Форум » Вопросы новичков » Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 1) » Ответить

Возраст, рост, вес, говор, ... (часть 1)

lena: Могу ли я в 30 лет поступить учиться на б/п? Меня интересует: этот возрастной ценз, он зачем? Чтоб некрасивых и старых отметать или из-за того, что в 30 здоровье хуже? Если я отлично выгляжу и на здоровье не жалуюсь могу ли я поступить допустим в АК "Сибирь" на курсы б/проводников? Ответьте пожайлуста. Заранее благодарна.

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

sasha: Так уж хочется в небо!:(

Navarra: sasha А слабо, вот так взять и выучить язык. В небе пригодится!

Чёрная Моль: sasha Это могло бы прокатить лет 20-ть назад.. А сейчас - УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЁ РАЗ УЧИТЬСЯ!!! уже никто нигде не нужен без знания хотя бы одного иностранного языка!!


Katyushka1: Скажите, а как проверяют уровень знания английского языка?

Zebra: И собеседованием и тестированием.

Katyushka1: Понятно, а какой уровень должен быть. К примеру, какой уровень Head Way - учебников?

zero: Katyushka1 уровень английского примерно должен быть Pre-intermediate.Есть хороший учебник, но стоит где-то около 600 руб.Это книга Raymond Murphy для уровня Pre-intermediate.Попробуйте также закончить курсы.Удачи.

Katyushka1: Здорово! Возьмете меня с Upper-intermediate?

Мария: Скажите пожалуйста с ростом 170см, размером 50 и со знанием немецкого языка (высшее образование) возможно ли устроится на работу бортпроводником

катя: а можно другой язык, испанский, например

JFK: Другой язык приветствуется, но английский обязательно.

мурмышка: ОЙ!! СТРАШНО как!! так хочется пройти тест по английскому. но я даже не знаю что такое INTERMEDIATE, хотя всю жизнь учу английский.

Chicone: мурмышка пишет: цитатане знаю что такое INTERMEDIATE, хотя всю жизнь учу английский. Как ты его учишь? Ффсю жииизнь... гы:)

Navarra: У нас летают и не с таким размером. Но вообще 50- это много. А не слабо похудеть для начала до 48, а лучше до 46?

Navarra: мурмышка См. здесь. click here

rona: Вчера вновь посетила сей а/п... встречала родственников... И тоже вот так вот уже который раз захотелось в небо.. И инглиш знаю и.... собой не плоха, но.... поздновато наверное.. в 27-то:)

Shoes off: rona И в 30 приходят... Приходите и поступайте. С уважением...

Profil: lena пишет: этот возрастной ценз, он зачем? Чтоб некрасивых и старых отметать или из=за того, что в 30 здоровье хуже? ...сами ответили на свой вопрос... lena пишет: могу ли я поступить допустим в АК "Сибирь" на курсы б/проводников? ...Ответ на этот вопрос ищите на Форуме а/к Сибирь

angel: lena пишет:Если я отлично выгляжу и на здоровье не жалуюсь Этого маловато, нужно еще знать английский язык. могу ли я поступить допустим в АК "Сибирь" Если Вы благополучно пройдете собеседование, и последующие этапы, то конечно и в 30 лет Вас возьмут. Желаю Вам удачи. Бортпроводник Требования: » Возраст от 18 до 28 лет » Желательно высшее образование (если незаконченное, то только заочная форма обучения) » Знание иностранного языка (англ., немец.) » Рост для девушек от 165 см до 180 см, для юношей от 170 см до 185 см » Отсутствие склонности к полноте » Грамотная правильная речь » Отсутствие на видимых частях тела татуировок, шрамов Этапы отбора: 1. Первичное собеседование 2. Приемная комиссия 3. Психологическое тестирование 4. Медицинская комиссия (ВЛЭК) Условия работы: Предварительно проводится бесплатное 2-х месячное обучение и стажировка. Место работы а. Домодедово Вылеты согласно расписанию з/п от 12000 рублей на испытательный срок Контактная информация: Телефон: +7 (095) 363-61-17

Эрвин.Р:): angel Нуу.. Английский в СИБИРИ как раз не очень строгий...

angel: Эрвин.Р:) Я знаю, что в "Сибири" английский не очень строгий, зато в "Аэрофлоте" по полной программе спрашивают.

Эрвин.Р:): angel Знаю. Знаю... Вот сходите вначале сами на собеседование. Вот тогда и будете точно знать. А пока только рассуждаете с точки зрения теоретических познаний

Елена: А как вообще проверяют знание английского языка? Какие воопросы задают?

angel: Елена Сначала нужно написать тест по английскому языку, в тесте 24 вопроса на 15 минут (уровень Pre-Intermediate), потом дают текст, готовишься 10 минут, далее садишься рядом с преподавателем, и один на один пересказываешь текст.

Mark: Возможно ли стать бортпроводником с ростом 195см?

Navarra: Прикольно будет смотрется, особенно в ТУ-134.

Mark: , а если взять в оборот только боинги? Вообще кто нибудь сталкивался с такими высокими бортпроводниками? Уж очень хочется поработать в небе!

Navarra: нет, с высокими б/пр не сталкивалась, а вот штурмана на ТУ-134 видела. Особенно было не понятно, как он помещается на своем рабочем месте, а в самолет он заходил согнувшись в три раза

greenhorn: Я видела таких здоровых дядек только в западных компаниях, например, в КЛМ, но там и тетки по большей части за 1.75 явно....

ящерка: рост от 170 до 185, размер одежды до 52 (для юношей) http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=167&city_no=366&dep_name=%CA%CE%CC%CF%CB%C5%CA%D1+%D1%C5%D0%C2%C8%D1%C0+%CD%C0+%C1%CE%D0%D2%D3

greenhorn: ящерка Мне кажется, что Марк в курсе, поэтому и спрашивает....ведь бывают же исключения...

Наблюдатель: greenhorn Исключений по росту не бывает. Чисто из-за безопасности эвакуации. Это стандарт.

Profil: Наблюдатель пишет: Исключений по росту не бывает. Чисто из-за безопасности эвакуации. Это стандарт ...На мой взгдяд, это бред... ...Если речь идет о безопасности, то тогда, по вашей логике, на борту самолета не должно быть ни одного пассажира с высоким ростом, т.к. они создают реальную угрозу безопасности при эвакуации... ...Однако, никаких ограничений я не видел для пассажиров, и рост некоторых б/п в АФЛ выше 185см... ...И все-таки...В каком стандарте Вы это прочитали...?

Радуга: Ребят, а правда, много ли таких которые после того как стукануло 30 решили пойти "в стюардессы"??? Сама такая. Очень хочу. Данные все хорошие, даже есть хороший английский и немного немецкий. Но вот уже 31! Не хочется выглядеть глупо. И быть "старухой" среди молодух. Мне подруга говорит к 30 как правило люди уже бригадирами летают, а ты, мол, нулевка... Скажите из опыта, много ли таких, кто приходит летать в 30??? Спасибо.

Эрвин.Р:): Радуга Могу подрассказать. Пишите на мыло - Niko85131@mail.ru С уважением.

londongirl: Я просто мечтаю стать бортпроводником, я очень общительная и энергичная, и молодая, и язык знаю...но вот с ростом мне не повезло=( всего 150см. Как вы считаете, у меня есть шанс?

Fry: Если я не ошибаюсь, (просто линейкой не измерял) у нас есть миниатюрные девочки, да ещё какие! Такую "малютку" пассажир и обидеть-то не сможет! Совесть замучает потом. Так что дерзай!

greenhorn: londongirl Уж не в Лондоне л устраиваться собираетесь? Тогда не знаю... А в АФЛ попробовать можно, ведь на этапах собеседования Вас измерять не станут....каблучки "по восемь" (или "по десять"), спинку - прямо, и -- вперед! Я вот тоже -птичка-невеличка, но пока вроде всё путем, так что желаю удачи

AFL-SVO-СБП: Да много было "petit size" дамочек и мужичков в Аэрофлоте... Больше обращали внимание на "политическую подкованность"...

londongirl: спасибо большое за поддержку =) я обязательно попробую, а если с первого раза не возьмут, я их замучаю своими визитами =))

Flying pilgrim: Летают у нас люди, рост которых меньше установленного требования. Есть на импортной технике инструктор-женщина. Ее рост, наверно, еще меньше. Летает бортпроводник - инструктор - мужчина. Тоже, мягко говоря, невысок. Очень заслуженный человек. Всю жизнь посвятил афл. даже его сын пошел летать. Сохранил династию. Правда, сын недавно тоже из ак. свалил, как многие в последнее время. Так что шанс есть. ШАНС есть ВСЕГДА!!! Только подумайте НАДО ли ВАМ это?? Если хорошо знаете язык, я бы не советовал Вам СЕЙЧАС идти летать. К, сожалению, будущее не за этой профессией. Делать вы будете много, приносить большие деньги компании, но стимулировать вас никто не будет, пожалуй наоборот...Так что подумайте 10 раз.

Елена: Со мной на конкурсе была девушка, рост около 150. У нее прямо там и спросил ген. директор "Какаой у вас рост без каблуков" Она с увереностью утверждала что 165 см. Сейчас с ней вместе учимся. Недели через две в рейс. Так что удачи Вам девущка, все в ваших руках!!!!

Иришкин: У меня рост 156см, сейчас учусь на бортпроводника. Главное - желание и уверенность. Так что УДАЧИ!!!

londongirl: Иришкин а у тебя про реальный рост без каблуков не спрашивали?))

