Форум » Вопросы новичков » Страх перемен ... стоит ли начинать? » Ответить

Страх перемен ... стоит ли начинать?

Максим: Помогите, друзья, советом, пожалуйста. Мне 26 лети я не из Москвы. Пол года назад безумно загорелся стать бортпроводником Аэрофлота. Прошел собеседование, медкомиссию, подписал ученический договор,потратил кучу денег, но когда настало время ехать, я крайне засомневался, во-первых из-за возраста, во-вторых из-за переживаний попасть на деньги, так как взял 120000 в кредит, чтобы там жить и за обучение должен буду 150000. Сложно оставить дом и близких. Вообще уже не пойму, нужно ли мне все это. Сам зарабатывал около 35000 на земле, но не официально. Дайте дельный совет

Ответов - 12

Полковник: ТО есть ты еще не учился?

Максим: нет еще

Полковник: А кредит для чего брал? Не хочешь в общаге жить? Я к чему спрашиваю - если ты в одиночку собираешься квартиру снимать, то ты не отобьешь расходы


Максим: кредит - за жилье платить, да и всякое может произойти наличности все равно не было

Полковник: Однозначный совет сложно дать. Расклады примерно следующие. Во время срока действия ученического договора у тебя будут вычитать из зарплаты. Если решишь жить в общаге, с тебя будут вычитать за проживание. Условия жизни далеки от идеальных, но вполне сносны. Снимать хату можно разве что вскладчину, иначе не потянешь. Может, сойдешься с какой-нибудь девочкой и будете снимать на двоих, да и то, разве что в Лобне. Кроме того, на тебе еще ежемесячные взносы по кредиту. Итого, в первые годы намного больше, чем дома, ты не заработаешь. Однако, далее, по мере расширения географии полетов, после того, как рассчитаешься за обучение, если еще и выучишься через пару лет на бригадира, то зарплата 75-85 тыс. вполне реальна. Но, как ты понимаешь, просто так ничего не дается. Работа ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛАЯ и физически, и психологически. Потогонная система труда, чрезмерно раздутый культ пассажира, гнет и прессинг начальников, отдельным из которых вообще место в дурке, а не в Аэрофлоте, поощряемое стукачество, не всегда адекватные коллеги-со всем этим тебе придется столкнуться. Чтобы у нас работать, без психологической устойчивости не обойтись. Ну и теперь главное - задай себе вопрос - А ЧТО ДАЛЬШЕ ? Каковы у тебя планы на будущее? Дело в том, что наша работа в плане опыта для иного потенциального работодателя НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. А летать всю жизнь ты не сможешь физически, да и про ВЛЭК забывать не стоит. И последнее. Ты не указал свой семейный статус. Если ты женат, а тем более есть дети, мой совет однозначный - ОТКАЖИСЬ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ во избежание риска потерять семью. Если холост, то в принципе, можешь попробовать. Если поймешь, что не твое, то какие твои годы, какой на хрен возраст? Отработаешь ученический договор и домой. Особенно, если у тебя есть специальность, которая всегда тебя прокормит. ДУМАЙ! И удачи тебе, парень!

Максим: Уууух!!!! Спасибо за такой развернутый ответ и советы. Я очень благодарен.

Полковник: Удачи! Думай!

kroshka-kartoshka: Действительно-все по делу. Правильный акцент на психологическую устойчивость и всесторонний прессинг. Если ты не мизантроп по характеру и любишь людей, готов прощать им /в основном пассажирам/ некоторую неадекватность - тебе будет легче. С коллегами общий язык найдешь - народ у нас в большинстве позитивный и легкий в общении. Но то, что теперь эта работа не станет делом твой жизни-100%! Те времена прошли.

Максим: так понимаю, что попробовать стоит все-таки

asiacem: Максим пишет: попробовать стоит все-таки в авиацию, только по большой любви ... ежели есть тайный замысел ... корысти ради ... то пробовать не надо

kroshka-kartoshka: Пишу две банальности, которым следую в жизни - если нельзя, но очень хочется - то обязательно надо. И второе - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. Для информации - пролетала 36 лет. Как один день. Ты же мужик - принимай решение.

AFL-SVO-СБП: Максим пишет: попробовать стоит все-таки kroshka-kartoshka пишет: лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.



полная версия страницы