Форум » Вопросы новичков » Стоит ли идти в бортпроводники? (часть 1) » Ответить

Стоит ли идти в бортпроводники? (часть 1)

Андрей: Приглашая на второй этап собеседования, посоветовали обдумать своё решение, мотивируя отсутствием зарплаты в ближайшие 3 мес. Уважаемые профессионалы! Если есть желание помочь советом (какие ‘плюсы’ и ‘минусы’ присутствуют в этой профессии), то напишите на bondarevandrei@mail.ru

Ответов - 294, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Летяга: Я не знаю, сколько на морфлоте платят... Б/п в первый год примерно баксов 600-700 получают. А почему с моря ушёл?

Морячила: А надоело ... по 4 месяца в море ... Семью я конечно потерял ...

Морячила: бывший пишет: Видимо я уже слишком древний ящер, у меня брат в Одессе на сухогрузе ходил, еще при совке правда, так что про крюинговые конторы я не в курсах, SorryКрюинг - как агентство по подбору персонала ... устраивают на суда под иностранным флагом. (Экипажи "смешанные" и "русские" ) Они (крюинги) получают за каждого человека определенное ''Вознаграждение". Вот и весь принцип их работы. Ну еще оформление виз и прочих необходимых документов.


бывший: спасибо за комментарии.

Летяга: Морячила Если тебе в принципе такая работа по душе - можно идти летать. Времени на земле достаточно проводить будешь, с семьёй может наладится... Но если есть ещё какие-то интересы и склонности, лучше заняться именно ими!

Морячила: Склонности есть......и желания тоже )))

бывший: тогда смело в путь, дорогу осилит идущий... Удачи!

Морячила: Сложности есть-я в Питере живу!

Zebra: Морячила Значит суженная тебе не стойкая попалась... Мой дядя проработал 20 лет старпомом в Азовском морском пароходстве. Рейсы были длительностью и по 7-10 месяцев. Жена его к нему часто ездила ... И семья крепкая ... Сейчас возглавляет представительство пароходства в Киеве.

J777: Прислушайся к людям! Они дело говорят. Сейчас это не то, что раньше. Раньше было прикольно, а сейчас стоит подумать. Так эдак раза три - четыре... Потом разделить лист бумаги на 2 половинки и на одной записать все плюсы, а на другой все минусы. Вот увидишь, что минусов будет больше. Если кто не согласен или согласен, пишите на: mymail205@hotmail.com

Ruslan310: Я приветствую всех уважаемых форумчан! Дело в том, что я детсва любил самолёты и небо, но по семеным обстоятельствам, пилотом 4 года назад стать я не смог. Я поступил на юрфак Налоговой Академии, дневное отделение. Учась там четыре года достаточно хорошо (без троек), я понял, что сижу не на своём рейсе. Пилотом сейчас я уже вряд ли стану, а в небо меня тянет сильно. Так, что я сам выучил РЛЭ к Boeing767 и да же Ту-154 б-2, читаю литру про самолёты, и т.д. Так вот я подумал а не пойти ли мне в бортпроводники, мне 20 лет, образование неполное высшее, а скоро будет высшее юридческое, язык (англ) я учу с 7 лет, а так же в своей академии. Хотелось бы выслушать мнение опытных людей. Спасибо.

mars: Во, блин, еще один ненормальный. Посмотри внимательно форум, так таких как ты-пруд пруди. Иди, конечно, в бортпроводники. Только когда кушать станет нечего, вот тогда-то ты и вернешься к основной своей профессии(если тебя возьмут обратно).

