Форум » Вопросы новичков » «ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный... » Ответить

«ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Navarra: «Новая политика» компании сводится к тому, чтобы привлечь как можно больше пассажиров бизнесс класса. Им и новое меню, и обслуживание, как в ресторане, и персональные DVD-плейеры, и новые «крутые» кресла кокон. Все это, бесспорно, хорошо. А что же с остальными пассажирами? А вот на них компания просто начихала. Такое ощущение, что улучшение сервиса первых за счет ухудшения сервиса вторых. В эконом классе сократили все, что можно. То, что исчезли «дорожные наборы», ассибори- это еще пол беды. А вот куда делись наушники? Все В-767 оборудованы видио системой. Полет длится 8-10 часов. Подскажите, что отвечать людям, которые спрашивают о развлекательных пограммах?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Shoes off: Navarra Вы что, первый день в нашем «замечательном» авиакружке? Первое что надо сделать, это не «рвать сердце». Завтра может ещё чего-то не будет и что... Постоянно переживать за всё это? Пусть об этом болит голова у тех кто отвечает за поставку осибори, пледов, наушников и прочего добра. Поберегите нервы, они Вам ещё пригодятся!!!! С уважением...

fan of Anneke: Я в таких случаях пожимаю плечами и говорю: «А могло быть и хуже...» Действует безотказно.

Navarra: Shoes off Да, все это понятно, и не первый день я в этом «кружкЕ», но все ж за Державу обидно! Помню, как- то лет десят назад, на борт давали только воду и чуть чуть вина в мини бутылочках. Ощущал себя, как Иисус Христос, который пятью хлебами накормил 5 тыс.человек. А на вопрос, что же случилось, я отвечала:- воруют. Пассажиры относились с пониманием. Но сегодняшняя ситуация мне напоминает Титаник. Все для первого класса, а третий класс просто заперли в трюмах, чтобы не мешались....


Shoes off: Navarra Вот, вот... и сейчас надо отвечать так же: В О Р У Ю Т ! ! ! ! ! Кто со мной не согласен-прошу поднять руки. И ситуация как на Титанике: кто бы сколько не жрал и не пил, и каким бы классом не летал, наша славная компания медленно, но уверенно идёт ко дну (к банкротству). С уважением...

TREG: А у нас всё есть-устаём раздавать.Так что вам хлопот меньше накормили напоили и усё.

Zebra: Ой, ну что Вы! У АФЛ ещё дела обстоят не так плохо, в отличие от других, базирующихся в «Домодедово». Я еще не встречала в своей жизни руководства, которое бы отказалось урвать КУШ! Страдают как свегда пассажиры и члены экипажа. А по поводу эконом и бизнес класса хочу рассказать следующую историю: как то летела я по маршруту «Рим-Москва» (обратно домой). Из-за забастовки ALITALIA задерживались практически все вылеты, в том числе и наш. Кол-во мест по брони превышало кол-во мест в самолете. Пришлось бедненьких пассажиров эконом. класса рассаживать в бизнесс класс. Ребята, видели бы Вы как народ отрывался по полной катушке, и наслаждался всеми привелег. пассажиров бизнес класса!

s7new: Притензии выслушивать нам и выкручиваться опять нам. Предлагать отозваться о сервисе на борту в официальном виде - втык

Navarra: «Взлет» коснулся изменения обслуживания не только в высоких классах, что в принципе можно хоть как- то оправдать и понять, но и в экономе(причем в худшую сторону.) На всех коротких рейсах, выполняемых по перформе, изменили схему загрузки питания в экономе. Теперь в апперетивной телеге вместо 6 бутылок вина( 3 с одной+ 3 с другой стороны) лежит 14 бутылок. Пиво смешали с пепси и 7 up, которых всего около 6 банок в телеге. Пепси и 7 up приходится доставать из юнита и докладывать в телегу еще на земле, а также вытаскивать вино из телеги и перекладывать в юнит.Типа, больше занятся нечем??? Подносы 2/3 заменили на 1/2. C них все валится, в телеге полное месиво. Например, на обратныи пролет( рацион холодная закуска) на подносе были эклеры с шоколадной глазурью, которая успела поддтаять. Причем пирожные без крышек. А так как с 1/2 все падает, то тройки прямо припечатаны были в глазури. Нет слов..... Далее, как я уже писала, ассибори финишт, а вместо них дают влажные салфетки, которые раньше раскладывали на поднос, а теперь, т.к. не влезают, дают в мешке. Но это еще ничего, по сравнению со сказочной Веной, где ко всему этому добавляются кассалетки и куча контейнеров с булками, которые тоже на 1/2 не вошли...... Так вот ответьте мне пожалуйста, зачем менять отработанную схему, когда все продумано, все по уму, на вот это, неизвестно что?....

Zebra: Пришел новый начальник, который и разработал эти «НОУ ХАУ». Остальное все выглядит очень просто: всю эту дребедень внедрять будим мы. Не только эклеры отдирать, но и объяснять почему рыба судак так воняет! Осталось нам к полному комплекту прибавить питание космонавтов.

Navarra: Ребята, надо с этим что- то делать, бороться как- то. Ведь ни кому дела до этого нет и не будет. А расхлебывать приходится нам, нам совершать ненужные и лишние телодвижения. Предлагаю бригадирам не только писать в задании обо всех безобразиях, но и прикалывать к заданию отдельную докладную. Причем текст может быть примерно один и тот же. Т. к. то, что я описала выше повторяется из рейса в рейс. Раньше короткой перформы было не так много, и этот бардак был не так заметен. Но теперь с летнего расписания, помимо Мюнхена, Цюриха, Парижа, Лондона, Хельсинки, Женевы , Вены прибавились такие рейсы, как Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Франкфурт, Берлин, Дюссельрдорф, Рим, Милан, а с первого июля прибавятся Каир и Тегеран. Уважаемые инструктора и все те от кого хоть что- нибудь зависит. Пожалуйста обратите свое внимание на весь этот позор. Не надо ничего выдумывать нового, верните то , что было уже придумано давно. Если подносы 2/3 не влезают, то пусть будут ланч боксы. Если и это дорого, то давайте думать вместе. Хочу заявить, что обслуживание подносом 1/2- это порнография и позор. Компания, которая берет немеренно за билеты, просто обязана уважать всех своих пассажиров, а не только бизнес класс.

Navarra: Полный пиндык.... AFL заключил договор с каким-то итальянским поваром. Теперь всех паксов кормят либо макаронами с сыром, либо сыром с макаронами. На вопрос, а можно мясо, или рыбу, или на худой конец курицу, отвечаешь, что у нас теперь итальянская кухня..... Ребята, а кто вредитель? Дело в том, что этот повар делал презентацию, и кто- то из руководства AFL все это утвердил. Хотелось бы знать фамилию такого » умного» человека

Profil: Navarra ...Догадываюсь, кто такое наворотил, но пока не скажу...Надеюсь, соавтор сего меню сам расскажет, т.к. он постоянный посетитель этого Форума и совсем не новичок...

