Форум » Вопросы новичков » «ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный... » Ответить

«ВЗЛЁТ» Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный...

Navarra: «Новая политика» компании сводится к тому, чтобы привлечь как можно больше пассажиров бизнесс класса. Им и новое меню, и обслуживание, как в ресторане, и персональные DVD-плейеры, и новые «крутые» кресла кокон. Все это, бесспорно, хорошо. А что же с остальными пассажирами? А вот на них компания просто начихала. Такое ощущение, что улучшение сервиса первых за счет ухудшения сервиса вторых. В эконом классе сократили все, что можно. То, что исчезли «дорожные наборы», ассибори- это еще пол беды. А вот куда делись наушники? Все В-767 оборудованы видио системой. Полет длится 8-10 часов. Подскажите, что отвечать людям, которые спрашивают о развлекательных пограммах?

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

Shoes off: Navarra Вы что, первый день в нашем «замечательном» авиакружке? Первое что надо сделать, это не «рвать сердце». Завтра может ещё чего-то не будет и что... Постоянно переживать за всё это? Пусть об этом болит голова у тех кто отвечает за поставку осибори, пледов, наушников и прочего добра. Поберегите нервы, они Вам ещё пригодятся!!!! С уважением...

fan of Anneke: Я в таких случаях пожимаю плечами и говорю: «А могло быть и хуже...» Действует безотказно.

Navarra: Shoes off Да, все это понятно, и не первый день я в этом «кружкЕ», но все ж за Державу обидно! Помню, как- то лет десят назад, на борт давали только воду и чуть чуть вина в мини бутылочках. Ощущал себя, как Иисус Христос, который пятью хлебами накормил 5 тыс.человек. А на вопрос, что же случилось, я отвечала:- воруют. Пассажиры относились с пониманием. Но сегодняшняя ситуация мне напоминает Титаник. Все для первого класса, а третий класс просто заперли в трюмах, чтобы не мешались....


Shoes off: Navarra Вот, вот... и сейчас надо отвечать так же: В О Р У Ю Т ! ! ! ! ! Кто со мной не согласен-прошу поднять руки. И ситуация как на Титанике: кто бы сколько не жрал и не пил, и каким бы классом не летал, наша славная компания медленно, но уверенно идёт ко дну (к банкротству). С уважением...

TREG: А у нас всё есть-устаём раздавать.Так что вам хлопот меньше накормили напоили и усё.

Zebra: Ой, ну что Вы! У АФЛ ещё дела обстоят не так плохо, в отличие от других, базирующихся в «Домодедово». Я еще не встречала в своей жизни руководства, которое бы отказалось урвать КУШ! Страдают как свегда пассажиры и члены экипажа. А по поводу эконом и бизнес класса хочу рассказать следующую историю: как то летела я по маршруту «Рим-Москва» (обратно домой). Из-за забастовки ALITALIA задерживались практически все вылеты, в том числе и наш. Кол-во мест по брони превышало кол-во мест в самолете. Пришлось бедненьких пассажиров эконом. класса рассаживать в бизнесс класс. Ребята, видели бы Вы как народ отрывался по полной катушке, и наслаждался всеми привелег. пассажиров бизнес класса!

s7new: Притензии выслушивать нам и выкручиваться опять нам. Предлагать отозваться о сервисе на борту в официальном виде - втык

Navarra: «Взлет» коснулся изменения обслуживания не только в высоких классах, что в принципе можно хоть как- то оправдать и понять, но и в экономе(причем в худшую сторону.) На всех коротких рейсах, выполняемых по перформе, изменили схему загрузки питания в экономе. Теперь в апперетивной телеге вместо 6 бутылок вина( 3 с одной+ 3 с другой стороны) лежит 14 бутылок. Пиво смешали с пепси и 7 up, которых всего около 6 банок в телеге. Пепси и 7 up приходится доставать из юнита и докладывать в телегу еще на земле, а также вытаскивать вино из телеги и перекладывать в юнит.Типа, больше занятся нечем??? Подносы 2/3 заменили на 1/2. C них все валится, в телеге полное месиво. Например, на обратныи пролет( рацион холодная закуска) на подносе были эклеры с шоколадной глазурью, которая успела поддтаять. Причем пирожные без крышек. А так как с 1/2 все падает, то тройки прямо припечатаны были в глазури. Нет слов..... Далее, как я уже писала, ассибори финишт, а вместо них дают влажные салфетки, которые раньше раскладывали на поднос, а теперь, т.к. не влезают, дают в мешке. Но это еще ничего, по сравнению со сказочной Веной, где ко всему этому добавляются кассалетки и куча контейнеров с булками, которые тоже на 1/2 не вошли...... Так вот ответьте мне пожалуйста, зачем менять отработанную схему, когда все продумано, все по уму, на вот это, неизвестно что?....