Flying pilgrim: Ruslan310 Нечестные люди после твоего высшего заведения ЧЕМОДАНАМИ баксы буднично домой уносят, и конца края этому не видно. Кто почестнее - может несколько лет поработать забесплатно, но потом устроиться хорошо - в результате посмотреть мир и даже оплатить со временем курс на пилота. Работая бортпроводником , вы будете сгребать хаммер, недоеденный пассажирами, и быть ВЕЧНО КРАЙНИМ. Надо ли вам это??? Я бы не советовал. Это раньше наша работа была престижной и высокооплачиваемой. Люди, здесь работающие, чувствовали себя материально благополучными, уважаемыми и уверенными в завтрашнем дне. А сейчас всех опустили ниже плинтуса и продолжают заниматься этим и дальше. Вам с вашим юридическим образованием будет вдвойне обидно видеть творящееся беззаконие и отношение к людям. Работа эта стала приемлимой для людей из регионов, где 15000 рублей огромные деньги. О наличии образования уже речи никакой не идет. Некоторые и русским плохо владеют. Главное - наличие регистрации и физическое здоровье (здоровые органы) (иногда в рекламе о наборе это понятие заменяется энергичностью) Дальше будет хуже. Тенденция налицо. Если вам это надо - пожалуйста. На таких РОМАНТИКАХ сейчас и подпитываются. Р.S Когда мне было 18, несмотря на то, что я был студентом - я хотел...в армию. В первый же день армейской жизни РОМАНТИКА сошла....А в 21 В 91 году после армии уже в сержантском кителе готов был жизнь положить на баррикадах за новое будущее России (теперь, как стало понятно, за наших казнокрадов). На таких романтиках плоды и пожинают...

Shoes off: Ruslan310 Вот вам ссылочка, человек тоже интересовался стоит ли.... click here Вот посмотрите на моё фото, мой вид-результат долгой работы в Аэрофлоте. Конечно же это шутка.... А если серьёзно... Сказать сколько я получил за сентябрь месяц, за 60 часов налёта (при саннорме 80)? 15600 рублей.......!!! У меня приятель работает охранником в магазине, за свой "нелёгкий труд", работая 2 через 2 дня по 12 часов, он получает 20000!!!!!!! Конечно должность которую он занимает можно назвать и круче, например "Сотрудник службы безопасности супермаркета", но сути дела это не меняет: СТОРОЖ В ГАСТРОНОМЕ ПОЛУЧАЕТ БОЛЬШЕ БОРТПРОВОДНИКА ВОЗДУШНОГО СУДНА!!!!!!!!!!! С уважением...

Flying pilgrim: Shoes off Ну у тебя за столько лет работы небось и надбавочка имеется за личный вклад. У меня это больше, чем 150 баксов!!! А у вновьприбывшего таковой не будет. Поэтому и 15000 при таком налете не набежит. Ну может если клиенты что-нибудь подкинут на чай.... А если пледы вычтут... А если по неопытности на грузе попадет, так еще и должен будет...

Нета: Руслан, делайте то, что хочется, то, что нравится, и не нужно никого слушать и спрашивать: на 50 недовольных советчиков найдется 50 счастливых тем, что нашли себя, работая в авиации (Эйнштейна знаете?) И далеко не все в этой жизни упирается в деньги. Ведь не исключительно ради удовлетворения орально-анальных импульсов живем-то! И потом, долго ли развернуться и уйти, если не понравится?

бывший: Нета а орально - анальные это как?

Нета: это из Пелевина, книжка у него есть "Generation П", так вот там герою призрак Че Гевары надиктовал теорию "орануса" или, по-русски, ротожопы, согласно которой разделяют три вау-импульса: оральный, анальный и вытесняющий. Теория весьма занимательная, кому интересно - читайте Пелевина.

Арина: Руслан! Хотите летать? 150 у. е. - час полёта в аэроклубе. Летать научат на помеле и не только... А бортпроводник - это не только романтика, профессия, - это очень и очень тяжёлый труд, где надо работать не за страх, а на совесть!

Ruslan310: mars Flying pilgrim не хочу ни кого обжать, но это какое-то ззаблуждение, особенно про чемоданы с баксами. У меня занакомая год после выпуска искала работу в конторах, предлогали меньше чем у вас, в итоге пошла в милицю следователем. А лишних 150 убитых енотов на полёты у меня нет. Что тяжёлый труд я заю, по лёгкому идти не хочу.

Plivet: В любой профессии можно быть профессионалом, хорошо, когда увлечение и профессия (должность) совпадают...

greenhorn: Ну, Руслан, дай Бог тебе...только, "стОит или не стОит" здесь лучше не спрашивать...Я вот долгое время ползала по форуму, даже не регистрируясь, с целью получше изучить все вопросы и ответы, взвесить все хорошенько, ведь здесь и правда подобное очень много обсуждалось. Как действовать собираешься?

