Форум » Вопросы новичков » Что все-таки вас держит? » Ответить

Что все-таки вас держит?

Lenchik: Уважаемые бортпроводники, пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций. Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит? Я по образованию учитель английского языка, 24 года. Всегда мечтала быть стюардессой. И хочу попытаться пройти все ваши мыслимые и немыслимые "кастинги" и поступить на курсы обучения. В данный момент работаю секретарем-делопроизводителем и ужасно ненавижу свою работу...

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

Иришкин: Как все пессимистично ... А мне остался месяц обучения на бортпроводника в Аэрофлоте. Обо всем этом бардаке я впринципе знала, но тем не менее не жалею, что перехожу на эту работу. Работа, я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт. А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям. Так что еще чуть-чуть и я с вами!

greenhorn: Иришкин А вот нам еще предстоит ... Будь другом, кинь свой мэйл

Zebra: Иришкин пишет: Я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт. А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям. Да, действительно интересная. Только розовая дымка улетучивается при первом ночном рейсе, при первом чартерном она пропадает совсем. Но интерес, например, у меня не пропал. А вот "розовые представления" улетучились. Так, что всем новичкам Welcome


Ларакрофт: Ой вот так почитаешь - об этой работе больше преувеличивуют, работа как работа. Тот кто идет на эту работу должен руководствоватся не розовыми дымками, романтикой и т.п. а знать что работа напряженная ответственная и тяжелая. Если она кому то не по силам не надо петь о том что тяжелая и т.д. а надо увольнятся и работать диспетчером на домашнем телефоне! Зебра Мой респект вам!!!!!

greenhorn: Иришкин Мыло есть, спасиба!

