Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 2) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 2)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

AS: бывший Давно тебя тут не видно См. личку

Femina: Добрый день,уважаемые! Я тоже решила идти в б/п,читаю ваш форум и что-то не вдохновляет... Сообщение,на которое откликнулась компания Аэрофлот меня порадовало лучше:) Получается обучение и стажеровка за трудодни?:)то есть за бесплатно,даже нет,за наш счёт?ну это же смешно!!!!!и не правильно:) И щё вопрос,я в данный момент работаю и вот не знаю стоит ли писать заявление на увольнение уже сейчас,никто же не даёт гарантии,что после всех тестов,комиссий и ВЛЭКА-меня возьмут?! Тем более,что знание английского у меня на уровне pre-intermediate,таких знаний достаточно,чтобы сдать экзамен и летать международными рейсами?:) Заранее всем жутчайшее спасибо!!!!!!!!

Luciole: Привет, Фемина! Да вот так все, многим приходится жертвовать, чтобы попасть в бортпроводники. Стоит ли оно того, решать Вам) А отпуск Вы можете взять? Экзамен по английскому состоит из 3 частей: - теста (заданий 50, от очень легких до сложных), - аудирования - и беседы с преподавателем на определенную тему (по билетам). Набрать надо процентов 50, чтобы летать на международных.


airline: Femina летать международными рейсами?:) А расскажите, пожалуйста, какую разницу Вы видите между полетом в Барнаул и полетом в Барселону?

Femina: airline пишет: А расскажите, пожалуйста, какую разницу Вы видите между полетом в Барнаул и полетом в Барселону? хороший вопрос Сибирь и Испания:) никакой разницы,совершенно:) Luciole Благодарю:)

Лео: Femina пишет: хороший вопрос Сибирь и Испания:) никакой разницы,совершенно:) airline имел ввиду, что географическое расположение никак не влияет на оплату этих рейсов...

AS: Femina Да и в Барселоне Вы точно также увидете аэропорт, как и в Барнауле Сибирь и ИспанияНемного неправильно... Либо Россия и Испания, либо Сибирь и Каталония

greenhorn: AS Вот ведь буквоед

Лео: greenhorn пишет: Вот ведь буквоед Да не то слово)))))))) ДЕВА.......... так и вижу свою маман))))))))))))

AS: greenhorn Лео Нет, ну если идёт смешение понятий государств и регионов... Лео пишет: так и вижу свою маман)))))))))) Передай привет маман

Hed: а мне кажется (перекрестился), что английский язык помимо зарубежных полетов это еще и доплата за личный вклад?! Разве нет? Да и все равно хоть какое-то разнообрзие. А то будет: Москва - Норильск, Москва - Новосибирск, Москва - Пермь. А так можно будет знакомым сказать, что побывал во Франции и видел Эйфелеву башню, пусть и с высоты))))

Тепличкина: Hed а у вас цель в работе - рассказать о ней знакомым и получить их восхищенную оценку?..

Лео: Тепличкина пишет: а у вас цель в работе - рассказать о ней знакомым и получить их восхищенную оценку?.. Кстати.....оказывается, в жизни это имеет немаловажный фактор... Иметь любимую работу, получать от неё удовольствие и соответственно иметь положительный резонанс от друзей и знакомых....это одно из слагаемых качественной жизни. Что такое счастье? Это когда в личной жизни всё прекрасно, когда работе радуешься, когда отдыхаешь полноценно.... (Ничего личного, просто рассуждения)))))

Femina: Лео пишет: Это когда в личной жизни всё прекрасно, когда работе радуешься, когда отдыхаешь полноценно.... вот это точно Я всё таки решилась идти в аэрофлот и вчера психологический тестик прошла:))))ох,как много было всяческих заданий в следующую среду-инглиш,страшно,жуть!!!!

