Форум » Вопросы новичков » Что все-таки вас держит? » Ответить

Что все-таки вас держит?

Lenchik: Уважаемые бортпроводники, пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций. Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит? Я по образованию учитель английского языка, 24 года. Всегда мечтала быть стюардессой. И хочу попытаться пройти все ваши мыслимые и немыслимые "кастинги" и поступить на курсы обучения. В данный момент работаю секретарем-делопроизводителем и ужасно ненавижу свою работу...

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 All

topcarz: Что такого интересного и хорошего в этой работе, даже не хочу писать в профессии. Что?

бывший: Да много чего, попброди по форуму. даже сейчас соискателей не уменьшается, а уж в былые времена...topcarz С уажением!ХХХ

mars: topcarz Когда сюда пришли-было хорошо-о-о-о. А вот зачем сейчас сюда приходят-для меня большая загадка. Наверное в отделе кадров Кашпировский сидит.


бывший: mars Да нет ,не все соискатели заходят на форум, а романтический ореол профессии еще худо-бедно сохранился, вот и прут не взирая на советы .

Арина: Эта работа для тех, у кого в крови - зов дороги... Запойная болезнь бродяжничества.... Ну, и ореол, конечно. Всё-таки ближе к звёздам....

Нета: Арина Про болезнь бродяжничества ты это хорошо сказала... Сколько здесь упоминали романтический ореол, стереотип, возникший после фильмов "Экипаж" и "Самолет, небо, девушка" - все не то.. по крайней мере, для меня. Никогда не искала романтики - ее и в повседневной жизни вдоволь, а вышеперечисленные фильмы и не помню. А вот желание - быть в дороге, в пути - это мне хорошо знакомо. Дух путешествия, чемоданы, движение... да!

Ruslan310: Я хату оставил, пошёл воевать, чтоб землю в Гринаде крестьянам отдать! А можно ещё ответить на этот вопрос цитатой из творчества В.Захарова Еще летит твой самолет, Куда ты сам пока не знаешь. Штурвал берет другой пилот, А ты об этом лишь мечтаешь... Есть ещё более банальная причина - деньги.

Нета: Ruslan310 хм. При чем тут деньги?

Ruslan310: Нета пишет: цитата При чем тут деньги Некоторые туда за этим идут. Кушать иногда то же хочется. Одной романтикой сыт не будешь.

Нета: Ruslan310 По-моему, тут хорошо объяснили и много раз, что бортпроводники давно перестали получать хорошую з/п, странно что Вы все еще так думаете..

Ruslan310: Я имел в виду людей из регионов. По-моему то же неплохо объяснили, что из регионов люди идут и ради денег в том числе. 15т деревянных для них не так уж и плохо, как для жителей крупных городов.

Нета: Ruslan310 но по-моему, за 15 тыс. рэ можно пойти не только в б/п, а здесь обсуждается вопрос - чем людей привлекает именно эта профессия

Нета: Ruslan310 что-то смешно стало (дурацкий спор)

Ruslan310: Нета может и так. Лично меня манит не корыстный мотив. Полёт, дороги, самолёты небо- безусловно важней. Как-то одни мой знакомый пилот скзал, что полёт - это икскусство. Ars longa, vita brevis est

Нета: цитатаКак-то одни мой знакомый пилот скзал, что полёт - это икскусство.цитата А Джонатан Ливингстон доказал. А с латинского-то там фраза как переводится? А то я последние полгода все по-русски, а без практики он ж знаете, как..

Нета: что-то я намудрила, цитату вставляючи...

Ruslan310: Искусство - вечно, жизнь коротка.

mars: Ruslan310 Нета Ребята, Вам нужно вместе выступать на сеансах Гробового. Также красиво, монотонно и... ни о чем.

Нета: mars Вы, как всегда, очень милы..

mars: Нета Я не милый, я справедливый...

greenhorn: Lenchik пишет: пробежалась по форуму, и поняла, что в вашей работе намного больше негатива, чем позитивных эмоций. Но все таки, многие, не оставляют свою работу, и продолжают летать. Хотя почти все из вас имеют высшее образование, английский язык. Неужели на земле, вам так сложно найти работу? Что все таки вас держит? ....и после этих слов Вы пишите, что хотите примкнуть к стройным рядам недовольных своей работой бортпроводников...хм...это зачем?

Лесёнок: Если ты мечтаешь, то дерзай! Мечты должны сбываться, а не оставаться мечтами! Я очень люблю свою работу и на сегодняшний день я не оставлю свою работу. У меня высшее образование, я закончила Московский Банковский Институт, но я не хочу возвращаться на землю, и захочу ли вообще.......

Кентавр: Лесёнок А как долго ты летаешь?

happyman: Я очень с большим уважением отношусь к Вашей работе, мне приятно читать этот форум, некоторые истории задевают за живое. Но я все-таки Вас не понимаю. Если у Вас такая плохая работа, и к Вам ТАК относятся, то что Вы на ней делатете. Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает: - искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ - искать работы в деловой авиации - искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален - оставаясь работать в Аэрофлоте не пытаетесь что-то изменить (не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая, не устраивайте езабастовок, как Air France или Alitalia) Я понимаю, что говорить гораздо проще действий, но мне кажется, что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. Не хотел никого обидеть. Искренне Ваш, Андрей

sky: happyman пишет: что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. Вот -вот, абсолютно согласна. А то уже не форум, а книга жалоб какая-то получается

Profil: happyman пишет: не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая ...Кто сказал, что не писались письма...?... ...Писались...и не только в прессу...оказалось, что бестолку... ...Слышал, что у Аэрофлоте есть какой-то негласный договор со СМИ, не печатать "плохие" статьи о а/к... happyman пишет: Я понимаю, что говорить гораздо проще действий, но мне кажется, что постоянное нытье и наезды на начальство в форуме уж точно ничего не изменит. ...Позволю себе не согласиться с этим высказыванием... ...Знаю наверняка, что кое-кто из руководства просматривает этот Форум и есть определенные положительные сдвиги по отношению к работе б/п по темам, поднятым именно на Форуме, а не где либо еще...

Наблюдатель: Сговор со СМИ называется "кто дэвушку ужинает, тот её и танцует". Дали бабок (билеты халявные, АФЛ бонус, и проч), и всё.

МАЙЯ: happyman С того момента, как изменились практически все условия, я так и поступила. Работа на земле великолепна! С уважением, МАЙЯ.

Manky: Happyman пишет: Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает? Я с ним согласна. Можно пойти работать даже переводчиком. У них очень хорошая зарплата и многие знакомые не жалуются на нее, а даже ею довольны. И мир на халяву смотрят в перерыве от работы.

mukka: happyman Хочу сказать пару слов в защиту бортпроводников, которым надоело наплевательское отношение начальства, но они не уходят, хотя могут. happyman пишет: искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ На сколько мне известно, в иностранных авиакомпаниях вахтовый метод, месяц на чужбине, неделя дома, может я и не прав. Держит многих семья и не возможность, на долго отлучиться от дома. happyman пишет: искать работы в деловой авиации Попробовав работу в бизнес авиации, многие остались не в восторге. Отсутствие соц. пакета, бесконечная зависимость от хозяев самолета, многочасовые ожидания в аэропортах, без возможности покинуть судно, пока не соизволит появиться клиент. Заплатив за рейс порой 100 тыс. долл. клиент также считает, что купил всё вместе и бортпроводников и самолет. happyman пишет: искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален Многие за годы работы, привыкли настолько к плавающему графику, что не представляют себе пятидневку с ранним пробуждением. Возможность взять корпоративный билет, практически в любую точку мира и отгулять отпуск 45, а то и больше дней. Эти и еще многие плюсы и держат людей в авиакомпании.

