Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 2) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 2)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Batman: Я бы рекомендовал два раза прочесть ))

Beatrix: тот кто надо пишет: Я в этом деле ничего не понимаю, но хочу быть стюардессой на аэрофлоте

ArtGarbage: Здравствуйте! Мне 23 года, обитаю в Москве, мол.чел.) Вопрос таков: в каких а/к есть обучение и сколько при этом по контракту нужно отработать БП? И Что в случае досрочного увольнения? Хотелось еще узнать - от чего зависит напряженность графика (например если компания выполняет в основном "близкие" рейсы - как это влияет на график), просто в первую очередь интересует график при выборе а/к а потом уже зарплата. М.б. стоит пройти стороние курсы а затем выбрать а/к самостоятельно - НО ТОГДА ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ УСЛОВИЯ РАБОТЫ В РАЗНЫХ А/К - ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА!!!! Мой рост - 190 см, - 5 это зрение, есть плоскостопие небольшой степени - наск. я понимаю - это не мешает стать б/п? За теплые ответы благодарен буду!


SAB: Где сейчас требуются бортпроводники? кто знает? Захожу на сайты всех авиакомпаний подряд и никаких вакансий нет, абсолютно ни в одной авиакомпании! Кризис коснулся всех, что-ли? Может кто-то устроился в какую авиакомпанию в этом году, поделитесь информацией об обстановке там please...

Серёжка: Места есть !! ... Но строго с действующим свидетельством Бортпроводника!! А насчет набора с обучением ... я так понимаю, остается только ждать и надеется "Мысли Материальны".

Самара: ПРОШЛА КОМИССИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕГКО, СДАЛА ДОКУМЕНТЫ НА ПРОВЕРКУ, НО С МЕДИКАМИ НЕ КОНТАКТ ПОКА...ВОТ УЖЕ 2 МЕСЯЦА ВСЕ ЧТО-ТО НАХОДЯТ...А Я ЛЕЧУ...ПОКА НЕ В НЕБО...СТОИТ ЛИ ВООБЩЕ УПИРАТЬСЯ ЕСЛИ СИТУАЦИЯ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ НЕ ЯСНА? ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ АУ? ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Antz: Трудно советовать, всё зависит насколько Вам всё это необходимо в жизни. Но ситуация с трудоустройством не то, что бы неясная, а началось и идёт сокращение штатов. В листе неопределённого ожидания (кто пожелает ждать), несколько отучившихся групп. Что будет дальше, ни кто не знает. Прикидывайте.

sel: Самара Может быть, пройти мед.комиссию на ЦВЛЭК? На Соколе в последнее время у всех, что-то находят.

pilot: Самара Не пиши одними заглавными буквами без острой необходимости, в сети - это признак крика. Или тебе действительно орать хочетца?

***SKY-GIRL***: Здравствуйте, хотела спросить про набор...точнее я знаю, что в данный момент его не проводят, но я хочу быть в курсе происходящего в вашей компании. Потому как есть мечта...хотя нет, это не просто мечта, это ЦЕЛЬ - РАБОТАТЬ ИМЕННО В КОМПАНИИ "АЭРОФЛОТ"(бортпроводником). Конечно, если набор не будет проводится длительное время, возможно я пойду в другую АК, но все же не перестану стремиться попасть к вам. Потому что (как пассажир) летала разными авиакомпаниями, комфортнее всего чувствовала себя именно у вас! Дело в том, что я живу в Новосибирске и звонить каждую недели в АК затруднительно... Я абсолютно по всем параметрам подхожу, мне никакой кастинг не страшен... я даже ВЛЭК уже прошла. Теперь жду.... (Зарегистрируйте меня, плиз!) Заранее спасибо=)) ... и еще... Скажите где, в какой школе лучше отучиться, после которой точно возьмут? =))

aleksandra_16.11: Я больше всего хочу летать с вами, в АЭРОФЛОТ) Хочу быть стюардессой, безумно хочу! Всем привет... Еще в школе я хотела быть стюардессой. Родители надеялись что мой желание пройдет, и видели во мне только управленца. Сейчас мне 17, и совсем скоро я пойду на курсы, и буду летать) Мне интересно все об этой профессии, об этих ощущениях там на борту! Я нереально хочу быть там, взлетать и садиться... и хотя стюардессы и стюарды это обслуживыающий персонал, это самая красивая обслуга, и самая достойная... Я просто хочуу!