Тепличкина: Лео я не отрицаю того, что признание тоже необходимо. Но не первостепенно вот, кстати, на эту тему http://psychoanalyst.ru/depression/hierarchy.htm

Лео: Пирамида Маслоу говорит о мотивации и потребностях.....да, даже самую низшую ступень никто не отменял. Это одна из самых действенных позиций... По принципу "изобретения велосипеда"... Если нам холодно, голодно.....мы уже не сможем думать о "великом".. Только пройдя все ступени человек созревает к более высоким мотивациям и целям, перепрыгнуть мало у кого получается, а те...кто перепрыгивае, не совсем адекватны к жизни и в жизни.... (1 курс Соц-педаг.инст-та, кафедры педагогики и психологии, факультет психологии) Штота....меня унесло))))))))))

Тепличкина: Лео В довольно-таки интересную тему унесло зато))

Hed: А разве единственной целью в работе должна быть зарплата?

Тепличкина: Hed Ни в коем случае) Во всяком случае, лично для меня, первостепенной целью является самореализация и получения удовольствия от работы. Ходить на работу с радостью - это по-настоящему здорово!)) На втором месте, наверное, деньги. Я не говорю, что тот вариант, что я написала - единственно верный. Это всего лишь сугубо моё личное мнение. Но согласитесь, что на одних только одобрениях родственников долго не продержаться

Лео: Тепличкина пишет: В довольно-таки интересную тему унесло зато))Ага)))) Обожаю всё это))))) Hed пишет: а разве единственной целью в работе должна быть зарплата?Нет, конечно... Работа.. это вторая линия из нескольких параллельных в наших жизнях, правда пункт: "зарплата" стоит на одном из первых мест - без этого никуда

Hed: Так а я не говорил что для меня зарплата не стоит в первых рядах! Естественно, что за улыбки пассажиров и по просьбе начальства работать за бублик никто не будет! Все должно быть в комплексе!)) А работать за большие деньги и искренне ненавидеть свою работу я тоже не хочу

Irena: Здрассте! Получаю второе высшее по специальности Сервис и туризм, наслушавшись лекций по авиаперевозкам (занятия проводила бывшая б/п), решила тоже освоить эту профессиию. Первое образование у меня лингвистическое, знаю англ. и немецкий, собираюсь изучать французкий; фигура хорошая, пирсинг в пупке, языке и татуировка в виде кошки на животе наверно не принесут больших проблем, из носа пирсинг, так и быть вытащу :) вот. Как думаете, реально на международный летать?

greenhorn: Irena Ирена, на этом форуме есть ветки, и немало, на которых подобное уже обсуждалось ТЫСЯЧИ раз. Потрудитесь, пожалуйста... Интересно Вы о себе написали - французский-немецкий-пирсинг в пупке...очень впечатляет, думаю, шансы у Вас есть, Вы отлично подготовлены А серьезно - ПОЖАЛУЙСТА, почитайте форум

Hed: Пирсинг в пупке это определяющий фактор при приёме на работу!)))) был бы и у меня пирсинг, тогда бы вообще без комиссии проел бы)

Лео: Hed пишет: был бы и у меня пирсинг, тогда бы вообще без комиссии проел бы) Мимо......

Hed: Лео пишет: Мимо...... Ага, именно!

Darya: Здравсвуйте! скажите у вас можно работать и учится на дневном?

pilot: Darya Ответ вот здесь - http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000167-000-0-0-1231097615

Batman: Хотели пойти с товарищем в БП, здоровы, молоды, все параметры подходят, английский в поряде - хрен там. Послали нас в Новотеле куда подальше, прикрываясь каким-то приказом от 2 марта сего года - без свидетельства не брать, то есть набор на обучение не ведется. "Может быть в июне", "Полно людей из Сибири" и т.д. Ради интереса обзвонил еще несколько АК: - Вим-Авиа - нет набора, когда неизвестно (не спросив даже на какую вакансию, вдруг я пилот) - Атлант-Союз - та же ситуация, тоже не спросили - Трансаэро - может быть в мае будет обучение В Сибирь даже звонить не стал Граждане бортпроводники! Неужели все так плохо? С уважением.

