбо, Куала-Лумпур: с дества помню, как в Ш-2 объявляли регистрацию на рейс 555 в Куала-Лумпур)? Читая форумы и интернет, пришёл к выводу, что в лихие 90-е маршруты эти тихонько распродали иностранцам, а потому отговорки типа "рейс стал нерентабельным" вообще не воспринимаю. Хороший пример Сингапур: SQ выполняют ежедневные рейсы в Москву. Понятно, что часть до Дубая летит, часть в Хьюстон, но основная масса - это россияне-транзитники из Астралий и Океаний. А ведь этих людей мог бы возить Аэрофлот... Кто что думает и на что можно надеяться?

Ответов - 99, стр: 1 2 3 All

AS: Можно надеяться на то, что когда-нибудь это всё вернётся

Beatrix: AS пишет: Можно надеяться на то, что когда-нибудь это всё вернётся И не только это...

mars: В Коломбо и в Мале рейсы уже пошли


AS: mars Правда чартеры... но это только начало

pilot: А я сомневаюсь, что Аэрофлот вернёт себе ту сеть международных маршрутов, что имел во времена СССР. Сейчас небось и половины нет того, что было

AS: Dimitri Здесь не так много действующих бортпроводников. Вам этот вопрос надо было задавать раньше, когда народу здесь было намного больше Побольше оптимизма и терпения и всё будет! А по поводу форума бывших... тут есть человек, который может обратить внимание на Ваши слова

Dimitri: Да? А кто это? И када уже обратит?

senya: AS Когда, и что будет. Все что можно продали, и тех рейсов уже не вернуть, по крайней мере пока ОВМ и его соратники стоят у руля.

Dimitri: А Вы можете подробнее рассказать, что случилось с рейсами SU в Лат. Америку, Африку, ЮВ Азию? Я уже облазил все форумы, все сайты, связанные с авиацией, кое-как насобирал какие-то крупицы информации, но ясной картины пока нет

Beatrix: AS пишет: Побольше оптимизма и терпения и всё будет! Да? ...а что и када? ...можно поподробнее??? Dimitri Встреча с пресс-секретарем АФЛ это, конечно, познавательно... но вряд ли ТАМ Вы получите исчерпывающие ответы... если вообще их получите... Простите мое любопытство ... А Вам зачем прямо так детально все надо???... Замышляете чего???))))))

AFL-SVO-СБП: Dimitri Действущие проводники-то в рейсах ... или отсыпаются Летающие проводники и даже ветераны (которые лет по 20-30 в ЦУМВС летают) на этом форуме иногда появляются. Да и офисные работники АФЛ (многие с лётным прошлым) сюда тоже заглядывают. Может кто и "расколется" под Вашими уговорами на "секретную информацию" о былом величии Аэрофлота ... Копайте этот форум тоже Ищущий да обрящет ...

Dimitri: Обывательский интерес. Был как-то замысел снимать документальное кино про Аэрофлот, но из-за кризиса всё подвисло... А интерес остался. Тем более, что с детства "болею" авиацией Ископал уже всё - нет ничё, кроме того, что "слили" да "продали"

Маруся: МАЛЕ и КОЛОМБО! Ну почему, почему-почему чартеры?!! Ну почему не на 767 хотя бы... Опять я в пролёте. Всё, сижу и обижаюсь!!!!!

kroshka-kartoshka : Маруся Не преживай так! По рассказам слетавших - два дня в паршивеньком отеле на привокзальной площади и без возможности куда-либо съездить. Сама хотела записаться на такой рейс, но товарищи в один голос отговорили. Слетай лучше в Лос-Анджелес и с пользой проведи время. У тебя же есть Боинг, как я поняла? А такого Коломбо и Мале как были раньше, уже не будет. Заказчики в связи с кризисом на экипаже и его отдыхе сэкономят по полной программе...

pilot: Dimitri Видишь, уже и ветераны подтягиваются (kroshka-kartoshka ) если сможешь её раскрутить - она много чего интересного рассказать может

Dimitri: Здравствуйте, Крошка-Картошка! Вот люди велят Вас раскручивать, а я не умею и не хочу. Просто искренне переживаю за Аэфролот, который ещё в детстве стал для меня олицетворением мечты: небо-самолёт-девушки. Приходится по работе бывать в разных странах. Часто - далеко. Только что вот вернулся из Колумбии. Часто сожалею, что Аэфролот не летает туда, куда бы мог или куда летал когда-то. Помню, как в детстве, родители моих друзей (пилоты и стюардессы), приносили мне разные рекламные проспекты аэрофлотовские. Особенно впечатляла уже тогда маршрутная сеть Афлота - весь мир. Щас - более чем скромно. А потому вот и мучаюсь вопросом: что же стало с аэрофлотовскими маршуратми в Юж. Америку, Африку и ЮВ Азию? И почему же сейчас не возобновляются полёты хотя бы туда, куда это экономически выгодно? Опять же, на мой взгляд: Рио/Сан-Паулу через Лиссабон, например, Сингапур (через Дели или Бангкок), Йоханнесбург (через Каир, Найроби или прямо) или Австралия (через Гонконг). Может, расскажете, как ЭТО было и почему ушло? Спасибо!

