Форум » Вопросы новичков » Крутой разворот » Ответить

Крутой разворот

vicing: Здравствуйте уважаемые. Прошу ответить кто в теме разбирается. Я мужчина 33 года. Работаю врачом. Живу в Челябинске. Есть семья. Уже несколько лет не могу отделаться от мысли стать бортпроводником. (Хотел вернее на пилота пойти учиться, но как прознал сколько стоит... как-то расхотелось-)). Знаю что уже возраст приличный, здоровье железное не курю почти не пью слежу за питанием, занимаюсь гимнастикой, биологический возраст 23 года. Каждый год как-то откладывал эту мысль - ну совсем нет связи с моей сегодняшней жизнью, но уже не могу - самолеты по ночам снятся. В АФЛ уже не возьмут на курсы, да и другие первоначалку до 26-28 лет проводят, есть всякие школы типа Скай Джет и т.п. Все равно же обучение не бесплатное - и в АФЛ потом из з,п повычитают. Думаю отучится в такой школе и пойти куда-нибудь в Уральские АЛ или т.п. . поработать годик и в АФЛ попытаться (на сайте пишут что до 35 лет с опытом берут) или в NW или другую приличную АК. Вопросы следующие: 1) реальный план или вообще нет шанса? 2) Все тут ворчат на вопросы о з/п но это важно семья готова видеть меня по графику 5/2 или как-то так но нужно кормить как-то её. СЕйчас я работаю за 25-30 с 8 до 16 и 1-2 деж в неделю, т.е ухожу например утром в понед возвращаюсь во вторник в 16 в среду 8-16, четверг пятница, а в сб утром ушел и в вс утром вернулся например или как-то в этом роде. Если переезд в МСК посчитал что реально мое жилье поменять на деревню рядом с Домодедово например или другим а/п т.е. жилье будет. Тут разное пишут кто говорит что будешь сутками летать за 30 руб, другие пишут что за 100 часов по 80-90 штук получают. Растерялся как-то. Я не лентяй, согласен много работать, это реально но чтоб и зарабатывать от 50 как в объявлениях пишут. Как это выглядит 80 часов налета? т.е. это полеты каждый день? Это от тебя зависит сколько налета или как поставят? Можно просить больше? Расскажите у кого 80 часов примерно свою неделю. 3) Читал из норд винд дама 110 часов в мес летает, т.е. это реально? Что хочу от профессии? 1) Небо завораживает, просто хочу туда и все не могу этого объяснить это как пытаться объяснить почему ты человека любишь 2) не могу больше сидеть в кабинете, как подумаю где-нибудь в офисе сесть аж кожа съеживается, хочу динамичности смена людей, городов, гостиницы, чемодан аэровокзал, новые люди, новые знакомства, не хочу быть привязанным к месту. 3) Хочу посмотреть мир (прекрасно понимаю что не каждый рейс интересный, что на первом году буду летать МСК-СПБ или что-то в этом роде, дедовщину нигде никто не отменял, готов, думаю со временем через год-два уже нормальный график будет.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

ermolina12: vicing пишет: Как это выглядит 80 часов налета? на други вопросы пока отвечать лень, тк нет сил уже после трудового дня, расскажу про свой месяц июнь. ровно 80 часов налетала. ночь с 3 на 4. прилетела утром 5го дома 6 улетела - вернулась 11го 13 день работала прилетела 14го уже ночью 15го летала весь день, прилетела вечером 17го была весь день в службе (в офисе) 18 улетела - вернулась 20го утром 21-22 заказаны были выходные 23го весь день (это то есть ушла из дома часов в 6-7, вернулась часов в 7-8-9) в ночь с 24 на 25 26 весь день 28 день с 29 на 30 ночь сегодня 1 число ушла из дома в 8 утра и вернулась в 23. вот и думайте. и я еще хорошо живу. у меня есть командировки и в месяц 10-11 выходов на работу максимум. те, кто начинает летать хотя на работы 16-18 раз в месяц. те, у кого в основном командировки, ходят на работы 4-6 раз в месяц, но отсутствуют дома по 3-6 дней подряд. готовы ваши домашние жить в таком графике? прилетев с ночи полдня так точно вы будете спать, перед ночью днем тоже поспать бы.... может лучше по профессии в хорошее место пойти?

