Форум » Вопросы новичков » Крутой разворот » Ответить

Крутой разворот

vicing: Здравствуйте уважаемые. Прошу ответить кто в теме разбирается. Я мужчина 33 года. Работаю врачом. Живу в Челябинске. Есть семья. Уже несколько лет не могу отделаться от мысли стать бортпроводником. (Хотел вернее на пилота пойти учиться, но как прознал сколько стоит... как-то расхотелось-)). Знаю что уже возраст приличный, здоровье железное не курю почти не пью слежу за питанием, занимаюсь гимнастикой, биологический возраст 23 года. Каждый год как-то откладывал эту мысль - ну совсем нет связи с моей сегодняшней жизнью, но уже не могу - самолеты по ночам снятся. В АФЛ уже не возьмут на курсы, да и другие первоначалку до 26-28 лет проводят, есть всякие школы типа Скай Джет и т.п. Все равно же обучение не бесплатное - и в АФЛ потом из з,п повычитают. Думаю отучится в такой школе и пойти куда-нибудь в Уральские АЛ или т.п. . поработать годик и в АФЛ попытаться (на сайте пишут что до 35 лет с опытом берут) или в NW или другую приличную АК. Вопросы следующие: 1) реальный план или вообще нет шанса? 2) Все тут ворчат на вопросы о з/п но это важно семья готова видеть меня по графику 5/2 или как-то так но нужно кормить как-то её. СЕйчас я работаю за 25-30 с 8 до 16 и 1-2 деж в неделю, т.е ухожу например утром в понед возвращаюсь во вторник в 16 в среду 8-16, четверг пятница, а в сб утром ушел и в вс утром вернулся например или как-то в этом роде. Если переезд в МСК посчитал что реально мое жилье поменять на деревню рядом с Домодедово например или другим а/п т.е. жилье будет. Тут разное пишут кто говорит что будешь сутками летать за 30 руб, другие пишут что за 100 часов по 80-90 штук получают. Растерялся как-то. Я не лентяй, согласен много работать, это реально но чтоб и зарабатывать от 50 как в объявлениях пишут. Как это выглядит 80 часов налета? т.е. это полеты каждый день? Это от тебя зависит сколько налета или как поставят? Можно просить больше? Расскажите у кого 80 часов примерно свою неделю. 3) Читал из норд винд дама 110 часов в мес летает, т.е. это реально? Что хочу от профессии? 1) Небо завораживает, просто хочу туда и все не могу этого объяснить это как пытаться объяснить почему ты человека любишь 2) не могу больше сидеть в кабинете, как подумаю где-нибудь в офисе сесть аж кожа съеживается, хочу динамичности смена людей, городов, гостиницы, чемодан аэровокзал, новые люди, новые знакомства, не хочу быть привязанным к месту. 3) Хочу посмотреть мир (прекрасно понимаю что не каждый рейс интересный, что на первом году буду летать МСК-СПБ или что-то в этом роде, дедовщину нигде никто не отменял, готов, думаю со временем через год-два уже нормальный график будет.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

vicing: Всех благодарю за активность!!!!

asiacem: vicing пишет: не хочу я никаких легенд придумывать я бортпроводник и точка. (да кандидат наук, да кое-что умею в медицине, но вот так решил и сделал) кстати на форуме есть девушка, которая сделала обратный финт ... отлетавшись ушла в медицину обратно ... образование позволяло ... ник её Bims ... если не изменяет память ... но на пивко со свиными рёбрышками мы с ней налегали ... гГ

vicing: asiacem пишет: кстати на форуме есть девушка, которая сделала обратный финт ... отлетавшись ушла в медицину обратно в принципе нет больших проблем проходишь 2 мес обучения и вперед


FANTOMAS: vicing пишет: не хочу я никаких легенд придумывать я бортпроводник и точка. (да кандидат наук, да кое-что умею в медицине, но вот так решил и сделал) Точно - крутой поворот - боевой разворот - реклама АФЛу на 5.