Иришкин: Спрашивали, на мандатной комиссии. Уверенно сказала, что 161см. Так же проходила и ВЛЭК, теперь в ветеринарном паспорте такой рост у меня и записан, так что не поспоришь... Правда, с ВЛЭКом мне очень сильно повезло.

Monroe: Иришкин А почему паспорт-то ВЕТЕРИНАРНЫЙ ???

greenhorn: Наверное, тем, кому везет на ВЛЭКе, выдают паспорт именно такого образца.... (Мне подойдет, дайте два! )

Monroe: Нее, я - серьезно, почему ВЕТЕРИНАРНЫЙ...??? Или я чего-то не знаю...??? greenhorn может ты в курсах...???

greenhorn: Monroe не-а....совершенно...

Иришкин: Да потому что очень похож... А вообще это эмоции - уж очень мне на ВЛЭКе "пондравилось".

greenhorn: Иришкин Ой, Иришка....аватар-то у тебя какой... "жырный"..!

Варя: Flying pilgrim пишет: Всю жизнь посвятил афл. даже его сын пошел летать. Сохранил династию. Правда, сын недавно тоже из ак. свалил, как многие в последнее время. Знаем, знаем эту династию

stewards: Иришкин Аватар уменьшил - к сожалению он закрыл весь форум

Иришкин: Thank you. Так даже гораздо лучше.

Monroe: Иришкин Какая-же у тебя мордочка - так не честно...все люди,как люди...и только ты - симпатичная... :

Иришкин: А жизнь вообще - не честная штука... Зато хоть симпатичной мордочке порадоваться можно.

Таша: Привет! Уважаемые бортпроводники, бывшие и нынешние! Посоветуйте, стоит становится бортпроводником, если мне 29 лет (ранее не летала). Много сомнений, а мечтала всегда быть стюардессой, но сейчас за плечами работа (которая не нравится).

malinka: Милая Таша, возраст тебе еще позволяет, не робей! Я знаю людей, которые пришли в АФЛ и в 30 лет. Побольше оптимизма и уверенности в себе! А если предыдущая работа тебя уже поддостала, и ты действительно размышляла о работе стюардессой, то у тебя есть реальный шанс ею стать - кажется, сейчас все еще идет набор, но даже если пока он приостановлен, то возобновится через какое-то время. На официальном сайте Аэрофлота в рубрике "Вакансии" есть все нужные телефоны, по которым тебе всё подробно объяснят. Удачи! Malinka-Greenhorn

Таша: Спасибо за ответ. Существует мнение, что устроить личную жизнь (я имею ввиду выйти замуж), будучи стюардессой, сложно, это так?

mikefro: Сегодня встретил девушку, с которой вместе проходили собеседование,,, Сейчас она проходит ВЛЭК - так вот ей 29 лет. выглядит на 24... и все собеседования она прошла, и со влэком тоже все пучком будет! если ты good loocking, и здоровье нормальное то В ПЕРЕД!!!!

malinka: ну, что тут скажешь - "ту хум хау".... Всё от человека зависит. Если человек - г...о, то ему в принципе нелегко жениться\выйти замуж \ А вообще есть такая тема. Хотя - есть и другая - ведь ты встречаешь стока нороду на борту, а вдруг среди них есть тот, единственный... В общем, повторюсь - надо быть оптимистом, в жизни вообще очень мало незыблемых правил, следуя которым обретешь истинное счастье....у каждого человека есть свой шанс, свое право быть счастливым, чего я искренне тебе желаю, Malinka-Greenhorn

Таша: Да вроде goodlooking, не жалуюсь и не жалуются , но у меня такой вопрос: с кем вы оставляете своих детей, когда в полете? Или все-таки эта работа в плане семейных отношений имеет свои недостатки?

malinka: mikefro а ты уже прошел ВЛЭК? когда учеба?

mikefro: Обучение тока через мес. визы делают сначала в Амстере 737 а потом в Лондон на 757...

AFL-SVO-СБП: malinka пишет: ну, что тут скажешь - "ту хум хау".... Если я Вас правильно понял, Вы делаете дословный перевод русского выражения "Кому как ..." на английский язык? Я сомневаюсь, что англоязычные "человеки" Вас поймут ... Мне кажется, будет лучше если Вы скажете "It depends on ..." , что по смыслу в данном случае будет равно. Всё от человека зависит. С уважением ...

Navarra: AFL-SVO-СБП Надо знать первоисточник Это ж байка из анекдота: "На берегу Темзы встречаются два джентльмена, один спрашивает другого - -Witch watch? Слышит ответ- Six watch. -Such much? -To whom how. -МГИМО finished? - Asked….» Таша Была очень популярна когда то такая книга американской писательницы(не помню имени), в русском переводе называлась "Как выйти замуж?"( в английском варианте-How to marry a man you want?). Я уже об этой книге, кажется, упоминала на форуме. Так вот там автор перечисляла профессии, которые предрасполагают к удачному замужеству. На первом месте, по ее словам, профессия стюардессы. Огромные возможности и большой выбор кандидатов в мужья. Что видит потенциальный жених-пассажир в стюардессе?- Идеальную жену. Во-первых, хорошо выглядит, во -вторых заботлива, в третьих-без проблем ( ведь никакой профессионал не покажет пассажиру, что у тебя действительно на душе). Возмите статистику, об этом тоже уже писали на форуме. Путин, Абрамович и т.д и т.п Что касается детей, то это тоже много раз обсуждалось. Все плюсы и минусы. Единственно, условия работы поменялись, но в целом, если летать не ради зарабатывания денег( для этого есть вторая половина), то времени будет вагон. Так, пришел на работу, себя показал, на других посмотрел. Но правда в том, что если муж состоятелен, то он практически всегда против продолжения полетов, да и зачем? В жизни так много интересного, чем можно заняться. Особенно потрясно воспитывать и действительно заниматься детьми. С ними очень, очень интересно, особенно когда видишь, что то, что ты в него вкладываешь начинает проявляться. И никакая нянька, гувернантка, бабушка, не заменит ребенку родной мамы.

MaD: Если ты хочешь, то все получится. Удачи.

Абриз: Таша Если у тебя есть желание - пробуй, чтобы потом ни о чем не жалеть. Не понравится - уйдешь. Здесь проблема может возникнуть с вопросом - как добираться на работу и с кем оставить ребенка да еще на какую зарплату рассчитываешь - чтобы не было неприятных неожиданностей. Нюансов очень много - с непривычки многих они пугают. А замуж выйти - шанс есть и очень неплохой, можно за алигарха или просто хорошего человека - все от тебя зависит Стюардессы - это особенные женщины во всех отношениях. А семейная жизнь - она при любом раскладе вещь непредсказуемая. Ребенку же нужна будет не уставшая мать - после ночных рейсов и очень ранних подъемов. Хорошо еще когда есть своя машина или человек с такой машиной - иначе весь отдых будет проходить между рейсами в гостинице. У начинающих бортпроводников небольшая зарплата и рейсы по нашей сране и срок обязательной отработки в авиакомпании. В замен получишь море общения и разных знакомств

greenhorn: Navarra Спасибо за поддержку а то я уже защищаться приготовилась - ну, надо же - не знать эту байку....она ведь не то, что "с бородой" - "с бородищей"! Одна из моих самых любимых, когда речь заходит об английском Таша, мы тебя не напугали? Malinka-Greenhorn

AFL-SVO-СБП: greenhorn Navarra "Прошу пардону" Не ведал-с ... Наверное, я слишком молодой для таких баек ... Никого не хотел обидеть ... Был мимо МГИМО ...

greenhorn: AFL-SVO-СБП пишет: Наверное, я слишком молодой для таких баек ... Это что же, намек на нашу с Наваррой древность? Тогда отвечу так - этот анекдот я впервые услышала где-то в конце 80-х, его нам рассказала училка по английскому ... потом - в различных вариантах - еще великое множество раз ... это для Вас очень давно

МАЙЯ: Да уж ... с каждого рейса масса предложений и визиток! А потом попробовать позвонить по ним и услышать в ответ, типа а кто это и т.д. и т.п. :))) Наивняк! :))) Да не занимайтесь ерундой! Вторую половину не рыщут специально ни в самолете, ни на земле, она случайно тебя находит вне зависимости от времени, работы, земли или полета! :) ПиСи: Что-то за все годы полетов в моей памяти нет ни одной истории серьезных встреч бортпроводника (м или ж) с пассажиром (м или ж) ... с замечательным началом новой жизни под марш Мендельсона! Любви и оптимизма ВСЕМ в жизни земной и неземной! С уважением, МАЙЯ.

AFL-SVO-СБП: greenhorn Тогда, наверное, я слишком старый ... память подводить стала ... А Вы с Наваррой, несомненно моложе меня ...

Navarra: МАЙЯ Я как-то попала в рейс - естественно не помню куда летали, так вот на стоянке стали с девчонками трепаться о том, о сем и выясилось, что все четверо замужем за бывшими пассажирами! И у каждой своя, особенная история знакомства. Естественно речи о визитках и дальнейшей прозвонки "Жертв" не идет. Полный бред! Удачно складываются те отоншения и знакомства, когда ты не в поиске и все происходит как бы само собой. И потом, свою судьбу можно встретит и в очереди за хлебом. Но в самолете возможностей больше. Вот об этом речь.