Маруся: happyman Большинству бортпроводников нравится эта работа и они не хотят никуда уходить. Однако, я заметила почти ВСЕ жалуются и говорят как все плохо и ужасно . На самом то деле, все не плохо и не ужасно. Просто такое происходит практически везде, это свойство нашего народа ныть, что мало платят и начальство не уважает, условия плохие и.т.д. и.т.п.. Во многих других компаниях и огрганизациях происходит то же самое. Хорошо там, где нас нет!

blck: happyman wrote: Если Вы умные, презентабельные, знаете 1 или более иностранных языков, то что Вам мешает: - искать работу в иностранной авиакомпании. Совершенно точно, русских набирали Эмираты, Qatar Airways, Singapore Airlines, да и многие другие иностранные авиакомпании, летающие в РФ Не все там - сахар. Знаю не по наслышке. Просто в большинстве этих компаний не очень хорошее отношение компенсируется очень хорошей зарплатой. И наоборот: есть компании, где платят не очень много, зато работать приятно. Я предпочитаю вторые. - искать работы в деловой авиации Чур меня, чур. Очень тяжело объяснить ОТЕЧЕСТВЕННОМУ VIP клиенту, что это не машина и....эй чувак, разворачивай в Питер, я передумал в Женеву....не пройдет. Или...вспомним Домодедово и Cessna: правила игры таковы, что командир не мог не лететь. Хотя в такую погоду это было опасно. Земля пухом...... Есть правда плюс (для кого-то минус) - можно на неделю-две засесть на полностью оплаченный курортный отдых и шарик повидать со всех сторон его круглости. Зачастую неожиданно, и это минус. - искать работу на земле, где ВСЕГДА в цене умные, продвинутые кандидаты со знанием иностранных языков (это я Вам как рекрутер говорю). Конечно сначала надо начинать с нуля - с зарплатой от 600 долларов, но рост реален А тут две основные причины. 1. Авиация - на самом деле похожа на наркотик, ибо сложно от нее отказаться 2. Боязнь перемен: просто перепрыгнув на землю, сразу сложно получить приличную работу. И нужно все по сути начинать заново, впрочем это не смертельно. - оставаясь работать в Аэрофлоте не пытаетесь что-то изменить (не пишите гневных писем Окулову, не обращайтесь за помощью в прессу - написать пару статей про отношение к бортпроводникам Аэрофлота захочет пр. любая газеты или журнал - тема горячая, не устраивайте езабастовок, как Air France или Alitalia) Без поддержки среднего менеджмента такие вещи обречены на неудачу. Ибо неорганизованны. Плюс этому препятствует огромная загрузка на работе: просто некогда ни о чем думать. Поэтому народ и голосует ногами, когда становится просто невмоготу. Из теории управления: оптимально для работодателя та ситуация, когда работники жаловались на условия труда но не увольнялись. Это значит оптимальное соотношение между зарплатой и рабочей нагрузкой. Делайте выводы.

blck: mukka wrote: На сколько мне известно, в иностранных авиакомпаниях вахтовый метод, месяц на чужбине, неделя дома, может я и не прав. Держит многих семья и не возможность, на долго отлучиться от дома. На самом деле, это только один из сотен вариантов. Есть разовый контракт (для меня предпочтительный по ряду причин), есть возможность работать по схеме 5-2 или 3-2, но копить выходные и потом уехать (за счет компании или за свой счет - тоже зависит от контракта). Да много всего есть..... даже наверное нет смысла перечислять, ибо хорошие компании вводят режим flexible work, поскольку система планирования у них уже поставлена хорошо (и автоматизирована по самое самое) и они могут себе это позволить, да и денег на это не жалеют, ибо это впрямую аффектит прибыли: самолет должен все время летать, а люди - работать. Также зависит от установленной в компании саннормы (они настолько у всех разные) и методов поощрения за ее превышение (где-то 2x и выше кратная ставка, где-то доп. выходные или отпуск, причем превышение тоже может быть по согласию работника или без, зависит от контракта), наличие или отсутствие fixа...etc. А также есть одна немаловажная штука - отсутствие или присутствие ночных полетов ;) Многие компании предоставляют accomodation: так что есть смысл везти с собой семью. Мир велик, компаний много, условия различны.

sky: Вопрос к новичкам - кто хочет, собирается или уже проходит обучение на б/п. После прочтения этого форума у вас все ещё остаеться желание или появляються сомнения? У меня например, все желание отбило напрочь.

Manky: Правильно Sky. Это рабода для мазахистов.

anastasiya 10: sky Я думаю для начала надо попробовать.

Елена: У меня желание то пропадало, то опять появлялось. Но все таки остается надежда, что в других авиакомпаниях лучше. и еще не все потеряно

sky: anastasiya 10 Попробовать ... хм... Три месяться учиться, сидеть без зарплаты, и в то же время нести расходы на дорогу( шереметьего не ближний свет). Потом год летать только по России, и жить на 6-8 тыс.р. Как то накладно получаеться пробовать

sky: Елена Я вроде как не пессимист, но не думаю, что в других А/К лучше. В "Сибири" например нет эстафет, летать и смотреть только аэропорт не очень интересно. В Истлайн берут только закончивших школу Новохатской. Может быть "трансаэро" У них и офис поцивильней и обучение проходит в центре на смоленской( не надо никуда ездить далеко). Но з/п наврятли будет выше. И я слышала на саму компанию часто жалуються, говорят их рейсы чаще всего задерживаються и опаздывают

Маруся: sky А я вам советую, пойти работать в ВИМ - АВИА. Так как это приличная компания и там нет такого бардака, как в других компаниях.

anastasiya 10: sky Кто не рискует,тот не пьет шампанского. А, если серьезно,то если есть заветная мечта,то надо ее осуществлять,пробовать.Пройдет время и ты поверь мне пожалеешь,что даже не попробовала.Конечно все будет не так просто,но как тогда иначе быть,сидеть на форуме и писать help me. Ну, в конце концов отложи немного денег на период обучения,пожертвуй покупками шмотья,зато ты попробуешь и ты сама будешь собой гордиться.А, если не пойдет,то уйти не поздно. Удачи!

Luci: Пока не работаю, но очень хочу. А привелекает меня эта рофессия вот чем: 1. определенно, доля романтики;2. что-то новое, неизведанное; 3. путешествий захотелось (хотя в моей жизни их уже немало); 4. может и банально, но безумно нехватает адреналина. Все это в совокупности и дает такое стремление и желание! Уж не знаю как остальные...

Nastya: topcarz пишет: Что такого интересного и хорошего в этой работе, даже не хочу писать в професии. Что? Просто обожаю самолеты, аэропорты и все, что с этим связано. Особенная атмосфера там какая-то

Н13: Конечно нужно попробовать, если есть желание, а то потом будешь жалеть. Я никогда не жалела, что летала, есть что вспомнить и с улыбкой :) А потом разберешься со временем, надо тебе это или нет.

Н13: Да, я даже иногда, когда есть время (особенно летом), могу приехать в Шереметьево понастальгировать. Послушаешь самалеты и как дома побывала.

topcarz: Правильно! А то всё плачутся как дети. Слабо себя реализовать на земле, дети неба?

elric: A ты сам кем работаешь если не секрет?

Zebra: topcarz пишет: Слабо себя реализовать на земле, дети неба? topcarz, Вам в этот топик выписывали эксклюзивное приглашение? Или Вас гложит комплекс не реализованности "небесно-гражданско-авиационной"?

Арина: Для вновь прибывших повторюсь... Нас держит запойная болезнь бродяжничества и ... авантюризм. А жалобы не столько и не только на условия, а , в основном, на отношение работодателя к работникам...

topcarz: Значит в личном у вас не всё в порядке. Мне вас просто жаль. Просто бездомные какие-то. А мужиков я вообще не могу понять. Не мужики, белоручки. Прислуга. Тьфу!!!

topcarz: Н13, а что есть вспомнить? А без улыбы есть, что вспомнить?

Zebra: ФУ....снова зовоняло.... topcarz, перестаньте фонить не по теме ! Найдите себе более достойное место для ВАШЕГО досуга. Тут Вы просто тратите время зря.

Zebra: topcarz, чувствуется, что вставая перед зеркалом всегда, Вы видите одно и то же изображение, а именно Жаль, что вместо лица, у Вас

Boni: topcarz, я поняла: Вы наверное обиженный пассажир, на которого кому-то в рейсе стало плохо , а как topcarz пишет: Прислуга. не постирала костюмчик, или на которого со своей же багажной полки упала своя же тяжелая ручная кладь , а как topcarz пишет: Не мужики, белоручки. не помогли баг. полку правильно закрыть. Зато теперь в личном всё в порядке у Вас , спасибо нам, ура.