7/11: Dimitri Много как сразу вы вопросов задали - сразу за всё постсоветское время. А Вы можете подробнее рассказать, что случилось с рейсами SU в Лат. Америку, Африку, ЮВ Азию? Южную Америку в своё время для Аэрофлота "подминал" Владимир Шилов - в период СССР Генеральный представитель Аэрофлота по Южной Америке. Всякими путями - законными и незаконными (что ему кстати потом припомнили и срок впаяли) он добился для Аэрофлота VIPовских прав для полётов и пролётов в и над странами Южной Америки. Был такой Темнов (поэт-песенник), так он ему даже благодарность в стихах выразил. Действие было в то время когда наш ансамбль "Берёзка" (это для молодёжи типа советского "Мулен Руж") во время гастролей по Южной Америке, приехав в Чили попала точно и аккуратненько в пиночётовский переворот (11 сентября 1973 года), когда там пачками народ валили - до сих пор ищут многих иностранцев. Слова были такие (если немного наврал не судите - писал по памяти, но смысл остался): Мы знали что над Чили ночь Никто не сможет нам помочь Не Блюхер, не Чапай, не Ворошилов И лишь простой советский Бог Берёзке вылететь помог Простой советский Бог - Володя Шилов Кстати, тогда с ними была и молодая Пугачёва - и если бы не умный топ-менеджер Шилов, то и "Арлекино" спела бы другая, да и про Киркорова мы никогда бы не услышали. Вся жизнь это переплетение случайностей. Потом все его наработки продали за копейки (например, трасса до Буенос-Айреса ушла за три миллиона долларов). Почему, это уже другая история.

Dimitri: Ну я не стесняюсь, того кто я и что я. Так рассказали бы, что да как случилось с маршрутами Аэфролотовскими? Буду рад, если Вы напишите.

7/11: Dimitri За время работы в Аэрофлоте я успел побывать и в Африке, и в Южной Америке и в Сингапуре. Вы забыли ещё упомянуть и Австралию - "дочка" Аэрофлота, авиакомпания "RAL", дважды в неделю летала в Сидней. Всё это было... Что я вам могу рассказать? Я видел эти рейсы изнутри, некоторые были коммерчески выгодные (Сингапур, Сидней) некоторые нет (Африка - центральная и юго-западная ). Помимо прибыли в те времена существовал и "принцип присутствия", который приносил политические дивиденды. В те года можно было говорить об Империи "Аэрофлот". Невыгодные рейсы окупались выгодными - был "принцип присутствия". Помимо Материальной прибыли большое внимание уделялось и прибыли Моральной. С развалом Союза начался Великий Передел, который в народе назывался Временем Трёх П (перестройка, перестрелка, перекличка). Наступило время МАТЕРИАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ отдельных лиц. "Аэрофлот" стал дробиться на множество компаний - здания, самолёты, тех.базы и пр. Те кто был при делах становились богачами за короткий срок. Было много и криминала. Погибли, пропали без вести и скоропостижно умерли сотни новоявленных аэрофлотовских богачей - остались единицы. В общем всё было как и везде в то время. Теперь по поводу необщительности форумчан. Народ тут (да и не только тут) не очень любит нынешнюю журналистику. Многие попадали в такую ситуацию - давали интервью о нашей работе, а потом под своей фамилией читали то, что для красного словца да для веса статьи было вставлено "журиками". И получалась такая фигня! На Форуме если захотите вы найдёте примеры таких вот "профессиональных" статей. Например http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003305-000-0-0-1194756064 Хоть журналисты везде говорят о своих "независимых" репортажах и расследованиях - все мы прекрасно понимаем, что оплатили - то и появится (или не появится). Мнения Главного Редактора ещё никто не отменял. Пример - всё тот же "Аэрофлот". Или ничего или хорошо. Все под проплаченой цензурой. Не мне вам об этом говорить - я могу только об этом напомнить.

