Форум » Вопросы новичков » Возьмите в стюардессы! (часть 2) » Ответить

Возьмите в стюардессы! (часть 2)

Lola: Здравствуйте! У меня нет специального образования и опыта работы, но есть огромное желание работать стюардессой, модельная внешность, итальянский и англисский (разг.) языки. Подскажите, как мне стать стюардессой?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pilot: Darya Когда приспичит - Аэрофлот и "с улицы берёт"

таня: Товарищи,дайте хотя бы телефончик куда по поводу набора в Аэрофлот позвонить можно.........и узнать что к чему.Ведь наличие сертификата бортпроводника-это неотъемлемая чать резюме?Где это узнать все??????

AFL-SVO-СБП: таня Вам вот здесь уже ответили ...


таня: AFL-SVO-СБП пишет: Вам вот здесь уже ответили ... Не переживайте, уже прочитала. Только это не ответ а обсуждение) кстати уже можно продолжать - я там еще один пост написала, преступайте!!!!!

asiacem: таня ПрИступайте ... это так ... на всякий случай ... А может это религия такая? ... грамматикой убить собеседника?? ... Можно сообщения писать в MSWord ... проверит грамматику ... и "копипаст", никто не отменял ... и будет счастье

GLEB: таня пишет: написала, преступайте!!!!! asiacem пишет: ПрИступайте ... это так ... на всякий случай ... А может это религия такая? ... грамматикой убить собеседника? ... Можно сообщения писать в MSWord ... проверит грамматику ... и "копипаст", никто не отменял ... и будет счастьЭто Танюха внимание так привлекает (всякими там Аписьками)!!! У нее тактика такая!!!

SPA: No comments!!! Ребята, у Тани английский язык (преподавательский уровень), а не русский, не придирайтесь, она на русский не обучена!!!! Может у нее албанский - лучший, на самом деле?

pilot: таня пишет: преступайте!!!!! На преступление нас толкаешь? Вобще таня не волнуйся - скоро объединят Аэрофлот с разными там "мухосранскими авиалиниями" - вот в них и начнёшь полировать все свои языки

MOROZZ: Вы налетели на девушку... спокойнее pilot пишет: скоро объединят Аэрофлот с разными там "мухосранскими авиалиниями" хм. ай-яй-яй

greenhorn: pilot пишет: объединят Аэрофлот с разными там "мухосранскими авиалиниями MOROZZ пишет: хм. ай-яй-яй MOROZZ Реагируешь на слова, а ты в корень зри - ведь так оно и есть, к сожалению

pilot: Куда Танюха-то пропала? Pешила в "Бретишь Aирвайc" подацца? таня пеши исчо - подыми людЯм ностраенее!

SPA: pilot Куда же еще идти преподавателю английского (может и не в Бритиш, выше бери - в Virgin)? Если еще только посольство "брать"? Или, раз уж язык хороший - марки на почте наклеивать!

MOROZZ: greenhorn Реакция правильная. Сейчас фактически 3 перевозчика: вы, мы и с7, а у последнего дела вообще плохи...

pilot: SPA пишет: выше бери - в Virgin) Так туда только virgins берут! Думаешь пройдёт Татьяна писфейс-контроль?

Внучка_Дона_Корлеоне: таня пишет: Товарищи,дайте хотя бы телефончик куда по поводу набора в Аэрофлот позвонить можно.........и узнать что к чему.Ведь наличие сертификата бортпроводника-это неотъемлемая чать резюме?Где это узнать все?????? Девочка, беги отсюда... даже не лезь в ЭТО... ой потом пожалеешь... в "Северный Ветер" лучше иди, там набор в марте!

papaparen: И на первоначалку денег еще накопи и работать бушь. Даже не думай лезть со своими внешними данными и языковами. Не раастраивай старших. Им нервничать нельзя.

skycat: А чего сразу беги? Вам-то северный ветер под крылышки не задувает. Пусть приходят, пробуют, и сами определяются, нужно ли им вообще все это. Специфика-однако. Я имею в виду профессию, а не компанию. Арбуз вроде фрукт, а на самом деле - Ягода. Каждому-свое.