ящерка: Ну, тогда ждем Вас! Будут вопросы обращайтесь в личку!

vicing: asiacem пишет: если так ... как на аватарке ... тогда им надо будет ещё и энурез подлечить или заикание

asiacem: FANTOMAS пишет: Точно - крутой поворот - боевой разворот ТС и лёгкий прессинг держит с достоинством ... может и выгорит дело ... бывает, чуть надавишь ... и истерика ... гГ

vicing: asiacem пишет: может и выгорит дело Ваш прессинг, в сранении с женой - так себе -))) истерики нет, пробовать буду, там посмотрим что выйдет, хочу сам учиться, 1 ) не зависеть от настроения принимающего в школу АФЛ 2) захочу брошу через 1 мес и никому не должен. как в объявлении пишут цена обучения 20 рублей - врут конечно но думаю в 50 уложусь -)) влэк говорят у нас около 10 стоит.

ermolina12: vicing пишет: только хочется первый год полетать, семью не трогая только проблема в том, что если семью не трогать и она будет "там", то с вероятностью в 60 или даже 70% появляется семья еще и здесь. Так и получится потом, что первая семья так и останется там, вы ее будете так же продолжать любить и навещать, но а здесб будет вторая семья. Состоящая из коллеги. Которая понимает всю специфику и чаще рядом. Рассказываю это из опыта многих знакомых, пришедших полетать сюда из других городов. И таких случаев 8 их 10

vicing: ermolina12 пишет: то с вероятностью в 60 или даже 70% появляется семья еще и здесь. Так и получится потом, что первая семья так и останется там, вы ее будете так же продолжать любить и навещать, но а здесб будет вторая семья. Состоящая из коллеги. Которая понимает всю специфику и чаще рядом. может и так быть, всяко бывает. В больницах на дежурствах тоже все считают что только спирт пьют да секасам развлекаются, ан нет все от человека зависит. и потом если и так то что? Любоффф знаете, еще никто не отменял

ermolina12: vicing , ну с ваши подходом ко всему - у вас все получится ))) короче, вэлком asiacem пишет: ТС и лёгкий прессинг держит с достоинством ... может и выгорит дело ... согласна

vicing: ermolina12 пишет: короче, вэлком Вот вас бы в приемную комиссию-)))

ermolina12: vicing пишет: Вот вас бы в приемную комиссию-))) я необъективна и иногда уже неадекватна

asiacem: ermolina12 пишет: и иногда уже неадекватна важно, что вменяемая ... свой крайний рабочий месяц лихо расписали ... бывает, что не помнят куда летали вчера ... а ещё хужеЕ, куда прилетели сегодня ... гГ

A.C.A.B.: vicing пишет: Самое романтичное место, где мне довелось работать было такси. Вот хочу посмотреть как с романтикой в небе. vicing пишет: и потом если и так то что? Любоффф знаете, еще никто не отменял

Дамир: Паш, зря ты так. :)

vicing: A.C.A.B. пишет: Сказочный долбо Может и так, ваше право так думать. Я конкретные вопросы спрашивал а н общее мнение о своей вменяемости хотел послушать -)) Мне люди ответили. Решение принято что получится напишу. Кстати это еще одно подтверждение вашей невысокой само оценки и Вашего отношения к Вашей профессии

злой: vicing ,а может ,где родился,там и пригодился,не?У вас же Ёбург под боком и Уральские.Почти дома. Мой некогда тихий и зеленый городок,где все друг друга знали превратился в каменные джунгли с гребаными макдональдсами,торговыми центрами и 25этажками на месте полей,куда мы за горохом бегали.Находясь в 10 километрах от порта,я выезжаю с утра за 2 часа. Ничего личного,наболело.Поймите,как врач

злой: A.C.A.B. Пауль,ну идефикс у человека,а ты )))))

asiacem: злой пишет: а ты ))))) к Сеулу человек готовился ... так получилось ... но, похихикали все ... гГ

vicing: злой пишет: там и пригодился,не?У вас же Ёбург под боком и Уральские.Почти дома. Этот вариан тоже возможен, сейчас схожу на собес если примут, то по окончании обучения посмотрю куда будут вакансии. Будет Ектб можно и туда попробовать з/п поменьше, зато гемор с переездом не нужно. Только до Кольцово от Челябинска 200 км и часа 3 на машине хода но попробовать можно. У s7вчера нашел вакансию написано место работы аэропорт Челябинск. Можно туда будет попробовать посмотреть годик. Отпустит - жить спокойно дальше тихой и размеренной, а затянет тогда и решать в Мск перебраться Ектб или Оренбург например можно или Новосибирск Там с жильем проблем не будет. Спасибо за совет.