Dimitri: *PRIVAT*

pilot: Dimitri пишет: Ну ладно, раз уж у вас тут так отностятся к журналистам (хотя я по образованию лингвист, но это не важно), то и нервировать собою никого не буду. До свидания! Ничё себе! Три дня как вопрос задал и уже всё: никто меня не любит - ухожу, хлопнув дверью! А как бодро начинал (я даже плюсик поставил). Только народ раскачиваться стал. Тебе-ж сказали: люди в рейсах, на работе - а ты прям "вынь, да полож". Терпенье парень нужно, дай людям к тебе присмотреться прежде, чем доверять тайны. Ну, да ладно - насильно мил не будешь. p.s. Кстати, здесь наверху есть ссылка на форум пилотов Аэрофлота. Ты там свой вопрос не задавал?

Dimitri: Ну так а что мне делать-то? Чего ждать? Сами же говорите, что отношение у вас к чужакам предвзятое Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали Конечно, мне всё интересно: и куда летали, и как, и на чём, и загрузка рейсов (чтобы понять, кто врёт, говоря "рейс нерентабельный, потому не летаем туда"), и куда всё это исчезло... Да и как вас тут раскачивать-то? Прям даже и не знаю, чё ещё такого сказать-написат

pilot: Вот ключевые слова: pilot пишет: люди в рейсах, на работе - а ты прям "вынь, да полож". Терпенье парень нужно, дай людям присмотреться к тебе прежде, чем доверять тайны.

Dimitri: Ну скорее уже присматривайтесь! А то у меня сил прям нет никаких! Я хороший!

ad_min: Dimitri Сами же говорите, что отношение у вас к чужакам предвзятое Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали Вот и начинается передёргивание фактов. Прошу вас указать мне пост где говорится о превзятости. Вы мне напоминаете своим поведением мусье Паниковского: "Я старый, больной, меня девочки не любят" Вам никто не нахамил, в путешествия по разным точкам организма не направлял, к чему такое поведение "лузера"? Форумчане у нас все культурные, правда бывают немного резковатые. Зайдите на другие форума - наш вам островком Таити после них покажется. Вас никто не гонит. Задавайте вопросы конкретные, люди захотят - ответят. С уважением, Дмитрий

kroshka-kartoshka : Dimitri пишет: Я и не надеюсь особо ни на что. Ответите - спасибо. Нет - спасибо, что не послали Прочитала про себя и прямо загордилась. А рассказать вам о чем? О том, как безумно интересно было летать в Африку? Ползать на пузе по ее карте и искать немыслимые Уагадугу, Бужумбуру и Ломе? Привозить деревянных уродцев из крашеного дерева, которых я всегда покупала только у детишек - жалко их было безумно, но они не милостыню просили а торговали. Наверное там действительно был нужен эффект присутствия, но пустыми мы никогда не летали - в самую дыру пассажиры были. А вот рейсы в Южную Америку отдали по моему мнению. Это или коммерческий промах, или кому-то так было очень нужно. Буэнос, Монтевидео, Лима и пр. всегда были с коммерческой загрузкой и приличной. Мне безумно жаль тех времен, тех рейсов. Как жалко, что уходит детство и юность, куда мы никогда не вернемся. Но жизнь-то не останавливается, будет еще все - в другом качестве, на других самолетах, но будет. А уменя в памяти все останется. Иногда в каком-нибудь развороте зайдет разговор - ребята слушают развесив уши, хохочут. Они теперь тоже про это будут знать, да и увидят еще многое. А о причинах ухода "Аэрофлота" из всех этих стран - наверное летчики лучше расскажут - они уже были серьезными, интересовались политикой и экономикой. Мы же просто летали, радовались жизни и новым странам и городам, как и вся молодежь сейчас. Извините, написала много а загрузилось как-то странно: половина исчезло и в начале что-то перепуталось, но перепечатывать нету сил - я после рейса.

мишка567: Маруся пишет: Всё, сижу и обижаюсь!! Маш, прекрати. Только что из Мале, не советую))) Жили на острове, единственном, на котором нет пляжа (На Мальдивах нонсенс, неправда ли? ) Кормежка беее, все дорого, до нормального острова на лодке 45 минут за кругленькую сумму... Вообщем, это того не стоит. Лучше действительно слетай в "Лос" ... или в Гавану)

Dimitri: Спасибо большое! Читаю Вас и как будто сам там переживаю все Ваши эмоции, чувства, впечатления... "И по карте Африке прополз пузом" Иногда мы живём воспоминаниями, особенно если они приятные, вызывают щемящую, но добрую тоску по тому, что вернуть нельзя. Но ведь это невозвратное - это наш жизненный опыт, наши чувства, эмоции, ощущения, места, люди, лица, которые всегда с нами. И такого опыта, как у Вас, нет ни у кого. В этом, наверное, и есть счастье. Или одно из его слагаемых... Видимо когда-то, может и очень скоро, вернётся почти всё, но в новом времени и пространстве. Поживём-увидим... Буду рад приобщиться к Вашим воспоминаниям, если захотите ими поделиться. С уважением, Дмитрий. Понял, понял p.s. Так никто, в общем-то, и не ответил на вопрос...

kroshka-kartoshka : И на Авиа.ру не ответили? Даже странно... Там, по-моему, все знают все. Ну значит это страшная тайна Аэрофлота.