Flying pilgrim: Ruslan310 О чемоданах с баксами ни мне, ни вам, тот кто их забирает никогда не скажет...Но иногда такое показывают по телевизору...и не только в голливудских фильмах про мафию...Лишних 150 енотов у вас и не будет, если, не послушав довольно ЗРЕЛЫХ людей, придете сюда - тем самым совершив ошибку. А если начнете с малого в других отрослях - у вас есть шанс. Если все-таки придете летать - посмотрите что будет у вас в кошельке через несколько лет и как будет жить ваша знакомая девушка...Кстати, не теряйте с ней контакт - она вам может еще сильно пригодиться...

Navarra: Согласна с mars, действительно "ненормальные" не переводятся. Только Вот непонятно, каких ответов они ждут и зачем пишут свои сообщения. Типа: "ура,ура,-приходите к нам поскорее". Действительно авиакомпании нужны люди, которые будут работать. Но тенденция такая, что грамотные специалисты и стоящие люди не нужны, так как они начнут много требовать, достойную зарплату,например. Гораздо проще набрать людей из глубинки, использовать их, как пушечное мясо, а потом, когда они выдохнутся, набрать других. В 20 лет кажется, что все еще впереди, и жизнь только начинается, и все можно успеть. Но время так быстро летит и жаль будет его потерять на какую-то призрачную романтику и работу, о которой пока, к сожалению,Вы не имеете никакого представления. А мечта о полетах...., что ж это не плохо. Вот в Америке ,например, у некоторых людей есть хобби-летать. Даже существуют ассосиации пилотов-любителей. В нормальной жизни они занимаются зарабатыванием денег, а в свободное от работы время -летают. Вот одна моя знакомая американка из простой, не очень богатой семьи, начала с того, что устроилась в компанию по продаже недвижимости. Тогда ей было 20 и у нее не было ничего, кроме старинных часов, доставшихся ей в наследство.. Работала ,училась, набиралась опыта. К 40 годам , у нее была уже своя фирма, свой 4-х местный самолет, и полный набор того, о чем могут мечтать люди. Сейчас ей уже почти 60 и она не перестает учиться, постоянно расширяет свой бизнес по продаже недвижимости, переодически отдыхает на своей яхте и не перестает летать, так как очень любит небо. Так то в Америке, могут сказать некоторые. На что можно возразить, что дело не в стране, а в самом человеке. Поэтому,повторюсь еще раз, жаль, очень жаль тратить время совсем не на то, что нужно. Да и мечтаете то Вы не о работе бортпроводника, а о том, чтобы самому управлять самолетом. А это совсем не одно и тоже.

Нета: Navarra, Mars - вам бы петь в униссон оптимистическую песню: трудные годы проходят, а за ними другие приходят, они будут тоже трудны.

Shoes off: Нета Песня далеко не оптимистическая... УВЫ!!!! Вы тоже как и Ruslan310 хотите летать, ну так приведите хоть один весомый аргумент о необходимости придти летать... Мечта детства-не подходит, в наше время не всегда приходится заниматься тем что нравится. Влиться в "дружный" коллектив "мощной" авиакомпании Аэрофлот- тоже не катит, от былой мощи остались как говорится "рожки да ножки", а дружбы как не было так и нет. Мы бортпроводники сами по себе, отделы, маркетинговые группы, департаменты-сами по себе, а те кто выше-те и подавно.... Знаете почему? У всех свои цели и задачи и всем нет дела друг до друга. Руководство компании зарабатывает деньги, обогощается, устаивает всевозможные тусовки, мы тоже зарабатываем, но другие деньги и другими способами. И самое интересное никому нет дела до самого главного- развития компании и авиации в целом... ДА, ДА, АВИАЦИЕЙ У НАС НИКТО НЕ УВЛЕКАЕТСЯ!!!! Эти девизы и обещания войти в пятёрку лучших компаний Европы и в десятку лучших компаний мира- ТУФТА И ЛАЖА!!! Бред сивой кобылы, ересь, фантазия, пустой звук, поднятие бури в стакане.... (нужное поджеркнуть). Готов поспорить с кем угодно и на что угодно что этого не будет. Почему-долго расказывать. А если в кратце, то "стратегия развития авиакомпании" полная утопия. То что делается не поддаётся никакой логике и здравому смыслу. Начинать надо не с безликой программы "Взлёт", а с живых людей. С уважением...

