Форум » Вопросы новичков » Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1) » Ответить

Зарплата у бортпроводников ...? (часть 1)

Rinessa: Добрый день, не подскажете ли какой реальный заработок бортпроводников, т.к. на собеседовании сказали что очччень мало, а многие знакомые стюардессы из других авиакомпаний говорят получают в 2 раза больше....Неужели самая известная а/к России так экономит на з\п сотрудников? Или просто на собеседовании проверяют на мотивацию-типа :а готова ли ты за копейки поработать?

Ответов - 281, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

A.C.A.B.: Да ладно вам. Накинулись, аки львы ) Полетает полгодика по три с половиной часа в день (с), потом на вопрос жены: "И чего ты так упахиваешься на работе?" будет отвечать то же самое, что я своей подруге: "Кто в теме, тот поймёт" )))

airline: mospb пишет: 100 часов в месяц = это по 3,3 часа в день Очень часто люди непосвященные путают общее рабочее время с полетным. А это две большие разницы. 100 часов в месяц это полетное время, которое вместе с рабочим больше общего времени «наземников» при пятидневке с 8 часовым рабочим днем. А если учитывать, как у нас все считается, а вернее недосчитывается, то времени ВООБЩЕ тратится намного больше. Грубо прикинем самый короткий рейс Москва-Питер-Москва: - Явка за 1.5 часа до вылета. Плюс - надо пройти медосмотр, который начинается не ранее 2 часов до вылета. На момент явки все должны пройти врача, т.е 5-10 мин надо иметь в запасе. Время на дорогу рассчитываешь сам, учитывая перманентные пробки на подступах к Шереметьево. - На предполетный брифинг 30 мин. и за час до вылета надо быть на самолете: 30 мин. – на подготовку к рейсу, 30 на встречу пассажиров. Руление по перрону до взлета от 15 мин. до бесконечности. Непосредственно сам полет 1.10. (если полная загрузка – будешь как свадебная лошадь) Стоянка в Питере ~ 2 часа с рулениями, подготовкой самолета к обратному рейсу и посадкой пассажиров. Обратный полет 1.10. Руление минут 5-10 + 10мин на выход пассажиров. Сдать самолетное барахло - 30 мин. Дальше дорога до дома. Итого: при отсутствии сбоев почти 7 часов на работе, с дорогой весь день угрохан, а к оплате 2.40.не говорите что БП упахиваются на работе)))... Работа “бортпроводник” входит в список профессий с ОСОБО ВРЕДНЫМИ И ОСОБО ТЯЖЕЛЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА. В полете на вас действует: - вибрация - радиация - шум двигателей и прочих агрегатов - перепады давления - перегрузки - кислородное голодание - перемены часовых поясов Энергетические затраты при всем этом в разы выше чем на земле. Плюс психологический фактор – осознание не естественных опасных условий. Любимые пассажиры тоже нервы любят помотать, Опять-таки любимое начальство… После полета пассажиры говорят: «мы устали», а ведь они не бегали весь рейс, сидели-пили-ели-развлекались. А что говорить о бортпроводниках?

AFL-SVO-СБП: mospb пишет: я частолетающий пассажир))) ... т.е. так же, как и бортпроводники по 70-80 часов в месяц в полёте??? Сомнительно ... Ваша мозоль на "мягкомом месте" от такого продолжительного сидения в пассажирском кресле не дала бы Вам так пренебрежительно высказываться о работе бортпроводников. senya пишет: прежде чем писать такое, трижды подумайте головой! Согласен с A.C.A.B. - пусть пойдёт - полетает ... годика два-три хотя-бы - там, может "пыл и поостынет"


