Форум » Вопросы новичков » Подскажите по документации ... » Ответить

Подскажите по документации ...

Snake: Где найти документы по АСС и спецоборудованию? То есть всё то, что находится на кухне и вообще про всякие кнопки? Я учусь на Б/П и у нас есть такие предметы как АСС - аварийно спасательные средаства, далее спец оборудование ... Вы можете подсказать где можно достать в интернете о самолёте? То есть размещение кислородных балонов, табло элекрошкафы и всё такое?!! Подскажите пожалуйста также где можно найти и по АСС что-нить - "Боинги", "Аэрбасы", "Тушки" ...

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Profil: Snake пишет: Я учусь на Б/П и у нас есть такие предметы как АСС Snake пишет: Подскажите пожалуйста также где можно найти и по АСС что-нить ...Все эти знания и документы Вам должны предоставить преподаватели учебного заведения... ...или они сами ниче не знают...?

Provod: Все документы и материалы по АСС и оборудованию самолета, при обучении, обязаны предоставить. Snake пишет: Вы можете подсказать где можно достать в интернете о самолёте? То есть размещение кислородных балонов, табло элекрошкафы и всё такое?!! Информация в интернете наверняка есть, достаточно спросить у поисковых систем: google, yandex, rambler, и т.д. задав тот же вопрос.

мишка567: Profil пишет: ...Все эти знания и документы Вам должны предоставить преподаватели учебного заведения... ...или они сами ниче не знают...? Пацталом ...


злой: Дожили, блин ...

Snake: Мдя... я может что то не так спросил? чтобы под сталом кататься? или уже стоит только на палец посмотреть!! преподы то знают и читают нам лекции...я просто сам хотел более углублённо прочитать! А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам! С Уважением....

Profil: Snake пишет: я просто сам хотел более углублённо прочитать ...ничего нового после лекций преподавателей Вы не узнаете...оборудование везде стандартное... ...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный и преподаватели Вам обязаны рассказать и объяснить как всем этим пользоваться...

мишка567: Snake пишет: преподы то знают и читают нам лекции Знать-то они знают, а раздаточные материалы дают какие-нибудь? Если да, то больше и не надо ничего. Правильно господин Profil излагает:оборудование везде стандартное... ...если, например, на самолете установлен надувной трап, то он там и будет и именно стандартный, а ни какой другой...или спасательный плот, который тоже стандартный Так что успехов)))))))))))))))

greenhorn: Просто совет - на будущее - формулируйте поконкретнее вопросы, тогда и ответ получите соответсвующий ... А на нас обижаться не нужно, знаете, сколько тут странностей бывает ... С уважением

Zebra: Snake пишет: я просто сам хотел более углублённо прочитать! А под сталом думаю нужно кататься совсем по другим причинам! Snake, не нужно так горячиться. По Аварийно-спасательному оборудованию ВС отечественного производства можете поискать в инете книгу Фельдмана В.Ю. А относительно Aerobus и Boeing почитайте FLIGHT CREW OPERATIONS MANUAL. Выдержки по БАСО преподаватели, если хорошо попросите, обязательно Вам дадут. Но в инете Вам ее никто предоставлять не будет. Никто не знает Вас, ни то, с какой целью Вы интересуетесь. И бортпроводник ли Вы на самом деле. Без обид. С Уважением

Snake: Мдя ... уж поверьте мне Б/п я точно!!! Читал по поводу запасных выходов на Аэрбасах так там вообще не понятно ... Вроде запасной выход можно и во внутрь и наружу ... так при чём тут давление, которое не позволяет открыть запасной при пролёте в верхнем эшелоне? Также хотел бы узнать про воздушный круг ... то есть коробочку. По поводу же Фельдмана ... Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ... Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен.