Zebra: Пришел новый начальник, который и разработал эти «НОУ ХАУ». Остальное все выглядит очень просто: всю эту дребедень внедрять будим мы. Не только эклеры отдирать, но и объяснять почему рыба судак так воняет! Осталось нам к полному комплекту прибавить питание космонавтов.

Navarra: Ребята, надо с этим что- то делать, бороться как- то. Ведь ни кому дела до этого нет и не будет. А расхлебывать приходится нам, нам совершать ненужные и лишние телодвижения. Предлагаю бригадирам не только писать в задании обо всех безобразиях, но и прикалывать к заданию отдельную докладную. Причем текст может быть примерно один и тот же. Т. к. то, что я описала выше повторяется из рейса в рейс. Раньше короткой перформы было не так много, и этот бардак был не так заметен. Но теперь с летнего расписания, помимо Мюнхена, Цюриха, Парижа, Лондона, Хельсинки, Женевы , Вены прибавились такие рейсы, как Копенгаген, Стокгольм, Амстердам, Франкфурт, Берлин, Дюссельрдорф, Рим, Милан, а с первого июля прибавятся Каир и Тегеран. Уважаемые инструктора и все те от кого хоть что- нибудь зависит. Пожалуйста обратите свое внимание на весь этот позор. Не надо ничего выдумывать нового, верните то , что было уже придумано давно. Если подносы 2/3 не влезают, то пусть будут ланч боксы. Если и это дорого, то давайте думать вместе. Хочу заявить, что обслуживание подносом 1/2- это порнография и позор. Компания, которая берет немеренно за билеты, просто обязана уважать всех своих пассажиров, а не только бизнес класс.

Navarra: Полный пиндык.... AFL заключил договор с каким-то итальянским поваром. Теперь всех паксов кормят либо макаронами с сыром, либо сыром с макаронами. На вопрос, а можно мясо, или рыбу, или на худой конец курицу, отвечаешь, что у нас теперь итальянская кухня..... Ребята, а кто вредитель? Дело в том, что этот повар делал презентацию, и кто- то из руководства AFL все это утвердил. Хотелось бы знать фамилию такого » умного» человека

Profil: Navarra ...Догадываюсь, кто такое наворотил, но пока не скажу...Надеюсь, соавтор сего меню сам расскажет, т.к. он постоянный посетитель этого Форума и совсем не новичок...

Zebra: Надеемся, что расскажет! Изменив обертку АФЛ испортил начинку(: Да и качество обертки тьфу... А питанием они так долго не протянут. Я тут как-то заметила, как один пакс поедал жадно заготовленный еще дома бутерброт и салат. Почему он отказался от нашего угощения я спрашивать не стала. Но все мне это напомнило плацкартный вагон РЖД! Кстати коллеги, С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ПРАЗДНИКОМ! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!!!

Арина: Хочу присоединиться к поздравлениям предыдущего оратора , а заодно внести свою лепту в поднятый коллегами вопрос. Я намедни слетала в Рим. Оказывается, этот рейс у нас не «взлётовский», хотя и записан по взлёту с 1 апреля. Пассажиры, видимо, ожидали эту разрекламированную технологию, но мы могли им предложить лишь то, что имели в наличии.А по поводу «итальянской» кухни - даже несчастным индусам вместо вегетарианского выдают макароны. Один представитель этого растительного племени пытался нам объяснить, почему индиан пипл не могут есть макароны - последние не растут в Индии... Вот так!