Лео: mospb пишет: Только не говорите что БП упахиваются на работе)))... я частолетающий пассажир))) и всегда наблюдаю как работают БП...Понимаете... как выше и было сказано нашими бортпроводниками... тот, кто не знает этой работы изнутри, тому сложно представить её полный объём. Что видит пассажир? Встретили с улыбкой перед вылетом, 2 раза с телегой прокатились... попрощались с ещё более широкой улыбкой.. Там очень много "скрытой" от глаз пассажира работы... начиная от предполётной работы, заканчивая... когда вы уже можете подъезжать к дому после рейса, бортпроводник может только выходить из зала аэропорта... То, что вы видите в салоне улыбающихся, не выглядящих уставшими и напряженными б/п... как раз и говорит о том, что они профессионалы и не расслабляются, а качественно выполняют свою работу 100 часов в месяц = это по 3,3 часа в день))) вы что? совсем обленились? люди за 8тр впахивают больше ... что за нюни?Такой "грубый" расчет... не совсем уместен в этом деле... на мой взгляд.. В любом случае, всё сами увидите, когда придёте летать. К физическим нагрузкам... ещё нужно прибавить психологические и эмоциональные, так же скрытые от глаз пассажира. Мне, правда... всегда нравилась некая "законченность" этой работы. Сделал рейс - свободен, до следующего...))) А сейчас стоИт как-раз вопрос... что это - "свободен", становится всё меньше....

мишка567: mospb пишет: люди за 8тр впахивают больше Это которые джинсы в подвалах шьют?я частолетающий пассажир))) и всегда наблюдаю как работают БП Ага, а вот нет, чтоб не наблюдать, а встать и помочь.

AS: мишка567 пишет: Ага, а вот нет, чтоб не наблюдать, а встать и помочь. Как это делают некоторые

Лео: AS пишет: Как это делают некоторые ASик хороший... ASик самый лучший)))))))))))))

мишка567: Лео пишет: ASик хороший... ASик самый лучший АSик самый скромный...)))))

Лео: мишка567 пишет: АSик самый скромный...)))))

AS: мишка567 Ну не я же это сказал Даже не знаю, верно ли это замечание или нет Лео А за добрые слова - спасибо

крис: Ну и где этот MOSPB? Уже устраивается?

AFL-SVO-СБП: крис пишет: Ну и где этот MOSPB? Уже устраивается? Кстати, может ему лучше и не надо устраиваться на эту работу... он же уже настроен на "лёгкое времяпровождение" ... не много будет толку от такого работника

крис: ))))))))))))))))))) Ага, пришел, время засек и через 3,33 часа сел и закурил))))))))))

A.C.A.B.: У нас не курят! )))

крис: A.C.A.B. падла.. падла... падловил

Лео: A.C.A.B. пишет: У нас не курят! )))крис пишет: падла.. падла... падловилЯ не могу)))))))))))))))))))))))))))))))))

pilot: A.C.A.B. пишет: У нас не курят! ))) тогда выпил-закусил

A.C.A.B.: Угу. Он тогда в Лаксе всю бригаду перепьёт. Все по 13 часов отработают, а он - 3,33. Это сколько ж сил останется ))) AFL-SVO-СБП как и бортпроводники по 70-80 часов в месяц в полёте???Теперь не по 70-80, а по 85-100. ЗЫ: О, у тебя число постов за тысячу перевалило? Кул.

Лео: A.C.A.B. пишет: ЗЫ: О, у тебя число постов за тысячу перевалило? Кул. Блин... АКАБелло (мафия-итальяно-челентано-пасто-пиццо-рогацца)... что с тобой, дружище? Ты в должности аудитора нашего форума? Теперь не по 70-80, а по 85-100. Никто не спорит, что ты... за нас... наяриваешь..

A.C.A.B.: Хм. Я? Наяриваю? Я вообще на больничном, тут дел полно, некогда мне на работу ходить )))))))))))))))

Лео: A.C.A.B. пишет: Я вообще на больничном, тут дел полно, некогда мне на работу ходить ))))))))))))))) Во-во))))) Отдохни.....дела поделай)))))) Нечего там мотыляться)))))