El Patron: Snake Я пьяный, но попробую написать внятно. Чтобы открыть дверь любого типа ВС на эшелоне, необходимо приложить усилие 600 человек одновременно. То есть это нереально. Если на "Аэробусе" давление в баллоне открытия двери не соответствует необходимым условиям, то это означает, что в аварийной ситуации Вы не будете ждать, когда дверь распахнётся сама, а будете сами её выталкивать. Хмм, не представляю себе провода, ждущего когда в случае emergency дверь соизволит открыться. Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга". До сих пор на той двери не тренируются, хе-хе. Про коробочку лучше у пилотов спросите. ТУ-154 ДАЛЬАВИА грохнулся именно на такой коробочке. Отказ механизации крыла и досвидос. Другое дело, если бы они не стали пытаться выровнять дикий крен, а сразу перешли бы на взлётный режим ... Хотя вряд ли это помогло бы. Rest In Peace...

ФанатАвиации: El Patron вполне внятно

мишка567: El Patron пишет: Хмм, не представляю себе провода, ждущего когда в случае emergency дверь соизволит открыться. Браво!!!!!

Zebra: Snake пишет: По поводу же Фельдмана ... Я нашёл эту книгу только жаль что платно ... не могу найти бесплатную версию ... Если бы вы мне помогли куда глядеть - был бы очень признателен. Электронной версии нет, и вряд ли найдете. Книгу я покупала. С Уважением. El Patron пишет: Я так однажды НА ТРЕНАЖЁРЕ вынес с ноги третью левую дверь 767-го "Боинга" "Боинг" без двери, а El Patron без ноги?!:)

AS: El Patron Т.е. Боинг тебе дверь выносил? Snake Я книгу тоже покупал. Кстати, она есть в интернет-магазинах, попробуй поищи. Стоит около 500 рублей. Вот первая ссылка, которую нашёл в поисковике - http://books.bit-morion.ru/offer_10021.html

бывший: El Patron AS Zebra Круту закрутили коллеги. А Snake - змий тока про средства спасения поинтересовался ...

Nunaches: На сколько я знаю в ЦПАПе лекции по АСС читает г-н Никифоров Сергей Анатольевич, очень приличный инструктор в плане знаний. Если кто-то другой то Вам не совсем повезло, хотя знания по АСС в ЦПАПе я считаю дают не плохие. Главное то, что некоторые товарищи не хотят их впитывать.

Zebra: Nunaches пишет: хотя знания по АСС в ЦПАПе я считаю дают не плохие. Очень хорошие я считаю знания. Другое дело, что не у всех есть способности их впитывать, либо нет желания. Был случай летом, когда стажерка искала АСЖ на Басе в мусоросборнике возле 1R. Радует, что таких коллег все-таки мало, и они являются исключением.

Лео: Zebra пишет: Очень хорошие я считаю знания. Другое дело, что не у всех есть способности их впитывать, либо нет желания. Согласна... меня и сейчас разбуди... я всё расскажу. А хотите подготовку пассажиров-помощников на английском??? Легко! Эх, как бортпроводники не любят этих "помощников"...

AS: Zebra пишет: Радует, что таких коллег все-таки мало, и они являются исключением. Лео пишет: А хотите подготовку пассажиров помощников на английском???Хотим! Эх, как бортпроводники не любят этих "помощников"...Я думаю, что всё-таки есть исключения И, надеюсь, что бригады рейсов 231 22.11 и 232 27.11 это подтвердят

натали: Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, в каких документах указано: 1. что на самолете должны быть дополнительные ремни безопасности для детей и тучных пассажиров и в каком количестве; 2. что шаг кресел должен быть увеличен, там где располагаются аварийные выходы; 3. что к огнетушителю должны прилагаться перчатки для тушения пожара; Спасибо за ответы!

кси: Есть такой талмут под названием "Руководство по летной эксплуатации" ( у каждого типа ВС - свой).....так вот там как раз и можно найти ответы на ваши вопросы...

Profil: кси ...в РЛЭ ответов на конкретные вопросы автора темы нет...

Shoes off: Ну а где же тогда? Поделитесь, уважаемый Profil С уважением...

alex o: Про ремни и перчатки-в chek-list на каждом типе определённое кол-во и месторасположение,про шаг кресел где-то написано(не спрашивайте,не помню).А вообще,если у вновьприбывших какие-то вопросы возникают,ответы на них надо искать не на форуме,особенно,если дело касается асс.Я не со зла так .Лучше получить достоверную инф-цию у инструктора по асс в службе,чем заниматься угадайкой на форуме...Удачи!