Zebra: А я думаю, что topcarzA просто смыло через ОЧКО в LOO

Эрвин.Р:): topcarz А Вы сами кто? Человек с морем комплексов. Нереализовавшийся в жизни. Вы. Простите - задолбали тут уже всех своей ахинеей. Знаем мы, что у вас девушка идёт летать. Так не злобствуйте, а сидите и молчите. Простите меня. Уважаемые администраторы. Но не могу по-другому.

Boni: elric Я думаю, что topcarz вряд ли нам ответит кем он работает, стоит только догадываться , наверное..... донором. topcarz, я угадала?

Boni: Zebra Эрвин.Р:) "Наш Господин" сделал ноги, остался только запах.

Zebra: Boni

stewards: topcarz Вы отправлены в газенваген...... (В БАНЮ, ТИПА)

Н13: -------------------------------------------------------------------------------- topcarz, мне Вас искренне жаль, но Вы сэр, извините за подробности- Идиот -это Вам!

Profil: Н13 и остальные участники ...Будьте вежливы на Форуме... ...Не уподобляйтесь topcarz...и тогда вам не грозит посановка в банлист Форума как topcarz.. P.S. Если совсем невмоготу, рисуйте друг другу задницы или чего покруче через ЛС...

Н13: Хорошо:) Сам он первый начал

sky: Маруся Спасибо но желание на самом деле пропало окончательно и безповоротно anastasiya 10 А при чем здесь риск? И так ясно-понятно, что будет происходить. И где вы видели, чтобы я писала Help me

Кофейник: sky В "Сибири" есть эстафеты. Маруся Вот где сейчас бардак, так это именно в ВИМе!

sky: Кофейник Когда я была там на собеседовании, сказали, что небывает!

greenhorn: sky А я слышала, что бывает - от человека, который там работает (не в кабинете, слышь? А в самолете ). /Так вот он как раз вернулся после эстафеты. Они есть, но немного

Елена: У меня уже осталось желание не столько летать, сколько смогу ли я попасть туда. Вчера вот ходила в Ютейр (там сейчас как раз набор идет с лозунгом "Хотите престижную работу"), заполнила анкету, оставила фото, теперь вот жду конкурс 13 апреля. А у меня 12 апр. день рожденья

greenhorn: Ну вот и празднуйте свой день рождения....веселитесь....а потом, в таком же "состоянии праздника" идите на собеседование, и у вас всё получится! Вообще собеседование - это большая загадка для кандидата, поскольку предугадать всё невозможно. Поэтому постарайтесь не волноваться, а уже упомянутое выше "состояние праздника" поможет Вам держаться увереннее. Удачи!

Кофейник: Елена Главное, с весельем не переусердствуйте накануне!

Эрвин.Р:): sky Это кто Вам сказал, что в СИБИРИ нет эстафет??? Может быть перечислить?

Эрвин.Р:): Елена О!!! Днюха - приглашай

sky: greenhorn Нуууууу... значит меня дезинформировали

greenhorn: sky пишет: Нуууууу... значит меня дезинформировали Похоже, тебе это специально сказали, чтобы проверить твой настрой работать бортпроводником. Людей в данной работе возможность поэстафетить очень здорово прельщает! Я слышала, что на собеседованиях, или даже в отделе кадров, еще и не такое могут сказать (или спросить)

sky: Елена Не забудте рассказать как все пройдет, очень интересно

sky: greenhorn пишет: что на собеседованиях, или даже в отделе кадров, еще и не такое могут сказать (или спросить) Да, а ещё задают вопросы на которые сами-же и не могут ответить, было такое. Например: как объяснить пассажиру, чтобы он убрал багаж на верх, а не ставил себе под ноги.

blck: О...это очень просто. Делаешь зверское лицо и с криком "бегом ...ля" даешь пинка по багажу.

sky: blck пишет: Делаешь зверское лицо и с криком "бегом ...ля" даешь пинка по багажу. Думаю с таким ответом меня даже до психолога бы не допустили

blck: Зато при реальной ситуации вероятность решения проблемы близка к 100%

Елена: Ну вот и сходила я на конкурс. Оказывается это был уже второй тур. (Первый - анкета) Простояли мы (человек 300-400) на улице ожидая своей очереди с 12.00 при t- -2. Запускали по списку, по 10 человек. К 16.00 я уже успела окончательно протрезветь после вчерашнего дня рожденья, и было уже одно только желание попасть внутрь чтобы погреться. Вот сегодня жду результатов, через 15 мин. позвоню узнаю...

Елена: Второй тур Я прошла, Теперь жду пятницы - собеседования. Распечатала на 12 листах информацию о а/к, сижу читаю, чтобы потом что-нибудь умное как задвинуть!

greenhorn: Ну...если у вас внешность, как на аватарке, то неудивительно, что прошли...

fan of Anneke: Boni пишет: наверное..... донором Донором печени? ХЕХ!

JUMBO JET: Маруся Ну вот тут почти согласен,но все же не до конца-есть одно но-нет стабильной достойной зарплаты(налет от нас не зависит-все знают что перед отпуском его снижают,да и вообще он не велик),а бортпроводник это все же не продавец в супермаркете-тут не нравится завтра перешел в соседний-там поболее платят.Да -в Аэрофлоте более-менее соблюдаются нормы и поддерживается соц.пакет(хотя кроме билетов сомнения есть ).Есть а\к где платят больше,но нет никаких гарантий в завтрашнем дне,а хочется получать нормальные деньги в более менее нормальных условиях и за ЛЮБИМУЮ работу,а ведь уйти может каждый на землю на (в результате)более высокую оплату труда-вот что самое обидное-многие работают чуть ли не за идею (скорее из-за любви к авиации чтоли) и это рано или поздно првдет или к массовым увольнениям или к забастовкам(ну их аналогам-т.к. они на транспорте запрещены ). а вот с тем что хорошо там ,где нас нет-согласен

celeste: а мне очень нравится моя работа. Конечно есть и минусы, но где их нет. у меня был опыт работы на земле, не понравилось. В одном месте была нормальная зарплата, но ужасное начальство и ненормированный рабочий день, в другом месте был хороший начальник, но маленькая зарплата. Так что Аэрофлот для меня оптимальное соотношение. Дома я бываю гораздо чаще, чем если бы раборала пятидневку а получаю столько же. еще радует шикарный отпуск, декрет и корпоративные билеты. Жаль только начальство нас не ценит хотя, так практически везде. И потом этот минус не перевешивает всех вышеописанных плюсов

Кентавр: celeste Дай Бог Вам здоровья и оптимизма на долгие, долгие годы. А мне хочется поделиться своим опытом. Сейчас я получаю больше чем в AFL. Соответственно и билеты могу покупать по полной стоимости. Время работы и отдыха планирую сама. Конечно, на деньги попадаю, когда отдыхаю. Но это я могу регулировать сама. Да и работа потрясающе интересна. Конечно, с теплотой вспоминаю коллег, весёлые тусовки, Рождество под пальмой. Но это сохранено навсегда в моём сердце. Никто не сможет отнять мои воспоминания и теплоту. Тот ад, который был последние годы в AFL хочется забыть по-скорей, то скотское отношение с каким сталкивалась... Да и за себя стыдно, что позволяла с собой так обращаться, что была там, где унижают и не платят. Где требуют и не дают. Зато теперь есть с чем сравнивать.

greenhorn: Да что у тебя за работа-то такая распрекрасная, заинтриговала по самое "не могу"! Хоть в личку напиши....я никому не скажу, если это секретно..... (честно-честно!)

celeste: да, ладно, вам! Желание летать у них пропало! Нормальная работа. Просто о хорошем никто не пишет, чего о нем писать то, все нормально и ладно. а после чтения форума, даже у меня желание летать пропадает, впрочем, как и после похода в ССБ, благо бываю там не часто а так в принципе всем довольна(ключевое слово "в принципе"), работу свою люблю

Navarra: greenhorn И мне тоже хочется узнать, где это так хорошо. Вот взять все, бросить и поехать там гдеКентавр

май: Кентавр, прям про меня написано......