МАЙЯ: Navarra Что и требовалост доказать "Вторую половину не рыщут специально ни в самолете, ни на земле. Она случайно тебя находит вне зависимости от времени, работы, земли или полета!

greenhorn: А разве тут надо что-то кому-то доказывать ... ясно и так - шансов повстречать свою половину действительно больше у того, кто "на виду", чем у того, кто, к примеру, сидит где-нить в пыльном углу за древним шкафом в сельской библиотеке и где один парень на деревню, да и тот - пьяница ... А если дома сидеть, то прынца не дождесси ... Вот, у моей мамы есть подруга, так она ждала-ждала ... ждала-ждала ... да и родила себе сына без мужа ... а тоже ведь на случай полагалась ... Malinka-Greenhorn

AS: Можно вообще с половиной своей всю жизнь почти вместе жить (имею ввиду школу, ВУЗ и т. д.), а только потом понять, что это Половина. Таких случаев тоже куча

AFL-SVO-СБП: greenhorn А Вы замужем?

Абриз: Стюардессы выходят замуж и за своих коллег - бортпроводников, и за пилотов, и за пассажиров - примеров за мой немаленький стаж очень много. Да, кто-то просто ждет и надеятся - потому что вся жизнь практически на работе проходит, другие работают над этим вопросом вовсю - но осудить самое простое - каждый живет как считает нужным Очень часто встречала пассажиров, которые познакомились со своими будущими женами - стюардессами на самолете и сколько слов благодарности говорили эти пассажиры за наш нелегкий труд Я тоже познакомилась со своим мужем благодаря своей работе и не жалуюсь

greenhorn: AFL-SVO-СБП Я загадочно улыбнулась Вам в ответ ... а, как Вам больше нравится, так пускай и будет!

Таша: Всем привет! Огромное спасибо за все ваши ответы! Нет, не напугалась я, а обрадовалась вашему участию. Попробую, может и правда все получится (и замуж выйти, и детей нормально воспитать). Вам удачи!

greenhorn: Таша ждем-с!

AS: Таша Удачи! Потом расскажите

Кандидат: Всем здрасте!!! Вы уж меня извените за столь заеженые вопросы (вам они надоели наверно), но пролез весь форум (вроде) и не нашел ответы подскажите на них ответы если вам не сложно!!! Вот вроде собрался к вам на работу, начал собирать документы (справки из ПНД, НД, выписка из амбулаторной карты и.т.д ). 1) Вот что хочу узнать - у меня вес не дотягивает до нормы примерно 2-4кг, но у меня нет хронических заболеваний и патологий. Пройду ли я медкомиссию? 2) И 2-ой вопрос, за который мне ужасно стыдно, английский, ну так скажем школьную программу я знаю примерно на 3-4 смогу ли я пройти тест на ин-яз? Зарание спасибо.

Сладкоежка: Кандидат Во-первых: сначало пройдите все собеседования - а потом готовьте медецинские справки. В случае успешного прохождения всех собеседований - Вам всё подробно расскажут. Во-вторых: если английский у Вас на 3-4 (из расчёта школьной программы), то боюсь тесты Вам не светят. Перед тем, как сдавать тесты, вы пройдёте собеседование (достаточно коротокое) с лингвистом. И лингвист примерно определит Ваш уровень владения языком. Если Ваш уровень 4-5, то вперёд на экзамен по английскому, ну а если ниже, то ... Хотя, говорят сейчас пропускают и без английского.

miss: Кандидат Вы уж меня извините, но у Вас кажется, и с грамматикой русского языка проблемы. Насколько я помню объявление о приеме на работу в АФЛ, знание русского языка пока является обязательным. Еще раз приношу Вам свои извинения ...

лисичка: Да, с русским языком в АФЛ уже есть проблемы! (ложте, катомки и т.п)

Ohana: Да уж, притом у многих беда именно с русским ... "СначалО" и "медЕцинские книжки" - это супер!

greenhorn: Тэк-с ... чего-то мы в сторону отклонились ... а человек ответа жаждет Для Кандидата - не отчаивайся, если лоб твердый, в любой стене пробить брешь возможно. А АФЛ - не такая уж и крепкая стена из ряда существующих в жизни трудностей С лингвистом, тем, что в Новотеле тебя пытать будет, будь искреннен - лучше сразу признаться, что "кое-что- подзабыл-но-обязательно-наверстаю-дайте-только-шанс"... В общем, если попадешь на молодую, симпатичную и улыбчивую девушку, обычно позитивно настроенную (жаль, не вспомнить имени) - то шансы, скорее всего есть. Но трудность заключается именно в самом экзамене, а не в предварительном собеседованиии по языку. Экзамен построен так, что на этом и на этом , и даже на всём этом его не сдашь ... Тебе выдадут листок с заданиями, и ты должен будешь в установленный срок заполнить его своими убедительными\не убедительными ответами. Конечно, одним из пунктов в задании будет личное общение с преподавателем, однако - лишь на заданную тему. Варианты, выраженные смайликами, отпадают сами собой ... и потом - это аудирование ... В общем, коробочка полна сюрпризов. Осталось только к ним подготовиться. Используй оставшееся время с пользой, почитай учебник. В Новотеле, кстати говоря, тебя попросят рассказать о себе, и если это дело сдвинется с "мертвой точки", то либо отпустят с миром (и с четверкой, как минимум), или зададут еще пару-другую вопросов на тему "почему я хочу стать бортпроводником". Все пока. От всей души желаю удачи, и обстоятельств, ей способствующих

Кандидат: ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО. А РУС-ЯЗ Я ПОДТЯНУ! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО

Маша: Как вы относитесь к тому, что некоторые а\к, в частности ТРАНСАЭРО, теперь набирают людей в БП с 20 до 38 лет?

Эрвин.Р:): Маша Ну а что здесь такого? Не вижу в этом ничего криминального. Если здоровье позволяет - пусть летают. Ну и возраст уже вполне осознанный. Да и не только в ТСО такое. Ну и наверное кадровые проблемы ... может народ туго набирается?

007: Лучьше уйти вовремя с этой работы - чем доживать после 50 инвалидом - поверьти это так.

ad_min: Маша Ценз - 38? Это уже прогресс! Два-три года назад и "АЭРОФЛОТ" набирал до 45... По тому объявлению я тогда не удержался - сделал "постер" ТЫ ЕЩЁ НЕ У НАС? P.S. Как время-то летит! А объявы всё похожи...

Сушка: СУПППППЕР! ПОСТЕР - УЛЕТ! ПОРЖАЛИ ОТ ДУШИ с Маком (я же "Сушка с Маком"!) И вообще, спасибо тебе Админ-Дим_сан, за сайт. О нам зесь карашо!

Ignat2004: Oчень хотелось работать бортпроводником, но по телефону отказали из-за роста (165)и ограниченной годности к в/с; может найдется на земле работка (кассиром, Check-In) для приятного молодого человека (23 года,нез.в/o ) с прекрасным немецким языком, базовым англ., знанием PC (все офисные программы). C уважением, Evgenij

AS: Ignat2004 Присоединяюсь к вопросу Работать хочется... серые университетские будни поднадоели уже Не бортпроводником в небе, так на земле кем-нибудь ПОКА, на 2 года Английский/арабский/испанский

AFL-SVO-СБП: Ignat2004 AS Грузчиками не хотите попробовать? ... Там и язык пригодится ... бирки читать ...

Маруся: Ignat2004 А Вы на сайте АФЛ посмотрите. И звоните в отдел кадров. Еще можно не в АФЛ, а в аэропорт Шереметьево попробовать. Давайте, дерзайте!

mars: ad_min За постер пять с плюсом!

greenhorn: Ignat2004 По телефону - не считается, надо ехать, и пробиваться! Что же это Вы, молодой человек - вот так, сразу - и все ... Нет уж, Вы приезжайте, пообщайтесь с нашими милыми тетушками из ОК, и только потом, в случае неудачи, хоронИте свою мечту ... Да и то - некоторые по нескольку раз в закрытую дверь ломились-ломились, да и добились своего ... Видела я бортпроводников Вашего роста. Но существует чудо-обувь, добавляющая 4-5 см. роста, одевайте, и смело шагайте на собеседование! Тогда это будет уже 170. А уж насчет ограниченной годности, так это Вам уже к специалистам, на ВЛЭК, там разберутся. Не вешайте нос раньше времени

AS: ad_min Супер!

AS: AFL-SVO-СБП А как же работа с людьми? А на бирках только английский а остальное куда?

pilot: AS пишет: А как же работа с людьми? А на бирках только английский А чё? Бригада грузчиков не люди чтоли? А английский - самый главный язык в авиации!

AS: pilot Я имел ввиду пассажиров

Ignat2004: Всем спасибо за мудрые советы! Попытаюсь еще раз!

guest1: Аэрофлот приглашал на работу до 45 лет тех кто имел свидетельство бортпроводника и действующие допуски. Т.е. готовых бортпроводников. Как в любой авиакомпании. Требования к кандидатам на первоначальное обучение в Аэрофлоте НЕ МЕНЯЛИСЬ - т.е. возраст до 28 лет. Трансаэро - набирает до 38 лет на ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ обучение. Две большие разницы.

Кентавр: ad_min Постер суууупер! Но! С другой стороны-это печально

AS: Ignat2004 Пытайся! Иди до конца!

Rinessa: А что именно в авиацию хочется?

Rinessa: Даааа пропал в человеке гениальный создатель рекламы))

Anesti:

Ия: Посмеялась, и настроение поднялось ... класс!!!