anna: В Аэрофлоте набор на обучение велся уже давно, видимо пока достаточно людей взяли. А в других а/к действительно все так, поэтому подождите до мая, я не раз слышала, что в Трансаэро начнется набор. Кстати, на сайте а/к "Россия" есть инфа, что в моск.филиале идет набор: Обращаться в отдел кадров по тел. (495) 736 99 15 Адрес: г. Москва, ул. 1-я Рейсовая, д.2

Batman: Спасибо, позвоню завтра. Только там з\п от 20, а не 30, как у АФЛ, ну да ладно )

sweety: Вы просто немного опоздали , буквально еще неделю назад людей набирали... боюсь ошибиться, но пойму в трансаэро будет набор в апреле!!!! так что удачи!

Batman: Есть мнение знакомых бортпроводников, что не все прекрасно в трансаэровском королевстве, з\п задерживают и другое.

karablev: я из Трансаэро. зарплату дали вместо пятницы во вторник. я не считаю это задержкой. А набор на самом деле остановлен еще в декабре. У нас отделения из Шереметьево и Питер без работы сидят, вот они частично из Домодедово рейсы берут, поэтому народ пока не требуется.

pilot: Batman пишет: Неужели все так плохо? Ну так кризис же. А будет ещё хуже

Batman: karablev Хорошо, если так. Спасибо за информацию. Буду звонить в апреле-мае к вам. pilot пишет: Ну так кризис же. А будет ещё хуже Вот что пишут Ынтырнеты: Вчера глава Росавиации Г. Кузенков сообщил журналистам, что общий объем пассажирских авиаперевозок сократился в России в феврале на 20% по сравнению с февралем 2008 года, в то время как за январь снижение составило 16.7%. Ситуация у крупнейшего российского перевозчика, Аэрофлота, несколько лучше. По сведениям гендиректора компании г-на Окулова, Аэрофлот без учета дочерних компаний снизил объем перевозок в феврале на 9%. Данные по бронированию на апрель показывают снижение на 18% по сравнению с 2008 годом, майские цифры сократились на 14%. Напомним, что в январе текущего года, несмотря на общее падение рынка перевозок, компания зафиксировала рост на 0.3%. Г-н Окулов заявил, что сокращение спроса является обвальным, и сообщил, что компания стимулирует спрос, регулярно снижая цены, но пока это не приносит отдачи. Также Валерий Окулов сказал, что выступает против выплаты дивидендов по акциям Аэрофлота по итогам 2008 года. Ситуация в отрасли становится хуже, стабилизации пока на горизонте не наблюдается. Сокращение операционных показателей Аэрофлота демонстрирует, что компания не осталась в стороне от общей негативной тенденции снижения объема перевозок. В ближайшие месяцы следует ожидать дальнейшего сокращения показателей перевозчика по сравнению с данными за прошлый год. Мы полагаем, что решение об отмене дивидендов вполне обоснованно и его можно назвать ожидаемым. Аэрофлот в настоящее время испытывает трудности в связи со значительным снижением спроса на перевозки и девальвацией рубля, повышающей затраты на лизинг. Мы ожидаем, что чистая прибыль перевозчика по МСФО за 2008 год окажется существенно ниже, чем в 2007 году. Снижение тарифов при одновременном росте затрат не позволяет рассчитывать на хорошие финансовые показатели компании также и в I полугодии 2009 года. Мы полагаем, что новости о падении спроса на перевозки и снижении цен негативны для бумаг Аэрофлота и других перевозчиков. Новость о невыплате дивидендов Аэрофлота носит нейтральный характер для акций авиапредприятия.

senya: Жадность фраера погубит!

Batman: anna пишет: Кстати, на сайте а/к "Россия" есть инфа, что в моск.филиале идет набор: Позвонил - нет набора ((

тот кто надо: Я в этом деле ничего не понимаю, но хочу быть стюардессой на аэрофлоте. Подскажите пожалуйста такой сайт.

pilot: тот кто надо Вот, если прочитаешь весь этот форум от начала до конца, то всё разу понимать "в этом деле" будешь



полная версия страницы