Форум » Вопросы новичков » Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1) » Ответить

Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1)

Rinessa: Добрый день, не подскажете ли какой реальный заработок бортпроводников, т.к. на собеседовании сказали что очччень мало, а многие знакомые стюардессы из других авиакомпаний говорят получают в 2 раза больше....Неужели самая известная а/к России так экономит на з\п сотрудников? Или просто на собеседовании проверяют на мотивацию-типа :а готова ли ты за копейки поработать?

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

злой: rayong пишет: з\п 25 тыщ Тогда это мазохизм. Оплатить квартиру в чужом городе и остаться в лучшем случае с тем же (что вряд ли первые пару-тройку лет), проводить один-два выходных в коматозе, родных слышать только по межгороду... На любителя...

Marsa: pilot пишет: Уговори какую-нибудь свою подругу на эту авантюру И премию еще получишь!!!

Маруся: rayong Вам оно надо? Ехать в другой город, снимать жилье, пахать по контракту...


rayong: Привлекает то, что 72 дня отпуска, а не 28 как у нас сейчас; возможность посмотреть мир, пусть даже не всегда, но все же; бесплатные полеты в любую точку мира во время отпуска; да и просто надоело сидеть в офисе от звонка до звонка. Вот поэтому и решаюсь на все это, но читая ваши посты, начала сильно сомневаться....а стоит ли? До того времени как писать заявление на увольнение осталось 3 дня.....

A.C.A.B.: rayong пишет:Привлекает то, что 72 дня отпуска Если быть точным, 28+28, больше не дадут, обосновывая "производственной необходимостью"© возможность посмотреть мир, пусть даже не всегда Мир посмотреть удастся лучше при работе в Трансаэро. У них география полётов несколько иная, и командировки длинные. В Аэрофлоте первые два-три года (если выдержите и не уволитесь) Вы посмотрите Красноярск и Иркутск. Если повезёт - Дубай и Улан-Батор, целые сутки. У нас уже шестичасовую ночёвку в Сочи молодёжь за командировку считает, ага. Если же в Москве жить негде, идите в НордВинд, раз в 10 дней в московской гостинице за свои деньги переночуете, и обратно на работу.бесплатные полеты в любую точку мира во время отпуска На что во время отпуска в любой точке мира жить будете, подумайте. Затраты дорОгой не ограничиваются. И на что - когда назад прилетите. начала сильно сомневаться....а стоит ли? Без серьёзного блата в нашей Службе - нет.

rayong: A.C.A.B. пишет: На что во время отпуска в любой точке мира жить будете, подумайте. Затраты дорОгой не ограничиваются. И на что - когда назад прилетите. Я с вами согласна: Европа, Америка и прочие - дорогИе страны и для проживания и для питания. Больше недели или двух дороговато выйдет. А вот в Тае, на Бали жить будет дешевле месяц, чем в той же самой Москве или в Краснодаре.В Аэрофлоте первые два-три года (если выдержите и не уволитесь) Вы посмотрите Красноярск и Иркутск. Если повезёт - Дубай и Улан-Батор, целые сутки. У нас уже шестичасовую ночёвку в Сочи молодёжь за командировку считает, ага. Про командировки понятно... Спасибо, буду знать... Что-то толкове посмотреть не удастся. А тем кто уже летает на шифюзеляжных самолетах тоже не удается посмотреть мир ?

A.C.A.B.: rayong пишет: А тем кто уже летает на шифюзеляжных самолетах тоже не удается посмотреть мир ? Гляньте расписание Аэрофлота. Почти все дальние рейсы летают каждый день. Много мира вы посмотрите за 18-20 часов? Даже если Вы никогда не устаёте и не спите? ) Такие "командировки" администратор этого форума однажды назвал "затянувшимся разворотом"(с) Европа, Америка и прочие - дорогИе страны и для проживания и для питания. Больше недели или двух дороговато выйдет. А вот в Тае, на Бали жить будет дешевле месяц, чем в той же самой Москве или в Краснодаре. Опять же - зависит от множества факторов. По Белостоку ты ходишь месяц с тысячей евро в кармане и не знаешь, куда её деть. В Тае, когда я попадаю туда на четыре дня (это случается раз в год, при том, что первоначалку я при президенте Ельцине закончил), я еду на море, где номер стоит 50$ в сутки (в номере четыре стены и крыша). Если есть попутчик-сокамерник - хорошо, расходы пополам. Нет - считайте...