Ignat2004: Да. Однозначно! Я 3 года работал в Германии (сервис-обслуживание в одной семье за 350 евро в мес.:)), и завтраки накрывал, и порядок наводил, и в 6 утра каждый день за буличками вставал ... Раз 5 летал рейсом Су125/126 ... и загорелся! Вот то, что надо - подумалось мне! Я никакой работы не боюсь (в смысле, для меня не проблема привести в порядок туалет или убирать)! 3 года выдержал же с немцами, а ведь это не мало. А в авиации еще и общение, и динамика. Кроме того, немецкий может очень прогодиться. Такая вот мечта!:)

Сладкоежка: Ignat2004 Попробуйте устроиться представителем авиакомпании. Насколько мне известно, такие авиакомпании, как Трансаэро и Сибирь периодически проводят набор. Так же могу порекомендовать Глонас. У представителей удобный график-день\ночь\2 дома или 1\3, да и зарплата нормальная. Прибавьте к этому интересную работу и возможность обучиться за счёт авиакомпании. По-моему, это уже неплохо.

AFL-SVO-СБП: Ignat2004 пишет: Я 3 года работал в Германии А в "импортные" авиа-компании не хотите попробовать устроиться? ... Lufthansa, Austrian, SwissAir, и т.п. ... c немецким-русским языком ... Во многих из них требования по здровью отличаются от требований в Аэрофлоте ... нужно только разрешение на работу или гражданство ...

Ignat2004: Попробую. Благодарю за советы.

apolesov: Боже мой!!!! Неужели всё так поменялось????? Хотя я встретил недавно "чечена" (если кто еще помнит Игоря И. под таким именем), хотелось плакать от его рассказов ...

El Patron: Тем не менее Игорь И... ("чечен") летает в AFL бригадиром и не увольняется ... Хороший парень.

Goodwin: А была инфа что с минимальным знанием инглиша пропускают, но на внутренние линии ... а типа потом если подтянешь и дальше ... Или это не так?

Goodwin: Вот у меня хорошее произношение - точно знаю. А так - подзабыл и подзабыл не слабо. Конечно, если подготовлюсь, то о себе и погоде рассказать смогу ... А насчет того почему хочу стать БП тоже по английски???

Profil: Goodwin пишет: Конечно, если подготовлюсь, то о себе и погоде рассказать смогу ... А насчет того почему хочу стать БП тоже по английски??? ...вот помнится лет двадцать назад на МКК предлагалось рассказать по-английски политическую ситуацию в Уругвае или Зимбабве...или о подводном мире Австралии... ...так что...радуйтесь, что уровень знаний теперь никакой при поступлении...

Goodwin: Profil пишет: ...вот помнится лет двадцать назад на МКК предлагалось рассказать по-английски политическую ситуацию в Уругвае или Зимбабве...или о подводном мире Австралии... ...так что...радуйтесь, что уровень знаний теперь никакой при поступлении... Хорошо ... радуюсь, спасибо) Но все же ... ответ не полный ... Что насчет сначала внутренних линий при минимально знании языка ( но отличной обучаемости, быстром вспоминании забытого и качественном произношении)? В смысле - я понимаю, что новичков сразу за границу и так, наверное не берут, сначала на внутренних летают, но я сейчас именно про "английскую ситуацию"))))

Profil: Goodwin пишет: Хорошо ... радуюсь, спасибо) Но все же ... ответ не полный ...полный ответ Вам в отделе кадров дадут.... я понимаю, что новичков сразу за границу и так, наверное не берут, сначала на внутренних летают ...Вам за границей чтоли хочется поскорее побывать...? ...не волнуйтесь...будете... ...будете довольствоваться видом аэропорта города Парижу из иллюминатора самолета в течении 2 часов, пока самолет готовят к обратному вылету...т.к. практически все рейсы туда и сразу обратно (командировок практически не осталось) за исключением редких дальних перелетов...

Goodwin: Да нет ... я не в том вовсе смысле ЧТО ПРЯМ ТОКА ЗА ГРАНИЦУ МНЕ И ХОЧЕТСЯ ... нет. Хотя, было бы интересно, но не более ...) В отделе кадров, говорите ... ну это понятно ... а на что ж тогда такие форумы и "ветераны форума"?)))

Profil: Goodwin пишет: В отделе кадров, говорите ... ну это понятно ... а на что ж тогда такие форумы и "ветераны форума"?))) ...такие с позволения сказать Форумы и ветераны здесь на всякий случай... ...ну а Вам могу порекомендовать найти Форум работников отдела кадров Аэрофлота... ...возможно, там более квалифицированно ответят на вопросы, на которые хотите получить полный и исчерпывающий ответ по своему трудоустройству...

мишка567: AFL-SVO-СБП пишет: Грузчиками не хотите попробовать? ... Там и язык пригодится ... бирки читать ... Жесть ...

Goodwin: Спасибо за радушие и гостеприимство...)))

Azoron: Возраст... Мда, пожалуй это то меня и парит ... Дня (ночи) доброго(ой) Уважаемые! Тут ведь вопрос вот в чём-вроде (да не точно) со всем у меня всё поряде, и внешние данные (если чё, я парень), и англ.уровень покатит, и вес и обаяние, хм, чёт не скромно ... Однако, возраст ... Возраст су...а! 29 лет - это вот вписываюсь ли я? Понятно, что ценз там до 30-35, но на общем фоне новичков (кандидатов) не староват ли я? Прошу ответить без стёба. Благодарю за вним...

guest: Azoron пишет: Однако, возраст ... Возраст су...а! 29 лет - это вот вписываюсь ли я? Похоже что не вписываешься если на первоначалку ... http://www.aeroflot.ru/company.asp?ob_no=265&d_no=268 Но +- 1 год - стоит попробовать ...

Эрвин.Р:): Azoron Потянешь. Приходи - пацанов вообще везде мало:) Так что возьмут. Что в "АЭРОФЛОТ", что В "СИБИРЬ".

greenhorn: Azoron Да все у тебя вписывается - и "параметры", и возраст ... парни всегда нужны, приходи! Звони, договаривайся, и - приходи. По телефону о возрасте говорить не надо. Просто договорись о дне и времени своего визита в отдел кадров - на личном уровне решается половина дел. Главное - не дрейфь, и не сомневайся, ИБО! ... ибо ...

tiasha: Всем привет! Я новенькая на форуме. Форум - класс! Хочу поделиться опытом. Мне 30 и через месяц начинаю летать. Когда решила поменять работу и поробовать поработать стюардессой тоже сначала очень сомневалась и не верила, что меня возьмут. Но если вы понравились авиакомпании то возраст не помеха. Да извините, что не сказала - я живу за границей. Раньше в Европе набирали до 2.. лет, (ещё остались много авиакомпаний которые не берут из за возраста если вам за..., но теперь тенденция меняется и на возраст уже не так смотрят как раньше, если всё ОК со здоровьем тогда вперёд, думаю что в России тоже меняются возрастные критерии. УДАЧИ!!!

Пулково27905: Передо мной сидит пример - взяли в 34 года, в Пулково. Внешние данные на 25, английский - средний, но есть ... Резюме: нужно пытаться, а там глядеть что получится. Искренне всем желаю удачи! Ничего особенного тут нет ... нужно набирать им - будут набирать. Желающих всегда будет много, несмотря на ... на ... на то, что нам не нравится в этой профессии ... Наверное, на эту работу никогда не иссякнет количество желающих ...

Макс: Мне 25 , тоже хочу попробовать пройти собеседование. Со здоровьем нормально, с английским тоже, только вот высокий я. 192 ростом. А в требованиях авиакомпаний в основном "парни от 180" С каким ростом еще можно надеяться на такую работу ? Заранее спасибо !

мишка567: Макс пишет: только вот высокий я. 192 ростом У меня 189. Прошел комиссию спокойно, думаю и Вас возьмут. А на заметку, есть ребята в АФЛ и повыше Вас ... Так что удачи)))))

Пулково27905: Макс Парней охотно берут!

мишка567: Пулково27905 пишет: Парней охотно берут И это чистой воды правда. Ребят не хватает катастрофически ...

Viktoriya: Почитала я всё что тут написано и решила - определённо хочу стать стюардессой! Спасибо!

Shoes off: Но +- 1 год - стоит попробовать ... El Patron пишет: Игорь И... ("чечен") летает в AFL бригадиром и не увольняется ... А Вы не спрашивали почему "Ваня" не увольняется? У него есть на это кое-какие причины ... Если Вы с ним близки, я думаю он Вам скажет ... Мысли об увольнении у него витают давно, НО ... Azoron пишет: у меня всё поряде, и внешние данные (если чё, я парень), и англ.уровень покатит, и вес и обаяние Извините конечно, это не "стёб", как Вы пишите, но выглядит как у дамы бальзаковского возраста: ах эти морщинки, ой там все молоденькие, да и в выпускное платье не влезаю!!!! Да куда же мне ...? А может Вам просто прийти и всё узнать? Я пришёл летать не на прошлой неделе, с кем учился на "первоначалке"... кто-то стал уже инструктором, кто-то бригадиром, кто-то просто "уважаемый" начальством. А я как был простой "стюардессой", так наверно и останусь!!!!! И могу сказать - всё замечательно!!!! Кто меня знает - тот скажет: "Работу я знаю "туго", более того, кто-то написал: "со мной хоть в разведку!!!" И при этом есть люди которые отлетали и 20, и 30 лет, а толку как от Чебурашки потомства!!!! (ещё бы, бой-френд Крокодил) Приходите, если уж так хочется и всё станет ясно!!!!! Эрвин.Р:) пишет: Приходи - пацанов вообще везде мало greenhorn пишет: парни всегда нужны Пулково27905 пишет: Парней охотно берут. мишка567 пишет: Ребят не хватает катастрофически... ВОТ ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да и не только не хватает нормальных мужиков, но и просто хороших людей!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Лошьте котомочки на полочки" и "Курей нет, остальные пассажиры всех пожрали" - ЭТО СТАЛО НОРМОЙ!!!!!! "Sky Team"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ещё немного и мы лучшие!!!! А может пора уже сплотиться, стать чище и добрее, забыть все склоки, конфликты и неурядицы? Поставить в первую очередь интересы ОБЩИЕ, а не свои личные!!!!!!!!!!!??????????????? А много об этом говорил, но пока по-моему всё тщетно ... Извините, если что не так написал, поправьте, если не согласны ... С уважением и надеждой на лучшее ... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

AS: Shoes off пишет: "Лошьте котомочки на полочки" и "Курей нет, остальные пассажиры всех пожрали" - ЭТО СТАЛО НОРМОЙ!!!!!! Мда... куда мы катимся?!

airline: Shoes off пишет: Курей нет, остальные пассажиры всех пожрали Вдогонку. У юной стюардессы спрашивают: «Где у тебя вода?» Ответ: « С г’азАми тута, без г’азОв тама.»