Zebra: Надеемся, что расскажет! Изменив обертку АФЛ испортил начинку(: Да и качество обертки тьфу... А питанием они так долго не протянут. Я тут как-то заметила, как один пакс поедал жадно заготовленный еще дома бутерброт и салат. Почему он отказался от нашего угощения я спрашивать не стала. Но все мне это напомнило плацкартный вагон РЖД! Кстати коллеги, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ПРАЗДНИКОМ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Арина: Хочу присоединиться к поздравлениям предыдущего оратора , а заодно внести свою лепту в поднятый коллегами вопрос. Я намедни слетала в Рим. Оказывается, этот рейс у нас не «взлётовский», хотя и записан по взлёту с 1 апреля. Пассажиры, видимо, ожидали эту разрекламированную технологию, но мы могли им предложить лишь то, что имели в наличии.А по поводу «итальянской» кухни - даже несчастным индусам вместо вегетарианского выдают макароны. Один представитель этого растительного племени пытался нам объяснить, почему индиан пипл не могут есть макароны - последние не растут в Индии... Вот так!

Navarra: Арина А у нас один индус на рейсе так жалобно просил: «Ну можно хотя бы рису.....» А у нас только макароны... А на германских трассах народ возмущается и говорит, что мы же не в Италию летим и на не Итальянских авиалиниях, а почему кухня итальянская? Вот я и хочу спросить, почему???? Пожалуйста, ответьте те, кто знает почему и зачем все это было сделано? Что, по честному, отвечать возмущенным людям? To Profil Я считаю, что скрывать имя ответчика неправильно. Страна должна знать своих «героев» в лицо

Zebra: Я послостью поддерживаю твою инициативу!!!!!!! Самое главное, что итальянцы даже и не подозревают о наличии таких блюд в своей кулинарии. Настоящая итальянская паста с этим... ничего общего не имеет. Уважаемый товарищ (тот, который все это завирил) я думаю Вам будит полезна поездка в Италию. Начните с Фьюмичино или Остии Лидо, кстати от терминала совсем недалеко. Билет Вам на наш рейс в Рим мы выпросим! Эти импровизированные блюда никуда не годятся. Эта лапша даже на «ньёкки» не похожа.

Zebra: Navarra, я думаю, что даже если это и итальянец, то потчивал он всех итальянскими продуктами, а не макаронами яичными в расфасовке по 15 кг. и не адыгейским сыром, которые сейчас нам закачивают. Даже в Итальянских ресторанах есть ассортимент!!! А у нас 2 в 1. Ужас.

Zebra: А у нас не произростает КАРРИ

Profil: Navarra пишет: цитатаTo Profil Я считаю, что скрывать имя ответчика неправильно. Страна должна знать своих «героев» в лицо ...Считаю, что если ошибусь в своих предположениях, то пострадает невиновный человек... ...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу, ХУ из ХУ...

Profil: Profil пишет: цитата...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу ...Звоню...и чёй-то никто не берет трубку...Может она с этим итальянцем Марциано в Италии зажигает...обмывают сделку века ???

Zebra: Profil, миленький уваж нас, девочек! А за нами дело не постоит. Если узнаешь настоящее имя и фамилию я постораюсь через кое-кого до него добраться! Операция «Х» начинается!!! P.S: позвони, мы подождём! (А ты не знаешь куды ВВВ пропал?)

Profil: Zebra ...Она достаточно известная личность...и многие её знают...и человек она очень хороший...иначе я бы с ней дружбу не водил... ...И своих никогда не сдавал и сдавать не собираюсь... ...В конце концов, сама расколется...(если всё-таки это её рук дело)...

1: СТАРЫЙ ИНТРИГАН!!!

Zebra: Раньше ты писал »...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу». Я не знала, что речь идет о ней. Если она является давним посетителем форума, то я думаю, что я ее тоже знаю.?! Profil, ты сам нас заинтриговал

Profil: Zebra ...во какой я классный интриган...всем лапшу на уши развесил, и вычислил легковнушаемых... ...девочки, будьте бдительны... 1 ...а с тобой я щас по телефону разберусь...

Zebra: Ужо бдим!(: Доволен наверное, что развел? Над энтузиастами издеваешься?!): А мы то тебе опытному поверили...

Profil: Zebra ...Ой, перестаньте...никого я не разводил...проосто хотел людям хорошее предпраздничное настроение устроить путем отвлечения от насущных трудностей, потому как в последнее время ни одной положительной новости в Аэрофлоте не услышал... P.S. А если сурьезно, то я не шутил насчет «друга-подруги»

Zebra: У тебя это вышло! Настроение ужо поднято): Будим занимать выжидательную позицию

Navarra: Да, ладно, какая разница, кто и чего. Самое главное- разгребать все это нам. Вот к примеру придумали «взлет», а пятого человека дать забыли. И дело даже не в том, что людей не хватает. Некоторые жалуются на отсутствие налета, другие - из самолета не вылезают. Людей если надо- можно найти. Только вот зачем? Это политика такая. Зачем ставить ( а соответственно и платить) больше, когда можно и так? А мы все стерпим и схаваем.....

Zebra: Navarra, если мы и это выдержали, то нам теперь любое море по колено! Держать хвост пистолетом коллега! С праздниками тебя! P.S. Не первый раз я проходила ВЛЭК... В этот раз у меня выявили искрывление нос. перегородки! Раньше этого не замечали?! Вот сижу теперь на больничном, неделя после операции прошла! Нос как у Тайсона! А на месте не сидится. Хочу на работу!!!!!!!!!!!!

s7new: Navarra пишет: цитатаНекоторые жалуются на отсутствие налета, другие - из самолета не вылезают действительно, разговаривал с одной дамой с иностранной техники, говорит налет у нее 50-55 часов в месяц, я тут и упал - у меня меньше 80 не бывает, но за пределами саннормы сами знаете ... до скольки иногда доходит

Iriska: Profil Насколько мне известно, то шеф-повар Аэрофлота г-н М. Палли был утверждён в этой должности приказом Генерального директора ОАО Аэрофлот ровно год назад. Надеюсь, как зовут Генерального все знают? Zebra Zebra пишет: цитатаЕсли узнаешь настоящее имя и фамилию я постораюсь через кое-кого до него добраться! Операция «Х» начинается!!! ДОБИРАЙТЕСЬ!!!!............. Если сможете!!!

Zebra: Iriska Исправить подпись в приказе мы не сможем. Я думаю, что дело все не в поваре, а в тех рамках которых его держат.