dynamic: Всем доброго времени суток! После своего первого полёта из Риги в Москву на Fokker 50 (Эйрбалтик) я думал что я не рождён для полутов на самолётах, но как оказалось это не так :) Потом летал на ТУ-154 и Боинг 737-500 (Аэрофлот-Норд) Я не БП, после нескольких полётов мне захотелось летать и дальше, но, к сожялению, не получалось из-за денег и работы. Работаю я в командировках, так что мне не привыкать к частому отсутствию дома. Очень хочу стать бортпроводником, подскажите пожалуйста, в какой последовательности нужно проходить все конторы после собеседования, что и как вообще? Что такое МКК, ВЛЕК и т.д....? Буду очень признателен за подробный рассказ. Пассажир Аэрофлота.

asiacem: сейчас начнётся ... запасаюсь пивом и копчёными ребрышками ... свиными

Дед Щукарь: А с моего хутора (Елизово) передали сало. Отряхнув налипшую соломку с четверти, и пошарив в кадке с огурцами, починаю сурьезный спич. Эка, милый(ая) тебя занесло. Щаз народ подтянется и начнет мОзги вправлять. По жизни даю совет - для почина найди Мелькисарово и пройди базар (собеседование). Ежели енту материю осилишь - тебе дадут волшебный клубочек и он тебя выведет на следующий уровень игры в бортпроводника.

Ramona A. Stone: че, любезные, и мне подтянуцца? благо, ымыдж создан) и ща начнуцца инсинуации))))

pilot: dynamic пишет: полутов на самолётах ??? Это про полюции??? подскажите пожалуйста, в какой последовательности нужно проходить все конторы после собеседования, что и как вообще? Что такое МКК, ВЛЕК и т.д....? Читай форум - уже усё про это много раз прописано!

rina-358: согласна

alex o: Надоели они со своими вопросами... P.S. Я, когда пассажиром лечу, тоже небо люблю ... кажецца ))

pilot: rina-358 пишет: согласна С чем?

Sergey: alex o пишет: P.S. Я, когда пассажиром лечу, тоже небо люблю ... кажецца ))

Salai: подскажите, обучение платное в аэрофлоте? или за счет ак... если платное, то сколько стоит? спасибо.

pilot: Salai Читай - http://stewards.borda.ru/?1-4-40-00000120-000-0-0-1235166577

rina-358: pilot пишет: С чем? каждому свое!!!!!

Salai: pilot пишет: Читай - [url=http://stewards.borda.ru/?1-4-40-00000120-000-0-0-1235166577]http://stewards.borda.ru/?1-4-40-00000120-000-0-0-1235166577[/a] спасибо большое, что постарались найти ссылку с кучей страниц, которые я уже пару дней назад пробежал от начала до конца. только чего-то не совпадают ответы форума со звонком в авиакомпанию, где мне предложили заплатить 25500 после успешного прохождения влэк... подумал, что какая-то неверная секретарша... поэтому и спрашиваю. и если не сложно, ответьте кто знает, платное или нет. и пожалуйста, не надо ссылок. форум изучен уже вдоль и поперек.

grimzza: Salai я слышала про 60000...

pilot: Salai пишет: только чего-то не совпадают ответы форума со звонком в авиакомпанию, где мне предложили заплатить 25500 после успешного прохождения влэк... подумал, что какая-то неверная секретарша... поэтому и спрашиваю. "Всё течет - всё меняетцца" Самые точные сведения ищи в отделе кадров А вдруг с тобой контракт подпишут что тебе учёба бесплатно и оклад положат тыщ 150 и летать будешь только в Гонконг, Америку и Японию недельными командировками

Sonya: Здравствуйте!!! Подскажите как люди уже опытные и знающие, еду в Москву Хочу пройти собеседование, бортпроводница-мечта с детства. Но пугает одно у меня обширные родимые пятна на руках и на теле!!!! Я слышала что к требованиям относятся: чтобы не было шрамов о татуировок. Может ли это повлиять на дальнейшее обучение и мед. заключений?????? И как насчет зрения, зрения должно быть 100 % либо разрешают носить линзы????

