Форум » Вопросы новичков » Как вести себя с хамливыми пассажирами » Ответить

Как вести себя с хамливыми пассажирами

lostlost: Как вести себя в конфузных ситуаций, из которых нужно найти красивое и правильное решение. 1) клиент говорит вам «Сколько вас можно ждать? Вы думаете, я буду вас ждать пол часа?» 2) клиент говорит «И что, вы считаете, что с такой внешностью вы можете работать официантом?» 3), постоянный клиент пытается закурить в зале для некурящих, а в курящем зале все столики заняты. 4) пассажирами на моем борту, где спиртное строго запрещено, принес спиртное и употребляет его.

Ответов - 15

NLO2009: lostlost и это все проблемы? больше ничего?

lostlost: хотя бы на это ответьте

FANTOMAS: Может девушка сразу не понравилась комиссии? Бывает такое.Они могут определить - кто им нужен. http://odenisova.ru/a/251 https://vk.com/wall77978427_120


lostlost: FANTOMAS пишет: Может девушка сразу не понравилась комиссии Может и не понравилась. И всё же как лучше отвечать на эти вопросы?

Дед Щукарь: lostlost пишет: как лучше отвечать на эти вопросы? а как Вы попробуете очаровать и обольстить FANTOMAS или меня ? Не существует правильных ответов . Б/проводник не должен знать № и дату издания всех приказов , дополнений к ним , всех регламентов и спецификаций ...Проверяется Ваша находчивость и умение реагировать в стрессовых ситуациях , весьма важное качество в работе б/проводника . АХТУНГ!!! Забудьте о брЭхне 1) 50-80 т.р.в месяц , первые 2-3 года ,ни одна из а/компаний , б/пр в месяц- НЕ платит .Приготовьте ваши кошельки , под 25-35 т.р. . 2) НЕ существует для новичков загорания на берегу моря . Самолет стоит , опосля РАХ салон убери , ремни заправь , пледы сложи .....Бангкок( и вся ЮВА + США ) = сутки от взлета до посадки .Париж ,Берлин ,Лондон - только из иллюминатора .... 3)льготные авиабилеты . для б/пр и членов их семей наступают через 5 мин. лет полетов Вы , таки ЭТО желаете иметь ?

lostlost: Дед Щукарь пишет: а как Вы попробуете очаровать и обольстить FANTOMAS или меня ? Не существует правильных ответов А как бы Вы справились с этими ситуациями? Просьба на конкретных примерах

FANTOMAS: lostlost пишет: Просьба на конкретных примерах ------------ Не существует правильных ответов Учитывайте приоритеты авиакомпаний. lostlost пишет: А как бы Вы справились с этими ситуациями? Тут некоторые справлялись и справляются не один десяток лет. Заучивать ответы не стоит , в следующий раз будут другие вопросы. Не обижайтесь. Так что, как говорится ..."сама,сама,сама". С уважением...

lostlost: FANTOMAS пишет: Заучивать ответы не стоит , в следующий раз будут другие вопросы. Я не собираюсь заучивать, а хочу понять в каким образом "правильнее" общаться с пассажирами в данном случае.FANTOMAS пишет: сама я вообще-то муж рода.FANTOMAS пишет: ------------ Не обижайтесь, но складывается впечатление, что Вы просто не можете ответить на данный вопрос.

FANTOMAS: lostlost пишет: а хочу понять в каким образом "правильнее" общаться с пассажирами в данном случае. ...всему этому научат. lostlost пишет: Не обижайтесь, но складывается впечатление, что Вы просто не можете ответить на данный вопрос. ...просто не хочу...развивать эту тему...Вы из СМИ?...настойчиво с вопросом?...(не обижая).

kroshka-kartoshka: Все по ситуации.Исходя из жизненного опыта,правильной оценки человека перед вами-кому,что и как можно сказать.Конечно должны прекрасно знать документы и регламенты,чтобы себя чувствовать уверенно.И,конечно,понимать приоритеты компании.

lostlost: FANTOMAS пишет: ...всему этому научат. Я понимаю. Я спрашивал это на случай, если спросят на собеседовании FANTOMAS пишет: Вы из СМИ?...настойчиво с вопросом? Нет, я не из СМИ FANTOMAS пишет: ...просто не хочу...развивать эту тему... Зачем вообще писать сообщения не по-теме? Заработать очки на форуме? (не обижая) kroshka-kartoshka пишет: Все по ситуации.Исходя из жизненного опыта,правильной оценки человека перед вами-кому,что и как можно сказать.Конечно должны прекрасно знать документы и регламенты,чтобы себя чувствовать уверенно.И,конечно,понимать приоритеты компании. А можно конкректно, а не абстрактно.