Zebra: Одни перебирают, а другие летают

Navarra: До меня дошла инфа, что итальянец действительно ставленик Ген. директора. Когда была презентация его кухни, то на ней присутствовали представители маркетинга, питания, а также нашей службы. Все остались довольны и возражений не было. А на практике- мы крайние. Еще вот такая инфа по поводу новой схемы загрузки питания на самолеты. Аэромар присылает в питание проэкт, они советуются с инструкторами в нашей службе и утверждают схему. Т.е. этим животрепещущим вопросом занимаются те, кто никакого представления не имеет о фактической работе. Не надо винить самые верхи в безобразиях, когда эти вопросы можно решать пониже. Уважаемые инструктора! Обратите внимания на рейсы, выполняемые на самолетах А-319/320 по программе «Взлет». Пожалуйста посмотрите, как укомплектована апперетивная телега в экономе! Я понимаю, что подносы 2/3 заменили на 1/2 в связи с отсутствием места. Но сервировку апперитивной телеги менять не надо было. Верните пепси и 7-up в телегу, а вино надо грузить наоборот в юнит. И не надо привозить воду просто так без упаковки, тем более, что остается еще одно свободное место под юнит. Воду лучше положить туда.

Zebra: Navarra, дело не в М.Палли, а в реорганизационной политике. Имидж новый и все остальное тоже новое, но не всегда практичное в работе.

booster: Дааа!! Вы тут про наушники говорили....... Вы бы В а\к Русское небо полетали полная С уважением бортпроводник Русского неба

Iriska: Zebra пишет: цитатаСамое главное, что итальянцы даже и не подозревают о наличии таких блюд в своей кулинарии. Настоящая итальянская паста с этим... ничего общего не имеет. Внесу небольшую ясность: у нас всегда всё через , потому что готовит для презентации шеф-повар итальянец из импортных дорогих продуктов, а в Аэромаре готовит для пассажиров шеф-повар американец из дешёвых продуктов... Сами знаете, как могут приготовить одно и тоже блюдо два абсолютно разных человека. У одного будет пальчики оближешь, а у другого - отрава... К сожалению, у Аэромара( Америка) с Аэрофлотом (Италия)любви не случилось. Америкосы союзничать с макаронниками могут только в войне против Ирака!!! А в Москве каждый тянет на себя... А бортпроводники как всегда последняя инстанция, которая нос к носу оказывается с пассажиром в закрытой консервной банке и предлагает откушать только то, что дали иностранные повара. Если бы я летела пассажиром из России, то на мой вкус лучше бы было, если мне предложили традиционную русскую еду. А то в концепции написано, что мы работаем с элементами русского гостеприимства, а на деле получается, что русские ТАК гостей не принимают!! У русских людей в крови сидит как бы накормить гостей до отвала, чтобы никто не ушёл недовольным. А наши гости (пассажиры) всегда полуголодные. Голодный гость - злой гость!!!

Profil: ...Вот грамотный ответ на поставленный вопрос в этом топике...Сразу видно - профессионал... ...Респект to Iriska...

fan of Anneke: Ну давайте теперь устроим акцию «больничный лист -3». Верните оссибори, или все будем болеть, хе-хе... Я тут летал с очень серьезным челом из технологического отдела и весь рейс рыдал от смеха. У нас ни хрена не изменится до тех пор, пока они будут летать не раз в год, а хотя бы раз в месяц.

Navarra: fan of Anneke А поподробней нельзя? А то что-то я не совсем понимаю, почему ты рыдал от смеха?

Iriska: fan of Anneke ..Уважаемый! Да они и рады летать хоть каждый день.. на благо нашенй авиакомпании.... Только бюджет не позволяет... Что здесь смешного? Это - СИСТЕМА!!! ..Давайте сделаем топик пожеланий и предложений, как в советские ремена... В Литературной Газете была в своё время рубрика:» Если бы директором был я...» Так вот давайте вспомним опыт наших родителей!!! Пишите свои предложения... Только без эмоций!!! Серьёзные и деловые. Если эмоции будут преобладать, тогда никто из чиновников нас не услышит.. С ними надо общаться официально...С фактами и аргументами. Господа! Собирайте материал, по поводу того, что вас не устраивает и пишите... Авось нас и услышат!!! Под лежачий камень вода не течёт!!!

Navarra: Iriska Свои предложения я уже излагала выше, и кстати не впервые. Обращалась к инструкторам напрямую с подробным описанием того, что мы сейчас имеем и что необходимо поменять. Единственно, что изменилось, так это то, что юнит с пепси стали грузить не в первую кухню, а во вторую. А то приходилось на первой досервировке все это «легкое» содержимое нести снова в хвост или все время контролировать Аэромар и просить, чтоб грузили в хвост сразу вместо юнита за подписью «пустой». А от одного зам начальника услышала такую фразу: «А вы бы не смогли все это письменно изложить?» Так вот я считаю, что каждый должен заниматься своим делом. Кто обучен грамотно писать- должны писать. Я могу, к сожалению, изложить все только устно. Бригадиров регулярно прошу отмечать все в задании, но насколько я поняла, лучше писать докладные и прикалывать к заданию. И вот Вы мне скажите, а чем специально обученные люди занимаются? Товарищи инструктора! Пожалуйста слетайте любым коротким рейсом по перформе и обратите внимание как загружают кухню в экономе!!!! И сколько простым б/пр нужно сделать лишней работы, когда каждая минута дорога. Следующее, неужели не понятно, что мы прежде всего Россияне? Неужели нельзя выбрать либо нейтральную кухню, либо с элементами российской национальной кухни? Конечно макароны стоят дешевле. Но может быть можно обойтись без них. Мы же не итальянцы. Мне кажется, что это настолько очевидно, что приводить любые доводы бессмысленно. И по поводу дорожных наборов и наушников. Я знаю, что у нас целые отделы занимаются тем, что доказывают, что надо пассажирам, а начем можно съэкономить. Вот это ли не бесполезное занятие. Ведь совершенно очевидно, что если есть видиосистема и она в рабочем состоянии- то людям, особенно в дневном полете свыше 7 часов, хотелось бы посмотреть фильмы или послушать музыку. А для этого просто необходимы наушники. А по поводу наборов-в длительном полете нужны очки, тапочки или носки( чтобы разуться) и зубная щетка(хотя у многих есть с собой своя). Бируши не нужны вообще, так как много оставалось( когда давали) даже не вскрытых. Вот пока и все.

s7new: Iriska На форуме излагать идеи? Это смешно ... Прочитают и забудут. Надо в официальном виде. Писать докладные, а потом, если СБЭ приложит его к заданию

