Форум » Вопросы новичков » «ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный... » Ответить

«ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Navarra: «Новая политика» компании сводится к тому, чтобы привлечь как можно больше пассажиров бизнесс класса. Им и новое меню, и обслуживание, как в ресторане, и персональные DVD-плейеры, и новые «крутые» кресла кокон. Все это, бесспорно, хорошо. А что же с остальными пассажирами? А вот на них компания просто начихала. Такое ощущение, что улучшение сервиса первых за счет ухудшения сервиса вторых. В эконом классе сократили все, что можно. То, что исчезли «дорожные наборы», ассибори- это еще пол беды. А вот куда делись наушники? Все В-767 оборудованы видио системой. Полет длится 8-10 часов. Подскажите, что отвечать людям, которые спрашивают о развлекательных пограммах?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Navarra: fan of Anneke А поподробней нельзя? А то что-то я не совсем понимаю, почему ты рыдал от смеха?

Iriska: fan of Anneke ..Уважаемый! Да они и рады летать хоть каждый день.. на благо нашенй авиакомпании.... Только бюджет не позволяет... Что здесь смешного? Это - СИСТЕМА!!! ..Давайте сделаем топик пожеланий и предложений, как в советские ремена... В Литературной Газете была в своё время рубрика:» Если бы директором был я...» Так вот давайте вспомним опыт наших родителей!!! Пишите свои предложения... Только без эмоций!!! Серьёзные и деловые. Если эмоции будут преобладать, тогда никто из чиновников нас не услышит.. С ними надо общаться официально...С фактами и аргументами. Господа! Собирайте материал, по поводу того, что вас не устраивает и пишите... Авось нас и услышат!!! Под лежачий камень вода не течёт!!!

Navarra: Iriska Свои предложения я уже излагала выше, и кстати не впервые. Обращалась к инструкторам напрямую с подробным описанием того, что мы сейчас имеем и что необходимо поменять. Единственно, что изменилось, так это то, что юнит с пепси стали грузить не в первую кухню, а во вторую. А то приходилось на первой досервировке все это «легкое» содержимое нести снова в хвост или все время контролировать Аэромар и просить, чтоб грузили в хвост сразу вместо юнита за подписью «пустой». А от одного зам начальника услышала такую фразу: «А вы бы не смогли все это письменно изложить?» Так вот я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кто обучен грамотно писать- должны писать. Я могу, к сожалению, изложить все только устно. Бригадиров регулярно прошу отмечать все в задании, но насколько я поняла, лучше писать докладные и прикалывать к заданию. И вот Вы мне скажите, а чем специально обученные люди занимаются? Товарищи инструктора! Пожалуйста слетайте любым коротким рейсом по перформе и обратите внимание как загружают кухню в экономе!!!! И сколько простым б/пр нужно сделать лишней работы, когда каждая минута дорога. Следующее, неужели не понятно, что мы прежде всего Россияне? Неужели нельзя выбрать либо нейтральную кухню, либо с элементами российской национальной кухни? Конечно макароны стоят дешевле. Но может быть можно обойтись без них. Мы же не итальянцы. Мне кажется, что это настолько очевидно, что приводить любые доводы бессмысленно. И по поводу дорожных наборов и наушников. Я знаю, что у нас целые отделы занимаются тем, что доказывают, что надо пассажирам, а начем можно съэкономить. Вот это ли не бесполезное занятие. Ведь совершенно очевидно, что если есть видиосистема и она в рабочем состоянии- то людям, особенно в дневном полете свыше 7 часов, хотелось бы посмотреть фильмы или послушать музыку. А для этого просто необходимы наушники. А по поводу наборов-в длительном полете нужны очки, тапочки или носки( чтобы разуться) и зубная щетка(хотя у многих есть с собой своя). Бируши не нужны вообще, так как много оставалось( когда давали) даже не вскрытых. Вот пока и все.


s7new: Iriska На форуме излагать идеи? Это смешно ... Прочитают и забудут. Надо в официальном виде. Писать докладные, а потом, если СБЭ приложит его к заданию