Profil: Shoes off

Ruslan310: Знаете, господа, это у меня не мечта детства, это скорей больше... смысл жизни. Многие видя какие книги я читаю считают меня ненормальным. Незнаю, для чего, но я в совершенстве выучил кабну по РЛЭ Ту-154б-2. В инсте на гражданскоправовых лекциях меня тянет в сон. Короче, сижу не на своём рейсе!

Ruslan310: Да, не совсем правильно выразился. В б/п я иду не из-за особой любви, а из-за денег. Бабки можно зарабатывать разным путём, можно по изначальной професии, можно нет. Вопрос какая она.

mars: Ruslan310 Знаешь, если хочешь стать б/п, то читай лучше не РЛЭ (оно тебе никогда в жизни не пригодится), а например, книгу о вкусной и здоровой пище (что там с какими гарнирами сочетается и т.д.), и большую медицинскую энциклопедию (это лет через 10 понадобится, чтобы болячки залечивать). Знаешь, когда я в свое время закончил ВУЗ и устроился сюда летать, мне мои сокурсники так завидовали! И что же теперь? Почти все из них стали состоявшимися и преуспевающими людьми с хорошим положением в обществе и соответственным материальным положением. Я против них никто с нашей нынешней мизерной зарплатой (по меркам Москвы) и нулевыми дальнейшими перспективами. Так что лучше учитесь на ошибках других, чем делать свои собственные.

Shoes off: Ruslan310 пишет: цитатаВ б/п я иду не из-за особой любви, а из-за денег Уважаемый, прочтите что я написал выше. Ну какие деньги? О чём Вы? Нам платят ровно столько, сколько надо на дорогу до работы, купить продуктов и.... на небольшие прелести, кино, театр, чего-нибудь из одежды. ВСЁ!!! Наверно если бы была возможность вообще нам не платить, то и не платили бы. Но НИЗЯ!!!! Если не платить, то все разбегутся, поэтому платят ровно столько что бы не разбежались и не померли с голоду. А были времена когда деньги не считали, по три месяца зарплату не приходили получать. Служебная стоянка-"выставка достижений иностранного автопрома"!!!! Квартиры покупали, дачи строили. А сейчас от получки до получки не дотягиваем... Расказать какая связь между хорошей зарплатой и отношением к работе...? Вот то-то. С уважением...

Ruslan310: Shoes off, не буду с вами спорить вам видней. mars, если не секрет, какой ВУЗ вы заканчивали? ИГОГО: большая часть работой (интерес, смысл, ЗП) недавольны, я понял так. ОК. Ладно, что будет дальше знает только хрен, а хрен растение неодушевлённое, соотвественно не знает ни кто! ВЫВОД: Взвесить ЗА и ПРОТВ, последнего как я понял больше.

ящерка: А я считаю, что не стоит слушать чьи-то советы! Я мечтала о небе...Я пришла...Меня взяли....Я летаю.... Я довольна и счастлива!

mars: Ящерка Если мечтала о небе, то купила бы лучше себе телескоп и любовалась на него сколько хочешь. КАЖДАЯ работа должна быть достойна оплачиваема, а особенно та, которая связана с такими многочисленными факторами негативного влияния на здоровье человека, как наша. В общем-то мне твой оптимизм понятен насчет "я летаю, я довольна". Вот интересно было-бы послушать, что ты скажешь лет хотя-бы через 7-8. Боюсь, что от этого оптимизма не останется и тени следа.