Bims: rayong пишет: бесплатные полеты в любую точку мира во время отпускаНе совсем бесплатные и далеко не в любую, поверьте.

rayong: Все понятно, билеты не бесплатные, попутешествовать без вариантов. Все грустно!

monique: Всем привет, на сайте Аэрофлота в вакансиях появилась инфа о наборе б/п. Меня удивила зарплата - 50 000-80 000 руб. при выполнении санитарной нормы налета. Обращаюсь к бывалым - это реальные цифры или рекламная замануха? Я не к тому, что 50 тысяч большая сумма, но для Аэрофлота мне кажется, это существенный скачок вверх, учитывая, сколько жалуются б/п на низкие зарплаты. Я никогда не работала б/п, все время в офисе, но дико надоело. Просто возраст уже зашкалил давно за установленный верхний лимит (для тех, кто без опыта идет на первоначалку), поэтому я в раздумьях - оно мне надо или нет. Добавить если к проблемам мое проживание в ЮВАО, и отсутствие машины. Вопрос добирания до Шереметьево меня радует мало.

kroshka-kartoshka : Первая цифра ближе к реальности для новичков-но "грязными"...На руки будет меньше.

rayong: Да, и в правду поменялась зп на сайте, буквально недавно было от 37500.

magiks: Мне кажется - все логично: раз норма увеличилась, соответственно, и зарплата за нее тоже увеличилась... а вот дадут ли её налетать - это уж кому как повезет

tushkan: monique пишет: Меня удивила зарплата - 50 000-80 000 руб. ... а как она удивила меня - старшего бортпроводника со стажем 30 лет и зарплатой в 60 0000тыс. ...может уволиться и поступить заново ?

monique: А какая теперь норма - больше 80 часов? И что значит - дадут ли налетать? Как осуществляется планирование? Имеется в виду, маленькая зарплата выйдет, если, например, весь месяц летал короткими разворотами только? А все, что вышел 50 000 - уже с командировками и дальними рейсами, что не всем перепадает?

злой: magiks пишет: дадут ли её налетать - это уж кому как повезет Переналёт - это везение. Как мало нужно для счастья...

Roxana: Привет! Я завтра иду на собеседование (Москва), по телефону сказали что ТОЧНО 50-60 будет выходить! Это правда?

MOROZZ: Roxana пишет: Это правда? Не верите работодателю...? Вот и начнутся ваши трудовые отношения с вранья))))))))

Marsa: Roxana пишет: Это правда?НЕТ

Наталия*2009: Roxana пишет: Привет! Я завтра иду на собеседование (Москва), по телефону сказали что ТОЧНО 50-60 будет выходить! Это правда? Я иду через неделю, мне сказали от 30т. ...

Павел: Здравствуйте. У меня 2 образования, Лицей и Колледж. Я хочу пойти поработать бортпроводником, насчёт заплаты я нечего не понял! Толи 17, то ли 80... У меня такой вопрос: 1. У меня плохое знания английского языка (только на ур-не программирования, так как я программист) Меня могут взять с такими знаниями языка? 2. Я не зная куда обратиться насчёт этой вакансии, я сам из Иркутска! 3. Обучения я должен оплатить сам или это оплачивает Аэрофлот? (обучения у нас стоит 36 000, сам не потяну))) 4. Как коллектив относиться к молодым сотрудникам?

отлетала: Блин, что же Вы так невнимательно читаете форум??? Об этом уже не раз писалось в этой же ветке... 1. Уровень Intermediate (правильно написала??? ) ...но сейчас могут взять и без языка, ибо нехватка бортпроводников колоссальная, но в этом случае готовьтесь окучивать Россию-матушку... 2. Говорят, на сайте Аэрофлота есть анкета, которую Вы можете заполнить, а там уж... 3. Об этом точнее Вам ответят ныне действующие бортпроводники, лучше конечно те, кто летает первый год (пока свежи воспоминания) 4. Отлично относится, если Вы пришли в колектив работать, а не демонстрировать себя в салоне...

Павел: Уважаемые бортпроводники, я действительно хочу устроиться на работу и у меня очень много вопросов! Но мне кажется что вы не из Иркутска, а я от туда :( Я звонил в наш Аэропорт и мне там нечего не сказали (то занятость, то трубку не берут) позвонил туда где учат бортпроводников там сказали что нужно сперва устроиться в какуенибудь компанию, а уж потом туда звонить... Я запутался... Куда мне обратиться? Уважаемые посетители форума, буду очень признателен если вы со мной пообщаетесь на сайте в контакте, (Там привычнее) если кто пожелает мне помочь, то пожалуйста сделайте пометку что вы "Бортпроводник" вот яhttp://vkontakte.ru/id37595597 пожалуйста...