злой: ermolina12 , блин, зачем я вас в отпуске почитал... Депрессняк навалил)

A.C.A.B.: vicing, а что у Вас с иностранным языком?


asiacem: A.C.A.B. пишет: а что у Вас с иностранным языком? латынь ... вероятно ... гГ

ermolina12: злой пишет: блин, зачем я вас в отпуске почитал... Депрессняк навалил) на самом деле у меня обычно не все так плохо просто я сейчас в состоянии "неделя до отпуска" и чтобы отдых мне показался более долгожданным, перед отпуском меня надо заеутомить

vicing: ermolina12 пишет: вот и думайте. и я еще хорошо живу. у меня есть командировки и в месяц 10-11 выходов на работу максимум. те, кто начинает летать хотя на работы 16-18 раз в месяц. те, у кого в основном командировки, ходят на работы 4-6 раз в месяц, но отсутствуют дома по 3-6 дней подряд. Такой график не сильно отличается от моего сегодня, т.к. помимо работы днем и 1-2 дежурств в неделю еще приходится подрабатывать и дома тоже бываю полноценно 1 день в неделю, и может 1-2 вечера. в лучшем случае. Только 2 отличия - ночами только еа деж-вах, о них я знаю за 2 месяца и если на какие-то дни мне они не нужны, прошу чтоб не ставили (тогда м/б и 3 деж-ва в другой неделе, а это ад пн 8.00 - вт 16.00 дома вечер спишь на ходу, среда 8.00 - чт 16 .00 дома вечер спишь пт вечер дома живой -)) сб, например выходной, вс суточное 8.00 и до пн 16 .00) За это зарплата мб около 30 т.р. Челябинск, конечно не Москва и не СПб Жизнь здесь дешевле но не в разы, а так - чуть-чуть. Работу по профессии могу поискать другую, можно и побольше денег найти, но надоела привязанность к 1 месту, хочется куда-нибудь ехать, лететь, двигаться. Вспоминаю как работал немного таксистом (подрабатывал) так больше всего любил поездки межгород, даже не за то что денег больше, а сами по себе.

vicing: A.C.A.B. пишет: vicing, а что у Вас с иностранным языком? Язык знаю английский но профессиональный, лет 5 назад свободно общался с иностранцами, нужно будет подтянуть, конечно но это мелочи. Как вы, люди из "профессии" смотрите на проблему возраста (звонил в АФЛ сказали что без прописки в мо нельзя, перезвонил сказал что прописан, тогда насчет возраста сказали что я "с головой не дружу что-ли"? дословно) но на сайте пишут что с опытом берут до 35, если сейчас отучусь 2-3 мес, мне 33 исполнится, полетаю год-1,5 и в 34 есть шанс? Опыт и свидетельство будут Допуски какие успею оформить не знаю не очень пока понимаю как это у вас устроено, но думаю разберусь.

vicing: asiacem пишет: Латынь ... я еще экзамен сдавал, а сейчас медики уже её в ознакомительном плане изучают-))

vicing: Ermolina12 скажите (если тайна, то может в личку хотя-бы) при таком графике у Вас какая получается з/п? и Еще это проблема 80 часов чтоб тебе поставили? примерно так каждый месяц получается или нет?