A.C.A.B.: vicing пишет: это еще одно подтверждение Док, а с предыдущим подтверждением ознакомиться можно? ) vicing пишет: Решение принято что получится напишу Не, пишите не сразу, а полетав годика три. gankov устроился, полетал, теперь делится впечатлениями )))

vicing: Или вариант поехать в Мск на полгода полетать посмотреть как оно будет, если не Отпустит то думать что дальше делать

A.C.A.B.: В Мск на полгода не получится. Контракт у Вас на три года будет. Уволитесь раньше, будете неустойку выплачивать. vicing пишет: У s7вчера нашел вакансию написано место работы аэропорт Челябинск. Можно туда будет попробовать посмотреть годик. Отпустит - жить спокойно дальше тихой и размеренной, а затянет тогда и решать в Мск перебраться Ектб или Оренбург например можно или Новосибирск Там с жильем проблем не будет В Новосибирске у S7 география лучше.

vicing: A.C.A.B. пишет: В Мск на полгода не получится. Контракт у Вас на три года будет. Уволитесь раньше, будете неустойку выплачивать Выше уже писал что по тел что указан на сайте АФЛ а мне сказали что у меня не вс впорядке с головой. Потому решил учиться в частной конторе. т называется. Тут уважаемые форумчане пишут что с корочками готовыми больше шансов что возьмут. Насчет АФЛ или не АФЛ уже выше высказывался. Хочется почему-то в АФЛ, но не выйдет буду в другие пробовать. Скажем так: приоритетно, но не принципиально. Да и кризис на дворе. Не знаю как там в Мск а в регионах уже чувствуется и в такой ситуации мне кажется лучше оказаться в приближённой к властям большой конторе. Чем прилетел из рейса выяснить что твоего работодателя нет уже-))

vicing:

vicing: A.C.A.B. пишет: Новосибирске у S7 география лучше. Спасибо Новосиб вообще нормальный вариант, холодновато только

asiacem: vicing пишет: холодновато только у S7 есть ещё одна фича ... это одна из причин, по которой из S7 убегают в Аэрофлот ... там под бортом стоять надо одному из проводов ... пока не загрузят самолёт ... высший кайф ощущается в Норильске например ... гГ vicing пишет: а мне сказали что у меня не вс впорядке с головой. когда A.C.A.B. отлетает своё ... пойдёт в ОК ... должность начальника обеспечена ... гГ ... я вас сподвигну, заняться карьерным ростом ... гГ

amilkar: злой пишет: Мой некогда тихий и зеленый городок,где все друг друга знали превратился в каменные джунгли с гребаными макдональдсами,торговыми центрами и 25этажками на месте полей,куда мы за горохом бегали. У меня таже фигня кстати. Я сейчас уехал от этого ужаса ещё в более далёкое замкадье. Кстати, ещё каких-то 5-6 лет тому, мне например добраться до шарика было немногим больше 40 минут. Я вообще удивляюсь, как вы в порт на работу, что называется "каждый день" умудряетесь ездить.

vicing: amilkar пишет: сейчас уехал от этого ужаса ещё в более далёкое замкадье. Кстати, ещё каких-то 5-6 лет тому, мне например добраться до шарика было немногим больше 40 минут. Я вообще удивляюсь, как вы в порт на работу, что называется "каждый день" умудряетесь ездить Если не секрет насколько далеко уехал? Тоже думаю если в Мск ехать то брать жилье в "замкадье" и жизнь потише поспокойнее и жилье дешевле, а если надо зачем-то в Масква поехать - так ради бога!