Navarra: Арина А у нас один индус на рейсе так жалобно просил: «Ну можно хотя бы рису.....» А у нас только макароны... А на германских трассах народ возмущается и говорит, что мы же не в Италию летим и на не Итальянских авиалиниях, а почему кухня итальянская? Вот я и хочу спросить, почему???? Пожалуйста, ответьте те, кто знает почему и зачем все это было сделано? Что, по честному, отвечать возмущенным людям? To Profil Я считаю, что скрывать имя ответчика неправильно. Страна должна знать своих «героев» в лицо

Zebra: Я послостью поддерживаю твою инициативу!!!!!!! Самое главное, что итальянцы даже и не подозревают о наличии таких блюд в своей кулинарии. Настоящая итальянская паста с этим... ничего общего не имеет. Уважаемый товарищ (тот, который все это завирил) я думаю Вам будит полезна поездка в Италию. Начните с Фьюмичино или Остии Лидо, кстати от терминала совсем недалеко. Билет Вам на наш рейс в Рим мы выпросим! Эти импровизированные блюда никуда не годятся. Эта лапша даже на «ньёкки» не похожа.

Zebra: Navarra, я думаю, что даже если это и итальянец, то потчивал он всех итальянскими продуктами, а не макаронами яичными в расфасовке по 15 кг. и не адыгейским сыром, которые сейчас нам закачивают. Даже в Итальянских ресторанах есть ассортимент!!! А у нас 2 в 1. Ужас.

Zebra: А у нас не произростает КАРРИ

Profil: Navarra пишет: цитатаTo Profil Я считаю, что скрывать имя ответчика неправильно. Страна должна знать своих «героев» в лицо ...Считаю, что если ошибусь в своих предположениях, то пострадает невиновный человек... ...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу, ХУ из ХУ...

Profil: Profil пишет: цитата...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу ...Звоню...и чёй-то никто не берет трубку...Может она с этим итальянцем Марциано в Италии зажигает...обмывают сделку века ???

Zebra: Profil, миленький уваж нас, девочек! А за нами дело не постоит. Если узнаешь настоящее имя и фамилию я постораюсь через кое-кого до него добраться! Операция «Х» начинается!!! P.S: позвони, мы подождём! (А ты не знаешь куды ВВВ пропал?)

Profil: Zebra ...Она достаточно известная личность...и многие её знают...и человек она очень хороший...иначе я бы с ней дружбу не водил... ...И своих никогда не сдавал и сдавать не собираюсь... ...В конце концов, сама расколется...(если всё-таки это её рук дело)...

1: СТАРЫЙ ИНТРИГАН!!!

Zebra: Раньше ты писал »...Вот щас позвоню ему и спрошу...а потом напишу». Я не знала, что речь идет о ней. Если она является давним посетителем форума, то я думаю, что я ее тоже знаю.?! Profil, ты сам нас заинтриговал

Profil: Zebra ...во какой я классный интриган...всем лапшу на уши развесил, и вычислил легковнушаемых... ...девочки, будьте бдительны... 1 ...а с тобой я щас по телефону разберусь...

Zebra: Ужо бдим!(: Доволен наверное, что развел? Над энтузиастами издеваешься?!): А мы то тебе опытному поверили...

Profil: Zebra ...Ой, перестаньте...никого я не разводил...проосто хотел людям хорошее предпраздничное настроение устроить путем отвлечения от насущных трудностей, потому как в последнее время ни одной положительной новости в Аэрофлоте не услышал... P.S. А если сурьезно, то я не шутил насчет «друга-подруги»

Zebra: У тебя это вышло! Настроение ужо поднято): Будим занимать выжидательную позицию

Navarra: Да, ладно, какая разница, кто и чего. Самое главное- разгребать все это нам. Вот к примеру придумали «взлет», а пятого человека дать забыли. И дело даже не в том, что людей не хватает. Некоторые жалуются на отсутствие налета, другие - из самолета не вылезают. Людей если надо- можно найти. Только вот зачем? Это политика такая. Зачем ставить ( а соответственно и платить) больше, когда можно и так? А мы все стерпим и схаваем.....