vicing: Кто что скажет про частные школы, как АК относятся к их дипломам? Может кто в Скай Джет учился или знает чего про них напишите пожалуйста (если совсем неприличное, то в личку-)))

asiacem: vicing пишет: как АК относятся к их дипломам? знакомая из Хабаровска училась в Нижнем Новгороде ... сейчас летает в Авроре в Хабаровске ... в очень молодом возрасте летала в Дальавиа, пока не грохнулась компания ... потом муж, ребёнок, семья ... а потом всё надоело и опять потянуло в небо ... заставили полностью переучиваться за свой счёт ... после переучивания взяли на ура ... даже был выбор ТСО, Аэрофлот, НордВинд ... но пошла в Аврору, чтобы из Хабаровска не уезжать и мужа не сдавать в аренду соседке ... гГ

vicing: asiacem пишет: знакомая из Хабаровска училась в Нижнем Новгороде ... сейчас летает в Авроре в Хабаровске ... в очень молодом возрасте летала в Дальавиа, пока не грохнулась компания ... потом муж, ребёнок, семья ... а потом всё надоело и опять потянуло в небо ... заставили полностью переучиваться за свой счёт ... после переучивания взяли на ура ... даже был выбор ТСО, Аэрофлот, НордВинд ... но пошла в Аврору, чтобы из Хабаровска не уезжать и мужа не сдавать в аренду соседке Рахмат! обнадежил.

dsb: vicing, вам не обязательно после учёбы в какой-нибудь "Новохатке" идти на 1,5 года работать для опыта. "С опытом" имеется в виду "с действующим свидетельством бортпроводника" - школы как раз выдают такое. То есть закончил школу - можно идти устраиваться как "с опытом". Это раз, а два - знаю лично людей у нас, которые пришли в 30 на первоначальное обучение. Мальчиков чае берут возрастных, в отличие от девочек. Так что взвесьте всё и пробуйте - шанс есть. И, кстати, про Челябинск - у нас там есть группа (не филиал, но достаточное количество бортпроводников) - то есть есть возможность летать домой на выходные рабочим экипажем. Налёт от этого меньше, но если что, можно не переезжать.

vicing: dsb пишет: dsb пишет: которые пришли в 30 на первоначальное обучение. Мальчиков чае берут возрастных, в отличие от девочек. Так что взвесьте всё и пробуйте - шанс есть. И, кстати, про Челябинск - у нас там есть группа (не филиал, но достаточное количество бортпроводников) - то есть есть возможность летать домой на выходные рабочим экипажем. Налёт от этого меньше, но если что, можно не переезжать. еще лучше, если найду возможность не переезжать, то вообще супер. т.к. в ЧЛб Квартира считается хорошей, а в МСК за такие деньги только комнату можно купить, или совсем в деревне кусок земли и домик картонный (быстровозводимый) поставить. Жена больше всего напрягается именно от мысли что преезжать придется Благодарю. Все пошел в школу узнавать условия

A.C.A.B.: vicing пишет: Язык знаю английский но профессиональный, лет 5 назад свободно общался с иностранцами vicing пишет: сказали что я "с головой не дружу что-ли"? дословно Я Вам тоже самое сейчас скажу, серьёзно ) Вы можете в Канаде жить с семьёй и работать врачом, летать пассажиром куда захотите (канадская зарплата позволит), вместо этого Вас в небо на старости лет ни с того, ни с сего вдруг в качестве "рабочего" понесло... С Вами точно всё в порядке? )))

ermolina12: vicing пишет: хочется куда-нибудь ехать, лететь, двигатьсяа семье вашей?)) vicing пишет: при таком графике у Вас какая получается з/п? на меня не получится равняться, тк я "бригадиром" летаю и надбавок у меня уже много каких из-за стажа тго же vicing пишет: и Еще это проблема 80 часов чтоб тебе поставили? бывают месяца, когда еле-еле налетываешь, а бывает и под 90 часов получается