Маруся: airline пишет: "Лошьте котомочки на полочки" и "Курей нет, остальные пассажиры всех пожрали" "Уберайте свои котомки ишь разложились. Пройтить нехде" Я летала с одной такой дамой. Акцент ростовский (по-моему). Она информации читала, вот это было не смешно ... а страшно. По английски ещё более менее, но по русски ... Стыдно.

мишка567: Маруся пишет: Акцент ростовский Ростовский акцент очень мелодичен и приятен по звучанию, как и все южные акценты ...

злой: Маруся пишет: Акцент ростовский Наш масковский гаварок для людей гораздо страшней, на всякий случай.

AS: злой Нормальный московский говор взят за основу классического русского языка.

мишка567: злой пишет: Наш масковский гаварок для людей гораздо страшней Ага. Особенно приехав отдыхать куда-нибудь на юг или просто за пределы МО ... Москва не особо в почете ...

злой: мишка567 пишет: Москва не особо в почете ... И иногда я людей понимаю

Эрвин.Р:): Маруся Дак и какая разница по сути? Есть кембриджский акцент.. И ни чего. Гордость Англии:)) А у нас Ростовско-Вологодский и иже с ими. Тоже нормально.

kroshka-kartoshka : Дело даже не в акценте а в элементарной грамотности. Даже с акцентом грамотный человек не предложит КУРУ! Работать надо над собой, классику почитать - хотя бы иметь представление каким должен быть русский язык и русская речь! Не забывайте - пассажир молчит а когда вы к нему обращаетесь то минимум 15 человек оценивает вас вашу речь и ваш облик. Пассажирам же скучно - вот они нас и разглядывают. А небольшой налет южного говорка - это даже мило и немного необычно. Но говорите правильно и все ОК!

мишка567: kroshka-kartoshka пишет: Работать надо над собой, классику почитать - хотя бы иметь представление каким должен быть русский язык и русская речь! Вот с этим согласен. А то фразы типа "Пассажиров садим?" убивают без оружия ...А небольшой налет южного говорка - это даже мило и немного необычно. Но говорите правильно и все ОК. Это точно. Я все детство прожил в Ростове-на-Дону и могу утвердительно сказать, что грамотных людей там очень много. И то, что это юг, не влияет на книги Пушкина, Толстого и Чехова (который кстати из Ростовской области, наряду с Шолоховым(!!!)) Единственное, коробит слух произношение буквы "Г" Безграмотность она в любом городе и месте, независимо, деревня это или мегаполис. С уважением...

El Patron: kroshka-kartoshka пишет: КУРУ Это к обитателям Бомж-Сити. Сейчас начнётся :-)))))))))))))))))))

Эрвин.Р:): El Patron КУРУ. Чёрт возьми - а действительно. Ведь понятно, что человек хотел сказать:))) Ложьте или ещё что - но понятно:)))

злой: А ваще кто-нибудь ЛИЧНО про "котомки" и "куру" слышал? Тока честно. А то всё это напоминает страшные истории про "чёрную руку"

Макс: Ребят. Ну а как же такие попадают-то на такую работу ? Ежели и акцент там и все такое, и говорок опять же ... Что получается ... Всем известные бабки? И пусть компания страдает ?

ad_min: Форумчане Не ищите чёрного кота в тёмной комнате.... и далее. Хотя наш русский язык понятен от Москвы и до Камчатки(в отличии от той же Германии - где диалект одной земли с трудом понимается в других землях), есть и небольшие различия в названии. Вот тут вы обсуждаете слово КУРА как смешное и плебейское. А известно ли вам, что слово КУРА исконно петербуржское. Смешно? Тогда смеёмся дальше. Питер Москва шаверма - шаурма парадное - подъезд поpебpик - боpдюp бyлка - белый хлеб каpточка - пpоездной и т.д. И в заключении, хочу вам пример привести по внедрению питерского говора в московкий. Как в Москве до Путина говорили про Украину? Он поехал на Украину. Он приехал с Украины. А сейчас... Он поехал в Украину Он приехал из Украины. Надеюсь, вы не будете смеяться над... ? И более близкий вариант "местечкового" акцента. Если вы при разговоре с коллегой услышите исконное русское слово "заместо" а не "вместо", то 80% - этот человек родился или долгое время прожил на Лобне( не в!). Посмеёмся?

AS: ad_min Вопрос "на/в Украину" ещё года 4 назад решался в среде лингвистов, в итоге пришли к мнению, что и тот и другой вариант правильны. Но для русского языка более приемлим вариант НА Украину. Вариант "В" был принесён с самой Украины, там так и говорят. Такая же проблема сейчас существует и с городом/штатом Гоа, что в Индии... Ни с того ни с сего народ применительно к городу/штату начал говорить "на"... Процесс необратимый, никому уже не объяснишь, что это неправильно.

El Patron: ad_min Вы забыли упомянуть про коронную питерскую надпись на стене в каждом питерском (чур меня!) дворе: НЕ ССАТЬ В ПАРАДНОМ! Культурная столица, фигли. Я до сих пор пацталом.

злой: ad_min пишет: долгое время прожил на Лобне (не в!). Всю жизнь тут живу и никогда так не говорил Так говорят или "понаехавшие" или люди, живущие в Лобне недалеко от ж/д станции "Лобня". "На Лобне" означает всего лишь микрорайон города (на станции, на Манхэттене )

kroshka-kartoshka : Еще хочу добавить про нашу речь, правда этот случай со слов моей приятельницы. Идет посадка пассажиров и у Олега Басилашвили стюардесса спрашивает: "А вы знаете свое место?" На что он отвечает: "Я-то свое знаю, а Вы свое? Место у собаки на коврике" С того раза как я от нее это услышала - говорю только "кресло".

El Patron: kroshka-kartoshka пишет: на что он отвечает: "Я-то свое знаю, а Вы свое? БЫДЛАН

мишка567: El Patron пишет: БЫДЛАН Жесть...

Сушка: Класс! Обожаю про Великий и Могучий ... Можно говорить как угодно и что угодно, ударять слова куда попало, "быть понятным", указывать Великим "своё место", иметь чудный" восточный говорок" (кстати, с какого перепугу этот "шарм" в театральных ВУЗах на сценической речи мучают?), можно жить НА Лобне (сверху, так сказать. Выше всех!!!), можно В Украине (вообще, по Фрейду ... ) МОЖНО ФФФСЁ!!! Все зависит ТОЛЬКО от уважения к самому себе! Существует понятие классический британский вариант в английском языке, так же и в русском есть своя литературная норма (первый вариант ударения слова, а не допустимый; управление глаголов, а не как Бог на душу положит; род существительных и т.д. и т.п.) И НИКТО НИКОГДА с раскаленной сковородкой не заставит меня ударить куда попало ДОГОВОРЫ, ПОЗВОНИТ, ОДНОВРЕМЕННО, ДЕНЬГАМИ, ТОРТАМИ, ТУФЛЯМИ, КЛАКСОН и т.д. (простите, понесло). Я ООООЧ стараюсь говорить правильно, плохо получается ... но я оч стремлюсь ... Кстати, для интересующихся, проверьте ударение по словарю: тефтели, просфоры, предвосхитить, мастерски, предвосхищенный ... ну, а про Пикассо вы и сами все знаете ... Извините, эмоции ...

AS: Сушка Молодец!

SpaceMan: Очень хочу быть бортпроводником мне 18 лет, но мой рост 162 (М) ______ есть ли у меня шанс им стать?

El Patron: Есть. В AFL берут с 20-ти лет. Все остальные ответы на Ваши вопросы ищите в ветках форума.

AFL-SVO-СБП: El Patron пишет: Есть. Чего человека в заблуждение вводишь? SpaceMan пишет: мой рост 162 (М) Если это правда, то Вы даже в А-380 не поместитесь ... но можно в Ан-224 попробовать

мишка567: SpaceMan пишет: мой рост 162 (М) Да ... Это в горизонтальном положении вы даже подлиннее ИЛ-86 ...

злой: Хорош ржать, придурки! Человек пол свой обозначил

alex o: Приходите все уже и побыстрей! Может выходные появятся, а то дети "сиротами" растут!

Эрвин.Р:): AFL-SVO-СБП пишет: Если это правда, то Вы даже в А-380 не поместитесь ... но можно в Ан-224 попробовать Ну есть ещё вариант - Сверху фюзеляжа, как Буран на МРИИ :))

мишка567: В субботу убила фраза: "У Вас наряд на 4 (!!!) дня ..." alex o пишет: Может выходные появятся так что не факт ...