andrews-3: ссс пишет: вчера я уволился и больше не бортпроводник

Stranik: Уважаемые посетители форума! Разрешите представить вам небольшой рассказ человека, которому не суждено подняться в небо. Как мне кажется, он отвечает на вопрос, поставленный в начале этой темы. Может вам будет, что сказать по этому поводу – вы либо разразитесь критикой, либо поддержите, либо скажите, что все, о чём я написал – враньё. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Спасибо. Безнадёжная мечта … Так уж случилось, что с самого раннего детства мне пришлось много летать. Родился я на Украине, но все мои детские годы прошли в небольшом северном городке. Родители поехали туда заработать денег и остались навсегда. Но каждое лето мы ездили в отпуск, к родным. Летали самолётом. Туда и обратно. Помню, как сильно ждал этого события, отсчитывал дни. Сам процесс отдыха, ради которого мы летели, меня абсолютно не волновал. Весь отпуск состоял для меня из двух ярких вспышек – перелётов. В последние ночи перед вылетами я почти не спал, в душе было какое-то предвкушение радости, что заставляло сердце биться сильнее и не давало уснуть. Вот лежишь, пытаешься уснуть, а мельком подумаешь о предстоящем дне и сразу ощущаешь такой подъём сил, такое желание действовать, что о сне забываешь мгновенно. Такое происходило со мной редко – только перед вылетами и днём рожденья. Но что меня так поражало? Что заставляло эту радость испытывать? Большой самолёт, рядом с которым стояли перед посадкой, никогда не вызвал у меня прилива светлых эмоций. Наоборот – он страшно гудел, рядом с ним было холодно, а ветер в буквально смысле сталкивал с ног. А внутри? Центральный проход, синие кресла с минимальным расстоянием для ног, убирающиеся подлокотники, вечная толкотня, – всё это не может быть привлекательным. И в иллюминаторе я никогда не видел чего-то очень красивого. Даже маленькие дома и машины, что можно было видеть незадолго до посадки или сразу после взлёта, не вызвали у меня радости. А в остальное время смотреть в иллюминатор просто бесполезно – там либо сплошные облака, либо очень яркое солнце. Меня привлекал сам процесс. Та короткая информация, что произнесла стюардесса – о скорости, о высоте, о температуре за бортом. Я сопоставлял это с тем, что я видел – твёрдый пол, комфортная температура, отсутствие изменений в иллюминаторе – и это меня поражало. А ещё поражал процесс взлёта. Те несколько секунд, за которые происходит невероятное. Самолёт развивает гигантскую для земли скорость, ты чувствуешь её по быстро проносящимся огням взлётно-посадочной полосы. И тут мгновенье, самолёт взлетает, и скорость уже не кажется столь большой, ведь то, что для земли – предел, в небе – лишь начало пути. Тогда, классе в третьем или пятом, появилась у меня первая мечта – быть пилотом или штурманом. Сидеть в кабине и управлять этим огромным лайнером. Однако, взрослея, стал понимать, что пилот должен обладать серьёзными техническими знаниями, способностей, к изучению которых у меня не было. Об этом мне говорили учителя, понимал я и сам. Пришлось отказаться от этой идеи. Но летать я продолжал. Учащение пульса при мысли о предстоящем перелёте уже не возникало (впрочем, как и перед днём рожденья), да и к взлётам уже привык. Окончил школу, уехал из родного города, поступил в университет. И обнаружил в себе страсть к переездам. Не надо путать с любовью к путешествиям, поскольку «куда ехать» меня интересовало в последнею очередь. Нравился сам процесс. Жизнь в гостиничных номерах, вещи, хранящиеся в сумке, бесконечные вокзалы, аэропорты – мне это нравилось, и нравится до сих пор. Вскоре после того, как я твёрдо осознал в себе эту любовь, в очередном перелете я обратил внимание на бортпроводника. Ведь он тоже член экипажа и, по сути, хозяин воздушного судна. Так и родилась новая мечта – летать в качестве стюарда. Но, не подумайте, что у меня были романтические представления об этой профессии. С самого начала я понимал, что бортпроводник это очень тяжёлый труд на борту авиалайнера. А, почитав об этой профессии в интернете, понял, что это просто кошмар. Стюардам и стюардессам приходиться стоять на ногах больше десяти часов в сутки, толкать по узкому проходу тележку, что весит не меньше десяти килограмм, крутиться в узкой кухне, ублажать пассажиров, усмирять особо буйных, помогать пьяным, выполнять множество других обязанностей. И всё это практически без отдыха, только с перерывами на сон (и тогда не всегда полноценными). Работа эта поистине не из лёгких, о какой романтике здесь можно говорить? Не питал я никаких мечтаний и по поводу того, чтобы «поглядеть мир». Бортпроводники не видят ничего кроме аэропортов, а они одинаковы везде: холодные стены, вещающий «металлический» голос, пассажиры с большими сумками, писки металлоискателя, говорящие по рации охранники. Вот что действительно можно увидеть, работая стюардом – безликость всех этих гигантских братьев-близнецов аэропортов. Ну, ещё иногда, можно увидеть гостиницы, но они тоже все на одно лицо. Работа бортпроводников не для романтиков. Она тут исчезает сразу – у кого после третьего рейса, а у кого после второго. Но, несмотря на всё это, я хотел и хочу работать. Пусть и платят не много, пусть и работа неблагодарная – меня не пугает. Ведь не за деньгами и уважением идут работать в авиацию. Я знаю много стюардесс и стюардов, которые могут долго рассказывать о трудностях своей работы, о тяжелейшем графике, о загубленном здоровье, но на вопрос: «Почему же вы не бросите», отвечают, что не представляют свою жизнь без этой работы. Значит, есть в этой работе что-то, что манит и завлекает. Безусловно, это небо. Хотя и бортпроводникам редко удаётся посмотреть в иллюминатор, подумать о том, что они летят в небе, но они это чувствуют. Ощущают на подсознательном уровне. Понимают, что работают над землей, выше всех остальных. Это их и держит, несмотря на все трудности этой работы. А ещё – постоянное движение. Вечное перемещение. Бортпроводникам некогда останавливаться, некогда думать, им надо двигаться, летать дальше. Именно отсутствие постоянного места и единообразной работы привлекает людей в профессии бортпроводника. Отсутствие всяких привязанностей – а разве не это есть свобода? Вот поэтому я и хотел летать. Хоть количество минусов явно перевешивает количество плюсов, я всё равно хотел. Мечтал и верил, пока … Пока не узнал одну страшную вещь. В принципе я догадывался о ней, но не знал точно. А теперь знаю. Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит. Мне суждено обосноваться на земле, найти дом и каждый день идти в какой-то офис, снимать телефонную трубку, делать пометки в блокноте и писать некому не нужные отчёты. Есть, конечно, вариант скопить как можно больше денег и летать на них по всей нашей стране, забывая о будничной жизни, но вариант этот почти неосуществимый, потому что столько денег мне никогда не скопить … Увы … Остаётся лишь жить с мечтой. Мечтой, которой никогда не суждено сбыться …