Flying pilgrim: Navarra[ Мне, к сожалению, кажется, что писать об отстойном питании и отсутствии наушников – БЕСПОЛЕЗНО. Все пишут об этом уже пару месяцев и ЧТО?? Все остается по-старому. Только уборщицам работы прибавилось. Не знаю точную схему попадания наших замечаний и наблюдений в мусорную корзину. Возможно, НАЧ. ОТД. ch61664; КОРЗИНА. А, возможно, НАЧ. ОТД. ch61664; КТО ТАМ ПО ЖАЛОБАМ ch61664; НАЧ. СЛУЖБЫ ch61664; …….ch61664; НАЧ. СЛУЖБЫ ch61664; КТО ТАМ ПО ЖАЛОБАМ ch61664; НАЧ. ОТД. ch61664; КОРЗИНА. Как только ввели новое питание в Y, я, честно говоря, думал, что это только на время поста. Так и оправдывался – так ведь пост же. Потом, (когда понял, что был не прав) стал при постоянных нареканиях отвечать, что все претензии к новому шеф-повару Аэрофлота. Поразительно, но многие пассажиры знают, кого благодарить. Сами показывают в бортовой прессе хвалебные речи о «НОВОМ МЕНЮ». Да и по наушникам уже можно не говорить, что «воруют». Все, в основном, все понимают. Недавно на рейсе в Америку одна пассажирка открыла бортовой журнал и тыкнула пальцем в холеные и лоснящиеся лица на первых глянцевых страницах и сказала, что это из-за этих тварей нет ни наушников ни нормальной еды, сколько можно хапать? Так что страна своих «героев» знает. Только нам от этого не легче. А вот если пассажиры сюда начнут писать (в форум) – то тогда, возможно, дело пойдет. Ведь их нарекания и предложения здесь останутся, а на официальном сайте а/к – нет.

Iriska: s7new Так я и хотела сказать, что не только на форуме надо излагать свои пожелания и претензии... Только официальные и зарегистрированные письма!! Только после этой муторной бюрократической переписки наступит желаемый эффект!! Человеческого языка у нас никто не понимает!!! Пишите письма, господа!!!! Не напишете официально, никакой реакции не будет!!! С каждого рейса и в каждом задании!!

Navarra: ]Iriska Понимаешь, все это верно. Только вот после рейса, а особенно если было несколько подряд рейсов, да с полной загрузкой, да двоем на 120. Не то что писАть, вообще ничего не хочется. А хочется, чтобы все было по-уму и чтобы каждый занимался своим делом

Navarra: Ты, понимаешь, бесполезно то оно бесполезно. Но я вспоминаю фильм «Побег из Шаушенка». Там главный герой, сидя в тюрьме, по-моему в течении 10 лет каждый день писал по письму, и добился таки своего- выделения средств на тюремную библиотеку. Это так лирика. А если серьезно, то надо о безобразиях писать, говорить, обсуждать. Прессу в конце концов привлечь. Ну, короче, что-то можно сделать. Если о воровстве в компании громко заявить, то может быть что-то сдвинется. Я бы, конечно начала с сокращения штатов бездельников. И это касается не только нашей службы, но и многих других «не менее нужных» подразделений. Рыба обычно гниет с головы. А мы как солдаты на передовой, да еще и без оружия... То, что касается средств обслуживания-воруется на более низком уровне. А если читать официальные издания- то у нас все хорошо. Особенно в системе менеджмента- качества

Flying pilgrim: Navarra Если прессу привлечь, то это 100% результат. И возможность имеется. Только сор из избы выносить не хочется.

Navarra: Flying pilgrim Так если сор не выносить, так и будет грязно. Конечно, пресса-это в последнюю очередь. Когда будут использованы все методы. Хотя вот это сейчас написала, и как то тоскливо стало.... А зачем все это?

Flying pilgrim: А я иногда думаю - ну уйдет пассажир - ну и хорошо. Работать легче станет. Но это в подсознании. Но в сознании еще какое-то благородство осталось. И потом, знаешь, если мы и победить систему не сможем, то хотя бы мы боремся.

Iriska: Navarra пишет: цитатаНе то что писАть, вообще ничего не хочется. А хочется, чтобы все было по-уму и чтобы каждый занимался своим делом \ ПисАть не хочется, а НАДО!!! Пишите! Чем больше будет написано, тем быстрей будет результат!!! Не обсуждайте наши проблемы в курилке!!! Только официальные письма, только зарегистрированные, только аргументированные, только с поддержкой грамотного адвоката, только с фактами и аргументами, которые вы взялм не с потолка.... Тоько тогда будет результат!!!!! А он будет, если ВСЁ БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНО ПО- ЧИНОВНИЧЬИ ОФОМЛЕНО! ПРОШУ ВАС, НЕ НАДО РУГАТЬ ДРУГ - ДРУГА!! Оформите все претензии официально, на бумажке!!! Иначе ни один чиновник и ни один суд вас не воспримет, как оппонента... Собирайте факты, а потом ................. «Советский суд - самый гуманный суд в мире!!!!»....(цитата из к/ф Кавказская пленница»)

Iriska: Flying pilgrim ..дааааааа! Как вспомню, что на Сочи мы давали только минералку в компотницах... И ВСЁ!!