Bims: "Вконтакте" есть как минимум три бортпроводниковские группы. И желающих общаться как минимум по 2 тысячи человек в каждой.

Надя: скажите пожалуйста на какую зарплату примерно я могу рассчитывать после стажерских полетов, на первом месяце работы??)

Дед Щукарь: Надя пишет: могу рассчитывать после только после прочтения http://www.stewards.borda.ru/?1-4-0-00000090-000-0-0

Goocho: Заранее попрошу - ногами не бить! Вопрос такой. Как примерно рассчитать зарплату от налета и прочего? Или это нереально? Есть у кого-нибудь данный по стоимость часа налета на 319/320/321 скажем в Красноярск, Баку, Берлин и Дубаи? Для сравнения и оценки.

dsb: Goocho Чего тут сравнивать-то? Стоимость часа везде одинаковая, вне зависимости от машины и направления. Только нифига Вы не рассчитаете, потому что помимо налёта есть ещё личный вклад, доплаты за ночь, за чартер, за кучу всего. Так что лучше оставьте это дело и живите спокойно)

Ramona A. Stone: данный есть и он такой: 260, кажись(???) в час + ЛВ + если там остались какие-то выплаты?

Goocho: dsb пишет: Только нифига вы не рассчитаете, потому что помимо налёта есть ещё личный вклад, доплаты за ночь, за чартер, за кучу всего Это понятно, что многое влияет - опыт бортпроводника в АК ВАЭ имеется. Только вот в АФЛ немного отличается от других. Нигде так не влияет на работу как уровень английского, т.к. по-моему кроме ТСО и АФЛ немногие еще выполняют заграничные регулярные рейсы, в основном тур чартеры (а там язык и не требуют). Разница по оплате с равным налетом около 30-50% не в пользу АФЛ (сравнивал с Северным ветром и ТСО). Ответьте еще на несколько вопросов: 1. Как именно влияет оценка по английскому? Каких городов (рейсов) не увидеть с 3, 4? 2. Что за "зверь" - личный вклад? И как он влияет на зп? 4. Если в процессе работы до очередного ВЛЭКа обнаруживается заболевание, не позволяющее дальше продолжать летать (по женской части, варикоз) что следует ожидать - списания или лечения за счет АФЛ? Ramona A. Stone пишет: 260, кажись(???) в часНнннннда, не густо... похоже вся социалка (которой нет в дугих АК) за счет самих cabin crew?!...

dsb: Goocho С Северным Ветром тожно не надо сравнивать - туда идут только те, у кого нет семей, детей и личных дел, ибо за все их деньги, дома Вы будете бывать дней 5 в месяц) А с ТСО зарплаты почти одинаковые. Что-то у нас больше, что-то у них. У них там есть раз в квартал (?) оплата суточных за командировки, а у нас - премии. Ну и социалка опять же, билеты. Оценка по английскому то влияет, то нет. Четвёрка так вообще то же, что и пятёрка, а с тройкой - ну будете больше по России летать. Оценка влияет на личный вклад и карьеру. Личный вклад - это такая цифра, которую Вам устанавливают на МКК в зависимости от кучи параметров - оценки, потери времени (больничные, учебные отпуска итд), жалобы итд. Личный вклад считается от налёта методом простого умножения. Если на ВЛЭКе чего-нибудь найдут, то спишут временно и будут лечить. Вылечат - обратно вернётесь.

lexus: "Аэрофлот" вешает лапшу на уши молодежи?! Что правда, а что ложь?! Доброго времени суток! Уверен, что многим не понравится название заголовка, я сам надеюсь на то, что ошибся лишь в том, что поддался слухам.. Но тем не менее меня очень сильно беспокоит один вопрос, так как на карту я поставил всю свою жизнь, скажем так! Я не буду говорить о том, что нам рассказывали, как бортпроводники Аэрофлота расправляются с коллегами, которые халатно относятся к заполнению некоторых документов, от части они правы, но меня очень настораживают методы работы с перевоспитанием таких коллег! В общем меня интересует размер заработка бортпроводников Аэрофлота! Когда мы проходили отбор на Арбате нам обещали минимум 50 000 рублей. А если сдавать иностранный язык на 5, то и больше (замечу, что на сайте указана граница от 50 000 до 80 000). Так какова же реальная сумма? И сколько доплачивают за 5 по английскому? Про языки спрашиваю потому, что у меня высшее образование по иностранному языку и диплом с отличием. Заранее благодарен за ответ! РS, уважаемые коллеги, не судите меня строго, но для того чтобы устроиться в Аэрофлот, я уволился с прежней летной работы и вынужден выплачивать компенсацию за пройденное там обучение, поэтому финансовая сторона данного вопроса меня очень интересует! С нетерпением жду ваших ответов!