Кентавр: greenhorn Navarra Я психотерапевт. Navarra пишет: Вот взять все, бросить и поехать там гдеКентавр Ехать и бросать ничего не надо. Нужно остановиться и сосредоточиться на себе, заглянуть в себя.Там находится всё самое ценное и дорогое, что есть в этом мире.

Елена: Вот теперь я прошла все туры! Дали направление на ВЛЭК (Кстати у нас он стоит 2.800) Еще немного и я буду в вашей песочнице

Profil: Елена пишет: Еще немного и я буду в вашей песочнице ...не в ПЕСОЧНИЦЕ, а в БОЛОТЕ...

Кентавр: Елена пишет: Еще немного и я буду в вашей песочнице Примите мои соболезнования

greenhorn: ....и мои поздравления...

greenhorn: М-да...такое ощущение, что после заглядывания внутрь себя, только психотерапевтом и станешь....что там - внутри-то....не думаю, что все так просто Если и Май - психотерапевт, то мои опасения только подтвердятся

Zebra: Елена wrote: Еще немного и я буду в вашей песочнице Позравляю Да здравствует мазохизм!!!

Кентавр: greenhorn пишет: не думаю, что все так просто Было бы всё просто, тогда и учиться не надо бы было так долго. И так дорого это бы не стоило. Если и Май - психотерапевт, то мои опасения только подтвердятся Какие такие опасения? Чего опасаешся?

Кентавр: Zebra Не возражаю. Когда есть время и вдохновение, то да. Только вот бесплатные советы мало кому помагают. Это вот у нас на кухне много любителей есть, посоветовать. Помню, как собирались, так и начинали, кто жаловаться кто советы раздавал. Потом люди расходяться и делают всё каждый по своему. Когда человек платит деньги, тогда он к полученному относится серьёзно, бережно. Кто хочет, тот может приходить ко мне на группу, где можно получить реальную помощь.

Profil: Кентавр пишет: Кто хочет, тот может приходить ко мне на группу ...вот с этого момента поподробнее, плизь...

Кентавр: Profil пишет: ...вот с этого момента поподробнее, плизь... Отвечу на любой подробный вопрос

trudnij_rebionok: Я работаю в Литовских авиалиниях, и все мечтала поработать в какой нибудь из российских авиакомпаниях. Казалось, что у вас в России все по - другому. А почитала и поняла, что точно такие же проблемы как и у нас, ну точь в точь

greenhorn: trudnij_rebionok А почему Вы намеревались подработать именно в Российских а/к? Вот где-нить на западе, так там - точно все по-другому...

Navarra: тем более, что Литва теперь в Евросоюзе и проблем с визами да и сработой на западе не должно возникать

trudnij_rebionok: Душа в Россию проситься Надоело язык ломать, то литовский, то английский, хочется к своему, родному

Юля: Елена, а много набрали бортпроводников? Много сраеди вас симпатичных юношей и девушек:

greenhorn: Ну, тогда остается только посочувствовать...

Наблюдатель: trudnij_rebionok Помнится в 96 году подслушал разговор (на русском) двух стюардесс Рижских авиалиний, так вот одна оправдывалась перед другой, что у неё фамилия "Иванова", говорила что надо быстрее выйти замуж и взять местную, и что так плохо, что её папа Русский. Что, времена изменились?

trudnij_rebionok: Мы как то с Москвы везли 2 летчиков с "Сибири", их самолет в Вильнюсе на форме стоял, так они сказали что к ним почти реально устроиться мне как не гражданке России.

Наблюдатель: Согласно воздушному кодексу РФ членом летного экипажа ВС РФ должны быть только граждане РФ. На кабинный экипаж таких ограничений нет, но при оформлении на работу гражданина другого государства платяться разные сборы и налоги, в общей сложности около 1000$, поэтому дешевле взять из Жмеринки. Если-бы так всё просто с иностранцами у нас было, то летали бы давно жительницы украины.

trudnij_rebionok: Ну Латвия не Литва В Латвии всегда с этим делом хуже было. Я замуж за литовца не стремлюсь И даже когда пасспорт получала, у нас можно было не писать национальность, но у меня написано что Русская

Наблюдатель: trudnij_rebionok Молодец! Вот за это ЛЮБЛЮ.

trudnij_rebionok: Эх, ну зачем вы меня растраиваете?

trudnij_rebionok: Спасибо

Наблюдатель: Этта ия расстраииввааю?

trudnij_rebionok: Угу, а кто же еще, я уже тут чемоданы собирать начала, а вы, а вы...

Наблюдатель: А мы от чистого сердца. Лучше попытайтесь в частную авиацию.

trudnij_rebionok: Придется замуж не за литовца выходить, а за русского с российским гражданством

Наблюдатель: Ага. И кто на примете?

trudnij_rebionok: Пока никого Вот осенью в отпуск в Россию собираюсь, тогда и будем искать

Navarra: trudnij_rebionok По поводу Российского гражданства-не все так просто. Сейчас действует закон о гражданстве от 2002 года. Если вы выдете замуж за гражданина РФ, то сначала Вам надо будет получить разрешение на временное проживание, которое выдается сроком на 3 года, через год вы сможете подать заявление на получение вида на жительсво и только после этого можно будет подавать на гражданство РФ, причем в браке Вы должны к этому времени прожить не менее трех лет. Кстати при приеме в гражданство РФ Вам надо будет отказаться от имеющегося у вас гражданства другой страны. http://www.center-migracia.ru/index_10.htm

greenhorn: trudnij_rebionok пишет: Вот осенью в отпуск в Россию собираюсь, тогда и будем искать Жанихов лучше искать весной! А то осенью они как попрячутся за теплые батареи...

trudnij_rebionok: Неа, весной у нас другие планы :) Значит будем их из-за батарей вытаскивать

greenhorn: Сушеные жанихи...а оно нам надо?

trudnij_rebionok: Хм... сушеные женихи? или Российское гражданство? Вот в чем вопрос

s7new: Navarra пишет: Кстати при приеме в гражданство РФ Вам надо будет отказаться от имеющегося у вас гражданства другой страны. здесь вы ошибаетесь - отказываться ни от чего не надо будет в РФ возможно иметь двойное гражданство. trudnij_rebionok лучше бы в Ryanair попробывали бы могу ссылочки подкинуть как раз в ЕС развивают мобильность народа Кентавр для работников АФЛ скидки? интересно расскажите, пожалуйста, с какими "паталогиями" работаете?

Navarra: s7new А что такое по Вашему двойное гражданство? На сегодняшний день договоры о двойном гражданстве существуют между Россией и Таджикистаном, и Россией и Туркменистаном. Правда складывается такая ситуация, что если гражданин России становится, к примеру, гражданином Австралии, Канады, Новой Зеландии, или любой другой страны, которая не требует отказа от имеющихся у Вас гражданств, то он ( гражданин РФ) сохраняет свое гражданство, так как по закону о гражданстве(от 2002 года) лишить гражданства РФ могут только по указу Президента. Российская Федерация продолжает считать своего гражданина только гражданином своей страны, если сам гражданин не заявить о своем выходе из гражданства. Но эта процедура( выхода из гр-ва) достаточно длительная и муторная. Таким образом складывается ситуация, когда у человека несколько паспортов. Я например, недавно общалась с человеком, который является гражданином четырех стран: России, Израиля, США и Новой Зеландии. Просто коллекция из паспортов. Иная ситуация складывается при принятии Российского гражданства. На сегодняшний день, опять же повторюсь, действует закон о гражданстве от 2002 года, который требует от лица, заявившего о своем желании стать гражданином России, предоставить документ об отказе от имеющихся у него гражданств других стран. А вот несколько цитат из закона "Статья 6. Двойное гражданство 1. Гражданин Российской Федерации, имеющий также иное гражданство, рассматривается Российской Федерацией только как гражданин Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международным договором Российской Федерации или федеральным законом. 2. Приобретение гражданином Российской Федерации иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства Российской Федерации. " Статья 13. Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке 1........... г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства. Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации( читай для гр Таджикистана и Туркменистана, пояснение мое) или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин;

trudnij_rebionok: Неа в Ryanair не хочу, они уже из Литвы летают. Уж лучше тогда в AirLingus, там говорят много русских работает. Я в Россию хочу