Flying pilgrim: Iriska Да тогда и «клиент» другой был. Я, правда, не застал те добрые времена, но, думаю, что прав на все 100.

Navarra: Iriska Все это понятно. И минералка в компотницах, не всегда чистых. Плохо промывали. И подносы искареженные и переломанные. И одиноко катаюшееся яйцо по тарелке. И синяя птица в сотейниках. И загрузка питания на рейсы- в коробке: хлеб(причем целиком)- отдельно, огурцы, помидоры- отдельно, консервы отдельно. Всю стоянку- резали и раскладывали по тарелочкам. Да, что об этом вспоминать? Хотя можно открыть топик- воспоминания «бывалых». Жизнь то не стоит на месте и от плохого к хорошему идти гораздо легче, чем наоборот.

Zebra: Нам только в а\к Русское небо нехватало полетать для полного счастья

Flying pilgrim: Navarra Вот мы по жизни и пришли к такому извращению как взлет. Может раздача леденцов это тоже крайность, но просто сытные подносы - это оптимальный вариант. Во всем должна быть золотая середина. А если и дальше будет все катиться по наклонной в сторону «клиента», то потом или мы будем вспоминать - а помнишь как в старые времена всего-то по взлету супы,.........,да мороженное давали!! Или Титаником все закончится или.... Iriska, Navarra а вообще хорошо когда есть что вспомнить и улыбнуться.

MAJA: Navarra «лучше писать докладные...» - рапорта быстрее доходят! Проверено лично! И результата больше!

пассажир: Здрасьте!Вот прочатала я все это милые дамы и господа и поняла, что не только мы, пассажиры, но и вы все понимаете. Скажу одно. Да были времена когда не было ничего, но на половину средней зарплаты можно было из любой страны СНГ в Москву и обратно слетать. И реально забить на то,что ни фига нет. А теперь... Билет в одну сторону минимум 9000 рэ. Еда, в последний раз даже есть не стала. И в следующий раз я лучше 3 чашки кофе выпью в аэропорту перед вылетом и сендвич сьем, чтобы вообще на еду не смотреть. А давайте вашего повара уволим на хрен? С ума сошли штоли?? Какая итальянская кухня на РОССИЙСКИХ авиалиниях? С макорон с сыром у нас начинается родина? Все распродали уже, осталось только авторство борща и разварной картошечки с селедкой пристроить. Нет, вам однозначно надо что-то предпринять, а то стыдно ведь.

Passanger: Я обыкновенный пассажир и хотел бы поделиться своим мнением. Летел в феврале рейсом Аэрофлота по маршруту Нижневартовск-Москва. Приятно удивила новая раскраска борта Ту-154, думаю, что специалисты очень хорошо справились с этой задачей. Очень хороший салон, в экономическом классе установлены кожанные кресла. Отношение бортпроводников к пассажиром очень радушное, не то что в Авиаэнерго. Но бортовое питание - на самом деле полный отстой! Слипшиеся, подгоревшие макароны, абсолютно невозможно употреблять. Единственное из съедобного, это пожалуй кусочек сёмги и шоколад. Ах да...еще у меня был не исправен ремень безопасности, почему то не застегивался. )))) Если вернуться на пару лет назад, на этом направлении вы летали на А-310, предлагали подушки, наушники, повязку на глаза, да и питание было лучше. В этом плане, Аэрофлот катится вниз

Zebra: Iriska пассажиры были в большей степени довольны предшествующим меню. А от нынешних блюд иногда отказываются