Flying pilgrim: Navarra[ Мне, к сожалению, кажется, что писать об отстойном питании и отсутствии наушников – БЕСПОЛЕЗНО. Все пишут об этом уже пару месяцев и ЧТО?? Все остается по-старому. Только уборщицам работы прибавилось. Не знаю точную схему попадания наших замечаний и наблюдений в мусорную корзину. Возможно, НАЧ. ОТД. ch61664; КОРЗИНА. А, возможно, НАЧ. ОТД. ch61664; КТО ТАМ ПО ЖАЛОБАМ ch61664; НАЧ. СЛУЖБЫ ch61664; …….ch61664; НАЧ. СЛУЖБЫ ch61664; КТО ТАМ ПО ЖАЛОБАМ ch61664; НАЧ. ОТД. ch61664; КОРЗИНА. Как только ввели новое питание в Y, я, честно говоря, думал, что это только на время поста. Так и оправдывался – так ведь пост же. Потом, (когда понял, что был не прав) стал при постоянных нареканиях отвечать, что все претензии к новому шеф-повару Аэрофлота. Поразительно, но многие пассажиры знают, кого благодарить. Сами показывают в бортовой прессе хвалебные речи о «НОВОМ МЕНЮ». Да и по наушникам уже можно не говорить, что «воруют». Все, в основном, все понимают. Недавно на рейсе в Америку одна пассажирка открыла бортовой журнал и тыкнула пальцем в холеные и лоснящиеся лица на первых глянцевых страницах и сказала, что это из-за этих тварей нет ни наушников ни нормальной еды, сколько можно хапать? Так что страна своих «героев» знает. Только нам от этого не легче. А вот если пассажиры сюда начнут писать (в форум) – то тогда, возможно, дело пойдет. Ведь их нарекания и предложения здесь останутся, а на официальном сайте а/к – нет.

Iriska: s7new Так я и хотела сказать, что не только на форуме надо излагать свои пожелания и претензии... Только официальные и зарегистрированные письма!! Только после этой муторной бюрократической переписки наступит желаемый эффект!! Человеческого языка у нас никто не понимает!!! Пишите письма, господа!!!! Не напишете официально, никакой реакции не будет!!! С каждого рейса и в каждом задании!!

Navarra: ]Iriska Понимаешь, все это верно. Только вот после рейса, а особенно если было несколько подряд рейсов, да с полной загрузкой, да двоем на 120. Не то что писАть, вообще ничего не хочется. А хочется, чтобы все было по-уму и чтобы каждый занимался своим делом

Navarra: Ты, понимаешь, бесполезно то оно бесполезно. Но я вспоминаю фильм «Побег из Шаушенка». Там главный герой, сидя в тюрьме, по-моему в течении 10 лет каждый день писал по письму, и добился таки своего- выделения средств на тюремную библиотеку. Это так лирика. А если серьезно, то надо о безобразиях писать, говорить, обсуждать. Прессу в конце концов привлечь. Ну, короче, что-то можно сделать. Если о воровстве в компании громко заявить, то может быть что-то сдвинется. Я бы, конечно начала с сокращения штатов бездельников. И это касается не только нашей службы, но и многих других «не менее нужных» подразделений. Рыба обычно гниет с головы. А мы как солдаты на передовой, да еще и без оружия... То, что касается средств обслуживания-воруется на более низком уровне. А если читать официальные издания- то у нас все хорошо. Особенно в системе менеджмента- качества

Flying pilgrim: Navarra Если прессу привлечь, то это 100% результат. И возможность имеется. Только сор из избы выносить не хочется.

Navarra: Flying pilgrim Так если сор не выносить, так и будет грязно. Конечно, пресса-это в последнюю очередь. Когда будут использованы все методы. Хотя вот это сейчас написала, и как то тоскливо стало.... А зачем все это?

Flying pilgrim: А я иногда думаю - ну уйдет пассажир - ну и хорошо. Работать легче станет. Но это в подсознании. Но в сознании еще какое-то благородство осталось. И потом, знаешь, если мы и победить систему не сможем, то хотя бы мы боремся.

Iriska: Navarra пишет: цитатаНе то что писАть, вообще ничего не хочется. А хочется, чтобы все было по-уму и чтобы каждый занимался своим делом \ ПисАть не хочется, а НАДО!!! Пишите! Чем больше будет написано, тем быстрей будет результат!!! Не обсуждайте наши проблемы в курилке!!! Только официальные письма, только зарегистрированные, только аргументированные, только с поддержкой грамотного адвоката, только с фактами и аргументами, которые вы взялм не с потолка.... Тоько тогда будет результат!!!!! А он будет, если ВСЁ БУДЕТ ОФИЦИАЛЬНО ПО- ЧИНОВНИЧЬИ ОФОМЛЕНО! ПРОШУ ВАС, НЕ НАДО РУГАТЬ ДРУГ - ДРУГА!! Оформите все претензии официально, на бумажке!!! Иначе ни один чиновник и ни один суд вас не воспримет, как оппонента... Собирайте факты, а потом ................. «Советский суд - самый гуманный суд в мире!!!!»....(цитата из к/ф Кавказская пленница»)

Iriska: Flying pilgrim ..дааааааа! Как вспомню, что на Сочи мы давали только минералку в компотницах... И ВСЁ!!

Flying pilgrim: Iriska Да тогда и «клиент» другой был. Я, правда, не застал те добрые времена, но, думаю, что прав на все 100.

Navarra: Iriska Все это понятно. И минералка в компотницах, не всегда чистых. Плохо промывали. И подносы искареженные и переломанные. И одиноко катаюшееся яйцо по тарелке. И синяя птица в сотейниках. И загрузка питания на рейсы- в коробке: хлеб(причем целиком)- отдельно, огурцы, помидоры- отдельно, консервы отдельно. Всю стоянку- резали и раскладывали по тарелочкам. Да, что об этом вспоминать? Хотя можно открыть топик- воспоминания «бывалых». Жизнь то не стоит на месте и от плохого к хорошему идти гораздо легче, чем наоборот.

Zebra: Нам только в а\к Русское небо нехватало полетать для полного счастья

Flying pilgrim: Navarra Вот мы по жизни и пришли к такому извращению как взлет. Может раздача леденцов это тоже крайность, но просто сытные подносы - это оптимальный вариант. Во всем должна быть золотая середина. А если и дальше будет все катиться по наклонной в сторону «клиента», то потом или мы будем вспоминать - а помнишь как в старые времена всего-то по взлету супы,.........,да мороженное давали!! Или Титаником все закончится или.... Iriska, Navarra а вообще хорошо когда есть что вспомнить и улыбнуться.

MAJA: Navarra «лучше писать докладные...» - рапорта быстрее доходят! Проверено лично! И результата больше!

пассажир: Здрасьте!Вот прочатала я все это милые дамы и господа и поняла, что не только мы, пассажиры, но и вы все понимаете. Скажу одно. Да были времена когда не было ничего, но на половину средней зарплаты можно было из любой страны СНГ в Москву и обратно слетать. И реально забить на то,что ни фига нет. А теперь... Билет в одну сторону минимум 9000 рэ. Еда, в последний раз даже есть не стала. И в следующий раз я лучше 3 чашки кофе выпью в аэропорту перед вылетом и сендвич сьем, чтобы вообще на еду не смотреть. А давайте вашего повара уволим на хрен? С ума сошли штоли?? Какая итальянская кухня на РОССИЙСКИХ авиалиниях? С макорон с сыром у нас начинается родина? Все распродали уже, осталось только авторство борща и разварной картошечки с селедкой пристроить. Нет, вам однозначно надо что-то предпринять, а то стыдно ведь.