Navarra: trudnij_rebionok Кстати, Ваше желание жить и работать в России-понятно. Несмотря на то, что в России много всяких трудностей-наша страна привлекательна для многих и для иностранцев особенно. Я не имею ввиду жителей бывшего СССР, так как в этом случае все понятно. А говорю я сейчас о жителях, в нашем понимании цивилизованных стран. Не знаю, что их привлекает, может свойство души человеческой все время искать что- то новое, а может то, что они не могут найти в своих странах. Свободу, здоровый пофигизм, настоящих, а не кукольных людей. У нас ведь если любят-то крепко, если ненавидят, то по настоящему. Настоящие чувства, настоящие эмоции. А за границей что, How are you? у которого нет продолжения. Конечно я не скажу, что поток желающих переехать в Россиию на ПМЖ сравним с потоком в обратном направлении, но чудаки есть, и их достаточно много. Единственная трудность, что мы не готовы к такому. Вот попробуйте поискать в Интернете иммиграцию, и найдете сайты Канады, Америки, Австралии, Новой Зеландии. Причем не только коммерческие но и официальные и на английском и на русском. А у нас официальных иммиграционных сайтов либо вообще нет, либо убогие. А уж на английском трудно найти что-нибудь путное. Не готовы. Хотя спрос есть и какой!

trudnij_rebionok: У нас в авиакомпании полно русских, некоторые работают уже по 20 лет и больше, но новенькие (по идее и я к ним отношусь) - это вообще что - то с чем то: стучат, да не просто так, а за деньги и кто по изощреннее, русского почти не знают, по работе так тоже оставляют желать лучшего. Таких приколов было

Кентавр: s7new Я не работаю с"паталогией" как вы пишете. С этим работают психиаторы. Я работаю с людьми, которые хотят улучшить качество своей жизни. Вот чем я занимаюсь: Опыт работы: Многолетняя частная практика психолога с 1997 года: индивидуальное консультирование, работа с клиентами, проведение клиентских и обучающих групп. Кентавр работает с широким спектром психологических проблем и трудностей. Квалифицированный психолог, гештальт-терапевт, специалист по работе с личностными проблемами, заниженной самооценкой, страхами, фобиями, зависимостями, трудностями отношений в семье. Проблемы, которые решает Кентавр: Работа с семейными парами, решение проблем в отношениях между полами Работа со страхами и фобиями (страх принятия решений, страх взаимоотношений, страх одиночества, фобия острых предметов, темноты, тишины, толпы и т.п.) Решение проблем психосоматики (гипертония, щитовидная железа, цистит (заболевания моче половой системы), астма, язва желудка, бессонница, обмороки, (мышечные) боли в спине, дисфункцию и т.п.) Работа с негативными состояниями и эмоциями (травма, заниженная самооценка, неуверенность, апатия, внутренняя пустота, обида, агрессия и т.п.) Методы работы: в рамках гештальт-терапии используются рисунки, игрушки, лепка из пластилина, телесная работа, работа со сновидениями, образами, звуками. Статьи: Как строить отношения с бывшим?/ журнал" Между нами женщинами" Ни дня без комплексов /журнал "NEY DIET" Если муж - грубиян… / журнал" Между нами женщинами"

trudnij_rebionok: Ох мне бы с вами пообщаться

Елена: Спасибочки за поздравления, только я думаю еще немного рановато, Симпатичные есть, юношей человек 8-10 Сейчас всей толпой бегаем по врачам, проходим ВЛЭК.

Жора: Кентавр пишет: Нужно остановиться и сосредоточиться на себе, заглянуть в себя.Там находится всё самое ценное и дорогое, что есть в этом мире. Я могу сосредоточиться на себе и на нашей работе. Можно быть рабом снаружи, но оставаться свободным по сути (внутри). Я согласен с точкой зрения:celeste пишет: Так что Аэрофлот для меня оптимальное соотношение. Дома я бываю гораздо чаще, чем если бы раборала пятидневку а получаю столько же. еще радует шикарный отпуск, декрет и корпоративные билеты.

Кентавр: Жора пишет: Можно быть рабом снаружи, но оставаться свободным по сути (внутри). "Бытие, определяет сознание" trudnij_rebionok пишет: Ох мне бы с вами пообщаться Я вот, здесь. Общайтесь...

greenhorn: Кентавр пишет: " Бытие, определяет сознание" То есть? Мне просто очень интересно, что ты вкладываешь в это высказывание...мне думается, что бытие определяет сознание лишь тех, кто либо сознательно "плывет по течению", либо тех, кто просто слаб, и нет сил противостоять обстоятельствам..."с волками жить - по-волчьи выть", - это слабая отговорка неопределившихся личностей, имхо....

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Я тут недавно по телеку видел одну стюардессу-кентавра(в смысле психолога). Забавно, когда знаешь человека достаточно давно, и видишь как человек пытается помочь другим, не разобравшись в себе...

greenhorn: ....жестко....

Кентавр: greenhorn Так он же добрый... ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Мне льстит то, чо ты меня узнал и сообщил всем об этом... ( наверное я скоро попаду в ветку про звёзд...) Вот только форму какую ты выбрал greenhorn сочла жесткой А тебе забавно от того, что ты меня знаешь достаточно давно, или от того что я помогаю людям или от того, что ты меня по телевизору увидел? А по поводу, что не разобралась в себе, так это справедливо. На это у меня вся жизнь. Нет предела совершенству.

greenhorn: Просто, видимо ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ - один из тех немногих счастливчиков, у которого "нет проблем", и все всегда ясно....другой человек не стал бы так неосторожно высказываться. ИМХО.

Zebra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ, мало сказать, что Ваш пост жесток, он не этичен.

Flying pilgrim: Зато сделана реклама...Я, например, заинтригованный, полез в поисковую программу, прочитал некоторые статьи...ПОНРАВИЛОСЬ....СКОЛЬКО ТАЛАНТОВ ПРОПАДАЛО И ПРОПАДАЕТ В АЭРОФЛОТЕ!!!! К сожалению, на сегодняшний день ЭТА работа СТАЛА приемлемой для людей, которым надо думать о КУСКЕ хлеба... В не нами созданном НЕГАТИВЕ нужно что-то менять, а лучше всего из него УХОДИТЬ! happyman 100% прав.

Zebra: Flying pilgrim, не пропадают, а созревают в АФЛ. Согласись, что работа вырабатывает ранее скрытые внутринние качества, которые потом помогают реализоваться на Земле.

Кентавр: Flying pilgrim Zebra greenhorn Спасибо Вам огромное на добром слове!!!!!! Мне очень и очень приятно. Прочитала, и у меня, аж лицо от улыбки и удовольствия "трескается"

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Не знаю, какую уж рекламу я мог добавить кентавру которая чуть выше замечательно говорит сама о себе в 3-м лице (резюме не туда послали)? Появление в 30-секундном ролике с парой общих фраз в передаче с ведущим, который рекламирует "Тайд" (" ... мы идём к вам") - это были Вы!? Всегда был уверен, что в АФЛ вырос не один психолог. Хотя из вашей любви к лошадям и ника, даже ни будучи гештальт-терапевтом, мог бы догадаться что это Вы. Да, ещё запомнившаяся фраза, что бесплатно нельзя дать хороший совет - не оценят. Жёстко - ? - не думаю. Глубокий скепсис по поводу психологов, не только бывших стюардесс, можно обсудить в отдельной ветке, если хотите. Забавно - что раньше в АФЛ шли и циркачи и хирурги.. а теперь - наоборот. Искренне рад, что Вы нашли своё место. Быть безгранично добрым - преррогатива скорее Бога а не человека.

Кентавр: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Рекомендую чаще смотреть телевизор (обрати внимание, что только для тебя этот совет бесплатный) это девятая передача. до этого был и десяти минутный прямой эфир и студия 1 го канала. Следи за мной. Будь внимательным ко мне. Радуйся моим успехам. Спасиб!!!!

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Мне льготных советов не надо, спасибо! Не усвою! Куда гонорар перевести? Сел перед телевизором и буду внимать. Хотя про свой остеохондроз уже всё знаю - он "от отсутствия поддержки". А я, идиот, думал - гимнастика поможет. А может под поддержкой Вы всё-таки подразумеваете мышцы спины? или это банально? Не хочется от дарвинизма далеко отходить в зрелом возрасте.. "Следи за мной. Будь внимательным ко мне. Радуйся моим успехам." - ? это что-то из гештальт терапии ? В бубен в такт бить не надо?