злой: А я за неделю сделал один рейс, да и тот Питер , хотя подписал переналёт. За март - 98 часов, за апрель - 67. Где логика?

мишка567: злой пишет: А я за неделю сделал один рейс, да и тот Питер Счастливый ...

ФанатАвиации: мишка567 пишет: В субботу убила фраза: "У Вас наряд на 4 (!!!) дня ..." это значит каждый день работать?

мишка567: ФанатАвиации пишет: это значит каждый день работать? Ага. с учетом того что до отзвона уже 2 рейса отфигачил...

El Patron: злой пишет: Где логика? Летом запрягут, значит. Вот и вся их логика.

злой: Хрен они угадали Отпуск, больничный, за свой счёт, по уходу и т.д и т.п.

guest2: злой пишет: Отпуск, больничный, за свой счёт, по уходу и т.д и т.п А потом жаловаться что мало платят ...

злой: guest2 пишет: А потом жаловаться что мало платят Разве я был в этом замечен? Просто летом приятней у водоёма

El Patron: злой Это Вы не про озеро «Круглое» случайно?

злой: Я на «Долгом» зависаю Идёшь по пляжу - как по службе: морды знакомые ... и все болеют

El Patron: Скиньте в личку Ваш тел. Я с завтрашнего дня в отпуске буду, приеду на «Долгое» или даже на «Нерское»!

Алина: Всегда хотела стать бортпроводницей, но главная проблема в том, что я из Беларуси!!

AS: Алина Привет, землячка!!! Пиши в аську, номер в профиле

мечтающая: а с ростом 156 девушку не возьмут?

greenhorn: мечтающая Одень каблуки 8-10 см, и топай на коммиссию - и вообще, с аршином к тебе прикладываться не будет. Улыбайся (искренне), не "зажимайся", не бойся, старайся отвечать на вопросы спокойно и обстоятельно. Смотрят на ЧЕЛОВЕКА, а не на его рост, так что - хватит мечтать, ДЕЙСТВУЙ! Желаю удачи.

pilot: мечтающая И пониже ростом летали. Так что - вперёд, мечте навстречу!

Света: Мне 18 лет где я могу выучиться на бортпроводника?

pilot: Света Вот здесь читай.

julia: Уважаемые, бортпроводники! Скажите, может кто-нибудь слышал или встречался с этим. Есть огромное желание работать бортпроводником, все данные, все, что требуется. Ноесть одно НО- у меня неправильный прикус зубов. Может ли это повлиять при приеме на работу?

злой: Скоро без зубов будут брать,какой прикус,что это,где это,ты кого кусать собралась?

априори: злой Ну откуда вы знаете, может там с прикусом настолько все плохо, что 15 см влево, 20 вправо. Извините, если жестоко.

злой: априори Главное, что он (прикус) вообще есть

априори: злой Не, ну да, впринципе-то конечно. Будет чем касалетки кушать...

AS: априори Чтобы касалетки есть, надо и пищеварение соответствующее иметь

априори: AS пишет: Чтобы касалетки есть, надо и пищеварение соответствующее иметь Ага

julia: Спасибо всем кто ответил! Фантазия, хочу я вам сказать, у вас шикарная:)

airline: злой пишет: Скоро без зубов будут брать Чтобы злая и остервеневшая с налетом 900 часов к Новому году на пассажиров не набросилась.

AS: julia А куда же без неё, без фантазии!?

pilot: злой airline julia А выложите здесь свою фото с прикусом, чтоб нам фантазировать не приходилось

злой: Админ, закрывй тему, девчонка вздёрнется, "ничего не сделал, только зашёл"

Лео: Действительно... устроили шоу... Не все понимают такой специфичный юмор. Стоит только представить, что ей стоило об этом спросить, с этим жить и... потом читать наши "добрые" комментарии...

julia: Сказать вам честно, не так уж у меня все "плохо". Просто я думала, что при приеме на работу все мелочи важны. Или я просто сильно к себе придираюсь:) А ко всем мнениям нормально отношусь, даже, если кто-то язвит:) Мне действительно, хочется узнать насколько сторого все. Вы через этот отбор уже прошли, а мне ещё предстоит... Вообще приятно, когда тебе улыбается стюардесса и у нее красивая улыбка. Тем более стюардесса - это лицо авиакомпании и улыбка - это часть ее профессии.

airline: Лео пишет: Стоит только представить, что ей стоило об этом спросить, с этим жить и... потом читать наши "добрые" комментарии И тогда возникает вопрос: на кой все это надо? Человек не уверен в своей внешности (может быть все страхи напрасны и все не так плохо), но он идет работать в сферу, где всегда будет на публике. И вот каждый день до 400 человек будут смотреть на нее (потому что смотреть то у нас в самолетах особо и не на что – систем развлечений нет, а где есть - все переломали), а она будет заниматься самокопанием: «Ах, они все смотрят на мое лицо». И что в итоге – получим очередную неудовлетворенную закомплексованную женщину с припадками, коих у нас и так много.

Лео: airline пишет: а она будет заниматься самокопанием: «Ах, они все смотрят на мое лицо». Внимательнее читайте, что она пишет. И что в итоге – получим очередную неудовлетворенную закомплексованную женщину с припадками, коих у нас и так много. А ваше выступление... на что похоже? Вы после рейса, устали?...

airline: Лео пишет: Вы после рейса Действительно так. Но это пример как люди с проблемами могут портить настроение окружающим. А именно в рейсе «престарелая» СБЭ «достала» всех, особенно досталось молодой девочке. Девочка очень миленькая, летает недавно, внешность, прям скажем, модельная. Бригадир с момента брифинга ее возненавидела, это было видно невооруженным глазом. И весь рейc в достаточно грубой форме: «это ты не то…, это ты не так…». Выяснилось: «старшая» не замужем, мать одиночка, дети оболтусы, «все мужики козлы» и т.д. по шаблону. Вдобавок старшие коллеги рассказали, что и в молодости особого успеха у нее не было. И вот это человек, отработав свои накопившиеся комплексы на окружающих, получил свой заряд черной энергии, а все как оплеванные, пошли домой.

Shoes off: julia пишет: Вообще приятно, когда тебе улыбается стюардесса и у нее красивая улыбка. Приятно будет если Вам улыбнётся такой как я? (см. аватар)стюардесса - это лицо авиакомпании и улыбка - это часть ее профессии. А за это респект и уважуха!!! Не от меня, от начальства, к коим я не отношусь. Когда будете устраиваться, при удобном случае скажите эту фразу. Они оценят такой подход к делу. С уважением...

Владимир: Какие ограничения по весу для девушек? Смогу ли я с ростом 165 и весом 64 стать стюардессой?

greenhorn: Для девушек по имени Владимир - особые условия ... сможете !

SUPERGIPERFLY: Владимир

Лео: Сушка пишет: И НИКТО НИКОГДА с раскаленной сковородкой не заставит меня ударить куда попало +5!!! Прекрасный пост, полностью согласна! Говорят что, если плохо учился и не знаешь, как писАть и говорИть... больше читай и слушай... новости, там "ляпы" сведены к минимуму. "По средАм", я узнала... только года 4 назад... из уст ведущего новостей... SpaceMan пишет: Очень хочу быть бортпроводником, мне 18 лет, но мой рост 162 Вы - мужчина? Только в том случае, если обладаете очень презентабельной внешностью и у вас за плечами пару иностранных языков в совершенстве... El Patron мишка567 злой alex o Эрвин.Р:) Нет, конечно... смешно)))))))))) Это хорошо, что чувство юмора никуда не пропадает)))))))) Но только представьте... человек заходит на форум, чтобы узнать... а тут мы - веселье))) Кстати, (М) - я ни в жисть не догадалась бы, что это пол указан... если бы не злой SpaceMan У Вас есть оооочень интересный вариант... пойти в VIP-авиацию... Я Вам по собственному свежайшему опыту говорю, что мои 170 см... показались ИМ просто гулливерским ростом... предложили отрезать ноги на 10 см, как минимум!!!))))))))) Там маленькие самолётики... зато зарплатки... в районе 70- 150 тыс. Я уже почти была готова... наступить на себя и пойти немного полетать за эти дЭнги, однако... Писала, писала... и только сейчас увидела, что постам уже скоро год!!!!))))) Владимир пишет: Смогу ли я с ростом 165 и весом 64 стать стюардессой? Сможете, если вы ладненько сложены)))) У вас неплохое соотношение, оденьте одежду, которая подчеркнет ваши достоинства и... ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!

мишка567: Лео пишет: оденьте одежду А то без одежды не возьмут...

senya: И без одежды тоже возьмут.

greenhorn: ...и даже без подчеркнутых достоинств - возьмут! Велкам!

senya: У нас рады всем!

Тося: Здравствуйте! Я уж по всем сайтам пролазила с одним вопросм! ((( Есть ли у меня шанс стать проводником при росте 156 см? Огромное, просто необъятное желание сать стюардессой, это просто цель жизни, неужели у вас все ровно от 160? Просто несправедливость какая-то (( Очень жду ответа!!! Зараннее спасибо!

Лео: Тося пишет: Есть ли у меня шанс стать проводником при росте 156 см? Здесь часто обсуждались подобные вопросы. Подайте себя с самой лучшей стороны, оденьте каблуки повыше! И если у Вас есть ещё куча разных достоинств... у Вас явно есть шанс!!!