Серёжка: ***SKY-GIRL*** А зачем тебе школа? - АЭРОФЛОТ обучит...

Batman: Серёжка пишет: АЭРОФЛОТ обучит Ага, года через 2, за деньги.

pilot: ***SKY-GIRL*** В какой компании хочешь летать - там надо и учитцца.

***SKY-GIRL***: Batman пишет: Ага, года через 2, за деньги.Да... проблема в том, что сейчас Аэрофлот не проводит набора и не собирается... хотя с действующим сертификатом и знанием языка (а я знаю на достойном уровне, т.к. ин.яз заканчиваю)... Вот только сертификата не хватает... А так все сделано! ВЛЭК пройден, учебник for Flight Attendants прочитан, я даже выросла на 2 см. Была 163, а на сайте увидела - от 165... И что вы думаете? Я в тренажерке каждую тренировочку на стойке весела... И отвиселась ... Без мухлежа на ВЛЭКе точно определили - 165... Ну что мне еще сделать, чтобы к вам попасть?! Эх... 2 года! 2 года! Неужели придется ждать 2 года?! Полгода, год... без проблем, готова ко всему... но через 2 года ВЛЭК просрочится... Буду надеяться на лучшее... Спасибо всем за отзывы =))

pilot: ***SKY-GIRL*** Сегодня не принимают, а завтра принимают Ситуации меняютцa без предупреждения.

Вероника: Antz пишет: В листе неопределённого ожидания (кто пожелает ждать), несколько отучившихся групп. Я одна из них...

***SKY-GIRL***: Вероника пишет: Я одна из них...Как давно училась? Платно? pilot пишет: Ситуации меняютцa без предупреждения.Будем надееться на лучшее =)))

Antz: Когда нефть снова подорожает долларов до 100, кризис в РФ притихнет и набор может начаться. Обучение сейчас стоит 80 000 (школа + стажёрские), сколько будет стоить потом - вопрос, потому, как школу Аэрофлота (ЦПАП), хотят отцепить от авиакомпании.

***SKY-GIRL***: Antz пишет: сколько будет стоить потом - вопрос, потому, как школу Аэрофлота (ЦПАП), хотят отцепить от авиакомпании. Не самая хорошая новость. В любом случае, ждем. Будь, что будет... я уже сделала все от себя зависящее, чтобы быть бортпроводником =) ... а нефть... буду ежедневно читать сводки экономических новостей =))

Antz: Буду ежедневно читать сводки экономических новостей=)) Молодца! Разбег хороший! Но, есть и другие маршруты, кроме Аэрофлота. На них кризис если и влияет, то не в такой степени. Деловая авиация.

Серёжка: Пойду в супермаркет куплю костюм СуперМена и начну бороться с кризисом )) А то скоро на позицию БП придется ночевать у Novote'ля чтоб места не пропустить ,после кризиса так оно и будет .

Antz: Там уже некоторые ночуют. Поэтому, как любят выражаться работодатели, пока за воротами толпа, оплаты справедливой ждать не стоит. Замкнутый круг.