Zebra: "неДОБРЫЙ" и "неСПРАВЕДЛИВЫЙ".

greenhorn: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: В бубен в такт бить не надо? Не надо. Надо просто оставить человека в покое

blck: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ wrote: В бубен в такт бить не надо? Не, в бубен за другое бьют. И, иногда как следует. Может хватит ругаться ? Главное, непонятно зачем.

Маруся: celeste Правильно! И мне работа нравится! А о хорошем никто вообще не пишет! Ай - яй - яй!!

AFL-SVO-СБП: Кентавр пишет: Я психотерапевт. Слово психотерапевт вызывает в памяти тех двух мужиков по телевизору, которые пытались лечить население "в масштабах всей страны" - один махая руками (как-будто мух отгонял, или нечистую силу...), а другой просто уставившись с экрана "стеклянным взглядом" (вроде как всех вас вижу насквозь, су...ины дети). Интересно, они за это деньги получали? Кентавр Как, по Вашему мнению, эти их потуги результат-то какой-нибудь дали? Или всё это было шарлатанство? А Вам этот странный образ, котрый создали те два психотЭрапЭвта, не мешает в работе с "клиентами"? Вы им представляетесь как психотерапевт? Может, "психоаналитик" звучало бы более нейтрально? P.S. Простите, если моё предложение "не уместно". Я плохо разбираюсь в различиях между психиатором, психотерапевтом, психологом, психоаналитиком, и проч. психо...

Кентавр: AFL-SVO-СБП Я не общалась с людьми у которых были или не были результаты после воздействия на них двух выше упомянутых товарищей. А так же не могу судить о том, являлись ли они шарлотанами. Один раз летала с Чумаком. Он приветливо общался с бригадой и отвечал на все вопросы. Произвёл очень положительное впечатление. Ещё был случай, когда летела с нами Джуна. Она всем видом показывала, что бы мы её не беспокоили своими вопросами. Но, когда одному из пассажиров стало плохо, то она оказала ему помощь. Помогла. AFL-SVO-СБП пишет: А Вам этот странный образ, котрый создали те два психотЭрапЭвта, не мешает в работе с "клиентами"? Нет, не мешает. Я создаю свой )))Может, "психоаналитик" звучало бы более нейтрально? Спасибо за рекомендацию, но я не приверженец этого метода, не смотря на то, что заканчивала институт "Практической психологии и психоанализа". Если вы интересуетесь различиями между психиатором, психотерапевтом, психологом, психоаналитиком, и проч. психо... , то психиатр - это врач, работающий с людьми страдающими паталогией, такие как шизофриния, маниакально-депрессивный психоз. и т. д. "Психотерапевт (цитирую из психотерапевтической энциклопедии) - это подготовленный специалист, умеющий диагносцировать и лечить заболевания, приемущественно психогенного происхождения, целенаправленно применяя в качестве лечебного средства психологическое воздействие. Из-за специфики психотерапии он в той или иной мере привносит в лечебный процесс своеобразие своей личности, собственной системы ценностей, предпочетаемых теоретических ориентаций и психотерапевтических технологий." Психо - это переводится как душа. Анализ и есть анализ.)) Если у Вас есть ещё вопросы по этому поводу, обращайтесь l_ira@pisem.net А то здесь, по моему мы отклонились от темы ветки...

AFL-SVO-СБП: Кентавр Искренне благодарен за ответ. Несомненно, если будут вопросы, обращусь к Вам.

май: Кентавр пишет: Мне льстит то, чо ты меня узнал и сообщил всем об этом... ( наверное я скоро попаду в ветку про звёзд...) Для не посвещенных можно узнать о КОМ идет речь? ... или это тема для узкого обсуждения? У меня был опыт общения с нашими АФЛ психологами - хотелось бы поделиться впечателениями, но сначала все же понять, о том ли человеке (о котором я думаю) идет речь?

AFL-SVO-СБП: май Как узнать про кого речь смотри здесь: Flying pilgrim пишет: Я, например, заинтригованный, полез в поисковую программу, прочитал некоторые статьи...ПОНРАВИЛОСЬ....СКОЛЬКО ТАЛАНТОВ ПРОПАДАЛО И ПРОПАДАЕТ В АЭРОФЛОТЕ!!!! И здесь: Кентавр пишет: Статьи: Как строить отношения с бывшим?/ журнал" Между нами женщинами" Ни дня без комплексов /журнал "NEY DIET" Если муж - грубиян… / журнал" Между нами женщинами" Могу предположить, что журнал "NEY DIET" = журнал "NEW DIET" P.S. Статьи мне понравились тоже.

Кентавр: AFL-SVO-СБП пишет: P.S. Статьи мне понравились тоже. Спасибо! Прям, захотелось ещё чего нибудь написать... Давайте конкурс что ли устроим на лучшего писателя "Аэрофлота".

май: а ссылочку нельзя прислать? (пожалуйста)

AFL-SVO-СБП: май пишет: а ссылочку нельзя прислать? (пожалуйста) Надеюсь Вам автор не откажет ...

ссс: Я хочу обратиться к тем, кто сейчас раздумывает над тем, стоит ли становиться бортпроводником и связывать свою жизнь с небом. О себе скажу что я летал в "Сибири" и еще в одной Московской авиакомпении. Поэтому об этой работе я знаю не понаслышке. Два года назад я закончил институт. Диплом забросил в угол и пошел летать. Тогда мне очень нравились самолеты и вообще все что связано с авиацией. Все это казалось таким романтичным и что это так будет всегда. Если кто-то из вас думает сейчас также, то заверяю, что это проходит примерно через 3 месяца. Проверено на себе. Романтика проходит и очень многое начинает раздражать. Например вечно недовольные пассажиры, или ночные рейсы с прилетом в 9-10 часов утра, или бригадиры, которые часто пишут с ошибками, но оскорбительным тоном делают замечания относительно правильности подавания чашки пассажиру. А теперь, что касается возможности посмотреть мир. Это возможно только в Аэрофлоте. Но для того, чтобы там попасть на такие рейсы потребуется очень много времени. А в других компаниях все эстафеты в основном на морские курорты. Я за 2 года, которые отлетал был 2 раза в Египте, в Гоа (кто не знает - это курорт в Индии) на Тенерифе (Канарские острова) и несколько раз в Анталии. Особой разницы не заметил, если только в цвете песка. Отдельно хочу сказать парням: если вам до 30 лет и вы в салоне разливаете чай кофе, то это еще нормально. Но когда это делает взрослый мужик, то это - СМЕШНО. Вчера я уволился и больше не бортпроводник. Всем колеблющимся и раздумавающим хочу сказать вот что: хорошо подумайте прежде чем идти на эту работу, потому что после нее на земле будет трудно устроиться. И старайтесь руководствоваться не сиюминутными желаниями, а думать на несколько лет вперед. Всем удачи.