Тося: Спасибо за ответ)) А ещё вопрос... на счёт каблуков (это всё прекрасно, конечно, но...) - я слышала, что они на собеседовании спрашивают про рост - допустим, я совру, часто ли прокатывает, не знаете?? И может ли случится так, что меня сразу же приставят к ростомеру и откажут? Расскажите, как у вас это проходило? А вообще, на каком этапе они рост проверяют??? Огромное спасибо!

Лео: Тося пишет: А вообще, на каком этапе они рост проверяют??? Рост измеряют только на ВЛЭКе (мед. комиссии). Если Вы прибавите себе пару см. на словах... комиссия по приёму этого не заметит)))) Не забудьте о правильном сочетании одежды, которая визуально вас "вытянет". Будьте непринужденны, улыбчивы, общительны и доброжетельны. Если Вы умеете грамотно пошутить тоже неплохо, плюс... у вас хороший иностранный язык)) Очаруйте и обезоружьте комиссию, сделайте так, чтобы Вы понравились Маникюр - макияж - причёска! И ваши опасения растают, ничего не бойтесь, настройтесь на победу. И помните... авиакомпания в Вас ОЧЕНЬ нуждается.. Самолёты всё приходят новые, а текучка бортпроводников очень велика...

airline: Тося пишет: Есть ли у меня шанс стать проводником при росте 156 см? Именно в Аэрофлоте у Вас этот шанс есть. У нас летает девочка - метр с заколкой в прыжке – ее отфутболили все ведущие компании с их замороченными собеседованиям ... а Аэрофлот взял!

Тося: Спасибо всем большое, я воспряла духом! Сделаю всё возможное)))))))

крис: Представь, что не только духом, но и сантиметрами) ...и вперед!!!

Летяга: Тося Удачи!!

Лео: airline пишет: У нас летает девочка - метр с заколкой в прыжке крис пишет: представь, что не только духом, но и сантиметрами)и вперед Просто валяюсь))))))))))))) Подружка, с которой я летала... была 159 см, так центральные полки она закрыть не могла, меня просила))))

мишка567: airline пишет: У нас летает девочка - метр с заколкой в прыжке Да и не одна. Я с одной такой летал. Ее из-за короба было очень немножко видно.

Маруся: мишка567 пишет: Да и не одна. Я с одной такой летал. Ее из-за короба было очень немножко видно. Прикольно... едет короб сам по себе по проходу

Летяга: Едет короб сам по себе по проходу ... и только руки мелькают, раскидывающие касалетки!:)))

Тося: Неужели всё так ужасно?.. Даже как-то обидно...

Летяга: Тося Перестань! Девушек невысокого роста тоже принимают! Главное - произвести хорошее впечатление на собеседовании и пройти ВЛЭК. Ну а если вдруг такое получится, что не возьмут... я слышала, что в бизнес-авиации, где маленькие самолёты, невысокий рост наоборот приветствуется!

Тося: Спасибки за поддержку))))) Я думаю этот недочёт можно при большом желании компенсировать)))))

Летяга: Не за что Да запросто! Обаянием, умом, и уверенностью в себе!

мишка567: Тося пишет: можно при большом желании компенсировать Конечно. Побольше улыбок и радости, и все получится!

senya: Надеятся надо всегда на лутшее!! мишка567 А та девочка, которая еле выглядывала из-за короба, она хоть наклейку на касалетках видела, или ты ей помагал? Наверно это выглядело так, Заранее извиняюсь если этот рисунок кому-нибудь навредит! Не ругайте меня, я никого обидеть не хочу.

Лео: Летяга пишет: ... я слышала, что в бизнес-авиации, где маленькие самолёты, невысокий рост наоборот приветствуется!Более того... на собственном опыте могу засвидетельствовать... пару месяцев назад... мне отказали по причине моего роста (170 см) Предложили ноги отрезать на 10 см)))))) Шутка)))) А если честно... им не только мой рост не подошёл, но и мой возраст))) Хоть я им и предложила, сначала на меня посмотреть... Я уже где-то писала, что в бизнес-авиации оооочень хорошие условия... и з/п тоже...)) Только стоит попробовать... к сожалению, они не ценят опыт и профессионализм... что заставляет задуматься... "Нужен молодой, опытный б/п, желательно девушка... без претензий и умеющая себя вести. Требуется для обслуживания главы фирмы и его семьи. З/П более, чем достойная... от 70 до 150 т.р. ..." Вот и всё... когда мою кандидатуру рассматривали... поняли, что я "качественно" обслуживать не буду... в определённом смысле

Летяга: Лео пишет: "качественно" обслуживать не буду... в определённом смысле 5 баллов!..

мишка567: senya АААААААААААААААА!!!! Лежу!!! 5 баллов!!!

AFL-SVO-СБП: senya Маруся пишет: едет короб сам по себе по проходу Летяга пишет: ... и только руки мелькают, раскидывающие касалетки!:))) А иногда бывало б/пр падали внутрь короба, и коллегам приходилось их оттуда вытаскивать

senya: AFL-SVO-СБП пишет: А иногда бывало б/пр падали внутрь короба, и коллегам приходилось их оттуда вытаскивать Ржу аж живот сводит, как представлю эту картину , да еще и в салоне . Этож как надо умудриться в корб так упасть?

Лео: senya пишет: Этож как надо умудриться в корб так упасть? Это, когда на корточках.... тянешься за последним ланчбоксом в самом низу..........У меня верхняя часть туловища иногда перевешивала пятую точку, правда...Бог миловал, внутрь я не ныряла вовремя когтилась за тележку))))))))))))

senya: Да уж. А у меня рука спокойно дотягивается до последнего ланчбокса, и нырять в короб не приходиться.

ДимК: Добрый день! У меня высшее образование, знание языка и хорошие внешние данные и здоровье, но рост 195 см, а в требованиях указано - для мужчин до 185 см. Значит, что меня не возьмут? С таким ростом не реально работать??? СПАСИБО

SPA: Лео пишет: к сожалению, они не ценят опыт и профессионализм... У меня есть знакомые и родственники, летающие в бизнес авиации. Лео, думаю, мы приблизительно одного с вами возраста, и по стажу тоже не сильно отличаемся, так во многих фирмах (или у частных лиц), могущих позволить себе частный с-т, такие стюардессы, как мы - просто нарасхват. Это называют оптимальным сочетанием "опыт -внешность" (по аналогии с цена- качество).. И им вовсе не нужны молодухи с модельной внешностью, и готовностью на все.. (особенно, где жены интересуются, какие у мужа на борту стюардессы). Рост, правда, ограничен, но я знаю, что со 168 см. летают (выше неудобно самой, можно все время башкой биться).

Лео: SPA пишет: во многих фирмах (или у частных лиц), могущих позволить себе частный с-т, такие стюардессы, как мы - просто нарасхват. Это называют оптимальным сочетанием "опыт -внешность"( Недавно, я была заинтригована одним предложением бизнес-авиации... даже уже подумала, что... решусь опять полетать))) Однако, при разговоре со мной.. мне любезно сообщили, что я старовата и высоковата (35/170))), я возразила, что на меня нужно сначала посмотреть... но, девочка на том конце провода не прониклась)))) И это при условии, что заказчик был женатый человек и часто летал с семьёй и детьми... Я ещё раз попыталась аппелировать наличием у меня авто и отсутствием мужа/детей... (рейсы планировались в основном из Быково в ночное время..)) Воть... Хотя.. этот случай не отвечает за все))))

SkyBroom: Лео На кукурузнике штоль?

Лео: SkyBroom пишет: На кукурузнике штоль? Спасибо, милый)))))))))))) Меня и туда не взяли))))))))))))))))

SkyBroom: Лео Радоваться должна, милая))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лео: SkyBroom пишет: Радоваться должна, милая)))))))))))))))))))))))))))))))))))) Обоснуй, Брумгильд... что-та... я ЧЮ всё растеряла)))))))))

SkyBroom: Лео Зачем ТЕБЕ с твоими данными (35/170) сдался этот кукурузник с этими мужьями-женами-детьми?

Лео: SkyBroom пишет: Зачем ТЕБЕ с твоими данными (35/170) сдался этот кукурузник с этими мужьями-женами-детьми? ПРАЛНО!!! Кругом полно сухогрузов, ледоколов, ИЛ-76... или, на худой конец... БТРов))))) 35-рост, 170-вес... А ты угадал!!!! Кукурузник меня не потянет... тока G500 или Hummer))))))))))))))))

SkyBroom: Лео Черт.... Наверное, бесполезно объяснять, что я не это имел в виду? Еще есть Руслан)) Чтоб уж наверняка)))))))))))))))))

Лео: SkyBroom пишет: Черт... Наверное, бесполезно объяснять, что я не это имел в виду? Спокойно!!! Я прикалываюсь))))))))))))))))))))))) Посмотри на мой аватар, как можно такие ноги обрезать, чтобы влезть в кукурузник??? Еще есть Руслан)) Чтоб уж наверняка))))))))))))))))) Укушу!!!