AFL-SVO-СБП: Stranik пишет: Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит. Можете попробовать устроиться в иностранную а/к. Вполне возможно, что у них другие медицинские требования ... или забота о здоровье б/пр - это их личное дело. Здесь вот было обсуждение: Подскажите коллеги,каким образом б/проводники из Аэрофлота переводятся в иностранные компании. Но я бы не советовал Вам гробить своё здоровье. Впрочем, Вам решать ...

sky: Для того, чтобы постоянно перемещаться необязательно работать бортпроводником. Можно быть переводчиком, фотографом, журналистом ... Да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами.

Иришка: sky пишет: да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами Разъезды - это одно, а работа бортпроводником - это совсем другое! У меня, например, перед тем, как я сюда пришла не было никаких иллюзий ни по поводу зарплаты, ни по поводу всей работы в целом. Нужно по-настоящему любить такю работу работу, чтобы ничто не отбивало желание сюда идти. Когда я шла, я знала, что если меня сюда не возьмут, то просто убьют мою мечту, я никем больше быть не хотела, кроме как бортпроводником :) На земле я уже работала, не мое! Не нравилось, теряла время. А потом разговоры в форуме это еще не показатель. Здесь только одна тысячная, наверное, из всех существующих мнений об аэрофлоте и самой работе. Извиние, что вмешалась ... :) Вопрос-то был к тем, кто только обучается ...

sky: Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные

greenhorn: sky пишет: Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные А что, Вы всегда так запросто судите о чужих мечтах? Судя по вашей "рецензии" Вы, вероятно, очень "высоко сидите"

mikefro: Елена пишет: проходим ВЛЭК. Лена потом расскажешь как прошла? В особенности ЭКГ ...

Feeria : Похоже действительно все здесь мазохисты Я сколько форумов перечитала, где бы что не писали, какая работа несахарная - нифига, все равно - хочу! И пойду! Только бы пройти медкомиссию

ФанатАвиации: Stranik Да это ж про меня написано ... за исключением последнего абзаца!! Надеюсь по крайней мере на это ...

Goodwin: И про меня ... я тоже надеюсь, что без последнего ... В апреле получаю военный билет и иду на собеседование в АФЛ, ТСО, S7 - возможно куда-нибудь возьмут.

Лео: Ребята! Перестаньте спорить! Хотите летать - летайте. ВЛЭК - не такая страшная процедура, если у вас в общем все нормально, то никаких проблем! Что вы так переживаете? Я в своё время так с ума не сходила, отлетала 14 лет в Аэрофлоте. Последнии 3 года СБЭ на Боингах и Аэробусах. Уволилась в окт. 2006. Работа не из легких, согласна, очень на здоровье влияет взлет-посадка, кислородное голодание, смена часовых поясов ... За много лет полетов организм адаптируется, период аклиматизации отсутствует и т. д. Что хорошего в этой работе? Гибкая психика, умение за долю секунды принимать решение, эмпатия, и ... самое главное! - каждый рейс не похож на предыдущий! Каждый рейс заканчивается и вы идете домой не думая, как завтра решить "эту проблему в офисе". Каждому своё, если у вас нормальная психика, здоровая нервная система, попробуйте, пока молодые! В начале марта летала на "ВИМе" на Гоа. Команда понравилась. Они, как и мы там неделю отсидели, летели обратно загоревшие, отдохнувшие. Я работала все эти годы в АФЛ, сказать могу только одно, когда я говорила где работаю, мне банк до 100000 долл. давал займ! Это о чем-то говорит? Компания серьезная. Не смотря ни на что, горжусь до сих пор, что в АФЛ летала, хотя никогда не вернусь. Всё - переросла, но безболезненно. Дерзайте. Свою мечту не хороните, но и мозги включайте.

ФанатАвиации: Лео пишет: Свою мечту не хороните, но и мозги включайте. Ключевая фраза

априори: Согласен!