ermolina12: vicing пишет: Если не секрет насколько далеко уехал? я живу 65 км от порта. меня все устраивает ))) ну если только не в 10-121 утра вылет, чтобы со всем потоком не ехать

vicing: ermolina12 пишет: На машине никаких проблем 65 км.

tjm_su: vicing пишет: Выше уже писал что по тел что указан на сайте АФЛ а мне сказали что у меня не вс впорядке с головой. Потому решил учиться в частной конторе. Я б всё-таки посоветовал попробовать пройти собеседование в Афл и отучиться там. Если уж не возьмут, тогда идти в частную контору. Я в Афл на первоначалку в 32 пришел. Взяли.

vicing: tjm_su пишет: Я б всё-таки посоветовал попробовать пройти собеседование в Афл и отучиться там. Если уж не возьмут, тогда идти в частную контору. Я в Афл на первоначалку в 32 пришел. Взяли. Почему так рекомедуете? Сертификаты частных школ не котируются? Из минусов вижу необходимость оплатить все обучение сразу, хотя как я понял, АФЛ потом вычитает из твоей з/ п за обучение 3 года??? В рез-те в ч шк еще и выгоднее получается. Или я не прав? Кто знает? Ответите пжлста Плюс один но очевидный: если вдруг действительно дурь выйдет и через полгода-год захочется обратно никому ничего не должен - собрался и пошел. Нет?

tjm_su: Ну потому что в авиационной школе Аэрофлота Вас будут обучать на нужные типы ВС, стандартам и технологиям Аэрофлота, а не всему подряд, как в частных школах. С другой стороны, согласен, что если Вы сомневаетесь надолго ли Вас хватит, то тогда выбор неоднозначен. Просто у меня было всё просто: только Аэрофлот и я точно знал, что эта "дурь" за пол года из меня не выйдет!

amilkar: vicing пишет: Если не секрет насколько далеко уехал? Тоже думаю если в Мск ехать то брать жилье в "замкадье" и жизнь потише поспокойнее и жилье дешевле, а если надо зачем-то в Масква поехать - так ради бога! vicing пишет: На машине никаких проблем 65 км. Я живу примерно за 70-75 км от Москвы, от МКАД, если это что-то вам скажет. А вот по поводу того, что на машине это не много, не соглашусь. Нашу трассу перекопали, я сейчас в москву предпочитаю ездитьобщественным транспортом, на машине только по выходным, потому как электричкой полторачаса, а машиной более трёх, причём километров 50 пробки с редкими промежутками свободного места. Удовольствие то ещё. Так что жить за городом и работать в Москве можно, но порой очень муторно. В шаромойкино ездить - те же развлечения, впрочем, я не представляю, как можно ездить в порт на работу общественным транспортом, это наверное вообще полная Если машина, то она всё-таки, какой-никакой "свой домик на колёсах". ))))) Там и поспать можно, если уже совсем никаких сил нет. Ну и переодеться тоже.