SkyBroom: Лео Ну тогда ладно Посмотри на мой аватар, как можно такие ноги обрезать, чтобы влезть в кукурузник??? НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!!! Хорошо хоть, что не стукнешь

Ириша: Есть желание стать бортпроводником. Не поздно ли начинать в 33 года? Подскажите, кто знает, есть ли ограничения в возрасте. Спасибо.

pilot: Ириша Никогда не поздно. Иди лично в отдел кадров и убеди их, что без неба жить не можешь

falcon: Ириша пишет Есть желание стать бортпроводником. Не поздно ли начинать в 33 года? А зачем в 33 бортпроводником? В 33 лучше бортпроводником заканчивать и начинать нормальную жизнь. Хотя... если действительно жить без неба не можешь... А это ведь не пустая фраза. Как много таких кто реально "не может без неба". Мой супруг вообще говорит, что он только за штурвалом и отдыхает от всех пакостей мирской жизни.

olga: У меня тоже есть вопрос. На данный момент я студентка 4 курса факультета иностранных языков (английский-французский), + 4 года паралельно с русским образованиеи проучилась во Франции в Университете... И мне бы очень хотелось стать стюардессой (бортпроводницей) как 2 высшее образование!! Но рост у меня не высокий всего 156 см. Возможно ли мне осуществить свою мечту с таким ростом. Ведь в любом случае стюардесса носит каблуки))) Ответьте пожалуйста!

Hed: Ведь в любом случае стюардесса носит каблуки))) Если я не ошибаюсь, то каблуки стюардессы не носяn? хотя можете меня поправить!)) Тебе проще будет обратиться самой в отдел кадров и там узнать возьмут или нет. Подход к каждому человеку разный.

pilot: olga пишет:Но рост у меня не высокий всего 156 см. Да возьмут с таким ростом - и ниже летали. А в ЭрФранс не хочешь попробовать? Hed пишет: Если я не ошибаюсь, то каблуки стюардессы не носяn? хотя можете меня поправить!)) Носят, a на время ослуживания на борту одевают обувь на низких каблуках или вообще без каблуков. Но при встрече-провожании пассажиров и в здании аэровокзала - на высоких каблуках.

Hed: Был немного неправ)))

Лео: olga пишет: На данный момент я студентка 4 курса факультета иностранных языков (английский-французский), + 4 года паралельно с русским образованиеи проучилась во Франции в Университете... И мне бы очень хотелось стать стюардессойОторвут... с руками!!!! pilot пишет: Да возьмут с таким ростом - и ниже летали. А в ЭрФранс не хочешь попробовать?Прислушайтесь...

arkhangel: Подскажите пожалуйста, если рост выше 190см. (но ниже 2 метров) реально ли работать бортпроводником или другой должности в авиации? Есть ли исключения? Да и где можно прочитать требования к ЗДОРОВЬЮ бортпроводника. Ведь наличие черепно-мозговых травм практически 100% закрывает дорогу к этой вакансии? Список болезней с которыми гарантированно не берут в небо (эпилепсия и т.д.).

pilot: arkhangel Читай форум - здесь всё написано.

Большой: Добрый вечер!скажите пожалуйста с ростом 200см возможно устроиться к вам бортпроводником,очень-очень большая мечта!

A.C.A.B.: К нам сейчас ни с каким ростом не устроиться. А вообще один двухметровый раздолбай у нас летает )))

Большой: А.С.А.В. И как взяли без проблем? Работать не тяжковато с таким ростом?

A.C.A.B.: Как взяли - не знаю. Давно это было. Сейчас приёма на работу нет. Как с таким ростом работать? Чем человек выше, тем сложнее ему наклоняться и выпрямляться - особенно при сборе посуды при полном экономе. Иногда мне какая-нибудь дюймовочка говорит - ну чего ты так копаешься? Я отвечаю - ты с моим ростом да попробуй залезть в нижнюю часть дальней стороны тележки, ага. И так несколько десятков раз. Не ногой же туда использованные подносы двигать, согласитесь. Это при том, что у меня не 2 метра всё-таки.

AS: A.C.A.B. Или с дальней стороны тлк из нижней части подносы доставать Сложишься вдвое, чтобы посмотреть есть ли там что-то еще... Про БСТ-3М я вообще молчу... коленкам больно

Bims: Голове тоже больно. Очень уж она об полки бьется с таким ростом.

ALX: A.C.A.B. пишет: К нам сейчас ни с каким ростом не устроиться.Тут, как говорится, коментарии излишни...

Серёжка: У нас в гостинице останавливаются экипажи Катарских авиалиний, так вот из многочисленного слоя Экипажей есть один "Убойный" ,два пилота Один метра за 2 точно а второй 1,60 если не меньше плюс еще стюарды тайского происхождения тоже около 1.60 так вот смотрится это как "Воспитатель Детского сада вывел детишек погулять")) И вообще интересно пилот с таким ростом под 2 метра как он в кабине сидит? ,мы уж коллективом гадали пришли к мнению что наверно он на пуфике маленьком сидит в место кресла )).

злой: A.C.A.B. пишет: Не ногой же туда использованные подносы двигать, согласитесь. Именно так всегда и делал.А чё?Несколько неэстетично?Главное,плавность и незаметность движения,без разбега и мата

orange: вау... а смоим как раз самое то=))) и инглиш в порядке, из насинг лив ну луз))))) главное желание.

orange: сегодня узнала, что в АФЛ новые правила относительно возраста. Принимают до 26=( Как же так? Кто-нибудь слышал об этом?

pilot: orange пишет: и инглиш в порядке, А модельная внешность и 90-60-90 у тебя есть? из насинг лив ну луз))))) А это чего значит?? сегодня узнала, что в АФЛ новые правила относительно возраста. Принимают до 26=( Как же так? А ты спроси у нового ГД или его сынка

orange: всё нормально, кроме возраста получается. ладно, попробую узнать сама.

Кактусиха: Когда я пришла в АФЛ, лет 7 тому, тоже набирали до 26л, хотя тогда группу за группой учили и даже была акция "приведи друга":)

pilot: orange пишет: всё нормально, кроме возраста получается. Фоты показывай (свои настоящие, и чтоб 90-60-90 видны были) - пройдёшь здесь на форуме предворительную мандатную комиссию! Да, и сочинение на английском сюда напиши о том, что тебя так привлекает в карьере стуардесссы

orange: pilot не получается у меня поменять фотку на аватаре. так что уж как-нибудь без предвАрительной комиссии=) но за проявленный интерес - спасибо=)

pilot: orange Что-то на аватаре пропорции искажены и это - про сочинение не забудь orange пишет: предвАрительной а где ответ на это? цитата:из насинг лив ну луз))))) А это чего значит??

orange: pilot о! получилось. да нет, вроде норм пропорции. не до сочинения=) в пятницу-то вечером...

pilot: orange пишет: да нет, вроде норм пропорции. Не, ну 60 ещё можно разглядеть - но 90 и ещё 90 где? не до сочинения=) в пятницу-то вечером... А чем ты ещё в пятницу заниматцца собираешься

orange: pilot да, действительно, там не 90, немного больше=) а вариантов , чем заняться, достаточно=)

Ramona A. Stone: эээээ, с каких это пор в мандатке ОДИН Pilot заседает??? orange фоткЕ в студию)))))

orange: так вот жа!=) этого мало???

pilot: orange А куда аватары с ногами и лицом делись? А то только я впечатлятцца начал p.s. И чего-то ты на одной "блондинко" была, а на другой "рыжик"? Или это вообще не ты была?

orange: pilot Так достаточно. Блондинко ненатуральная, а сейчас у меня естесственный цвет... и не рижий, а русый. И вапще! первым делом самолёты!

pilot: http://bortprovodnik.aeroflot.ru/ru/candidate/ Анкета кандидата ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» проводит отбор кандидатов на должность бортпроводника (без опыта и с опытом работы в качестве бортпроводника) Обязанности: — Обеспечение безопасности пассажиров в полете; — Обслуживание пассажиров. Создание атмосферы гостеприимства и комфорта на борту воздушного судна. Требования к кандидатам: — Гражданство Российской Федерации; — Регистрация в Москве или Московской области; — Возраст: 18 - 26 лет (кандидат без опыта), 18 - 35 лет (кандидат с опытом); — Рост для женщин: 160-175 см, для мужчин: 170-185 см; — Размер одежды для женщин: 42-48, для мужчин: 46-54; — Образование не ниже полного среднего; — Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate; — Знание других иностранных языков приветствуется; — Действующее свидетельство бортпроводника (кандидат с опытом работы); — Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц); — Желание работать в сфере обслуживания, доброжелательность, общительность, энтузиазм, умение работать в команде, ответственность и дисциплинированность. Условия работы: — Оплата от 30 500 рублей + система премирования + социальный пакет (медицинская страховка, льготные авиабилеты, большой ежегодный отпуск, санаторно-курортное лечение и др.); — Работа по ТК; — Ненормированный рабочий график; — Возможность профессионального развития и карьерного роста. Преимущества работы в «АЭРОФЛОТЕ»: — Лучшая база в России для подготовки авиационных кадров; — Профессиональная команда единомышленников; — Авиакомпания динамично развивается, основываясь на лучших традициях; — Авиакомпания соответствует международным стандартам безопасности и имеет самый молодой самолетный парк в Европе. Преимущества работы бортпроводником в «АЭРОФЛОТЕ»: — Мы не сидим на одном месте – мы летаем! — Мы путешествуем по всему миру! — Мы общаемся с интересными людьми! — Мы гордимся своей компанией! Заполнить анкету Москва +7 (495) 223-5555 Россия 8-800-333-5555 (бесплатный) / Мобильный 0933 (платный) © Аэрофлот 2008-2009 Вход для корпоративных клиентов

Дед Щукарь: Молодец ! Будет место , куда будем посылать.... А то, звонил в " Аэрофлот " ! Никто толком ничего не знает и ООчень грубо отвечают....

Ramona A. Stone: pilot абалдеть. только сегодня залезала на наш сайт расписание глянуть, ну и зашла по этой теме и все то же самое читала))



полная версия страницы