екатерина: Привет! Очень хочется поинтересоваться, и получить по возможности максимально честный ответ)) А кто нибудь когда то жалел о том,что выбрал эту профессию? Что сейчас не сидит изо дня в день в офисе перед монитором компа и стучит по клавиатуре? Имеет праздники как у всех и отпуск 2 раза в год по 2 недели. Мне правда очень интересны ваши мнения, я все еще никак не решусь на эту авантюру))), но хочется, чтобы не говорили, вот и птаюсь какую то статистику провести что ли))) Заранее благодарна.

pilot: екатерина Читай форум внимательнее. Этот вопрос уже задавался и полно на него ответов.

Equinox: ребята, вы тут все так свою работу ругаете. я одного не пойму - чего же другую не найдете? ВО есть, молодые-здоровые-красивые. в чем проблема?

Bims: Ну вот, опять началось... Кому ребрышек? Я запаслась!

GLEB: Equinox

asiacem: Bims дохтур ... я с вами, как обычно

Вика Ч: Неба,хочется неба

Maxmill: а мне очень нравится)

Equinox: ребрышки придется отложить, я писала это сообщение в другую тему вообще, а этой даже не видела) так что пардон, поняла, затягивает" и все дела.

Bims: Equinox Да нам для ребрышек, собссно, и повод особенно не нужен

screwfase: Здравствуйте уважаемые работники неба. Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник.

A.C.A.B.: screwfase пишет: или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Просто Вы путаете причину и следствие. Ни один бортпроводник не способен "посрамить" компанию так, как некоторые её руководители некоторыми своими действиями. И ни один бортпроводник не виноват в том, что 1% быдла на борту портит жизнь остальным 99-ти процентам нормальных людей. То, что Вы здесь читаете - не более, чем ответная реакция. Рискну обобщить и сказать за всех. Свою работу мы любим. Understand? )))

7/11: A.C.A.B. 500+

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. +500! Именно так. Некоторые пассажиры и некоторые руководители авиакомпании срамят себя своими поступками. И это выностится здесь на обсуждение.

papaparen: Даже пивчела налью за пост. Спартак -чемпион

A.C.A.B.: 7/11 AFL-SVO-СБП papaparen Сэнкс за саппорт ))) papaparen пишет: Спартак -чемпион Мелочь, а приятно: ))) http://www.youtube.com/watch?v=YhLM4i0CjxY

storm: Bims пишет: Здравствуйте уважаемые работники неба. Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник. Общался со знакомыми, которые тоже хотели работать в данной сфере, посидев на форуме пару дней менялись в лице ))) Но при всяческих вопросах "Почему вы тут тогда работаете?" никто не отвечает "Потому что контракт" или что-то тому подобное, видимо, есть какой-то теневой заработок, а также способность наладить отношения с нужными людьми, чтобы не возникало проблем с налётом и т.п. Но если всем тем, кто плачется на форуме, что у него всё так плохо, мало платят и т.д. будут говорить идите к этому человеку и говорите такие-то слова, то все поголовно будут видеть свои 25-30к на карточке) Субъективно.

Flight Attendant: Вообще-то весь мой опыт работы прошел как и у многих в офисе сидя да-да у монитора компа и стуками по клавишам... Абсолютно случайно отправив резюме я устроилась бортпроводником в АО Эйр Астана (Казахстан)... Вот только на данный момент пока я сюда пишу у меня не заключен контракт... просто сдала доки и жду начал обучения... Целый месяц у меня было время на раздумье и честно говоря до сих пор не определилась стоит идти или нет... Большой минус никто так и не огласил - это контракт, который привязывает тебя к этой работе на три года, уйти-то сможешь, но при оплате штрафа (у нас в Каз-не 360 000 тенге)... И еще хоть и Вы отработаете контракт... куда пойдете далее работать???... на престижную наземную работу?? Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет... возьмите меня на работу, я найду много потенциальных клиентов, буду заключать договора прибыльные... даааа... это много даст работодателю понять... Я все задаюсь этими вопросами... (а так не судите, почему я тогда пошла туда... просто как и все захотелось полетать)...

AFL-SVO-СБП: Flight Attendant пишет: Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет...Вам в помощь ... http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000265-000-0-0-1334550940 http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003054-000-0-0-1330392590 http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003457-000-0-0-1310313233



полная версия страницы