Passanger: Я обыкновенный пассажир и хотел бы поделиться своим мнением. Летел в феврале рейсом Аэрофлота по маршруту Нижневартовск-Москва. Приятно удивила новая раскраска борта Ту-154, думаю, что специалисты очень хорошо справились с этой задачей. Очень хороший салон, в экономическом классе установлены кожанные кресла. Отношение бортпроводников к пассажиром очень радушное, не то что в Авиаэнерго. Но бортовое питание - на самом деле полный отстой! Слипшиеся, подгоревшие макароны, абсолютно невозможно употреблять. Единственное из съедобного, это пожалуй кусочек сёмги и шоколад. Ах да...еще у меня был не исправен ремень безопасности, почему то не застегивался. )))) Если вернуться на пару лет назад, на этом направлении вы летали на А-310, предлагали подушки, наушники, повязку на глаза, да и питание было лучше. В этом плане, Аэрофлот катится вниз

Zebra: Iriska пассажиры были в большей степени довольны предшествующим меню. А от нынешних блюд иногда отказываются

Ohana: Расскажу историю про письма в Аэрофлот... Увы, толку от этого никакого!!!!!!!!! Летели в октябре из Гонконга в Москву пассажирами на 777. Самолет - чудо! Бригада - просто молодцы!!!! Ну разве что не облизали всех пассажиров!!!! Пассажиры - 95% мужчины, все летят с выставки, притом в большинстве своем из Тайваня транзитом, то есть HKG-SVO это уже второй перелет, на первом в 4 часа утра от Тайпея до Гонконга еда в организьм просто не полезла, потом беготня с регистрацией в безразмерном а/п Гоконга и вот он, родной самолет! Бригада на самом деле была просто чумовая, в самом лучшем смысле этого слова, огромное им за все спасибо! Короче, взлетели из Гонконга, обслуживание по взлету, все прекрасно, суп, горячее, десерт. Все пас-ры быстро все съели и спать! Проспали 5-6 часов, естественно, мужики проголодались и с радостным вопросом «А когда нас опять покормят?» стали ждать второго рациона. Напоминаю, из Гонконга до Москвы лететь почти 11 часов, рейс дневной... Так вот, когда на второй рацион пассажирам бизнес-класса принесли три мааааленьких сэндвича, народ все это съел и стал ждать горячего или чего-нибудь еще более существенного! Но не тут-то было! Перед ними извинились, предложили чай/кофе и сказали, что мол «Все, господа, это спец. обслуживание «Взлет», чтобы все было красиво! К сожалению не нами эти рационы установлены и при всем своем желании мы предложить вам ничего не можем, просто нечего!!!» А мужикам им не до красоты, им подавай еду, притом много и сытно!!! Спасибо бортпроводникам, поили чаем с булочками, дабы народ с голоду не помер, делали все возможное и даже наверное невозможное, чтобы перелет прошел хорошо... Так вот, по прилету в Москву, мои товарищи-коллеги, решили написать в Аэрофлот письмо-просьбу, рекомендацию и пожелание «улучшить и увеличить количество питания на перелете Гонконг-Москва», но сделать это решили грамотно, чтобы бортпроводников не подставить, а то у нас в авиакомпании любят именно их делать крайними в любой ситуации. Так вот, написали коллективное письмо, в котором выразили благодарность бортпроводникам за отличное обслуживание и написали, что все супер-пупер, но хотелось бы еды побольше. Первый ответ на письмо пришел сразу, он гласил: «Благодарим Вас за письмо, оно будет рассмотрено, о результатах доложено!» И все, тишина... А через 2 месяца пришел ответ, прочтя который все сказали, что с «Аэрофлотом» увы все ясно: «Ваша жалоба рассмотрена! Для принятия мер к виновным письмо отправлено в службу сервиса на борту.» Слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Zebra: Увы, ничего нового!!! Подобный подход в решении различных проблем ЗАРАННЕ НАМ ИЗВЕСТЕН. Эта программа затронула уже практически все рейсы. И положительного результата не принесла. Ohana Да и за стоимость перелета по данному маршруту каждому пассажиру можно было бы по индюшке дать если не больше! Практика показывает, что результат рассмотрения подобных жалоб Аэрофлотом сравнивается к нулю. Можно конечно же попробовать обратиться в клиринговую палату. Но и там по-моему у нашего руководства все чики-пики.

Zebra: А что мешает создать новую тему?! Мне как еще «зеленой» б/п будит очень интересно.

Navarra: Ohana Да, ребята, это какая-то ж.

Zebra: Внеси свою лепту в содержание новой темы.

Кобзон: Сколько щас стоит попасть во взлет раньше 3000 зелени а щас так же или выше стало ?

Flying Circus: Кобзон Сразу видно - товарищь в «курсе». :)) А то, что некоторые всеми силами пытальсь как раз наооборот, не попасть во «Взлёт», наверное для него новость...

Iriska: Кобзон Давай три штуки!!! Я тебя завтра во «Взлёт» устрою.

Profil: Iriska Кобзон ...Согласен за 2 штуки устроить...и еще пол-штуки возьму, когда попросите оттуда убрать...

Iriska: Profil ..а ты цену не сбивай!!! Сказано - минимум три!!!

Profil: Iriska ...договорились...за то, что поспособствую уйти из «взлета», возьму 3 штуки... ...в любом случае, деньги соискателей пополам поделим...ты за содействие в трудоустройстве, я - за увольнение...

Navarra: Profil Iriska А возьмите в долю, а? Я могу поспособствовать и с устройством и с увольнением . Либой каприз, за ваши деньги!

odna: Кобзон а кода это «раньше»?? меня с самого начала инструктор «туда» запихнуть хочет. сами судите, сколько времени прошло, а я пока еще не перед кем не приседаю и этим оченно довольна;-)

КОБА: Аэрофлот, любимый наш! СТЮАРДЫ СУПЕР! Супер экипаж! Но есть лишь малерькое » НО», Питание у вас ГОВНО!

Zebra: Браво МАЭСТРО

Iriska: КОБА

1: ЭХ, ВАШУ МАСАКУ...........

Iriska: 1 ЗАШИБИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Iriska: А где Кобзон, то?? А???? Чё молчит? Где мои обещанные три штукаря??? Неужто Profil себе хапнул??????? УУУууууууууууууууу!!!! Только я решила нажиться на служебном положении, как обскакали!!!!!!!!! Дааааа! В большой семье не надо щёлкать...:-((((((((

Navarra: 1 Да, видно все «очень вкусно» было. Бедные девушки. Лучше бы лапшу взяли....