vicing: A.C.A.B. пишет: Вы можете в Канаде жить с семьёй и работать врачом, летать пассажиром куда захотите (канадская зарплата позволит), вместо этого Вас в небо на старости лет ни с того, ни с сего вдруг в качестве "рабочего" понесло... С Вами точно всё в порядке? ))) В Канаде - возможно. В Челябинске тоже можно пристроиться неплохо. Можно медпредов пойти работать - работа 9-18 пн-пт и з/п приличная. Но такая тоска... А врачом интересно только на экстренных дежурствах когда внештатные ситуации всякие. Деньги же платят за наискучнейшее из занятий мальцам сопли лечить в частном центре. Думаю если не получится в небо то попробовать в системе МЧС пристроиться, но в небо больше хочется. А переезд в Канаду для семьи не меньшее испытание (пока там диплом подтвердишь, пока устроишья ассистентом врача, потом на самое непрестижное место врача сможешь пробиться. Нормальным врачом лет чере 10 станешь, а если профессия наскучила и рвения уже нет такого, то и вообще можешь всю жизнь мед братом проработать. Деньги даже у них приличные, но такУю жизнь даже жить не хочется.

vicing: Ermolina12 благодарю за полноценное объяснение

vicing: Записался на собеседование в частную школу б/п. Заинтригован вопросом реально ли не переезжать из Члб и работать пусть на первых порах хотя бы. Кто что знает? И где можно узнать? В нашем аэропорту вакансий нет на сайте

Viking: ermolina12 пишет: а семье вашей?)) Семье нет конечно. Семья против. Вот к вас есть семья? Предположил что ваш муж сказал бы Вам что все прекращай летать. Как Вы поступите? Считаю что семья на то и семья чтоб понимать, принимать и поддерживать. Иначе на какой черт она нужна? Решения жены тоже не всегда мне нравятся, я ж не вставлю ей палок в колеса. ermolina12 пишет: на меня не получится равняться, тк я "бригадиром" летаю и надбавок у меня уже много каких из-за стажа тго же Сколько потребовалось времени чтоб стать бригадиром и это только от тебя зависит или как повезет?

ermolina12: Viking пишет: Семье нет конечно. Семья против.ну вот поэтому ооочень тщательно все взвешивайте Viking пишет: Предположил что ваш муж сказал бы Вам что все прекращай летать. Как Вы поступите? пришлось бы сделать выбор: или муж, или работа. Взвесив все, принять решение. Viking пишет: чтоб понимать, принимать и поддерживать. Хорошо, вот, допустим, вариант, что семья остается в Челябинске, а вы прилетаете пару раз в месяц на 2-3 дня. ИМХО, это уже НЕ семья. Перспективы, как по мне, так нет никакой у такой семьи. А если вы семью перевозите сюда, то как вы видите их устройство и перспективы? Понимать и поддерживать это, конечно, хорошо, но вдруг вам еще через пару лет стукнет в голову быть моряком? Здравый смысл присутствовать должен. Конкретно в вашей ситуации, исходя из ваших данных, я бы летать не пошла, а свою тягу к путешествиям, небу и изучению мира старалась реализовывать по-другому. А конкретнее, найти более высокооплачиваемую работу по специальности и путешествовать в свободное время. Ну или вот это для меня так идеальный вариант A.C.A.B. пишет: Вы можете в Канаде жить с семьёй и работать врачом, летать пассажиром куда захотите (канадская зарплата позволит) Все вышесказанное - ИМХО

asiacem: ermolina12 пишет: пришлось бы сделать выбор: или муж, или работа. Взвесив все, принять решение. ага ... в пользу работы ... вас из самолёта не выгонишь ... гГ

amilkar: asiacem пишет: ага ... в пользу работы ... вас из самолёта не выгонишь ... гГ Однака, хорошо сказано!

ermolina12: asiacem пишет: ага ... в пользу работы ... вас из самолёта не выгонишь ... гГ ну так в комплекте с мужем же мильных билетов не идет

asiacem: ermolina12 пишет: ну так в комплекте с мужем же мильных билетов не идет во, гендиректора ... сразу апосля прочтения сиих строк ... должно разорвать от гордости ... гГ

solver: Боюсь, Вы можете разрушить свою жизнь... Чтобы попасть на эту работу, нужно приложить много усилий: переезд, учеба два месяца, медкомиссии, семейные вопросы и прочая туфта, всё это занимает время и деньги. И вот, когда вы всё это пройдете, у вас может наступить разочарование... а это ужасно... Вы должны осознавать, насколько это крутой поворот в вашей жизни.