Дед Щукарь: 1) Родимые пятна не должны быть видны на открытых участках тела 2) Если Вы обладатель "шыкарных" пятен, значит должны знать какие именно у Вас, иначе проблема дерматолог+эндокринолог+хирург Вам обеспечена .

Sonya: Скажите, а что делать? Да, области родимых пятен у меня обширные.. Значит можно не пройти мед.заключение? а еще вопрос по поводу зрения, с какими нормами допускаются??

dsb: Sonya Нормы зрения по ФАП МОГА 2002 для б/п - острота зрения 0,1 каждый глаз (должны видеть верхнюю строчку), 0,8 - с коррекцией. рефракция по близорукости - 5.0D. Линзы и очки не запрещаются. А про "что делать" - приходите, там уже посмотрите. Вряд ли вам кто-то заочно скажет, возьмут вас или нет. Тут как с тем динозавром - 50 на 50 - либо встретишь, либо не встретишь. Летают девочки с татуировками на видимой части рук и ног - на запястьях, например, щиколотках. Значит, пропустили. А у вас естественные образования, так что почему нет? Если хирург не отправит вас на дописследования, то всё может быть и хорошо.

Sonya: Спасибо большое!

Алексей: Всем огромное здрасти)))) в последнее время всё больше начал задумываться, о том на ту ли дорогу я встал, учусь на втором курсе Архитектурно- строительного, начал работать в строительной организации, не по професии конечно, но вижу и общаюсь с людьми работающими по моей специальности. И просто понял, что я, так как они, жить не смогу, это всёравно что заживо похоронить себя. Сижу сейчас вот целыми днями в офисе, бумага, монитор, здрасте досвидания, задница к стулу приросла.... и специальность у меня- инженер конструктор- тоже самое, сидеть и чертежи ваять)))) После школы, хотел пойти в лётное, не просто так, это у нас семейное. дед всё жизнь в аэрофлоте пилотом проработал, отец по здоровью на пилота не прошёл, сначала в аэрофлоте а потом в сибири бортпроводником, всё вместе 20лет. Естественно после тонны расказов об этой сказочной жизни, и о миллионах приключений, меня тоже как магнитом тянуло в эту отрасль. Но мать не отпустила, сказала что не допустит чтобы я жизнь свою испортил.... вот и пошёл в строительство, а хапнув строительства, понял что удовольствия мне это не приносит, зато я знаю где я буду счастлив, и где будет чуствовать комфортно вся моя стать.... естественно в авиации, хоть пилотом хоть борт проводником. Сейчас в планах получить вышку, и двинуть в москву, устраиваться в какую нибудь авиакомпанию, но послушав что пишут на вашем форуме.... что то даже теперь и не знаю, говорите что зарплаты маленькие, начальство плохое, а авиакомпании будующего не имеют, просто не охото спускаться в тёмный колодец за золотом, а потом не смочь из него вылезти, скажите кто как знает, есть перспектива сейчас идти в эту отрасль или былые времена прошли, и там делать нечего?

Bims: Думайте сами, решайте сами. Информации на форумах достаточно, чтобы взвесить все "за" и "против" и сделать собственный выбор. Лично я советовать что-либо не возьмусь. Удачи!

Умка: Алексей Работать пилотом и бортпроводником - разные вещи. У пилотов условия по лучше и зарплата больше. Если думаете быть бортпроводником, то сначала ответьте для себя на вопросы: 1. Готов ли работать в сфере обслуживания? 2. Готов ли работать по ночам? 3. Жить без новогодних каникул, и самого НГ, а так же 23 февраля, 8 марта, майских праздников? 4. Выходные как попало, чаще посреди недели? А иногда вообще без них. НО! 1. Отпуск 28 и 42 дня ( сейчас правда только по 28 дают) 2. Мильные билеты 3. Очень хороший соц.пакет 4. Дружный коллектив с неиссякаемым чувством юмора. 5. з/п не большая, но платят вовремя.



полная версия страницы