Форум » Вопросы новичков » «ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный... » Ответить

«ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Navarra: «Новая политика» компании сводится к тому, чтобы привлечь как можно больше пассажиров бизнесс класса. Им и новое меню, и обслуживание, как в ресторане, и персональные DVD-плейеры, и новые «крутые» кресла кокон. Все это, бесспорно, хорошо. А что же с остальными пассажирами? А вот на них компания просто начихала. Такое ощущение, что улучшение сервиса первых за счет ухудшения сервиса вторых. В эконом классе сократили все, что можно. То, что исчезли «дорожные наборы», ассибори- это еще пол беды. А вот куда делись наушники? Все В-767 оборудованы видио системой. Полет длится 8-10 часов. Подскажите, что отвечать людям, которые спрашивают о развлекательных пограммах?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Navarra: 1 Да, видно все «очень вкусно» было. Бедные девушки. Лучше бы лапшу взяли....

Iriska: Navarra ..ага, лапша теперь называется по итальянски - паста!!! Или тортеллини!!! Мульто грациас!!! Ариведерчи!!! БЕГОМ ВСЕМ НА КУРСЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА!!!!! Порко Мадонна!!!

Navarra: Iriska Не-а эта лапша как-то по другому называется. Я тут как-то решила на рейсе попробовать, так у меня лицо было как у этих девушек, что на какртинке. Летайте самолетами Аэрофлота!


Iriska: Navarra Точно! Это СПАГЕТТИ!! Да?

КОБА: БЕГОМ ВСЕМ НА КУРСЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА!!! ИТАЛЯНО - БЕЗ СТАКАНА ЭХ, НЕ БУДЕТ ЧИСТОПЪЯНО. ХОТЬ ПРЕДЛОЖИТЕ СПАГТЕТИ, БУДЕТ ВАМ ВОПРОС «НАЛЕЙТЕ».......

Iriska: А нальём коньяк «Бушон»!!! В городе Лобне сделан он!!!!!!!!!!!!!

КОБА: Iriska Лобня - это не предел, Заплатил, разлил, успел...............

Iriska: КОБА Ну как всегда - огромный РЕСПЕКТ!!!

Zebra: Фетучинни они называются): Российского производства. Из мягких, а не из твердых сортов пшеницы(:

Zebra: КОБА Iriska

Zebra: Не понравилась наша итальянская кухня?

Katyushka: Привет, Navarra! Спасибо тебе за заботу о нас - пассажирах! Это очень приятно, что есть такие небезразличные к своей работе люди! Я сама врач, работаю в роддоме, так у нас то же самое. Придумали какую-то идеотскую бюракратическую систему казначейства , которая контролирует финансы всех роддомов. В результате произошла уравниловка - все роддома получают одинаковую сумму на обеспечение продуктами, медикаментами, расходными материалами и наших пациенток. Суммы просто смешные! Теперь экономят на всем - раньше у нас были бумажные салфетки у каждой раковины, а теперь контейнеры пустые, и развешаны полотенца, которые могут быть опасными для жизни, если их вовремя не менять! Одноразовые наборы для родов уже без рубашек... С едой пока по-прежнему. Перчатки одноразовые тоже, говорят, скоро заменят на многоразовые. Речь, наверное, не пойдет только о замене шприцов на многоразовые, как раньше... Куда мы катимся? У нас похоже к коммунизму, а у вас? Кстати, на отделении «Семейые роды» все хорошо. Но наш «первый класс» сидит в казначействе, а ваш тоже, наверное, не в салонах самолетов, правда? Екатерина, СПб

Bulldog: Katyushka Я объяснял и не раз куда мы катимся и по чьим планам. У меня всё совпадает и в отношении роддомов (действует программа, чтобы не рожали - сочетание развала детской педиатрии, содержания роддомов, популяризации пьянства и особенно наркомании...etc), и в отношении авиации...(новые самолеты в массовом порядке не строятся, трафик не развивается, все приличные рейсы проданы, начинается эксплуатация западного хлама) А идём мы не к коммунизму, а к вымиранию. И главное, всё это происходит под руководством вязкой навязанной нам бюрократии, которая окружает своими постановлениями как из рога изобилия всякое полезное дело, и попросту мешает жить. Даже повар у национального перевозчика - итальянец!

Flying pilgrim: Iriska! Супер! Так вот смотришь на Кобу и на тебя и тоже что - нибудь сочинить хочется. Только с рифмой туго. Зато с прозой нормально. По поводу нового «здорового питания» в экономическом классе вот что в голову пришло: ХОЧЕТСЯ ПОХУДЕТЬ? СПРОСИ МЕНЯ - КАК!! АЭРОФЛОТ. Искреннне Ваш.