solver: Вы могли начитаться форума, где бывшие бортпроводники или кто постарше вспоминают "как они сидели на острове Сал" (кстати, на официальном сайте АФЛ продает эту гостиницу), "отмечали Новый год в Шенноне", "улетали на 20 дней в Байрес/Лиму/Сингапур/Сидней", "катались по Америке в недельном Лосе" и т.п. и т.д. Сейчас этого НЕТ! И даже близко нет. Командировки сейчас суточные в основном, включая Лосы, Гаваны, Майами... Есть, конечно, отдыхательные направления, но очень мало. Работа идёт практически на износ. Не хочу говорить о негативе, просто вы должны понять, что романтики тут мало. Тем более сейчас в тренде молодёжь, ей дорога открыта везде.

ermolina12: solver пишет: , Майами.. Майами сейчас 3\4

vicing: solver пишет: Работа идёт практически на износ. Не хочу говорить о негативе, просто вы должны понять, что романтики тут мало. работаете зачем? Такие же вопросы и рассказы о тяжелой жизни у нас среди врачей постоянно звучат, у таксистов наизнос Искрене благодарю что пишете, но много где на износ работа, не только в авиации, в больницах тоже наизнос. насчет командировок: насколько я понимаю, в первый год-два летать буду одни развороты и видеть не другие города, а другие аэропорты - так? сутки-двое в Майами мне достаточно, зато перелет большой и денег больше заплатят, да и дома опять же побываю. На зарплату в эти 1-2 года тоже не расчитываю, прошу только ответить если человек не ленивый, коммуникабельный, готов учиться, через пару лет з-п реально будет как в завлекаловках (от 50 тр)? Романтика она в самолете есть. Самое романтичное место, где мне довелось работать было такси. Вот хочу посмотреть как с романтикой в небе. если наступит разочарование - брошу да и все, зато потом смогу сказать себе: плавали-знаем.

asiacem: vicing пишет: через пару лет з-п реально будет как в завлекаловках (от 50 тр)? реально ... может даже и раньше

dsb: vicing пишет: Заинтригован вопросом реально ли не переезжать из Члб и работать пусть на первых порах хотя бы. Кто что знает? И где можно узнать? В нашем аэропорту вакансий нет на сайте Боюсь, Вы меня не поняли. Работать Вы будете в Москве в любом случае. Хаб - Москва и только Москва. Просто у Вас есть 2 варианта: летать в Челябинск из Москвы разворотом, либо прилетать челябинским рейсом, уходить с самолёта, а вместо Вас придёт такой же челябинский коллега, чтобы лететь назад, а через пару дней - Вы точно так же смените другого коллегу, чтобы вместо него полететь в Москву. Раза 2 в месяц такое возможно. Но считайте сами - с Челябинска налёт ну 5 часов, а потеряете Вы 4 дня. То есть оставшееся до 80 часов Вам нужно будет налетать уже за 2,5 недели. Это планирование наше не очень любит, так что налёт у Вас, скорее всего, будет меньше. Так что многие коллеги выписываются через полгода из филиалов и групп ради нормальных рейсов и зарплаты, а домой летают в свои выходные за свой счёт, если получается. В Вашем случае за свой счёт в Челябинск и обратно на сегодняшний день получается около 2700. И да, 50К Вы может и почти сразу получите, только за 50К Вам самому летать не захочется))

solver: vicing пишет: работаете зачем?  Потому что устраивает пока зарплата, большой отпуск и мильные билеты :) НО: я пришел не в 33, и у меня не было семьи, которая бы жила в другом городе. Мне кажется, что если вас уж так захотелось, то нужно переезжать сюда с семьей. И потом: почему АФЛ? Я честно не уверен, вас возьмут из-за возраста.