Еленка: Привет всем) очень хотела бы работать бортпроводником,мечтаю с детства.высшее лингвистическое образование,знание 3-х языков,милая,улыбчивая)) только ростиком немного не вышла,163 см))) и здоровье неидеальное, в прошлом году в аварию серьезно попала,но сейчас ничего.желание летать берет верх)) как вы считаете,у меня есть шанс? заранее благодарю))

***SKY-GIRL***: Серёжка пишет: Пойду в супермаркет куплю костюм СуперМена и начну бороться с кризисом ))Если встретишь где-нибудь костюм СуперВумэн, дай знать... прилечу, помогу=)) Глядишь, вдвоем быстрее справимся=))))) Antz пишет: Но, есть и другие маршруты, кроме Аэрофлота....Во-первых, кризис влияет на всех. А, во-вторых, я хочу именно к вам! Деловая авиациявезде опыт нужен... и рост... у меня - 165. Еленка Шанс есть у всех, кто действительно этого хочет и что-то для этого делает=)) Только вот наборов сейчас нет, кризис в стране... а рост, говорят, это нормально! Не так важно. Одно "но" (кроме кризиса): надо быть здоровой... чтобы никаких последствий от травмы не было. ВЛЭК (летная комиссия) к хирургическим травмам довольно строго относится... Поэтому лучше, чтобы никаких следов эта авария не оставила, даже в амбулаторной книге (в поликлинике по месту жительства). Тогда о ней сильно не распространяться, забыть и ВЛЭК пройден=)

kroshka-kartoshka : ***SKY-GIRL*** пишет: везде опыт нужен... и рост... у меня - 165. Так подойдешь, там самолеты маленькие.

Antz: ***SKY-GIRL*** Патриотизм дело хорошее но здоровый. kroshka-kartoshka права,Так подойдешь, там самолеты маленькие.Как раз для Falcon, Embraer и прочих летающих конфеток. Опыт же бывает разный и не всегда воспринимается там, как плюс. А о среднем заработке, говорить не приходиться. Во к примеру текст одного из объявлений. Бортпроводник Бизнес Авиации HAWKER 1000 : Обязанности: • осуществление регулярных полетов (Западная Европа, Россия) • обслуживание авиапассажиров и обеспечение безопасности полета на борту ВС Условия работы: • заработная плата - $3000 USD • график работы - в соответствии с графиком полетов Требования: • ж. до 35 лет • приятная внешность, ответственность, коммуникабельность • ОБЯЗАТЕЛЬНО английский язык

pilot: ***SKY-GIRL*** пишет: везде опыт нужен... и рост... у меня - 165. Ага, мал золотник - да дОрог! kroshka-kartoshka пишет: Так подойдешь,там самолеты маленькие. Вон Крошка со знанием дела говорит. А Аэрофлот-плюс всё ещё жив? Antz пишет: • обслуживание авиапассажиров Только надо поточнее узнать - что в это обслуживание входит. А потом в контракте точно прописать детали - например: сколько стоит "потрогать мягкие части тела стуардесссы" ну, и остальные "нуансы"

Antz: pilot А Аэрофлот-плюс всё ещё жив?Ну, как Вам ответить, чтобы не соврать: "Скорее жив, чем мёртв." Я бы так сказал, что это не совсем правильная бизнес-авиация.

***SKY-GIRL***: pilot пишет:Только надо поточнее узнать - что в это обслуживание входитВо-во... не верю я, что в Бизнес Авиацию могут быть такие мягкие критерии отбора... Читала несколько объявлений, там стаж от 3х лет (налет часов какой-то заоблачный указан), рост от 170 и, само собой разумеется, действующее свидетельство БП (которого у меня тоже пока нет). Но искать я буду... ежедневно на авиа.ру захожу. У меня каждый день начинается с того, что я достаю медицинское заключение ВЛЭКа и сан. книжку, любуюсь ими... а потом уже в воздушном расположении духа приступаю ко всем своим делам... Вот Госы сдам и все... Берегись отдел персонала АФЛ! Я от них не отстану, пока не возьмут на работу=))

pilot: ***SKY-GIRL*** пишет: шанс есть у всех, кто действительно этого хочет и что-то для этого делает=)) Золотые слова! и всё остальное по-делу.

Batman: pilot Ваши б слова Аэрофлоту в уши.