gankov: все читал молча что в теме писАли, даже интересно было чем обсуждение закончится. to vicing Скажу сразу - мне нравится эта работа, нравится летать, если коллеги не мешают работать (грустно, но это порой одна из основных проблем), то после рейса и я сам, и пассажиры выходят веселыми, довольными, и практически на каждом рейсе к полетному заданию прикладываются листы отзывов с благодарностями. К сожалению удалил фото, но воспроизведу по памяти одно из таких творений: Летели мы как-то из Сочи, Где высокие горы и темные ночи, Шасси убирают и ужин несут, И мы понимаем - все рады нам тут. Стюард Николай, стюардессы - 130 минут, И куда ж они делись? Это нельзя выпросить у пассажиров, это просто или есть, или нет. И хоть было с полгода назад, в память запало. Общительный, трудолюбивый и искренний человек просто не может эту работу не любить. Разные люди попадаются, бывает и не совсем приятно, и совсем неприятно.. но в целом так. Что конкретно до аэрофлота как компании, можно долго сокрушаться о том что нравится а что нет, но если человек продолжает работать, то это означает только одно - что в целом условия его устраивают (правда есть второй вариант - временно отсутствуют альтернативы..). Что до меня - как только минусы и отрицательные факторы перевесят те плюсы из-за которых я тут нахожусь - уволюсь на следующий день, без тени сожаления. Это как выразился A.C.A.B., мои впечатления непосредственно о работе, в контексте ваших "небо завораживает" и "не могу больше сидеть в кабинете". Небо действительно завораживает) А далее по теме: vicing пишет: Мне нужна география полетов, чтоб хоть неск раз в год бывать не только в Иркутске -)), Для справки. с коммуникабельностью, английским, все в порядке. Никаких взысканий, жалоб и тп никогда не было.за год полетов (без мелочи 900 часов налета) я 1 (один) раз (к слову, первый раз в жизни там был) побывал в суточном Дубае, 1 (один) в дневном 12-часовом Мадриде, 2 раза там же ночевал (полноценная ночевка в 12 часов), 1 (один) раз был в Иркутске по заказу (одна из трех возможностей в год заказать себе рейс). Все. Я не жалуюсь, не нужны мне эти командировки вовсе, и так пол детства провел в поездках по разным странам, просто чтобы более реальное представление было у вас о "географии полетов". Справедливости ради отмечу, что нынешняя первоначалка начинает летать на больших самолетах, где хоть и в основном суточные, но их можно назвать командировками, буквально на 2-4 месяц, причем уже независимо даже от оценок по английскому. vicing пишет: Тут разное пишут кто говорит что будешь сутками летать за 30 руб, другие пишут что за 100 часов по 80-90 штук получают. Растерялся как-то. Я не лентяй, согласен много работать, это реально но чтоб и зарабатывать от 50 как в объявлениях пишут. Что касается з/п в а/к аэрофлот, с 1 августа ее расчет силами наших экономистов очень упростится.. вы даже сейчас можете свою будущую з/п посчитать. 1.Оклад - 6650руб., его как ни странно, такая "Большая устойчивая АК" как афл, оплачивает с нарушением ТК - не независимо от отработанного времени (на то ведь он и оклад, чтобы быть выплаченным в любом случае), а в зависимости от отработанного времени, при этом умудряясь не выплатить его полностью даже если отработана норма часов за месяц + 10-15 часов сверхурочно.. на практике выплачивается на 200-1000 рублей меньше. 2.%-ные надбавки от оклада - за вредность, ночные полеты и использование иностранного. языка (с 6 месяца работы), в сумме ~ до 3 тыс. 3.Компенсационные выплаты за разъездной характер работы, установленные приказом ген. директора в размере определенного % от нормы суточных в каждой стране. В зависимости от географии полетов сумма может меняться, но незначительно, и составляет как правило от 1 до 4 тысяч 4.Непосредственно оплата полетного времени, обозванная в новом приказе "ежемесячная стимулирующая выплата", в размере: за каждый час полетного времени от 0 до 30 часов - 380 руб., за каждый час полетного времени от 30 до 50 часов - 560 руб., за каждый час полетного времени от 50 до 70 часов - 740 руб., за каждый час полетного времени от 70 до 80 часов - 840 руб., за каждый час полетного времени свыше 80 часов - 940 руб. Несложная математика дает 37400 за 70 часов, 45800 за 80 часов, и тд 5.