Ana_Ana: по моему про шаг кресел в каком то ГОСТе написано, там еще про температуру говорится и т.д.

AS: Шаг кресел описан в отдельном стандарте под каждый тип ВС. Эти документы есть в интранете. Они так и называются "Конфигурация и оборудование интерьеров воздушных судов ОАО "Аэрофлот".

Profil: ...размещение и маркировка оборудования пассажирской кабины под каждый тип ВС расписаны во внутренних документах а/к, в соответствии с компоновкой, которая может может меняться как угодно...никаких ГОСТов на эту тему нет и руководство а/к вправе в соответствии со своими требованиями менять компоновку как левая пятка захочет... ..сегодня листал такую Инструкцию...названиеи не помню...в общем что-то вроде "Инструкция по размещению и маркировке оборудования пассажирской кабины самолета (такого-то) РИ №.....(цифры не помню) и там четко нарисовано и написано, где и что должно находиться и в каком количестве...

Shoes off: Я так думаю.... как Фрунзик Мкртчан из Мимино, что всё таки есть минимальные требования которые регулируются ICAO или IATA..... К примеру так: количество удленительных ремней должно быть из расчёта 1 ремень на 30 или 1 ремень на 50 пассажирских кресел. Минимальное растояние между рядами должно быть 50 или 70 см. А там уж компания сама решает положить эти ремни к каждому креслу или столько, сколько требуется, сделать шаг кресел 50 (70) см. или 2 метра.... Ведь лежат же "купальники" под каждым креслом на случай аварийной посадки на воду и это действительно требование ICAO , чтобы каждый пассажир был обеспечен спасательным жилетом!!! С уважением...

Дамир: Дайте пожалуйста ссылку на зарубежные ФАП МО ГА, например германии и франции или дубаев. На любом языке. Спасибо!

Дед Щукарь: Дамир , посмотри на " Форумавиа " и http://www.aviaforum.ru/

Sofia2810: Дед Щукарь, Я где то на форуме видела ваше сообщения. Вы говорили о том что бортпроводник не обязан платить за форму. Так вот я такой документ найти не могу. На что же я в бухгалтерии ссылатся буду :)

Profil: Sofia2810 Вам сюда http://stewards.borda.ru/?1-12-0-00000017-000-0-0-1290969782

Дамир: Спасибо! Только не совсем разобрал...там нет деления на пилот и бортпроводник, как я понял (в тамошнем влэке). Вообщем суть такова: у меня протоаномалия (дальтоник), интересуюсь - берут ли зарубежом с этой болезнью (если можно так назвать) туда... но так и не разобрался. Просто думаю как вариант развития карьеры :)

Дед Щукарь: Sofia2810 , ДА , б\проводник получает форму бесплатно , когда истекает срок ее носки - поновой таки ДА , бесплатно получает новый комплект . .. И так до тех пор , пока не возникнет желание уйти из а\компании . Вот тут Вы , Sofia2810 приходите в бухгалтерию за окончательным расчетом . И вот тут уже будут произведены вычеты за неиспользованый срок носки формы . Т.е. сумма в рублях делится на срок носки .

Bims: Уточнение имею. При увольнении, если форма новая и не выработала срок носки, то с Вас высчитывают 13% налог на нее, но не всю стоимость. Например, когда я в августе увольнялась, то заплатила за почти полный комплект новой формы, которю в конце декабря получала, примерно три-четыре тысячи. Мне посчитали 13% от стоимости, учли полгода носки, и получилась искомая сумма.

asiacem: Bims пишет: то с Вас высчитывают 13% налог на нее это на НДФЛ похоже ... типа доход получили в форме ... формы ... каламбурчик получился, извините ...

Bims: Да, так и есть.

Sofia2810: Прошу прощения. Сообщения о которых я говорила были Profil'я. Я аватарки спутала. ))

Sofia2810: Тоесть, я плачу за неё только если уволюсь, верно?



полная версия страницы