asiacem: solver пишет: Я честно не уверен, вас возьмут из-за возраста. если учитывать ... что мальчик в 33 ... это аналог девочки в 28 ... по пенсионным критериям ... то почему бы и не взять? ... ещё 27 лет можно летать при благоприятном раскладе ... гГ

vicing: solver пишет: И потом: почему АФЛ? Я читал много отзывов, больше всего нормальных про АФЛ, ТСО, NW, правда в последней пишут что ОООчень много командировок. Мне нужна география полетов, чтоб хоть неск раз в год бывать не только в Иркутске -)), Большая устойчивая АК (кризис в разгаре не искл что к след лету начнут сокращаться желающие на хургаду полюбоваться а с ними и АК побанкротятся) АФЛ мне как-то интуитивно кажется привлекательным (лизнул отдел Маркетига-)) solver пишет: нужно переезжать сюда с семьей Думаю что так и придется сделать, только хочется первый год полетать, семью не трогая а вдруг действительно кризис И.Х. и через годик отпустит или Все кто тут плачутся окажутся на 200% правы и я разочаруюсь (это после того как за ночь по 10-15 всяких наркоманов - бомжей откачивал за 1000 р/ночь) разочаровуюсь в моем возрасте если не смогу у семьи откупаться (они не балованные и 50 их уже устроит после 25) Насчет семьи вспоминается шутка, приписываемая А.Райкину он какому-то молодому коллеге задал вопрос - Ты женат? - Нет. -Тебе обязательно нужно жениться. - ??? - Тогда ты поймешь что был очень счастлив. - И что - развод? - Возможно, но тогда ты снова поймешь как ты БЫЛ счастливю.

злой: Кто бы мне предложил детям сопли лечить в теплом кабинете ....

asiacem: злой пишет: детям сопли лечить в теплом кабинете .... если так ... как на аватарке ... тогда им надо будет ещё и энурез подлечить ... гГ vicing пишет: NW, правда в последней пишут что ОООчень много командировок. это основная специализация этой компании ... сплошные курорты круглый год ... vicing пишет: только хочется первый год полетать, семью не трогая а вдруг действительно кризис И.Х. и через годик отпустит или Все кто тут плачутся окажутся на 200% правы и я разочаруюсь но три года придётся отлетать ... а то неустойку сдерут ... если учиться будете за счёт Аэрофлота ...

solver: Понимаете, вопрос даже не в материальной составляющей, а в моральной. Сейчас вы врач, в нашем обществе это, безусловно, уважаемая профессия. Когда вы скажете своим родственникам и друзьям, что стали бортпроводником, я уверен, что подавляющее большинство вас не поймет. Вам придется стопитсот раз рассказывать, что за странный выбор вы сделали, ловить осуждающие взгляды или придумать какую-нибудь легенду, чтобы от вас отстали. Бортпроводник — это обслуживающий персонал. К сожалению, в России для большинства вы будете олицетворяться с человеком из серии "принеси-подай", и здесь ничего нельзя поделать. Отношение будет соответствующее. К этому надо быть морально готовым. Одно дело, когда приходят в 20 лет, имея небольшой опыт работы вообще. Это легче переносится. Другое дело — врач в 33 года. Вопрос про деньги. Да деньги здесь платят, но, Вы учтите, что снять однокомнатную квартиру стоит примерно 25000, двухкомнатную — 35000. Плюс проезд, машина, еда, расходы на ребенка и т.п. Если вы задумаете переезд, то в идеале вам надо покупать своё жилье. Здесь выход один — ипотека, тем более, что ваша квартира в Челябинске может послужить хорошим первоначальным взносом. А это опять всё те же ежемесячные выплаты в 30-40 т.р.