Стимулирующая надбавка за личный вклад. Устанавливается для каждого б/п индивидуально, в завивисимости от результатов работы (к слову, официально оформленные больничные размер данной надбавки уменьшают..) Вкратце: -первые 3 месяца работы - 0 -до 1,5 года работы - ~100-120руб. за час полетного времени -1,5-2,5 года работы - до 160 руб. -более 2,5 лет максимальный размер составляет 225 руб. По сути все, если не считать праздничных в небольшом размере, за работу те дни, когда вся страна отдыхает) Сейчас есть и другие различные доплаты, но с 1 августа они все отменяются, и остаются только вышеназванные. Их просто невозможно отменить, потому что п.1-3 прописаны в ТК.. Опять же, простая математика подскажет, что за первые месяцы работы, с учетом среднестатистического налета часов скажем 77, вы получите ~51-52 тысячи, что за вычетом подоходного налога составит 2600 (аванс)+42000 (з/п). Насколько измениться эта цифра в зависимости от налета и со стажем работы, несложно посчитать с учетом приведенных выше данных. Также в компании присутствуют квартальные премии, в размере ок. 30тысяч, но нужно понимать что решение о их начислении проходит "за закрытыми дверями", и никаких объяснений на вопрос - "почему мне при моих безупречных и почти что выдающихся показателях работы не выплатили премию" просто никто не будет отвечать. Рассчитывать гарантированно на премию не стоит, но практика показывает что среднестатистический б/п чаще всего получает 2 премии в год. vicing пишет: Это от тебя зависит сколько налета или как поставят? Можно просить больше? Расскажите у кого 80 часов примерно свою неделю. Вот для ответа на этот вопрос мы подходим к одной из главных проблем компании, и причин бесконечных жалоб, в том числе здесь на форуме. В подавляющем большинстве крупных международных компаний уровня аэрофлота, планирование рабочего времени летных и кабинных экипажей осуществляется автоматизированными программными комплексами, работа которых при необходимости корректируется небольшим обслуживающим персоналом. На форуме проскальзывал пример с американской а/к Delta (также как и AFL состоит в альянсе SkyTeam) - в компании присутствует минимальная норма налета за месяц, например 50 часов, налетав которые б/п получает свою гарантированную оплату труда. Часы сверх этой нормы компания не вправе заставить работника летать, но желающие зарабатывать больше, в специальной автоматизированной системе оставляют заявку на то количество часов, которые они хотели бы налетать в конкретном месяце. Разумеется не превышая разрешенной законодательством нормы. И в зависимости от пожеланий, допуском на различные воздушные судна, стажа, языков и тп система осуществляет автоматический расчет рабочего времени. Подобным образом это происходит во всех более-менее крупных международных а/к. Но не в Аэрофлоте. В AFL планирование осуществляется вручную в прямом смысле этого слова целым отделом планирования, что приводит к разным негативным последствиям: 1. Невозможно официально попросить сделать налет больше или меньше, в зависимости от личных потребностей. Вернее просить можно что угодно, только никто не обязан эти просьбы выполнять. 2. Назовем это "Человеческий фактор", при такой системе рассцветает в полной красе - от элементарных ошибок планировщиков, когда из 15 рейсов за месяц одно направление встречается 3-4 раза.. а иногда подряд. Непропорциональное распределение рабочей нагрузки на б/п 3. Тесно связанный с п. 2 фактор - планирование в AFL является инструментом наказания и взыскания, к большому сожалению. Проще говоря, любой начальник, у которого хватает власти повлиять на планирование отдельно взятого б/п, может или лишить человека всех выходных кроме 1 в неделю (требование ТК), напланировав ему например 20 рейсов в месяц, или лишить значительной части з/п дав указание планировать "по минимуму", или наставить сплошь "тяжелых" рейсов (не секрет что почти каждый рейс имеет свои особенности, и физическое самочувствие после некоторых напоминает чувства после разгрузки вагона с цементом). Например планирование легко может выглядеть как Тель-Авив, Стамбул, Тель-Авив, Стамбул, Тель-Авив и тд. Тут нужно понимать, что аэрофлот, и департамент обслуживания на борту (подразделение отвечающее за работу б/п) довольно большая организация, с достаточно большим количество начальников. Разумеется что далеко не все из них прибегают к методам описанным в последнем абзаце, но для понимания "системы" это нельзя было не упомянуть. Причины при этом могут быть разные - от официального взыскания ("будете 3 месяца летать только по России") до, чего уж лукавить, простой мести.. Самое грустное во всем этом, что перед любыми подобными телодвижения со стороны начальства рядовой бортпроводник оказывается полностью беззащитным, потому что требования ТК формально соблюдены, а профсоюз официальный в подобные конфликты интересов не лезет. Что до "расскажите примерно свою неделю", могу полгода рассказать, но в вашем случае это будет несущественно, так как если придете в АФЛ то с вероятностью 90% через месяц-два будете летать на A-330, а значит наши графики будут кардинально различаться. vicing пишет: АФЛ потом вычитает из твоей з/ п за обучение 3 года??? В рез-те в ч шк еще и выгоднее получается. Или я не прав? Кто знает? Ответите пжлста Текущий ученический договор в АФЛ предусматривает оплату вами полной стоимости теоретического обучения и стажерских полетов, из з/п ежемесячно удерживается 3200руб в течении 3 лет ps Удачи вам в вашем начинании