ящерка: Mars, ну причем здесь телескоп?! Я же не об этом... Я знаю о том какие у вас были рейсы и какая была зарплата лет ....дцать назад, по рассказам...У меня всего этого не было. И мне не с чем сравнивать и жалеть ушедшие года. На счет здоровья ты прав, здесь не поспоришь...но я живу одним днём и не думаю, что будет через 7-8 лет...Пока мне нравиться моя работа и мне хватает денег, которые мне платят... "КАЖДАЯ работа должна быть достойна оплачиваема" Человек, существо жадное ему сколько не плати - всё мало...

mars: Ну, насчет жадное-это понятие относительное. Вот почему-то "лет ...дцать назад", как ты выражаешься, никто не жаловался на зарплаты. Ее вполне хватало пусть не на дворцы, но по-крайней мере квартиру было купить вполне реально, я уже не говорю про машину и т.д. И а/к не разорялась, не работала себе в убыток, платя сотрудникам приличные деньги. Что, с тех пор что-то изменилось в нашем труде? Нет! изменился только поток перераспределения материальных благ. Если раньше max разница в зарплате в а/к была, допустим в 10 раз, то теперь, я думаю- в 1000. Я прекрасно понимаю, что мы не можем получать столько же сколько, менеджмент компании. Но мы должны получать ДОСТОЙНО. А то что происходит в Аэрофлоте сейчас-очень смахивает на дикий капитализм 30-х г.г. в Америке, закончившийся, как известно из истории, Великой депрессией.

Flying pilgrim: Ruslan310 ящерка пишет: цитата...но я живу одним днём и не думаю, что будет через 7-8 лет... Если и вы так думаете - то вам прямая дорога сюда. Кроме того, сейчас много вновьпришедших людей, кому не просто нравится эта работа, а кто просто СЧАСТЛИВ. В компании уже пересказывают словесные выражения и речевые обороты таких счастливчиков. Так один из примеров - телефонный звонок на Родину одной из таких девушек- НОВОБРАНОК - ТАТУ, Я ТУТ Таку зарплату получила...(я, честно говоря, не был свидетелем этого разговора, но говорят, на лице звонившей девушки были слезы умиления. Речь шла о 15000) Работодатель - временщик прекрасно видит такую картину. И понимает, что в Ростове и Краснодаре еще много наивных и здоровых молодых людей. Поэтому и дальше будет ухудшать положение бортпроводников. А когда сюда перестанут приходить из дальних городов - наберут из деревень. Я в этом уверен. Им еще меньше можно платить. Там за натурпродукты привыкли работать... Руслан, вы поймите, лично я советую не идти сюда не всем. А только тем, у кого хоть что-то в голове есть, и у кого могут быть другие перспективы. Здесь УЖЕ ловить нечего. Все достойное закончилось лет 5 назад. А все хуже и хуже здесь становится не то, что с каждым годом, а с КАЖДЫМ ДНЕМ. Если вы сюда придете - вы это увидите, хотя вы уже придете в Г., но со временем будет еще хуже. На ваш век хватит....(Думаю, так считает и временное руководство, а что будет ПОТОМ -им плевать)

Katyushka1: Flying pilgrim, возникает вопрос: "А почему и как с таким отношением вы все еще работаете?"

ящерка: Flying pilgrimУважаемый! Уж, простите, не знаю имени отчества! Какие же Вы, старики, озлобленные все, хочу я Вам сказать! Ну, прошли те времена, когда Вы летали в Африку, Латинскую Америку и т.д. Классные воспоминания, да? Я так рада, что у Вас это было! Что деньги в карманы не помещались...Это классно, согласна! Жаль, что у меня нет таких воспоминаний...Но, я пошла в бортпроводники, (сейчас скажу банальность) чтобы осущуствить свою мечту! И я её осуществила. И не о чём не жалею! P.S. Кстати, я родилась и выросла в Москве. Так, что Ваши высказывания про периферию и деревню абсолютно не в тему! И золотых гор, при приеме на работу, нам никто не обещал!!! И не говорил, что в первые же месяцы работы мы будем получать по штуке баксов....

greenhorn: Ящерка, ты молодец! Я вообще не понимаю, как с таким отношением к работе можно еще оставаться в компании...могу сказать, что чувствовала то же самое по отношению к своей предыдущей работе, мучилась лет пять, да и уволилась. Альтернатива всегда найдется...я вижу ее (лично для себя) именно в AFL, особенно теперь, "потершись" на форуме и увидев, сколько на самом деле здесь замечательных людей обитает. С уважением - mars, Shoes off, Profil, Flying pilgrim, и конечно же Руслан!



полная версия страницы