Antz: ***SKY-GIRL***во-во... не верю я, что в Бизнес Авиацию могут быть такие мягкие критерии отбора... А не кто и не говорит, что мягкие. Если собираетесь в компанию занимающеюся коммерческими бизнес перевозками, то держитесь. На частный борт, под хозяина, тоже требования не слабые, но тут играют ещё и другие факторы. Вы можете понравиться внешне, манера держаться и ваша речь, уровень воспитания, психологическая совместимость и прочие важные мелочи. Про мягкие места и их трогание, это общественный штамп, не хуже того, что все стюардессы ... По началу, может и были такие гнусные исключения по ВИП пассажирам, но это в прошлом. Для этого, при необходимости (в меру испорченности пассажира), с собой возят взвод профессионалок своего дела. Да и это уже редкость.Читала несколько объявлений, там стаж от 3х лет (налет часов какой-то заоблачный указан), рост от 170 и, само собой разумеется, действующее свидетельство БП (которого у меня тоже пока нет). Да, попасть далеко не просто. Но это только лишь требования, а не запрет. Свидетельство, отучившись, получить в Москве не сложно. А дальше, немного везения, немного стажировки где-либо (временная работа), многие прошли этот путь. Смелость - города берёт!Вот Госы сдам и все... Берегись отдел персонала АФЛ! Я от них не отстану, пока не возьмут на работу=)) Возьмут, возьмут, как такую не взять!

***SKY-GIRL***: Antz А что же Вы сами в Бизнес Авиацию не идете?=)) (ко всем остальным участникам вопрос тоже относится)Свидетельство, отучившись, получить в Москве не сложно. А дальше, немного везения, немного стажировки где-либо (временная работа), многие прошли этот путь. Смелость - города берёт!Смелости во мне хоть отбавляй =)) Будем Москву штурмом брать=))) ... Никогда не думала, что кину свой родной Новосибирск... а теперь знаю, что максимум в сентябре буду у Вас! =)) У нас здесь школа БП мягко говоря "не очень", не верю, что после нее можно устроиться. В Москве обучение хоть и дороже, но, на мой взгляд, и шансов больше=)) p/s. Все, желающие стать БП из других городов отписывайтесь здесь. Больше народа - дешевле проживание =))

Antz: Antz, а что же Вы сами в Бизнес Авиацию не идете?=)) (ко всем остальным участникам вопрос тоже относится) Я муж. пола, в России к сожалению в БА это не принято. Но девчёнки знакомые пока весьма довольны. В Москве обучение хоть и дороже, но, на мой взгляд, и шансов больше=)) Только в том, что подскажут адреса компаний, где могут набирать.

***SKY-GIRL***: Antz пишет: Только в том, что подскажут адреса компаний, где могут набирать.Неет... просто сейчас АК обращаются в школы БП (не помню названия) и выбирают себе там персонал. Никто-ж за свои деньги обучать не хочет.

Серёжка: А что за школы такие в Москве где на БП обучения проводят? Я Кроме Новохатской от которой меня отговорили больше не слышал мест!! Подскажите есть ли такие места в Москве (Сайт или тел), а то может у меня около дома обучают а я и не в курсе

ALX: То, что стоят... так стоят за воротами толпа желающих работать б.п. и при этом уже отучившиееся желающие... а сколько ждать и что конкретно ждать всем этим людям ... это большой закрытый вопрос... увы и ах...

Вероника: ***SKY-GIRL*** пишет: Как давно училась? Платно? На учёбу приняли ещё 16 декабря. Со слабым английским. Нам программу прогоняли 20 дней английского, помимо англ. профессионального. Профессиональный английский на 4. Отлетала стажёрские. Комиссию прошла 5 мая. Документы не приняли, сказали ждать, но не известно сколько. Кому говорят 2 мес, кому не определённо... Я уже думаю подыскивать работу другую... Наша группа была последней, бесплатной!

ALX: На учёбу приняли ещё 16 декабря... ваши из группы с 16 длекабря ,кто нибудь работает вообще??что говорят?какие перспкективы?в такой ситуэйшн сложно кого либо объективно винить, большая доля вины это кризис, при чём не понятно откуда и почему вдруг появился,?????????? кстати этот приславутый кризис не во всех странах ощутим......в какой не очень догадайтесь........



полная версия страницы