Иришкин: Как все пессимистично ... А мне остался месяц обучения на бортпроводника в Аэрофлоте. Обо всем этом бардаке я впринципе знала, но тем не менее не жалею, что перехожу на эту работу. Работа, я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт. А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям. Так что еще чуть-чуть и я с вами!

greenhorn: Иришкин А вот нам еще предстоит ... Будь другом, кинь свой мэйл

Zebra: Иришкин пишет: Я считаю, очень интересная плюс это неплохой опыт. А идти работать бортпроводником или нет - это скорее вопрос готовности к трудностям. Да, действительно интересная. Только розовая дымка улетучивается при первом ночном рейсе, при первом чартерном она пропадает совсем. Но интерес, например, у меня не пропал. А вот "розовые представления" улетучились. Так, что всем новичкам Welcome

Ларакрофт: Ой вот так почитаешь - об этой работе больше преувеличивуют, работа как работа. Тот кто идет на эту работу должен руководствоватся не розовыми дымками, романтикой и т.п. а знать что работа напряженная ответственная и тяжелая. Если она кому то не по силам не надо петь о том что тяжелая и т.д. а надо увольнятся и работать диспетчером на домашнем телефоне! Зебра Мой респект вам!!!!!

greenhorn: Иришкин Мыло есть, спасиба!

andrews-3: ссс пишет: вчера я уволился и больше не бортпроводник

Stranik: Уважаемые посетители форума! Разрешите представить вам небольшой рассказ человека, которому не суждено подняться в небо. Как мне кажется, он отвечает на вопрос, поставленный в начале этой темы. Может вам будет, что сказать по этому поводу – вы либо разразитесь критикой, либо поддержите, либо скажите, что все, о чём я написал – враньё. Хотелось бы просто услышать ваше мнение. Спасибо. Безнадёжная мечта … Так уж случилось, что с самого раннего детства мне пришлось много летать. Родился я на Украине, но все мои детские годы прошли в небольшом северном городке. Родители поехали туда заработать денег и остались навсегда. Но каждое лето мы ездили в отпуск, к родным. Летали самолётом. Туда и обратно. Помню, как сильно ждал этого события, отсчитывал дни. Сам процесс отдыха, ради которого мы летели, меня абсолютно не волновал. Весь отпуск состоял для меня из двух ярких вспышек – перелётов. В последние ночи перед вылетами я почти не спал, в душе было какое-то предвкушение радости, что заставляло сердце биться сильнее и не давало уснуть. Вот лежишь, пытаешься уснуть, а мельком подумаешь о предстоящем дне и сразу ощущаешь такой подъём сил, такое желание действовать, что о сне забываешь мгновенно. Такое происходило со мной редко – только перед вылетами и днём рожденья. Но что меня так поражало? Что заставляло эту радость испытывать? Большой самолёт, рядом с которым стояли перед посадкой, никогда не вызвал у меня прилива светлых эмоций. Наоборот – он страшно гудел, рядом с ним было холодно, а ветер в буквально смысле сталкивал с ног. А внутри? Центральный проход, синие кресла с минимальным расстоянием для ног, убирающиеся подлокотники, вечная толкотня, – всё это не может быть привлекательным. И в иллюминаторе я никогда не видел чего-то очень красивого. Даже маленькие дома и машины, что можно было видеть незадолго до посадки или сразу после взлёта, не вызвали у меня радости. А в остальное время смотреть в иллюминатор просто бесполезно – там либо сплошные облака, либо очень яркое солнце. Меня привлекал сам процесс. Та короткая информация, что произнесла стюардесса – о скорости, о высоте, о температуре за бортом. Я сопоставлял это с тем, что я видел – твёрдый пол, комфортная температура, отсутствие изменений в иллюминаторе – и это меня поражало. А ещё поражал процесс взлёта. Те несколько секунд, за которые происходит невероятное. Самолёт развивает гигантскую для земли скорость, ты чувствуешь её по быстро проносящимся огням взлётно-посадочной полосы. И тут мгновенье, самолёт взлетает, и скорость уже не кажется столь большой, ведь то, что для земли – предел, в небе – лишь начало пути. Тогда, классе в третьем или пятом, появилась у меня первая мечта – быть пилотом или штурманом. Сидеть в кабине и управлять этим огромным лайнером. Однако, взрослея, стал понимать, что пилот должен обладать серьёзными техническими знаниями, способностей, к изучению которых у меня не было. Об этом мне говорили учителя, понимал я и сам. Пришлось отказаться от этой идеи. Но летать я продолжал. Учащение пульса при мысли о предстоящем перелёте уже не возникало (впрочем, как и перед днём рожденья), да и к взлётам уже привык. Окончил школу, уехал из родного города, поступил в университет. И обнаружил в себе страсть к переездам. Не надо путать с любовью к путешествиям, поскольку «куда ехать» меня интересовало в последнею очередь. Нравился сам процесс. Жизнь в гостиничных номерах, вещи, хранящиеся в сумке, бесконечные вокзалы, аэропорты – мне это нравилось, и нравится до сих пор. Вскоре после того, как я твёрдо осознал в себе эту любовь, в очередном перелете я обратил внимание на бортпроводника. Ведь он тоже член экипажа и, по сути, хозяин воздушного судна. Так и родилась новая мечта – летать в качестве стюарда. Но, не подумайте, что у меня были романтические представления об этой профессии. С самого начала я понимал, что бортпроводник это очень тяжёлый труд на борту авиалайнера. А, почитав об этой профессии в интернете, понял, что это просто кошмар. Стюардам и стюардессам приходиться стоять на ногах больше десяти часов в сутки, толкать по узкому проходу тележку, что весит не меньше десяти килограмм, крутиться в узкой кухне, ублажать пассажиров, усмирять особо буйных, помогать пьяным, выполнять множество других обязанностей. И всё это практически без отдыха, только с перерывами на сон (и тогда не всегда полноценными). Работа эта поистине не из лёгких, о какой романтике здесь можно говорить? Не питал я никаких мечтаний и по поводу того, чтобы «поглядеть мир». Бортпроводники не видят ничего кроме аэропортов, а они одинаковы везде: холодные стены, вещающий «металлический» голос, пассажиры с большими сумками, писки металлоискателя, говорящие по рации охранники. Вот что действительно можно увидеть, работая стюардом – безликость всех этих гигантских братьев-близнецов аэропортов. Ну, ещё иногда, можно увидеть гостиницы, но они тоже все на одно лицо. Работа бортпроводников не для романтиков. Она тут исчезает сразу – у кого после третьего рейса, а у кого после второго. Но, несмотря на всё это, я хотел и хочу работать. Пусть и платят не много, пусть и работа неблагодарная – меня не пугает. Ведь не за деньгами и уважением идут работать в авиацию. Я знаю много стюардесс и стюардов, которые могут долго рассказывать о трудностях своей работы, о тяжелейшем графике, о загубленном здоровье, но на вопрос: «Почему же вы не бросите», отвечают, что не представляют свою жизнь без этой работы. Значит, есть в этой работе что-то, что манит и завлекает. Безусловно, это небо. Хотя и бортпроводникам редко удаётся посмотреть в иллюминатор, подумать о том, что они летят в небе, но они это чувствуют. Ощущают на подсознательном уровне. Понимают, что работают над землей, выше всех остальных. Это их и держит, несмотря на все трудности этой работы. А ещё – постоянное движение. Вечное перемещение. Бортпроводникам некогда останавливаться, некогда думать, им надо двигаться, летать дальше. Именно отсутствие постоянного места и единообразной работы привлекает людей в профессии бортпроводника. Отсутствие всяких привязанностей – а разве не это есть свобода? Вот поэтому я и хотел летать. Хоть количество минусов явно перевешивает количество плюсов, я всё равно хотел. Мечтал и верил, пока … Пока не узнал одну страшную вещь. В принципе я догадывался о ней, но не знал точно. А теперь знаю. Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит. Мне суждено обосноваться на земле, найти дом и каждый день идти в какой-то офис, снимать телефонную трубку, делать пометки в блокноте и писать некому не нужные отчёты. Есть, конечно, вариант скопить как можно больше денег и летать на них по всей нашей стране, забывая о будничной жизни, но вариант этот почти неосуществимый, потому что столько денег мне никогда не скопить … Увы … Остаётся лишь жить с мечтой. Мечтой, которой никогда не суждено сбыться …

AFL-SVO-СБП: Stranik пишет: Мне никогда не пройти специальную медицинскую комиссию и никогда не вписаться в те требования, что предъявляют кандидатам к обучению на бортпроводника. Об этом мне сказали врачи. Я вполне нормальные человек и в качестве пассажира летаю довольно часто, но вот для бортпроводника здоровья у меня нет. Мой самолёт никогда не взлетит. Можете попробовать устроиться в иностранную а/к. Вполне возможно, что у них другие медицинские требования ... или забота о здоровье б/пр - это их личное дело. Здесь вот было обсуждение: Подскажите коллеги,каким образом б/проводники из Аэрофлота переводятся в иностранные компании. Но я бы не советовал Вам гробить своё здоровье. Впрочем, Вам решать ...

sky: Для того, чтобы постоянно перемещаться необязательно работать бортпроводником. Можно быть переводчиком, фотографом, журналистом ... Да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами.