AS: kroshka-kartoshka На avia.ru отвечают даже если ничего не знают!

kroshka-kartoshka : Да, обратила внимание. Но все-таки знающие люди там безусловно есть.

Dimitri: Нет, не ответили. Там же сразу начинают орать, если не "профессионально" формулируешь вопрос или пытаешься сказать о чём-то. Все специалисты Города, куда летал Аэрофлот называют "точечки на карте"... Через авиа.ру я связался с одним человеком, сотрудником Аэрофлота, какую-то информацию получил. Но всё равно никто не говорит, что маршруты продали или сдали в аренду. Может быть, какие-то маршруты действительно были убыточными (почти вся Африка и часть Азии: Дакка, Катманду, Вьентьян, Пномпень, например). А откуда-то ушли в спешке, не подумав о будущем (Лиссабон, Сингапур, Сидней, Йоханнесбург, наверное). Про Буэнос-Айрес и Сан-паулу сказали, что рейсы дорогие в организации и убыточные. Вот и думаю по-прежнему: почему ушли оттуда, где сейчас другие зарабатывают миллионы? Особенно жаль Лиссабон, Сингапур, Сидней...

AS: Dimitri В Сидней Трансаэро полетало-полетало раз в неделю, потом перешло на раз в две недели... а теперь и вовсе прекратило летать. Так что прибыльность этого рейса можно поставить под сомнение. Хотя может и какие-то другие причины.

кси: Вот вы все Африку вспоминаете....а сколько трасс в США и Канаду продали......Где теперь наши родные, любимые...Чикаго ( практически всегда битком ходил, особенно в Рождество, когда с посадкой в Шенноне, а Сиэтл, а Сан Франциско, Анкоридж, Монреаль....и т.д. и т.п?) Вот когда и где просто необходимо говорить о "присутствии", ведь мы же не какое-нибудь третьесортное госудаство, ведь мы же - Россия....., а Аэрофлот - Был, есть и хочеться верить, будет национальным перевозчиком.

Dimitri: Так не только Африку. И Америку тоже. Про Северную - ничего не могу сказать: вроде летает и в Нью-Йорк, и в Лос-Анджелес, и в Торонто. Основные города. Мексику бы туда ещё. Особенно жаль Южную. Сан-Паулу и Буэнос-Айрес. А ведь летали ещё и в Лиму, и в Сантяго, и в Рио! И Европу (Лиссабон мой любимый, например). Летал бы туда Аэрофлот и я бы летал раз в месяц - так уж люблю этот город и страну (Португалию)... Скажите, а почему Вы говорите, что маршруты продали? Как это возможно и кому их продали? Ведь по ним никто из иностранцев к анм не летает. ===================================== Товарищи! Ауууууу? Ну хоть воспоминаниями поделитесь: как летали, на чём, куда (Африки разнообразные, Южные Америки, Азии Юго-Восточные - Джакарты-Лумпуры, Австралии), чё там с вами было, курьёзные случаи какие? Сами вот говорите, что весь мир видели-облетели, а сами молчите. Прям одно расстройство, одно расстройство И как вас ещё просить, чё делать, куды бежать, кого звать?

Beatrix: Dimitri Загляните сюда... Там все красиво, даже с фотографиями ...

Dimitri: Спасибо! Там я уже всё наизусть выучил Видимо, лучше там людей потормошить...

Beatrix: А Вам там мало? Какой Вы... однако...

Dimitri: Так там всё давнее. Истории интереснейшие, с юмором всё описано, познавательно даже местами, но ведь из прошлого. А если кто и появится там, так общаются только со своими. Я-то посторонний для них. Да и для вас тоже... Из бывших б/п на мой вопрос вообще никто не ответил. На форуме пилотов Аэрофлота - молчание ягнят. На авиа.ру вот попался человечек из Аэрофлота, кое-что рассказал. Но мало. А тормошить неудобно, стесняюсь Крошка-картошка вот написала. Но мало А чувствуется что у неё СТОЛЬКО всего накопилось - хоть книгу пиши! Удачи Вам!

AS: Dimitri пишет: но ведь из прошлого.А Вам нужно из настоящего? Рассказывать-то особо нечего, эстафет мало очень, в основном на сутки.



полная версия страницы