Нури: lexus пишет: Когда мы проходили отбор на Арбате нам обещали минимум 50 000 рублей При налете санитарной нормы 80 часов. На первом этапе отбора этот момент не скрывают. как бортпроводники Аэрофлота расправляются с коллегами Уфф, страшно-то как! Не, я к словам не особо придираюсь, но "расправляются"... какое-то гестапо напоминает... не надо верить слухам. Случается, СБЭ тоже в документах пишут "тигачь" или "Шереметево"... ну, каждый может чего-то не знать, что уж, ничего криминального. По крайней мере, не доводилось видеть тела повешенных с табличкой "Он безграмотно оформлял служебную докумнтацию, что отрицательно влияло на его работу вцелом" (sic! текст взят из дисциплинарного взыскания, наложенного на сотрудника милиции в 80-х годах).

Goocho: Ну я понимаю, что руководству выгодно заниматься заманухой (расскажут про зарплату, а объем работы никогда - узнаете), иначе ни один по первоначалке не пойдет работать. Но похоже что и старожилам выгодно не распространяться про объем работы за рейс (с оборудованием, с документами, с авиамаром и.т.д.) и ответственность за нарушения, т.к. опять же новые хрен пойдут. А нехватка, как говорили, 1100 штук - а объем работы тот же выполняется оставшимися (поэтому и хотят еще увеличить норму налета для пилотов (ну это отдельная песня) и берут подписи за переналет). А как же простая трудовая солидарность? Лично для меня стало большим сюрпризом РАБСТВО с авиамаром - отказаться от торговли невозможно. Не помню в какой АК, борпроводники сказали нет - и торговлю убрали. Может кто-нить из действующих старожилов выложил бы расскладку по зп (свежую) и расписал примерный объем работы в конкретном рейсе для новичков - вот была бы помощь, чтобы такие как lexus не попадали....... Или руководство запрещает? Кстати реальные цифры - Авиалинии Кубани 80 часов налета (направление полетов не спросил - скорее всего регулярка по России и немного командировок по России) - 40000 рублей (язык не важен), Якутия !!!!! (Краснодар) 80 часов налета(командировки по России из Краснодара и Внуково) - 70000 рублей (язык не важен - самое то для одиноких новичков)...... dsb пишет: Если на ВЛЭКе чего-нибудь найдут, то спишут временно и будут лечить. Вылечат - обратно вернётесь.Т.е. не имеет значения когда найдут - до очередного ВЛЭКА или на нем - лечение будет за счет АК? Как уже писали (по моему Bims - извиняюсь если ошибся) здоровых людей нет - есть недообследованные и... кому повезло...

Bims: Goocho Я это, так сказать, законспектировала Мне Надия на предпоследнем ВЛЭКе бодренько заявила: "Ой, а Вы еще здоровы? Ну ничего, посмотрим, что с Вами через два годика будет...". Блин, так и в порчу недолго поверить

Элайя: Bims А Bам сколько если не секрет? Возраст можно не называть. Надо было Надие Маликовне тоже сказать, в том же духе. Что интересно с ней будет через год или два!?

ermolina12: Есть поверье, что ВЛЭК до 55 не проходит только мертвый и жадный

Pollini: А скажите пожалуйста сколько всего денег на данный момент вычитают из заработной платы новичков? ...и когда вообще наступит эта плата? По опыту одного знакомого получается, что на обучение он поступил в конце января, а первую з/п за вычетом стажерских получил только в августе.

dsb: Pollini Так он наверняка и первую зарплату вообще только в августе получил) ... Май-июнь он только стажёрские отлетал, в июле где-то оформился - вот в августе и пришла первая зарплата))

vovenciya: Вычитать будут около 1500 в месяц. В первые месяцы работы расчитывай на з/п 30 000 - 40 000. Если учиться группа начала в конце января, то он ещё в мае оформиться должен был. И зарплата тоже, соответственно, с мая должна была бы начисляться. Так что, действительно, уточните вопрос даты трудоустройства. Для групп с января контракт подписывался на три года.



полная версия страницы