Иришка: sky пишет: да мало ли профессий связаных с постоянными разъездами Разъезды - это одно, а работа бортпроводником - это совсем другое! У меня, например, перед тем, как я сюда пришла не было никаких иллюзий ни по поводу зарплаты, ни по поводу всей работы в целом. Нужно по-настоящему любить такю работу работу, чтобы ничто не отбивало желание сюда идти. Когда я шла, я знала, что если меня сюда не возьмут, то просто убьют мою мечту, я никем больше быть не хотела, кроме как бортпроводником :) На земле я уже работала, не мое! Не нравилось, теряла время. А потом разговоры в форуме это еще не показатель. Здесь только одна тысячная, наверное, из всех существующих мнений об аэрофлоте и самой работе. Извиние, что вмешалась ... :) Вопрос-то был к тем, кто только обучается ...

sky: Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные

greenhorn: sky пишет: Чего же у вас мечты такие? Ну очень скромные А что, Вы всегда так запросто судите о чужих мечтах? Судя по вашей "рецензии" Вы, вероятно, очень "высоко сидите"

mikefro: Елена пишет: проходим ВЛЭК. Лена потом расскажешь как прошла? В особенности ЭКГ ...

Feeria : Похоже действительно все здесь мазохисты Я сколько форумов перечитала, где бы что не писали, какая работа несахарная - нифига, все равно - хочу! И пойду! Только бы пройти медкомиссию

ФанатАвиации: Stranik Да это ж про меня написано ... за исключением последнего абзаца!! Надеюсь по крайней мере на это ...

Goodwin: И про меня ... я тоже надеюсь, что без последнего ... В апреле получаю военный билет и иду на собеседование в АФЛ, ТСО, S7 - возможно куда-нибудь возьмут.

Лео: Ребята! Перестаньте спорить! Хотите летать - летайте. ВЛЭК - не такая страшная процедура, если у вас в общем все нормально, то никаких проблем! Что вы так переживаете? Я в своё время так с ума не сходила, отлетала 14 лет в Аэрофлоте. Последнии 3 года СБЭ на Боингах и Аэробусах. Уволилась в окт. 2006. Работа не из легких, согласна, очень на здоровье влияет взлет-посадка, кислородное голодание, смена часовых поясов ... За много лет полетов организм адаптируется, период аклиматизации отсутствует и т. д. Что хорошего в этой работе? Гибкая психика, умение за долю секунды принимать решение, эмпатия, и ... самое главное! - каждый рейс не похож на предыдущий! Каждый рейс заканчивается и вы идете домой не думая, как завтра решить "эту проблему в офисе". Каждому своё, если у вас нормальная психика, здоровая нервная система, попробуйте, пока молодые! В начале марта летала на "ВИМе" на Гоа. Команда понравилась. Они, как и мы там неделю отсидели, летели обратно загоревшие, отдохнувшие. Я работала все эти годы в АФЛ, сказать могу только одно, когда я говорила где работаю, мне банк до 100000 долл. давал займ! Это о чем-то говорит? Компания серьезная. Не смотря ни на что, горжусь до сих пор, что в АФЛ летала, хотя никогда не вернусь. Всё - переросла, но безболезненно. Дерзайте. Свою мечту не хороните, но и мозги включайте.

ФанатАвиации: Лео пишет: Свою мечту не хороните, но и мозги включайте. Ключевая фраза

априори: Согласен!

екатерина: Привет! Очень хочется поинтересоваться, и получить по возможности максимально честный ответ)) А кто нибудь когда то жалел о том,что выбрал эту профессию? Что сейчас не сидит изо дня в день в офисе перед монитором компа и стучит по клавиатуре? Имеет праздники как у всех и отпуск 2 раза в год по 2 недели. Мне правда очень интересны ваши мнения, я все еще никак не решусь на эту авантюру))), но хочется, чтобы не говорили, вот и птаюсь какую то статистику провести что ли))) Заранее благодарна.

pilot: екатерина Читай форум внимательнее. Этот вопрос уже задавался и полно на него ответов.

Equinox: ребята, вы тут все так свою работу ругаете. я одного не пойму - чего же другую не найдете? ВО есть, молодые-здоровые-красивые. в чем проблема?

Bims: Ну вот, опять началось... Кому ребрышек? Я запаслась!

GLEB: Equinox

asiacem: Bims дохтур ... я с вами, как обычно

Вика Ч: Неба,хочется неба

Maxmill: а мне очень нравится)

Equinox: ребрышки придется отложить, я писала это сообщение в другую тему вообще, а этой даже не видела) так что пардон, поняла, затягивает" и все дела.

Bims: Equinox Да нам для ребрышек, собссно, и повод особенно не нужен

screwfase: Здравствуйте уважаемые работники неба. Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник.

A.C.A.B.: screwfase пишет: или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Просто Вы путаете причину и следствие. Ни один бортпроводник не способен "посрамить" компанию так, как некоторые её руководители некоторыми своими действиями. И ни один бортпроводник не виноват в том, что 1% быдла на борту портит жизнь остальным 99-ти процентам нормальных людей. То, что Вы здесь читаете - не более, чем ответная реакция. Рискну обобщить и сказать за всех. Свою работу мы любим. Understand? )))

7/11: A.C.A.B. 500+

AFL-SVO-СБП: A.C.A.B. +500! Именно так. Некоторые пассажиры и некоторые руководители авиакомпании срамят себя своими поступками. И это выностится здесь на обсуждение.

papaparen: Даже пивчела налью за пост. Спартак -чемпион

A.C.A.B.: 7/11 AFL-SVO-СБП papaparen Сэнкс за саппорт ))) papaparen пишет: Спартак -чемпион Мелочь, а приятно: ))) http://www.youtube.com/watch?v=YhLM4i0CjxY

storm: Bims пишет: Здравствуйте уважаемые работники неба. Посидел на форуме несколько дней, читал разные топики, и сложилось общее впечатление, что почти всем кто работает в аэрофлоте жестоко не везет (в сфере проф деятельности) и они не могут с этим ничего поделать. Вопрос мой вот в чем, вам действительно так плохо в этой компании и вы не можете её покинуть или это просто накопившиеся усталость выплескивается в посрамлении компании и пассажиров? Потому что общий смысл в большинстве тем, так это "не работайте в авиации". Собственно в связи с чем интересуюсь, хочу работать по профессии бортпроводник. Общался со знакомыми, которые тоже хотели работать в данной сфере, посидев на форуме пару дней менялись в лице ))) Но при всяческих вопросах "Почему вы тут тогда работаете?" никто не отвечает "Потому что контракт" или что-то тому подобное, видимо, есть какой-то теневой заработок, а также способность наладить отношения с нужными людьми, чтобы не возникало проблем с налётом и т.п. Но если всем тем, кто плачется на форуме, что у него всё так плохо, мало платят и т.д. будут говорить идите к этому человеку и говорите такие-то слова, то все поголовно будут видеть свои 25-30к на карточке) Субъективно.

Flight Attendant: Вообще-то весь мой опыт работы прошел как и у многих в офисе сидя да-да у монитора компа и стуками по клавишам... Абсолютно случайно отправив резюме я устроилась бортпроводником в АО Эйр Астана (Казахстан)... Вот только на данный момент пока я сюда пишу у меня не заключен контракт... просто сдала доки и жду начал обучения... Целый месяц у меня было время на раздумье и честно говоря до сих пор не определилась стоит идти или нет... Большой минус никто так и не огласил - это контракт, который привязывает тебя к этой работе на три года, уйти-то сможешь, но при оплате штрафа (у нас в Каз-не 360 000 тенге)... И еще хоть и Вы отработаете контракт... куда пойдете далее работать???... на престижную наземную работу?? Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет... возьмите меня на работу, я найду много потенциальных клиентов, буду заключать договора прибыльные... даааа... это много даст работодателю понять... Я все задаюсь этими вопросами... (а так не судите, почему я тогда пошла туда... просто как и все захотелось полетать)...

AFL-SVO-СБП: Flight Attendant пишет: Представляю собеседование - я умею разносить чай, кофе, горячее... оказывать первую медицинскую помощь... и кричать в микрофон, что скоро вылет...Вам в помощь ... http://stewards.borda.ru/?1-4-0-00000265-000-0-0-1334550940 http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003054-000-0-0-1330392590 http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003457-000-0-0-1310313233



полная версия страницы