Iriska: Navarra ..ага, лапша теперь называется по итальянски - паста!!! Или тортеллини!!! Мульто грациас!!! Ариведерчи!!! БЕГОМ ВСЕМ НА КУРСЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА!!!!! Порко Мадонна!!!

Navarra: Iriska Не-а эта лапша как-то по другому называется. Я тут как-то решила на рейсе попробовать, так у меня лицо было как у этих девушек, что на какртинке. Летайте самолетами Аэрофлота!

Iriska: Navarra Точно! Это СПАГЕТТИ!! Да?

КОБА: БЕГОМ ВСЕМ НА КУРСЫ ИТАЛЬЯНСКОГО ЯЗЫКА!!! ИТАЛЯНО - БЕЗ СТАКАНА ЭХ, НЕ БУДЕТ ЧИСТОПЪЯНО. ХОТЬ ПРЕДЛОЖИТЕ СПАГТЕТИ, БУДЕТ ВАМ ВОПРОС «НАЛЕЙТЕ».......

Iriska: А нальём коньяк «Бушон»!!! В городе Лобне сделан он!!!!!!!!!!!!!

КОБА: Iriska Лобня - это не предел, Заплатил, разлил, успел...............

Iriska: КОБА Ну как всегда - огромный РЕСПЕКТ!!!

Zebra: Фетучинни они называются): Российского производства. Из мягких, а не из твердых сортов пшеницы(:

Zebra: КОБА Iriska

Zebra: Не понравилась наша итальянская кухня?

Katyushka: Привет, Navarra! Спасибо тебе за заботу о нас - пассажирах! Это очень приятно, что есть такие небезразличные к своей работе люди! Я сама врач, работаю в роддоме, так у нас то же самое. Придумали какую-то идеотскую бюракратическую систему казначейства , которая контролирует финансы всех роддомов. В результате произошла уравниловка - все роддома получают одинаковую сумму на обеспечение продуктами, медикаментами, расходными материалами и наших пациенток. Суммы просто смешные! Теперь экономят на всем - раньше у нас были бумажные салфетки у каждой раковины, а теперь контейнеры пустые, и развешаны полотенца, которые могут быть опасными для жизни, если их вовремя не менять! Одноразовые наборы для родов уже без рубашек... С едой пока по-прежнему. Перчатки одноразовые тоже, говорят, скоро заменят на многоразовые. Речь, наверное, не пойдет только о замене шприцов на многоразовые, как раньше... Куда мы катимся? У нас похоже к коммунизму, а у вас? Кстати, на отделении «Семейые роды» все хорошо. Но наш «первый класс» сидит в казначействе, а ваш тоже, наверное, не в салонах самолетов, правда? Екатерина, СПб

Bulldog: Katyushka Я объяснял и не раз куда мы катимся и по чьим планам. У меня всё совпадает и в отношении роддомов (действует программа, чтобы не рожали - сочетание развала детской педиатрии, содержания роддомов, популяризации пьянства и особенно наркомании...etc), и в отношении авиации...(новые самолеты в массовом порядке не строятся, трафик не развивается, все приличные рейсы проданы, начинается эксплуатация западного хлама) А идём мы не к коммунизму, а к вымиранию. И главное, всё это происходит под руководством вязкой навязанной нам бюрократии, которая окружает своими постановлениями как из рога изобилия всякое полезное дело, и попросту мешает жить. Даже повар у национального перевозчика - итальянец!

Flying pilgrim: Iriska! Супер! Так вот смотришь на Кобу и на тебя и тоже что - нибудь сочинить хочется. Только с рифмой туго. Зато с прозой нормально. По поводу нового «здорового питания» в экономическом классе вот что в голову пришло: ХОЧЕТСЯ ПОХУДЕТЬ? СПРОСИ МЕНЯ - КАК!! АЭРОФЛОТ. Искреннне Ваш.

Flying pilgrim: 2 Iriska Про коньяк-это в самую точку!! Попробовал первый раз недавно и …. чуть не ...@@@ (выплюнул). Осилил только 50 грамм. (Заставил) Ощущение не из приятных. Его что там в Лобне техническим спиртом разбавляют чтоль?? Сейчас к армейским корефанам поеду МАЙСКИЕ отмечать. Думал угощу!! 200 грамм этого чудо – напитка дома стоит. Хорошо, что хоть сам сначала распробовал. Такую брагу не то что своим – пассажирам предлагать стыдно. Блин, дожились… И в цивильном магазине «горючее» опасно покупать, а теперь уже и у нас, похоже, химичат. Теперь, когда будет нелегкий выбор – куда остатки сливать – в унитаз ОДНОЗНАЧНО В УНИТАЗ!!!! Bulldog, я, честно говоря, в заговор сионских мудрецов не особенно верю, но … коньяк этот... Похоже, что гоев по миру пустить хотят, славян уж точно!!

Katyushka: Совершенно с вами согласна...

Ангел: Привет коллеги!

Navarra: Flying pilgrim Это все для того, чтобы с самолета ничего не брали. Вот раньше, бывалочи, муж просит:«Принеси пожалуйста, касалетку, уж очень мне нравится.» А тут я ему специально, для эксперимента принесла лапшу- попробовать. А он посмотрел, понюхал и сказал: «Нет, уж лучше я борщ наверну или яичницу поджарю

s7new: Раньше синюшная курица теперь слипшиеся макароны Врага надо знать в лицо

Iriska: s7new Это фотомонтаж.. Я видела вживую итальянца.. У него нет одной фаланги на указательном пальце правой руки... Я это к тому, что всё везде фальшивое!!! И верить никому нельзя....

Flying pilgrim: Iriska Может эта фотография раньше была сделана?? А, когда ты его видела, может с ним уже «разобрался» кто-то? Все... больше на него стрелки не буду переводить... и обижать тоже!!

Navarra: А вот ещё прикол. Сегодня Аэрофлот потчевал гостей рисом с двумя маленькими кусочками курицы. Называлось это блюдо-плов с курицей. А на выбор было другое блюдо под названием-«вегетарианская палитра». Вот если бы было вегетарианское с поллитрой, тогда бы мы меньше выслушивали претензий.... Заметьте рейс европейский и ни одного индиан пипл не было. Вот они бы порадовались... А так летели здоровые «сибирские мужики», которые очень тоскливо смотрели в свои тарелки. Предложение к руководству Аэрофлота. Если вы экономите на еде, то давайте экономить по-крупному! Предлагаю, вообще отменить всякое питание (чем позориться) и занят достойную нишу среди компаний, которые выполняют перевозки без предоставления каких либо услуг. Главная цель таких компаний-перевезти пассажиров из пункта А в пункт В. Только вот тогда цены на билеты надо будет снизить....