FANTOMAS: lostlost пишет: Зачем вообще писать сообщения не по-теме? Заработать очки на форуме? (не обижая) Ага... очков мне тут только не хватает. По теме...в АФЛ "поступаете"...когда собеседование?

lostlost: FANTOMAS пишет: когда собеседование? С какой целью интересуетесь?

lostlost: Ответ на главный вопрос этой темы не был здесь озвучен, а жаль. Призываю всех кто может дать ответ, дайте его.

gankov: не отвечают не потому что не знают как, а просто потому что не считают нужным.. странноватые вопросы, не понятно от кого, в стиле - почему мне до сих пор не ответили, вы что, все тут такие глупые?) касательно ответов.. если они для собеседования это одно. Там не важно какое решение проблемы использовать, вариантов может быть много, главное чтобы выглядело более-менее разумно и не растеряться. Если отвечать как оно прописано в инструкциях это другое, к тому же нет и невозможно на каждый чих написать инструкцию. А если исходить из реалий то это вообще третья тема) 1) клиент говорит вам «Сколько вас можно ждать? Вы думаете, я буду вас ждать пол часа?» конкретизируйте вопрос. ответ напрямую зависит от того кто, в какой ситуации кто и чего именно ждет, и может варьироваться от мягкого "приношу свои извинения что вынудил вас ожидать, у девушке с грудным ребенком случилось ЧП в связи с чем мы были вынуждены отвлечься на помощь ей, сейчас ситуация улажена и я полностью в вашем распоряжении ", стандартного "мы выполняем процедуры безопасности, я подойду к вам через несколько минут" и тд.. до более жестких формулировок призванных человека одернуть немного и поставить на место. все зависит от ситуации. 2) клиент говорит «И что, вы считаете, что с такой внешностью вы можете работать официантом?» -А я и не работаю официантом.. я отвечаю за вашу безопасность. -Знаете, откровенно говоря, я тоже подумываю о смене карьеры.. особенно после недавнего приглашения в модельное агентство) 3) постоянный клиент пытается закурить в зале для некурящих, а в курящем зале все столики заняты. -Рубен Самуилович.. с 1 июня 2014 года вступил в силу запрет на курение в общественных местах, тогда же закрыли и наш курящий зал.. не будете ли вы так любезны покурить в специально отведенном месте на улице, где вы успешно делали это последние три года?) 4) пассажирами на моем борту, где спиртное строго запрещено, принес спиртное и употребляет его. -на этот случай простая должностная инструкция.. подходят вдвоем. говорят во всеуслышание о запрете бухания на борту, устное предупреждение пассажиру. изымают бутылку, помещают на хранение, с обещанием вернуть после окончания рейса. в случае повторения - письменное предупреждение от командира корабля. Если и после этого не успокаивается - вызов сотрудников ОВД на борт с привлечением к административной ответственности. Не по вопросам, но в тему общей истерии про черные списки, наручники и дебоширов)) не с изменения законодательства начинать надо, а с внутренней политики компании в отношении к клиентам.. Фразу "мы не отказываем пассажирам (бизнес-класса)" нужно запретить даже произносить. Мы отказываем, во всех ситуациях где безопасность и сервис пересекаются у всех должно быть понимание что говорить "нет" это норма. И должны учить в мелькисарово именно грамотно и культурно отказывать в чем-либо пассажирам, особенно частолетающим и в бизнесе, ибо психологически это многим тяжело делать.. проще быстренько тихонько что-то нарушить чем грамотно отказать. А надо включить эти фразы в сервисные диалоги, проводить тренинги с б/п, а не на передачах с жириновским рассказывать как обезумивший пассажир оторвал рукав б/п.. правда перед этим мы сами его напоили - вином, коньяком и бог весть чем.. ps в последнем рейсе командир прямо сказал - увижу что кто-то одежду во время рулежки раздает - сразу голову с плеч, замечание в задание и тд.



полная версия страницы