ящерка: solver пишет: Сейчас вы врач, в нашем обществе это, безусловно, уважаемая профессия. Когда вы скажете своим родственникам и друзьям, что стали бортпроводником, я уверен, что подавляющее большинство вас не поймет. Вам придется стопитсот раз рассказывать, что за странный выбор вы сделали, ловить осуждающие взгляды или придумать какую-нибудь легенду, чтобы от вас отстали. Бортпроводник — это обслуживающий персонал. К сожалению, в России для большинства вы будете олицетворяться с человеком из серии "принеси-подай", и здесь ничего нельзя поделать. Отношение будет соответствующее. К этому надо быть морально готовым. Solver, прав на все 200 %! vicing, представьте, что Вы, взрослый человек, уважаемой и благородной профессии, будете катать тележки, 300 раз перечисляя названия напитков, убирать туалеты, падать на колени, и приносить извинения пассажиру, не понятно за какие грехи.... К сожалению, профессия "бортпроводник", утратила былую привилегированность, и уважение со стороны пассажиров...сейчас мы для них просто "принеси-подай, пшёл нах"... Может, Вам стоит освоить еще одну специальность в своей профессии?

vicing: solver пишет: Да деньги здесь платят, но, Вы учтите, что снять однокомнатную квартиру стоит примерно 25000, двухкомнатную — 35000. Плюс проезд, машина, еда, расходы на ребенка и т.п. Если вы задумаете переезд, то в идеале вам надо покупать своё жилье. Здесь выход один — ипотека, тем более, что ваша квартира в Челябинске может послужить хорошим первоначальным взносом. А это опять всё те же ежемесячные выплаты в 30-40 т.р. посчитал что мою кв можно продать и купить на эти деньги кусок земли (просчитывал Домодедово, но думаю что и рядом с химками тоже можно поискать). и поставить Каркасно-щитовой дом. немного придется взять в кредит или даже хватит. Еще вариант, если работать понравится может посмотреть работу в Оренбурге, Казани Ектб и т .п. цены на жилье сопоставимые с Челябинском ящерка пишет: уважение со стороны пассажиров думаю что в любой профессии с людьми есть разное отноше ние, могу уверенно сказать что к "уважаемому врачу" далеко не все относятся с должным уважением, в день несколько человек тебя тоже считают за обслугу, а если чего не нравится так жалобы пишут, а для начальства жалоба это что? - пралльна повод премии лишить. Хотя думаю что конечно к вам такого отношения больше. Разные бывают люди, и не обращать внимание на неадекватных - профессиональный навык-)) А как насчет дедули девятьсот лохматого года производства, который пришел в поликлинику специально чтоб скуку развеять и мозги кому покрутить? или бомжи-наркоманы на дежурстве (а их скорая привозит едва ли не каждого 3) Мне скучно в моей профессии, я и в этой специальности могу больше зарабатывать - не хочу я так жить, ощущение что график твой расписан до самой могилы. ящерка пишет: представьте, что Вы, взрослый человек, уважаемой и благородной профессии, будете катать тележки, 300 раз перечисляя названия напитков, убирать туалеты, падать на колени, и приносить извинения пассажиру, не понятно за какие грехи.... К сожалению, профессия "бортпроводник Вы сами считаете свое занятие недостойным? Из вашего поста, извините это следует. А я представитель "благородной профессии", было время таксистом подрабатывал - и не стыдился об этом родственникам рассказать, не вижу проблем родственники могут думать что им захочется, мама и папа меня все равно любить будут, а кто считает ниже своего достоинства с "небесным официантом" общаться - да нах... такие друзья-родственники сдались. solver пишет: ловить осуждающие взгляды или придумать какую-нибудь легенду не хочу я никаких легенд придумывать я бортпроводник и точка. (да кандидат наук, да кое-что умею в медицине, но вот так решил и сделал)

vicing: злой пишет: Кто бы мне предложил детям сопли лечить в теплом кабинете 6 лет мед фака, 1 интернатура 2 ординатура 3 аспирантура итого 11 лет спустя - вуаля Вы лечите сопли в теплом кабинете 7 часов в день за 30-40 руб в Челябинске или за 50-60 в МСК. И жизнь ваша похожа на фруктовый кефир...



полная версия страницы