Iriska: Navarra пишет: цитатаВот если бы было вегетарианское с поллитрой аааааа, чума!!!!!!!!!!! Я бы тоже не отказалась от такого веджетериан...:-)))))))))))))) Только кто ж его даст? А плов умеют готовить только узбеки, но никак не итальянцы...:-((((((((

fan of Anneke: IRISKA пишет: Только кто ж его даст? Сами возьмем! В Гонконге эта палитра (ну и названьице) под вискарь пошла очень хорошо! Касалеток по пять каждый слопал и не поморщился. Народ, старайтесь найти позитив даже там, где его нет. А если не получается - не переживайте очень сильно. Я из-за бортпитания себе нервы портить никогда не буду. Если же мне высказывают претензии - я приношу ручку с бумагой, и пусть пишут. По поводу беспонтового хавчика меня еще ни разу в отделение не вызывали. А если вызовут - приду, но отписываться не буду. Пошли они все в

fan of Anneke: Да, чуть не забыл. Это как надо было объесться макарон с сыром, чтобы быть готовым заплатить три штуки за то, чтобы попадать на рейсы, где бывает суп из семи з...п и мороженое!

Полковник: Пассажиры "эконома"! В воздухе вы, а не дома! Не шумите, и не плачьте, Касалетку "замусачьте" (А "Мусака" вроде была ничего)

JFK: Именно, что вроде. Там шкурок от баклажанов, больше чем их самих. Аналогичная ситуация с пловом, днем с огнем курицу не найдешь. Вот и предлагаешь пассажирам, чтобы морду не набили: овощная палитра и рис. А они тебе: "А мяса нет?" На что отвечаешь, что если очень хорошо поискать, то в рисе можно найти курицу. Я этого повара из Шанхая вез, и, к сожалению, он не услышал "восторженных откликов" пассажиров по поводу своего меню. Может услышал по дороге туда.

Zebra: Кстати, тут на днях выяснили, что мартини тоже в Лобне разливают. С итальянским две большие разницы!!! Говорят, что по лицензии. Бурда какая то!((

Чёрная Моль: Да-да!! Полностью согласна!! Город Лобня - это Новые Васюки нашего Шереметьево!!! ..а главный Аэромарщик - китаец по происхождению!! Это я к тому, что шеф-повар - итальянец, главный Аэромарщик - китаец, аудит проводят англичане, вместо русской конфетки " Взлётная" на подносе лежит " Кэтберри"!!! Не удивлюсь, если мы скоро в рейсе обезьяньи мозги ( из Лобненской кошки) предлагать будем!!

PonnyBoy: Чёрная Моль Я с тобой согласен. Русский неповторимый колорит должен выражаться не только в этих идиотских гравюрах (или гобеленах), которые висят в салонах, но и в духе... Это, естественно не значит, что кормить должны репой, а стюардессы должны ходить в кокошниках - японцы же не кормят всех своих пассажиров исключительно суси и роллами... Но когда русские что-то пытаются сильно уж европеизировать или американизировать - получается либо смешно, либо глупо, либо никак... Это как задорнов всё шутит про то как хохлы говорят, вворачивая английские слова... Я в этом смысле всё от тайцев и исландцев тащусь: пара неповторимых элементов в униформе, рисунок или графический элемент на упаковках бортпитания, эндемическая, но НЕЙТРАЛЬНАЯ для желудков потребителей деталь (или ингредиент!) в блюдах - и вот тебе национальный перевозчик. Неповторимый, уникальный, но не ортодоксальный! А дешёвых, но эффективных способов и решений - масса! Они практически на дороге валяются! Слипшиеся блинчики - это жалкий прообраз того, что можно сделать малой кровью... Эх, допусти меня сюда - я многое бы смог сделать. Ириска, махнемся работами? :)))))) Шутка. Я без кина не смогу :)))))

Iriska: PonnyBoy .а я тоже без кина погибаю!!! Ты же знаешь... Кино - это не домино!!!

АРИНА: Всем советую писать в задании о проблемах с питанием и напитками. А если не уместить всё в бланке, то писать отдельно рапорт на имя нач. отделения, а потом спросить (обязательно!) про результат. А то на форуме все горазды высказываться, а как бумагу написать, то "моя хата с краю". И предложения по поводу размещения питания, бытового и проч. имущества оформляются в таком же порядке. И точно также затем надо интересоваться, что сделано или делается по данному поводу...

Чёрная Моль: АРИНА А Вы думаете, что все такие дураки и никогда не писали официальных писем в адрес руководства, да? Писали, пишем и будем писать.. Только ...всё в пропасть... Нет реакции... Вот так вот... Как о стенку горох... Бесполезно!! Читаются только те письма, на которые можно ответить... А эти письма , может и прочитываются, только потом... ноль реакции... Г=н Чунихин не отвечает на такие мелочи... Он плавает глубже!!! А это.... такая ерунда.... Даже не стоит их светлейшего внимания..:-((((((((((((. Очень обидно, но... ...после многочисленных рапортов и ноль реакции - это что-то!!! Молчат. блин!! Против лома нет приёма!! :-(((((((((((((((((((((((((

JFK: Последние слухи: французу дали отставку. Новое меню не покатило. Ждем возвращения тилапии и "снайпера".

s7new: АРИНА Вы не первая, кто сделал такое открытие!!! Пишут люди, пишут!!! Но ничего не меняется. И в журналы д. и рапорты - все пишим! А уж про размещение питания - всю бумагу извели и все по строму

Shoes off: Господа, а Вам не всё равно чем кормить пассажиров? Я так читаю и прихожу к выводу, что уж больно мы все сердобольные. И еда не вкусная, и пледы колючие, и самолёты грязные. Говорю ещё раз: не рвите сердце, поберегите нервы!!! У нас отделов, департаментов, рабочих групп "как блох на жучке", вот пусть они и думают. Или прикажите свою еду из дома приносить чтоб по вкуснее, пледы брить чтоб не кололись, а самолёты мыть вместо уборщиков? Нет уж, извольте, я буду обеспечивать безопасность на столько, на сколько позволяет конструкция самолёта и обсулуживать тем что дали. Разговоры о том что мы там что то должны, на меня мало действуют, нам за это не доплачивают. Извините если резко. С уважением...

Flying pilgrim: Shoes off Мне лично не все равно, т. к. я к паксам, как к себе родному отношусь! И если мне не нравится ныняшняя кормежка, то я экономистов очень даже понимаю, обидно мне за них. И за коллег мне обидно! Не "блохи на жучке" же на орехи собирают!!!

Navarra: Shoes off Мы же люди, а не машины. И естественно людям свойственно проявлят эмоции. И скорее всего все держится только на тех, кому не все равно. А особенности нашей профессии таковы, что мы истина в последней инстанции. Пассажиры видят только нас и общаются с нами. За чужие ошибки отвечать приходится тоже нам. И чем меньше будет пофигизма в других службах, тем легче нам будет работать.