vicing: gankov благодарю за исчерпывающее объяснение. Теперь все понятно стало -))

vicing: Сегодня был на собеседовании в школе Скай Джет дядечка долго расхваливал свои курсы обучения на стюардессу бизнес авиации. Курс 1 мес цена 50 тр. Дословно "наши выпускники трудно устраиваются на 90-98%" зарплаты от 100 тр. Работа по типу вахты 2нед через 2. на работу берут наши да иностранные компании с охотой и т.п. Я сразу сказал что хочу обучаться на б/п ГА, на что мне сразу сказали что в 32 года только на бизнес есть смысл учиться, после чего я стал настаивать чтоб меня обучили без претензий к ним если не смогу трудоустроиться. Они тогда аккуратненько сказали что после окончания этой школы со своими корками я буду проходить ... Не помню дословно, но что то типа "постобучения" в А/к ТСО или АФЛ 3!!!! Мес. У меня родился резонный вопрос: а на фига козе баян? Если АФЛ и ТСО и сами своих 3 мес обучают без помощи Екатеринбургских предприимчивых граждан? На этот вопрос мне стали рассказывать страшилки о жутком конкурсе в АФЛ и ТСО и что туда гораздо легче поступить после ентих курсов. Но потом сказали правда что с моим возрастом шансов вс равно нет и снова предложили на бизнес учиться. Вот тут говорят месяц у нас отмучишься и откроются тебе дороги в рай. Выбирай только место работы: хочь Москву покоряй, хочь Лозанну какую, а хошь - в Дубаи тебя завербуем. Будешь говорят там свои для бизнеса нарабатывать, девушкам несколько раз впрямь заявили что они все сплошь за олигархов взамуж повыскакивают, только опять же при условии что на бизнес будут обучаться. К слову на ГА у них ценник 18000 руб а на бизнес 50 000. Думается цена не окончательна, однако непонятно почему, если так шоколадно все в БА, народец то из рядовых БП не валит массово туда? На этот вопрос ответа не получил. В общем собеседование как вы понимаете, я не прошел -сказали что психологический тест не праллььна оформил. Не годишься говорят ты сынок в небо -иди ползай. Вышел посмеялся. Я, человек, работавший официантом в студенчестве, которого хозяин ресторана ЛИЧНО! Просил обслуживать его друзей! Который работал в частной и муниципальной медицине (а это земля и небо в плане категорий пациентов и их капризов) и нигде не имел ни одной жалобы на общение (были типовые жалобы, которые скорее не на меня а на министерство здравозахоронения - типа почему очередь на госпитализацию такая большая ил почему доктор одни дорогие таблетки выписывает - а доктор виноват в том что Российская фарм промышленность напоминает сбитый боинг? ) а девчушки 18 лет со школьной скамьи совсем еще и жизни не видели и по английски знают только ханде хох и гитлер капут они сгодились да еще и в бизнес авиацию ! О как! Понял что ловить тут нечего надо в Мск ехать. Ходить буду по компаниям проститься на первоначалку. Мож повезет где. На сайте ТСО сегодня вы смотрел что МЧ берут до 32. Английский вроде подтягиваю - поеду пробоваться.

kroshka-kartoshka: Удачи вам!С большим уважением отношусь к людям,которые знают чего хотят и идут к этой цели.Желаю вам ни в чем не разочароваться-я за 35 лет полетов не пожалела о своем выборе ни разу.Пусть у вас все получится раз вы так решили. В конце концов в случае неудачи вы имеете самую нужную профессию,лучше сделать и пожалеть,чем не сделать-и жалеть всю жизнь..



полная версия страницы