A.C.A.B.: Кстати, насчёт той фразы "кто в теме - тот поймёт (с)" Прихожу к приятелю, а его аж трясёт всего. Рассказываю с его слов. Летал он в Кемерово. Ночью. Вчетвером. 120 в оба конца. 4 туда, 4.30 обратно. 2 часа спал в автобусе, попавшем в пробку. Рухнул дома спать. Всю ночь пробродил по квартире, под утро заснул, после обеда поехал в штаб. Из штаба - в Ш-1, из Ш-1 его послали обратно в штаб, всё, как обычно. Сел в маршрутку из Ш-2 до метро. К нему с дурацкими разговорами, увидев на шее пропуск, пристал какой-то малолетний студент из штаба. Работает в штабе 7 дней из тридцати, 12000 получает. Вот, мол, вы нифига не понимаете, насколько всё офигительно, 54 млн долларов выделено на развитие корпоративной культуры, и почему никто не принимает участия в корпоративных мероприятиях, и т.д., и т.п. Терпел Димон всё это мракобесие, терпел эту сектантскую жизнерадостность, да и спросил - а, собственно говоря, как после Кемерово ходить туда, где тебе нассут в уши в лучших сектантских традициях? В свой выходной??? Человеку с двумя высшими образованиями? Годик полетай, я с удовольствием послушаю твою новую песню, а пока помолчи, пожалуйста... Я понимаю, что тупость и идиотизм в жизни случаются. Но когда это преподносится как должное и нормальное, да ещё какой-то малявкой - меня это ну просто вымораживает. Неудивительно, почему Диму так трясло. Как отвампирили парня... У меня и раньше при словах "корпоративная культура" и "система менеджмента качества" возникали неприятные ощущения, а теперь просто хочется за дробовик схватиться (с) мой приятель Дима

mospb: крис пишет: Ну и где этот MOSPB? Уже устраивается?Извиняйте дамы и господа))) были некоторые дела... я тут вот, опять))) Что нового, хорошего/плохого? Очень хорошая дискуссия была, а потом снова съехала не в тему... ну да ладно! нужно исправляться!!!! Тема про ЗП... так, что, кто сколько получил за прошлый мес.?

Лео: mospb пишет: так, что, кто сколько получил за прошлый мес.???????????? Вы... как?... Рассчитываете получить ответ????????...

senya: A.C.A.B. Так, по поводу корпоротивной культуры, у нас появился новый отдел, который занимаеися изучением проблем и внедрением корпоротивного этикета и имиджа! Короче тылы растут! А посля Кемерово там не до корпоротивногог этикета!

крис: Да ладно, други моиКемерово. Ночью. Вчетвером. 120 в оба конца. 4 туда, 4.30 обратно Я тут в HEL летала. Вечером. В бизнесе. 10-11 туда-сюда. 1.10 туда, 1.10 обратно. Меня привезли домой... так мне СБП так мозг вскрыла, что сидела я на диване, тупо уставясь в ТВ, и понимала, что я ничего не хочу, нет не так... я НИ-ЧЕ-ГО не хочу, ни пить, ни есть, ни спать, ни курить, ничего!!!!!!!!отвампирили Весь рейс так же как A.C.A.B. пишет: мракобесие и сектантская жизнерадостность Кагда она мне заявила, что "ты плохо работаешь и много говоришь" ... Я, конечно удивилась, но спорить не стала, просто предложила: "Марин, давай работать молча?". ... Она терпела 5!!!!!!!!!!! минут, потом начала разговаривать сама с собой!!!!!

senya: крис пишет:Она терпела 5!!!!!!!!!!! минут, потом начала разговаривать сама с собой!!!!! Так ей наверно дома нет с кем пообщаться, вот она и отрывается на работе по полной программе!

mospb: Лео пишет: Вы... как?... Рассчитываете получить ответ???????? Да так вот просто))))) А что не скажите?

крис: mospb пишет: Да так вот просто))))) Нет, Лео, ты поняла??????????????????

мишка567: mospb пишет: Да так вот просто))))) Да уж. Проще некуда. Простота спасет мир (с)

Лео: mospb пишет: Да так вот просто)))))Мишка567 пишет: Да уж. Проще некуда. Простота спасет мир (с) М-дя... всё очень просто... это точно... Хотелось кинуться в моральные рассуждения, что вопрос некорректный, что есть и этика... и тому подобные прибамбасы, как элементарное право не раскрывать своих заработков... сотрудникам авиакомпании на общедоступном форуме... этой авиакомпании... Ну, да ладно..! mospb пишет: а что не скажите?Эх... А если серьёзно... "средняя" з/п у всех б/п разная... Зависит от стажа, класса, налёта и т.п. Крис пишет: Нет, Лео, ты поняла????????????????? ... пОняла... а ты, дорогая??))))))))))))))))))))))))