Seryi_Volk: Navarra Navarra пишет: цитатачем меньше будет пофигизма в других службах, тем легче нам будет работать. ...а так же будет легче работать и другим службам, если меньше пофигизма будет среди бортпроводников. Единственное "но" во всём этом - слова это всё. Пока это всё слова... увы

Flying pilgrim: Seryi_Volk А что вы понимаете под делами? Что по вашему должны делать бортпроводники реально, чтобы пофигизма было меньше в других службах?? ( нормативные акты и должностные обязанности я знаю. На борту работаю добросовестно.)

Seryi_Volk: Flying pilgrim Flying pilgrim пишет: цитатаА что вы понимаете под делами? Где я писал слово "дела"? Обратите внимание, все бортпроводники стараются работать так (ну, не будем брать тех, кто не старается. Будем брать, например, Вас), что бы пассажиры остались довольны, так? Но стараются ли бортпроводники работать так, что бы остались довольны смежные службы? Зачем?,- спросите Вы. Правильно, нЕзачем, если Вы имеете ввиду "оставить что-нибудь "на вынос" им". Я имею ввиду совсем другое. "Пофигизм" бортпроводников - боязнь сделать замечание по той или иной причине, но не устно или даже письменно в каком-то там журнале, а общественно, то есть, грубо говоря, массово нетерпимо. Короче, можете меня считать гадом, но я призываю к забастовке бортпроводников против разгильдяйства (среди самих бортпроводников тоже, конечно) во всех службах, от которых зависит качество обслуживания и сервиса на борту. Вот. Как - пока сам не знаю как, но создать коллектив, типа, профсоюза, но не в таком понимании оного. "Союз бортпроводников по борьбе с разгильдяйством" (это просто пример, прошу не воспринимать буквально). Название можно придумать любое, но что б смысл был одинаков - "Хочу, что бы от меня зависело самое лучшее, что может быть в моей любимой авиакомпании". Звучит очень патриотически, но патриотизм, между прочим, сильное чувство и основано, как все тут любят говорить об этом чувстве, на любви... С Уважжжжжением...

папуас: мне вас жаль вы работаете в стане воров и жуликов так будте же такими

Katyushka1: Папуас, это призыв? Серый волк, правда что, создайте такую организацию, а в руководители и наставники возьмите Navarrу, она ведь к этим принципам и взывает!!!

Flying pilgrim: папуас ГРАБЬ НАГРАБЛЕННОЕ - принцип далеко не для всех! Мне лично плевать, кто сколько хапает. Я отвечаю только за себя. И пытаюсь жить честно. Думаю, что относительная честность во мне присутствует. Но знаю людей и с АБСОЛЮТНОЙ честностью. Это те, кто даже пиво, например, с борта в долгие командировки не берут, мотивируя, что оно аэрофлотовское, т.е чужое. Пиво они на остатки украденных суточных покупают. И такие люди, к счастью, есть везде. А по поводу НАШЕГО ВОРЬЯ - не мы им судьи... Жалко, конечно, что многие совесть свою потеряли. НО ТЕРЯТЬ СВОЮ - ТЫ НЕ ПРИЗЫВАЙ!!!

Flying pilgrim: По теме Взлет - это бизнес по-русски. Сколько отмыто - не сосчитать. Пассажирам эконома сделали российскую "Замануху" - отличное питание, телевидение, музыку...КЛИЕНТ пошел... Киданули. И в питании и в развлекаловке. Претензии все к нам. К кидальщикам обращаться безполезно - это россияне знают. Замануха была и в отношении бортпроводников - раньше за Взлет платили. Лично я предполагал, что закончится НОВЫЙ СЕРВИС кидаловом и для нас. А сейчас вызывают всех на Взлет ПРИНУДИТЕЛЬНО!!! Хотя дело это должно быть сугубо ДОБРОВОЛЬНЫМ!!!! ПИНДЫК полный!!!

Арина: Авиакомпания задекларировала новый сервис. Его "обкатали", теперь так будут работать на всех рейсах. За новое всегда платят больше. Это - нормально. Ненормально то , что, задекларировав новые услуги, компания их не может предоставить в силу каких - то причин, пусть даже и объективных. И более ненормально и позорно то , что менеджмент компании, так усиленно нахваливающий себя везде, где только можно, на самом деле давно забросил эту разработку и занят другой, которая за её внедрение принесёт новый доход. А мы будем опять весь этот бред, направленный лишь на принесение дохода его разработчикам, расплачиваться своим здоровьем, нервами, в конце концов, жизнью на борту. Потому, что просчитывается всё это из рук вон плохо. В то время, как ведущие а\к мира в "ручную" работуб\проводников (на самом деле - штучную) привносят технические "изюминки", способные привлечь привередливого клиента, мы уповаем на большую отдачу бортпроводников и пилотов... Э.., да что там говорить... Накопилось много, да некому слушать...

Seryi_Volk: Арина Почему это! Я буду слушать! Вот, только толку с этого... мда...

Арина: Спасибо за моральную поддержку.

Flying pilgrim: Арина Да и руководители бортпроводников пусть почитают! Чтобы не в сплошных ИЛЛЮЗИЯХ жили!!!

Seryi_Volk: Flying pilgrim Руководители? Делать им больше нечего, как сюда ходить... У них других забот полно. И, опять же, третий терминал! А для нас у них есть всякие "взлёты" и "посадки". А когда кто-то нарушит их "супер технологии" они нас будут вызывать в службу и граммотно объяснять нам их ошибки, но что бы мы подумали, что это мы сами виноваты.

Flying pilgrim: Seryi_Volk Респект. КРАСОЧНО объяснил. Прикольно!

Арина: Ещё раз о "новом" сервисе. Вернулась из Торонто... Чуть Богу душу не отдала. Из 30 паксов в "С" 20 - апгрейты. С вытекающими отсюда последствиями. Для нас. Еды не хватило. Ели много, как верблюды - про запас. Пили столько же. В результате эконом уже "отторговал", а мы ещё борщец разливаем. Душевно... И напиточки разносим. И туалеты регулярно моем... В результате такой , с позволения сказать , рекламы полётов в высоком классе обслуживания мы разгоним настоящих пассажиров, которые платят "живые" деньги. Поскольку обслужить напитками апгрейтов с руки просто немыслимо, так как они хотят попробовать всё, что есть в этом классе обслуживания. Подобное и с меню. Кушается полный ассортимент , плюс оба десерта по два раза. Излишне говорить, что в накладе остаются настоящие "бизнесы", хотя мы из кожи вон лезем. Просто не поспеваем. Волей - неволей апгрейты полностью забирают наше внимание, да ещё и пытаются покрикивать, если вдруг что-то закончилось. По этому поводу вспоминается старая жалоба пассажира: на мою просьбу принести ещё воды стюардесса ответила, что самолёт - не водопровод, трубы к земле не тянутся....

Арина: Спасибо Волку! От души посмеялись!



полная версия страницы