Ohana: Расскажу историю про письма в Аэрофлот... Увы, толку от этого никакого!!!!!!!!! Летели в октябре из Гонконга в Москву пассажирами на 777. Самолет - чудо! Бригада - просто молодцы!!!! Ну разве что не облизали всех пассажиров!!!! Пассажиры - 95% мужчины, все летят с выставки, притом в большинстве своем из Тайваня транзитом, то есть HKG-SVO это уже второй перелет, на первом в 4 часа утра от Тайпея до Гонконга еда в организьм просто не полезла, потом беготня с регистрацией в безразмерном а/п Гоконга и вот он, родной самолет! Бригада на самом деле была просто чумовая, в самом лучшем смысле этого слова, огромное им за все спасибо! Короче, взлетели из Гонконга, обслуживание по взлету, все прекрасно, суп, горячее, десерт. Все пас-ры быстро все съели и спать! Проспали 5-6 часов, естественно, мужики проголодались и с радостным вопросом «А когда нас опять покормят?» стали ждать второго рациона. Напоминаю, из Гонконга до Москвы лететь почти 11 часов, рейс дневной... Так вот, когда на второй рацион пассажирам бизнес-класса принесли три мааааленьких сэндвича, народ все это съел и стал ждать горячего или чего-нибудь еще более существенного! Но не тут-то было! Перед ними извинились, предложили чай/кофе и сказали, что мол «Все, господа, это спец. обслуживание «Взлет», чтобы все было красиво! К сожалению не нами эти рационы установлены и при всем своем желании мы предложить вам ничего не можем, просто нечего!!!» А мужикам им не до красоты, им подавай еду, притом много и сытно!!! Спасибо бортпроводникам, поили чаем с булочками, дабы народ с голоду не помер, делали все возможное и даже наверное невозможное, чтобы перелет прошел хорошо... Так вот, по прилету в Москву, мои товарищи-коллеги, решили написать в Аэрофлот письмо-просьбу, рекомендацию и пожелание «улучшить и увеличить количество питания на перелете Гонконг-Москва», но сделать это решили грамотно, чтобы бортпроводников не подставить, а то у нас в авиакомпании любят именно их делать крайними в любой ситуации. Так вот, написали коллективное письмо, в котором выразили благодарность бортпроводникам за отличное обслуживание и написали, что все супер-пупер, но хотелось бы еды побольше. Первый ответ на письмо пришел сразу, он гласил: «Благодарим Вас за письмо, оно будет рассмотрено, о результатах доложено!» И все, тишина... А через 2 месяца пришел ответ, прочтя который все сказали, что с «Аэрофлотом» увы все ясно: «Ваша жалоба рассмотрена! Для принятия мер к виновным письмо отправлено в службу сервиса на борту.» Слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Zebra: Увы, ничего нового!!! Подобный подход в решении различных проблем ЗАРАННЕ НАМ ИЗВЕСТЕН. Эта программа затронула уже практически все рейсы. И положительного результата не принесла. Ohana Да и за стоимость перелета по данному маршруту каждому пассажиру можно было бы по индюшке дать если не больше! Практика показывает, что результат рассмотрения подобных жалоб Аэрофлотом сравнивается к нулю. Можно конечно же попробовать обратиться в клиринговую палату. Но и там по-моему у нашего руководства все чики-пики.

Zebra: А что мешает создать новую тему?! Мне как еще «зеленой» б/п будит очень интересно.

Navarra: Ohana Да, ребята, это какая-то ж.

Zebra: Внеси свою лепту в содержание новой темы.

Кобзон: Сколько щас стоит попасть во взлет раньше 3000 зелени а щас так же или выше стало ?

Flying Circus: Кобзон Сразу видно - товарищь в «курсе». :)) А то, что некоторые всеми силами пытальсь как раз наооборот, не попасть во «Взлёт», наверное для него новость...

Iriska: Кобзон Давай три штуки!!! Я тебя завтра во «Взлёт» устрою.

Profil: Iriska Кобзон ...Согласен за 2 штуки устроить...и еще пол-штуки возьму, когда попросите оттуда убрать...

Iriska: Profil ..а ты цену не сбивай!!! Сказано - минимум три!!!

Profil: Iriska ...договорились...за то, что поспособствую уйти из «взлета», возьму 3 штуки... ...в любом случае, деньги соискателей пополам поделим...ты за содействие в трудоустройстве, я - за увольнение...

Navarra: Profil Iriska А возьмите в долю, а? Я могу поспособствовать и с устройством и с увольнением . Либой каприз, за ваши деньги!

odna: Кобзон а кода это «раньше»?? меня с самого начала инструктор «туда» запихнуть хочет. сами судите, сколько времени прошло, а я пока еще не перед кем не приседаю и этим оченно довольна;-)

КОБА: Аэрофлот, любимый наш! СТЮАРДЫ СУПЕР! Супер экипаж! Но есть лишь малерькое » НО», Питание у вас ГОВНО!

Zebra: Браво МАЭСТРО

Iriska: КОБА

1: ЭХ, ВАШУ МАСАКУ...........

Iriska: 1 ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Iriska: А где Кобзон, то?? А???? Чё молчит? Где мои обещанные три штукаря??? Неужто Profil себе хапнул??????? УУУууууууууууууууу!!!! Только я решила нажиться на служебном положении, как обскакали!!!!!!!!! Дааааа! В большой семье не надо щёлкать...:-((((((((



полная версия страницы