pilot: Лео пишет: А если серьёзно... "средняя" з/п у всех б/п разная... Зависит от стажа, класса, налёта и т.п. 2 mospb Уже здесь где-то писали об этом. Например в 80-е годы оклад б/п был 80 руб/месяц, а зарплата могла доходить до 500 руб/месяц Если ты - бортпроводник, то должен знать как у них зарплата "плавает"

mospb: pilot пишет: Уже здесь где-то писали об этом Аха читал)))... но только так все о воде вилами)))) ... А так сказать... к примеру сказать, в ИЮНЕ я налетал _стока-то_ получл _стока-то_... и все))) чего бояться все под ник-ами ходят)))) ...это вам не с сотрудниками по информационной безопасности разговаривать)))))))) ... не боись не запялят... хотят вот у pilot-а по зубам в аватаре точно вычислят!!!! либо ЛЕО по колготкам))) это точно!

pilot: mospb Да мне-то вообще "до фени" - я уже давно сам себе зарплату плачу, да и живу "в дали от родины"

Лео: mospb пишет: не боись не запялят... хотят вот у pilot-а по зубам в аватаре точно вычислят!!!! либо ЛЕО по колготкам))) это точно!Ах... какая провокация... Я то... надеялась, меня по другим параметрам вычислять будут... а не по колготкам, фи...)))))) С pilot-ом всё понятно..., со мной вроде... тоже))))) А Вы, сами-то... что так законспирировались?? Никакой инфы в профиле, боитесь запалят??

mospb: Лео пишет: А Вы, сами-то... что так законспирировались?? Никакой инфы в профиле, боитесь запалят??Москалев Пвел Борисович, 22.11.1978 г. рождения в Перми полных лет 29, Рост 178см, размер одежды 52-54 образование вышее телекоммуникации + повышение квалификации в области информационной безопасности женат, ребенок Владение английским языком: разговорный + технический английский Владение компьютером на уровне – эксперт Ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, трудолюбивый, вежливый, легко обучаемый, без вредных привычек. Лео... теперь ты

Profil: mospb ...анкета на 2-... ...воть, учитесь, как надо заполнять анкету...: ...жмем СЮДЫ...

Лео: Profil пишет: mospb ...анкета на 2-... ...воть, учитесь, как надо заполнять анкету...: ...жмем СЮДЫ...Слушай... зашла... и опять минут 15 висела там и ржала)))))) mospb пишет: Лео... теперь тыШо?? Я??))) Пвел Борисович??? Меня тут все знают, фото мои видЮт))) Что ты хотел Ышо??))) Не замужем, детей нет. Полных 35 лет. рост 170, вес... аппетитный)))) Размер??? не помню, на ощупь))))) Образование... незаконченное высшее... Психолог. Преподаватель психологии. Владение компом - пользователь)) Ключевые навыки: адекватна, ответственна, исполнительна, креативна, гибка, юмор, позитив, ПОНИМАНИЕ)))) И... немного ЛИЧНОГО)) Коротко о себе : Не хочется быть пошлой и примитивной... Не замужем, детей нет. Хобби тоже. Есть друзья. Есть ненормальное желание счатья, понимания и душевной теплоты... Есть желание быть нужной, ценимой. Есть желание гордиться, радоваться, нежиться, смотреть, ощущать, быть уверенной, смелой, разумной, выдержанной и безумной... Есть желание жить полной жизнью, больно... сладостно... По -всякому... только, жить реально.. Есть желание продолжать радоваться тому... "пусть отдам, зато не будет мучительно больно" А... при чем тут з/п???????????

pilot: Паша и Лера, ну вы, блин, даёте - хорош эксгибиционизмом заниматься. Здесь важно что и как люди говорят(пишут), а не то у кого какой размер там чего-то. Хотя, размер души и так виден будет.

Лео: pilot пишет: Хотя, размер души и так виден будет.ЭТО точно))))))))))))))))... И без эксбиционизма))))))))))))))))



полная версия страницы