Flying pilgrim: 2 Iriska Про коньяк-это в самую точку!! Попробовал первый раз недавно и …. чуть не ...@@@ (выплюнул). Осилил только 50 грамм. (Заставил) Ощущение не из приятных. Его что там в Лобне техническим спиртом разбавляют чтоль?? Сейчас к армейским корефанам поеду МАЙСКИЕ отмечать. Думал угощу!! 200 грамм этого чудо – напитка дома стоит. Хорошо, что хоть сам сначала распробовал. Такую брагу не то что своим – пассажирам предлагать стыдно. Блин, дожились… И в цивильном магазине «горючее» опасно покупать, а теперь уже и у нас, похоже, химичат. Теперь, когда будет нелегкий выбор – куда остатки сливать – в унитаз ОДНОЗНАЧНО В УНИТАЗ!!!! Bulldog, я, честно говоря, в заговор сионских мудрецов не особенно верю, но … коньяк этот... Похоже, что гоев по миру пустить хотят, славян уж точно!!

Katyushka: Совершенно с вами согласна...

Ангел: Привет коллеги!

Navarra: Flying pilgrim Это все для того, чтобы с самолета ничего не брали. Вот раньше, бывалочи, муж просит:«Принеси пожалуйста, касалетку, уж очень мне нравится.» А тут я ему специально, для эксперимента принесла лапшу- попробовать. А он посмотрел, понюхал и сказал: «Нет, уж лучше я борщ наверну или яичницу поджарю

s7new: Раньше синюшная курица теперь слипшиеся макароны Врага надо знать в лицо

Iriska: s7new Это фотомонтаж.. Я видела вживую итальянца.. У него нет одной фаланги на указательном пальце правой руки... Я это к тому, что всё везде фальшивое!!! И верить никому нельзя....

Flying pilgrim: Iriska Может эта фотография раньше была сделана?? А, когда ты его видела, может с ним уже «разобрался» кто-то? Все... больше на него стрелки не буду переводить... и обижать тоже!!

Navarra: А вот ещё прикол. Сегодня Аэрофлот потчевал гостей рисом с двумя маленькими кусочками курицы. Называлось это блюдо-плов с курицей. А на выбор было другое блюдо под названием-«вегетарианская палитра». Вот если бы было вегетарианское с поллитрой, тогда бы мы меньше выслушивали претензий.... Заметьте рейс европейский и ни одного индиан пипл не было. Вот они бы порадовались... А так летели здоровые «сибирские мужики», которые очень тоскливо смотрели в свои тарелки. Предложение к руководству Аэрофлота. Если вы экономите на еде, то давайте экономить по-крупному! Предлагаю, вообще отменить всякое питание (чем позориться) и занят достойную нишу среди компаний, которые выполняют перевозки без предоставления каких либо услуг. Главная цель таких компаний-перевезти пассажиров из пункта А в пункт В. Только вот тогда цены на билеты надо будет снизить....

Iriska: Navarra пишет: цитатаВот если бы было вегетарианское с поллитрой аааааа, чума!!!!!!!!!!! Я бы тоже не отказалась от такого веджетериан...:-)))))))))))))) Только кто ж его даст? А плов умеют готовить только узбеки, но никак не итальянцы...:-((((((((

fan of Anneke: IRISKA пишет: Только кто ж его даст? Сами возьмем! В Гонконге эта палитра (ну и названьице) под вискарь пошла очень хорошо! Касалеток по пять каждый слопал и не поморщился. Народ, старайтесь найти позитив даже там, где его нет. А если не получается - не переживайте очень сильно. Я из-за бортпитания себе нервы портить никогда не буду. Если же мне высказывают претензии - я приношу ручку с бумагой, и пусть пишут. По поводу беспонтового хавчика меня еще ни разу в отделение не вызывали. А если вызовут - приду, но отписываться не буду. Пошли они все в

fan of Anneke: Да, чуть не забыл. Это как надо было объесться макарон с сыром, чтобы быть готовым заплатить три штуки за то, чтобы попадать на рейсы, где бывает суп из семи з...п и мороженое!

Полковник: Пассажиры "эконома"! В воздухе вы, а не дома! Не шумите, и не плачьте, Касалетку "замусачьте" (А "Мусака" вроде была ничего)

JFK: Именно, что вроде. Там шкурок от баклажанов, больше чем их самих. Аналогичная ситуация с пловом, днем с огнем курицу не найдешь. Вот и предлагаешь пассажирам, чтобы морду не набили: овощная палитра и рис. А они тебе: "А мяса нет?" На что отвечаешь, что если очень хорошо поискать, то в рисе можно найти курицу. Я этого повара из Шанхая вез, и, к сожалению, он не услышал "восторженных откликов" пассажиров по поводу своего меню. Может услышал по дороге туда.

Zebra: Кстати, тут на днях выяснили, что мартини тоже в Лобне разливают. С итальянским две большие разницы!!! Говорят, что по лицензии. Бурда какая то!((

Чёрная Моль: Да-да!! Полностью согласна!! Город Лобня - это Новые Васюки нашего Шереметьево!!! ..а главный Аэромарщик - китаец по происхождению!! Это я к тому, что шеф-повар - итальянец, главный Аэромарщик - китаец, аудит проводят англичане, вместо русской конфетки " Взлётная" на подносе лежит " Кэтберри"!!! Не удивлюсь, если мы скоро в рейсе обезьяньи мозги ( из Лобненской кошки) предлагать будем!!