Zebra: Navarra, если мы и это выдержали, то нам теперь любое море по колено! Держать хвост пистолетом коллега! С праздниками тебя! P.S. Не первый раз я проходила ВЛЭК... В этот раз у меня выявили искрывление нос. перегородки! Раньше этого не замечали?! Вот сижу теперь на больничном, неделя после операции прошла! Нос как у Тайсона! А на месте не сидится. Хочу на работу!!!!!!!!!!!!

s7new: Navarra пишет: цитатаНекоторые жалуются на отсутствие налета, другие - из самолета не вылезают действительно, разговаривал с одной дамой с иностранной техники, говорит налет у нее 50-55 часов в месяц, я тут и упал - у меня меньше 80 не бывает, но за пределами саннормы сами знаете ... до скольки иногда доходит

Iriska: Profil Насколько мне известно, то шеф-повар Аэрофлота г-н М. Палли был утверждён в этой должности приказом Генерального директора ОАО Аэрофлот ровно год назад. Надеюсь, как зовут Генерального все знают? Zebra Zebra пишет: цитатаЕсли узнаешь настоящее имя и фамилию я постораюсь через кое-кого до него добраться! Операция «Х» начинается!!! ДОБИРАЙТЕСЬ!!!!............. Если сможете!!!

Zebra: Iriska Исправить подпись в приказе мы не сможем. Я думаю, что дело все не в поваре, а в тех рамках которых его держат.

Zebra: Одни перебирают, а другие летают

Navarra: До меня дошла инфа, что итальянец действительно ставленик Ген. директора. Когда была презентация его кухни, то на ней присутствовали представители маркетинга, питания, а также нашей службы. Все остались довольны и возражений не было. А на практике- мы крайние. Еще вот такая инфа по поводу новой схемы загрузки питания на самолеты. Аэромар присылает в питание проэкт, они советуются с инструкторами в нашей службе и утверждают схему. Т.е. этим животрепещущим вопросом занимаются те, кто никакого представления не имеет о фактической работе. Не надо винить самые верхи в безобразиях, когда эти вопросы можно решать пониже. Уважаемые инструктора! Обратите внимания на рейсы, выполняемые на самолетах А-319/320 по программе «Взлет». Пожалуйста посмотрите, как укомплектована апперетивная телега в экономе! Я понимаю, что подносы 2/3 заменили на 1/2 в связи с отсутствием места. Но сервировку апперитивной телеги менять не надо было. Верните пепси и 7-up в телегу, а вино надо грузить наоборот в юнит. И не надо привозить воду просто так без упаковки, тем более, что остается еще одно свободное место под юнит. Воду лучше положить туда.

Zebra: Navarra, дело не в М.Палли, а в реорганизационной политике. Имидж новый и все остальное тоже новое, но не всегда практичное в работе.

booster: Дааа!! Вы тут про наушники говорили....... Вы бы В а\к Русское небо полетали полная С уважением бортпроводник Русского неба

Iriska: Zebra пишет: цитатаСамое главное, что итальянцы даже и не подозревают о наличии таких блюд в своей кулинарии. Настоящая итальянская паста с этим... ничего общего не имеет. Внесу небольшую ясность: у нас всегда всё через , потому что готовит для презентации шеф-повар итальянец из импортных дорогих продуктов, а в Аэромаре готовит для пассажиров шеф-повар американец из дешёвых продуктов... Сами знаете, как могут приготовить одно и тоже блюдо два абсолютно разных человека. У одного будет пальчики оближешь, а у другого - отрава... К сожалению, у Аэромара( Америка) с Аэрофлотом (Италия)любви не случилось. Америкосы союзничать с макаронниками могут только в войне против Ирака!!! А в Москве каждый тянет на себя... А бортпроводники как всегда последняя инстанция, которая нос к носу оказывается с пассажиром в закрытой консервной банке и предлагает откушать только то, что дали иностранные повара. Если бы я летела пассажиром из России, то на мой вкус лучше бы было, если мне предложили традиционную русскую еду. А то в концепции написано, что мы работаем с элементами русского гостеприимства, а на деле получается, что русские ТАК гостей не принимают!! У русских людей в крови сидит как бы накормить гостей до отвала, чтобы никто не ушёл недовольным. А наши гости (пассажиры) всегда полуголодные. Голодный гость - злой гость!!!

Profil: ...Вот грамотный ответ на поставленный вопрос в этом топике...Сразу видно - профессионал... ...Респект to Iriska...

fan of Anneke: Ну давайте теперь устроим акцию «больничный лист -3». Верните оссибори, или все будем болеть, хе-хе... Я тут летал с очень серьезным челом из технологического отдела и весь рейс рыдал от смеха. У нас ни хрена не изменится до тех пор, пока они будут летать не раз в год, а хотя бы раз в месяц.



полная версия страницы