PonnyBoy: Чёрная Моль Я с тобой согласен. Русский неповторимый колорит должен выражаться не только в этих идиотских гравюрах (или гобеленах), которые висят в салонах, но и в духе... Это, естественно не значит, что кормить должны репой, а стюардессы должны ходить в кокошниках - японцы же не кормят всех своих пассажиров исключительно суси и роллами... Но когда русские что-то пытаются сильно уж европеизировать или американизировать - получается либо смешно, либо глупо, либо никак... Это как задорнов всё шутит про то как хохлы говорят, вворачивая английские слова... Я в этом смысле всё от тайцев и исландцев тащусь: пара неповторимых элементов в униформе, рисунок или графический элемент на упаковках бортпитания, эндемическая, но НЕЙТРАЛЬНАЯ для желудков потребителей деталь (или ингредиент!) в блюдах - и вот тебе национальный перевозчик. Неповторимый, уникальный, но не ортодоксальный! А дешёвых, но эффективных способов и решений - масса! Они практически на дороге валяются! Слипшиеся блинчики - это жалкий прообраз того, что можно сделать малой кровью... Эх, допусти меня сюда - я многое бы смог сделать. Ириска, махнемся работами? :)))))) Шутка. Я без кина не смогу :)))))

Iriska: PonnyBoy .а я тоже без кина погибаю!!! Ты же знаешь... Кино - это не домино!!!

АРИНА: Всем советую писать в задании о проблемах с питанием и напитками. А если не уместить всё в бланке, то писать отдельно рапорт на имя нач. отделения, а потом спросить (обязательно!) про результат. А то на форуме все горазды высказываться, а как бумагу написать, то "моя хата с краю". И предложения по поводу размещения питания, бытового и проч. имущества оформляются в таком же порядке. И точно также затем надо интересоваться, что сделано или делается по данному поводу...

Чёрная Моль: АРИНА А Вы думаете, что все такие дураки и никогда не писали официальных писем в адрес руководства, да? Писали, пишем и будем писать.. Только ...всё в пропасть... Нет реакции... Вот так вот... Как о стенку горох... Бесполезно!! Читаются только те письма, на которые можно ответить... А эти письма , может и прочитываются, только потом... ноль реакции... Г=н Чунихин не отвечает на такие мелочи... Он плавает глубже!!! А это.... такая ерунда.... Даже не стоит их светлейшего внимания..:-((((((((((((. Очень обидно, но... ...после многочисленных рапортов и ноль реакции - это что-то!!! Молчат. блин!! Против лома нет приёма!! :-(((((((((((((((((((((((((

JFK: Последние слухи: французу дали отставку. Новое меню не покатило. Ждем возвращения тилапии и "снайпера".

s7new: АРИНА Вы не первая, кто сделал такое открытие!!! Пишут люди, пишут!!! Но ничего не меняется. И в журналы д. и рапорты - все пишим! А уж про размещение питания - всю бумагу извели и все по строму

Shoes off: Господа, а Вам не всё равно чем кормить пассажиров? Я так читаю и прихожу к выводу, что уж больно мы все сердобольные. И еда не вкусная, и пледы колючие, и самолёты грязные. Говорю ещё раз: не рвите сердце, поберегите нервы!!! У нас отделов, департаментов, рабочих групп "как блох на жучке", вот пусть они и думают. Или прикажите свою еду из дома приносить чтоб по вкуснее, пледы брить чтоб не кололись, а самолёты мыть вместо уборщиков? Нет уж, извольте, я буду обеспечивать безопасность на столько, на сколько позволяет конструкция самолёта и обсулуживать тем что дали. Разговоры о том что мы там что то должны, на меня мало действуют, нам за это не доплачивают. Извините если резко. С уважением...

Flying pilgrim: Shoes off Мне лично не все равно, т. к. я к паксам, как к себе родному отношусь! И если мне не нравится ныняшняя кормежка, то я экономистов очень даже понимаю, обидно мне за них. И за коллег мне обидно! Не "блохи на жучке" же на орехи собирают!!!

Navarra: Shoes off Мы же люди, а не машины. И естественно людям свойственно проявлят эмоции. И скорее всего все держится только на тех, кому не все равно. А особенности нашей профессии таковы, что мы истина в последней инстанции. Пассажиры видят только нас и общаются с нами. За чужие ошибки отвечать приходится тоже нам. И чем меньше будет пофигизма в других службах, тем легче нам будет работать.

Seryi_Volk: Navarra Navarra пишет: цитатачем меньше будет пофигизма в других службах, тем легче нам будет работать. ...а так же будет легче работать и другим службам, если меньше пофигизма будет среди бортпроводников. Единственное "но" во всём этом - слова это всё. Пока это всё слова... увы

Flying pilgrim: Seryi_Volk А что вы понимаете под делами? Что по вашему должны делать бортпроводники реально, чтобы пофигизма было меньше в других службах?? ( нормативные акты и должностные обязанности я знаю. На борту работаю добросовестно.)



полная версия страницы